Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..222324..2930

ядя
25.05.2008 00:50
Фдуч:
Наложил боковые проекции SSJ-100 и Fairchild Dornier 928 в одном масштабе.=========
Завтра покажите руководителю вашего авиамодельного кружка..... Зачет обеспечен....
Galant
25.05.2008 01:34
Yan:
Попахивает высокомерием


скорее началом раздражения.. Ну сколько можно то?

И не надо делать общий тендер панацеей и устраивать Евровидение на территории ГСС.
Представьте, мне нужна туалетная бумага.. И вместо того, чтобы просто взять с прилавка понравившейся мне рулон, я должен буду объявть мировой тендер? и пригласить всех участников предоставить мне данные о качестве, цене, и прочих характеристик? Да я обосрусь к тому времени..
Сухой поставил очень жесткие даже для нас требования. Как по срокам, так и по цене.. Разрабатывали все в очень жестком временном цейтноте, практически на автомате и без права на ошибку.
А у нас с инфрастурктурой все в порядке, и мы можем гарантировать серию и поставку.

В конце концов в ГСС взрослые дяди и тети, которые взяли на себя обязательсто построить самолет к определенному сроку. Как они это делают- никого не должно по идее трахать вообще. И у кого они что и по какой цене покупают "туалетную бумагу" - это их внутреннее дело..И не надо вытаскивать уже успевший затрахать аргумент, что деньги дало государство. У меня уже прототипы на стендах крутились, когда Сухой решал вопрос, брать ли ДАВАЕМЫЕ государством деньги или не брать?
Собака (которая лает на караван)
25.05.2008 01:39
В конце концов в ГСС взрослые дяди и тети, которые взяли на себя обязательсто построить самолет к определенному сроку. Как они это делают- никого не должно по идее трахать вообще.


Деньги-то откуда Зин? Про банки с кредитами не надо, тошнит уже...
Galant
25.05.2008 02:29
Собака (которая лает на караван):

Собака, ответьна вопрос- тебя это ипет вообще?
Если да- представь, что деньги выручены от торговли оружием..
Собака (которая лает на караван)
25.05.2008 02:38
Galant

Ипет. Деньги мои верните. Либо оружие верните, или его погосян собственноручно со своими братками в подвале делал, без гос. заводов, гос денег, гос гарантий, гос поддержки на высшем уровне, ...дальше продолжать???
Galant
25.05.2008 03:27
Собака (которая лает на караван):

А причем тут ты вообще? Ты куда свой ваучер дел? Вот с того и спрашивай оружие, госзаводы..
И слово то какое- господдержка..Как бы милостыней пахнет..
308
25.05.2008 04:30
Боже упаси. Именно поэтому с недавних пор Intel тродоустроил к себе Бабаяна собственной персоной. Ну вы же снова не в курсе.
---
А не факт, что американцы обеспечивают его сильно интеллектуальной работой. ОНи любят нашим спихивать рутину. Если бы они был им нужен, увезли бы в штаты, как Пентковского.
-А какой еще был смысл, в том чтоон говорил :как-только он получит $100млн, он сделает Мега процессор (производство, а так он уж готов)))), а как его устроили в интел , обьяснил что нехватит никаких денег и после чего счезю

"6 июля 2007 г. комания AMD объявила о вложении 7, 5 мли долл. в Transmeta в обмен на ее акции и лицензирование части технологий. В пресс-релизе AMD Дирк Мейер, президент и исполнительный директор, называет Transmeta ключевым партнером по энергосберегающим технологиям.

Хреного конечно кончила, но дело её живёт. Я полагаю технологии в AMD Geode - в какойто степени и её заслуга."

-Из желтой прессы известно что хозяин Трансметты плотно общался с Пентюковским, и при его приезды в Америку, и позже когда тот приезжал в Москву.И Оч возможно что тот кинул свою фирму(в которой он до того работал), и решелся на такой риск как-раз после общения с Пентюковским.

А причем тут ты вообще?
-вот так всегда, сначала деньги , а потом.. ....
_Сантей_
25.05.2008 11:08
2 Galant, "ядя" & Co:

М-да, ребята, удивляюсь я вам. Вменяемый человек пришел на форум и задал несколько вопросов в спокойном, корректном тоне, безо всяких издевок (имеется в виду пост ka_58). Ответом на это был поток истерики и попытки изобразить задавшего вопросы клоуном и недоумком. Ну вы же должны понимать, что такой реакцией вы только укрепляете в уверенности тех, кто верит слухам и домыслам. Понятно, что на форуме попадаются провокаторы и флеймогоны, но на вопросы адекватных людей надо реагировать адекватно.
Неужели в ГСС даже с пиарщиками такая напряженка, раз они не понимают подобных простых вещей? ;)
timsz
25.05.2008 11:14
Так вменяемые вопросы надо задавать на вменяемом форуме. И на любом форуме предварительно полезно посмотреть, что уже по этому поводу было сказано.
Ананимный посетитель :)))
25.05.2008 13:43
последний пост про процы:

http://www.inauka.ru/science/a ...


Директор Института микропроцессорных систем РАН, лауреат Ленинской и Государственной премий, член-корреспондент РАН Борис Бабаян стал директором по архитектуре в подразделении программных решений компании "Интел",
Galant
25.05.2008 16:25
_Сантей_:

М-да, ребята, удивляюсь я вам. Вменяемый человек пришел на форум и задал несколько вопросов в спокойном, корректном тоне, безо всяких издевок (имеется в виду пост ka_58).


Из всех вопросов реальный только один, а именно

-- реально ли выйти на поставку серийных изделий в следующем году ?

ответ по нашим системам я давал - очень реально даже в этом году, практически все узлы УЖЕ фактически в серии...

По полностью ССЖ могу сказать только мнение- тоже реально.. Но напрячься придется...


А остальные вопросы - на уровне провокации...
Внимательный читатель
25.05.2008 20:06
Если говорят, что уже начали 7-й SSJ, уже серийный, клепать, то какое беспокойство о серии может быть ?
Yan
25.05.2008 20:46
2Собака (которая лает на караван):

Galant

Ипет. Деньги мои верните. Либо оружие верните, или его погосян собственноручно со своими братками в подвале делал, без гос. заводов, гос денег, гос гарантий, гос поддержки на высшем уровне, ...дальше продолжать???

25/05/2008 [02:38:32]



По вашим словам получается- "берите меня в долю по ГСС или для военки будете комплектуху за бугром брать" ;) тоже вариант межкорпоративных разборок ;)

Хотя в общем мы и так этои имеем - Талес поставляет/поставила/(обещала поставить) несколько десятков приборов ночного видения для танков. Насколько я понял имеются ввиду приборы, которые могут видеть через туман.
Yan
25.05.2008 20:48
2Внимательный читатель:

Если говорят, что уже начали 7-й SSJ, уже серийный, клепать, то какое беспокойство о серии может быть ?

25/05/2008 [20:06:49]



Уже ни какого, но хотелось бы, чтобы продукция ГСС шла ТОЛЬКО на экспорт. Чтобы наши граждане не летали на самолётах ГСС(а также айрбасов и боингов) и не обеспечивали в значительной степени работой западных инженеров.

Посмотрите на улицы! Сколько западных автомобилей! Сколько инженеров и рабочих мы трудоустроили на западе и в азии!
ReD_mobile_B@RON
25.05.2008 20:56
На форуме в свое время сообщалось, что на испытаниях крыло ССЖ ломалось на 62-ом проценте нагрузки. Интересно, они в итоге переделали крыло или же подняли в воздух самолет с крылом, где запас прочности меньше 1?
Bud
25.05.2008 21:02
ReD_mobile_B@RON:

Тут был человек из ЦАГИ - сказал ничего не ломалось.
Все выдумки, происки, провокации и инсинуации.
ANTB
25.05.2008 21:12
To ReD_mobile:
Не сломалось, успокойтесь....
308a
25.05.2008 21:24
Раскрываю сведенияя на сейчас: **alenia, Принимала участие в создание Do 728, Абсолютно точно финансово, При распаде F-Dornier . Они Отказались участвовать в продолжении разроботки (В ч. сертификации ), Проект был под Гос гарантиями. Alenia Судя по всему решила взять деньги и буквално за фрии перейти на новый проект(SSJ), Do Последний Пр- и бестолку.
ka_58
25.05.2008 21:27
Для Galant


Очень удобно любой нелицеприятный вопрос объявить провокационным.
Это старый и беспроигрышный психологический прием: бежать впереди разъяренной толпы и кричать "Держи вора!".

Задаю еще один совершенно конкретный вопрос.
Любому практикующему инженеру известно, что новое изделие в своей основе имеет некие аналоги и прототипы. Это – азбука проектирования и конструирования. Исключение – открытия и пионерские разработки, к числу которых СуперДжет, видимо, все-таки не относится (или у кого-то из здесь присутствующих есть иное мнение?:))

Итак: что стало отправной точкой проекта SSJ? Вопрос отнюдь не праздный, при условии, что ОКБ Сухого НИКОГДА (!!!) не занималось гражданской тематикой ("медицинско – эвакуационный" С-80, видимо, на роль прототипа Суперджета все-таки рассчитывать не может )

308a
25.05.2008 21:34
"Очень удобно любой нелицеприятный вопрос объявить провокационным.
Это старый и беспроигрышный психологический прием:"
-Ка58 с большим уважением, но это далеко не первый прием , Нужно по осторожнеей обрашать на них внимание, а то однажды возникнет ответ к котрому неприкопаешся и он быдет BS.
Galant
25.05.2008 21:37
308a:

Раскрываю сведенияя на сейчас: **alenia, Принимала участие в создание Do 728, Абсолютно точно финансово, При распаде F-Dornier . Они Отказались участвовать в продолжении разроботки (В ч. сертификации ), Проект был под Гос гарантиями. Alenia Судя по всему решила взять деньги и буквално за фрии перейти на новый проект(SSJ), Do Последний Пр


Ай-ай! Погосян, оказывается, походу и немецкий авиапром загубил? Вот же какой, а ?:)))
ka_58
25.05.2008 21:40
Для 308а


Еще раз, пожалуйста, повторите то же самое.
Но, с соблюдением правил орфографии и транскрипции.
Тогда, возможно, я почерпну что- то ценное из вашего сообщения.
308
25.05.2008 22:17
Ка_58:
Повторяю, В погоне за "чистоплюностью" можно однажды напереться на то что вся суть разговора вписывается в понятие нормальной логики, но по сути ...вас наебывают, например сейчас.Вместо того что-бы задавать вопрос (действително тот вопрос, который ты хочеш задать)Ты пытаешся ввязать меня в вопрось в чем суть того очем я сказал. (это как ПРИМЕР) из чего делается вывод что ты нехочеш узнать ответ на вопрос который спрашиваеш, а делаеш просто кульбит, Твои вопросы довольно средней сложности являются приманкой, для тех кто услышит ответ на них (впринципе довольно логичный), и люди которые поймут суть ответа(Юмор ) обвинят тебя в том что ты задаеш нечто, ответы на которые Будут толк Юмор., Особенно учитывая твою возмущеность, (суть ясна?) ты всех нас (Задающих вопросы) делаеш дубами !!!!!

Вопрос:являешшся ли ты PRЫрщиком сухого(Зачем- Дабы снизить информативность, и авторитет к этой ветки) для меня не является вопросом, но если ты будеш искать недоделки в каждом ответе, ты не узнаеш правды, . (простите за неточ.Вечер Воскресеня суботы : НЕ МОЙ

RuLavan
25.05.2008 22:21
ReD_mobile_B@RON:

На форуме в свое время сообщалось, что на испытаниях крыло ССЖ ломалось на 62-ом проценте нагрузки. Интересно, они в итоге переделали крыло или же подняли в воздух самолет с крылом, где запас прочности меньше 1?

Перепутали вы, тут на форуме сообщалось, что на продувке в аэродинамической трубе у него двигатель отвалился и трубу обломками повредил. И вот такое вот в воздух не постеснялись поднять :)
308
25.05.2008 22:26
Ай-ай! Погосян, оказывается, походу и немецкий авиапром загубил? Вот же какой, а ?:)))

-Что вас неустраивает..
Серьезно: небыло-бы SSJ, Был-бы Arj похожий на 728, только за одно он бы поднял китайские технологии, а не плюнул бы НА НАШИ!!!!!!!
Yan
25.05.2008 22:47
2Galant:

Ай-ай! Погосян, оказывается, походу и немецкий авиапром загубил? Вот же какой, а ?:)))

25/05/2008 [21:37:05]



Если он такой клёвый перец, Иванов должен трудоустроить Погосяна (пользуясь связями на прошлой работе) в Боинг и Айрбас одновременно. Может тогда Боинг и Айрбас будет брать нашу авионику?
Внимательный читатель
25.05.2008 23:46
2Yan:

Уже ни какого, но хотелось бы, чтобы продукция ГСС шла ТОЛЬКО на экспорт. Чтобы наши граждане не летали на самолётах ГСС(а также айрбасов и боингов) и не обеспечивали в значительной степени работой западных инженеров.

Посмотрите на улицы! Сколько западных автомобилей! Сколько инженеров и рабочих мы трудоустроили на западе и в азии!

----------

Есть два варианта пути:
1. Ваш - Вопить, пытаясь заново изобрести велосипед вплоть до каждого винтика.
2. Китайский - Скурпулёзно работать, начиная с мелочей, шаг за шагом осваивая технологии, пытаясь занять свою нишу.

Но так как д@лбоёбов типа вас, которые готовы гнобить любое начинание, у нас больше, то и получается, что сидим мы до сих пор в (|)

Ведь все китайские автомобили не разработаны в китае. Они используют устаревшие покупные платформы VW, Toyota и Daewoo, лицензированные движки Mitsubishi, Toyota и Acteco. Зато теперь в год они производят 6млн машин, ведут свои разработки и постепенно доводят качество. Хотя сначала они работали на инжинеров из Азии и Запада....
Ананимный посетитель :)))
26.05.2008 00:30
Есть два варианта пути:
есть третий путь, проанализировать, и сделать так что придурки типа тебя никогда не будут показвать нам ПУТЬ
Galant
26.05.2008 00:39
Ананимный посетитель :))):

Есть два варианта пути:
есть третий путь, проанализировать, и сделать так что придурки типа тебя никогда не будут показвать нам ПУТЬ

уволится?
Yan
26.05.2008 01:26
2Внимательный читатель:

Есть два варианта пути:
1. Ваш - Вопить, пытаясь заново изобрести велосипед вплоть до каждого винтика.
2. Китайский - Скурпулёзно работать, начиная с мелочей, шаг за шагом осваивая технологии, пытаясь занять свою нишу.

Но так как д@лбоёбов типа вас, которые готовы гнобить любое начинание, у нас больше, то и получается, что сидим мы до сих пор в (|)

Ведь все китайские автомобили не разработаны в китае. Они используют устаревшие покупные платформы VW, Toyota и Daewoo, лицензированные движки Mitsubishi, Toyota и Acteco. Зато теперь в год они производят 6млн машин, ведут свои разработки и постепенно доводят качество. Хотя сначала они работали на инжинеров из Азии и Запада....

25/05/2008 [23:46:39]



Мой путь это строгий технический анализ, что есть хорошо и что плохо. Моя практика показала, что не все западные технологии прорывные, не все подходы в разработке ПО и т.д. нормальные и адекватные. Не всё что разрекламировано хорошо и наоборот.

Вы заявляете, что ГСС осваивает новые технологии. Список пожалуйста.

Я тут обозвал интерфейс http://www.afdx.com/ фуфлом. Это интерфейс, который стоит на А-380, 787, ГСС. Ктонить опровергнет меня технически?

ГСС я не гноблю. Я сторонник, чтобы самолёт с западной комплектухой шёл в большей степени на экспорт. Чтобы именно граждане свободного запада обеспечивали работой своих и немного наших инженеров.

Китайцы копируют не только технологии, нарушают авторские права, не только копируют целые решения, не только перекупают лучших инженеров Японии и ЕС, не только обеспечивают западных инженеров работой. Кроме всего прочего, китайцы учаться во всех ВУЗах планеты, т.е. США, ЕС, России.

Несколько лет назад в инет клубе ЛИТМо наблюдал картину. В большой перерыв к клуб заходит человек 20-ть китайцев, очень похоже что в состоянии транса (или вроде этого) и начинают дружно стучать по клавиатуре. Т.е. то что они узнали за несколько пар, они почти в онлайне вбивают к себе на родину. Несколько лет назад в китайских ВУЗах лаборант получал 800$. Вот что такое освоение технологий и разработка своих.
Yan
26.05.2008 01:30
2Внимательный читатель:

Есть два варианта пути:
1. Ваш - Вопить, пытаясь заново изобрести велосипед вплоть до каждого винтика.
2. Китайский - Скурпулёзно работать, начиная с мелочей, шаг за шагом осваивая технологии, пытаясь занять свою нишу.

Но так как д@лбоёбов типа вас, которые готовы гнобить любое начинание, у нас больше, то и получается, что сидим мы до сих пор в (|)

Ведь все китайские автомобили не разработаны в китае. Они используют устаревшие покупные платформы VW, Toyota и Daewoo, лицензированные движки Mitsubishi, Toyota и Acteco. Зато теперь в год они производят 6млн машин, ведут свои разработки и постепенно доводят качество. Хотя сначала они работали на инжинеров из Азии и Запада....

25/05/2008 [23:46:39]



+ в дополнение. В США китайские программисты отбирают работу у остальных, в т.ч. и постепенно в области авиаприборостроения. Вот что такое освоение технологий.
308f
26.05.2008 01:41
2Yan:

Уже ни какого, но хотелось бы, чтобы продукция ГСС шла ТОЛЬКО на экспорт. Чтобы наши граждане не летали на самолётах ГСС(а также айрбасов и боингов) и не обеспечивали в значительной степени работой западных инженеров.

Посмотрите на улицы! Сколько западных автомобилей! Сколько инженеров и рабочих мы трудоустроили на западе и в азии!

----------

Есть два варианта пути:
Есть два варианта пути:
есть третий путь, проанализировать, и сделать так что придурки типа тебя никогда не будут показвать нам ПУТЬ

уволится?

Пуперjе должен приносить пользУ НАМ, прививание к наши самолетам подхода к обслуживанию типа западных, неплохо.Посылоние всех начинаний наших компаний,
имо
ЭТО БЕГОТНЯ ОТ САМИХ СЕБЯ
Galant
26.05.2008 01:49
Yan:

ГСС я не гноблю. Я сторонник, чтобы самолёт с западной комплектухой шёл в большей степени на экспорт. Чтобы именно граждане свободного запада обеспечивали работой своих и немного наших инженеров.


Самолеты с западной комплектухой пойдут туда, откуда придут деньги..Хоть на Север..
Погосян не мать Тереза, ему отдавать кредиты, и задачи мировой социальной справедливости его , надеюсь, в рабочее время мало колышат..
И увы, мнение некоего персонажа, под ником Yan не будут решающими в изменении этой стратегии..

А по поводу "прорывных" софтов.... А они нужны?? Главное- чтобы надежно и стабильно работало и выполняло задачи..

Знаешь, если мне придется делать выбор между 5 гениями софтового искусства и 10 стабильными середнячками- я выберу вторых..Ибо с гениями сильно велик риск и сложные они...
308а
26.05.2008 02:24
А по поводу "прорывных" софтов.... А они нужны?? Главное- чтобы надежно и стабильно работало и выполняло задачи..

-Ваш проект, не первый кто таки пытается середнячком поразить всех, но ток китайцы сделали это , потому что у них цены НИЖЕ
groomi
26.05.2008 02:26
timsz:
И фото с Су-17 хотелось бы...)

Посмотри тут http://forums.airbase.ru/viewt ...
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
26.05.2008 02:41
Yan:
-------
Добрая половина форума посвящена тому, что российские авиафирмы не в состоянии создать
новое воздушное судно без обращения к своим "совковым" заделам и опыту 30-летней давности.

Несколько лет назад в инет клубе ЛИТМо наблюдал картину. В большой перерыв к клуб заходит
человек 20-ть китайцев, очень похоже что в состоянии транса (или вроде этого) и начинают
дружно стучать по клавиатуре. Т.е. то что они узнали за несколько пар, они почти в онлайне
вбивают к себе на родину. Несколько лет назад в китайских ВУЗах лаборант получал 800$. Вот
что такое освоение технологий и разработка своих.

ДА, нужен СВОЙ АВИАПОРТАЛ ИНФРАСТРУКТУРЫ, КУДА С КЛАВОЙ ХОДИТЬ каждый день разработчику НУЖНО,
А ЭТО ИНФРАСТРУКТУРА. ДЛЯ СУПЕРДЖЕТА, ЕСЛИ ОН ДЕЙТВИТЕЛЬНО ЛЕТАТЬ БУДЕТ,
ТОЛЬКО ЧУСОВСКИЙ СВОЙ ( А НЕ КИТАЙСКИЙ) ПОРТАЛ НУЖЕН.

Свой задел должен быть 600 летней давности.

чем аппелировать к отсталому китаю, лучше онлайн свой настроить:
AFDX from AIM-Online
http://www.afdx.com/

25.03.1568 - Царь Иван Грозный пожаловал Якову Строганову земли по реке Чусовой.
1568 - На левом берегу реки Чусовой основана слобода Нижне-Чусовской городок.
1581 - Начало исторического похода дружины Ермака на покорение Сибирского ханства.
04.07.1829 - На территории Чусовского района около реки Койва найден первый в
Российской империи алмаз, а также золото около п. Промысла.
1849 - Открытие первой церковно-приходской школы в п. Верхне-Чусовские Городки.
Конец XVI - На берегах реки Чусовой появляются первые соляные варницы.
1929 - На территории Чусовского района возле Верхних Чусовских городков открыта
первая на Западном Урале нефть, в этом же году
скважина сдана в эксплуатацию.

http://www.chusoviya.ru/istori ...
308 ea
26.05.2008 02:55
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии:
-+++++Рулизшшшш!!!!!
308
26.05.2008 03:34
Сухой имо продвигая наших разработчиков плучил бы куда больше пользы чем бодаясь с западными поставщиками
Alex R
26.05.2008 08:06
Сухой, продвигая наших разработчиков, не получил бы самолет в разумные сроки, и в принципе не получиб бы продаваемый самолет. А потому не получил бы кредитов, а потому не смог бы продвинуть наших разработчиков. А потому вышло бы то же самое но без самолета вообще.

Кто хотел - тот сам продвинулся и предложился. Кого надо ПРОДВИГАТЬ - должен сдвинуться на свалку и уступить место другим. Все просто. А Сухой - не благотворительная компания, ему нужно сделать продаваемый самолет - и он его делает.


ушедший из доблестных рядов ГСС
26.05.2008 08:51
ka_58:

Господа форумчане!
Вот уже 22 страницы идет обсуждение проекта Суперджет. Высказываются и до хрипоты обсуждаются самые разные версии, предположения, гипотезы.
А почему бы из первых рук, от непосредственных разработчиков этого проекта, не попробовать узнать:
- действительно ли в Суперджете есть "немецкий след" от почившей фирмы Дорнье?
- правда ли, что разработка велась под пристальным присмотром Боинга?
- что кроме общего вида, компоновки и увязывания бортовых систем делали сотрудники ГСС?
- реально ли выйти на поставку серийных изделий в следующем году ?
И так далее, и тому подобное ....
Зачем гадать, если можно узнать?!
Или корпоративная этика не позволит сотрудникам ГСС ответить на подобные вопросы?

Корпоративая этика не позволяет нести бред о своей компании и продукте. Точнее это этика адекватного сотрудника или бывшего сотрудника :-)
Итак, по вопросам.
1. Про Доренье Вам уже ответили:
Наложил боковые проекции SSJ-100 и Fairchild Dornier 928 в одном масштабе.
http://i232.photobucket.com/al ...
Если после этого Вы считаете, что это одинаковые самолёты, то у Вас просто не хватает знаний. Они АБСОЛЮТНО разные, но ОДНОТИПНЫЕ.
2. Про Боинг отвечали уже 100 раз.
Если бы Вы знали, как именно они "помогали". Могу сказать единственное, от них все плевались, особенно в последнее время, поначалу ещё был кураж от "опыта".
3. Это называется "техническая интеграция и ведение проекта". Если Вы не знаете что это такое, то объяснять и доказывать, что это ДОФИГА как сложно и приносит КОЛОСАЛЬНЫЙ опыт, не буду.
4. Реально, если не всплывут проблемы, аналогичные всплывшим на 787 и 380.
Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии
26.05.2008 10:18
ушедший из доблестных рядов ГСС:

1. Про Доренье Вам уже ответили:
Наложил боковые проекции SSJ-100 и Fairchild Dornier 928 в одном масштабе.
http://i232.photobucket.com/al ...
Если после этого Вы считаете, что это одинаковые самолёты, то у Вас просто не хватает знаний. Они АБСОЛЮТНО разные, но ОДНОТИПНЫЕ
Ну это... полностью меняет всю картину.
ka_58
26.05.2008 10:20
Изучив пост Ушедшего Из Доблестных Рядов

Ну, вот наконец-то веский ответ не мальчика, но мужа! :)
Из него следует:
1. В разработке СуперДжета НЕ использованы технические решения Дорнье.
2. Участие Боинга было чисто номинальное, не давшее позитивных результатов (или даже тормозящее процесс разработки).
3. ГСС - полноценный и самодостаточный "головник" по проекту гражданского воздушного судна, столь нетипичного для тематики ОКБ Сухого.
4. Успешному продвижению проекта (в частности – началу серийной сборки и поставок в АК уже в следующем году) могут помешать только форс-мажорные обстоятельства. Пока же все идет по плану.

Я Вас правильно понял?
ушедший из доблестных рядов ГСС
26.05.2008 10:25
2 ka_58
Немного ушли в однозначность, но в целом, именно это я и хотел выразить :-)
ГССник тоже
26.05.2008 10:55
Ну я бы не стал опускать вклад Боинга в проект совсем уж ниже плинтуса. Мы получали ответы на вопросы, которые задавали. К сожалению в родном отечестве этой информации было не получить по разным причинам. Либо ее просто нет, как например по организации послепродажной поддержки продукта на уровне мировых стандартов. Либо информацию не получить, поскольку ей не горят желанием делиться.
Опять же имиджевая поддержка имеет свою цену. Когда Боинг говорит авиакомпаниям, что к самолету стоит присмотреться - в мире ему верят.
Птица
26.05.2008 11:06
Два вопроса к причастным:
1. какие замечания были выявлены по результатам первого полета?
2. когда планируется второй полет?
RuLavan
26.05.2008 11:15
Птица:

Два вопроса к причастным:
1. какие замечания были выявлены по результатам первого полета?
2. когда планируется второй полет?

Непричастен, но скажу :)
Второй полёт уже в субботу отлетали, однако. Больше двух часов, уборка/выпуск шасси, опробование механизации.
ушедший из доблестных рядов ГСС
26.05.2008 11:33
2 ГССник тоже
Поэтому я указал на некую однозначность моих интерпритаций :-)
2 RuLavan
Вам никто такую информацию здесь и не выложит, даже не пытайтесь
ушедший из доблестных рядов ГСС
26.05.2008 11:34
второе замечание было не к RuLavan а к Птица
Yan
26.05.2008 12:25
2Galant:

Самолеты с западной комплектухой пойдут туда, откуда придут деньги..Хоть на Север..
Погосян не мать Тереза, ему отдавать кредиты, и задачи мировой социальной справедливости его , надеюсь, в рабочее время мало колышат..
И увы, мнение некоего персонажа, под ником Yan не будут решающими в изменении этой стратегии..

Я тоже не Мать тереза. На ГСС летать не буду. И так всё что имеем западного или китайского производства.


А по поводу "прорывных" софтов.... А они нужны?? Главное- чтобы надежно и стабильно работало и выполняло задачи..

При чёт тут прорывные софты - не понял. Я хочу услышать от защитников ГСС, какие технологии они освоили. Ещё раз - список пожалуйста.


Знаешь, если мне придется делать выбор между 5 гениями софтового искусства и 10 стабильными середнячками- я выберу вторых..Ибо с гениями сильно велик риск и сложные они...

Есть такое, согласен. Не спорю. Главное, чтобы середнячки били не полными лопухами.

26/05/2008 [01:49:36]
Yan
26.05.2008 12:31
2Дежурный по стремянке для приставления по новой технологии:

чем аппелировать к отсталому китаю, лучше онлайн свой настроить:
AFDX from AIM-Online
http://www.afdx.com/

26/05/2008 [02:41:42]



Собственно аргументы в пользу этого интерфейса какие? Список пожалуйста.
1..222324..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru