Россия то другая, только к этому можно отнести победу сборной по хоккею, а не полет этого чуда, которого ждет судьба всех существующих Российских типов.
19.05.2008 15:45
Аноним:
И сколько лизинговый платеж за него буит ? Что-то подсказывает - намного больше чем за 737 поюзанный . А гимора с этим мейд ин раша буит побольше чем с бобиком в разы - что-то мне это подсказывает . Хотя в принцыпе - бабло государственное освоено - самолет станет в ряд с 334 и 148 - буит по выставкам летать пара экземпляров чтоб свое эго типа великой державы потешить . Потомучта нафих он сейчас за тридцать лямов не нужен никому .
Платёж вы сами можете расчитать, раз так легко оперируете им для Боингов. Этот самолёт абсолютно не майд ин раша, он более чем на 70% зарубежный. Есть другие особенности, но это лишь особенности, которые будут специфичны первым годам и уйдут после 2-3-х лет эксплуатации хотя бы парка в 5 машин
Перелёта полосы нет - т.к. никто не будет в стык полосы сажать опытный самолёт. За ангаром не видно всей протяжённости полосы, но судя по всему её там достаточно. Посадили грамотно!
Весёлый пассажир.
19.05.2008 16:03
Поздравляю всех авиаработников! Надеюсь полетать. :-))))
пикировал не слабо, видно скорость на глиссаде держали с запасом поэтому и не садился долго. Ну а погодка хреновая видимость километра 3-4, зачем в первом же полете в такую погоду летать?
Господа ему надо совершить 600 полётов! Сколько раз за день можно летать? Или это 600 взлёт посадок надо сделать???
ReD_mobile_B@RON
19.05.2008 16:18
Интересно, какой будет график испытательных полетов, чтоб успеть получить хотя бы сертификат типа в этом году.
Леша.
19.05.2008 16:19
Всем спасибо за видео и фотографии!
Самолет - красавчик!
Пожелаем создателям успешных испытаний, сертификации и скорейшего начала серийного производства. SSJ100 изначально был проектом "не такой как все", у него изначально был задан западный подход (прежде всего в менеджменте): впервые о коммерческой составляющей думали наравне с техническими параметрами и надежностью, поэтому уверен, что вот у него-то как раз всё получится, и в отличие от ТУ-334, он будет коммерчески успешным проектом.
А всем злостным анонимам, паксам и прочим дебилам - пожелаем вылечиться и научиться аналитическому мышлению, отличающимуся от простого сравнительного анализа ("ТУ-334 тоже взлетал и че?" - так и хочется ответить "х.. через плечо! Не разбираешься - не суй свой нос не в свое дело").
RuLavan
19.05.2008 16:23
пассажир Лёха:
Господа ему надо совершить 600 полётов! Сколько раз за день можно летать? Или это 600 взлёт посадок надо сделать???
19/05/2008 [16:13:18]
Для того и планируют проводить сертификационные испытания сразу четыремя первыми самолётами. Вчетвером оно побыстрее будет ;)
19.05.2008 16:24
Да он не пикировал - это оператор заваливася
видно в спешке ловил самолет, за горизонтом не следил
Счетоводов
19.05.2008 16:25
Поздравляю ГСС, молодцы.
Теперь следует ждать увеличения продаж.
19.05.2008 16:26
пассажир Лёха:
Господа ему надо совершить 600 полётов! Сколько раз за день можно летать? Или это 600 взлёт посадок надо сделать???
Это для типа а не для одной конкретной машины.
Построят еще один два самолета, процесс ускорится.
пассажир Лёха
19.05.2008 16:26
Счетоводов:
Поздравляю ГСС, молодцы.
Теперь следует ждать увеличения продаж.
Вот как раз может закончится тендер у ЮТэйр и S-7 одумается!!!!
У235
19.05.2008 16:34
Так же порадовала куча попавших в кадр боевых Су-шек на заводском летном поле. Похоже не только одним SSJ завод живет.
19.05.2008 16:42
А завод никаким боком к суперджету не относится, клепает свои Су-шки. Порадовал Су-17 рядом с SSJ, интересно кто его пилотирует, все тот же пилот ЛИС с длинной шевелюрой волос или уже пришла достойная смена?
Не авиатор я
19.05.2008 16:48
А как его будут на сваливание испытывать? Забираться на непотребную высоту, чтобы двигатели
захлебнулись, а потом "штурвал от себя" и т.д.? Или я чего-то не понимаю?
А вместо пассажиров там мешки с песком?
19.05.2008 16:52
Это для типа а не для одной конкретной машины.
Построят еще один два самолета, процесс ускорится.
Когда построят?
SAPient
19.05.2008 16:55
Ура!
Поздравляю всех, кто создал и поднял этот самолет!
лелик
Когда полетит Сухой СуперДжет 100
Когда полетит на 70% российский Superjet
????
Почему без номеров?
19.05.2008 17:56
А вот такой дилетантский вопрос: на нем нигде бортового (регистрационного) номера не видно, у нас так можно, вообще без номеров летать?
DmitryBurkow
19.05.2008 17:56
Приятно. Не думая о политике, экономике и пр. Еще один самолет поднялся в небо, и это хорошо. Точно так-же я буду радоваться, когда полетит ДримЛайнер, SpaceShipTwo, и когда первый СуперДжет поступит на авиалинии. И я не понимаю людей, которые думают по-другому.
Long Life SSJ, независимо от того "хороший" или "плохой" он вышел.
пассажир Лёха
19.05.2008 17:56
В кабине нет штурвала как у аирбасов
19.05.2008 17:58
Обзор вперед-вниз и правда наверно отменный...сравним с разве что с машинами бизнесс авиации.
А с чего вы это взяли? Только потому, что "нос" сильно вниз скошен?
Обзор из кокпита зависит еще и от положения кресел пилотов.
В общем, про обзор надо будет у пилотов спросить или хотя бы у того, кто в этом самолете сидел.