Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..567..2930

[eq dfv
19.05.2008 15:40
!!!ВИДЕО В СТУДИЮ!!!
jeppesen
19.05.2008 15:44
Россия то другая, только к этому можно отнести победу сборной по хоккею, а не полет этого чуда, которого ждет судьба всех существующих Российских типов.
19.05.2008 15:45
Аноним:

И сколько лизинговый платеж за него буит ? Что-то подсказывает - намного больше чем за 737 поюзанный . А гимора с этим мейд ин раша буит побольше чем с бобиком в разы - что-то мне это подсказывает . Хотя в принцыпе - бабло государственное освоено - самолет станет в ряд с 334 и 148 - буит по выставкам летать пара экземпляров чтоб свое эго типа великой державы потешить . Потомучта нафих он сейчас за тридцать лямов не нужен никому .

Платёж вы сами можете расчитать, раз так легко оперируете им для Боингов. Этот самолёт абсолютно не майд ин раша, он более чем на 70% зарубежный. Есть другие особенности, но это лишь особенности, которые будут специфичны первым годам и уйдут после 2-3-х лет эксплуатации хотя бы парка в 5 машин
Тоже Ratio
19.05.2008 15:49
Как говорится, силен не тот, кто валит, а тот, кто встает.
Поздравляю всех!!!
19.05.2008 15:51
Это, видимо, они снимали, когда Христенко прилетал. Надо ждать нормального официального видео
19.05.2008 15:52
то что на ОРТ снято вчера
Denis
19.05.2008 15:53
19.05.2008 15:54
чего это за какашка??
ReD_mobile_B@RON
19.05.2008 15:55
Это то, на чем ты летать может быть будешь))))
19.05.2008 15:56
перелет не слабый такой, кнааповцы скажите какая длина полосы на кнаапо?
19.05.2008 15:57
супер спикировал
Marat_G
19.05.2008 15:57
выложите на youtube кто-нибудь
19.05.2008 15:58
самолет очень летучий, вот наколдовали в ЦАГИ
RuLavan
19.05.2008 15:59
Denis:

http://pochta.ru/videohosting/ ...

получайте

Спасибо!
19.05.2008 15:59
Перелёта полосы нет - т.к. никто не будет в стык полосы сажать опытный самолёт. За ангаром не видно всей протяжённости полосы, но судя по всему её там достаточно. Посадили грамотно!
Весёлый пассажир.
19.05.2008 16:03
Поздравляю всех авиаработников! Надеюсь полетать. :-))))
ИнжиНИИр
19.05.2008 16:06
пассажир Лёха
19.05.2008 16:10
блин видео не открывается!
scorpions
19.05.2008 16:10
пикировал не слабо, видно скорость на глиссаде держали с запасом поэтому и не садился долго. Ну а погодка хреновая видимость километра 3-4, зачем в первом же полете в такую погоду летать?
19.05.2008 16:12
пассажир Лёха
19.05.2008 16:13
Господа ему надо совершить 600 полётов! Сколько раз за день можно летать? Или это 600 взлёт посадок надо сделать???
ReD_mobile_B@RON
19.05.2008 16:18
Интересно, какой будет график испытательных полетов, чтоб успеть получить хотя бы сертификат типа в этом году.
Леша.
19.05.2008 16:19
Всем спасибо за видео и фотографии!
Самолет - красавчик!

Пожелаем создателям успешных испытаний, сертификации и скорейшего начала серийного производства. SSJ100 изначально был проектом "не такой как все", у него изначально был задан западный подход (прежде всего в менеджменте): впервые о коммерческой составляющей думали наравне с техническими параметрами и надежностью, поэтому уверен, что вот у него-то как раз всё получится, и в отличие от ТУ-334, он будет коммерчески успешным проектом.

А всем злостным анонимам, паксам и прочим дебилам - пожелаем вылечиться и научиться аналитическому мышлению, отличающимуся от простого сравнительного анализа ("ТУ-334 тоже взлетал и че?" - так и хочется ответить "х.. через плечо! Не разбираешься - не суй свой нос не в свое дело").
RuLavan
19.05.2008 16:23
пассажир Лёха:

Господа ему надо совершить 600 полётов! Сколько раз за день можно летать? Или это 600 взлёт посадок надо сделать???

19/05/2008 [16:13:18]

Для того и планируют проводить сертификационные испытания сразу четыремя первыми самолётами. Вчетвером оно побыстрее будет ;)
19.05.2008 16:24
Да он не пикировал - это оператор заваливася
видно в спешке ловил самолет, за горизонтом не следил
Счетоводов
19.05.2008 16:25
Поздравляю ГСС, молодцы.
Теперь следует ждать увеличения продаж.
19.05.2008 16:26
пассажир Лёха:

Господа ему надо совершить 600 полётов! Сколько раз за день можно летать? Или это 600 взлёт посадок надо сделать???

Это для типа а не для одной конкретной машины.
Построят еще один два самолета, процесс ускорится.
пассажир Лёха
19.05.2008 16:26
Счетоводов:

Поздравляю ГСС, молодцы.
Теперь следует ждать увеличения продаж.

Вот как раз может закончится тендер у ЮТэйр и S-7 одумается!!!!
У235
19.05.2008 16:34
Так же порадовала куча попавших в кадр боевых Су-шек на заводском летном поле. Похоже не только одним SSJ завод живет.
19.05.2008 16:42
А завод никаким боком к суперджету не относится, клепает свои Су-шки. Порадовал Су-17 рядом с SSJ, интересно кто его пилотирует, все тот же пилот ЛИС с длинной шевелюрой волос или уже пришла достойная смена?
Не авиатор я
19.05.2008 16:48
А как его будут на сваливание испытывать? Забираться на непотребную высоту, чтобы двигатели
захлебнулись, а потом "штурвал от себя" и т.д.? Или я чего-то не понимаю?

А вместо пассажиров там мешки с песком?
19.05.2008 16:52
Это для типа а не для одной конкретной машины.
Построят еще один два самолета, процесс ускорится.

Когда построят?
SAPient
19.05.2008 16:55
Ура!
Поздравляю всех, кто создал и поднял этот самолет!
RuLavan
19.05.2008 16:55
Ещё фото с итальянского форума :)
http://www.aviazionecivile.com ...
пассажир Лёха
19.05.2008 16:59
Я одно скажу тема обсуждается бурно и не только на авиа форуме. То есть многие заинтересованы в своём самолёте!!!
19.05.2008 17:02
Когда построят?

В процессе.

http://www.knaapo.ru/rus/news/ ...
19.05.2008 17:05

RuLavan:

Ещё фото с итальянского форума :)
http://www.aviazionecivile.com ...


Cпасибо за ссылку.

На второй фотке, там где грузовой люк еще не покрашен чуть сбоку от киля виднеется если я не ошибаюсь воздухозаборник ВСУ.

Если это так, то такой дилетантский вопрос: а снизу его не лучще ли было бы поставить? Ну, типа меньше дождя , снега бы внутрь попадало?


19.05.2008 17:07
"Одеяла" вроде не видно, правда фотки маленькие. Неужели переклепали?

Поздравляю всех причастных! :-)
19.05.2008 17:08
Аноним:
Если это так, то такой дилетантский вопрос: а снизу его не лучще ли было бы поставить? Ну, типа меньше дождя , снега бы внутрь попадало?



Внизу грязь, которая из под колес летит и поднимается реактивной струёй двигателей.



19.05.2008 17:10
а бочку он могет скрутить?
19.05.2008 17:12
Внизу грязь, которая из под колес летит и поднимается реактивной струёй двигателей.



Точно, как же это я сам не дотумкал?
лелик
19.05.2008 17:18
пассажир Лёха:
Носовая часть самолёта ни с каким самолётом сравнить нельзя!!! Кра-сав-чик!!!!

Обзор вперед-вниз и правда наверно отменный...сравним с разве что с машинами бизнесс авиации.
лелик
19.05.2008 17:22
звездец ветке "Когда полетит Сухой СуперДжет 100?"
19.05.2008 17:52
лелик
Когда полетит Сухой СуперДжет 100
Когда полетит на 70% российский Superjet

????
Почему без номеров?
19.05.2008 17:56
А вот такой дилетантский вопрос: на нем нигде бортового (регистрационного) номера не видно, у нас так можно, вообще без номеров летать?
DmitryBurkow
19.05.2008 17:56
Приятно. Не думая о политике, экономике и пр. Еще один самолет поднялся в небо, и это хорошо. Точно так-же я буду радоваться, когда полетит ДримЛайнер, SpaceShipTwo, и когда первый СуперДжет поступит на авиалинии. И я не понимаю людей, которые думают по-другому.
Long Life SSJ, независимо от того "хороший" или "плохой" он вышел.
пассажир Лёха
19.05.2008 17:56
В кабине нет штурвала как у аирбасов
19.05.2008 17:58
Обзор вперед-вниз и правда наверно отменный...сравним с разве что с машинами бизнесс авиации.


А с чего вы это взяли? Только потому, что "нос" сильно вниз скошен?
Обзор из кокпита зависит еще и от положения кресел пилотов.
В общем, про обзор надо будет у пилотов спросить или хотя бы у того, кто в этом самолете сидел.
19.05.2008 17:58
Поздравляю ГСС!
Хороших взлетов и посадок RRJ!
1..567..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru