Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2930

_Сантей_
23.05.2008 10:02
Поэтому мне просто за Родину обидно, что её такие как Вы, ни за что поливаете грязью...
===

Опять передергиваете с точностью до наоборот. Я-то как раз Родину защищаю. В данном случае ее отрасли, связанные с авиапромом. Обидно должно быть за то, что, благодаря ССДж, без оглядки набитого импортной комплектухой, упомянутые области убиваются окончательно.
В то же время, повторюсь, за успехи ГСС, в особенности рядовых ее работников, я рад.
_Сантей_
23.05.2008 10:05
PROEN:
===
Тут много толкуют, что пуперджет УЖЕ имеет послепродажную сеть - вы нам нарисуйте карту, где расположены отделения техподдержки со складами и специалистами и т.д.. Похоже, ребята даже не понимают о чем ведут речь и слепо верят уверениям ушлых макаронников. Серьезные фирмы десятилетиями создавали такие сети.
===

Вот именно! Ведь, если верить некоторым, если есть крутой сайт, набитый инфой, в частности, о развитом послепродажном обслуживании, то дело в шляпе! В общем, виртуальная реальность рулит :)
_Сантей_
23.05.2008 10:08
ушедший из доблестных рядов ГСС:
===
2 _Сантей_
PR-щики не допускают столько граматических ошибок как я :-) Могли бы вычислить :-)
===

А может вы хитрый пиарщик? ;)
"А может это хитрый профессионал" (c)
С другой стороны, "если вы ведете себя как утка и крякаете как утка, то вы и есть утка" :)
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 10:21
Я-то как раз Родину защищаю. В данном случае ее отрасли, связанные с авиапромом.

Коряво выразился (не как PR-щик) ГСС для меня - малая Родина :-)


Вот именно! Ведь, если верить некоторым, если есть крутой сайт, набитый инфой, в частности, о развитом послепродажном обслуживании, то дело в шляпе! В общем, виртуальная реальность рулит :)

Время покажет, кто был прав :-)
Послепродажка будет не на уровне Аирбас и Боинг, хотя очень стараются, но на более высоком, чем российские аналоги - это факт. Кто сейчас в России создаёт ЭЛЕКТРОННУЮ документацию в соответсвии с международными стандартами? Кто проводит MSG-3 анализ? У кого из производителей есть единый центр для обращений Заказчиков? Кто может похвастаться отдельным контрактом на обслуживание? И т.д. и т.п. много я и сам не знаю, что происходит в этой области.
Знаю, что только бериевцы могут здесь потягаться с ГСС.
23.05.2008 10:22
За сколько, говорите, Снегма с Сатурном мотор создали, а??

они создали его тягой не 12, а 7.9 тонны (17500 фунтов ).
Это совсем другой класс машин.Как SAM146 и ПС90A2
И они не меняли турбину, а сделали только новый компрессор и испытания и
сертификацию.То есть двигатель был наполовину готов.

Если они теперь хотят 12 тонник, то нужно переделывать турбину и компресссор.
Разница ТЯГИ 34 процента.То что Снекма говорит, что компрессор не нужно
совсем переделывать, пусть покажут и докажут.

Кто такое делал раньше.

Cумма cоздния будет намного дороже, чем у создания Sam146.

Интересно
23.05.2008 10:24
А кто с Погосяном?(Стоят четверо)
http://www.avia.ru/photo/ssj100/
Smithie
23.05.2008 10:27
2 "Сантей_

«ФРАНЦУЗЫ ГАЗОГЕНЕРАТОР НА «САТУРН» ПРИВОЗЯТ ОПЕЧАТАННЫМ И В СОПРОВОЖДЕНИИ ОХРАНЫ», НЕ ДАВАЯ РОССИЙСКИМ ИНЖЕНЕРАМ ДАЖЕ ОДНИМ ГЛАЗКОМ С НИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ (ВОТ ТАКАЯ «ПОМОЩЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ»

Я что-то не понимаю - потом инженеры двигатель собирают в полной темноте, чтобы, не дай бог, не увидеть чего? :)

Самому-то не смешно - всякой фигне верить, к тому же сказанной "занитересованным" человеком...
23.05.2008 10:34
2 Smithie:

Действительно, почему не закупили технологию?
А то получается что Снекма экономит на оплате труда,
ъна Сатурне получают намного меньше чем во Франции.
Это сейчас итенденция, даже наши фирмы начинают выносить производство тракторов
во Вьетнам и Африку.
Глобализация!
Кому отверточная сборка- а кому технологическая рента и доходы.
23.05.2008 10:39
Джавдет:

Паздравляю с замечательным событием.
Не читал все 19 страниц, может быть кто-то уже спрашивал, что это на переднем козырьке почти посередине - ГЛОНАСС?
http://www.avia.ru/photo/ssj10 ...

---- ----- ------ ------ ------ ------- -------- -------

Не смешите, уважаемый....... ;) это 296ая.... :)))
Остающийся в ГСС
23.05.2008 10:51
Интересно:

А кто с Погосяном?(Стоят четверо)
http://www.avia.ru/photo/ssj100/
---------
Это Пекарш Александр Иванович - Гендиректор КнААПО
Остающийся в ГСС
23.05.2008 10:55
Аноним:

За сколько, говорите, Снегма с Сатурном мотор создали, а??

они создали его тягой не 12, а 7.9 тонны (17500 фунтов ).
Это совсем другой класс машин.Как SAM146 и ПС90A2
И они не меняли турбину, а сделали только новый компрессор и испытания и
сертификацию.То есть двигатель был наполовину готов.

Если они теперь хотят 12 тонник, то нужно переделывать турбину и компресссор.
Разница ТЯГИ 34 процента.То что Снекма говорит, что компрессор не нужно
совсем переделывать, пусть покажут и докажут.

Кто такое делал раньше.

Cумма cоздния будет намного дороже, чем у создания Sam146.
---------

Что значит "не меняли турбину"? Не меняли по сравнению с чем?

И очень интересный подход к расчету стоимости проектирования - пропорционально, так сказать "живому весу". Уважаемый, вы хоть не позорились бы.
Остающийся в ГСС
23.05.2008 11:17
Dim80:

Остающийся в ГСС
25 мая ГССу исполняется 8 лет. За это время мы с нуля создали компанию, разработали самолет и подняли его в воздух. Кто может, сделайте лучше.

Вы сначала хотя бы заявленные тех. характристики подтвердите, а потом уже бейте себя пяткой в грудь.

Над чем плакать будете, когда подтвердим?
Остающийся в ГСС
23.05.2008 11:31
Аноним:

2 Smithie:

Действительно, почему не закупили технологию?
-----
Закупили как то у ФИАТа не только технологию, а считай завод целиком (хотя строили сами).
И чего? Сравнивать сегодняшние ВАЗы с сегодняшники ФИАТами бум?
Если система не "заточена" под нормальное развитие - результата, увы, не будет.

Smithie
23.05.2008 11:40
2 Остающийся в ГСС: 23/05/2008 [11:31:53]

Это не мой пост. Ошибочка у Вас.

Меня интересует вот это:
«ФРАНЦУЗЫ ГАЗОГЕНЕРАТОР НА «САТУРН» ПРИВОЗЯТ ОПЕЧАТАННЫМ И В СОПРОВОЖДЕНИИ ОХРАНЫ», НЕ ДАВАЯ РОССИЙСКИМ ИНЖЕНЕРАМ ДАЖЕ ОДНИМ ГЛАЗКОМ С НИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ

Хорошо сказано, да? :) Я и задал вопрос про сборку ночью в темном помещении.
А про закупки технологий согласен.
_Сантей_
23.05.2008 11:49
2 Ушедший из доблестных рядов ГСС:

Успехов Вам.
Остающийся в ГСС
23.05.2008 11:50
Smithie:

Это не мой пост. Ошибочка у Вас.
-----
Виноват, исправлюсь:-)
timsz
23.05.2008 11:51
Можно закупать комплектующие, можно технологии. Надо считать, что выгоднее. Думаю, люди в ГСС не сильно глупее присутствующих на форуме и уже все посчитали.
_Сантей_
23.05.2008 12:00
За манагеров ГСС можно не волноваться, но не факт, что их интересы совпадают с интересами развития российского авиапрома. Требовать от них этого, конечно, нельзя, но факт остается фактом
Dim80
23.05.2008 12:01
Остающийся в ГСС:

Dim80:

Остающийся в ГСС
25 мая ГССу исполняется 8 лет. За это время мы с нуля создали компанию, разработали самолет и подняли его в воздух. Кто может, сделайте лучше.

Вы сначала хотя бы заявленные тех. характристики подтвердите, а потом уже бейте себя пяткой в грудь.

Над чем плакать будете, когда подтвердим?

Во-первых тут никто не над чем не плачет! Во-вторых, если подтвердите, то будем сравнивать с Ту-334. Посмотрим, стоило ли вбухивать 1, 4 млрд. у.е. в такие характеристики как у вашего Пуперджета. А сейчас спорить не о чем. То что машина пролетала 1 час и вообще взлетела ни о чем пока не говорит.
23.05.2008 12:01
Ведь интересы государства далеко не всегда определяются критерием максимально быстрого получения прибыли.
Galant
23.05.2008 12:03
Аноним:

И они не меняли турбину, а сделали только новый компрессор и испытания и
сертификацию.То есть двигатель был наполовину готов..



Если мы умеем читать все, а не только то, что нам хочется, то мы видим, что не только не создается с нуля, и даже не наполовину- он УЖЕ есть.. И надо все равно еще 6 лярдов баксов и 6 лет :-)

Обращаем внимание на фразу - в качестве которого предлагается модификация Д-436М12


Остающийся в ГСС
23.05.2008 12:06
Есть предложение не ссориться.
Ну нет у ГСС сейчас денег, чтобы всю отрасль поднимать.
Кстати, многие наши поставщики в проектирование сами вкладывают в расчете на последующие продажи. Если сегодня не сделать нормальный конкурентоспособный самолет (из любых комплектующих) то завтра, как многие здесь уже отмечали, комплектующие будут уже не нужны, потому что ставить будет не на что. Будем продавать ПКИ Боингу с Эрбасом во славу российского авиапрома?
Yan
23.05.2008 12:20
2_Сантей_:

Ну вот и ответ на неоднократно задаваемый мною вопрос относительно того, имеются ли четкие планы по передаче технологий и постепенного перевода производства комплектующих в Россию. Получается, что ничего подобного, ровно наоборот. Вот вам и приобщение к мировым технологиям, о котором без устали поют пестни пиарщики от ГСС...

23/05/2008 [09:01:58]



Мне нравиться термин "передаче технологий". Т.е. так будет вечность - не свои разрабатывать, а "передача технологий"?

Своего мозга нет?
timsz
23.05.2008 12:20
_Сантей_
ГСС - коммерческая организация. Цель любой коммерческой организации - получение прибыли. Развивать авиацию - задача государственных органов. Не надо требовать от ГСС выполнения несвойственных ему функций. И Погосян не мать Тереза.

Если действие каких-то организаций мешает осуществлению государственных задач, этим тоже должно государство заниматься.

Но говорить, что создание и выпуск авиационной техники противоречит развитию авиации... А что тогда развитие?

PROEN
23.05.2008 12:27
"Кто сейчас в России создаёт ЭЛЕКТРОННУЮ документацию в соответсвии с международными стандартами? Кто проводит MSG-3 анализ? У кого из производителей есть единый центр для обращений Заказчиков? Кто может похвастаться отдельным контрактом на обслуживание?"
- да это минимальный набор, который входит в любой контракт продажи! Где вы видели самолет без документации в электронном виде? Они что, ее на печатной машинке делают?
- Ну делают все фирмы анализ отказов еще с советских времен, может и не совсем в форме MSG-3, но и эта методология не совсем совершена, че ею тут размахивать?
- Да послепродажное обслуживание всегда включалось в контракт продаж - а как вы думали, продали и все? А вы вот такие умные, что придумали отдельный (!!!Надо же!) контракт на обслуживание!
Ничего нового вы тут не написали и потому, что у вас ничего и нет, только пустые декларации и смена обычных названий на западные термины. То, что пуперджет спроектирован по самым современным технологиям мы уже видели, выразилось это пока лишь в "стеганности" обшивки. Бесстапельная сборка видимо тоже дает огрехи, судя по внешнему виду стыковочных шпангоутов.
Все бы ничего, пусть самолетик летит, кто против. Но не надо делать из этого много шума и держать всех, кто думает иначе, за дураков и обвинять их в отсутствии патриотизма! Вообщем-то обычный самолетик, собранный из подержанных импортных кубиков, ни каким образом он, кроме Погосяна и Ко, никого не поддержит, да и в России он не особенно нужен. Нам бы что-то на смену Ан-24 и Ту-154, а Ту-134-ых и в советские времена было не так уж много.
Yan
23.05.2008 12:28
2_Сантей_:

Не было такого. Хотя против разумной поддержки отечественной п/п промышленности я тоже ничего не имею. Вопреки расхожему мнению (а также вопреки всему), остатки данной отрасли в России еще сохранились. Люди, посещающие Зерноград, с удивлением открывают для себя, что, оказывается, там что-то еще делают и жизнь теплится :)
Между прочим, мало кто знает, что не так давно в МСЦТ создали проц под названием Е3М, который при тактовой частоте 300МГц работает со скоростью 2Гц Pentium-4. Т.е потенциал имеется.

На самом деле я хотел показать, что даже в области создания авионики, где, согласно общепринятым представлениям, России вообще делать нечего, тем не менее заметные успехи есть. Т.е. далеко не все так безнадежно, как пытаются здесь изобразить некоторые. А ведь есть еще и авиа-отрасли, в которых Россия была традиционна сильна.

23/05/2008 [09:30:43]

Ну если "мало кто знает", значит в МСЦТ конкретно тупят. Свой труд надо продавать, тем более, а процессоры вообще серийно. Тем более если он такой крутой.

По части авионики с вами не спорю. Катастрофы не вижу. Однако знаю, что на некоторых предприятиях, аля таких, которых приглашает на конкурс ГСС системотехники конкретные дебилы. Разработка ПО организована гениально по кретински. Имеено по этому я и говорю, что нужны открытые конкурсы, чтобы на них приходили те, кто могут делать, а не те, которых приглашают.
Yan
23.05.2008 12:40
2timsz:

Импортные комплектующие нужны прежде всего для экспорта.
1. Чтобы не было проблем с сертификацией.
2. Чтобы не было проблем с лоббированием.

Если в развитии ССЖ будут заинтересованы влиятельные лица запада, не будет никаких ограничений по шуму, экологии или чего они там еще придумают, если заинтересованности не будет.

22/05/2008 [15:17:07]



Влитяельные лица заинтересованы в обеспечении работой своих инженеров. Сертификация нужна для защиты внутреннего рынка. На западном рынке конкуренция большая, а прибыль не особенно, в отличии от России. Таким образом, даже если ГСС прорвётся на западенский рынок... он обеспечит работой западные компании выжмет из себя все соки и чуть не надорвав пупок продаст ещё несколько самолётов. Короче, будет много проблем.
Остающийся в ГСС
23.05.2008 12:46
PROEN:

...Где вы видели самолет без документации в электронном виде? Они что, ее на печатной машинке делают?
-----
Документация на электронном носителе (или в эектронном виде) и ЭЛЕКТРОННАЯ документация - это, как сказали бы в Одессе, две большие разницы.
PROEN
23.05.2008 12:51
Если и продаст, то я могу по пальцам перечислить возможных покупателей:
Ливия, Куба, Венесуэла, Северная Корея, кто-нибудь из арабов и африканцев, вот и все!
В России он тоже особенно не нужен - летать по европейской части страны, где раньше был Ту-134, ни к чему - замучаешься конкурировать с ж/д и автобусами, в зауралье нужен самолет побольше и с двигателями повыше. Может будем летать из Москвы в дружественные Латвию и Грузию, а то, пусть утрутся от зависти!
Сейчас, видя провал по продажам, Погосян неуклюже сманивает китайцев в СП по пуперджету, "морковкой" для китайцев служат технологии по Сушкам. Думает, что он самый хитрый, ну ну.
Р1978
23.05.2008 12:53
Интересно, что на испытательный полет преднамеренно не были приглашены представителей широкой общественности и масс-медиа. «Это, мягко говоря, странное и необычное поведение. Как правило, авторитетные и ведущие мировые авиастроительные компании осуществляют такого рода «презентации» на публичном уровне: самыми желательными гостями являются, прежде всего, потенциальные заказчики и журналисты, которые детально и пафосно описывают преимущества или недостатки определенной новинки. Я убежден, что авиационный мир будет воспринимать такой «скрытый» полет «SSJ-100» двузначно», – сетует аналитик компании RyeMan&GorSecurities Ленар Хафизов.

http://www.ugmk.info/?art=1211 ...
Smithie
23.05.2008 12:54
2 Yan

Ну, МСЦТ постоянно занимается тем, что что-то там разрабатывает. То Е2К, теперь вот Е3М. Это хорошо, что люди работают. Однако не надо забывать, что в основном их разработки базируются на SPARC, да-да, на том самом SPARC, которому уж второй десяток пошел, да и то - архитектура-то вовсе DECом разработана. Да и массового "кремния" как не было, так и нет. Это если к вопросу о "российской" авионике...
Smithie
23.05.2008 12:56
2 Yan

Сорри, пост предназначался _Сантею_.
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 13:39
PROEN
да это минимальный набор, который входит в любой контракт продажи! Где вы видели самолет без документации в электронном виде? Они что, ее на печатной машинке делают?
- Ну делают все фирмы анализ отказов еще с советских времен, может и не совсем в форме MSG-3, но и эта методология не совсем совершена, че ею тут размахивать?
- Да послепродажное обслуживание всегда включалось в контракт продаж - а как вы думали, продали и все? А вы вот такие умные, что придумали отдельный (!!!Надо же!) контракт на обслуживание!

Ну почему! Ну почему люди, которые явно мало знают, а если знают, то только по рассказам "очевидцев", да по форумам, начинают судить о том, что они не знают...
Всё, что я назвал, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всей современной гражданской авиации! Кстати, забыл ещё о FFS для обучения, он тоже разрабатывается. Т.е. если мы не проведём анализ в соответсвии с MSG-3, то сертификация за рубежом будет видна в конце длиннного и тёмного тоннеля.
Вы PDF называете электронной документацией или мы всё же о SGML файлах говорим? Вы РАЗНИЦУ чувствуете?
Отдельный контракт делается для того, что в нём записано много обязательств ГСС, которые ОБЯЗАНЫ БУДУТ выполняться, в том числе и простой ВС. Он не может существовать вместе с контрактом на продажу, можно как приложение к нему, но это отдельный документ. Вы этого не знали или не догадывались?
_Сантей_
23.05.2008 13:42
PROEN:

Если и продаст, то я могу по пальцам перечислить возможных покупателей:
Ливия, Куба, Венесуэла, Северная Корея, кто-нибудь из арабов и африканцев, вот и все!


Даже тут готов поспорить. Как раз эта категория покупателей для ССДж потеряна, т.к. всем им памятна история с Ираном, которому Штаты, емнип, отказываются поставлять комплеткующие для Боингов.
Вот Ту-334, насколько можно судить, эти страны закупать были готовы
_Сантей_
23.05.2008 13:52
Yan:
=====
Ну если "мало кто знает", значит в МСЦТ конкретно тупят. Свой труд надо продавать, тем более, а процессоры вообще серийно. Тем более если он такой крутой.
=====

Все дело в том, что больше 300МГц для Е3М частоту сделать нельзя. Причина - технология, на осонове которой спроектирован этот проц. Грубо говоря, его собирали из кубиков, ну прям ка ГСС :) Для того, чтобы спроективроать проц как надо, необходим совсем другой уровень инжениринга, с "вылизыванием" функциональных блоков. МСЦТ готовы сделать такую работу, но это совсем другие деньги, которых, само собой, у государства российского "нет". В обсуждении этой темы я активно участвовал на ixbt, поэтому в курсе насчет всех деталей :)
_Сантей_
23.05.2008 13:55
Smithie:
====
Ну, МСЦТ постоянно занимается тем, что что-то там разрабатывает. То Е2К, теперь вот Е3М. Это хорошо, что люди работают. Однако не надо забывать, что в основном их разработки базируются на SPARC, да-да, на том самом SPARC, которому уж второй десяток пошел, да и то - архитектура-то вовсе DECом разработана. Да и массового "кремния" как не было, так и нет. Это если к вопросу о "российской" авионике...
=====

Вы просто не в курсе дела. Архитектура Е3М базируется на архитектуре Е2К, которая не имеет к SPARC никакого отношения и уходит своими корнями еще в советское время. Совсем другая ветка.
Galant
23.05.2008 14:04
Yan:
Имеено по этому я и говорю, что нужны открытые конкурсы, чтобы на них приходили те, кто могут делать, а не те, которых приглашают.


А те, кто могут делать- имеют соответствующие лицензии, готовы к проведению аудитов, сертификаций предприятия?
timsz
23.05.2008 14:07
Yan:
Влитяельные лица заинтересованы в обеспечении работой своих инженеров. Сертификация нужна для защиты внутреннего рынка. На западном рынке конкуренция большая, а прибыль не особенно, в отличии от России. Таким образом, даже если ГСС прорвётся на западенский рынок... он обеспечит работой западные компании выжмет из себя все соки и чуть не надорвав пупок продаст ещё несколько самолётов. Короче, будет много проблем.


Влиятельные (да и не влиятельные) лица заинтересованы прежде всего в увеличении своего капитала. Если для этого надо загрузить работой своих инженеров, то загрузят, если обеспечить продажи Суперджета - обеспечат.

Внутренний рынок от Суперджета никто защищать не будет (если не в Бразилии), так как внутренних конкурентов у него нет. Боинг и Аэробус работают в другой категории, о чем уже договорились.

Насчет обеспечения работы западным компаниям... Или обеспечит и продаст много, или не продаст и не обеспечит.
Smithie
23.05.2008 14:09
2 _Сантей_

Моя ошибка. EPIC.

Ну тут ведь даже не в этом дело. Планов громадьё, а где кристаллы? Или так и будет МСЦТ "бумажки" проектировать?
Особенно порадовала фраза Бабаяна о том, что "IA-64 выглядит как искусственная мелкая копия E2K, реализованная даже без понимания глубоких корней, ведущих к этому решению." Оригинал - http://www.rustrana.ru/article ...

Неправда ли, неплохое самомнение? Сравнивать "живой" процессор Intel и HP с "бумажной" разработкой... Тут даже и сказать-то нечего.

Да, _Сантей_, если что - я в курсе про отношения Intel и Бабаяна. :))

Однако мы уходим в офф-топ.
клево у вас тут без регистрации:))
23.05.2008 14:17
Вопрос возник: а когда будет второй и следующие полеты? Как я понимаю, теперь ССЖ, что бы сертифицироваться в обещанные сроки, должен летать чуть ли не днем и ночью. Есть ли новости какие?
_Сантей_
23.05.2008 14:18
Smithie:
===
Ну тут ведь даже не в этом дело. Планов громадьё, а где кристаллы? Или так и будет МСЦТ "бумажки" проектировать?
===

Готовые работающие кристаллы уже есть, вы опять не в курсе. В инете есть фотка, искать лень. Есть также сравнительные результаты тестов. Поинтересовались бы для начала вопросом, прежде чем катить бочку на соотечественников.
А насчет оффтопа согласен.
йожег
23.05.2008 14:19
Вы просто не в курсе дела. Архитектура Е3М базируется на архитектуре Е2К, которая не имеет к SPARC никакого отношения и уходит своими корнями еще в советское время. Совсем другая ветка.

Вы лучше поищите по интернету историю Е2К.
Как он рос и мощнел, по словам того самого МСЦТ, одновременно с ростом мощности всех остальных процессоров в мире.. Мы должны были победить интел еще 10 лет назад.
Однако, почему-то, одного реального вычислительного комплекса с этим процессором создано не было. Зато был какой-то очередной комплекс "е-что-то-там" сделаный как раз на основе старого SPARCa. С сырым полуработающим софтом и так далее.
В итоге за 10-15 лет Е2К так и остался "лучшим процессором современности", ну разве что название теперь поменял на Е3М.
Smithie
23.05.2008 14:26
2 _Сантей_

Я в курсе про существующие _прототипы_, фотографии тоже видел. Я говорю о _массовом_ кремнии. К тому же, и Вы прекрасно это знаете, _прототип_, как правило, "хромает" на обе ноги, ибо ошибки при проектировании, как и при производстве, неизбежны. Насчет "сравнительных результатов тестов" - лукавите, ой лукавите... :)
Йожег по этому поводу ясно выразился.
В све время на fcenter.ru такая "бойня" была по этому поводу - ой-ой-ой...

2 Админ

Все, завязываю, и обещаю постараться больше не оффтопить. :)
_Сантей_
23.05.2008 14:27
Вы лучше поищите по интернету историю Е2К.
Как он рос и мощнел, по словам того самого МСЦТ, одновременно с ростом мощности всех остальных процессоров в мире.. Мы должны были победить интел еще 10 лет назад
====

"Утром деньги - вечером стулья". Неужели вы усматриваете какой-либо логический изъян в этом принципе? В отношении мцст-овыцев он тоже, знаете ли, дейтствует. Выделили им немного бабла на Е3М - они его и сделали. Доказав при этом, что обещания насчет крутизны Е2К не были пустым звуком, т.к. совершенство архитектуры было подтверждено в готовом железе (напомню, на 300МГц сей девайс имеет произвдительность P4 2ГГц). На создание полноценного Е2К с приличной частотой нужны совсем другие деньги.
23.05.2008 14:31
===
Я в курсе про существующие _прототипы_, фотографии тоже видел. Я говорю о _массовом_ кремнии.
===

"Массовый кремний" сейчас нереализуем с коммерческой точки зрения. Я же говорю, что Е3М собрали из готовых "кубиков", без оптимизации блоков. По этой причине 300МГц для него предел, к тому же само производство камня дорого. Причем это не вина мсцт, т.к. на "вылизывание" блоков нужны совсем другие деньги.
БР
23.05.2008 14:35
Galant: "А те, кто могут делать- имеют соответствующие лицензии, готовы к проведению аудитов, сертификаций предприятия?"

Вы, Galant, либо не в курсе дела, либо нахально придуриваетесь, пользуясь массовой безграмотностью оппонентов. Конечно же мы имеем соответствующие лицензии, у нас проводятся регулярные аудиты Авиационного Регистра МАК и предприятие наше сертифицировано. Только ГСС это нисколько не интересует и никогда не интересовало. Фирма ГСС откровенно проигнорировала отечественных производителей оборудования, совершенно не принимая во внимание технический уровень, качество изготовления, надежность и стоимость изделий, а также не обращая внимания на лицензии, результаты аудитов и наличие сертификатов на этих предприятиях.
Если Вы этого не знаете - так теперь узнайте и призадумайтесь, поскольку Ваша позиция базируется на неверных предпосылках.
Если же знаете и нагло врете - одумайтесь! "Бог шельму метит" (русская поговорка).
Остающийся в ГСС
23.05.2008 14:36
Р1978:

http://www.ugmk.info/?art=1211 ...
-------
Классная ссылка! Ниже - фрагмент из нее:

Модель АН-148
Количество пассажиров 70-90
Max дальность полета, км 2000-5000
Крейсерская скорость, км/ч 820-870
Max запас топлива, кг 12100
Расход топлива, кг/ч 580
Цена, $ млн.18-20

Ничинаем считать: 12100 кг делим на 580 кг/час (у других, вот лохи!, в 2 и даже в 3 раза больше) = 20, 86 часов на крейсерском режиме.
Даже если взять скромно 500 км/час (щас опять скажут, что возможности конкурента принижаю), получим (мама моя!)10430 км. Наверное, 2000-5000 км - это боевой радиус действия. И как доверять всему остальному, сто написано в этом опусе? Имел опыт общения с пишущей братией - они готовы писать о чем угодно, ибо ни в чем сами не разбираются.








Smithie
23.05.2008 14:36
2 _Сантей_

Не удержался. :) _Сантей_, можно нескромный вопрос? Вы сами _действительно_ верите в то, что "300МГц сей девайс имеет произвдительность P4 2ГГц"? Вы серьезно считаете инженеров Intel за идиотов? Тогла скажите, на каких типах операций он имеет _хотя бы_ сравнимую производительность?
Galant
23.05.2008 14:38
БР:
Вы, Galant, либо не в курсе дела,


Вы и Yan - это одно лицо или одна фирма?
Пост был адресован ему.
Старлей
23.05.2008 14:39
А система "поток" на каких прцессорах сделана?
1..192021..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru