Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОПРОС Лётчикам А-320(319,321)!!!

 ↓ ВНИЗ

Sergio154
13.05.2008 00:56
Когда на этих "компьютерных Самолётах" включается автопилот???
Как часто используется ручное управление???В смысле-можно хоть до верхнего эшелона в ручном режиме идти или нет?
Ну и вобще, поделитесь впечатлениями-как в ручную управляется этот самолет???
как по сравнению с нашими старыми добрыми 154, 134 и 62 скажем!!!!
(Понимаю, что наверно много раз эта тема "обсасывалась", но мне интересно)

И еще вопрос-Как я понял при отклонении джойстика достигается нужный крен/тангаж, далее джойстик возвращается в исходное положение!
Это значит что автоматика сама "держит" достигнутый угол крена/тангажа, так???
154-pilot-320
13.05.2008 01:13
Автопилот можно включать через 5 секунд после взлета (на высоте не менее 100 футов), а можно, в общем-то, и не включать - дело хозяйское. Самолету, как и диспетчеру все равно кто будет выдерживать заданные траектории полета - либо это делает автоматика, либо пилот по командным стрелкам.
Взлет (до 100 футов) и посадка по неточным системам производится исключительно вручную. По сравнению с Ту-154 могу сказать, что само по себе управление проще, но восприятие индикации пространственного положения и командных стрелок несколько необычно. Точно такое же, как и на компьютерных симуляторах. Но к этому довольно быстро привыкаешь. Вторая часть вопроса объясняется эффектом автотриммирования, поэтому удерживать джойстик для создания какого-либо пространственного положения (в определенных пределах) не требуется. Конечно, если работает основной закон управления.
Серж
13.05.2008 06:31
стик выше 100 футов задаёт угловые скорости движения самолёта, любители классики по привычке очень раскачивают самолёт. поэтому стиком работаешь как хирург: точные еле заметные и быстрые движения.
Серж
13.05.2008 06:46
а индикация очень хорошая наглядная и правильная.
13.05.2008 14:52
Серж:

а индикация очень хорошая наглядная и правильная.

Нравится самолет?
Джавдет
13.05.2008 15:13
В программу подготовки стажОра в нашей компании ОБЯЗАТЕЛЬНО входит упражнение " занятие эшелона полёта без включённого автопилота". Сначала супер-перспективный переучивающийся думает; " ну вот му.аки, щас я покажу вам, как я умею лЯтать", а через пару минут просто гаснет на глазах..... самоль и без его дураТского вмешательства выдерживает, ранее заданные, ему пвраметры !
Sergio154
13.05.2008 15:26

В дополнение к моим вопросам-
А вот эти все прелести управления (автотриммирование) обеспечиваются благодаря ЭДСУ, т.е.то же самое есть и на Ил96, Ту 204, Боингах-777??? Или это чисто Аэрбасовская черта???

Или в этих самолетах все "заточено" под обычное пилотирование, т.е. пилот чувствует себя как в Ту допустим???

С уважением, Сергей!!!
Лётчик А-320
13.05.2008 21:56
Серж, а Вы фанат данного самолёта, ещё скажите, что у него нет недостатков.
Лётчик А-320
13.05.2008 22:03
Джавдет, перед тем как сажать человека в тренажёр/самолёт, нужно чтобы он понимал, чем он управлять собирается. И те, кого нормально переучивают, ясно представляют чем они управлять будут и как выдерживать параметры... И таких "казусов" на самом деле не происходит... Не порите чепуху...
Серж
13.05.2008 22:11
2 Лётчик А-320:
просто мне на нём работать нравится.особенно когда вдвоём а не восьмером. а фанаты писаются от счастья на концертах.
Лётчик А-320
13.05.2008 23:57
Вы инструктором летаете, из какой Вы компании?
14.05.2008 08:31
154-pilot-320

что вы подразумеваете под "неточными системами захода"? все что не ИЛС. Любой самолет вроде управляется вручную, если заход не по ИЛС.
oldnavy
14.05.2008 08:46
Под неточными системами всегда подразумевается одно и тоже. Еще раз внимательно прочитайте вышесказанное:
"Взлет (до 100 футов) и ПОСАДКА по неточным системам производится исключительно вручную."
И у вас исчезнут все вопросы...
Серж
14.05.2008 08:55
да ну!? так то и по VOR/DME можно заходить в full managed mode при соблюдении определённых условий. а в смешаных режимах сам бог велел.
denokan
14.05.2008 09:10
Сама посадка вручную. Автопилот рекомендуется использовать до уверенного визуального контакта. На 737 можно вплоть до 50 футов использовать, по процедурам - отключение на MDA(Н).

Выгоды использования автоматических режимов при заходах по неточным - очевидны.
oldnavy
14.05.2008 09:20
Серый, у вас детекторы обледенения стоят? Вчера летал на BTU, увидел первый раз, видимо после тяжелой формы воткнули...
Серж
14.05.2008 10:10
на южанах - палки, на ангийском стоит. придут французы - поглядим. его подсветку ночью включи - прикольно. и у нас на нём особенность - eng a/i и igniter разделены, что в принципе более разумно. проверь свои.
и нах в sesitive area на 28R заезжаете? чтоб другим нагадить только?
oldnavy
14.05.2008 10:13
А ты предупреждай, что в автомате садиться собираешься, мы и выедем обратно... А когда ты там был? Я вчера только оттуда, садились в автолэнде, чтой-то по полосе влево-вправо гоняет...
Серж
14.05.2008 12:23
вот и я вчера там был без отолэнда глиссада гуляла как корова на льду, и всё из-за того что кому-то было невтерпёж на полосу заехать. я даже сразу и догадался кому.
14.05.2008 13:15
мужики, а сколько по времени занимает переучка в АФЛ с туполя на а-320? я имею ввиду теорию, CBT, тренаж и ввод в строй.
Серж
14.05.2008 14:59
два с половиной месяца
oldnavy
14.05.2008 15:46
Нет, ну ты время то уточни, а вдруг и не я вовсе, хотя какого-то урала я там слышал)))
14.05.2008 18:16
кстати на форуме симмеров есть неплохие разъяснения насчет семейства арбузов!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
oldnavy
14.05.2008 19:07
2Онон:

Чё, прикалываешься, да?
Серж
15.05.2008 14:42
щютка с кольцевой ссылкой удалась
15.05.2008 17:00
http://www.avsim.ru/forum/inde ...

вот здесь уже серьезнее
Simmer
15.05.2008 21:26
- Нельзя это показывать действующим пилотам. :)
Серж
15.05.2008 21:31
милый ребёнок без имени, крайняя шутка уже никому не интересна. давай принимайся за уроки.
oldnavy
15.05.2008 21:33
Давай, давай, Серега, поучи пацанов жизни)))
МИШКА
15.05.2008 21:38
пилоты "арбузов" расскажите пожалуйста, как вы по приводам в болтанку заходите?
Simmer
15.05.2008 21:44
- 2МИШКА ты че не понял ? Пошли уроки учить
oldnavy
15.05.2008 21:49
Болтает, а мы заходим, а как ишшо-то?
Серж
15.05.2008 21:53
подсветку нашёл датчика? :)
МИШКА
15.05.2008 21:53
Не могу понять как на этом сайд-стике летают. Ведь в порывистый ветер как отклонения парировать? А с уроками я уже разобрался :)
Simmer
15.05.2008 22:01
Нормальных , за месяц переучивают ...
Серж
15.05.2008 22:02
да никак не парируют, самолёт сам парирует.
отлично и спасибо за сделанные вовремя уроки :)
а по приведённой несмешной ссылке попозже зайду и выложу фото того, что можно смоделировать при сильном желании и правильных ручках.
oldnavy
15.05.2008 22:03
Ты про который, про палку на носу? Так она на виду... А про другой, у нас нету. Сегодня говорил с инженерами: собираются детекторы ставить на все борты, и GPS-тоже.

2МИХА:
Ничего особенного, если до этого имел опыт мануала на наших, то достаточно быстро входишь во вкус этого дела...
Серж
15.05.2008 22:10
вот и говорю, когда найдёшь подсветку, ночью включи. прикольно.
палка на носу - это ненормально как-то. он на переплёте стоит. мне поведали, что на ваших 319х пульт заправки у горловины. и как быть ля, на!?
oldnavy
16.05.2008 06:31
А ты чё и заправляешь сам? Как у вас все запущено))) Нам бывший нач.СЛС сказал, кого увижу на стремянке - не поздоровится... Вот мы и не лазим...
Серж
16.05.2008 07:46
на самом деле у нас пульт внизу. но мечта когда будет в кабине. о цэ дило!
Alexus
16.05.2008 07:56
5 мая в Dmd прилетел на Як-42 улетал на А-319.
Первый летел как утюг. Второй приколно так вилял в наборе и режимами двигателей играл.
Это все прелести автоматики или аэродинамики?
oldnavy
16.05.2008 10:04
Это все прелести управления УВД.
Alexus
16.05.2008 10:17
oldnavy:
Это все прелести управления УВД.

Не, я имел в виду нехилую болтанку минут 15 с "зелененькими" пассажирами и неравномерную работу двигателей.
16.05.2008 10:31
А что у Айрбаса на взлёте и наборе высоты так противно жужжит?
oldnavy
16.05.2008 10:35
Серьезно на эту тему говорить не хочется, уже столько тут было сказано и про жесткое крыло, и про автоматику, и про шумы, и про изменение синоптической обстановки, и про термическую болтанку, уже оскомину набило от этого...
Серж
16.05.2008 12:20
зужжид ptu.
ПП
16.05.2008 21:47
2 Серж
Индикация крена тоже правильная?
denokan
16.05.2008 23:04
Правильней не бывает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru