====
А господдержка не появится без менеджмента :-) Вот такой вот замкнутый круг. Что первее курица или яйцо?
====
Это если идеализировать реальность. Когда в стране нет повальной коррупции и правители действуют в российских интересах. На самом же деле критерием принятия решения о господдержке в России является не степень крутизны маркетинга конторы и не коммерческие свойства предлагаемого ею продукта. Определяющими являются совсем другие факторы, как известно. Все это очевидно для думающих людей.
Поскольку эта контора российским авиапромом по сути и является то само-собой, что ее успехи ей выгодны. Если еще появятся конторы которые могут сделать продаваемый продукт (не важно самолет или какую нибудь комплектуху к нему), то добро пожаловать в российский авиапром, те же, кто умеет только поглощать деньги без какого либо результата авиапрому не нужны.