Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

проводник ТСО
20.07.2008 16:00
пассажир Лёха:

"На мой взгляд бортпроводник обязан следить за чистотой борта"

А на мой взгляд человек к концу первого года своей жизни уже умеет какать в горшок и понимает что делать на ковер или в раковину это не нужно, ну может быть за исключением детей с отклонениями в развитии. А взрослый человек должен еще к тому же понимать, что на борту ВС он не один и никто за ним его дерьмо из раковины убирать не будет.
P.S. 1) А Вы вот прямо так бы сразу с радостью и желанием угодить своим пассажирам одели бы резиновые перчатки и ложечкой из "тройки" (других инструментов для этого у нас нет) стали бы вычерпывать говно из раковины в ведро из подо льда, зная о том, что вся очередь в туалет с любопытством за этим наблюдает и хихикает, отпуская полушутливые комментарии (так обычно это происходит когда блеватню пьных козлов из проходов собираем, причем на моей практике был случай что девочку-проводника саму стошнило когда она это собирала)?! 2) Скажите, а Вы бы не побрезговали бы спустя пару минут из моих рук взять стакан воды или еду, если бы знали что я только что с говнецом возился в туалете?!
проводник ТСО
20.07.2008 16:20
Трансаэро! А ведь качество то ж... :

1) ничего на чартерах не изменится никогда, ни в одной российской компании, будет только ухудшаться. Скоро многие вообще не позволят себе летать и вновь пересядут на поезда (я думаю, что это дело 7-10 лет), салатики с морковкой вскоре должны вообще исчезнуть как и соки. Европейские чартерники уже года как два не кормят вообще на 3часовых рейсах. Так что берите курочку с собой :)) как раньше при едином аэрофлоте (на рейсах до 3 часов газ вода и все). чартеры Аэрофлота ничем от наших не отличаются (я летал неоднократно), они летают чартеры на ту-154 или ИЛ-86 (дочка) видео там нет вообще. на А-320 видео тоже нет. на 767 у них видео очень часто не работает. 2) топливный сбор введен у всех и Аэрофлот не исключение т.к.с апреля топливо подорожало на 45%, а компании расчитывали на 15 % до конца года, а контракты уже заключены (чартерная программа на лето формироваться начинает в октябре-ноябре), поэтому ничего не остается кроме как взять с пассажира, Вы же заправляете свою машину каждый день по реальным ценам за бензин. 3) а что другие самолеты не "гремят" при посадкуе, какой Вы там грохот услышали?! Я летаю на них практически ежедневно и никакого "грохота" не слышу, только обычный шум при посадке от реверса. ничего не имею против Ил-86, но по Европе Вам уже не суждено на нем полетать придется мирится с иностранной техникой, потому что когда взлетает Ил-86 крышы с соседних домов сносит :))
проводник ТСО
20.07.2008 16:26
Обобщая все вышесказанное-не могу понять, что если не дали плед на 2 часа полета, плохо покормили и вы услышали какой-то там грохот, который вы сами себе придумали, то надо от нечего делать срочно ужраться, а АК должна горевать, что вас не развлекла?! Книжку почитать не пробовали в полете, мне очень хорошо помогает-некогда бухать, блевать, отламывать и срать в раковины...
проводник ТСО
20.07.2008 16:32
Аноним-Ка:

"а насколько хватит 25 тонн для 747?"
нас когда обучали давали такие цифры-заправка 199т дальность 13.000 соответ.грубо 1.5ч полета, на разных этапах расход разный и еще кучу факторов надо учесть...
2 проводник ТСО
20.07.2008 19:37
Про видео на Ту-154 понравилось. пеши исчо...
пассажир Лёха
20.07.2008 20:02
проводник ТСО:

пассажир Лёха:

"На мой взгляд бортпроводник обязан следить за чистотой борта"

А на мой взгляд человек к концу первого года своей жизни уже умеет какать в горшок и понимает что делать на ковер или в раковину это не нужно, ну может быть за исключением детей с отклонениями в развитии. А взрослый человек должен еще к тому же понимать, что на борту ВС он не один и никто за ним его дерьмо из раковины убирать не будет.
P.S. 1) А Вы вот прямо так бы сразу с радостью и желанием угодить своим пассажирам одели бы резиновые перчатки и ложечкой из "тройки" (других инструментов для этого у нас нет) стали бы вычерпывать говно из раковины в ведро из подо льда, зная о том, что вся очередь в туалет с любопытством за этим наблюдает и хихикает, отпуская полушутливые комментарии (так обычно это происходит когда блеватню пьных козлов из проходов собираем, причем на моей практике был случай что девочку-проводника саму стошнило когда она это собирала)?! 2) Скажите, а Вы бы не побрезговали бы спустя пару минут из моих рук взять стакан воды или еду, если бы знали что я только что с говнецом возился в туалете?!

Дружище без обид, но как говорится кто на кого учился! Моё мнение что чистоту должен поддерживать бортпроводник, для чего же тогда в туалете есть кнопочка "ВЫЗОВ БОРТПРОВОДНИКА"? Не для вызова симпатичных и предлагать им сами догадаетесь что!" Поэтому могу только посочувствовать - резиновые руковички и вперёд! Я на первом году службы на корабле лезвием гальюны чистил и как видите - живой! Другое дело не хочется этим заниматься всю жизнь - если Вам так нравится работать на самолёте, то выучись на пилота, больше посоветовать ни чего не могу, а пока...рукавички и вперёд! БЕЗ ОБИД ПОЖАЛУЙСТА!!!
b737
20.07.2008 20:31
А ты кроме всего прочего оказывается и хам. Уж кнопка вызова бортпроводника не для того, что бы тебе задницу подтереть, а установлена она только для того, если пассажиру будет плохо. Не знаю, на кого ты учился, но выучился явно на бригадира чистки унитазов, раз так зациклился над этой проблемой.
девочка
20.07.2008 20:41
Моё мнение что чистоту должен поддерживать бортпроводник, для чего же тогда в туалете есть кнопочка "ВЫЗОВ БОРТПРОВОДНИКА"? Не для вызова симпатичных и предлагать им сами догадаетесь что!" Поэтому могу только посочувствовать - резиновые руковички и вперёд!
--
Я не знаю, что там написано в должностной инструкции бортпроводника, и мне лень ее читать, но что касается вышеописаного случая считаю, что туалет действительно стоило объявить неисправным и закрыть. А к, извините, "насравшему" применить соотв. административные меры, в нормальной стране так бы и сделали. Другое дело, что там бы никто бы не додумался покакать в умывальник. Ох уж эти русские )))

Я на первом году службы на корабле лезвием гальюны чистил
--
А вот это, действительно, исключительно Ваши проблемы
Алена_
20.07.2008 21:06
To B-737:
Я думаю, если пассажиру будет плохо, то он там и умрет (в туалете).
Мне 10 минут пришлось долбить в дверь, пока один из пассажиров Боинга-747 Трансаэро не услышал и не открыл. На кнопку вызова никто из бортпроводников не реагировал. Все это произошло в хвостовом туалете. Ручки, за которую надо было потянуть дверь на себя, просто не было.
Not
20.07.2008 21:10
девочке, проводнику ТСО и прочим сочувствующим:

====
Я не знаю, что там написано в должностной инструкции бортпроводника, и мне лень ее читать, но что касается вышеописаного случая считаю, что туалет действительно стоило объявить неисправным и закрыть. А к, извините, "насравшему" применить соотв. административные меры, в нормальной стране так бы и сделали. Другое дело, что там бы никто бы не додумался покакать в умывальник. Ох уж эти русские )))
====

Девочка, представьте себе что у вас на борту маньяк. Прошел по всем туалетам и нагадил во все раковины. Если следовать вашей логике, то придется вам закрыть ВСЕ туалеты, после чего аварийно сажать борт, чтобы пришли небрезгливые уборщики и привели его в порядок.

Ваша прямая обязанность - довезти пассажиров с максимально возможным комфортом. И не перекладывать проблемы одного из пассажиров на других, закрывая туалет и предлагая всем на пути туда и вообще другим пассажирам на пути обратно страдать от запахов. К тому, кто нагадил - применяйте все мыслимые меры. Остальных - извольте обеспечить нормальные условия.

Ну нужно из пассажиров делать армейскую роту, которая отдувается за одного разгильдяя а потом =мочит его в сортире=. Это не сработает в данном случае и максимум чего вы добьетесь - своего увольнения.

Пока до вас не дойдут эти простые истины - будете летать в совке, в соответствующем смысле этого слова.



дундук
20.07.2008 21:24
конечно, срать в раковину это запредельное скотство. Ребенок, конечно, не виноват, а вот его ужратый в какашку папашка (в мамашку не верю) - чудак на букву М однозначно.
В идеале проводник должен был выделить этого урода в группу риска и присматривать за ним.
Ну и паксы тоже могли бы настучать на этого урода.
девочка
20.07.2008 21:35
Девочка, представьте себе что у вас на борту маньяк. Прошел по всем туалетам и нагадил во все раковины.
--
Давайте без "представьте" мы говорим о конкретной реальной ситуации. Нафантазировать можно много чего. У меня на борту никого не может быть, я не работаю в авиации.

Ваша прямая обязанность - довезти пассажиров с максимально возможным комфортом. И не перекладывать проблемы одного из пассажиров на других, закрывая туалет и предлагая всем на пути туда и вообще другим пассажирам на пути обратно страдать от запахов.
--
Я уверена, что бортпроводникам нельзя прикасаться к этой субстанции в умывальнике - у них нет ни соотв. сертификации ни необходимого оборудования. И им не интересно заражать полсамолета какой-нибудь кишечной инфекцией - посадят.

Пока до вас не дойдут эти простые истины - будете летать в совке, в соответствующем смысле этого слова.
--
Я слава богу давно не в совке, только там и срут в умывальники...

К тому, кто нагадил - применяйте все мыслимые меры.
--
Это необходимо, но неэффективно в современных российских условиях
пассажир Лёха
20.07.2008 21:35
b737:

А ты кроме всего прочего оказывается и хам. Уж кнопка вызова бортпроводника не для того, что бы тебе задницу подтереть, а установлена она только для того, если пассажиру будет плохо. Не знаю, на кого ты учился, но выучился явно на бригадира чистки унитазов, раз так зациклился над этой проблемой.

Я не зациклился я хочу летать комфортно, а не в дерьме! Понял или повторить? ЗА ЧИТОТУ ОТВЕЧАЮТ БОРТПРОВОДНИКИ!!!
девочка
20.07.2008 21:43
ЗА ЧИТОТУ ОТВЕЧАЮТ БОРТПРОВОДНИКИ!!!
--
За чистоту туалета бортпроводники НЕОТВЕЧАЮТ

3. Действия служб ОАО по подготовке самолетов к рейсу:
3.1. Уборка самолетов производится в соответствии с
действующими инструкциями МГА и предусматривает:
- обязательную очистку и уборку с профилактической дезинфекцией
туалетов самолета после каждого рейса по прибытии в конечный или
базовый аэропорт;
- уборщики самолетов должны иметь спецодежду, пылесос, щетку,
совки, ведра и мешки из крафтбумаги (одноразового пользования),
горячую в холодную воду, моющие и дезинфицирующие средства;
- очистку и уборку самолетов проводят в определенной
последовательности, начиная с пассажирских салонов и заканчивая
туалетными помещениями с последующей дезинфекцией;
- уборочные средства (ветошь, инвентарь) должны быть четко
промаркированы в зависимости от обрабатываемых помещений
(буфет-кухня, салон, туалет), после проведения уборочных работ
инвентарь должен быть вымыт, продезинфицирован и сложен в
определенное место;
- цеха бытового обслуживания АТБ должны при проведении уборки
самолетов максимально использовать механизированные средства, машины
МУС-1, пылесосы, а также подогрев салонов самолетов в зимнее время
года;
- очистка санузлов самолетов должна производиться с
обеспечением герметизации процессов слива сточных вод в специальные
ассенизационные машины;
Not
20.07.2008 21:45
девочка:

...Я уверена, что бортпроводникам нельзя прикасаться к этой субстанции в умывальнике - у них нет ни соотв. сертификации ни необходимого оборудования. И им не интересно заражать полсамолета какой-нибудь кишечной инфекцией - посадят...

Необходимое оборудование - одноразовые резиновые (латексные) перчатки и непромокаемый пакет. Есть на любом борту (сам видел). А если у вас пассажира (простите) пронесет посреди салона, вы тоже будете спец оборудование искать? :) Без обид, бортпроводник - как медсестра. Брезгливым тут не место, на мой взгляд.
девочка
20.07.2008 21:53
А если у вас пассажира (простите) пронесет посреди салона
--
взрослые люди успевают дойти до туалета, невзрослые носят памперсы.

Необходимое оборудование - одноразовые резиновые (латексные) перчатки и непромокаемый пакет.
--
- уборщики самолетов должны иметь спецодежду, пылесос, щетку,
совки, ведра и мешки из крафтбумаги (одноразового пользования),
горячую в холодную воду, моющие и дезинфицирующие средства;
имхо
20.07.2008 21:58
Ребят, ну и развели вы тут тему. Ну насрали, ну закрыли клозет... главное, что все живы-здоровы-долетели-ура)))
А насчет проводу гавно убрать - извините это не его проблемы, и блевотину в салоне газеткой прикрывают, а не ложкой скребут в латэксных перчатках и с непромакаемым пакетом, как тут некоторые заметили.
Если кто забыл, то бортпроводник на борту не официантка и уборщица, а лицо отвечающее за безопасность ваших задниц и в случае какой-либо сбойной ситуации способное спасти эти самые задницы.
Читать смешно было посты отдельных личностей, даже не буду утруждать себя перечислением их ников, сами догадаются.
All the best
имхо
20.07.2008 21:59
Ребят, ну и развели вы тут тему. Ну насрали, ну закрыли клозет... главное, что все живы-здоровы-долетели-ура)))
А насчет проводу гавно убрать - извините это не его проблемы, и блевотину в салоне газеткой прикрывают, а не ложкой скребут в латэксных перчатках и с непромакаемым пакетом, как тут некоторые заметили.
Если кто забыл, то бортпроводник на борту не официантка и уборщица, а лицо отвечающее за безопасность ваших задниц и в случае какой-либо сбойной ситуации способное спасти эти самые задницы.
Читать смешно было посты отдельных личностей, даже не буду утруждать себя перечислением их ников, сами догадаются.
All the best
Звук унитазного бачка.
20.07.2008 22:07
Эгей
Not
20.07.2008 22:09
имхо:

...Если кто забыл, то бортпроводник на борту не официантка и уборщица...

Т.е. когда я прошу принести водички или скажем пивка, то нарушаю правила? :) (бп не официантка) и когда бп перекладывае посуду с объедками, то она нарушает (не уборщица). А вдруг на моих объедках субстанция какая? (страшно подумать)

девочка
20.07.2008 22:14
Т.е. когда я прошу принести водички или скажем пивка, то нарушаю правила? :) (бп не официантка) и когда бп перекладывае посуду с объедками, то она нарушает (не уборщица)
--
Не нарушает, а вот если она до того как вам принести пивко и пожрать убиралась в туалете - то нарушает
имхо
20.07.2008 22:15
Not: Ну взрослый мальчик, сам понимаешь о чем я написала.
Звук унитазного бачка.
20.07.2008 22:17
Эгейское море, побережье Греции.Плавает говно, покачиваясь на волнах.Слышится русская речь.Развесёлый чувак, с дебильной рожей, с чувством выполненого долга, выходит из воды, подмигивая своей, такой же дебильной жене.Хваля себя за проявленую смекалку, как же.До отеля, метров 200.Сынок ихней, с налётом тупости, на пять поколений вперёд, довольно прыгал по пляжу, всё более заводясь от счастья за папу.Возникло сильное желание, на ужин подать семейству, ванну дерьма!
пассажир Лёха
20.07.2008 23:10
К профессии бортпроводник отношусь с большим УВАЖЕНИЕМ, я бы не смог иногда такие летают ... что я бы наверное первому такому по роже заехал - не моё это! Ну уж извените кто тогда должен во время полёта за чистотой следить? Кто? А из-за не приятной неожиданности летящего пассажира может у народа сложиться и общее впечатление об а/к!
Пора заканчивать о дерьме проводник ТСО устроил тут тёрку!
Frequent Flyer
21.07.2008 03:20
Хм... Когда работал проводником пассажирских вагонов, то говнецо в дороге за 6 дней пути Москва-Владивосток приходилось убирать чуть ли ни ежедневно.
А потом перчатки снимать, руки мыть, чай пассажирам подавать. Разве что в кофе паксам жжёнки бросить, чтоб у них запор случился.
бпровод
21.07.2008 03:51
Моё мнение что чистоту должен поддерживать бортпроводник....


Вот именно...это только ваше мнение...
Ral
21.07.2008 05:22
А вот так и получается. Внимательно прообалденнозамученнопожизнисенатора посмотрите. Крылья подрезать, керосин не давать. Общее место стало. Зачем нравится самолет, пиздюхай на поезде.
Макс
21.07.2008 07:15
А вот я не люблю российских бортпроводников (-ниц)! И никогда их не любил!
И на это есть много причин, я конечно не так часто как Лёха летаю, но извините меня, если вы уже и пошли работать в сферу услуг !!!Именно услуг!!!, то уж будте добры, хотя бы улыбку на лице изобразите, причешитесь, вставте недостающие зубы и ВЕЖЛИВО общайтесь с теми, за чей счет вы живете и жуете!
И уж хамство незамужних бортпроводниц в "трансаэро" мне на себе ни раз пришлось испытывать! На прошлой неделе после взлета поинтересовался у стюардессы, нет ли у них на борту крепких напитков типа "коньяк"? На что получил хамскую высказку :" Ну вот ещё, щас нажретесь и наблюёте мне в салоне. алкоголя нет даже за деньги"! Можно сказать, что я "практически" неотреагировал, Позже, после несколькиз часов полета ко мне по кнопке вызова пришла уже другая стюрдеса и на просьбу принесте стакан воды без газа, она предложила мне пройти на кухню и самостоятельно налить себе попить!!! На то, что при этом горело табло "пристягните ремни" она вообще не обратила никакого внимания и просто свалила!!!!

И никто меня на сможет переубедить в том, что стюарты это инжинеры по безопасности полетов! Правильно было сказано ранее - "кто на что учился". Привидите мне в пример хоть одного инжинера которому выдают специальный фартук для разноса еды????
Ral
21.07.2008 07:49
Макс:
И на это есть много причин, я конечно не так часто как Лёха летаю, но извините меня, если вы уже и пошли работать в сферу услуг !!!Именно услуг!!!, то уж будте добры, хотя бы улыбку на лице изобразите, причешитесь, вставте недостающие зубы и ВЕЖЛИВО общайтесь с теми, за чей счет вы живете и жуете!

Зачем истерить? Странно это все. Нет, понятно в интернете вы лично резкий Рэмбо. Либо СБ занятся плям-плям нечем. Раскройтесь, красная шапочка.
Макс
21.07.2008 08:03
Уважаемый sRal, вы больны???
Ral:
21.07.2008 08:20
Макс:

Уважаемый sRal, вы больны???

Однозначно. Не правильно это все. Так думаю. Я свое отпахал, как папа Карло. Вперед бойцы и с песнями. Может новый комбинат в Норильске построите, может ГРэс сдадите. Иль пивной завод, в смысле 2 бака сделаете. Не 2 бака это большой успех за 10 лет, невьебенный успех.
ЕНА
21.07.2008 10:11
Разве это рядовой случай? А вот позиция бортпроводников интересна. Мало того, что некоторых не интересует собственная должностная инструкция, так еще и репутация собственной компании по барабану. Пассажиры деньги заплатили и они не причем, а разрулить эту ситуацию должен был первый номер. Вполне могла бы появиться жалоба пассажиров, а руководство авиакомпании в этом случае вправе уволить всю бригаду, ой, извините, кабинный экипаж.
Макс
21.07.2008 10:27
Уважаемые форумчане!
А хоть раз кому-нибудь из вас приходилось писать жалобу в адрес руководства авиакомпаний? Были ли какие ответы от них? Извинения?
1111
21.07.2008 10:44
Макс:

И никто меня на сможет переубедить в том, что стюарты это инжинеры по безопасности полетов! Правильно было сказано ранее - "кто на что учился". Привидите мне в пример хоть одного инжинера которому выдают специальный фартук для разноса еды????

Кто на кого учился, как учился, зачем учился, но стилистика письма... поражает полная безграмотность в русском языке.Зато понтов сколько.Требуют переубеждения, подтереть задницу, принести этого как его виски, ну или водки, а нет упираются девки, не приносят виски, тогда компания ... (вставить нужное)полный отстой, да никогда не полечу... Но, нужно лететь, тариф, либо расписание устроило, заново летит этой компанией и все заново..
офуели совсем...
21.07.2008 10:57
часто летал во владик домодедовскими и аэрофлотом, так регулярно видел проводников в перчатках и с соответствующим оборудованием в виде ведерок-щеток моющих туалеты.

вообще читать что это не работа стюардов как минимум странно - а кто должен мыть туалеты на многочасовых рейсах, где полет длится 10-12-14 часов? на такие рейсы уборщиц чтоли берут с собой с тряпками и швабрами? или 200-300 человек при все старании не испачкают сортир?

глупость несусветная, как и то что стюард - специалист по безопасности полетов... стюард - обслуживающий персонал, одной из обязанностей которого является контроль за пристегнутыми ремнями, открытие дверей и т.д.

так же как в гостинице горничная тоже будет показывать куда идти для эвакуации при пожаре...
нектo
21.07.2008 10:59
Специальный фартук одевает даже капитан United Airlines, когда обходит самолёт.
Загаженый туалет проводники обязаны закрыть. И всё. На стоянке придут специально обученные люди и приведут всё в надлежащий порядок. 20 минут работы. Всё ОК? Йес! Сэнк ю! А паасажир, приведший туалет в негодное состояние будет зачислен в азряд нежелательных. На всех последующих регистрациях компьютер его просто выкинет с рейса. Работы - одна секунда. Всё ОК? Ноу, сэр! Вай??? Бикоз!
Макс
21.07.2008 10:59
То 1111:
Согласен, что инжинер пишется через "е", а у вас зато коплексов много!

А вы если уж так "хочите" грамотно писать, что ставьте уже пробелы после знаков припинания, а то как-то "глаз режет" ваше педагогическое образование...
1111
21.07.2008 11:13
Макс:
А вы если уж так "хочите" грамотно писать, что ставьте уже пробелы после знаков припинания, а то как-то "глаз режет" ваше педагогическое образование...

Нет простое летчиское, да еще минус "инжинер"
Purser
21.07.2008 12:06
Да уж, Макс, повторить русский за 5 класс вам не помешало бы.На что учились?Во вы базар о говне развели.Короче:чистота в туалетах на длительных рейсах ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ- добавляется экипировка, подбираются бумажки и т.д.Если насрали или наблЮвали - туалет закрывается, если насрали в проходе - закидывается пледами, никто с этим возиться не будет, я сам своих девок накажу, если притронутся.Так происходит в любой компании, по крайней мере в Эмирейтс, где мне тоже довелось полетать, так что все вопли - сотрясение воздуха, не более того.
Максу:а когда меня отправили на Очки с лезвием, я проставился аккумуляторщикам, взял у них 3-х литровую банку кислоты и залил.Постоял, покурил - всего и делов.Голова дана человеку, чтобы сыбражать.А вы говорите:"кто на что учился"
Всем участникам дискуссии о говне - наше с кисточкой, продолжайте в том же духе
Purser
21.07.2008 12:08
Ой, сорри, про кислоту я Лёхе писал, который пассажир
проводник ТСО
21.07.2008 12:13
пассажир Лёха: кнопка вызова бортпроводника в туалете для того чтобы если вам стало плохо (например при сердечном приступе) можно было позвать помощь или ребенок закрылся, или замок заклинило и вы не можете выйти. В обязанности проводников входит поддерживать чистоту, а не уборку осуществлять. мелкий мусор в салонах и туалетах уберет любой бортпроводник, но мочу вокруг унитаза собирать вряд ли кто станет (опять же по обстоятельствам, если условия позволяют туалет закрыть, то так и сделают, если нет, то уж кто самый стойкий из проводов приберет в виде исключения).
P.S. когда я на проводника учился мне ежедневно в голову вдалбливали что я для выполнения процедур по безопасности, для эвакуации в случае аварии, для грамотной и безопас.эксплуатации ВС. Например, технология обслуживания заняла всего два дня нашего 1.5 мес.обучения теории. Я конечно знал что кого-то в самолете может стошнить и всегда помогу родителям привести своего ребенка в порядок...
проводник ТСО
21.07.2008 12:32
Алена_:

To B-737:
"Я думаю, если пассажиру будет плохо, то он там и умрет (в туалете).
Мне 10 минут пришлось долбить в дверь, пока один из пассажиров Боинга-747 Трансаэро не услышал и не открыл. На кнопку вызова никто из бортпроводников не реагировал. Все это произошло в хвостовом туалете. Ручки, за которую надо было потянуть дверь на себя, просто не было."

на самом деле иногда не замечают эти вызовы, т.к.самолет огромный, но это конечно не оправдание. на длинн.рейсах в р-не туалетов у нас всегда дежурит проводник, видимо это случилось пока обслуживание шло. В любом случае в подобных ситуациях идите напрямую к старшему проводнику, во-первых он дал бы указание закрыть этот туалет, во-вторых вздрючил бы проводников которые на вызов не отреагировали.
проводник ТСО
21.07.2008 12:35
пассажир Лёха:


"Я не зациклился я хочу летать комфортно, а не в дерьме! Понял или повторить? ЗА ЧИТОТУ ОТВЕЧАЮТ БОРТПРОВОДНИКИ!!! "

Не беспокойтесь, в дерьме Вам летать не прийдется. туалет-то закрыли :))
talaba
21.07.2008 12:37
Я никак не могу понять, почему наши авиакомпании не введут практику черных списков. Я нормальный пассажир, который не нажирается в полете и не срет в раковину, также страдаю от этих уродов. Я тоже не хочу их видеть на борту. Летел как-то в Японию Алиталией через Рим, так там два наших соотечественника покурили в туалете. Их высадили в Риме, отправили обратно и сказали боль ше не обращаться в Алиталия. Зато весь полет до Токио ни один наш соотечетсвенник не позволил даже пукнуть в туалете.
проводник ТСО
21.07.2008 12:46
Not:

девочка:

" А если у вас пассажира (простите) пронесет посреди салона, вы тоже будете спец оборудование искать? :) Без обид, бортпроводник - как медсестра. Брезгливым тут не место, на мой взгляд. "

Как Вы любите абстрактно мыслить, зачем Вы все время придумываете какие-то ситуации то маньяки, то пронесет посреди салона?! Как Вы себе это представляете, бежал человек к туалету и вдруг у него по ляшкам потекло или понял человек что не добежит и сел посреди салона?! А что касается медсестры, то я Вам вот что скажу-если бы у меня пассажир лежачий (мы иногда таких возим на носилках) или бабушка 90 летняя сходили бы под себя, то вот именно в этом случае я бы им помог из чувства сострадания. Мне приходилось однажды усаживать инвалида на унитаз (он летел без сопровождения)т.к.сам он не мог разместиться в туалете, донесли его до туалета, снял штаны и трусы подстелил спец.салфетку на унитаз и посадил его. Сделал это без брезгливости и с полным чувством сострадания. А вот зная о том, что в эту раковину насрал ребенок, зная то что это придумал его родитель тупорогий, у меня не возникло никакого желания что-то там убирать. Когда на моих глазах в унитаз пытаются запихать целый пластиковый поднос со всеми тарелочками и говорят ну мы же все в деревне в толчок кидаем, у меня лично возникает только чувство сострадания к таким людям по поводу того что такими недалекими им и придется всю жизнь прожить и что объяснять тут что-то бесполезно....
проводник ТСО
21.07.2008 12:53
офуели совсем...:

"часто летал во владик домодедовскими и аэрофлотом, так регулярно видел проводников в перчатках и с соответствующим оборудованием в виде ведерок-щеток моющих туалеты"

не придумывайте, никаких ведер никогда на борт не давали и тряпок тоже. инвентарь-мешки для мусоросборников, бумажные полотенца, туалетная бумага, дополнит.мыло, орвежители, подголовники, несколько матерчатых салфеток для протирки чайников и кух.поверхностей. Щетка для сбора мусора в салоне бывает в некоторых компаниях, у нас нет. Это все. Может Вы поездом ехали ?! :))
проводник ТСО
21.07.2008 13:01
1111:

Макс:

"И никто меня на сможет переубедить в том, что стюарты это инжинеры по безопасности полетов! Правильно было сказано ранее - "кто на что учился". Привидите мне в пример хоть одного инжинера которому выдают специальный фартук для разноса еды????"

никто Вас не переубеждает. Бортпроводник не инженер по безопасности, но это человек имеющий непосредственное отношение к этому (согласно документам ICAO). Второй функцией является предоставление сервисных услуг (которые четко прописаны в документах). Никаких спец.фартуков для уборки в туалетах нам не дают, на любой продолжительности рейс у нас две-три пары одноразовых резиновых перчаток и все! А в тех фартуках в которых мы обслуживаем едой нам ЗАПРЕЩЕНО заходить в туалет даже по своей нужде (в соответ.с санитарно-гигиеническими требованиями).
проводник ТСО
21.07.2008 13:07
Макс:

"И уж хамство незамужних бортпроводниц в "трансаэро" мне на себе ни раз пришлось испытывать! На прошлой неделе после взлета поинтересовался у стюардессы, нет ли у них на борту крепких напитков типа "коньяк"? На что получил хамскую высказку :" Ну вот ещё, щас нажретесь и наблюёте мне в салоне. алкоголя нет даже за деньги"!"

Никогда не поверю что Вам прямо так и ответили. Бред полный. Никогда таких хамок у нас не встречал. Не сочиняйте.
проводник ТСО
21.07.2008 13:10
ЕНА:

"Разве это рядовой случай? А вот позиция бортпроводников интересна. Мало того, что некоторых не интересует собственная должностная инструкция, так еще и репутация собственной компании по барабану. Пассажиры деньги заплатили и они не причем, а разрулить эту ситуацию должен был первый номер. Вполне могла бы появиться жалоба пассажиров, а руководство авиакомпании в этом случае вправе уволить всю бригаду, ой, извините, кабинный экипаж."

Вот и разрулили-закрыли этот туалет и все. там еще пять осталось в хвосте и еще четыре в середине. Вот если бы там бумага была раскидана, то уж точно бы не поленились собрали бы.
проводник ТСО
21.07.2008 13:21
Считаю, что эту тему нужно закрывать. Не думал что тема "про дерьмо в раковине" произведет такой общественный резонанс :)) Видимо всем она очень близка :)) Я к тому говорю что нужно уважать другу друга и не будет таких проблем. Не понадобится брать с собой уборщиц на 10 часовой полет т.к.каждый пассажир будет в силу своего воспитания аккуратно использовать туалет, понимая то, что следом за ним зайдет еще один пассажир. Был случай на Торонто-вышел иностранец из туалета и просит тряпку, я его спрашиваю что случилось, а он говорит что ему необходимо привести туалет за собой в порядок (я уж не знаю что он там сделал), я дал ему кухонную салфетку (одноразов.) и предложил свою помощь, после него было все чисто в туалете. Когда авиамойщики вынимали мусор по прилету в Торонто до нас дошло, что он описал ободок унитаза, тряпку намазал мылом и протер за собой, а потом протер начисто бумажным полотенцем.....И нечего тут спорить. Конечно же проводники должны поддерживать салон и туалеты в нормальном состоянии, добавлять своевременно мыло и бумажные полотенца, собрать мусор и бумажки (если уж пассажиры такие неряхи), но это не повод для того чтобы наводить срач, зная о том что придут и приберутся. Даже отдыхая в гостиницах нельзя (по правилам этикета) разбрасывать все по номеру в уверенности что прийдут и приберут. УВАЖЕНИЕ!!!! вот чего так сильно не хватает россиянину, который еще только учится быть цивилизованным человеком!
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru