Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..789..2930

19.05.2008 20:40
во придурок, ну фигли какашку там выстрадали склепали выкатили накатили закатили потому что это хавно даже свои не хотят покупать, вот и сидят пилят бабло от 30-летнего металлалома проданного бюргерам за бесценок в рванье но зато гордые
19.05.2008 20:40
Поздравляю!
Finn
19.05.2008 20:42
У Довлатова есть фраза: я не люблю коммунистов, но еще больше я не люблю антикоммунистов... Ко всем форумам без регистрации участников, по моему, применима на 100%. Полетел - плохо, не полетел - плохо; наш самолет - отвратительно, не наш самолет - еще хуже; советский - жуть, штатовский - кошмар. Запись ради записи, два собеседника - три мнения и все непрофессиональные. Как говорила одна моя знакомая, "Брайтон-Бич, твою мать!" И, главное, у всех собеседников позади неимоверные достижения, все по Ту154 спроектировали еще на дипломе и Ил-96 испытали на практике на 4-м курсе...
Летнаб
19.05.2008 20:47
Finn:

Да это понятно, но факт фактом: это мог бы быть 334й, который как минимум такой-же, если не лучше. Только собран он у нас, и кормил бы сотни тысяч наших рабочих. А не американских.

Но дело даже не в деньгах, а в потере технологий. Вот это самое страшное. Деньги хрен с ними, из можно из земли накачать. А кадры и технологии не накачаешь.
19.05.2008 20:47
"- шины (Англия, или Франция, или еще кто, )
- электрооборудование (Франция, Бельгия, Голландия)
- панель приборов (может быть французской)
- аккумулятор (франция, финляндия, )
- тормозные системы (Лукас, ATE (большие аутомотив коропорации, точный адрес производства
неизвестен)
"- и незабыл что это евросоюз , они и деньги потом поделятю
А, вот еще - дизайн большинству мерседесов делали итальянцы- ненадо ...

Вы чего за свою жалкую жизнь сделали, чтобы вас читали и слушали ?-я давал взатки гос людям но тааак ....
19.05.2008 21:01
Летнабу - никто авто- и авиапром не сравнивал.
Я о том что если у кого-то есть готовое решение,
или огромный опыт разработки или производства узла,
то надежнее, быстрее и дешевле - у него!!!!
Чем сидеть 20 лет и патриотично разрабатывать неизвестно что.
2008 год на дворе, интегрироваться надо а не сопли жевать на кухне (это не Вам, а вообще)

неграмотному Анониму [20:47:50]
евросоюз это б. не совет директоров ЗАО чтоб деньги пилить и делится,
учи экономику, епрст.
Про дизайн Мереседесов - начало 80-х. Итальянец Бруно Сако
спроектировал 2 кузова - W124 и W201, решения которых на много лет
предопределили внешний вид штудтгартских авто.
Перед этим дизайн МБ базировался на идеях француза Поля Брака,
работавшего на немцев в 60-х. Читай книжки.
а 309
19.05.2008 21:02
'А, вот еще - дизайн большинству мерседесов делали итальянцы,
А это типа самолет
"
PS Эмбраер например аказывают крыло разработанное в Японие,
а производят его у себяю!!!

И при этом у них 70% самля производитьса в БРАЗИЛИИ/
Вы хотите в России также толко и производить в ЕС
DM40
19.05.2008 21:03
пост от 21:01:00 - мой
Swans0ng
19.05.2008 21:09
А у меня вот какой вопрос. Ногами не пинать. Я далёк сейчас от этого. Су-17 ещё летают?
308
19.05.2008 21:13
"учи экономику" - а кто их кредитует ФРГ?Ембраер следущий пост.
"на идеях француза Поля Брака"
про ето я знаю а вот кто такой итальянец рисовавший в студии В ШТУДГАРТЕ.
italDisign, Bertone, Vig... и такдалее ето итальянцы
иначе японцы рисуют для французаф (:.crazy.:)..
Max from Toronto
19.05.2008 21:13
Нарот, ну что вы право... Для России любое движение вперед идет на пользу. Или вы считаете, что лучше до второго пришествия Христа на помоингах летать?

P.S. Tуполевцы - вперед! И Илюшинцы тоже...
уши
19.05.2008 21:16
пора обновить страничку

http://www.airliners.net/searc ...
А-50
19.05.2008 21:19
Ура! Молодцы! Русский авиапром форева-а-а-а-а-а!!!!!!!
Мы ещё сделаем "Боинг" и "Эрбас"!
19.05.2008 21:22
"Для России любое движение вперед идет на пользу."-Былоб вперед
Kok
19.05.2008 21:26
Да теперь не менее сложная задача - организовать серийное производство, реализовать консистентную организацию качества. Вперед Сухой!
19.05.2008 21:30
хе, а раз задержка на полгода получилась - значит не работает планирование по-боинговски в россии?
хотя в ит области задержки проектов такие норма
308
19.05.2008 21:39
"Для России любое движение вперед идет на пользу."-ниодного тендера на поставку комплектующих из России небуло, какую организацию качества на заводах в европе, поменят поставшика когда приплывет лажа, они все ЕADS у них будим просить выбар

747-8F
19.05.2008 21:43
Чисто американский самолёт
http://www.aerospace-technolog ...
19.05.2008 21:44
интегрироваться надо а не сопли жевать - я Вообще не против , когда унас будут маркетологи из евросаюза
19.05.2008 21:48
Это - тот аноним, что подбросил ссылку
http://www.rian.ru/img/8127064 ...
Там где видно, что вся начинка СуперДжета – импортная. Да и возможность управления развитием этого проекта – НЕ российская.
В отличие от Ту-334 и Ан-148, где превалирует российская интеллектуальная и материальная собственность, СуперДжет – западный гастролер, высочайшим повелением прикормленный и обустроенный на российской земле. Но, тем не менее – чужой...

Его наверняка запустят в серию (это – политика!), обеспечив ТЫСЯЧИ рабочих мест в Европе и США. На КНАПО тоже будет некоторое оживление... по остаточному принципу. Но, управлять этим оживлением будут итальянская Аления Аэронаутика – владелец блокирующего пакта. По своему усмотрению, а еще точнее – по указанию транснациональных монополий, контролирующих рынок авиационной продукции.

Так что сегодня – не День Триумфа Российской Авиации, а ее заочные поминки.
Выпьем... не чокаясь....
19.05.2008 21:50
Аноним:

а бочку он могет скрутить?


В Direct Mod смогет...
В нормальном- нет, управление не даст...

Galant
А-50
19.05.2008 21:51
Узнал о полёте C-100 из теленовостей. Первым делом - на форум, сюда, поздравиться с любителями авиации. Сходу написал пост радостный....
Потом читаю высказывания. Нет, ну я фигею просто!
Сколько испражняющихся! И всё им не так! Полетел новый гражданский авиалайнер Сухого - оказывается это плохо! Раньше сопли развозили - что ни одного нового гражданского самолёта не разработано в России. Потом, помню гундели, как Явлинский на митинге, что С-100так макетом и останется и никуда не полетит. Теперь вот, посрамлённые "оракулы" предрекают коммерческую гибель проекта. Хотя там портфель заказов уже лет на 5 вперёд расписан и раскуплено самолётов 70. Вы бы лучше про кувыркания А-380 так злорадствовали ей богу! Неужели так приятно испражняться на свою Родину?
А-50
19.05.2008 21:56
Подождите, и Ту-334 пойдёт в серию, и летать будем на местных линиях на Ан-148 и Ил-114. Чего задницы драть в кровь? Сказали ж - к 2020 году выйти на первые места по гражданскому авиапрому в мире. Вы думаете надеются только на С-100 выехать?
19.05.2008 21:58
Да и я думаю- надо радоваться ха 100 а не пинать. Это же не полет Б737 собраного где-то под Новосибирском.
747-8f
19.05.2008 21:58
Чисто американский самолёт
http://www.aerospace-technolog ...
А-50
19.05.2008 22:00
Меня веселят заклинания, почти шаманские мантры: "Чисто американский самолёт". И чего это американцы решили у нас свои самолёты собирать? Видать скоро "Боинг" с "Локхидом" в Россию переедут. И будем мы, несчастные В-747 и MD-80 собирать на рабских плантациях.....
А-50
19.05.2008 22:04
И при чём здесь В-787? Внешне похож? Как Ту-204 на В-757? Как "Конкорд" на Ту-144?
ЭТО ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО? Что С-100 чисто американский самолёт? Просто потому-что похож? В-787 покрупнее будет "Сухого"....
Zud
19.05.2008 22:06
АнОнимы продолжают дрочить вприсядку. :)

Вперед, анОнимы, затопите SSJ своими мезкими извержениями!
19.05.2008 22:13
Поздравляю российских коллег, пусть он и не совсем российский, но согласитесь, первый полёт нового типа - всё же событие.
19.05.2008 22:16
Для А-50

Уважаемый и восторженный поклонник отечественной авиации!
Скажите пожалуйста, могли бы в вместо своего нима А-50 с тем же патриотическим трепетом взять, например, ним J-21. Да, название того самого мелкого дюралевого Юнкерса, что в 20-е годы по концессии клепали на авиационном заводе в Филях. А почему бы и нет?! Разве это был не отечественный самолет?! Разве не наполнялась у русского человека душа гордостью, когда эти германские изделия со звездами на плоскостях поднимались в наше небо?
Какая разница, что делать: лишь бы заводская труба дымила, а работяга зарплату в дом нес? Так ведь?

И, все-таки, Вы почему-то предпочитаете выходить на форум под именем А-50. В память о машине, в которой все – свое, родное, имперское, ни с кем не поделенное.

Так что же Вы двурушничаете? Радуетесь, что российский авиапром глобалисты допустили в примаки? Напомнить, что это слово значит? Пожалуйста: это – мужик, после свадьбы поселившийся в доме жены. Без права голоса, но с пожизненной обязанностью работать на тестя.

Вредная привычка
19.05.2008 22:24
Вот интересно. На фотках шасси у него одинарное. Но это для 75-месной версии. А выдержит ли оно 95 (100) местную версию или будут удваивать?
308 ea
19.05.2008 22:26
Вы че тормоза...
если комплектующие не будут поступать с наших заводов, на самолет который будут производить в больших количествах , для истребителей комплектующих если они
будут производиться унас окупят снижение стоимости обеспечиваемое здесь для SSSJ
http://www.rian.ru/img/8127064 ...

-а ее нет, почистили

308
19.05.2008 22:37
или к дровосекам
як3.
эмбраер кста так исделал ю у нигож таких тихнологий нет

У нас .....
Пьяный ГСС-ник
19.05.2008 22:37
Забрел на этот форум. Поражает интелектуальный/профессиональный уровень "знатоков" авиации. Вспоминается старая добрая притча: как называют тех кто критикует? - кретины!!! :-)
А по существу - мы сделали самолет! Кровью и потом, каторжной работой без выходных, праздников и отпусков. Кому не нравится - сделайте хотя-бы не хуже. Языком трепать легче всего...
ЗЫ Спасибо на добром слове понимающим!
19.05.2008 22:40
Пьяный ГСС-ник
-
паздравля
Я забыл падписацца, асёл
19.05.2008 22:53
А может ентот самый Супержжот сегодня взлетел по ошибке? Может его собирались ещё погонять по полосе в режиме "прерванный взлёт", да пилоты со скоростёнкой переборщили и прозевали момент отрыва. Вот и пришлось уже лететь.
19.05.2008 22:54
Сегодня один и самых счастливых дней в моей жизни. Взлетел наш птенец. Пять лет мы вкалывали не считаясь со временем, временами забывая о выходных и праздниках. Мы отдали ему пять лет своей жизни. Он еще совсем желторотый, уйма работы еще предстоит, чтобы научить его летать, делать то, что мы от него хотим - возить людей. И не надо сравнивать его с белым лебедем. Мы хотим чтобы он был нужен, стал рабочей лошадью, верблюдом, ездовым псом, наконец. Чтобы он делал свою работу не за славу и не за плату, молча и честно.
Спасибо всем, кто нас поздравил, спасибо всем, кто нас учил, спасибо всем, кто своими рассказами, книгами, фильмами привел нас в авиацию, подарил нам любовь к ревущему зверю. Спасибо всем, кто дал нам испытать счастье ПЕРВОГО ПОЛЕТА нашего детища.
Отдельный поклон летчикам, которые подняли в полет на своих руках нашу мечту.
Я не подписываюсь, потому что верю, что большинство моих коллег из ГСС думает так же.
У меня все.
А-50
19.05.2008 22:55
2 анонимный Аноним:
Вы заметили, что я называю новый самолёт Сухого С-100, а не SJ-100? Меня самого коробит, когда русский самолёт называют "Рашн Ридженал Джет" или "Сукхой Супер Джет". Но чем это отличается от УАЗ "Patriot" (жутко патриотично, назвать машину на аглицкий манер, видать в честь американского ЗРК) или LADA-KALINA, как будто эти машины вовсю раскупают в мире. Западопоклонничестов у нас во всём. В назаниях в том числе. Но не всё в этом мире бывает так, как хотелось-бы нам. Я-бы, например, хотел, чтобы весь мир летал не на "Боингах"-"Эрбасах"-"Дугласах", а на наших Туполевых, Антоновых, ильюшиных и Яковлевых. Чтобы сейчас не А-380 шёл на рынок, а тот-же полумифический КР-860 (или ил 860?). Я бы хотел чтобы наша страна имела 15 многоцелевых авианосных групп и окружала Штаты кольцом своих военных баз.... Мало-ли чего хочется.
За долгие годы много-ли и часто-ли взлетали новые марки российских гражданских самолётов?
Вот потому я и радуюсь! Скромной радостью - наконец-то ещё хоть что-то полетело, хоть что-то сдвинулось!
Аноним
19.05.2008 22:56
для Wert
За что же Вы так не любите московских разработчиков?
Разве Вы не рады, что машину производят в Комсомольске?
А Погосяну надо по-моему спасибо сказать, что тянет этот проект.
По моему сегодня светлый день и нужно просто порадоваться нашему
совместному успеху
Quoondo
19.05.2008 22:59
А-50, все верно, но к сожалению у нас страна пока такая, и жизнь. В государстве не без уродов..
подпиШУСЬ .... Ятть
19.05.2008 23:02
Кнааповцы проснутся
часам к двум ждемс...
19.05.2008 23:07

Всем, кто лично участвовал в создании СУ-100 (извините, но не хочется называть этот почти русский самолет на западный манер)
Спасибо, что по прежнему в России есть люди, плюющие на свои выходные и отпуска!
Спасибо, что еще живы фанаты, увлеченные любимым делом и не жалеющие для него здоровья и личного благополучия!

И глубокое презрение тем, кто умело эксплуатирует это исконно русское стремление к самоотрешению и самопожертвованию во имя конечной цели.
Дивиденды с которой будут стричь совсем другие персонажи....

патриот
19.05.2008 23:07
анонимы, идите нахуй!!!!!! 111
19.05.2008 23:08
А-50
Я бы хотел чтобы наша страна имела 15 многоцелевых авианосных групп и окружала Штаты кольцом своих военных баз....

все с вами ясно
с этого и надо было начинать
ваш идеал - жить с голой жопой, окружая авианосцами выдуманных врагов
Фрейд...
А-50
19.05.2008 23:12
2 анонимный Аноним: И ещё. У Вас промелькнула фраза про "империю". Как у бесноватого "фюрерчика" Калашникова. Так что-ж эта самая "живительная империя" не создавала нормальных, конкурентоспособных пассажирских самолётов на страх западным авиастроителям? А ведь возможности были - хоть отбавляй! Россыпь лучщих КБ, научных площадок, армада авиазаводов. Ту-154 полетел на 8 лет позже аналогичного В-727. Первый аэробус - В-747 полетел на 10 - 12 лет (точно не помню) нашего Ил-86. То, что произошло с нашим гражданским авиапромом ищите не только сегодня и вчера, но и в "прекрасной Империи". Которая почему-то не очень конкурировала с западными авиапроизводителями. А потом произошло закономерное - с развалом СССР мы сдали наш внутренний рынок.
А назвался я ником А-50, в отличии от Вас и полчищ подобных вам анонимных анонимов, потому, что люлю СВОЮ авиацию, вне зависимости "имперская" она или "эрефийская". И принимаю и люлю её такой, какая она есть, а не такой, какой она должна была-бы быть. Да хотелось-бы лучшего, много лучшего. Но будет лучше. А С-100 наш самолёт. Невзирая на то кто дал деньги и у кого какой пакет акций. Производится он будет у нас. Пиво "Балтика" ведь тоже.... того..... датское. И что?
В отличии от Вас, я не стесняюсь и не прячусь за анонимными никами. И искренне радуюсь тому, что хоть что-то, хоть по-крупицам меняется к лучшему в моей стране, ведущей тяжёлую и изнурительную войну на выживание. Верхи Империи сдали Империю и теперь мы выживаем как можем, воюя каждый день и час. А Вы ёрничаете, укрывшись своей ... анонимностью.
19.05.2008 23:15
"Вот 2 варианта:
- РРЖ собитается в США из российских комплектующих
- РРЖ собитается в России из американских комплектующих

Очевидно, что первый вариант предпочтительнее"

Экономисты давно подсчитали, что сборка, продажа и
обслуживание самолета стоит 70% от его цены.
А не изготовление комплектующих, которая загаживает природу
.Ну что за ослы здесь собрались на форуме.

A Russian without a keyboard.
19.05.2008 23:16
"Patriotism" means loving your country, not hating others. Think about making your own place better (building 15 aircraft carriers is not the best way, studying and working hard - is).
А-50
19.05.2008 23:20
Аноним: ваш идеал - жить с голой жопой, окружая авианосцами выдуманных врагов

при чём тут "голая жопа" и "выдуманные враги"? Кто тут только что распинался про "Империю" и про "свое, родное, имперское, ни с кем не поделенное"? Блин, о самолёте, как о любимой женщине!
Я не призывал быть с "голой жопой". Я лишь утрированно привёл пример того, что хочется-то конечно нам всем одно, да вот получается то, что получается.... Думаю наш ВМФ не отказался-бы от 15 атомных авианосцев. Но мы не можем потянуть и одного. И будучи с голой жопой.
А что, Вы ещё не поняли, что США нам, как и весь Запад враги? Поистине странно. Ведь даже Ваша Империя числила их всех в потенциальных противниках.
19.05.2008 23:21
СУ-100 -первый полёт. УРА, УРА, УРА!!!
СЛАВА ГЕРОЮ, ПАТРИОТУ А-50!
19.05.2008 23:23
"В этом все западло демократии"
Врешь гад.Воровство в России ее верхушки с демократией не имеет ничего общего.
1..789..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru