Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Спецы"АиРЭО: подключим свою "бортсеть"?...

 ↓ ВНИЗ

1234567

mishk
15.06.2008 01:40
"фееричные дефекты могут быть только на «нашей» матчасти."-всякое и на бобиках бывает...только так, на вскидку, фееричное не вспоминается...отказ-починка...текучка.
Денисka
15.06.2008 01:51
будем снисходительны к словам
aga-ca
15.06.2008 09:46
По КВшкам.Проще взять ICOM за 1500 баксов, согласовать с СПУ и никаких заморочек на всю ооставшуюся жизнь, за исключением всяких инспекций...Легка, надежна, проста...
yuri-temnykh
15.06.2008 11:20
Господа АиРЭО, бывшие РЭСОС (разве это служба, одни сачки-не обижайтесь, шутка).Я пилот-инструктор-вертолётчик на пенсии, ст.преподаватель проф.английского языка Академии ГА(Это, где набирают липу, а выпускают дубов- это не шутка).Веду все предметы на анг., в том числе авионику зарубежной авиатехники, где поиски и устранение дефектов проводятся по системе FIM и BITE. А у вас на вашей а/технике это есть? Это же насколько проще работать?!
В настоящее время выполняю переводы на все авиационные темы.Кого интересуют новшества foreign aircraft systems of Boeings & Airbuses, please, apply to my address:yuri-translator@mail.ru Home tlph# (72772)4 27 43; Mobile is 8 777 521 86 32
Best regards.Yuri
mishk
15.06.2008 11:48
по системе BITE-а пр всторенный контроль слышать не довелось?Тот же BITE, только по русски.
Манки
15.06.2008 11:49
Ага, случись чего... и ежели в обломках найдут твой ICOM за полторы штуки баксов, то казенным кровом будешь обеспечен лет на десять.
Bладимир
15.06.2008 13:54
2СпецСлон
А что Вы предполагаете под "феерическими дефектами"?
Прогар обогрева на лопасти НВ или к.з. на обогреваемом стекле на вертолете еще та феерия(особенно в ночное время). А вообще, лучшая смена - это смена без дефектов - как феерических, так и простых...
Yak40
15.06.2008 14:08
АГБ-3к:

Интересно у граждан.в ввс специалности имеют четкую градацию, но спец.вымерающий вид.кто только не служит и автомобилисты, и ж.д., и механизаторы, и лесотехники, и философы, и кондитеры, и 10 клaссов образования- не поверите"уссатца" можно.и это не трёп отвечаю.есть правда индивидумы из перечисленых, приятно обслуживать ат и учить нашему делу, ну а так реальная еб....я.только через год два..... начинаешь на"одной волне работать".ни каго не хотел обидеть-наболело.на ветке впервые.просто приятно увидеть буквы и цифры знакомые, на своих местах, а то-эта хреновина висит над под той фиговиной и т.д. жалко доярок нет.
Не ужели до такой степени?
Ведь была же когда то система получения допусков и обязательные требования по образованию авиационного специалиста?!
И что есть такие что грех на душу берут и допускают таких к матчасти?Страх что ли потеряли?
АГБ-3к
15.06.2008 14:54
Да все есть-и план ввода в срой и зачеты и ведомости, а "жилки" нет.сегодня здал, а завтра поплыл. ВАТУ по пальцам. Ну если в Воронеже объяденили воен.авиац.инженерное с РЭБовским(военные) о чем разговор?
Денисka
15.06.2008 18:22
yuri-temnykh:
доброе утро Вам мне необходимо
Нфл40
16.06.2008 09:21
to АГБ-3к

В любом деле конечно же опыт работы нужен чтобы знания не были абстрактными .АиРЭО не исключение поэтому система допусков и контроля должна сводить к мин. вероятность ошибки спеца на технике хотя и это не помогает.
А на счет что Аирэо умирает:))))) чушь , пока есть контакты - всегда будут деффекты , и ни какая навороченая процессорная система диагностики тут не поможет.А братьям слонам все таки тяжело переключиться от шплинтов на тормозах на электроннику, если только хобот укоротить, но тогда мутант получиться,
Денисka
16.06.2008 19:10
Юрий выслал Вам два файла
Alexz
16.06.2008 22:53
Уважаемые спецы, что за рации стоят на нашем "бронетранспортере"
http://www.airliners.net/photo ...
И на их "бронетрансортерах"
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ... ?
Что за агрегат стоит справа от приборной доски, рация, как я понял, над приборной доской,
Что за 2 указателя, в левом вернем углу приборной доски
http://www.airliners.net/photo ... ?
Alexz
16.06.2008 22:54
Поправка, слева от приборной доски
http://www.airliners.net/photo ...
Bладимир
16.06.2008 23:15
http://www.forumavia.ru/forum/ ... - не очень видно. Там пульты дистанционного управления УКВ-радиостанции"Баклан" и КВ-радиостнции "Р-842".
http://www.airliners.net/photo ... - "Баклан", про второй пульт врать не буду.
http://www.airliners.net/photo ... - что на "поляке" не знаю.
http://www.airliners.net/photo ... - крайний слева - компас КИ-13("бычий глаз"), что рядом - не скажу
Bладимир
16.06.2008 23:20
http://www.airliners.net/photo ... А вот что делает на борту радиостанция "Моторола"?
Alexz
17.06.2008 00:02
Bладимир:
Спасибо!.
А это не курсопосадочная система, вертолет обозначен как "медик"
http://www.airliners.net/photo ...
соответственно прицепили и "Моторолу"?
Ки-13 знают все.
Скобарь
17.06.2008 10:50
Yak40:

Ведь была же когда то система получения допусков и обязательные требования по образованию авиационного специалиста?!
И что есть такие что грех на душу берут и допускают таких к матчасти?Страх что ли потеряли?

А какая система, когда на безрыбье и жопа - соловей?
Три месяца - и ты уже "готовый спец". Правда, еще нихера не можешь и минимум год дотягиваешься, но зато допуск есть и моно в журнале расписываться. Знаю, сам такой.
Выпускники военных училищ, правда, не лучше.
олейников
17.06.2008 16:21
Владимир: Р-842 Р/СТ УКВ (ПЕРО).
Bладимир
17.06.2008 16:57
2олейников
Заблуждаетесь P-842(P-842М) - связная радиостанция КВ-диапазона
А "Перо"(если мне не изменяет память) - Р-860-II.
Денисka
17.06.2008 19:45
Скобарь: вы о подготовке специалистов говорите да
Скобарь
17.06.2008 20:04
Денисka:
\\Скобарь: вы о подготовке специалистов говорите да
Это вопрос или утверждение?

Народ! Вот о чем поспрашивать хочется:
интересует меня ведение паспортов изделий АТ. Какие рукдоки на этот счет есть?
Если кто может своими словами, пожалуйста.
Внесение изменений, их заверение, порядок, кто имеет право, на каких основаниях, выполнение бюллетеней. Все что есть, с миру по нитке.
Более конкретно: выполнение доработок, ведущих к изменению раздела 1 "ОТД". Достаточно ли записи в разделе 7 или при этом обязательны правки раздела 1?
Денисka
17.06.2008 20:06
я спросил
Скобарь
17.06.2008 20:15
Грузинский какой-то вопрос. :)
О них, родимых.
Денисka
17.06.2008 20:57
Ки-13 это ясно курсовая система вроде тоже а станция по моему не Моторола Хенуэлл
Bладимир
17.06.2008 21:06
2Денисka
Так она подписана:) Фото увеличь.
Денисka
17.06.2008 21:11
да ну ее нафиг зачем на МИ-2 курсовая система непонятно
Манки
17.06.2008 22:35
На Ми-2 стоит курсовая система ГИК-1А
Денисka
17.06.2008 22:39
заболтали ну да гиросистема а я о радио -навигации
Манки
17.06.2008 23:26
Из радионавигацинного оборудования, там стояли АРК-9, АРК-У2, РВ-3 и усе.
Ни каких КУРС-МП, там не было.
Скобарь
17.06.2008 23:37
Дениска, ты проспись, сходи.
Завтра по трезвяне поговорим.
Денисka
17.06.2008 23:39
все поехал в магазин догонюсь пока полиции мало на фривеях
Денисka
18.06.2008 12:26
приехал вссе
yak40
18.06.2008 14:57
to Скобарь:
А если не секрет три месяца чего?
Даже на диспечеров УВД из вохр за семь месяцев переучивали в УТО так их звали недоноски, а для Аирэо три месяца ?!
Скобарь
18.06.2008 15:02
Самоподготовки.
yak40
18.06.2008 15:13
to Скобарь:
А если не секрет три месяца чего?
Даже на диспечеров УВД из вохр за семь месяцев переучивали в УТО так их звали недоноски, а для Аирэо три месяца ?
Денисka
18.06.2008 21:19
а вечернее время пили в УТО в Быково Раменское эти диспы
Alexz
18.06.2008 22:06
Манки:
Тут чего намудрили ваши колеги
http://www.airliners.net/photo ...
Но здесь явно заводское
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
левого верхнего указателя не было на наших машинах.
Денисka
19.06.2008 09:17
сейчас при заводском ремонте ставится что то свежее из гироскопов лазерных к примеру новые датчики ускорений скольжений перегрузок машинки там рулевые блоки сигналоффф
или что привезли то и вернули
vladimir2007rnd
19.06.2008 12:00
Ребятушки, козлятушки, вы молоденькие все ещё.Я уже 12 лет как закончил службу в достопочтенной авиации , т.е. в ВВС РА.В ВВС во второй половине 80-х я сам опробовал систему обслуживания расчетами, должен сказать великолепная система, особенно если специалисты всех специальностей поймут всю суть выгоды.Для того чтобы народ вьехал в это мне понадобилось 1, 5 года.Для военных , однако , эта система не аллё..., почему? Расскажу позже надо бежать на работу -может обидеться напарник.
Petrovi4
30.06.2008 20:58
Ну вот, я снова на"базе", т.е.дома.Отпуск закончился, деньги тоже, но зато жив и почти здоров...Очень рад, что начался конструктивный разговор:о дефектах, о работе, о насущных проблемах наших..НО-вопрос Денисkе:с каких пор "бычий глаз"стал называться курсовой системой..? Поражен до невозможности...И еще, если вы были в УТО-22(Быково)где вы жили-в общаге или в профилактории.Я там учился на "элку"в 99ом годе...
Plivet
30.06.2008 21:12
Фигня это, а не дефекты.

Ту-154М. Иногда в полёте лампы отказа гидроклапанов 2-й гидросистемы по всем каналам горят вполнакала. Если бы ещё и на земле проявлялись... А с гидрашкой на 154-м шуток быть не может. Всевозможные и всеневозможные блоки заменены безрезультатно...

Буквально, методам вычисления определяется причина отказа. И ведь находим!
Денисka
30.06.2008 21:28
жил в общаге на 4 этаже
и Ки-13 ну не мог я назвать курсовой системой это происки врагоффф
Petrovi4
30.06.2008 22:32
А мы в "Шахтере" славно проводили время..А в"школе", старый-старый преподаватель как раз и рассказывал о КИ-13-два часа-представляешь? Так вот я и узнал, что КИ-это компас истребительный, и год наверное соответствует цифре..Кошмар..
Alexz
30.06.2008 22:32
Денисka:
А как это понять?


"Денисka:

Ки-13 это ясно курсовая система вроде тоже а станция по моему не Моторола Хенуэлл
17/06/2008 [20:57:25"
Денисka
30.06.2008 22:40
Ки-13 -это ясно
что компас дополнение сейчас


курсовая система вроде тоже
Alexz
30.06.2008 22:45
Понятно.
Денисka
30.06.2008 22:52
про компас на ветке про Илью Муромца знают ..
Petrovi4
30.06.2008 23:05
2Денисkа-А вы девиацию когда-нибудь списывали:ну там плукруговую или четвертькруговую-самолетт крутили на площадке..Я имею в ввиду Ан-2.То же и с АРК-9..А если помните АРК-5-это была еще та песня..
Денисkа
30.06.2008 23:12
площадка была для списания сам не делал был такой Алексеев бегал винтики крутил под компасом
арк 9 помню арк5 ваще ручка как АЛЕ СМОЛЬНЫЙ всмысле настройки
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru