АНАНИМЫ НУ СКОЛЬКО МОЖНО???? ХАРЕ В НАТУРЕ УЖЕ ПУРГУ ГНАТЬ. Я СЧИТАЙ МАЙ 2008 ГОДА ОДНИМ ИЗ САМЫХ УСПЕШНЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ!!! ИЛИ ПО ВАШЕМУ ОПЯТЬ ВСЁ ГАЗПРОМ КУПИЛ??? И КАНАДУ И ШОТЛАНДИЮ И ПОЛЁТ МАЛЫША СУПЕРДЖЕТА????
ДАВАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ РОССИИ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
Амбр
19.05.2008 12:30
И, чтобы "заполировать" дискуссию, -глупый вопрос-а парашют на такой полет выдается?
akatenev
19.05.2008 12:30
Ну, молодцы. Хотя главное испытание у самолета еще впереди.
Проходящий Мимо
19.05.2008 12:33
парит ... наш орел!
(с))))
19.05.2008 12:33
Ужасно себя вели. Кресла раскачивались из стороны в сторону и скрипели. Занавески отрывались и летали по салону. Коврики сворачивались в трубочку и пытались задушить пилотов. Из-за этого полет длился всего 40 минут вместо часа.
Интеграция это хорошо и неизбежно, а все же интересно как вели себя именно отечественные комплектующие ( кресла, коврики, занавески...) Ничего не отвалилось?
По поводу консультирования Боинга и степени участия, я точно сказать не могу, но на сколько я знаю от Боинга взяли технологию проектирования (этапы проекта, что когда должно быть согласовано и т.д.) и возможно некоторые технологии бесстапельной сборки. Насчет компановки ничего сказать не могу, но опять таки, работая в области консультационных услуг, могу совершенно Вам сказать, что консультант чаще всего ничего не решает за клиента, а просто предоставляет свое видение тех или иных вещей, в которых он имеет более высоку компетенцию. А уж согласиться с этим или нет - дело заказчика. Но чаще всего консультант совершенно не желает брать на себя риски заказчика :о) Поэтому я сомневаюсь что боинг что-то "утверждал", но вполне допускаю что могли что-то советовать (как например тоже Порше консултировало в доводке двигателей для ВАЗа). А дальше уже мы входим в область домыслов на тему "подгадил ли Боинг, дураки ли менеджмент ГСС и т.д.". Это я обсуждать не хочу так как не имею информации :)
19.05.2008 12:37
А что там у него за херь в носу торчит?? спецы ответьте!
Это противоштопорный парашут??
19.05.2008 12:37
Победа зенита - победа клуба, а не СТРАНЫ.
Победа РОССИИ над конадой - вот это действительно победа. Наши молодцы, за что им и спасибо и низкий поклон.
Взлет перджета - еще не победа. Вот сертификат типа+серия+эксплуатация в авиакомпаниях+продажи зарубеж - вот это победа. Но, не только РОССИИ, а еще и америки, франции, италии и так далее.
WERT
19.05.2008 12:40
Коврики, занавески и т.д. на первом самолете такого нет. Там все оборудованием СБИ(счет бортовой информации) заставлено. Пасажиров первая машина возить не будет тока сама летать. А на счет запчастей: так наш завод каркас сделал, системы установил, все проверил и поднял в воздух, так что у нас люди при деле, тока зарплата маленькая :-(((
...и в правду, смешно читать...
19.05.2008 12:43
...и спроектировали, и двигатели гоняли, и катались, и взлетели, и сели.
И сертификат получит этот самолет! Не надо желчи, господа, поздно...
Вопросец
19.05.2008 12:44
Я безо всякой подковырки просто некоторое время не в теме а с какими движками самолет летал модет кто подскажет ?
19.05.2008 12:45
А что там у него за херь в носу торчит?? спецы ответьте!
..вот и видно что спецов тут нет..одни трепачи!
Yan
19.05.2008 12:48
2Аноним:
А что там у него за херь в носу торчит?? спецы ответьте!
..вот и видно что спецов тут нет..одни трепачи!
19/05/2008 [12:45:06]
Кроме приёмника воздушного давления на ум ни чего не приходит.
19.05.2008 12:48
приёмник полного давления у него торчит, на период испытаний такие ставят.
19.05.2008 12:49
Специальный обтекатель со штангой с датчиками углов атаки и сноса
exD-30KP2
19.05.2008 12:52
РЕСПЕКТ!
Ведущий
19.05.2008 12:53
Вопросец:
Я безо всякой подковырки просто некоторое время не в теме а с какими движками самолет летал модет кто подскажет ?
Двигатель SM 146 совместной разработки Сатурна и Snecma.
А как человек непосредственно участвующий в разработке обещаю, что пройдем сертификацию.
Ведущему
19.05.2008 12:55
Спасибо успехов
Птица
19.05.2008 12:55
А мне со штангой в носу даже больше нравится. Правда. Не шучу. При неудачной (на мой взгляд) окраске носа штанга добавляет эстетики и скрывает неудачи дизайнера.
19.05.2008 12:56
Браво! Зенит, Сборная по Хоккею, Сухой!
ПАКС
19.05.2008 13:00
Героев в студию! Кто, в каком составе поднимал эту чудную машинку!??
пассажир Лёха
19.05.2008 13:04
Я счастлив, я горжусь своей страной!!! ЗЕНИТ-РОССИЯ-СУПЕРДЖЕТ!!! Нужно теперь не много успокоиться всем - остыть!!! Надеюсь год будет успешным!!!
19.05.2008 13:04
Ну да. Ту-334, АН-38, ТУ-204/214 убили (что я ещё не перечислил?), зато остались с непонятным самолётом с непонятным названием, построенным на народные деньги и подпитывающим экономику Запада. Охеренный результат! Давайте ужо тогда все налоги сразу на Запад перечислять!
На западе лежат деньги стабфонда- 1\2 триллиона зеленью. Можно ли ( хотя бы теоретически) их куда-нибуть вложить? Или какнибуть их истратить?
А фото летающего су перд жета -стопудово фотожаба.
mikle-s
19.05.2008 13:08
ПАКС:
Героев в студию! Кто, в каком составе поднимал эту чудную машинку!??
Ну что же - это действительно знаменательное событие! И пока еще чрезвычайно редкое, к сожалению!
При всем уважении к РЕАЛЬНЫМ СОЗДАТЕЛЯМ этого САМОЛЕТА, которых от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ с первый полетом их детища, хочу спросить оголтело радостных Квондов и им подобных: "Вы что место в первом ряду партсъезда отрабатываете? Без сектантства не можете? Слава ГСС - это к чему?"
Я также абсолютно не понимаю желчных авторов, уныло твердящих о том, что не полетит, что деньги украдены и вообще это не самолет. Полетел как видите, какими будут характеристики в реальности (думаю посредственными)узнаем несколько позже. То что деньги украдены - украдены, но не все, а только из фонда заработной платы и из сметы испытаний, поэтому с еще большим уважением я говорю спасибо всем РЕАЛЬНЫМ СОЗДАТЕЛЯМ этой машины. Именно конкретные конструкторы, инженеры, рабочие, техники - все кто действительно создавал, всем им БОЛЬШУЩЩИЙ РЕСПЕКТ! Только вот думаю, будь их воля - называть самолет Суперджетом они бы не стали.
пассажир Лёха
19.05.2008 13:10
Господа, а сколько реально готовых корпусов на заводе??? То есть сколько аэрофлот получит в этом году самолётов?
19.05.2008 13:11
пассажир Лёха:
НЕ ВЫДАЁТСЯ!!! ДЛЯ СУПЕРДЖЕТА ПАРАШЮТ НЕ НУЖЕН!\
там катапульты стоят
пассажир Лёха
19.05.2008 13:12
Нормальное название!!! Сухой супер самолёт!!!
Не авиатор я
19.05.2008 13:13
Как-то на одной ветке поднимал такой вопрос о летчиках-испытателях ГА. Меня поправили:
в первый полет поднимают самолеты летчики-испытатели экспериментальной авиации.
Вопрос следующий. Какие средства спасения предусмотрены для случая нештатного развития
ситуации? Катапультироваться они не могут, как я понимаю...
ZZ TOP
19.05.2008 13:13
Поздравляю всех учасников проекта с первым полетом. Итересно послушать летчиков.
пассажир Лёха
19.05.2008 13:14
и всё же сколько в РОССИИ недоумков и теоретиков!!! АНАНИМЫ займитесь делом!
serg4
19.05.2008 13:15
штанга в носу это деталь оставшаяся от истребителя СУ-25
ПАКС
19.05.2008 13:15
Вопрос следующий. Какие средства спасения предусмотрены для случая нештатного развития
ситуации? Катапультироваться они не могут, как я понимаю...
ReD_mobile_B@RON
19.05.2008 13:17
2Авиапассажир Сибири:
Хорошо сказал. В том то и дело, молодцы те, кто реально создавал эту машину, а не те, кто на её фоне пиарица и снимает сливки.
Пипецкерс
19.05.2008 13:18
"Надеюсь год будет успешным!!!" - год високосный, успешным он быть не может. Обязательно будет какая-нить гадость. И нынешние успехи говорят лишь о том что гадость будет немаленькая. Август впереди...
Кстати, у SSJ на август ничего не запланировано?
19.05.2008 13:18
"Вопрос следующий. Какие средства спасения предусмотрены для случая нештатного развития
ситуации? Катапультироваться они не могут, как я понимаю..."
Люк аварийного покидания вместо штатной грузовой двери + парашют
ПАКС
19.05.2008 13:18
ПАКС:
Повторяю вопрос! Прошу отвечать по теме! Какие средства спасения предусмотрены для случая нештатного развития в первых полетах???
airmeno
19.05.2008 13:19
Интересно будет посмотреть на этих «патриотов» когда через пару лет, купив билет на самолет, сядут в SSJ. Думаю и тогда найдут к чему придраться?
ПАКС
19.05.2008 13:20
Анониму... не запаришься бежать до них?? C высоты 1200 когда падаешь?? УМНИК!
Не авиатор я
19.05.2008 13:21
ПАКС: СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
пассажир Лёха
19.05.2008 13:21
Пипецкерс:
"Надеюсь год будет успешным!!!" - год високосный, успешным он быть не может. Обязательно будет какая-нить гадость. И нынешние успехи говорят лишь о том что гадость будет немаленькая. Август впереди...
Кстати, у SSJ на август ничего не запланировано?
Что не настрадался???
Чечня, Курск, Ту5, теракты???? Верю что это уже горькая история России!!!!
Посмотрите, что в Китае тварится???? Ужас!!! Россия уже помогает им как может!!! Но нам то это зачем???
WERT
19.05.2008 13:22
to ПАКС: В самолете за кабиной пилотов находится люк аварийного покидания машины. Пилот скидывает крышку и по туннелю вылетает из самолета (снизу). Такая система тока на первых 2 летных самолетах.
19.05.2008 13:22
Пакс, нефик хамить, я не шучу
ПАКС
19.05.2008 13:25
Аноним:
Пакс, нефик хамить, я не шучу
..........А подробнее...что за крышка?? Катапульта или ручная??
Вектор
19.05.2008 13:26
Аж слезы на глазах от увиденного!
Вечером обязательно грамм 300 за него приму!
Ведущий
19.05.2008 13:38
To ПАКС:
Вопрос следующий. Какие средства спасения предусмотрены для случая нештатного развития
ситуации? Катапультироваться они не могут, как я понимаю...
Аварийный люк покидания. Стандартное решение для испытаний самолетов гражданской авиации.
Alex Skyboy
19.05.2008 13:39
Ура!
http://sukhoi.superjet100.com/ ... ...Самолет пилотировал старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. Полет длился по уточненным данным 1ч05 мин. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.
ДАВАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ ПОБЕДАМ РОССИИ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!