Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2930

Островитянин
22.05.2008 10:34
2 Остающийся в ГСС

===
И чтобы продавать автомобили, устанавливают они систему впрыска и АБС от Бош и т.д. и т.п.
===

Естественно. Аналогично - в судостроении, в судоремонте.
Это нормально совершенно в данный момент. Ибо выбора особого нет.
Так что не обращайте внимания на злопыхателей и продолжайте работать.
Удачи ГСС и Суперджету!
(Хотя название конечно коряяявооооее!!! Ну не могли другого найти? :(( )
22.05.2008 10:44
Поговорим ушедши из рядов ?
ушедший из доблестных рядов ГСС
22.05.2008 10:46
Аноним:

Поговорим ушедши из рядов ?

Знание не пропьёшь :-)
Островитянин:
22.05.2008 10:50
Островитянин:

(Хотя название конечно коряяявооооее!!! Ну не могли другого найти? :(( )
------
Не стану спорить.
Дык это ж не инженеры название придумали :)
Островитянин
22.05.2008 10:53
2 Остающийся в ГСС

===
Дык это ж не инженеры название придумали :)
===
Дык понятно. :-)))

22.05.2008 10:54
Все знания, что были - валяются на мусорниках аккуратно сложенные в стопку
22.05.2008 11:03
ахтунг! на ветке боты! опять несут полную фуйню
22.05.2008 11:04
Суперджет прграмма - красивая обертка. ( конфетка)
J-58
22.05.2008 11:11
фуйня полная.
22.05.2008 11:55
Скеолько построенных фюзеляжей в Комсомольске!??
Galant
22.05.2008 12:45
Летнаб:

Ян, Вы забываете что в ЕС инфляция 4% а в Росии 14%. Так что Вашь расчет не верен: 18-14-4 = 0 :)))

А еще не забывайте о курсе валют.


Ошибка в формуле..

Точнее (18-4)-(14-4)=чуть меньше, чем 4, но не ноль...
ПАН-ПАКС
22.05.2008 12:58
Блядь, ну заебали уже сходствами кабин....Транзистор мп-25низкочастотный и п-416 высокочастотный внешне похожи, т.к. транзисторы, алюминиевая банка из под клинского и крушовицы имеют сходство, т.к. пиво, кабина дорнье и суперсамолета имеют сходства т.к.кабины ЛА одного класса...Да и внешне самоли похожи, особенно для непрофессионала......Одинаковы или неодинаковы говорить может только спец....Это не тема для дилетантов....
Кроме того, ночью все кошки серые......
ПАН-ПАКС
22.05.2008 13:00
И вообще , самоли все содраны один с другого....У всех есть кабина, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение и движки....а...забыл...еще иллюминаторы
22.05.2008 13:05
Этот полет- безусловное достижение России!
22.05.2008 13:10
ПО - ЭТО ТОЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ

«Гражданские самолеты Сухого» открывают Центр разработки программного обеспечения.

В рамках курса на широкую международную кооперацию при создании нового российского регионального самолета Superjet 100 «Гражданские самолёты Сухого» и компания Thales открыли совместный Центр разработки программного обеспечения для реализации проекта Superjet 100.
Центр разработки программного обеспечения получает от компании Thales необходимое оборудование и методологии, а его сотрудники - специалисты «Гражданских самолётов Сухого» (ГСС) - создают программы для новейшего комплекса авионики, который будет устанавливаться на самолёты семейства Superjet 100. В дальнейшем разработанное программное обеспечение получит сертификацию по международным нормам АР МАК и EASA. Большая часть разработок будет выполнена именно сотрудниками ГСС


Ух ты! А вот это действительно большое дело! Только ради одного этого стоило Суперджет затевать. За время кризиса в нашем авиастроении в мире произошла настоящая революция не только в авиационной электронике, но и вообще в идеологии систем управления, а мы все это пропустили. И в этой части что Ту-204, что его меньший брат - уже реликты со своими аналоговыми ЭДСУ и толстыми жгутами сигнальных проводов, да и в части "стеклянных кабин" против современных лайнеров с цифровыми ЭДСУ по идеологии fly-by-wire и едиными цифровыми шинами управления. Чтобы выйти на этот уровень, нашим электронщикам надо было совершить огромный рывок, а школу проектирования софта под системы управления создавать почти с нуля, т.к. уж очень малоу нас было опыта в этой области. А тут появилась возможность учиться ни много ни мало, а у Thales , которые в вопросах построения и идеологии цифровых бортовых систем управления являются мировым лидером
RuLavan
22.05.2008 13:11
Вообще, с Дорнье его сравнивать смешно. Очевидно же, что ГССовцы содрали SSJ не с него, а с А380, просто урезав того и соотвественно сняв два ставших лишними движка.
ХХХ
22.05.2008 13:16
Вот все тут говорят, что Сухой взялся не за свое дело - пассажирские самолеты... типа есть КБ с опытом, традициями и т.д.
про Су-26 так же говорили... когда Як со своими пилотажниками всех за..ал, КБ Сухого поручили сделать пилотажный самолет и они сделали лучший пилотажник в мире, которому и сейчас равных не много, причем до этого они этим типом ЛА никогда не занимались...
так, что, дай бог, чтобы SSJ ждал подобный успех...
_Сантей_
22.05.2008 13:41
2 Аноним: может не надо этих восторженных соплей насчет софта для Thales?
Очень мало опыта, аналоговое ЭСДУ, говоришь? Тогда стоит ознакомиться вот с чем:
***
В области гражданской авиации нами созданы: цифровая электродистанционная система управления ЭДСУ-200, предназначенная для обеспечения управления полетом многоцелевого самолета-амфибии Бе-200; автопилот АП-103 для использования на самолетах малой авиации; цифровая система автоматического управления САУ-140 для самолета АН-140; обеспечивающая кроме основных функций, еще и автоматическое управление тягой двигателей и заход на посадку по II категории ИКАО; система автоматического регулирования давления в кабине самолета САРД предназначенная для обеспечения в гермокабине самолета ТУ-334 комфортных условий для пассажиров и экипажа при изменении условий полета; система измерения массы и положения центра тяжести масс СИМЦ самолета ТУ-334 (может использоваться и на других типах самолетов).

http://mnpk.ru/news/2007/05/15 ...
Denis
22.05.2008 13:47
Аноним:

Угу, только ваша кабина выглядит вот так! Найдите еще у кого нибудь такое

http://www.airliners.net/photo ...

А кронштейны крепления пилонов то ваще не той системы...

...Ты чего?? Да-а-а-а!! гранаты у него не той системы (С)....
_Сантей_
22.05.2008 13:47
Так что многие вещи Россия еще производить в состоянии, что бы там не вещали некоторые фаны ССДж в оправдание использования там забугорной комплектухи.
Появление ССДж на этих отраслях ставит крест. Или, как минимум, лишает господдержки, которая жизненно необходима именно сейчас.
22.05.2008 13:49
2 XXX:
Ну все-таки спортивный пилотажник куда ближе к тематике Сухих, нежели пассажирский магистральник. Опять передергиваете.
Остающийся в ГСС
22.05.2008 14:05
Странные вы люди: делал раньше, не делал раньше... Каждый когда-то чего-то раньше не делал. И тот же Туполев когда-то чего-то не делал. Если бы все делали только то, что умели раньше, то жили бы мы в пещерах и жрали сырых мамонтов. Потому что раньше умели делаль только это. К счастью, не все такие, что и доказала история человечества.
Вы, каждый по отдельности, прям с рождения ходить/говорить/читать/..../жрать водку и материться научились?
Denis
22.05.2008 14:08
Аноним:

Сколько построенных фюзеляжей в Комсомольске!??

ну скажем например 5... что то изменилось??
timsz
22.05.2008 14:23
Denis, а действительно, на каких стадиях сейчас другие самолеты? Просто интересно. Если, конечно, об этом можно говорить.

И какой самолет уже с покрашенным хвостом стоит, 95003?
ушедший из доблестных рядов ГСС
22.05.2008 14:25
_Сантей_:

Так что многие вещи Россия еще производить в состоянии, что бы там не вещали некоторые фаны ССДж в оправдание использования там забугорной комплектухи.
Появление ССДж на этих отраслях ставит крест. Или, как минимум, лишает господдержки, которая жизненно необходима именно сейчас.

Каждый, если захочет сможет что то сделать в любой отрасли и получить господдержку. Благо, чейчас программ поддержки куча, только трудись. Так что Вы в очередной раз доказываете свою неосведомлённость о состоянии авиапрома и промышленности вообще. Не всё так х..., как кажется! Просто надо работать :-)
У235
22.05.2008 14:28
Очень мало опыта, аналоговое ЭСДУ, говоришь? Тогда стоит ознакомиться вот с чем


Маловато. Сравни это с тем, что сделано например на тех же А-320, А-330. Совсем другой уровень, не отдельные цифровые системы, а полностью интегрированный цифровой борт, когда бортовые компьютеры, приборы и органы управления в кабине пилотов вплоть до РУС и педалей, исполнительные устроства вплоть до двигательных САУ и рулевых машинок на упраляющих плоскостях - все это цифровые устройства работающие в единой бортовой цифровой сети. Такое у нас делают впервые и Суперджет в этой части - действительно прорыв для нашего авиапрома. Раньше такое мы могли наблюдать лишь на Эйрбасах и, в какой-то степени, на Боингах.
_Сантей_
22.05.2008 14:29
Остающийся в ГСС:
===
Если бы все делали только то, что умели раньше, то жили бы мы в пещерах и жрали сырых мамонтов.
===

Вот именно! В то же время если не вы, то многие ваши сторонники пытаются оправдывать политику тотальной закупки комплектухи за бугром, агрументируя тем, что, мол, сами ничего не умеем. А с такой политикой как раз только в пещеры и возвращаться. Точнее, сидеть на нефтегазовой трубе, отличий по сути мало.
Хотя на самом деле умеем еще не так уж и мало, даже по части авионики. См. фрагмент выше. В частности "система измерения массы и положения центра тяжести масс СИМЦ самолета" ТУ-334 (может использоваться и на других типах самолетов). Т.е. уже имеются разработанные системы, которые вполне можно было бы применить в ССДж. Которые не надо "разрабатывать 5-7 лет с негарантированным результатом".
_Сантей_
22.05.2008 14:30
Маловато. Сравни это с тем, что сделано например на тех же А-320, А-330.
=======

Ну дык в случае с ССДж был шанс сей опыт преумножить.
Приходится повторяться, но дорогу осилит идущий.
timsz
22.05.2008 14:33
Сейчас надо делать самолет, который будет летать сейчас и который будет продаваться сейчас. Если для этого надо половинки начинки взять за бугром, надо взять за бугром. Ничего хорошего в этом нет, но если это не сделать сейчас, завтра за бугром придется покупать не только начинку, но и фюзеляж с крыльями.

Пока надо удержать то, что есть. Если сможем это сделать, будем развивать комплектующие. А если не сможем, то комплектующие поставлять будет некому.
timsz
22.05.2008 14:34
опечатка: "половинки начинки" = "половину начинки"
У235
22.05.2008 14:34
Ну все-таки спортивный пилотажник куда ближе к тематике Сухих, нежели пассажирский магистральник. Опять передергиваете.


Скорее даже дальше. Лайнеры хотя бы как и истребители из дюраля делаются и летают они большей частью на одних и тех же скоростях. А Су-26 - легкий стеклопластиковый поршневой самолет, у которого по технологиям практически ничего общего в конструкции и аэродинамике с большой авиацией нет.
22.05.2008 14:37
Если для этого надо половинки начинки взять за бугром, надо взять за бугром
===

и где вы в ССДж русскую половинку разглядеть сумели? :)
У235
22.05.2008 14:42
Ну дык в случае с ССДж был шанс сей опыт преумножить.
Приходится повторяться, но дорогу осилит идущий.


Так никто его преумножать не мешает. Дают же самим разрабатывать, но при этом еще и есть возможность учиться у самых передовых разработчиков. Это еще лучше, чем догонять самим набивая себе шишки и теряя время, которого у нас и так уже нет.

Делай мы все это самостоятельно - и на рынок мы опоздали бы уже безнадежно. Сделай на том уровне, на котором мы были до Суперджета - и вышли бы уже с морально устаревшим продуктом. А тут появилась возможность разработать борт совместно с тем самым Талесом, который передовой борт для Эйрбасов делает.
Остающийся в ГСС
22.05.2008 14:43
to _Сантей_

Вы когда нибудь пробовали интегрировать несколько "уже разработанных" порознь систем в один интегрированный комплекс? Зачастую легче разработать вновь. А Талес - это не только поставщик электронных коробочек, но и интегратор всего комплекса.

И еще есть одна причина использования импортных ПКИ. Продавать гражданские самолеты за бугор с нашими движками и бортом - просто невозможно (Кубу в расчет брать не стоит). Даже при условии удачного прохождения сертификации (что не есть очевидным) встанет проблема все той-же послепродажной поддержки. А вот здесь у нас большие проблемы. А создавать продукт только для России - путь тупиковый, по нему уже ходили во времена СССР.
Кстати, на индусских Су-30 тоже Талес установлен.
Fox
22.05.2008 14:44
У меня вопрос.

И не один

Когда ВТОРОЙ полет?
Какая интенсивность полетов будет?

Когда на испытания остальные самолеты выйдут?
22.05.2008 14:45
Может кто нибудь выложить фото ССЖ таким же ракурсом в сборочном цеху? Тогда видно хорошо будет, иначе спорить можно до бесконечности и душок все равно останется.

http://www.airliners.net/photo ...
M-PM
22.05.2008 14:50
Взлетел и летел !!! Что еще нужно ?
ушедший из доблестных рядов ГСС
22.05.2008 14:51
Аноним:
Может кто нибудь выложить фото ССЖ таким же ракурсом в сборочном цеху? Тогда видно хорошо будет, иначе спорить можно до бесконечности и душок все равно останется.

Ага. Именно такой ракурс :-) Зачем он Вам? Ведь по этому ракурсу геометрия кабины вообще непонятна! Давайте лучше сравним вот эти ракурсы:
http://www.avia.ru/photo/ssj10 ...
http://www.airliners.net/photo ...
Даже по ним уже видно, что сооовсем другая кабина.
timsz
22.05.2008 14:56
Вот это остекление далось... Хотя, в общем-то, хорошо. Значит, насчет того, что все остальное оригинально, спорить не будем.)
22.05.2008 14:57
Вот похожие фотки

http://www.airliners.net/photo ...
и
http://sukhoi.superjet100.com/ ...

Всу-таки у Сухого не такой "острый" нос как у Дорнье и сам он побольше будет, повыше.
22.05.2008 15:00
ушедший из доблестных рядов ГСС:

По ним то как раз видно что одинаковая ! Внизу стеклоочистители мешают рассмотреть и далеко. Геометрию остекления не видно, а так очень похожи. Вы выкладывайте, мы уж сами посмотрим
У235
22.05.2008 15:00
НА взгляд, кстати передняя кромка крыла у Суперджета тоньше, чем у Дорнье. Видимо совершенно другой профиль, а значит - совсем другая аэродинамика и немного другая силовая конструкция крыла
22.05.2008 15:01
Аноним:

Вот похожие фотки

http://www.airliners.net/photo ...
и
http://sukhoi.superjet100.com/ ...

Всу-таки у Сухого не такой "острый" нос как у Дорнье и сам он побольше будет, повыше.



Да, вот тут хорошо видно разницу !!
ушедший из доблестных рядов ГСС
22.05.2008 15:03
Аноним:

По ним то как раз видно что одинаковая ! Внизу стеклоочистители мешают рассмотреть и далеко. Геометрию остекления не видно, а так очень похожи. Вы выкладывайте, мы уж сами посмотрим


Вы как смотрели? Там даже "излом" есть у Суперджета, который невооружённым глазом виден. Конечно, если подсознательно хочется увидеть сходство ;-)
_Сантей_
22.05.2008 15:07
Вы когда нибудь пробовали интегрировать несколько "уже разработанных" порознь систем в один интегрированный комплекс? Зачастую легче разработать вновь. А Талес - это не только поставщик электронных коробочек, но и интегратор всего комплекса.
=======

Вопрос не ко мне, а к некоторым, изображающим из себя крутых интеграторов. Если для ГСС даже интеграция не по плечу, то какие функции она вообще выполняет?
Понятно, конечно - для того, чтобы проделать некую нетривиальную работу, необходимо затратить какое-то количество труда, обладать необходимой компетенцией и знаниями. Неужели ГСС ничем подобным не обладает? Закупить готовое, конечно, завсегда легче.
С другой стороны, смогло же создать ОАО "Авионика" цифровую ЭСДУ для Бе-200. Работающую систему, которая реально эксплуатируется на летающих самолетах. Справилась эта же контора и с созданием САУ для Ан-140: http://mnpk.ru/gragdans/sau140/
Какие основания полагать, что в случае с ССДж было бы иначе?
Поэтому, ребята, будьте четными: ССДж состоялся во многом потому, что было принято политическое решение проталкивать самолет, состоящий из импортных комплектующих. А не потому, что Россия ничего производить не может.
22.05.2008 15:09
как задолбал этот нудный аноним, очки протри юродивый! они так же похоже как и твои два яйца придурок
22.05.2008 15:11
_Сантей_

проталкивают тебе в одно место если поймают
Pedro
22.05.2008 15:14
"Когда ВТОРОЙ полет?"

Ждите. Скоро. :)


timsz
22.05.2008 15:17
Импортные комплектующие нужны прежде всего для экспорта.
1. Чтобы не было проблем с сертификацией.
2. Чтобы не было проблем с лоббированием.

Если в развитии ССЖ будут заинтересованы влиятельные лица запада, не будет никаких ограничений по шуму, экологии или чего они там еще придумают, если заинтересованности не будет.
Остающийся в ГСС
22.05.2008 15:19
to _Сантей_

1. Я не сказал, что нельзя интегрировать. Только результат не будет соответствовать затраченным усилиям. Поэтому ни один уважающий себя "крутой интегратор" заниматься этим не будет, разве что от безысходности. Прибалты (литовцы в первую очередь) научились вот "интегрировать" две-три раздолбанные иномарки в одну, якобы почти новую. Вы себе такую купите?

2. "САУ-140 для самолета АН-140; обеспечивающая кроме основных функций, еще и автоматическое управление тягой двигателей и заход на посадку по II категории ИКАО" - достижение прям как "в России с 2008 года ввели нормы Евро3"
1..171819..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru