Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Взаимоотношения членов экипажа в кабине

 ↓ ВНИЗ

12

65084
22.05.2008 21:20
Ektockу.Мне наверное повезло, за 24 года полётов, я не припоминаю, чтобы кто-то в
полёте ругался, тем более матом.Нет, конечно были случаи, но это было скорее исключением.
Беломорец
30.05.2008 19:02
БИ...мда...
Верить-не верить...???
Далек не "ПАКС"
03.06.2008 12:13
В былое время в закрепленном составе летали годами, и что выиграли?
Второго пилота через 5-6 лет КВС вводить, а его едва 2-3 командира знают, а на вводе выясняется, что характерный, и не всегда лучший почерк от этих КВС передался второму пилоту.....ФАКТ. И не всегда слетанность на руку играла. Были и сговоры и куча других негативных явлений (включая коллективные пьянки).
СЛЕТАННОСТЬ, КАК ЗАМЕНА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ-БОЛЕЗНЬ !!!
Конечно, КВС должен знать уровень подготовки экипажа, но более того-Экипаж изначально нужно готовить так, чтобы он мог обеспечить безопасность, и КВС, летая с незнакомым ему вторым не должен сомневаться, что тот посадит машину , если придется тому взять управление.
К нашей конторе 5 типов ВС(2 основных) и это при 10 КВС (читай экипажей)
Все летают на 2-х типах, инструктора на 3-х, записаны , практически, все со всеми и совсеми же летают.Старший борт-мех сам своих подопечных планирует на рейсы, в зависимости от опыта работы и допусков.Трудно планировать в такой паутине, а куда деваться ? Вот тут и приехали, что технология работы, как оказалось далеко не самый бесполезный документ.Перестали как говорится шасси выпускать по кивку головы КВС, а закрылки убирать по щелчку пальцев (метафора). Шаг за шагом, а все ее выучили... А как иначе ??? Закрепляем только на период загран-командировок, да и то , больше по финансовым требованиям, чем по летным.
Аноним-летчик
03.06.2008 12:23
Дай бог нашему теляти да волка догнати.
APL
03.06.2008 12:35
Сразу вспомнился случай недавней катастрофы, когда летчики (М и Ж) занялись сексом, самолет маленький, 4-хместный... упали...
L
03.06.2008 14:51
Сразу вспомнился случай недавней катастрофы, когда летчики (М и Ж) занялись сексом, самолет маленький, 4-хместный... упали
Наверно, не в России было-у нас кирпич на РУД, и никуда он с колеи не денется...
аеroman
03.06.2008 19:33
2 Б/И
Сочувствую... Морду хоть тому мудаку догадались набить?
ИЛ-62
03.06.2008 20:21
не единичный случай взаимоотношений..........
говорят только пилот знает когда и что делать......
все остальные тупо должны исполнять команды......
а БИ в их понимании это ....недорозумение...
ABEРС
03.06.2008 22:00
БИ: ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН. САМ ОТЛЕТАЛ В ЭКИПАЖЕ ТРИ ДЕСЯТКА ЛЕТ КОМАНДИРОМ.
АнДвен
Старожил форума
25.05.2012 15:31
UP
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru