Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2930

22.05.2008 15:22
_Сантей_
С другой стороны, смогло же создать ОАО "Авионика" цифровую ЭСДУ для Бе-200. Работающую систему, которая реально эксплуатируется на летающих самолетах. Справилась эта же контора и с созданием САУ для Ан-140

Заходим на сайт доблестных авионщиков, котрые селали достойные системы и которые успешно применяются на самолётах, и что же мы видим? Да, много информации о чудесном оборудовании, но где вход для Заказчиков? Как они обеспечивают послепродажку?
Для ГСС этот вопрос один из краеугольных, потому что гарантию никто не отменял и на самолёты тоже. А в гарантии есть такие вещи, как плата за простой ВС...
ушедший из доблестных рядов ГСС
22.05.2008 15:23
предыдущий пост был моим
scorpions
22.05.2008 16:11
Все же большинство на форуме я смотрю за правильные шаги ГСС, и я тоже с этим согласен, это попытка догнать мировых авиапроизводителей, которые уже завоевали рынок и теперь они диктуют моду какая авионика должна быть, какие системы управления. Успех ГСС в том , что они за сравнительно короткое время, практически с нуля, собрали самоль по мировым стандартам, интегрировали зарубежную начинку в свой самолет, это все же не отверточная сборка. Причем привнесли в него свои идеи, начинка начинкой, а показатели ЛА зависят от корпуса и двигателей. И если у ГСС-ников самолет будет летать на скоростях и эшелонах ту-154 и при этом на каждого пакс/километр жрать кероса как современный б-737 это уже успех. А начинку со временем разберем по винтику , изучим и сделаем еще лучше. Китайцы вон тоже не дураки собирать на коленках, но что-то не берутся клепать пассажирские самолеты своей конструкции, берутся только за бездумное копирование. Вот су-27 они скопировать могут, а сами сконструировать такой же нет. Одно дело списать свой дипломный проект с чужого(причем когда списываешь, то и ошибки переписываешь), другое дело морщить свои мозги, студенты поймут. Так что не надо ля-ля, насчет кроватной мастерской.

Ну а насчет "пролетающих" Ил , Ту , Бе, в свое время в 1993г, столкнулся с тем чем "занимались" КБ, им не до самолетов было и не до меня в ту пору продвинутого студента (САПР ЛА, первый набор), раздел шел денежных потоков, КБ отделились от заводов и за каждую доработку чертежа "доят" заводы, а заводы выставляют КБ за некачественную разработку, ну какое тут может быть продвижение вперед, сплошная накрутка за товар. Вот и держаться до сих пор за ту-334 который еще за совдеповские деньги был сделан, никак сосватать никому не могут свою застаревшую невесту без приданного. КБ без завода ничто. Сами виноваты и виноваты за то что я программист 1с , а не САПРовец.
Инженер-109
22.05.2008 17:13
Вспомнилась история про "сходство" какого-то опытного проекта Курта Танка и МиГа-15. Так вот там тоже было два крыла, оперение, фюзеляж у обоих самолетов. Так и тут - фюзеляжи, крылья, по два мотора и хвосты однокилевые - ну ясно, что один с другого украден :)
_Сантей_
22.05.2008 17:16
ушедший из доблестных рядов ГСС:
======
Заходим на сайт доблестных авионщиков, котрые селали достойные системы и которые успешно применяются на самолётах, и что же мы видим? Да, много информации о чудесном оборудовании, но где вход для Заказчиков? Как они обеспечивают послепродажку?
======

К сайту, значит, решили прицепиться? При всех его недостатках, серьезный заказчик все-таки не будет заключать контракт, прочитав инетовскую страничку, а свяжется напрямую.
Ну а против того, что "достойные системы и которые успешно применяются на самолётах" аргументов у вас не нашлось? ;)
Все таки не понимаю, откуда такое безудержное стремление отстоять честь мундира и облить грязью потенциальных конкурентов. Вроде вменяемый человек, ну признайте очевидные вещи. Ваших заслуг в деле становления ССДж на крыло это никак не отменит, респектов по этому поводу было достаточно.
Злобный
22.05.2008 17:18
To: scorpions
В 93-м третьем году и в последующие 90-е годы в стране делили собственность и было не до того чтобы работать :(
А вообще жаль конечно, что ни Ил ни Ту ни Як не превратились отдельно либо вместе в авиастроительную компанию. С другой стороны как КБ могли превратиться в них?

"Успех ГСС в том , что они за сравнительно короткое время, практически с нуля, собрали самоль по мировым стандартам, интегрировали зарубежную начинку в свой самолет, это все же не отверточная сборка."
Во-первых я бы не назвал 8 лет таким уж коротким временным отрезком.
Во-вторых что они там собрали пока неизвестно. Известно только, что то что они собрали оно полетело... пока только двигатель более-менее современный разработали, что безусловно является успехом и результатом (может еще на каком самолете пригодится он). А вообще рано еще хвалебные песни петь, как говорится "не говори гоп, пока не прыгнул". Правда пиарасты из ГСС судя по всему давно пытаются эту истину опровергнуть. Лично меня от них тошнит, а вот из самолета я надеюсь выйдет что-то более-менее путное. С нетерпением жду реальных характеристик того что получилось. Только когда они появятся можно будет говорить о том удачен или нет проект SSJ.
Остающийся в ГСС
22.05.2008 17:28
_Сантей_:

Ну а против того, что "достойные системы и которые успешно применяются на самолётах" аргументов у вас не нашлось?
-----------
По этому поводу я вам ответил за своего коллегу на предыдущей странице (смотри про литовскую "интеграцию" и Евро3 в России)
ядя
22.05.2008 17:30
Повторюсь, но для не читающих можбытьполезно.....
ГСС поставили в совет директоров человека с безупречной репутацией в финансовых кругах....Знаю его лично, чем горжусь...... ГСС наняли сильного лоббиста, вхожего в любые кабинеты.....ГСС решили вопрос послепродажного обслуживания еще до стадии сборки первого самолета...
Кто мешал другим?
22.05.2008 17:38
ядя

Не все такие ушлые :) Но лучше поздно, чем никогда. Если ССЖ не подтвердит заявленных показателей авиаперевозчики сами наймут такого для Туполевцев, лиш бы тыкая пальцем в сторону вашей а/компании не заставили "помогать российской (в двойных кавычках) промышленности". Пусть лучше 204 заставят покупать. А пока ждем цыфры.
timsz
22.05.2008 17:40
Зачем заставлять покупать Ту-204? За ним и так очередь на несколько лет вперед. Проблем с покупателями нет.
22.05.2008 17:43
А так может без очереди пустят :-)
Остающийся в ГСС
22.05.2008 18:18
Нельзя никого заставлять купить что-либо. Если насильно втюхать авиакомпании неэффективный в эксплуатации самолет (НЕ ГОВОРЮ СЕЙЧАС НИ КАКОМ КОНКРЕТНОМ САМОЛЕТЕ - ТОЛЬКО ОБЩАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, не собираюсь никого рекламировать или поливать грязью), то возможны только два варианта:

Вариант 1. - Придется всю оставшуюся жизнь эту компанию поддерживать материально, чтобы не разорилась.

Вариант 2. - Если ее не поддерживать и она разорится - на ее место прибут другие перевозчики, скорее всего не российсике, и уж точно не с российскими самолетами.

Какой вариант хуже?
Точно не знаю. Думаю, что оба хуже.

А вопрос об операционной эффективности мы тут на форуме экспертно не оценим, даже если калькуляторы возьмем. Слишком много исходных данных иметь надо (удельный расход топлива - лишь один из нескольких десятков критериев).
scorpions
22.05.2008 18:55
А вообще жаль конечно, что ни Ил ни Ту ни Як не превратились отдельно либо вместе в авиастроительную компанию. С другой стороны как КБ могли превратиться в них?

Имел дело с КБ Бериева, хотел там преддипломную практику проходить, отфутболили, территориально они находились очень близко КБ и завод , ну дураку понятно что если и выживать в такое время то только вместе , слиться в одну компанию, нет обособились, как два государства, денежки врозь, пометался потом заводик и пассажирский хотел делать другого КБ но не доверили, да так и загнулся, и КБ тож загнулось.

КБ Туполева завязан был крупно с Ульяновским заводом, опять же слейтесь, договоритесь, обьединитесь, моторостроителей к себе подтяните хренушки загнулись и пермские двигатели и КБ и завод.
Не знаю с кем были повязаны ЯК и ИЛ, но тоже прощелкали момент.
Понятно время тяжелое было, но выживать лучше вместе.

Ну а Сухие на краю земли из-за специфики своей продукции жили поживали вместе, вот и ребенка выродили ГССика. Время показало кто был прав.
Летнаб
22.05.2008 19:03
Yan:

2timsz:

На биржах кредиты не дают) А тех, кто пытался тупо заработать на разнице процентных ставок, недавно по полной программе имели во все возможные отверстия. Не все так просто. Так же как и западными кредитами сейчас. У них у самих с этим напряженка.

21/05/2008 [21:23:54]



На биржах выпускают облигации.



На биржах вообще ничего не выпускают. Биржа это вторичный рынок, то есть рынок торгов. А вот аукционы это первичный, это рынок финансирования, вот там как раз эмиссия ценных бумаг идет.
Direcтor
22.05.2008 19:04
Какой вариант хуже?
Точно не знаю. Думаю, что оба хуже.

Вот это правильно Вы заметили. На этой ветке, и на многих подобных, об этом и говорит большиство. Мы и выбираем из двух худших вариантов, поскольку вариантов лучших, нам не предлагают. Не видят наши эцелопы лучших вариантов.
Летнаб
22.05.2008 19:08
Yan:
Я могу (теперь) поверить, что ГСС будут выпускать серийно, но я ни когда не поверю, что банки, тем более НАШИ банки будут иметь 0%


Они не будут иметь 0, но и реально не 14. Теория проста: номинальная ставка = реальная ставка + инфляция. 15 = 1 + 14.

Номинальная ставка - это то что мы всегда встречаем, то что на слуху. То есть, если я вложу деньги под 15% годовых, а инфляция 14% в год, то реально я на эти деньги куплю всего на 1% больше, а не на 15%.

Реальный пример - Япония. У них была дефляция. То есть там было выгодно класть деньги даже под негативный процент :) (чего конечно не было, но дефляция для эколномики может быть жухе инфляции)
Yan
22.05.2008 23:47
2_Сантей_:

http://mnpk.ru/news/2007/05/15 ...

22/05/2008 [13:41:50]



Не слабо, но я так понял процессорные модули у вас на слабых, на наших отечественных процессорах.
Yan
23.05.2008 00:02
2timsz:

Зачем заставлять покупать Ту-204? За ним и так очередь на несколько лет вперед. Проблем с покупателями нет.

22/05/2008 [17:40:30]



На сайте http://www.avia.ru была новость, руководство Воронежского авиазавода утверждало, что они могут собирать до 50-ти самолётов в год. Как это соотноситься с вашими словами?
Yan
23.05.2008 00:10
2_Сантей_:

ушедший из доблестных рядов ГСС:
======
Заходим на сайт доблестных авионщиков, котрые селали достойные системы и которые успешно применяются на самолётах, и что же мы видим? Да, много информации о чудесном оборудовании, но где вход для Заказчиков? Как они обеспечивают послепродажку?
======

К сайту, значит, решили прицепиться? При всех его недостатках, серьезный заказчик все-таки не будет заключать контракт, прочитав инетовскую страничку, а свяжется напрямую.
Ну а против того, что "достойные системы и которые успешно применяются на самолётах" аргументов у вас не нашлось? ;)

22/05/2008 [17:16:56]



А вам между прочим сделали правильное замечание. Потенциальный заказчик не телепат и прежде чем позвонить наверняка хотел бы примерно представлять, что от вас можно ожидать. Хоть раздел с минимумом инфы надо сделать. Кроме того, на сайте мало инфы в плане эксплуатационных ТТХ. Эксплуатируется по состоянию? КПА где? Обучение персонала?

Если бы илюшины, туполевцы и ГСС не делали глупостей фирмы из области промавтоматики сделали бы вам достойную конкуренцию.
Irbis
23.05.2008 00:30
"_Сантей_:
Хотя на самом деле умеем еще не так уж и мало, даже по части авионики. См. фрагмент выше. В частности "система измерения массы и положения центра тяжести масс СИМЦ самолета" ТУ-334 (может использоваться и на других типах самолетов). Т.е. уже имеются разработанные системы, которые вполне можно было бы применить в ССДж. Которые не надо "разрабатывать 5-7 лет с негарантированным результатом"."

Сантей, а никто и не спорит, что умеем. На боевых Су (кроме некоторых экспортных) авионика отечественная, и она замечтательно себя на них чувствует. А ведь там комплекс куда как сложнее и дороже, чем на пассажирском самолете. Но где гарантия, что борт от Бе-200 будет для Суперджета самым подходящим решением? По функциональности - так и точно не будет, поскольку третья категория уже сто лет как норма, а там только вторая. А что касается Ту, вспомните, пожалуйста, сколько может быть (и бывает!) импортных комплектующих на обыкновенном серийном Ту-204. Начните прямо с двигателя на Ту-204-120. Самое интересное, что это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО, если способствует повышению качества всего самолета. Во всяком случае, я что-то не слышал разговоров о том, что Ту-204 (или Ил-96М, Ил-114-100, Ми-38, МиГ-АТ и далее по списку) загоняют в могилу отечественное моторостроение и авионику. Дай бог, чтобы они состоялись сами по себе, хоть с какими комплектующими. Тогда и двигатели (новые и полностью российские) будет для чего разрабатывать. И будет, на что их ставить
Yan
23.05.2008 00:36
2Аноним:

За время кризиса в нашем авиастроении в мире произошла настоящая революция не только в авиационной электронике, но и вообще в идеологии систем управления, а мы все это пропустили.

Мне эта тема очень интересна. Расскажите пожалуйста, какие там произошли революции.



И в этой части что Ту-204, что его меньший брат - уже реликты со своими аналоговыми ЭДСУ и толстыми жгутами сигнальных проводов, да и в части "стеклянных кабин" против современных лайнеров с цифровыми ЭДСУ по идеологии fly-by-wire и едиными цифровыми шинами управления.

что ваы понимаете под "едиными цифровыми шинами управления"? Случайно не http://www.afdx.com/ ? Дак это не революция, а простите, говно на постном масле. Да, он на 380, 787 и и даже ГСС. Да простят меня разработчики выше упомянутого интерфейса, но у меня создалось ощущение, что его разработал программист 1С. Нормальные интерфейсы это другое, правда применяются они в других отраслях, не в авиации.


Чтобы выйти на этот уровень, нашим электронщикам надо было совершить огромный рывок, а школу проектирования софта под системы управления создавать почти с нуля, т.к. уж очень малоу нас было опыта в этой области. А тут появилась возможность учиться ни много ни мало, а у Thales , которые в вопросах построения и идеологии цифровых бортовых систем управления являются мировым лидером

Чем ближе я знакомлюсь с "достижениями" запалных фирм тем меньше у меня иллюзий, по поводу их качества. Хороших решений на самом деле мало. На вас производят впечатление заявления эмоционального характера, я оцениваю их строго технически.

22/05/2008 [13:10:09]
Yan
23.05.2008 00:37
2timsz:

Импортные комплектующие нужны прежде всего для экспорта.
1. Чтобы не было проблем с сертификацией.
2. Чтобы не было проблем с лоббированием.

Если в развитии ССЖ будут заинтересованы влиятельные лица запада, не будет никаких ограничений по шуму, экологии или чего они там еще придумают, если заинтересованности не будет.

22/05/2008 [15:17:07]



Собственно и ГСС нужен только для экспорта.
Yan
23.05.2008 00:50
2Irbis:

Сантей, а никто и не спорит, что умеем. На боевых Су (кроме некоторых экспортных) авионика отечественная, и она замечтательно себя на них чувствует.

23/05/2008 [00:30:44]



Я понятия не имею как она себя там чуйствует, но на фотке:
http://mnpk.ru/netcat_files/11 ...
слева четыре микрухи внизу это американские analog devices

Такой схемотехнический винегретик = американские + отечественные микрухи

В общем Сантей трудолюбиво поддерживает даже нашу полупроводниковую отрасль.
Irbis
23.05.2008 01:37
Такой схемотехнический винегретик = американские + отечественные микрухи"

Ну и? Чем это грозит? Я вот тоже хочу в ЦАП своего сидюка после BB PCM1702 (еще европейского) поставить не OPA627 (тож от ВВ), а АD848. Доктор, мне можно? Не взорвется?

"В общем Сантей трудолюбиво поддерживает даже нашу полупроводниковую отрасль."

Мож я чего пропустил, но об этом Сантей вообще ничего не говорил
Galant
23.05.2008 02:14
Очень интересная статейка...

http://nvo.ng.ru/concepts/2008 ...

Особенно вот это..


Поэтому мы, то есть «Мотор Сич», «Салют» и «Ивченко-Прогресс», решили создать собственную кооперацию по двигателю для данного авиалайнера». Стоимость создания такого «двенадцатитонного» двигателя, в качестве которого предлагается модификация Д-436М12, окажется в районе 4, 5–6 млрд. долл. А выпущен он будет, как заверил Анатолий Ситнов, не позднее 2014 года


За сколько, говорите, Снегма с Сатурном мотор создали, а??

И кого должен был выбирать Погосян, по вашему?

3-4 миллиарда и 2 года лишних пририсовали, чтобы на интернет хватило?

Да подобный беспредел был почти по всем компонентам, которые хотели заказывать в Росси по нашим НИОКР даже!
PROEN
23.05.2008 06:46
Мне нравится ход мыслей - для поддержки российского авиапрома надо выпустить пурерджет с импортными комплектующими, так как с российскими это очень хлопотно. Тем временем наши производители загнутся без заказов и потом "над пустыней гордо рея" будет летать пуперджет и пассажиры с него будут с любопытством разглядывать развалины российских авиазаводов. Ребята, а вы случаем не засланные? По крайней мере патриотизмом тут и не пахнет, гольный фанатизм с иступленной верой всему, что ни ляпнет наше "родное"...
К тому же на счет экспорта этого "прорывного" самолета, во имя чего все это делается, есть ОЧЕНЬ большие сомнения. Только в феврале-марте этого года продано 119 EMB и 67 CRJ, а мы тут наторговали за восемь лет аж 71 самолет, да и то своим и под грубым правительственным нажимом. Тут много толкуют, что пуперджет УЖЕ имеет послепродажную сеть - вы нам нарисуйте карту, где расположены отделения техподдержки со складами и специалистами и т.д.. Похоже, ребята даже не понимают о чем ведут речь и слепо верят уверениям ушлых макаронников. Серьезные фирмы десятилетиями создавали такие сети.
23.05.2008 08:16

http://nvo.ng.ru/concepts/2008 ...

"ВО-ПЕРВЫХ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЯНЕ НЕ ПОЛУЧАТ ДОСТУП К НОВЕЙШИМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБЛАСТИ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ.
КАК ЗАМЕТИЛ В БЕСЕДЕ С АВТОРОМ ЭТИХ СТРОК РУКОВОДИТЕЛЬ ОДНОЙ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ, «ФРАНЦУЗЫ ГАЗОГЕНЕРАТОР НА «САТУРН» ПРИВОЗЯТ ОПЕЧАТАННЫМ И В СОПРОВОЖДЕНИИ ОХРАНЫ», НЕ ДАВАЯ РОССИЙСКИМ ИНЖЕНЕРАМ ДАЖЕ ОДНИМ ГЛАЗКОМ С НИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ (ВОТ ТАКАЯ «ПОМОЩЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ»


Во-вторых, в результате реализации совместного с зарубежными компаниями проекта наши двигателисты вряд ли смогут пробиться на международный рынок и, как надеются ряд российских высокопоставленных должностных лиц, оснащать своими двигателями авиалайнеры «Боинга» и «Эрбаса».

Никто нас, россиян, за границами нашей родины со своим товаром не ждет. Там нужны преимущественно наши «мозги» и ресурсы – желательно по бросовым ценам. А вот товар мы, напротив, должны покупать за рубежом. Перефразируя слова Остапа Бендера, можно сказать, что заграница нам в области инновационного развития страны не поможет. Зарубежным мегакорпорациям, занимающимся разработкой и поставками высокотехнологичной продукции, конкуренты не нужны. Яркий пример этого – данные, приведенные директором ЦИАМ Владимиром Скибиным: за прошлый год в Россию было ввезено около 2500 авиационных двигателей зарубежного производства на сумму около 1 млрд. долл. (а если хотя бы часть этих средств отдать нашим предприятиям?).
23.05.2008 08:19
Кого так активно и эмоционально защищают?

"Сложившаяся ситуация – это конечный и закономерный результат построения страны на принципе
КЛАНОВО-ОЛИГАРХИЧЕСКОГО КАПИТАЛА, который требует распределения заказов среди «своих»
и получения прибыли любой ценой, без оглядки на национальные интересы государства и тем более без соблюдения интересов и конституционных гарантий его граждан".
Остающийся в ГСС
23.05.2008 08:38
PROEN:

Мне нравится ход мыслей - для поддержки российского авиапрома надо выпустить пурерджет с импортными комплектующими, так как с российскими это очень хлопотно. Тем временем наши производители загнутся без заказов...
------
Вот еще лет 5 назад была полная жопа с компонентами для автопрома. Но ведь появились новые, динамичные отечетсвенные компании, а сколько сейчас СП создается с буржуями по выпуску комплектующих? Как правило, без господдержки. Просто заматерели наши "ветераны", то-ли не могут, то-ли не хотят внутри себя провести изменения.


Только в феврале-марте этого года продано 119 EMB и 67 CRJ, а мы тут наторговали за восемь лет аж 71 самолет, да и то своим и под грубым правительственным нажимом.
------
Вполне логично, что серийно производимые самолеты имеют больше заказов (хотя сами цифры вызывают сомнение).



Тут много толкуют, что пуперджет УЖЕ имеет послепродажную сеть - вы нам нарисуйте карту, где расположены отделения техподдержки со складами и специалистами и т.д..
------
Карту пока не нарисую. Сеть создается в соответствии с планом и нужна будет к моменту поставок. Ибо платить налоги и зарплаты специалистам, не выполняющим пока никакой работы, сегодня пожалуй не стоит.



Серьезные фирмы десятилетиями создавали такие сети.
-------
А вот это Вы прямо в яблочко попали! Тем самым Вы признали, что ни Ту, ни Ил, ни Як, имеющие историю длиной в несколько десятилетий, но подобных сетей так и не создавшие, серьезными в этом плане никогда и не были. Начертил - склепал - за ворота вытолкнул - забыл.
Вот и причина их бедственного положения. Тоько причем здесь ГСС?
timsz
23.05.2008 08:52
PROEN,
Суперджет строится не для того, чтобы поддержать наш авиапром, а для того, чтобы денег заработать.

Поэтому не стоит от него требовать, чтобы он прокормил всю нашу авиационную промышленность. Надо радоваться тому, что он кормит КнААПО, ВАСО, НАПО, ТакТК и других наших производителей.

Когда все тонут, то надо, чтобы хотя бы один для начала оказался на твердой почве. Тогда ему будет гораздо легче вытащить других.
Джавдет
23.05.2008 08:55
Паздравляю с замечательным событием.
Не читал все 19 страниц, может быть кто-то уже спрашивал, что это на переднем козырьке почти посередине - ГЛОНАСС?
http://www.avia.ru/photo/ssj10 ...
timsz
23.05.2008 08:59
Yan:
На сайте http://www.avia.ru была новость, руководство Воронежского авиазавода утверждало, что они могут собирать до 50-ти самолётов в год. Как это соотноситься с вашими словами?


А как соотносится производство Ту-204 и ВАСО?


Yan:
Собственно и ГСС нужен только для экспорта.


Если точнее - для международных перевозок. Для маршрутов внутри России можно действительно было бы сделать что-то попроще. Но пока основные покупатели наши.

Так что Ан-148 и Ту-334 есть где развернуться)
_Сантей_
23.05.2008 09:01
===
«ФРАНЦУЗЫ ГАЗОГЕНЕРАТОР НА «САТУРН» ПРИВОЗЯТ ОПЕЧАТАННЫМ И В СОПРОВОЖДЕНИИ ОХРАНЫ», НЕ ДАВАЯ РОССИЙСКИМ ИНЖЕНЕРАМ ДАЖЕ ОДНИМ ГЛАЗКОМ С НИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ (ВОТ ТАКАЯ «ПОМОЩЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ»
===

Ну вот и ответ на неоднократно задаваемый мною вопрос относительно того, имеются ли четкие планы по передаче технологий и постепенного перевода производства комплектующих в Россию. Получается, что ничего подобного, ровно наоборот. Вот вам и приобщение к мировым технологиям, о котором без устали поют пестни пиарщики от ГСС...
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 09:18
Тут много толкуют, что пуперджет УЖЕ имеет послепродажную сеть - вы нам нарисуйте карту, где расположены отделения техподдержки со складами и специалистами и т.д..

Склад и центр обучения будут расположены в Москве (рядом с одним из аэропортов) и в Венеции (что там точно будет неизвестно, но что то будет). Также существуют планы размещения складов на Востоке. Ну и никто не отменял само КНААПО. ТО будут осуществлять существующие ремонтные организации по всему миру.
Сейчас послепродажка - это не те, кто будет поддерживать, а кто создаёт и будет поддерживать саму систему послепродажного обслуживания.
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 09:29
_Сантей_:

К сайту, значит, решили прицепиться? При всех его недостатках, серьезный заказчик все-таки не будет заключать контракт, прочитав инетовскую страничку, а свяжется напрямую.

Вы опять доказываете, что Вы очень далеки от современных реалий. Зайдите на любой сайт зарубежного производителя, только у самых ленивых или у мегараскрученных сайт представляет собой жалкое зрелище. У большинства же он представляет собой полноценный портал :-)
Это у нас всё по старинке - личные связи, выпивка в бане и т.д. Но как раз нормальный Заказчик, перед тем, как пойти выпить, захочет детально ознакомиться со всеми аспектами того, во что он вкладывается.
Кстати, сайт ГСС тоже только сейчас хотя бы чуть-чуть стал приближаться к своим западным аналогам по наполнению.
И ещё раз про вход для Заказчиков. Если Заказчик не имеет "своего входа" на сайт, то значит, что послепродажку, да и вообще всё взаимодействие ведётся по старинке, а это сразу начинает отталкивать. Заказчику хочется, что бы к нему относились с уважением, и выделфли его, а не общались как со всеми. То же обеспечение з/ч в гражданской авиации строится по совсем другим принципам, нежели в ВВС, готовы ли данные поставщики измениться по новые правила? Стать более гибкими и поворотливыми?
_Сантей_
23.05.2008 09:30
====
В общем Сантей трудолюбиво поддерживает даже нашу полупроводниковую отрасль.
====

Не было такого. Хотя против разумной поддержки отечественной п/п промышленности я тоже ничего не имею. Вопреки расхожему мнению (а также вопреки всему), остатки данной отрасли в России еще сохранились. Люди, посещающие Зерноград, с удивлением открывают для себя, что, оказывается, там что-то еще делают и жизнь теплится :)
Между прочим, мало кто знает, что не так давно в МСЦТ создали проц под названием Е3М, который при тактовой частоте 300МГц работает со скоростью 2Гц Pentium-4. Т.е потенциал имеется.

На самом деле я хотел показать, что даже в области создания авионики, где, согласно общепринятым представлениям, России вообще делать нечего, тем не менее заметные успехи есть. Т.е. далеко не все так безнадежно, как пытаются здесь изобразить некоторые. А ведь есть еще и авиа-отрасли, в которых Россия была традиционна сильна.
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 09:33
_Сантей_:

Ну вот и ответ на неоднократно задаваемый мною вопрос относительно того, имеются ли четкие планы по передаче технологий и постепенного перевода производства комплектующих в Россию. Получается, что ничего подобного, ровно наоборот. Вот вам и приобщение к мировым технологиям, о котором без устали поют пестни пиарщики от ГСС...

Но при этом Сатурн обладает сейчас опытом:
международной интеграции (этот опыт на дороге не валяется);
организации современной послепродажной поддержки;
организации испытаний;
организации производства и технологий производства;
проектирования в современных условиях (часть первого пункта);

Одно то, что у них сейчас самый мощный рассчётный комплекс в Росии уже говорит о многом.
Остающийся в ГСС
23.05.2008 09:35
Тут где-то ближе к началу ветки утверждали, при проектрировании что Ту-334 с авиакомпаниями советовались.
Читаем Jane's (а информацию они не выдумывают, им каждая фирма сама по предложенному опроснику выдает):

"Программа запущена в 1986 году" (т.е. программе уже 22 года - НИ ФИГА СЕБЕ новый современный самолет) - это какие у нас в СССР авиакомпании (множ. число) были в то время? Единый советский Аэрофлот? Так и с ним вряд ли советовались. Открыл Туполев-младший дверь ногой в нужных кабинет, а потом "в соответствии с востановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР..." Вот примерно тогда и похоронили программу модернизации Як-42, ходя идея была правильная.
Читаем дальше - "первый полет планировался в 1991 году, ввод в эксплуатацию - в 1995"
И кто мешал взлететь в 1991 (через 5 лет после запуска программы, учитывая все ресурсы туполева в те годы и решения, просто взятые с ранее разработанного Ту-204)? Даже СССР развалился только в декабре. А 334-й взлетел в только в 1997.
25 мая ГССу исполняется 8 лет. За это время мы с нуля создали компанию, разработали самолет и подняли его в воздух. Кто может, сделайте лучше.
_Сантей_
23.05.2008 09:38
===
Вы опять доказываете, что Вы очень далеки от современных реалий. Зайдите на любой сайт зарубежного производителя, только у самых ленивых или у мегараскрученных сайт представляет собой жалкое зрелище. У большинства же он представляет собой полноценный портал :-)
===

А разве я где-то говорил, что куцый сайт - это хорошо? Тем не менее, люди способны производить реально работающие вещи. Согласитесь, все таки это первично. Ситуация, когда виртуальная реальность на высоте, в то время как на деле кроме пшика ничего не имеется - гораздо прискорбнее.
Малоинформативный сайт - это признак того, что предприятию, как грится, "не до жиру". Никто и не утверждал, что российский авиапром цвете и пахнет. При разумном подходе ССДж мог бы помочь российским отраслям раскрутиться и стать на ноги. На деле этот проект окончательно ставит на них крест.
23.05.2008 09:40
"Остающийся", на деле СССР начал разваливаться уже с года этак 1989, когда начался период тотального бардака и раздрая.
Dim80
23.05.2008 09:46
Остающийся в ГСС
25 мая ГССу исполняется 8 лет. За это время мы с нуля создали компанию, разработали самолет и подняли его в воздух. Кто может, сделайте лучше.

Вы сначала хотя бы заявленные тех. характристики подтвердите, а потом уже бейте себя пяткой в грудь.

_Сантей_
23.05.2008 09:47
======
Но при этом Сатурн обладает сейчас опытом:
международной интеграции (этот опыт на дороге не валяется);
организации современной послепродажной поддержки;
организации испытаний;
организации производства и технологий производства;
проектирования в современных условиях (часть первого пункта);
====

Все это громкие фразы и рекламные слоганы. Все таки не пойму, вы штатный пиарщик ГСС, что-ли? Ну не может рядовой форумчанин в таком стиле свою правоту доказывать.
Ну а п.3 о технологиях призводства вообще имеет к реальности мало отношения.
23.05.2008 09:48
_Сантей_:
А разве я где-то говорил, что куцый сайт - это хорошо? Тем не менее, люди способны производить реально работающие вещи. Согласитесь, все таки это первично. Ситуация, когда виртуальная реальность на высоте, в то время как на деле кроме пшика ничего не имеется - гораздо прискорбнее.

Позволю с Вами не согласиться.
Дело в том, что будь Вы хоть супер гением, но не продвигая свой продукт и не вкладываясь в банальный маркетинг, Вы обрекаете себя на провал. В современном мире гениев не любят :-) Нужен гарантированный результат!
Так что, у нас всё по-старинке. Связи, баня, выпивка... А если не смогли, то...
Не так уж это и дорого, для организации, поддержка адекватной информации в сети. Гораздо сложнее сломать свой мозг и мировозрение.
Уникальных продуктов сейчас не существует :-) Вы знали об этом? То, что Вы делаете сейчас, уже через год будет у других и не путём промышленного шпионажа. И этот срок может только уменьшаться.
_Сантей_
23.05.2008 09:49
---
Тут где-то ближе к началу ветки утверждали, при проектрировании что Ту-334 с авиакомпаниями советовались.
---

Нет, приводились данные опросов a/к, из которых следовало, что Ту-334 данные а/к устраивает больше, чем ССДж
_Сантей_
23.05.2008 09:51
Позволю с Вами не согласиться.
===

Не согласиться с чем? С тем, что реальные дела первичны по отношению к виртуальной реальности? ;) Ведь именно это я утверждал.
Ну а ваши фантазии насчет бани с выпивкой - совсем уж примитивный ход. Разве что сами свечку держали
23.05.2008 09:52
Аноним:

2 XXX:
Ну все-таки спортивный пилотажник куда ближе к тематике Сухих, нежели пассажирский магистральник. Опять передергиваете.

22/05/2008 [13:49:05]


1. Ну Ту и Ил тоже не всегда гражданские делали...

2. Я говорю в принципе про смену тематики разработок...
Остающийся в ГСС
23.05.2008 09:53
to _Сантей_

Да есть успехи, я тоже не отрицаю. Только вот, как правило, отстают они частенько от мирового уровня, либо в международные стандарты не вписываются. Как это продать на экспорт? А ориентация только на внутренний рынок приведет к дальнейшему отставанию, а скорее всего - к провалу программы, т.к. емкость этого рынка не обеспечивает окупаемости.
Скажете, установить два разных борта? А денег дадите?
Тут про господдержку много кричали. Так с нас за каждую государственную копейку не реже двух раз в год отчитываться заставляют почище, чем налоговая.
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 09:53
Все это громкие фразы и рекламные слоганы. Все таки не пойму, вы штатный пиарщик ГСС, что-ли? Ну не может рядовой форумчанин в таком стиле свою правоту доказывать.
Ну а п.3 о технологиях призводства вообще имеет к реальности мало отношения.

Это реальность :-) Вы просто не в курсе. Вам не рассказали... О чём я лично сожалею...
Я отнюдь не PR-щик, хотя наверняка бы мог :-)
И когда меня в первый раз приглашали в проект я сказал, что Сухой - отстой! Но тогда я был молод и наивен :-) Только сейчас, уйдя из ГСС и видя их резульаты со стороны, я по другому осознал реальность.
Поэтому мне просто за Родину обидно, что её такие как Вы, ни за что поливаете грязью... Очень сложно мне читать выдумки и просто чушь, когда я знаю, что всё совсем не так.
ушедший из доблестных рядов ГСС
23.05.2008 09:56
2 _Сантей_

PR-щики не допускают столько граматических ошибок как я :-) Могли бы вычислить :-)
23.05.2008 10:01
Усе _Сантей_ сдулся, да и имеет ли он отношения к авиации? очень сомнительно ибо аргументы на уровне старшеклассника второгодника
1..181920..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru