Это хорошо, что самолет взлетел и благополучно сел. Все, кто знает положение в нынешнем авиапроме, безусловно радуются полету нового самолета и поздравляют летчиков, поднявших его в воздух. Молодцы!
19.05.2008 14:46
2 ПАКС если бы он испытания в ЦАГИ не прошёл (испытания на прочность там были), то он не полетел бы :-) Власть властью, а за жизни никто отвечать не хочет, да и испытатели не смертники... Они в ГСС всех дрючили...
летчик в черном ЗШ
19.05.2008 14:47
Заранее прошу не ругать за качество, из «мыльницы» больше не выжать.
1-я, 2-я: разбег.
3-я: взлет (немного не попал в центр)
4-я: набор высоты.
http://fotki.yandex.ru/users/p ... Но на посадку, конечно, было жутковато смотреть. Сели с преизрядным перелетом; когда самолет мчался к торцу полосы, была только одна мысля: «Хоть бы обошлось!». Обошлось…
У235
19.05.2008 14:47
Вот поэтому собственно летчики-испытатели и составляют особую касту, за это им такой почет и уважение от всех остальных пилотов. Они ходят по грани и летают там, где никто еще не летал и дай Бог, чтобы никто после них в тех режимах больше и не оказался. И никакой суперопытный линейный пилот с огромным налетом эту работу за них не сделает, т.к. он возможно за всю свою карьеру не видел того, что у испытателей может случиться за один полет.
ПАКС
19.05.2008 14:48
Аноним:
2 ПАКС если бы он испытания в ЦАГИ не прошёл (испытания на прочность там были), то он не полетел бы :-) Власть властью, а за жизни никто отвечать не хочет, да и испытатели не смертники... Они в ГСС всех дрючили...
тут на ветках писали что конструкция разрушилась при 70% кажется.....и???
19.05.2008 14:51
2 ПАКС а вот вчерась бабушка сказала... Никто, после таких результатов, выпускать не будет!
19.05.2008 14:52
Очень похож на В-737 или показалось? Во всяком случае эти сплюснутые снизу двигатели очень смахивают на 737-ские... Или это их и поставили на модель?
19.05.2008 14:54
на Боинге и на SSJ стоят двигатели Snecma, но разных поколений.
Не авиатор я
19.05.2008 14:54
Что-то не понял я ((( Сколько еще будет испытательных полетов?
Какое техзадание (или как это называется) было на этот полет?
Когда будут на штопор испытывать? На максимальнуую скорость, высоту?
ПАКС
19.05.2008 14:56
Главное чтоб на сваливание и штопор испытали!
VVS
19.05.2008 14:56
2ПАКС - а эти сведенья бабки у подъезда подтвердили?
Я не понимаю - люди умеют заходить на форум, тыкать пальцами в клавиатуру - а думать головой - нет! Печально это...
ПАКС
19.05.2008 14:57
VVS:
2ПАКС - а эти сведенья бабки у подъезда подтвердили?
Я не понимаю - люди умеют заходить на форум, тыкать пальцами в клавиатуру - а думать головой - нет! Печально это...
...в теме почему не любят ссд была такая инфа..поэтому и спросил
19.05.2008 14:57
2Не авиатор я
неужели Вы хотели на штопор его в первом полете испытать? Можно было тогда сразу с прессой и президентом лететь :)
Что касается двигателей, давайте не будем их называть Snecm-овскими. 50%50 Snecma/Сатурн
И, если интересно, ради этих 50% на Сатурне пашут как лошади и не только простые смертные, но и весь топ-менеджмент и директорат, который так любят ругать во всех компаниях.
пассажир Лёха
19.05.2008 14:58
Очень похож на В-737 или показалось? Во всяком случае эти сплюснутые снизу двигатели очень смахивают на 737-ские... Или это их и поставили на модель?
Носовая часть самолёта ни с каким самолётом сравнить нельзя!!! Кра-сав-чик!!!!
19.05.2008 14:58
2 ПАКС сваливание и штопор в классической схеме и с крылом не большой стреловидности не есть большая проблема %-)
Denis
19.05.2008 14:59
Сейчас оцифрую и загружу посадку РРЖ100 подождите 30 минут!!!
летчик в черном ЗШ
19.05.2008 14:59
Ну что, соседи, принимайте поздравления! Рад за вас, как и все нормальные люди. КнААПО forever!!!
У235
19.05.2008 15:00
На штопор тяжелые самолеты никто не испытывает. Они из него обычно не выходят. Испытыают на сваливание. Самолет должен либо сам выходит из того режима самопроизвольным опусканием носа, либо иметь достаточный запас до попадания в штопор, чтобы пилоты успевали исправить ситуацию. Впрочем при конструктивной схеме SSJ больших проблем быть не должно. Самолеты с расположением двигателей на крыльях в сваливании обычно просто сами опускают нос и разгоняясь выходят с этого режима
19.05.2008 15:01
внимание!
ща по орт будут показывать полет в новостях!
У235
19.05.2008 15:02
Тем более в SSJ есть ЭДСУ, в которую можно забить программу для автоматического выхода с опасных режимов.
19.05.2008 15:02
Мне одно интересно - кому нужен такой самолет на 90 человек за 30 лимонов зеленых , если за 150 тысяч в месяц мона 737-400 не сильно поюзанный прикупить на 170 рыл , отлетать на нем пять лет и отдать обратно ? Конечно , если кампанию надо разорить - покупка такого аппарата самый быстрый и верный способ .
19.05.2008 15:02
а зачем на морде жезл?
Аноним
19.05.2008 15:03
//Именно конкретные конструкторы, инженеры, рабочие, техники - все кто действительно создавал, всем им БОЛЬШУЩЩИЙ РЕСПЕКТ! //
Да, европейцы с американцами умеют делать сложные вещи.
У235:
летел на скаях в питер, на посадке кже очень низкл над землей хвост стал резко проваливаться назад...я плять чуть не о...ся от страху, но потом его как бы взяли за хвост и морду вниз опустили..я понял что летчики чего то прозевали и чуть не упали, н умная автоматика не дала...а тут также будет??
19.05.2008 15:04
В следующем полете на штопор пойдут. Всего будет три полета. Потом сразу будет возить паксов: коммерция-с.
19.05.2008 15:05
Будет ли у этого самолета плоский штопор?
19.05.2008 15:06
Аноним:
Мне одно интересно - кому нужен такой самолет на 90 человек за 30 лимонов зеленых , если за 150 тысяч в месяц мона 737-400 не сильно поюзанный прикупить на 170 рыл , отлетать на нем пять лет и отдать обратно ? Конечно , если кампанию надо разорить - покупка такого аппарата самый быстрый и верный способ .
Вот типичный совковый ( читай-барыжный) подход.
19.05.2008 15:06
2 Аноним и объёмный и плоский и какой угодно :-)
19.05.2008 15:06
На кухне
19.05.2008 15:09
Значит опыт Ту-154 ничему не учит :(
и объёмный и плоский и какой угодно :-)
19.05.2008 15:10
а, не показали сам полет
зато в цеху рядом с ним стояли еще 2 корпуса зеленых
сказали в этом году начнут серийное произодвство, ура!
19.05.2008 15:10
ТУ 154 это сооовсем другой аппарат в плане штопора и сваливания
19.05.2008 15:10
Аноним:
Мне одно интересно - кому нужен такой самолет на 90 человек за 30 лимонов зеленых , если за 150 тысяч в месяц мона 737-400 не сильно поюзанный прикупить на 170 рыл , отлетать на нем пять лет и отдать обратно ? Конечно , если кампанию надо разорить - покупка такого аппарата самый быстрый и верный способ .
19/05/2008 [15:02:26]
Никто уже давно не покупает самолеты в собственность, выплачивая сразу их полную стоимость, даже в России. И также за ССЖ будет выплачиваться ежемесячный лизинговый платеж. Вы либо не понимаете, либо Вам надо что-то сказать, а сказать нечего...
ПАКС
19.05.2008 15:13
Фирма сдаст в лизинг недорого авиатехнику нового поколения))) за умеренную плату проведем сертификацию, продление летного ресурса, также сдаются в аренду экипажи на любой тип ВС))))
skyraver
19.05.2008 15:15
Молодцы!
С Яблонцевым довелось на невесомость слетать пассажиром. Он даже не подозревал, что в отсеке заяц кувыркается, полет был испытательный.
Друга моего недавно на Б-737 проверял.
Второй л-и первый, а не второй класс имеет.
2 Из Звездного, привет, земляк!
19.05.2008 15:16
С полетом Сухого, ясен пень, закупки реактивных Анов нафиг не нужны.
Вот и злобствуют тут некоторые...
ПАКС
19.05.2008 15:17
Фирма сдаст в лизинг недорого авиатехнику нового поколения))) за умеренную плату проведем сертификацию, продление летного ресурса, также сдаются в аренду экипажи на любой тип ВС))))
19.05.2008 15:18
да не будет никаких Анов, жадность как обычно сгубила вроде бы верное дело
19.05.2008 15:20
это не жадность сгубила Ан-ы, а политика...
19.05.2008 15:21
Украина хочет в НАТО, а нам это не нато...
Не авиатор я
19.05.2008 15:23
А то что первый полет состоялся в День пионерии, в этом есть какой-то подтекст?
19.05.2008 15:24
да ну политика, цена с 13 лямов незаметно поднялась до 20 а за такие бабки неликвидный АН нах никому не сдался. Отдали продажи на откуп посредникам и получили заслуженную дулю
ReD_mobile_B@RON
19.05.2008 15:25
Ага, а скоро день пограничника еще. Тут палюбому хитропопая задумка.
jeppesen
19.05.2008 15:27
Так же в свое время взлетел Ту-204, Ил-96, Ил-114 и т.д. где это все сейчас? с чего такая инфернальная радость? к тому же это не Российский самолет.
19.05.2008 15:28
Аноним:
да ну политика, цена с 13 лямов незаметно поднялась до 20 а за такие бабки неликвидный АН нах никому не сдался. Отдали продажи на откуп посредникам и получили заслуженную дулю
2 Аноним Это достаточно не однознаяная штука - подсчитать стоимость ВС, да ещё и с учётом окупаемости.
19.05.2008 15:33
ГСС молодцы!!!!!!!!
пассажир Лёха
19.05.2008 15:40
jeppesen:
Так же в свое время взлетел Ту-204, Ил-96, Ил-114 и т.д. где это все сейчас? с чего такая инфернальная радость? к тому же это не Российский самолет.
Они создавались в очень не простое время для страны!!! Сейчас Россия уже другая, вот и запускают новые совремееные проекты
19.05.2008 15:40
И сколько лизинговый платеж за него буит ? Что-то подсказывает - намного больше чем за 737 поюзанный . А гимора с этим мейд ин раша буит побольше чем с бобиком в разы - что-то мне это подсказывает . Хотя в принцыпе - бабло государственное освоено - самолет станет в ряд с 334 и 148 - буит по выставкам летать пара экземпляров чтоб свое эго типа великой державы потешить . Потомучта нафих он сейчас за тридцать лямов не нужен никому .