Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 ВЗЛЕТЕЛ

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2930

308
20.05.2008 22:49
Кста никто не говорил что су нисмекнул чтоего нае.. и
потом резко перешел к airbusу.

-У них на сайте(сухой) как-то очень резко было выбрашенно названия поставщиков по каждому елементу , а потом начались руг-ства с боингом , и они исчезли(еще до крика), вот б отыскать.
и сравнить с картинкой rian
20.05.2008 22:56
308:
Все там на месте о поставщиках. См. в разделе "Суперкоманда".
http://sukhoi.superjet100.com/ ...
20.05.2008 22:56
Хроника пикирующего бомбардьеровщика...
20.05.2008 23:12
"Все там на месте о поставщиках. См. в разделе "Суперкоманда".
http://sukhoi.superjet100.com/ ...
"-на старом сайте тогда был "RRJ")))).
20.05.2008 23:53
нипойму где все ГССовцы.
groomi
21.05.2008 00:08
Я балдею. Ребята, вам всем в садик, детский.
Вы про копии расскажите тем людям, которых гоняли в Москву на помощь в проектировании Суперджета. С КнААПО туда немалые толпы ездили.
Но это конечно всё фигня, главное что в мозгах у дебила всё ровно и занятно. Купили Дорнье! Украли чертежи! Слизали теорию!
ГССовец
21.05.2008 00:14
А подумайте слегка... Тут стало слишком дурно пахнуть от испражнений "экспертов".
Особенно порадовали пассажи на тему - Дорнье слизали. Повеселился от души. Внешняя похожесть объясняется схожестью внешних условий. До этого догадаться почти невозможно, особенно тутошним "знатокам"
ЗЫ На проекте около 5 лет, так что почти все на глазах было...
21.05.2008 00:17
на выкатке было "стеганое одеяльце". Поправить успели? А то на фотках не видно...
ANTB
21.05.2008 00:21
To groomi:

5+

То anonims:

Ребята, берем Мерседес, разбираем до винтика, и через 5 лет на славном АвтоВАЗе выпускаем достойную машину. Как вы думаете, получится что-нибудь без товарища Сталина и Берии ?
А ГСС Дорнье только на фотографиях и видел. А еще видел B-737, A-320, Ту-204 и т.д.
Задумайтесь, какой бред вы несете ?
Даже в явном случае копирования внешнего вида, как-то, например, Буран vs Shuttle, проблем там выше крыши, и решать их все равно приходится самому.
другой
21.05.2008 00:24
Конечно groomi и ГССовец правы - чай не на луне самоль ваяли, поэтому неизбежны заимствования от других, но это так, посмотрели, как коллеги узел сбацали и учли при проектировании. О копировании Дорнье речь конечно не идет - просто относительное сходство произощло из-за одинаковых компоновочных решений. А насколько использовались чертежи (если они были, что еще никем не доказано) - это внутреннее дело ГСС. Просто на уровне аванпроекта съекономили силы и время, за что - респект.
21.05.2008 00:32
хватит уже какаться, лучше скажите кто знает,
сколько керосина спалил за час полета?
Irbis
21.05.2008 00:34
groomi:

Я балдею. Ребята, вам всем в садик, детский.
Вы про копии расскажите тем людям, которых гоняли в Москву на помощь в проектировании Суперджета. С КнААПО туда немалые толпы ездили.
Но это конечно всё фигня, главное что в мозгах у дебила всё ровно и занятно. Купили Дорнье! Украли чертежи! Слизали теорию!"


Groomi, ГССовец, мужики, не связывайтесь. Не каждому дауну можно объяснить, что чертеж - это не только документ, но и геометрический источник. Это далеко не всем дано понять, что если на одном из двух чертежей (моделей) хотя бы фонаря хотя бы один размер (из сотен имеющихся) отличается хотя бы на миллиметр, то это другой чертеж, другой узел и другой самолет получается. Они фотографии видели. Им этого достаточно
Удачи вам и успехов!
21.05.2008 00:42
да эту тему про якобы копированние поддерживает один аноним студиоз который весь этот свое бред сразу после выкатки самолета испражнял в своем онлайн журнале, только тогда он вроде анонимно не выступал
Irbis
21.05.2008 00:54
другой:

Конечно groomi и ГССовец правы - чай не на луне самоль ваяли, поэтому неизбежны заимствования от других, но это так, посмотрели, как коллеги узел сбацали и учли при проектировании"

Самое интересное, что я, глядя на снимки, даже "заимствований" не нахожу. Известно (со слов разработчиков), что позаимствован (если можно так сказать) кое-какой конструктив у 737, А320 и Ту-204. И это правильно, потому что для многих узлов пассажирских самолетов классической компоновки ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЕ решения найдены вообще во времена Ил-14, а то и раньше. Не так много там возможных вариантов. Но это ничего не упрощает, и не освобождает от необходимости разрабатывать самолет с нуля и полностью.
21.05.2008 01:00
что ж откроем лицо провокатора

http://community.livejournal.c ...
http://parfaits.livejournal.co ...
21.05.2008 02:03
Все кто тут выступает о том что самолет не наш, наверное никогда не занимались инженерной работой. Единственный способ что то сделать в мире с конкуренцией это взять самые лучшие компоненты и соединить их вместе как минимум грамотно и удачно. В этом случае можно получить среднего уровня продукт. Что бы получить что то выше среднего уровня нужно дополнительно вложить очень много везения, опыта и работы выдающимся людям.

Все остальные варианты, особенно те что связаны с инвестициями в разработку компонент или политикой тупиковые. так можно сделать только что то хуже посредственности, какой бы гениальный проектировщик это не делал.

Российская, например, авионика может быть отдельным проектом, совершенно не связанным с ссж. Думаю, как только в России сделают лучшую в мире авионику она в том же году встанет на очередную модификацию ссж.

Сделать полностью отечественный самолет для любой компании мира означает банкротство.
21.05.2008 04:18
Сделать полностью импортный самолет убив все остальное это преступление
groomi
21.05.2008 05:24
Смотрим картинки
http://catia.ru/gallery/pic21.htm
http://catia.ru/gallery/pic22.htm
http://catia.ru/gallery/pic23.htm

Смотрим где находятся эти самые картинки в общем списке.
http://catia.ru/galleryNEW.htm

Ещё есть вопросы?


Alex R
21.05.2008 06:05
**Сделать полностью отечественный самолет для любой компании мира означает банкротство.**

Вот именно. И потому Ту-334 обречен.

**Сделать полностью импортный самолет убив все остальное это преступление**

Где же он импортный - спроектирован тут, собран тут, основные узлы собраны тоже тут, двигатели сделаны совместно, испытывать будут тут. ОН такой же Российский, как Боинг - Американский, Эмбраер - Бразильский и Аэробус - Французский (точнее даже европейский).

Кстати - наберите на ю-тубе в поиске сначала

SSJ-100

а потом Tu-334

и сравните. Сразу станет ясна разница в подходах - у Сухого делали ПРОДУКТ, а у Туполева - нечто лишь бы полетело, продавать потом будем... К примеру, презентации Ту-334 вообще в природе не существует, рекламы никакой, планов развития никаких... о чем речь, кто кого убил - это чудо само себя убивает на сегодня. Вы бы еще сказали что Ил-114 убили - тоже между прочим - полное отсутствие и маркетинга и нормальных планов убивает неплохой самолет наповал (и ГСС тут рядом не стояло - дык за чем же дело то!! вперед, выпускайте и продавайте!)
21.05.2008 07:39
смотрим сайт суперджета

http://superjet100.com/

например, раздел послепродажная поддержка.
http://superjet100.com/superje ...

не поленитесь, промотайте текст ДО КОНЦА. Это просто Супер. такой сервис! такая забота о заказчике! такое страстное желание ставить интересы авиакомпаний выше своих.

Вот это - ПРОДУКТ ! вот это я понимаю.

И кто мешает то же самое сделать Ту-334 или Ил114??? кто им не дает то, взять кредитов и устроить нормальные продажи, нормальную поддежку и тд.

То же самое - кто мешает производителям компонент пойти прямо сегодня в Инвестиционный Фонд РФ (или в ВТБ или в Венчурный Фонд или в западный банк или в ОАК или к Путину на прием ...) только не с нытьём "дайте денег и побольше" а с готовым бизнес планом. с расчётами окупаемости и чёткими целями. И взять скажем 50 млрд, а потом через пару лет сделать каконть супер-компонент? или там СП организовать или купить инженеров, или даже стырить чтото. Но только не ныть постоянно дескать сухой виноват в том, что они работать не умеют и тд
дим
21.05.2008 07:51
кстати

17 января 2006 г. в Москве прошла Четвертая конференция поставщиков систем нового семейства российских региональных самолетов Superjet 100.

Руководство ГСС представило полный обзор выполнения работ по Программе Superjet 100, включая такие ключевые направления, как проектирование и разработка, сертификация, послепродажная поддержка, логистика и продажи. Впервые на встрече поставщиков с презентацией о статусе производства самолетов Superjet 100 выступили представители филиала ГСС на КнААПО.

К производственной кооперации подключилось Воронежское Авиастроительное Объединение (ВАСО), на базе которого будут выпускаться агрегаты из композитных материалов.
дим
21.05.2008 07:54
ПО - ЭТО ТОЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ

«Гражданские самолеты Сухого» открывают Центр разработки программного обеспечения.

В рамках курса на широкую международную кооперацию при создании нового российского регионального самолета Superjet 100 «Гражданские самолёты Сухого» и компания Thales открыли совместный Центр разработки программного обеспечения для реализации проекта Superjet 100.
Центр разработки программного обеспечения получает от компании Thales необходимое оборудование и методологии, а его сотрудники - специалисты «Гражданских самолётов Сухого» (ГСС) - создают программы для новейшего комплекса авионики, который будет устанавливаться на самолёты семейства Superjet 100. В дальнейшем разработанное программное обеспечение получит сертификацию по международным нормам АР МАК и EASA. Большая часть разработок будет выполнена именно сотрудниками ГСС
_Сантей_
21.05.2008 08:25
Как ни пыжтесь, дим, а картинка по ссылке http://www.rian.ru/img/8127064 ... красноречиво изображает степень "русскости" этого самолета.

2 Аноним 21/05/2008 [07:39:18]: хватит туполей изображать нытиками и лентяями. Примитивно и нечистоплотно. Кто вам сказал, что у туполей нет и не было бизнес-плана? Еще раз акцентирую внимание, что надо глядеть в корень: ССДж получил полномасштабную поддержку государства, выбор был сделан в пользу нерусского, по сути, самолета. Все остальное - следствия. Включая пышную презентацию, планы по развитому послепродажному обслуживанию и т.п.
Ту-334 довели до полета не благодаря, а вопреки, в условиях острого дефицита финансирования. Тут не до шоу-презентаций. Снять шляпу перед этими людьми надо, а не изображать их лентяями и проходимцами. Не добавляет все это симпатий фанам ССДж, ох, не добавляет...
Человек с Сатурна
21.05.2008 08:45
На самом деле, переубеждать упрямых и неумных (старался как можно корректнее написать) дело бесполезное, вступать в перепалку только нервы трепать.
Хочу поздравить всех людей с Сухого, с КНаАПО, кто участвует в проекте с первым полетом! Мы все понимаем, что означает это событие.

PS. А самолет и двигатель будут поливать грязью. И даже когда по стране и в Европе будут летать эти экономичные, тихие, красивые и комфортабельные самолеты. И признание будет. А те, кто ноет и поливает грязью сейчас это люди с нарушенной психикой. Иногда это неизлечимо...
ХХХ
21.05.2008 09:08
Блин, в нашей стране господдержка штука хитрая...

Вот например, в 2001-02 года одному из наших заводов были выделены деньги на постройку 2 стратегических бомбардировщиков... при этом предприятие предоставило полную смету расходов с учетом инфляции и т.д... не так давно первый из этих самолетов выпустили... государство спрашивает, когда дескать второй ждать, а ему отвечают - блин бабки закончились...
21.05.2008 09:18
ну дык наверняка инфляцию учитывали, исходя из официальных показателей в 8-9%. В то время как она на самом деле составляет все 20-30%
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 09:23
Эххх... Мне всегда было за родину обидно, что у нас проекты раскручивают для государства, забывая о людях, поэтому простые люди просто не знают истории... И PR отдел, созданный в ГСС не с первых дней, ориетнирован в основном на Заказчиков, а не на людей...
Нам ещё очень даеко до красивых историй и фильмов, которые зарубежом считаются стандартом для любого крупного проэкта, точнее даже программы.
То, что я знаю из истории создания.
Теория и весь облик семейства самолётов, создавался с нуля, при этом ориентир был на 65-75-95 и только в 2004 (дай бог памяти) он изменился на 75-95-Х. Я сам видел виртуальные продувки и расчёты первого варианта.
Никто уж и не помнит или не знает,
что первым Заказчиком была Сибирь, но без твёрдых заказов;
что в ГСС сменилось руководство и дело начинали совсем другие люди;
что государственные деньги пошли не после 2002 года в большом объёме, а значительно позже;
что Боинг принимал весьма посредственное учатсие во всём проекте, начиная с 2003 года;
что было проведено несколько уникальных конструкторских разработок, в ходе проекта, российскими специалистами (я знаю только о системе безопасности экипажа и разлёте турбин);
что впервые самолёт был полностью с нуля спроектирован в электронном виде (в российской практике), а не только внешние обводы, силовая конструкция, и "кубики" оборудования;
что Погосян М.А. лично выбивал деньги из государства бегая к Грефу и там его не ждали с распростёртыми руками;
что ГСС, в начале, брало кредиты в коммерческих банках;
что создаётся (сейчас совместно с Аленией) прогрессивная система послепродажного обслуживания, которая тоже является уникальной в российской практике;
что эксплуатационная документация создаётся в электронном виде;
что производство было организовано по электронным моделям, а не чертежам;
что Яблонцев, поднявший самолёт в первый полёт, принимал участие в проекте с 2004 года;
что представители основных постащиков систем проектировали их, совместно с российскими специалистами, в Москве.
и т.д. и т.п.
Есть ещё много фактов, кторые проливают свет на российскость Суперджета. В нашей стране очень сложно сейчас создавать что либо и при этом не завязнуть в бюрократии, не стать жадным до дененег и т.д. ГСС нисмотря ни на что, удалось прорваться через всё это и выпустить продукт.
Один тот факт, что Аления купила большой пакет акций ГСС говорит о том, что компания и продукт являются весьма привлекательным обектом для инвестиций. Не будут западные компании вкладывать свои деньги просто так, а тем более Аления, которая в авиационном мире всегда находила выгодные куски.
Пройдёт лет 20 или больше и наконец то появяться мемуары тех людей, которые участвовали в этом проекте и только тогда все прочитают то, что было на самом деле. Печально только, что это будут мемуары руководства, а не простых инженеров.
меня зовут Модест
21.05.2008 09:32
понял я наконец (лучше поздно, чем никогда).
теперь вижу, что перджет - это шаг в правильном направлении.
Раньше ведь как, пытались целиком все сами делать. Ну и получалось так себе. Даже если полностью 100% один-в-один копия (Ли-2 например), и все равно не то.
Теперь сообразили, слава богу, что "пироги должон печи пирожник". Теперь уже сами не берутся делать, а покупают готовое. На 80% (цифра с форума, сильно не бейте если не точная). Это правильно, хотя бы на 80% качество будет какое надо.
Но остаются еще те 20%, - как раз резерв для улучшения. Поэтому следующий логичный шаг (после успешного окончания перджета) -- покупать сразу 100% готового. Рискну сделать прогноз, что к тому все и придет со временем.
:-)))
21.05.2008 09:34
**Ту-334 довели до полета не благодаря, а вопреки, в условиях острого дефицита финансирования. Тут не до шоу-презентаций. **

Как раз НАОБОРОТ. Допустим (это не так) что 334 - отличный самолет мог бы быть. И допустим, что у вас уже почти все готово, но вот денег мало.

Что вы делаете? Ну очевидно, что - ищете деньги, а для этого и делается ПРЕЗЕНТАЦИЯ, делается БИЗНЕС ПЛАН, делается внятная программа поддержки. А не как с 334-м - потратим последние деньги на последний винтик а после будем сидеть и плакать - ах такой самолет, ах почему нашу беременную антилопу никто не хочет купить... ах денег нету.. Нету и не будет - если на том же Ю-Тубе нет даже внятной презентации этого чуда, то как могут появиться деньги, откуда - с Марса что ли?


Сделаем очень грубый тест. Понятно, что ю-туб не первая инстанция, но ВСЕ ТАКИ. Сравним.
Берем и смотрим на том же ютубе =- цессна, B-787, SSJ-100, Su-27, Ka-50 (циррус там же есть, и практически все современники)
http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

А теперь попытаемся узнать что нибудь о беременной антилопе. Лучшее что я нашел:

http://www.youtube.com/watch?v ...


Ничего. Есть ролики снятые любителями. Ни единого ролика собственно авторов нету. Плевать им на PR. И это - одна, хотя и не главная, причина того что проект обречен - хорошо показывает подход к делу. Если уж фирма не может показать свое творение - то вообще о каком бизнесе можно говорить?


21.05.2008 09:37
***Вот именно. И потому Ту-334 обречен

Хотя это вывод из моего поста, я не совсем согласен. Ничто не мешало бы его перетряхнуть немного-модернизировать. Сделать какой нибудь 334м было бы наверное много дешевле и быстрее чем су. Думаю с основными системами(планер и двигатель) там все нормально. Что мешало это сделать фирме Ту мне не понятно. Помоему не было никаких телодвижений в этом направлении. Неужели кредит никто не дал? Сделали бы модернизацию за 2 года и уже бы вернули его и летали бы десятками если не сотнями.

Кстати по вышеперечисленным мной причинам вызывает сомнения и судьба ССЖ. Кроме всего прочего опыт нужен, а его пока что нет. Думаю выдающийся самоелт вряд ли получится, но тем не менее он нам всем очень нужен, надеюсь из него вырастет и что то большее, потеснив А и Б.

***Сделать полностью импортный самолет убив все остальное это преступление

Никто никого не убивал, самолет не импортный а наш, хотя в нем много импортных диталей, это ничего не меняет, главное - интеллектуальная собственность - остается у нас. Кто мешает содрать импортные детали и производить их у нас, если это будет выгодно, почему нет. А если сделать лучше не только Сухой купит, но еще и Аирбас с Боингом.
Никакой стратегической ценности для страны самолет не имеет, логичного обоснования почему ВСЕ компоненты надо делать у нас ни разу приведено не было. Даже для армии бывает что делается кое что на импортных компонентах, когда нет наших.
Все остальное никто не убивал, это всего лишь 1 самолет - региональник, есть еще и другие "классы" самолетов да и в этом "классе" не все ниши закрыты.
21.05.2008 09:47
Хорошие съемки видео полета SSJ-100 появятся. А полеты других самолетов (я про ссылки на ю-тьюб) - это же не первые полеты, а уже серийных самолетов. Так что у SSJ-100 ещё все впереди, с SSJ-100 будет много видео.
_Сантей_
21.05.2008 09:51
===
Что мешало это сделать фирме Ту мне не понятно. Помоему не было никаких телодвижений в этом направлении. Неужели кредит никто не дал?
===

Подобная наивность начинает уже приедаться.
Никакой коммерческий банк длинный рисковый кредит просто так не выдаст. Нужны госгарантии. Государство поддержало ССДж, а посему для ГГС эти госгарантии были обеспечены.
21.05.2008 09:57
***Теперь сообразили, слава богу, что "пироги должон печи пирожник". Теперь уже сами не берутся делать, а покупают готовое.

Никогда никто не брался все сам делать, всегда покупали готовое. Я ни разу не слышал что бы какое то авиационное КБ разрабатывало и производило электронику, прокат металлов, приборы, краску, двигатели, стекла, резину и т.д. по списку. Всегда это покупалось у других предприятий. А многие детали самолета посложнее самого самолета будут, разработать и произвести их совершенно отдельная история.

Не, можно конечно усраться и поставить все по принципу берем только наше, то что есть. Но в теперешних условиях многое будет дорогое и дерьмовое (Раньше тоже было не все хорошее, была бы возможность, ставили бы импортное много где и я хоть убейте не пойму кому от этого плохо).
Либо другой вариант дать денег на разработку и производство всего нашего, самого лучшего. ну думаю нужно бюджет сухого умножить этак раз в 100. Представьте цену самолета, сами же скажете что разворовали бюджет и за миллиард его никто не купит. Пироги действительно должен печь пирожник.
21.05.2008 10:05
НЕ ПОНИМАЮ ! почему разработку ссж отдали конторе , НИКОГДА не занимавшейся гражданской тематикой
ПОЧЕМУ ! бы тоже самое не развернуть на ильюшинской или туполевской площадках


каждый должен заниматься СВОИМ делом , нетак ли ?
У235
21.05.2008 10:13
2ушедший из доблестных рядов ГСС:

Пользуясь поздравляю Вас и всех участвовавших в проекте с первым полетом Вашего детища. Если в курсе, насколько российские специалисты принимали участие в написании бортового софта на ЭДСУ и прочую авионику?
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 10:15
Аноним:
НЕ ПОНИМАЮ ! почему разработку ссж отдали конторе , НИКОГДА не занимавшейся гражданской тематикой
ПОЧЕМУ ! бы тоже самое не развернуть на ильюшинской или туполевской площадках
каждый должен заниматься СВОИМ делом , нетак ли ?

Это не госзаказ, который "дали", это контора сама смогла раскрутить свой проект, а чем она занималась до этого никого не должно интересовать. Ведь EADS и Boeing никто не справшивает, почему они занимаются и тем и другим. Был опыт в авиации и желание развиваться, что ещё надо? В то время и Ил и Ту представяляли собой жалкое зрелище, что происходит до сих пор... Они как раз слишком утонули в подковёрной борьбе с деньгами и политикой, гордо неся знамя прошлого. А на одном прошлом не выйдешь, надо доказывать, что ты МОЖЕШЬ! И ГСС могло и смогло! Да и штат в ГСС с тех же Ил и Ту.
И как сказал один мною уважаемый человек: "Это надо суметь - не сделать пассажирский самолёт по классической схеме!"
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 10:20
2 У235
увы, но об авионике имею весьма общее представление - т.к. занимался совсем другими делами и знакомых среди авионщиков не имел. Знаю, что там не всё однозначно было, и скорее всего дописывали много, и наверняка наши. Одно время достаточно большое помещение было выделено на работу с Thales и русских там было достаточно.
Интересно
21.05.2008 11:06
...международное разделение труда?!
Интересно, а какие-нибудь детали или узлы российского авиапрома на боингах или эйрбасах используются?
ядя
21.05.2008 11:20
_Сантей_:
===
Что мешало это сделать фирме Ту мне не понятно. Помоему не было никаких телодвижений в этом направлении. Неужели кредит никто не дал?
===
Подобная наивность начинает уже приедаться.
Никакой коммерческий банк длинный рисковый кредит просто так не выдаст. Нужны госгарантии. Государство поддержало ССДж, а посему для ГГС эти госгарантии были обеспечены.

Наивность действительно приедается......
Все банки при выдаче кредитов страхуют риски....Слышали об этом?
Под 334 никто денег не даст.....Причина-его не покупают, он никому не нужен...Увы....
Интересно
21.05.2008 11:22
to ушедший из доблестных рядов ГСС

А почему ушли из доблестных рядов ГСС?
21.05.2008 11:24
2 Интересно

А можем ли мы что-то предложить Боингам и Эйрбасам? А них сразу акции упадут, а затем и самолеты...
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 11:29
2 Интересно

Про Боинги и Аирбас - зайдите на сайт Иркута и это только один маленький пример. Оба производителя сейчас имеют большие инженерные центры в Москве: Икар и Прогресстех.

Почему я ушёл - слишком индивидуальная история, которая даже не отразит общей тендеции.
_Сантей_
21.05.2008 11:42
Если и впрям в качестве базы использовали чертежи Дорнье, то могли бы скопировать пилоны, тогда движки оказались бы от земли подальше: http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
привитые взаимоотношения 380
21.05.2008 11:45
Единственно ценное на кальках Дорнье - это канты, а их хоть в оригинале, хоть в копии
дуракам показывай - всё равно.
ядя
21.05.2008 11:57
Аноним:
НЕ ПОНИМАЮ ! почему разработку ссж отдали конторе , НИКОГДА не занимавшейся гражданской тематикой
ПОЧЕМУ ! бы тоже самое не развернуть на ильюшинской или туполевской площадках
каждый должен заниматься СВОИМ делом , нетак ли ?

Не так.....НИКТО НИЧЕГо НИКОМУ не "отдавал"......Сухой САМ делал этот проект.....
Почему офигенно опытные суперинженеры ТУ/ИЛ не сделали также- вопрос другой...
Интересно
21.05.2008 12:04
to ушедший из доблестных рядов ГСС

"Почему я ушёл - слишком индивидуальная история..."
Надеюсь, авиацию не бросили?
ушедший из доблестных рядов ГСС
21.05.2008 12:10
2 Интересно
Зря надеятесь, небо я предал...
Интересно
21.05.2008 12:17
to ушедший из доблестных рядов ГСС

Грустная история.
И сам, с самого детства мечтавший разрабатывать авиационную технику, и отучившись в нужных для этого учебных заведениях, занимаюсь ...ерундой.И радует, что самолёты всё-таки делают.

ХХХ
21.05.2008 12:21
Аноним:

ну дык наверняка инфляцию учитывали, исходя из официальных показателей в 8-9%. В то время как она на самом деле составляет все 20-30%

21/05/2008 [09:18:04]


Инфляцию при расчетах брали в 12-15%... при 20-30%, инфляция на два самолета д/б съесть 30-35%, а у них вообще ничего не осталось... проще говоря денюжки "освоили" как-то "по-другому"...
Остающийся в рядах ГСС
21.05.2008 12:32
Отличие ЫЫО-100 от других российских проектов - в системном подходе.
Мы самолет строили не по принципу "а мы так считаем правильным!".
Первые года два ушли на исследование рынка и формирование общей концепции.
Да и с авиакомпаниями мы работать начали еще на том этапе, когда только осевая линия проведена была. Успешным будет продукт, который отвечает требованиям заказчика.
Затем цепочка проектирование-постройка-испытания-сертификация-продажи-ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА. Вот с этим у нас в России (да в СССР)всегда было не очень, а точнее очень НЕ.
И основной вклад Боинга о программу - отнюдь не в проектировании. Они показали нам свой системный подход ко всему жизненному циклу изделия.
А основная беда отечетсвенной техники сегодня состоит в том, что "втюхав" свою продукцию авиакомпании, разработчик и изготовитель больше не интересуется ее судьбой. Вы спросите у спецов из авиакомпаний, через какие баррикады они проходят в посках запчастей. Мало не покажется! Кстати, сегодня зачастую изготовитель и производитель - независимые друг от друга юрлица. Вот и посылают эксплуатанта по кругу - КБ на серийный завод, серийный завод к поставщику ПКИ, те снова в КБ и в итоге - на три буквы. Ничем не отличается от автосервиса. У нас задача нарушить эту идиотскую практику.
1..121314..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru