Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ранцевый вертолет

 ↓ ВНИЗ

123

открове
18.05.2008 13:29
голову может открутить.
18.05.2008 13:57
С верху шторки безопсасности надо делать, что бы голову не оторвало.
ERT
20.05.2008 14:45
А почему никто не догодался турбоовальный движок вместо ДВС присобачить?
Петрович
20.05.2008 15:05
Сам, не дай Бог моментально убъется в момент отказа чего-нибудь, людей лопастями порубит, полыхнет так, что мама не горюй, абы топливо стопудово высокооктановое.......Кошмарный ужас!
20.05.2008 15:16
А сколько весит ранцевый вертолет?
ERT
21.05.2008 15:27
Килограм 10-15 наверное
22.05.2008 23:24
А как он синий туман ловит ?
^
27.05.2008 02:01
Здесь интересная статься по спинокрылам:
http://www.rpmonitor.ru/ru/det ...
Слип
27.05.2008 18:03
В технике молодежи, журнал такой был, году в 68-69 опубликовали фотки и даже чертежи маленького вертолета. Студенты вроде сделали МАИ. Там схема была с реактивными движками на концах(ПВРД) Но летал он или нет не знаю.
Alex R
27.05.2008 20:38
Американцы такое чудо сделали однажды. Идея была в бесшумной и быстрой доставке бригады быстрого реагирования (к примеру).

Однако по уровню шума оное чудо превзошло все мыслимые и немыслимые пределы, и о _бесшумной_ доставке пришлось забыть. А без нее смысл в этой штуке потерялся.

Гуга
01.08.2008 15:01
В МАИ в 70-х разрабатывали ранцевые вертолет. Дело очень быстро прикрыли по причине бесперспективности разработки
Петрович
01.08.2008 15:06
Я уже на одной аналогичной ветке писал, что нормальный среднестатический первоклассник замечательно летает со своим ранцем, если его за ручку взять и сильно раскрутив, забросить подальше. Я проверял!
Quoondo
02.08.2008 03:43
А мне кажется у концепции будущее есть. но на новом технологическом уровне
вИДЕВШИЙ эТО
02.08.2008 19:03
Сею хрень в нашей стране ДЕЛАЮТ в Омске. Показывали даже на Россвооружении. Планировали продавать в частные руки. Заказов, кстати, вагон был! Но ентот примус, как и разработчик был, по видимому, безвозвратно засекречен. Дальнейшей инфы нет. Разговор тут бесперспективен, по той причине, что как только кто то рыпнеться подобным завладеть где нить, тут яго и сцапают. А вааще апарат КЛАСС! Зря вы на него набросились с иронией. Просто для всякого пепелаца своя задача есть, которую др не смогут выполнить. Вояки жаждут десантов вышвыревать пачками. Шпиёны с аквалангом хотели погружаться, чтоб ротор только чуть над водной гладью молотил, а потом РАЗ! - тут как тут - пиф - паф. Да и у него пилоны были, ну ни с ПТУРСами конечно, НО...
Paplaka
04.08.2008 12:51
Однозначно необходимы хотя бы простейшие посадочно-амортизационные устройства. Масса заправленого пепелаца не менее 30 кг.
То, что на демо - скорее всего вариация на тему перекиси водорода. Радует, как на картинке легко с путевой управляемостью. А вот с компрессорной установкой, дающей сжатый воздух на концы лопастей, есть проекты?
.
04.08.2008 20:56
Все аппараты с двигателями или горелками, искажающими форму законцовки лопасти, отличаются ухудшенными авторотационными свойствами.
Joss
04.08.2008 21:45
Хрен с ним, с вертолётом...
Вот ТМ, 1965 г.
http://epizodsspace.testpilot. ...

от последних двух абзацев плакать хочецо... :-((

Запас бы хода тыщи две км, и потолок 2-3 тыщи, и запаску на всякий случай - эх, я б на юга б к себе на выходные летал... Даже если крейсерская 300 (в обчном шлеме и мотоэкипе горизонтальный полёт на 300 вполне возможен) - за пять часов неспеша доберёшься, даже быстрее чем традиционным самолётом (с учётом дороги до\от аэропорта).

Когда уже наступит это проклятое Будущее ?...
Quoondo
04.08.2008 21:50
лет 20 - 30
если все будет хорошо))
Joss
04.08.2008 21:51
Т.е. примерно к трёхтысячному году... ;-))
Человек-конструктор
05.08.2008 00:07
Эта штука имеет пылевой прострел на 13 секунд - фуфло
http://www.youtube.com/watch?v ...
---
А вот на Иссык куле ранцевый вертолет можно 13 часов летать
Green
05.08.2008 00:41
Даже если крейсерская 300 (в обчном шлеме и мотоэкипе горизонтальный полёт на 300 вполне возможен)

А как насчет "встречи" с жирной чайкой?-)
Впрочем, на такой крейсеркой скорости в любом шлеме даже воробья достаточно. Даже коллибри хватит пО уши...
Joss
05.08.2008 00:51
Это частности, и их все предусмотреть всё равно не удасцо. Боишься чаек - летай повыше/помедленней ;-))

На твёрдой дороге и то не угадаешь, откуда что выскочит, а уж в воздухе то... Хотите дам ссылку на всякие непредугадываемые дорожные сюрпризы, ну типа коллективный мотоопыт ? ;-))
Человек-конструктор
05.08.2008 00:52
Green:
О кОлибри ! Вы на жаргоне так называете межрадикальные синхронизаторы
воздушно-топливных смесей:

http://photofile.com.ua/expres ...

Для горизонтальных трасс этО лучше использовать для грузовых автомобилей, как
экономия топлива, или для барьера воды на дамбе . А тО тОлько для ранцевых
игрушек ума и хватает...
Скай
05.08.2008 13:48
Двухосные ранцевые вертоли уже вовсю торгуются в Японии, никак не могу сайт отрыть, но все уже есть.Стоимость в районе 40т.баксулек. Вопрос вретикальной грубой посадки там решен трехногой рамой, насколько помню. Очень перспективная штука, хотя бы для загородных полетов.
Tomato
05.08.2008 16:51
Скай:

И насколько их хватает? Дальность/время полёта?
Скай
05.08.2008 16:55
Tomato:

Вот не помню ни одной характеристики, хоть убей. Было много фото, летят японцы на фоне небоскребов, видео взлет-посадки...может, найду еще - обязательно ссылку положу.
Скай
05.08.2008 16:57
Вспомнил еще кое-что!!! :-) Четыре движка на машине.
Скай
05.08.2008 17:08
Tomato
05.08.2008 17:14
Эх... ещё бы уметь читать по-японски... :))
Up
05.08.2008 17:26
Tomato:

Эх... ещё бы уметь читать по-японски... :))

Там есть страницы на английском http://www2.gen-corp.jp/GENH-4 ... только последнее обновление почему-то за декабрь 2006...
Укинский
05.08.2008 17:42
Народ! Читаю и ржу! :)))

Спасибо! :))) А ведь все взрослые мужики! :))) Пипец. :)))

А серьезно. Есть же Ка-56. Довести его (слово "довести" в нашей индустрии теперь ключевое :) ) и продавай, летай. Проблем сейчас с Венкелями нет. Соосная схема идеально подходит. Легкий, компактный (складывается). Уверен что человек который наладит производство и продажи - не прогорит. Будут покупать и как игрушку ну и может для мониторинга в МЧС и пр.
Вот только одна беда! МО и ФСБ не позволят! Это как же всякие "элементы" легко с каждого огорода будут Родине угрожать? :)))
Укинский
05.08.2008 17:50
Вот наиболее подробная ссылка на него:

http://www.airwar.ru/enc/oh/ka ...

Вот только с сертификацией проблем будет - движок между ног, штанга перед мордой, так можно после аварии стать "девочкой" без головы!!! Но тётя Таня из МАКа - дамочка "сговорчивая" :)
qwwery
05.08.2008 17:51
наберите в любом поисковике вертолет "Юла" и не партесь... это старая тема.
Joss
05.08.2008 19:02
"только последнее обновление почему-то за декабрь 2006..."

видать побились все, писать некому... ;-)))
Ранец
07.08.2008 19:14
Ну кто-то же остался )))
Quoondo
08.08.2008 09:32
Юла, это не ранцевый аертолет. это скорее сверхлегкий летательный аппарат для вооруженных сил
История
11.08.2008 11:23
У нас в России так просто эта тема не пройдет. Первого летуна на Руси помнится на кол посадили. А вообще, локально для рыбаков и охотников подходящий вполне вариант
ОДНОКАШНИК
11.08.2008 12:31

Там же написано по японски - "через Гастроном" ( бутылка будет - переведу на украинский)
http://www.gen-corp.jp/news/20 ...
Paplaka
11.08.2008 13:00
Почти все возможности ранца выполняет мотодельта, ну кроме зависания, а оно вам надо?
ОДНОКАШНИК
11.08.2008 13:05
Мотодельта - это груда железа.
GEN H4 - это новая эра отечественного авиастроения, включая МС-21
--------
Потму что она наконец открывает Домодедовскую рамку, которая была 41 год
"НУЛЕВОЙ" после 67 года во Франции
Иной
11.08.2008 16:26
Ка-56 не прокатит, потому как создавался по заказу МО и другой, серьёзной структуры, в его составе. Т.е. интеллектуальная собственность - у них. А вот проект Роторфлай, понемногу продвигается. И это гораздо интереснее экипировки Карлсона.
2 Иной:
11.08.2008 16:35
А что такое Роторфлай?
Иной
11.08.2008 17:40
Соосник двухместный, вес до 500 кг, винты - 6 метров (укороченные от ка-26). Двигун - Ротокс912. Расход топлива - 12-16 л в час. Скорость 160, скороподъёмность - около 7. Парашютная система спасения Кобра-500. Демонстрировался на МАКС2005. Поищи в Яндексе: "Rotorfly" фото.
Paplaka
11.08.2008 17:58
Сколько по-вашему должно стоить массовое индивидуальное средство передвижения по воздуху?
Корявый
12.08.2008 03:34
2 Иной .Роторфлай удвигался в сторону германии.Ценник в серии предпологается -за 100 к.евро.так что мечты о нем можно запить холодной водой.Кстати-МВЕН кобра-500 на него не ставилась-они только ДУМАЛИ что ее возможно будет поставить
Иной
12.08.2008 10:56
А я знаю. Существует тройственный союз: КБ Ротор, Германская компания, УМПО. Поскольку более никто из отечественных предпринимателей, банков, структур и КБ не выразили заинтересованности в продвижении проекта. Теперь будут покупать КИТы в Германии.
А Кобру ещё поставят.
Ель Чин
12.08.2008 11:47
Кобра 500 - это философия Legacy 500 ? Если так, то сразу надо под неё делать,
иначе не выйдет.
Ель Чин
12.08.2008 11:56
Ведь начали, как по Legacy 500, там уже есть наметки на средства спасения,
зачем пиротехнику средств спасения с Коброй тулить?:
--------
Втулки несущих винтов типа - «с общим горизонтальным шарниром», состоят из
корпуса с ограничителями свеса (взмаха) и композитного торсиона
с поводками лопастей.

Лопасти несущих винтов вертолета «ROTORFLY» представляют собой собственную
разработку из композитного материала, изготавливаются в пресс-формах для
лонжеронов лопасти вертолета Ка-26.
--------
http://www.aviastar.org/helico ...
Ouoondo
13.08.2008 10:20
qwwery:

наберите в любом поисковике вертолет "Юла" и не партесь... это старая тема.

Мир не стоит на месте :-)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru