Главное - ВСУ не забыть в формуляре "включить" во время "списывания".
Денисkа
30.06.2008 23:43
Скобарь:
а н..х нужна ВСУ кто знает
Скобарь
30.06.2008 23:51
Да так, для балласту.
Petrovi4
30.06.2008 23:55
Для сведения:Р-860-"Перо", Р-842-"Проспект", Р-802-"Клен", УС-9ДМС-"Соловей", РСБ-9-"Дуб", Р-836-"Неон", АРК-5-"Амур", АРК-11-"Персик", ДИСС-013-"Мачта", РВ-2-"Хризантема".Ну уж о "Кремнии-2М", "Розе" и "Фиалке" вообще умолчу-секретные названия.Но изд.6201-то же называлось раньше-система"Пароль", пока небезизвестный А.Толкачев не продал ее американцам..
Скобарь
01.07.2008 00:17
Ну так что, по паспортам есть желающие выступить?
Денисkа:
01.07.2008 00:32
860 802 842 Баклан Арк15 РВ-5
former airman
01.07.2008 01:44
to Petrovi4:
Если можно, поподробнее о том, как А.Толкачев(кто он такой, кстати) продал американцам систему "Пароль". Я что-то такого не слышал.
Денисkа
01.07.2008 02:00
Петрович да кстати и чем морской вариант отличается от авиационного
aviabob
01.07.2008 07:38
На польских МИ-2 установлены ; Garmin 340-аудиопанель с маркером,
GARMIN-GNS430- УКВ/GPS/VOR/LOC/GS, Honeywell KY96-УКВ (5 Вт), Honeywell КТ76А-ответчик УВД. Это все слева от доски. На доске стоит нав.индикатор GARMIN GI106A, для работы с GNS430
Yak40
01.07.2008 09:03
Не удалось как-то в предыдущей жизни поработать на иномарках , только Л410, если считать ее иностранкой, с ее лунами изучал в УТО, хоителось бы услышать сравнения АиРЗО по отказам, по их вычислению и легкости или сложности их устранения например для Ту154м и аналогичной(+) иномарочной техники?
С уважением Влад
Денисkа
01.07.2008 09:18
сейчас наверное везде встроенная панель диагностики стоит
Petrovi4
01.07.2008 13:41
2former airman: Толкачев Альфред-сотрудник НИИ "Фазотрон", знимавшийся созданием систем опознавания "свой-чужой", 7лет работал на ЦРУ (агент"Сфера").За время своей работы в качестве агента ЦРУ передал 8094 листа секретной информации по системам ПВО и опознавания.Арестован группой "Альфа", кажется в 86 или 88 году.Осужден к высшей мере.Расстрелян.Нанес стране (СССР) многомиллиардный урон (в$)Т.е.попытка замены устаревшей системы изд.020-023 закончилась полным крахом...
РО
01.07.2008 14:01
Пливету
Фигня это, а не дефекты.
Ту-154М. Иногда в полёте лампы отказа гидроклапанов 2-й гидросистемы по всем каналам горят вполнакала. Если бы ещё и на земле проявлялись... А с гидрашкой на 154-м шуток быть не может. Всевозможные и всеневозможные блоки заменены безрезультатно...
Буквально, методам вычисления определяется причина отказа. И ведь находим!
Был такой же отказ, но вот сейчас сижу, вспоминаю и никак не вспомню, кажется разъём в "собачнике"?
former airman
01.07.2008 15:36
to Petrovi4:
Спасибо за информацию. А насчёт замены устаревшей системы "Кремний" на "Пароль", которая, как Вы пишете, закончилась полным крахом, информация не верная. Замена прошла на самолётах ВВС и не только на них, сам неоднократно во время полётов ездил на КДП, чтобы проконтролировать работу бортов полка с землёй. Замену системы в ВВС курировал дважды герой Советского Союза маршал авиации Ефимов А.Н.
Денисkа
01.07.2008 20:09
слабовато друзья происходит общение
Petrovi4
02.07.2008 11:35
Да, что-то народ стал пассивен..
RAF
02.07.2008 16:22
Выпускники МАТУГА, 1979 года, есть?
Денисkа
02.07.2008 19:11
петрови44444 так как с диагностикой сейчас дело обстоит или по старинке контровка 0.5 туда сюда
Petrovi4
04.07.2008 20:57
to Денисkа:Извините, но Вы наверное, меня неправильно поняли: я-"транзитчик"(см.стр.№1)и по сему такие слова как "диагностика и пр.."для моей работы неактуальны.Транзит-это ВС+ТО+ОВ и + устранение дефектов, возникших во время полета, и далее выпуск ВС по расписанию и естественно - ИСПРАВНЫМ..И все..И если с облуживанием мы худо-бедно справляемся, то устранение какого-либо дефекта сопряжено с огромными трудностями..ВОФа нет, расходных материалов нет, инструмент, только тот которым обзавелся в течении всей предыдущей работы, Ну + мозги + Страница РЛЭ (Перечень отказов и неисправностей...).Вот и все ТО по оперативному обслуживанию.Так, что вопросы по КОНКРЕТНОМУ ТО-к коллегам , которые работают, не покладая рук на базе.Все к ним..(хотя и у меня есть вопросы, особенно к коллегам а/к"Россия")-летают к нам энти аэропланы типа Ту-134...С уважением-Petrovi4, и только Рetrovi4, без всяких..4444!
Денисkа:
04.07.2008 21:20
панял
Petrovi4
04.07.2008 23:04
Ну, "панЯл или пОнял-это две большие разницы..Но когда-то и я был рысаком..Начинал с Ан-2 потом exotic-Ан-28-большая морока, далее Ан-74, (все база) теперь на "базе"-Як-40 и Ту-134-оба VIPовские, ну и транзит.А если все вместе, то головная боль и боль в спине..Так что призываю молодежь:"..берегите спину с молодости, а голову в старости.." И мы, кстати-Денисkа, не останемся ли единственными, кто общается на РЭСОСные темы ? А я хотел обсуждать здесь не не всякую лабуду, типа-"..да вот мы, а я тогда, а вы вообще.." Конкретные темы обсуждать надо-господа РЭСОСники-дефекты, неисправности, методы устранения и т.д.Но уж извольте, как получилось..
Денисkа::
04.07.2008 23:18
я за компьютером фактически целый день обсуждать готов
но вы появляетесь на ветке эпизодически
как лучше наладить взаимодействие
тем более я тоже АН2 ЯК40 итд облазил
Скобарь
04.07.2008 23:51
А ну-кось.
Чем отличается работоспособность от исправности?
Скобарь
04.07.2008 23:53
\\я за компьютером фактически целый день обсуждать готов
Особенно, для чего ВСУ нужна.
Денисkа
05.07.2008 00:05
способность к работе к исправной работе соотносится так же как пи....во к флуду
дак нет ответа на вопрос н..х нужна ВСУ хотя может для сдува пограничного слоя из срываемой стружки
Скобарь
05.07.2008 00:07
Стружка на правильных самолетах сама слетает.
А на первый вопрос - по руководящим документам.
Денисkа:
05.07.2008 00:11
вот уважаю за профессионализм
по бюллютеням ориентироваться буду и формулярам отказавщих мулек
во как
Скобарь
05.07.2008 00:19
Где у тебя в отказавших мульках формуляры?
По буллетеням ориентируйся, когда на автопилоте домой пойдешь.
Денисkа
05.07.2008 00:45
не а наоборот в формулярах отказавших мулек вся правда порылась
не до бююлутней лучше не доходить
лучше без будллютней и ментоф сам лучше дойду
Денисkа
05.07.2008 00:49
да забыл
всем что б у всех ШРАП работал исправно туда-сюда ну вы паняли...
Petrovi4
05.07.2008 00:49
Дык, я тоже готов, но дела наши грешные, они всегда впереди нас скачут..Я вот после отпуска отработал 2 смены, пришел домой-лимон выжатый, сел за комп-вроде опять живу.Или пиво помогает, а? Ан-2, что АН-2-ностальгия по молодости..Молодые были, глупые-САМ-30й таскали на руках..Все погрешности "ездовых псов"старались прикрыть-как же соседи и дружим семьями, но у пилота свидетельство одно, а у технаря 100 дорог еще в пути..А теперь- почитайте В.В.Ершова-о..."ездовых псах..."-получается, кто-мы? Так, что-то грязное и ползучее под самолетом, да еще чего-то мыркающее..Почитайте В.В.Ершова-спору нет-написано от души, но кто вспомнит (или напишет?), о том, чтобы" "пес ездовой" понес эту упряжку(с пассажирами, конечно)-он то от НАС зависит! Не полетит "пес"-не повезет "паксов "-не получит "баксы"(рубли, конечно..), а мы так и останемся на своей ставке (кто по 4, 5 или 6 разрядах)...Довольно обидно читать, такие книги, для СПЕЦов, а"слонам" тем более..Но это наверное все время возникает вопрос-на самолете-то кто главный-пока он на земле стоит?НаписАл бы то же книгу о нас "технарях"-не было бы, этих "Аэрофобий"?
Денисkа:
05.07.2008 00:53
мы например этим ПЭЛОДАМ особенно молодымм отключали МРП-56 чтобы нарушить их действия при заходе а то ведь понимаешь понтоф выше крыши у них Сасовские особенно выделялись
Скобарь
05.07.2008 01:25
Вот этого нельзя, при любых отношениях.
Хоть даже посравшись. Иначе ты - не тот, чем занимаешься.
Денисkа
05.07.2008 01:35
ну по молодости было
ведь не 020 ответчик отключали или РВ-УМ
Elias
05.07.2008 02:31
Смирнов Илья
Отработал 4 года авиатехником АиРЭО на Ан-12 в рейсовых услових. Закрепляли нас за самолетиком, и носился с ним туда-сюда постоянно. И тяжы, и оперативка, все было...
Тут еще деления есть какие-то, у нас специалист АиРЭО это и приборист, и РЭО, и электрик, и противопожарное оборудование и даже кислородное...
Один летишь на самолете, и всё это великолепие ТВОЁ!!! И постоянно такой стук в дверь, рука бортрадиста пальчиком манит тебя дремлющего, заходишь, а пилот тыкает на КПП скажем, и спрашивает с глупой миной "А че это так работает, вроде неправльно..." :-)
Скобарь
05.07.2008 02:43
Денисkа:
\\ну по молодости было
\\ведь не 020 ответчик отключали или РВ-УМ
Сие есть саботаж.
Нет ли чего на этот счет в различных Кодексах?
Денисkа
05.07.2008 03:13
теперь я в америке на Боинге на заводе саботирую
Скобарь
05.07.2008 03:26
Правильно. Так им и надо.
Денисkа
05.07.2008 03:35
один за другим сходят с эшелона корабли Империи и падают в гиену огненную
слава России вы хотите сказать
вот я считаю категоричность здесь излишняя
давате жить дружно...правда
Я буду ждать
05.07.2008 06:32
Я буду ждать
Petrovi4
06.07.2008 19:24
Чего ждать-то? Обсуждать и делиться надо..
Bладимир
06.07.2008 20:17
В последние годы очень часто на Ми-8 сталкиваешься с дефектами, которые напрямую связаны с электропроводкой - коррозия в ШР, окисление проводов, разрушение изоляции и т.д и т.п. Раньше такого небыло. Конечно, самые новые Ми-8Т выпуска началa 90-х, но... Уважаемые заводчики, Вы при капремонтах проводкой занимаетесь???
Денисkа
06.07.2008 20:32
все драгметаллы сданы в скупку а штепсельный завод в Северодонецке остался...
Plivet
06.07.2008 20:47
РО:
Выключатель "САУ-СТУ" на верхней панели - второй контакт давал сопотивление. Соответственно, иногда больше, иногда меньше. Часть напряжения на нём падала.
Денисkа
06.07.2008 20:54
омметром не всегда проверишь бегали с подрывной машинкой Мегомметр с ручкой позже появились электронные мегомметры
Petrovi4
06.07.2008 21:49
Ну вы даете..Мегомметр у нас год как списали по срокам, в - кармане лишь тестер электронный-вот и вся КПА... КАСО, МИМы и т.д. уже видеть забыли..А по Ми-8 вижу, и знаю какие проблемы по БИ-2АЮ, конструктивно-производственный дефект, как говорится...
Денисkа
06.07.2008 21:56
даааааааа перодовая держава
ничего сказать не хочу
и высотомер тоже без эквивалента антенны ...
а про анализатор спектра СК4-56...58
Petrovi4
06.07.2008 22:14
Что Вы, я то хоть словов таких знаю, а для молодых СПЕЦов, которые приходят (спецальность "авионика")-учат ВСЕ-но паяльником не умеют пользоваться-думая, что паяло, который в магазинах и наш на 27В-это одно и тоже..
Денисkа:
06.07.2008 22:20
Petrovi4 я не какой то старый хрен
но считаю что АВИОНИКА слишком понтовое слово для
оборудования кабин Ми2 8 Ту 134 154 итд
просто надо РЭО или варианты
а то пацаны которые ни жгут ни транзистор в глаза не видели и под планером не сидели совсем в разнос пойдут
Petrovi4
09.07.2008 22:12
Да, был у меня на стажировке, перед отпуском, курсант-авионик, из Рыльского училища (или как теперь говорят-тьфу-ты, господи-паскудное слово-колледж..)Изучал Як-40, Ан-24, 26, Ту-154Б и М.Понятия примитивные, за 2, 5года изучить ВСЕ АиРЭО этож надо суметь..Но, надо отдать ему должное-главное парень стремится работать в авиации, и с головой главное..Ну пришлось для начала учить: 1)Как НАДО делать..;2)Как НЕ НАДО делать...3)Как ДЕЛАЕТСЯ...И главное подход-отход при отключении АПА от Ан-24, 26, говорил ему, что это твоя жизнь, и подход-отход ты должен запомнить навсегда, и в любом состоянии маршрут НЕ менять.Помните, сколько голов было отчикано энтим агрегатом типа АВ-24..И, что самое главное, чтоб запомнил главный в авиации принцип- НЕ СПЕШИ..Вроде как инструкция получилась, для молодых "спецов"-ни фига себе...