Россиского самолета на заводах западной европы. Конечно полный цикл производства современного лайнера не закончитьса успехом сразу.
Но Российские специалисты уверенны что смогут подготовит производство самых высокотехнологичных его елементов которые пока производяться только в Росссии ... .. ...
20.05.2008 17:13
Аноним:
Ладно бы "придатком". Полноценные "придатки" все-таки сами разрабатывают и производят некие ключевые компоненты. Тут даже этого нет. А уж если подтвердится, что Супер является калькой с Дорнье 728...
Не 728, 928 на 95 - 110 мест. Построен же был 728.
ГСС выступило с заявкой как раз на копию 728. В процессе же разработки они уже "переплыли" в другую версию 928. А почему бы и нет - легко по готовым чертежам.
308
20.05.2008 17:38
ГСС выступило с заявкой как раз на копию 728. В процессе же разработки они уже "переплыли" в другую версию 928. А почему бы и нет - легко по готовым чертежам.
-Таки посчитаем сколько в их корманах осталось.
-если серьезно, каковы шансы того что если SSJ пойдет, то организация его производства начнется гдент как dornier или еще как-нибудь, с комплектующими предназначенными для SSJ; Не понятно у кого права на этот самолет(Do), и какие права Сух на произведенные не здесь. ....
308
20.05.2008 17:41
И Какие права ГСС на комплектующие которые произведены не здесь
(поторопился) ))) )))
20.05.2008 17:41
А уж если подтвердится, что Супер является калькой с Дорнье 728...
==========
А C-Series является калькой су-100 )))
20.05.2008 17:43
Дорнье был окончательно признан банкротом в 2002-2003 году. До этого они и с китайцами посотрудничать успели ))))))))
ReD_mobile_B@RON
20.05.2008 17:49
Ну Сухой тоже успел - теперь мы получили китайский плагиат на "Су-27".
20.05.2008 17:53
Любовный треугольник (бермудский) прямо
Сухой и китайцы получили доступ к чертежам Дорнье, потом китайцы копируют Су-27... не не получается, Сухой что то должен у китайцев скопировать
20.05.2008 17:57
ARJ кстати не калька абсолютно. Больше на боинг 717 или "узкофюзеляжный" 334 поход
ReD_mobile_B@RON
20.05.2008 17:58
ARJ 21)))))
Это будет ответ ГСС на Ту-334 "Туполева".
Аноним
20.05.2008 18:17
Советую также заткнуться сторонникам ура-патриотизма - этот самолёт настоящий РОССИЙСКИЙ. Потому что русскими умами был задуман, в нашем КБ сконструирован и спроектирован, русскими руками построен и поднят в воздух.
изучите сначала вопрос прежде чем делать столь многозначительные выводы и вообще чем вы вообще по жизни занимаетесь? в школе засиделись или в детсад ходили когда ГСС тендер проводил?
20/05/2008 [12:54:09]
Телепаты в отпуске. Где раздел "тендер" на сайте ГСС? Тотже раздел я хотел бы видеть и на сайте туполевых с ильюшиными.
Yan
20.05.2008 18:47
Остающийся в рядах ГСС:
А главное - ГСС не благотворительная организация.
20/05/2008 [10:12:33]
Выше был вопрос - на кой чёрт государство даёт гарантии нашими налогами, чтобы ГСС набрал кредитов? Вы тосами уверены, что ГСС расплатиться кредитами. Много продано самолётов на экспорт? Мои налоги не уйдут на оплату банковских кредитов, если ГСС пролетит?
другой
20.05.2008 18:54
Yan:
Мои налоги не уйдут на оплату банковских кредитов, если ГСС пролетит?
А нашто госгарантии, или вы считаете банкиров совсем больными на голову просто так кредитовать госструктуры. Они чай не вице-примьер, чтобы верить байкам.
И если по делу - самоль неплох и опыта поднабрались, но вся заковыка - какой ценой? Те кто говорит о Тушке как альтернативе ССЖ просто считают, что подобного результата можно было достичь дешевле и быстрее. Но похоже результат вторичен, первичен процесс.)))
20.05.2008 18:55
когда русские, канадцы и китайцы воровали чертежи у Дорнье, то коварные русские забрали оригиналы себе, китайцам подсунули чертежи дс9, а канадцам - коробку чистых дисков.
вот с тех пор китайцы недоумённо косеют, что это у них моторы не там где ожидалось, а доверчивые канадцы втыкают в пустые экраны ...
Yan
20.05.2008 18:58
Аноним:
Это все уже обсудили на форуме и давно решили, что Ту-334 гораздо лучше приспособлен для региональных аэропортов, в то варемя как SSJ - только для элитных, что ОАК провела опрос авиакомпаний и он показал, что за Ту-334 высказались в два раза большем количесвте (287), чем за SSJ, что зарубежных заказов на SSJ нет и, скорее всего, не будет, потому что он уступает по своим экономическим показателям не только Ту-334, а уже давно выпускаемым Эмбрайерам и Бомбардье, что российские "твердые" заказы сделаны во многом благодаря давлению Грефа и Алешина, которые в случае с Аэрофлотом совпали со взглядами Окулова, который ненавидит все российское, что доля российского труда в SSJ составляет всего 12 процентов, а в себестоимости 18 %, Что чем больше мы продадим SSJ, тем больше мы обогатим американские и европейские компании и тем больше разорим российские.
20/05/2008 [14:36:39]
ГСС чисто отвёрточная сборка, мы не создаём почти ни какой интеллектуальной и надбавленной стоимости.
Однако Ильюшинцы и Туполевцы тоже моглибы подсуетиться по поводу тендера по части комплектухи для своей продукции. В общем по их вине появился ГСС...
Yan
20.05.2008 19:01
2Остающийся в рядах ГСС:
В тендер были приглашены все российские поставщики, с которыми у "большого" Сухого был опыт общения по предыдущим работам.
20/05/2008 [15:54:40]
В общем пригласили именно тех, кто ни хрена не умеет делать. Так и надо говорить - тендера не было!
20.05.2008 19:02
А нашто госгарантии, или вы считаете банкиров совсем больными на голову просто так кредитовать госструктуры. -
Гсс гос структура? А что мало госбанков?
другой
20.05.2008 19:15
Аноним:
Гсс гос структура? А что мало госбанков?
В ГСС контрольный пакет акций пренадлежит "Сухому", который является унитарным госпредприятием.
Чистых, т.е. унитарных госбанков нет. Даже ВТБ и тот акционерный. И как прикажете держать отчет перед акционерами за непокрытый гарантиями кредит? Хотя всегда есть "варианты", но кредитование без залога или гарантий - признак глупости или сговора.
20.05.2008 19:38
Аноним:
Советую также заткнуться сторонникам ура-патриотизма - этот самолёт настоящий РОССИЙСКИЙ. Потому что русскими умами был задуман, в нашем КБ сконструирован и спроектирован, русскими руками построен и поднят в воздух.
"Русскими руками" построены:
авионика ТАЛЛЕС - во Франции,
противопожарная система АУТРОНИКС - в США,
система управления Либхер - в Германии,
шасси Мессиер - во Франции,
топливная система Интертехник - во Франции,
система электроснабжения Гамильтон - в США,
гидравлическая система Паркер - в США,
интерьер Аэроспейс - в США,
кислородная система Аэроспейс - в США,
колеса, тормоза Гудриидж - в США,
и многое другое слеладно РУССКИМИ руками еще примерно в 12 странах
"заткнитесь сторонники ура-патриотизма", надо понимать... нерусского патриотизма
2008
20.05.2008 19:42
Boeing has announced a new five-year agreement with Chinese supplier Shanghai Aviation Manufacturing Factory to build the horizontal stabilizer for the Next-Generation 737 program. SAMF has been building the horizontal stabilizer for the 737 program since 1996 and has since delivered more than 1, 200 shipsets. “This new contract with our longtime and valued partner SAMF reinforces our long-term strategy and commitment to enhancing and maintaining our partnerships with Chinese aviation companies, ” said Carolyn Corvi, Boeing Commercial Airplanes vice president and general manager of Airplanes Programs. Chinese airlines have ordered more than 450 737s.
Do-728. . .SSJ-100
колеса тормоза...... . . BFGoodrich .
гидравлическая
система ........... .Parker Aerospace.
система
електроснабжения...Hamilton Sundstrand.
Шасси Messier
Dowty. /BFGoodrich.
топливная
система.......intertechnique/BFGoodrich.
ЭДСУ .Lucas /Thales
общие Гидравлика и электрика,
шасси частично.
у кого есть поподробней инфа о SSJ?
20.05.2008 19:53
Мне понравилось еще полное сходство остекления кабины.
Дорнье когда помирал наверно за счет Сухого пытался штаны поддержать ))))))
20.05.2008 19:56
Этот проект Дорнье здох полностью в апреле 2002-го... Так что у ГСС полтора года было с момента основания.
В каком году вышеупомянутый "конкурс" проводился между Ту334 и компьютерной презентацией от Сухого?
20.05.2008 20:01
Подскажите по срокам, чтоб точно установить по датам расклад.
ГСС было основано в 2000 году. В каком месяце?
Когда проводился знаменитый конкурс?
Дорнье из вышеуказанного источника официально завершил свою программу 2 апреля 2002 года в связи с банкротством.
20.05.2008 20:01
Аноним:
А нашто госгарантии, или вы считаете банкиров совсем больными на голову просто так кредитовать госструктуры.
Остыньте, ГСС (читай - Сухого) кредитовали в основном государственные банки. Менеджеры и государственных банков не больные на голову. Они прекрасно знают, что 1, 4 млрд. долларов программа SSJ никогда не отработает - для этого продажи должны быть под две тысячи машин. Даже производство по 100 машин растянет этот выпуск на 20 лет. За это время проценты набегут такие, что производству и продажам за ними не угнаться.
Не желая ссориться с Грефом, да и с теми кто повыше (зачем портить отношения с неизвестными последствиями), банки тем не менее обзавелись гарантиями (в любом случае невозвратный кредит не красит менеджеров, даже государственного банка).
Возврат кредита можно ускорить подняв цену до 50-55 млн. долларов (по сегодняшней стоимости доллара). Скорее всего так и будет. Государство для этого вынуждено будет прибегать к стимулированию авиакомпаний. Российских - ладно бы. Но придется стимулировать и западные компании.
Словом, у российского руководства SSJ - дорогая игрушка, кроме всего прочего оставившая без работы десятки тысяч людей, занятых на предприятиях - комплектаторах!
20.05.2008 20:17
Аноним:
Этот проект Дорнье здох полностью в апреле 2002-го... Так что у ГСС полтора года было с момента основания.
В каком году вышеупомянутый "конкурс" проводился между Ту334 и компьютерной презентацией от Сухого?
Конкурс между презентацией проекта самолета, представленного Сухим, и 72-местным Ту-414 проводился по решению, принятому на совещании у... Грефа в марте 2002 года. Председатель конкурсной комиссии Ю.Коптев стал после этого членом Совета директоров у Сухого, сегодня членами Совета директоров ГСС и Сухого являются два руководящих рабогтника ОАК, отвечающих за модельный ряд, который должен быть внедрен в России.
Погосян "приютил" родственников ( в том числе сыновей) работников департамента Правительства, отвечающего за авиастроение...
О чем базар, а вы Ту-334, Ту-334, Ту-334...
20.05.2008 20:26
Аноним 20/05/2008 [20:17:44]
Конкурс между презентацией проекта самолета, представленного Сухим, и 72-местным Ту-414
А ту334 тогда как под раздачу попал? Или туполевцы, сорри мужики и не знали )))))))))
Интересный факт - именно в марте 2002 года Дорнье обьявил о супер-амбициозных планах по внедрению всей серии и кучи заказов. А в апреле вдруг банкрот. Выглядит как "набивание" цены по итогам конкурса его чертежей, подсунутых руководством ГСС. Когда же Дорнье получил сууму денег, скорее всего немалую, предприятие вдруг стало банкротом. Помоему тут стоит покопатся и немецким налоговикам )))))) может кое чего и всплыть......
Если проследить развитие событий на глубину в несколько десятилетий, то можно обнаружить, что проект ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" имеет общие западноевропейские корни с проектом Фэрчайлд Дорнье. И между этими проектами нет реальных отличий. Но, безусловно, наши разработчики будут бить себя в грудь, доказывая, что это их собственные идеи. Почему-то так устроены некоторые люди, что как всякую инфекцию (заразу) они склонны подхватывать нежизнеспособные проекты суетных авторов, а в итоге "мертвяки хватают за ноги живых".
***
И еще:
Когда в начале апреля 2002 года Фэрчайлд Дорнье приняла решение начать процесс банкротства, она начала поиск инвестора, который помог бы организовать серийное производство. Ни Эрбас, ни EADS не высказали заинтересованности в сохранении злосчастной фирмы на плаву. Среди потенциальных инвесторов наибольшие надежды возлагались на Боинг. Однако его вице-президент Гарри Стоунсайфер (в настоящее время возглавляет Боинг) и президент группы гражданских самолётов Алан Малалли заявили, что Боинг и так испытывает трудности с продажами своего 100-местного ближнемагистрального самолёта 717-200 и не собирается субсидировать или покупать Фэрчайлд Дорнье. По словам Стоунсайфера, в настоящее время очень трудно вкладывать деньги в новый региональный самолёт, так как данный сегмент рынка прочно занят Бомбардье и Embraer.
Очень интересно. Боинг не верит в уже построенный самолёт, но тут же помогает "Сухому" разрабатывать его полный аналог. Что-то здесь не так. А если по честному? Похоже на "поматросить и бросить".
20.05.2008 20:35
"Сухому", который является унитарным госпредприятием.-Я и спрашиваю сколько им в карман
И как прикажете держать отчет перед акционерами за непокрытый гарантиями кредит?
http://www.vtb.ru/rus/web.html ... - Блин вы меня так передернули, в 2007г было размещение акций этого банка до этого 100% гос, и если вы скажете, с гос- гарантиями у государства могужут возникнуть проблемЫ как-же вы думаете ос-тся программы возврата проц ставки на программы селко-хоз нац пр. у нас 500$bln, часть у девушки вчулках
Однако Ильюшинцы и Туполевцы тоже моглибы подсуетиться по поводу тендера по части комплектухи для своей продукции. В общем по их вине появился ГСС...
-ну второе врядли, а первое ... на какие проекты ..
В тендер были приглашены все российские поставщики, с которыми у "большого" Сухого был опыт общения по предыдущим работам.
-По предидущим работам по бомберам, истребитьелям. чее.....
20.05.2008 20:44
Итак предварительные выписки из дела гражданина Корейко
1. Дорнье выкатывает самолет и делает амбициозные заявления 21 марта 2002 года !!!! Зацените, за 11 дней до банкротства. Фантастика!
The lead aircraft in the program was the 70 to 85 seat 728 (previously named 728JET), which made its official roll-out on March 21, 2002, and it was scheduled to make the first flight in the summer of 2002. Deliveries should have started in mid 2003 to Lufthansa Cityline..... и далее по тексту.
2. Конкурс ГСС и другие проводился тоже в марте 2002 года. Какая дата?
3. Второго апреля 2002 года официально закрывается программа Дорнье.
Господа, просто детектив какой-то :))))))))))
20.05.2008 21:04
кстати ДРУГОЙ с вас список банков кредиторов... назвался груздем. ..
Дорнье когда помирал наверно за счет Сухого пытался штаны поддержать ))))))
-или боинг за счет Дорнье решил приспустить штаны Сухому
Елцин стоит по колено в воде, на рыбалке
кнему подходит секретарь
-Приехал немецкий канцлер хочет поговорить по пов. долга
Вылазит приходит в комнату как был на самой рыбалке
секретар
-Вы бы штаны то приспустили/и показывает на штаны завернуты до колен
- Это СКОЛЬКО, же мы им должны????!!!
-----
"Сухому", который является унитарным госпредприятием.
-----
Господа, вы откуда упали?
Прежде чем писать тонны флуда - сходите хоть раз на сайт Сухого и посмотрите название компании..
ОАО "Компания "Сухой" - знаете что такое ОАО? и где вы увидели ГП или ФГУП?
Несмотря на 100% акций принадлежат государству - компания коммерческая и не может дейстовать в ущерб своим интересам, т.к. в случае провала государство просто не имеет права давать коммерческим предприятиям деньги просто так.
Насчет Дорнье - полный бред. Какие собственно доказательства? Форма остекления, получающаяся проекцией требуемой стандартами диаграммы обзора? Использованием систем, использованных на самолете аналогичного класса и поколения? Мистическое совпадение дат?
Так неприятно сознавать что недооценили ГСС, что самолет сделали - что теперь приходтся утверждать что самолет они украли.
Адью, неудачники
20.05.2008 21:24
Аноним, где ты увидел бред? Приводятся выкладки и сопоставления, подтвержденные ссылками. Пока все подозрительно совпадает, включая дату банкротства Дорнье и победы ГСС в конкурсе на российский региональник. Если есть что возразить по существу - возражай.
А пока что вспышка праведного гнева, не подкрепленного ничем кроме слова "бред", только укрепляет возникшие подозрения.
20.05.2008 21:25
Аноним 20/05/2008 [21:14:27]
Почему украли - купили. Дорнье продавал свой проект и не скрывал этого. Интересно только, что Дорнье провел повидимому заранее подготовленную блиц-пиар акцию после победы их чертежей на конкурсе в России с целью поднять цену проекту. ГСС думало не долго и в цене видимо сошлись. Интересно это какую же сумму надо было заплатить, чтоб Дорнье буквально в столь короткие сроки свернуло программу, только что распиаренную и по которой были заказы по информации от самого Дорнье.
Еще неясен один момент: вероятно после завышения цены Дорнье на свой проект ГСС видимо выставило встречные условия - полная секретность и свертывание производства самого Дорнье, что и было сделано. Но шила ведь в мешке не утаить. И СКОЛЬКО это должно было стоить - думаю сумма ух..нная. Откуда деньги Зин?
Кстати информацию легко проверить, если всерьез занятся - немцы скурпулезно ведут свои дела, так что все лежит в архивах, если там не было махинаций аля откат-подкат!
20.05.2008 21:39
Аноним:
Еще неясен один момент: вероятно после завышения цены Дорнье на свой проект ГСС видимо выставило встречные условия - полная секретность и свертывание производства самого Дорнье, что и было сделано. Но шила ведь в мешке не утаить. И СКОЛЬКО это должно было стоить - думаю сумма ух..нная. Откуда деньги Зин?
я фуею от логической цепочки анонимов...
Вероятно.....видимо......думаю.....
И тут же - откуда деньги, Зин????
:))
Galant
другой
20.05.2008 21:41
Аноним:
-----
"Сухому", который является унитарным госпредприятием.
-----
Господа, вы откуда упали?
Прежде чем писать тонны флуда - сходите хоть раз на сайт Сухого и посмотрите название компании..
ОАО "Компания "Сухой" - знаете что такое ОАО? и где вы увидели ГП или ФГУП?
Да, по форме - ОАО, по сути ГП. Я себе живо представляю собрание акционеров этого ОАО со 100% госсобственностью. Интересно, как там идут прения. Или там специально назначают представителя с прогрессирующей шизофренией, что бы сам с собой спорил.)))
20.05.2008 21:41
а известно ли анониму-звиздаболу что изначально и долгое время нос и остекление у ССЖ были совсем другие, как у С80
308
20.05.2008 21:44
"1. Дорнье выкатывает самолет и делает амбициозные заявления 21 марта 2002 года !!!! Зацените, за 11 дней до банкротства. Фантастика!
The lead aircraft in the program was the 70 to 85 seat 728 (previously named 728JET), which made its official roll-out on March 21, 2002, and it was scheduled to make the first flight in the summer of 2002. Deliveries should have started in mid 2003 to Lufthansa Cityline..... и далее по тексту.
2. Конкурс ГСС и другие проводился тоже в марте 2002 года. Какая дата?
"
- предположение. боинг подмазывает выкат бочки dornier/, руководство в ГСС подмазанное такой оперетивностю чувствует!!!!мягко. далше игра в карты с конвертами
". ГСС думало не долго и в цене видимо сошлись. Интересно это какую же сумму надо было заплатить, чтоб Дорнье буквально в столь короткие сроки свернуло программу, только что распиаренную и по которой были заказы по информации от самого Дорнье."
-какой ГСС откуда деньги в 2002г.
20.05.2008 21:46
Кстати, в немецкой прессе описывали случай, что Дорнье хотел купить некий русский, который приехал чуть ли не с чемоданом нала, причем мотивировал он тем, что ему нужен сбыт русского алюминия... :)
Германщина не дала добро, объяснив это тем, что потенциальный покупатель не смог доказать чистоту происхождения денег..
Deniss, спасибо!
Только вот вопрос- что за елда на радоме и какая по номеру машина была поднята в воздух. Впечатлил также на одном из кадров керосиновый шлейф. Крайние разы такие видел за Антоновыми и Свистками.
308
20.05.2008 21:54
а известно ли анониму-звиздаболу что изначально и долгое время нос и остекление у ССЖ были совсем другие, как у С80
-как можно сохранить тайну о том что над самолем работают над несовсем своим, отослать в талес кабину нормального самолета, а потом ждать, когда все кто надо сделают свое дело, и имитеровать перепроектировку кабины какраз когда портнеры закончат разработку
блин Олег Дерипаска -Это уже серьезно кажется что-то проясняется?- афера на самом высоком уровне дабы сделать самолет который будет зарабатывать на авиапром. Вопрос, а гдеж тендер и предложение от нащих поставщиков что-бы такой сурпляс че-то нам дал
ядя
20.05.2008 22:26
авиамоделисты, блин.....
20.05.2008 22:33
меняю мнение .... кто-то либо Дерепаска либо Б
проявляют интерес полуготовому do-728.
Дерипаска отмыть деньги и дать заработать своему авиакору. Боинг так как хочет спустить чтаны конкуренту.До набивает цену , так как у боинга все подплачено? деваться ему некуда,
заодно подкупает несколько поставщиков дабы потом подрушить проект CY. Подплачивает прав-во спокойно проводит проект. На котором Су кладет деньги в карман обливая себя потом..." делая самолет".
-нужно доказать что за время конкурса- Б сменил поставщиков /ставя в зависимость/ на тех что производили для ДО, или купил.
Аноним
20.05.2008 22:44
Аноним
20/05/2008 [19:38:10]
Русскими руками они были выгружены из самолетов, русскими руками доставлены до Комсомольска на Амуре, русскими руками привинчены и скомпонованы в фюзеляже, русскими мудрыми головами были приглашены специалисты Боинга и срисован Доронье. И после всего этого вы смеете говорить, что SSj нерусский? Стыдно должно быть, аноним.