Мобильная версия
Войти

Полеты на ЯК-52 и планере в Дракино

 ↓ ВНИЗ

Oniks
13.05.2008 15:37
Нашел очень заманчивое предложение полета на планере (30 мин 2000 руб) и на Як-52 с выполнением фигур высшего пилотажа (10 мин 2500 руб). Очень хочется воспользоваться обоими, но сначала решил спросить здесь - насколько там безопасно?
Shurko
13.05.2008 15:48
Oniks-зачем тебе это? Это ведь не атракцион, страсть и желание к этому должно быть
тогда и летать не будет страшно!
Oniks
13.05.2008 16:31
Shurko, да у меня вот тут лишние 5 тыщ завалялись, не знаю, куда их девать. :)))))

Когда "шумахер" гоняет на треке, не одев шлем - это глупость.
Когда мотоциклист несется на 200 км/ч в футболке и шортах - это глупость.
Когда кто-то лезет на отвесную скалу без страховки - это глупость.

Ряд можно продолжать бесконечно долго. В авиации, как и во всех других областях, есть спецы, а есть ламеры, которые думают, что они спецы. Поскольку самолетом буду управлять не я, ко вторым попасть не хотелось бы...
трактор - колхознику крылья
13.05.2008 16:50
Oniks:

Нашел очень заманчивое предложение полета на планере (30 мин 2000 руб) и на Як-52 с выполнением фигур высшего пилотажа (10 мин 2500 руб). Очень хочется воспользоваться обоими, но сначала решил спросить здесь - насколько там безопасно?

На планере было бы справедливо платить за подъем.
А сколько продержишься в парении твое дело.
13.05.2008 17:31
Насчет безопасности. Несколько лет назад приехал туда один из руководителей известной авиакомпании покататься на як-52. Так в полете летчик взял, да и катапультировался (точнее вышел из самолета на отрицательной перегрузке из-за расстегнувшщихся ремней). Дальше у катавшегося было несколько секунд полета в одиночку. Счастливых полетов Вам, Oniks.
SAM
13.05.2008 17:38
Не знаю, как на планере, но на Як-52 10 мин. 2500 руб. это грабёж средь бела дня. Учти к тому же, что половину этого времени займёт набор высоты и последующее снижение. Тем более пилотаж не высший, а сложный. Но если денег не жалко - покатайся, впечатлений получишь массу.
skyraver
13.05.2008 17:44
Чего-то действительно 2500 дорого слишком. Лучше чуть за Оку и левее прокатиться. Правда как там сейчас с планерами не знаю.

Аноним:
Насчет безопасности. Несколько лет назад приехал туда один из руководителей известной авиакомпании покататься на як-52. Так в полете летчик взял, да и катапультировался (точнее вышел из самолета на отрицательной перегрузке из-за расстегнувшщихся ремней). Дальше у катавшегося было несколько секунд полета в одиночку. Счастливых полетов Вам, Oniks.
13/05/2008 [17:31:05]

ну в конструкции ремня не Дракино же виновато.
13.05.2008 17:45
трактор - колхознику крылья:
Покатушки и самостоятельные полёты на парение это две большие разницы.
13.05.2008 17:45
Если это тот случай, который здесь как-то разбирали, то там был заводской дефект замка ремней. Аэроклуб и лётчик здесь совершенно не при чём.
13.05.2008 19:29
а что, была такая отрицательная перегрузка что летчик и фонарь кабины выдавил?
SAM
13.05.2008 19:34
Аноним:
Написали же, несколько секунд. После встречи головы с фонарём пилот некоторое время пребывал в нирване.
13.05.2008 19:45
там было написано что он вышел из самолета
skyraver
13.05.2008 20:15
Летчик из самолета выпал, пробив фонарь. Фал от ППК-У на это также указал.Приземлился на парашюте.
Пассажир разбился, он первый раз в кабине сидел. Если это про тот случай.
SAM
13.05.2008 20:20
Летчик из самолета выпал, пробив фонарь.
----
Ни хрена себе перегрузка! А что за самолёт был?
skyraver
13.05.2008 20:25
Як-52. Насчет перегрузки не помню чего он выполнял в тот момент. Если Instructor появится, он точно все подробности знает.
Но если РЛЭ глянуть, то ограничение по отрицательной перегрузке -5. Если ремни не держат, ничем не удержишься.
13.05.2008 20:32
Нашел очень заманчивое предложение
%%%%%%%
Заманчивое - в данном случае от слова "заманили" ;) 15000/лч на Як52 оправдано при тренировке уже летающего пилотажника серьёзным методистом. А для Вас это будет забивание гвоздей микроскопом. Полетушки по тройной цене в качестве иванываныча иначе назвать нельзя. Да и непорядочно это по отношению к курсантам-перворазникам, которые будут ждать до посинения, пока дядя откатает в 3 раза более "вкусных" чайников.
SAM
13.05.2008 20:35
skyraver:
ограничение по отрицательной перегрузке -5. Если ремни не держат, ничем не удержишься.
=====
Дык, он же покатушника возил. С непривычки многовато.
13.05.2008 20:52
Расскажете страшных историй человеку.Поезжайте на аэродром, Вам все объяснят, привяжут, проинструктируют, с точки зрения безопасности- не опаснее, чем вся наша жизнь.И полетите. Тем более, что в полете есть связь с летчиком, Вы всегда сможете сообщить ему о своем нестерпимом желании прекратить полет побыстрее.Перегрузки -5 еще выпросить надо, не каждый пилот решится из простого пассажира, ни в чем не виноватого, душу вытрясти.Тем более, всякие инценденты авиаклубам не нужны.Не слушайте всяких пугалок! Про планер не знаю, тут советов не даю.А вообще-то не на том форуме спрашиваете, здесь в основном "большие специалисты" в области авиации меряются, у кого...длиннее.
Клюв
13.05.2008 20:58
Oniks:
В авиации, как и во всех других областях, есть спецы, а есть ламеры, которые думают, что они спецы. Поскольку самолетом буду управлять не я, ко вторым попасть не хотелось бы...

Ну, в Дракино всё-таки первый случай.
skyraver
13.05.2008 21:21
SAM,
согласен, многовато.
Меня первый раз на пилотаж прокатил С. Крикалев в том же Дракино. В числе прочего была и обратная штопорная бочка. Сплошной восторг. А обратной штопорной по перегрузке может вполне хватить.
И вообще, кому я пытаюсь объяснять:)) Насколько помню твой ник, ты про 52-е больше меня знаешь.
SAM
13.05.2008 21:54
skyraver:
Ну, век живи, как говорится. А потом люди-то разные. Что одному восторг, другому - рвота.
RRJ
13.05.2008 22:36
Когда катаешь народ, не способный ни посадить самолет, ни выпрыгнуть - не надо больших отрицательных. Это и была ошибка того уважаемого инструктора. А отец того мальчишки потом сам учился летать. Правда не в Дракино.
skyraver
13.05.2008 22:40
RRJ:
Когда катаешь народ, не способный ни посадить самолет, ни выпрыгнуть - не надо больших отрицательных....
13/05/2008 [22:36:17]

это верно.
Rapt0r
13.05.2008 23:48
Не знаю как в Дракино. Катали меня на ЯК-52 под Иваново, впечатлений на всю жизнь, даже пару восьмерок и бочек дали сделать... И пилотаж веселый был: штопор, повороты на ветикали, колокол, петли, бочки, иммельманы, все в динамике без переходов класс! Пилот, жаль не помню как зовут, молодчина!
Oniks
14.05.2008 14:19
"На планере было бы справедливо платить за подъем.
А сколько продержишься в парении твое дело."

Я не летчик, и даже не пилот :)

"Не знаю, как на планере, но на Як-52 10 мин. 2500 руб. это грабёж средь бела дня. Учти к тому же, что половину этого времени займёт набор высоты и последующее снижение. Тем более пилотаж не высший, а сложный. Но если денег не жалко - покатайся, впечатлений получишь массу."

Какие есть варианты? Просто я полазил по сайтам других аэроклубов, почему-то никто прайс не выкладывает. Налоговой боятся, что ли...

"с точки зрения безопасности- не опаснее, чем вся наша жизнь"

Я имел ввиду конкретно аэродром Дракино и его персонал, а не полеты на самолете вообще. Благо, ни реактивные (даже древнейшие 154), ни винтовые (катался на Ан-2, если найду в европейской части России что-то вроде рейсового Ан-12, обязательно полетаю) меня не пугают. А вот пилоты и техобслуживание бывают разные...

Кстати, а где и на чем можно по-экономнее просто полетать на линии низких облаков? (т.е. 1-2 км высоты)
md-500
14.05.2008 15:17
Oniks: Кстати, а где и на чем можно по-экономнее просто полетать на линии низких облаков? (т.е. 1-2 км высоты)

Поговорите с теми, кто на выброску парашютистов летает. Может возьмут Вас. В Дракино (если все таки соберетесь) на АН-2 попроситесь. Может удастся полетать в кабине пилота справа .

Oniks
14.05.2008 15:45
На Ан-2 можно по 500 руб. за 2 часа из Костромы в Боголюбово (или Боговарово - точно не помню) летать, но до Костромы как-то от Москвы далековато. А "Поговорите с теми, кто на выброску парашютистов летает." - были бы аэродромы внутри МКАД, еще можно было бы прокатиться, но час-два сидеть в электричке/стоять в пробке при неизвестном результате уговоров - не айс.

PS Зато мне в Костроме аэропорт очень понравился - сотрудники совершенно не обращают внимания на фотокамеру у тебя в руках. Эх, может и Москва когда-нибудь дорастет до такого...
md-500
14.05.2008 15:56
Oniks:

На Ан-2 можно по 500 руб. за 2 часа из Костромы в Боголюбово (или Боговарово - точно не помню) летать, но до Костромы как-то от Москвы далековато. А "Поговорите с теми, кто на выброску парашютистов летает." - были бы аэродромы внутри МКАД, еще можно было бы прокатиться, но час-два сидеть в электричке/стоять в пробке при неизвестном результате уговоров - не айс.

Специально из за этого конечно ехать не стоит. Если за одно с полетами , то можно. Места там очень красивые! Летом в хорошую погоду там еще и отдохнуть хорошо можно. Ока , куча озер.
14.05.2008 16:03
уже года 4 у деревни Пятница (40 км от Москвы по Пятницкому шоссе) существует какой-то аэродром пореди колхозного поля.

В прошлом году за 600 рублей можно было покататься минут 20
14.05.2008 16:05
Могу рассказать про Дракино (дом родителей недалеко). Хорошее красивое место, практически на берегу Оки. Аэроклуб был недавно отреставрирован, появилась гостинница, ресторан, картинг, ATV, пейнтбол. Так что помимо покатушек, можно смело приезжать на все выходные!
Что касается самолетов, то не летал. Но с парашютом прыгал. Мне все понравилось. В выходные Яки и планеры летают целыми днями, я так понял у летчиков очень много тренировок. Кстати, в прошлом году там проходил чемпионат мира по планерному спорту. Так что выводы делайте сами.
Что касается цены - не знаю, дорого это или дешево.
В общем езжайте, думаю что не пожалеете!
Foх
14.05.2008 16:24
Меня в Иваново катали на пилотаж за 15минутный полет отдал 1850 р.
14.05.2008 16:58
Аноним: "Кстати, в прошлом году там проходил чемпионат мира по планерному спорту."
Не совсем так.Чемпионат по пилотажу на планерах.
14.05.2008 17:19
Тоже под Иваново пару раз катался на ЯК52. В прошлом году стоило 1750р 15мин. Были все фигурки + самому дали порулить в горизонтальном полёте и крутануть пару бочек. Очень понравилось.
Кстати, летал на этом самолете с этим пилотом
http://www.airliners.net/photo ...
94-й
14.05.2008 18:22
Ну вот буквально сегодняшняя новость. Если у одного ретивого товарища в очередной раз авантюра выгорит, то хрен Вы в Дракино отныне на планере полетаете. Оба тамошних Бланика переводятся за каким-то хреном в Киржач...
Airhorse
14.05.2008 18:27
94-й:

"Ну вот буквально сегодняшняя новость. Если у одного ретивого товарища в очередной раз авантюра выгорит, то хрен Вы в Дракино отныне на планере полетаете. Оба тамошних Бланика переводятся за каким-то хреном в Киржач... "

Надолго?
94-й
14.05.2008 18:38
Этот энтузиаст с кем мог - посрался в Дракино. Стал там персоной нон грата. Но должность за собой достаточно высокую в РОСТО сохранил. Но, видно, и для него там жареным запахло - иначе зачем эти действия? Матчасть он обратно не отдаст - натура такая. Доброжелательная.
Airhorse
14.05.2008 18:41
Да, ну и дела!! Честно говоря, без комментариев...
Жанна
14.05.2008 22:42
Аноним:

Тоже под Иваново пару раз катался на ЯК52. В прошлом году стоило 1750р 15мин. Были все фигурки + самому дали порулить в горизонтальном полёте и крутануть пару бочек. Очень понравилось.
Кстати, летал на этом самолете с этим пилотом
http://www.airliners.net/photo ...

14/05/2008 [17:19:37]

Фамилия летчика Бут :) Их тройка, кстати, демострирует очень высокий профессионализм! Тоже летала с ними, впечатления до сих пор самые восторженные!!!!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru