Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

Strafbomber
20.05.2008 21:31
Ложиться надо. В ячейку на нижнюю палубу.
пассажир Лёха
21.05.2008 14:59
Strafbomber:

Ложиться надо. В ячейку на нижнюю палубу

Сам туда ложись, а пассажиры пусть летают на положенных им местах.
Если самолёт не убили за 2 года то он должен быть в отменном состоянии.
А пока 737 боинги аэрофлота норд и 747 трансаэро в чёрный список!
StePPanen
21.05.2008 16:26
Аноним:

Господа! Летайте из Екатеринбурга. Ил-86 с отличным экипажем и вкусной едой.

C огромным удовольствием! Знать бы, кто Вы и куда в следующий раз :O))
StePPanen
21.05.2008 16:49
Уважаемые ястребы! 30.05.08 16.50 Москва - Алания, ТСО. Что за борт меня ждет? :o)))
21.05.2008 23:25
"...А пока 737 боинги аэрофлота норд и 747 трансаэро в чёрный список!..."
Тебя не спросили... Тысячи летают, а ты один тут пальцы гнёшь. Эстет липовый!
Пассажир
28.06.2008 03:56
Читал эту ветку две недели назад перед поездкой в Турцию на Боингах 747 от Трансаэро.
Честно говоря, после прочитанного я был готов отказаться от полета этой компанией.
Но выбора не было и я полетел...
Вернулся из Анталии во вторник. Туда и обратно летел на двух разных бортах приписанных Шереметьево С. Специально прошелся по самолету и ничего из описанного автором не увидел.
На этом типе самолета летел в первый раз. Нормальный чистый салон, все лампочки на своих местах, в туалетах чисто.
В сравнении с ИЛ-86 полет менее шумный, салон более свободный и сидя в кресле, не упираешься ногами в впередистоящее. На земле и в полете, кондиция работала нормально.
Не понравилось, отсутствие горячего блюда в предлагаемом питании.
В остальном оцениваю работу экипажа на пятерку.
Пасахеро
28.06.2008 13:41
Боинг 747 Трансаэро, особенно те машины, которые им достались после японцев и южноафриканцев, вполне приличны (с точки зрения пассажира). Конечно, это старые серии со старой приборной панелью, меньшим количеством МФД.

Но это самый настоящий 747-300/400, со всеми его преимуществами и, по сути дела, без недостатков. На нем в кайф лететь.

Согласен, а с едой Трансаэра могла бы улучшить.... Но 2+ часа это как Москва-Екат, особо не нажрешься...
Успех
28.06.2008 14:09
Пассажиру:

Не повезло.Вы не увидели ведра в туалете это потому, что его "пассажир ЛЕХА" забрал, наверное это его ведро было. Морскую воду перевозил контрабандой - вот и спрятал в туалете.

Рейс чартерный, о рационе и горячем питании это вопрос скорее к туроператорам, которые выкупают чартер. Они определяют и заказывают какое питание должно быть по цене. АК в этом случае только вписывается в цену.
НЕпутевая заметка:)
28.06.2008 14:20

19.06.08 UN9449 UUDD-LTAI
Бригада Б/ПР - образец, чистые, выглаженные, приветливые, все для пассажира. Умницы! Очень приятно.

26.06.08 UN9450 LTAI-UUDD 747-300
Бригада Б/ПР - строго наоборот, как будто все паксы для них это надоедливые мухи, которых нельзя убить, но отмахнуться можно. Все в разной форме, кое-кто непонятно в чем, только ленточка пропуска ТСО выдает принадлежность к компании. На снижении шлялись по салону, ржали, не замечая паксов. Один - длинный, худой, нечесанный мОлодец, сел в кресло только когда в глиссаду вошли и так и не пристегнулся, сидел руки в брюки, к которым утюг, наверное, год не прикасался.:)
В общем, бригада оставила брезгливое впечатление.

А вот самолеты понравились.
Бухгалтер
28.06.2008 14:36
Им, наверное , зарплату задержали, так чего же им выламываться....
Dimitar9
28.06.2008 16:08
блин, тransaero, хватит уже на поломанных самолетах летать!!! Когда ВСУ почините на VP-BQB?
=)))
АМ
28.06.2008 21:54
.....А кроме ЮТ многие ещё эксплуатируют данную птицу??? ОТВЕТ ОДИН ПОТОМУ ЧТО НАДЁГА!!!



А не потому ли, что денег нет на новые??? Вы, вообще, откуда такой просвещенный? Все-то о самолетах знаете: какой лучше, какой хуже, какой опаснее. Перестаньте форум захламлять. Уже всем понятно, что вы любите советские самолёты. Даже спорить с вами не буду, ибо аргумент у Вас один, но весомый - "ПОТОМУ ЧТО!!!" Это ваше право, но постоянно кричать об этом на каждой ветке не надо, надоело уже.
Alex.
02.07.2008 20:13
2 пассажир Лёха:

А когда вы на маршрутках Мерсах ездите, которые за пол года становятся грязным и загаженными, то кого в этом вините?
Green
02.07.2008 20:25
Леха, пиши ещщще!!-)))
Valiko
03.07.2008 00:00
Я, с вашего позволения, о проводниках. Как же так получается, у одного сказка, а не команда, а у другого хорьки занюханные в штанах неглаженых? Неплнятненько? А не ваши ли это детишки пошли в "Трансаэро" денежек заработать, кое-кто мир посмотреть, кто-то замуж выскочить, а может кто и по карманам или чемоданам пошариться. Они что с другой планеты? Как вы их воспитали - такие они и есть. А врачи, гаишники, таможенники, экономисты продавцы, работники ЖЭК-ов, сантехники и т.д. и т.д. все одинаковые? Хорошие или плохие? А после прилета перед выходом из самолета вы наберитесь смелости, задержите дыханье и оглянитесь назад в салон. Это кто летел там, кто нагадил, кто подлокотники пообламывал и кто это прихватил с собой 30 (!!!!!) спасательных жилетов.(рейс был на Мальдивы) Может это авиакомпания творит, а может и пассажир Леха.Без обид - обобщаю. А через два часа вылет обратно, а испанцы-цыгане не хотят засунутые в очко памперсы руками вытаскивать. И кто их туда затискал? Извините, что много написал, но надоело бред сивой кобылы читать.
С уважением, Valiko.
Б777
03.07.2008 00:49
Блин, ей богу тема какая-то левая... у пассажира Лёхи помоему идёт вариант из грязи в князи))) Нормальные у трансов самолёты вприниципе... не лучше и не хуже... к вопросу о ТУ 154 М... в прошлом году летел АФЛ SU 131 в Будапешт... ну и что: 85662... вроде не старая машина... салончик так себе очень... грязновато я бы сказал... и плюс в туалете не было воды. Места для ног нет вообще. Ну и что? долетели и ладно. Пилоты сделали свое дело на 5. Как и б/п. И это регулярка. Это я к чему - к тому, что и у ТУ бывают разные салоны. Но само качество полета это не портит. Вообще наличие у той или иной а/к тех или иных бортов должно быть продиктовано выгодой прежде всего, в конце концов не в совдепии живем. Ну и прежде всего должен стоять вопрос о безопасности. А неработающую лампочку в салоне и отсутствие воды в туалете я переживу. В конце-концов бывает всякое, и было бы из-за чего расстраиваться.
ПС: чартер и есть чартер. не требуйте от чартера уровня регулярки
ЗЛОЙ
03.07.2008 10:27
to Valiko

Супер! Вся правда твоя!
C миру-по-нитке
03.07.2008 22:13
25.05.2002 БОИНГ747-209В Чайна Эйрлайнз
Через 20 мин после взлёта самолёт развалился на части (взрыва на борту не было).Все погибли (265 человек).Метеоусловия-ясно.Это четвёртый случай с данным типом

В аэропорту Хабаровска грузовой самолёт Boeing 747 во время взлёта потерял управление. Как передает телекомпания НТВ, одновременно у лайнера отказал двигатель. Экипажу пришлось применить экстренное торможение.

14.10.2004 БОИНГ747-244В МК Айрлайнз
Катастрофа после взлёта (оторвался хвост)

Грузовой Boeing-747 компании из ОАЭ Sky Cargo рейсом из Дубая сошел с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Дюссельдорфа. При этом загорелись два двигателя.

05.03.1999 Айр Франс БОИНГ747
Механизм поворота носового колеса разрушился при посадке в международном Аэропорту Мадраса. Пожар тормоза носового колеса вышел из-под контроля прежде, чем пожарные смогли его погасить. Самолет сгорел полностью

23.09.1999 Куантас Аирвейс (Тайланд) БОИНГ 747-438 1990 г.в.
Самолет потерпел катастрофу при посадке

17.07.1996 БОИНГ747-131 Транс Ворлд Эйрлайнз 230 человек
Самолет взорвался вскоре после взлета От Kennedy Аэропорта Нью-Йорка при полете на Париж, Францию. Взрыв топливного бака

12.11.1996 БОИНГ747-168В Сауди Арабиан Эйрлайнз 312 человек
Столкновение в воздухе

08.05.1998 Корейн Эйрлайнз В747-4В5 1996 г.в.
Сеул-сход с полосы.

22.12.1999г. Корейн Эйрлайнз БОИНГ 747-2B5F
Самолет потерпел катастрофу вскоре после взлета из Stansted Аэропорта Лондона. Начальное расследование указывает на отказ.

31.10.2000 Сингапур Айрлайнз БОИНГ 747-412 1997 г.в.
При взлёте возник пожар, самолёт упал и разбился.

05.11.2000 Камерун Айрлайнз БОИНГ 747-2Н7В 1981 г.в.
При посадке в дождь-потеря управления, самолёт выскочил за пределы ВПП и разрушился

23.08.2001 БОИНГ747-368 Сауди Арабиан Айрлайнз
Авария при рулении (разрушена передняя стойка шасси)

27.11.2001 БОИНГ747-246F МК Айрлайнз
Катастрофа при посадке (отказ и выкатывание за полосу на 700 м)

28.11.2003 БОИНГ 747 Гидро Айр Карго
Катастрофа



В аэропорту города Уральск (областной центр на западе Казахстана) самолет Boeing 747 авиакомпании British Airways, выполнявший рейс по маршруту Бангкок-Лондон, совершил аварийную посадку из-за срабатывания пожарной сигнализации.

У корейского самолета Boeing-747, совершившего в субботу вынужденную посадку в аэропорту Красноярска, отказала система охлаждения. Самолет летел из Сеула в столицу Бельгии Брюссель. Boeimg совершал грузовой рейс, на его борту находились только члены экипажа.

«17/02/2008 [02:34:30]
а что случилось с БОИНГОМ747 а/к трансаэро (рейс на Гоа)вчера в ДМД!?вроде как сказали, что он резко затормозил на взлёте.а то один раз по ТВЦ показали и всё, тишина.
Прерванный взлет. Помпаж 2-го двигателя на V=100 узлов
Второй помпаж за четыре дня на трансаеровских помоингах 747.
А что еще ожидать от хлама. Пассажиры выбирают лотерею, вместо перелета»
-----

«Прочитал про почти 3-х суточную задержку 747-го в 2005 году в Тель-Авиве... и подумал... "Бывает"!
Да нет, оказалась вечная история! Рейс в Хорватию задержан на 4 часа и по неприбытию пресловутого 747 разбит на два рейса 767 бортами.
Думаете это всё? Ну-ну! Обратный рейс ОПЯТЬ заменён на два рейса ГЕРОИЧЕСКИМИ (надо признать) усилиями персонала Трансаэро (персонал похоже вымотан до предела). Похоже, старая рухлядь просто похоронит финансы компании»
«Ещё один отказ-И здесь тишина об отказе первого двигателя на взлете в Хургаде 15.10 В 747 Трансаэро»
«Боинг 747 рейс#9149 Трансаэро. После регистрации и посадки два часа сидели в самолете, потом покатались по полю, потом ! всех выкинули, и вот уже шесть часов сидим "задержка рейса поздним прибытием самолета". Ну не смех? Издевательство по полной - все как положено, рейс откладывается на каждые 45 минут.»
1111
03.07.2008 22:45
C миру-по-нитке:
Уважаемый Вам в кащенко, у Вас фобии.
V@dim
04.07.2008 00:33
И сошлись они у Чертова моста... И был бой...
И сильны были силы Тьмы...
Но пиарщики Трансаеро дали им достойный отпор и опять воцарилось в интернет-пространстве шаткое равновесие.

P.S. Ну не верю я в случайность таких топиков в разгар сезона.
яша
04.07.2008 00:40
VALIKO- ТЫ МОЛОДЕЦ!
Evg
04.07.2008 03:25
to C миру-по-нитке: Будто бы с нашими самолетами подобного не случалось, и они все исправные, расскажу свой случай...

С ужасом вспоминаю, как в 2002 году в Хургаде сидели 4 часа в самолете Ил-86 Атлант Союза или AJT, сейчас точно не помню.
Самолет вырулил на взлетную, но почему-то не полетел, а вернулся с пассажирами на стоянку в дальний конец аэропорта.
Я сидел у окна и видел как техники что то делают с одним из двигателем на правом крыле. Это продолжалось несколько часов и из самолета никого не выпускали.
Салон нагрелся, наверное, до +40 некоторым стало плохо. Через 2 часа сидения принесли воду.
Вначале бортпроводники говорили, что задержка не по их вине и мы скоро полетим. Но потом
сознались, что у самолета проблема с двигателем.

Наконец командир объявил, что если сейчас мы не взлетим то всех высадят.
После чего мы наконец то полетели. Но летели не четыре с половиной часа как обычно, а шесть. Поздно ночью измученные 4 часовым сидением и 6 часовым перелетом мы наконец приземлились в Ш2.
Утконос
04.07.2008 08:23
Lloyd:

Для Аноним:14/05/2008 [23:32:45]
Нет, я русский! И я не иммигант. Я люблю свою страну, ее тяжелую историю. Горжусь Толстовым, Достоевским, Менделеевым, Вавиловым, Илизаровым, Королевым, Гагариным, Курчатовым, Сахоровым, Калашниковым...


Я дико извиняюсь (с), но кто такой Толстов? И Сахоров? Хочу тоже гордиться.
е
04.07.2008 08:53
А что такое Хургада.Что вас туда занесло?
Radeon
04.07.2008 23:55
"Трансаэро" - это помойка (к летчикам это, разумеется, не относится).
26.06.2008 вылетали из Домодедово в Ханью (Греция). Рейс UN9177 задержали более чем на 9 часов, при этом если бы не скандал, грозивший перерасти в драку наиболее активных пассажиров с "не отвечающими ни за что" представителями компании (по их словам последних "отвечающие" люди были заняты и недоступны), задержка была бы еще больше. От представителей "Трансаэро" в Домодедово в тот день вообще исходило сплошное вранье...
Александр Булах
05.07.2008 00:02
Аноним:

2 Булах ……………………………………………………………………………………………………...
В общем, всё верно. Там же почти наверняка значительная часть аэропортовского обслуживания была не проплачена (например тот же отсос дерьма из сортира, а также уборка салона, ну и т.д.), а это всё вполне конкретные деньги.
Саша, если не знаете, то не п-те.А лучше про свои Красэйровские просветите народ.

Ничего не могу сказать про Красэйровские аппраты.
Но то, что отсос дерьма, а также уборка салона и много другое входит в так называемое аэпортовское обслуживание знаю наверняка. Просто некоторые авиакомпании имеют в аэропортах прилёта свои собственные службы, но большинству приходится платить. Те же, кто заказывают чартеры, видимо, нередко игнорируют необходимость некоторых операций предполётной подготовки лайнера.
Steppanych
05.07.2008 06:37

Утконос:Я дико извиняюсь (с), но кто такой Толстов? И Сахоров? Хочу тоже гордиться.
10 баллов!!!+
Пассажир Лёха
05.07.2008 14:25
Я вернулся с Сахалина! Трансаэро, Аэрофлот - лучшие!!!
Пассажир Лёха
05.07.2008 14:44
Есть такая тенденция: регулярка например на Сахалин у трансов практически ни когда не задерживалась туда летает Боинг 767-300. На этом направлении летаю часто припомню одну задержку из-за погоды на Сахалине зимой сильный шторм был - но это исключение. Все всё понимают. А вот на чартерах мы постоянно слышим о задержках. Так где же истина? Значит 747-е ломаются? Значит старый хлам? Значит они хуже 767-х по тех состоянию? Где истина?
пассажир Лёха
06.07.2008 19:11
Критики замолчали - значит я прав!
b737
06.07.2008 19:49
Да нет, просто ты нодоел.
Был такой мультперсонаж
06.07.2008 19:56
Бивис. И еще Батхет. Это про него.

Странно, что еще постоянно куда-то летает - непонятно просто, куда такого посылать-то могут...
Саня 666
07.07.2008 14:07
Сортиры в 86 - фууу, чуть не сблеванул пока в хвосте стоял, как там люди сидели в хвосте - ужас!!!!

В 747 чистенькие сортиры, в хвосте вообще пустые, кайф.

вывод - 86 говновоз, их давно надо попилить на металлолом.А 747 конфетка по сравнению с 86 помойкой
Radeon
07.07.2008 14:39
Недавно летал на чартерном 747-м "Трансаэро". Это помойка - лампочки не работают, вибрации жуткие, все трясется, салон в отвратительном состоянии. При этом самолет вроде недавно ремонтировали после очередной внештатной ситуации.
Думается, ИЛ-86 априори лучше 747-х Боингов, выпуск которых начался во второй половине 60-х прошлого века. Именно такое старье и берут в лизинг наши пекущиеся больше всего о рентабельности и откатах авиакомпании.
ДимасФ
07.07.2008 14:43
"1111" ты тупой дебил!
А персонаж "е:" конченый дегенерат.
А всяким 666ссаням и прочим амеровским жополизом отрезать бы йайца и отправить их амерекосам на съедение на 747 помоинге...может и долетять если повезёт очень!
пассажир Лёха
07.07.2008 16:38
ДимасФ:

"1111" ты тупой дебил!
А персонаж "е:" конченый дегенерат.
А всяким 666ссаням и прочим амеровским жополизом отрезать бы йайца и отправить их амерекосам на съедение на 747 помоинге...может и долетять если повезёт очень!

Да уж расставил все точки над I . Но давайте без оскорблений. RA-86124 ну ни как дерьмовозом не назовёшь отличный планер, вывод всё зависит от рейса и конкретного борта чартер наверное переводится в российском понимании как самолёт не среднего уровня, уж как бы мягче сказать ни кого не оскорбив. А вот регулярка за которую а/к борятся там всё по другому. Трансаэро Боинг 767 Москва Южно-Сахалинск и Трансаэро Боинг 747 Анталия это по сути 2 разные авиакомпании. В Анталию туристы летят выбора нет что оператор дал на том и полетел, а в тот же Южный выбор очень широк и как правило много командировочных летят, которые выбирают на чём им лететь!
Это сущность русского авиабизнеса наверное!
проводник ТСО
07.07.2008 16:58
Radeon:

"Недавно летал на чартерном 747-м "Трансаэро". Это помойка - лампочки не работают, вибрации жуткие, все трясется, салон в отвратительном состоянии. При этом самолет вроде недавно ремонтировали после очередной внештатной ситуации.
Думается, ИЛ-86 априори лучше 747-х Боингов, выпуск которых начался во второй половине 60-х прошлого века. Именно такое старье и берут в лизинг наши пекущиеся больше всего о рентабельности и откатах авиакомпании."

никаких "жутких вибраций" на 747 нет, не выдумывайте. чтобы все лампочки индивид.освещения не работали тоже не может быть, салон в нормальном состоянии, уж точно не хуже чем в ИЛ-86. Причем тут ремонт и после какой внештатной ситуации? Вы в курсе что 747 в компании 10 штук на данный момент и еще 4 готовятся на авиазаводах зарубежом к поступлению, откуда Вы знаете какой борт уходид на чек?! самолеты 81-92 года выпуска, ИЛ-86 такие же, их давно не выпускают.
P.S. Выразили свое мнение и ладно, зачем раздувать такую огромную ветку?! не нравится Вам 747 летайте на ИЛ-86. есть масса пассажиров, которым наоборот нравится 747. К тому же не пугайте людей, которым только предстоит полет выдумками типа "жутких вибраций".
пассажир Лёха
07.07.2008 17:05
Я лично против оскорблений в адрес форумчан поэтому на форуме рассказываю про свои полёты в разных а/к и разных самолётах и сам делаю выводы. Делиться впечатлениями на форуме разрешено! Я же не пишу, что Боинг в ужасном тех состоянии - нет, я не имею ни какого морального права этого делать я всего лишь пассажир. Тут пишут и про тряску и про вибрации. трясьти может везде и от самолёта это не зависит. Но сколько уже летаю самые мягкие посадки - касание полосы происходят на ТУ-154 и ИЛ-86! Тут уж готов поспорить с любым!
Марина Р.
07.07.2008 17:21
ygorr:

..только когда приходишь в турагентство покупать путевки в южные здравницы оказывается, что на ТСО места надо просто упрашивать, зато на Атлант или Сибирь (про Татарстан я ваще молчу, бог миловал не посещать их хлам) мест всегда полно. Вот и летай баклажанами и туполями, пока за откат их снова стали пускать в ебипет.

==========
Не знаю, не знаю,

Мы так наоборот просили нам в Египет 86- подобрать: хотела детишкам дать возможность полетать на нем поке он еще эксплуатируется.

А в Турцию на 747-м летали, UN. Разумеется это две разные машины. Кузнецовские СУ на взлете слышно и издалека, километра за 3-4 от ВПП, да и внутри в хвостовой части заметно - это их минус. В 96-м такого эффекта уже нет. Но это нужно хоть раз услышать самому.

747-й , в свою очередь, легендарная машина, классика трансконтинентальных гражданских авиаперевозок. Полет откровено говоря, прошел скучновато. Салон как и у 86-го потрепан, развлечения не работали, посадка жестче (гораздо). Вопрос с шумами (RR? P&W?) решен, но не как у 96-го: 96-й тише.
БашмаГ
07.07.2008 17:26
2проводник ТСО:
+100!!!
Radeon
07.07.2008 17:34
2 проводник ТСО
"никаких "жутких вибраций" на 747 нет, не выдумывайте. чтобы все лампочки индивид.освещения не работали тоже не может быть, салон в нормальном состоянии, уж точно не хуже чем в ИЛ-86. Причем тут ремонт и после какой внештатной ситуации?"

Вибрации есть. Вы во всех самолетах летали? На том, на котором летал я, они были. А себе я доверяю больше, чем вашим словам. Полетали бы на Ваших же чартерах.
Информация про ремонт после "внештатной ситуации" поступила от представителей Вашей авиакомпании в аэропорту Домодедово, к ним и все вопросы.

PS А сказки про Ваши новые 747 оставьте при себе. Совесть надо мало-мальскую все же иметь.


BVR
07.07.2008 17:53
Radeon:
PS А сказки про Ваши новые 747 оставьте при себе. Совесть надо мало-мальскую все же иметь.

Незнаете где можно узнать информацию о поступлении ВС в компанию?
Подказать?
Тогда ненадо парня "совестить", если необладаете (или неумеете) информацией. За собой следите "специалист"...
Кока
07.07.2008 20:22
Тут уже говорлии, что всех проамерикански настроеных граждан надо отправить в трансатлантические полёт на помоинге 747 постройки 70х годов прошлого века, и жизнь сама всё рассудит...
Это я к тому что сегодня ещё один помоинг 747 рухнул и унёс жизни людей, в этом деле он чемпион!
http://www.rambler.ru/news/eve ...
Пока эта американская рухлядь не отвезёт руссотуристо вместо средиземноморского берега к берегам Стикса, совковые любитли всего импортоного не угомонятся!
пассажир Лёха
08.07.2008 13:02
Кока:

Тут уже говорлии, что всех проамерикански настроеных граждан надо отправить в трансатлантические полёт на помоинге 747 постройки 70х годов прошлого века, и жизнь сама всё рассудит...
Это я к тому что сегодня ещё один помоинг 747 рухнул и унёс жизни людей, в этом деле он чемпион!
http://www.rambler.ru/news/eve ...
Пока эта американская рухлядь не отвезёт руссотуристо вместо средиземноморского берега к берегам Стикса, совковые любитли всего импортоного не угомонятся!

5+++, а людей естественно жаль!
Dimok
08.07.2008 13:18
Вибрации есть. Вы во всех самолетах летали? На том, на котором летал я, они были. А себе я доверяю больше, чем вашим словам. Полетали бы на Ваших же чартерах.
Информация про ремонт после "внештатной ситуации" поступила от представителей Вашей авиакомпании в аэропорту Домодедово, к ним и все вопросы.

PS А сказки про Ваши новые 747 оставьте при себе. Совесть надо мало-мальскую все же иметь.

2Radeon:

ЁПРСТ! Мы на всех своих самолётах полетали. И не по одному разу как некоторые. Уж мы то лучше знаем свои борта и их состояние.
DYNAMO
08.07.2008 15:02
С миру по нитке, Кока и пассажир Леха который им аплодирует:

Удивляюсь с каким наслаждением Вы загибая пальцы и брызгая слюной описываете катастрофы и падения самолетов. Прямо упиваетесь - вот Вам Трансаэро получите, еще один Боинг упал.
Это, что пьяный угар или медицинский диагноз, совсем крышу снесло.
Вы о погибших людях задумались, об их семьях и детях и не важно какой самолет или какая АК - ЭТО НАША ОБЩАЯ БОЛЬ.

А вам господа лучше уйти и общаться на других форумах, где такие же как и вы больные. Жалко вас по человечески, но это дигноз.

Здесь все таки общаются люди так или иначе связанные с авиацией.
Которые любят небо и посвятили ему свою жизнь.
проводник ТСО
08.07.2008 15:36
Radeon: ну конечно же на всех летал. я в месяц по 15-18 рейсов выполняю, уж наверное на всех летал. Признаю, что состояние салонов "не фонтан", хотя инженеры стараются в силу своих возможностей. Да, признаем, на интерьер руководство обращает внимание в последнюю очередь, но это проблема не отдельной компании, а всей гражд.авиации нашей страны, какое положение дел в целом в авиации, какой спрос, ценовая политика, условия тур.рынка, стоимость расходов и еще миллион нюансов, таковы и самолеты в авиакомпании. Всем нравится отдыхать в Турции и Барселоне за 1000 евро за 10 дней или на Мале или Доминикану за 1500 слетать?! никто не задумывался сколько будет стоить тур, если техника будет нулевая? перелет Эйрфрансом в Доминикану обходится как вся путевка, если лететь с ТСО и сервис ничем особенным вас там не поразит. Знаете каталожную стоимость одного нового дальнемагист.лайнера? нашей компании надо усраться чтобы хоть один купить за три года. Чистая прибыль в ГА (по средним оценкам) не превышает 10%, например в ТСО 45% выручки от продаж уходит ТОЛЬКО НА ТОПЛИВО!!!! Думаете нам доставляет мазохистское удовольствие летать на технике, которую отдают другие перевозчики?! но что поделать, вспомните какой глубокий кризис пережила наша гражд.авиация несколько лет назад, как разворовали по кускам единый аэрофлот на 300 авиакомпаний (если их можно так назвать), о чем говорить, если на госуд.уровне еще до сих пор все меняется-чуть ли не каждый год меняется структура управления и контроля в области гр.авиации. Так что остается быть патриотами и ждать улучшений! Благо страна стала в определенной мере свободной-это к тому, что если средства позволяют, есть возможность выбора перевозчиков.
пассажир Лёха
08.07.2008 15:43
DYNAMO:

С миру по нитке, Кока и пассажир Леха который им аплодирует:

Удивляюсь с каким наслаждением Вы загибая пальцы и брызгая слюной описываете катастрофы и падения самолетов. Прямо упиваетесь - вот Вам Трансаэро получите, еще один Боинг упал.
Это, что пьяный угар или медицинский диагноз, совсем крышу снесло.
Вы о погибших людях задумались, об их семьях и детях и не важно какой самолет или какая АК - ЭТО НАША ОБЩАЯ БОЛЬ.

А вам господа лучше уйти и общаться на других форумах, где такие же как и вы больные. Жалко вас по человечески, но это дигноз.

Здесь все таки общаются люди так или иначе связанные с авиацией.
Которые любят небо и посвятили ему свою жизнь.

DYNAMO вы в своём уме вы совсем идиот конченый? Кто радуется смертям? Думайте что говорите, читай внимательнее форум и летайте на своих помойках. Мало Вам крови что ли? Мало на дорогах гибнет? Вы ещё хотите что бы у нас Боинги бились? Думай не много головой если она у вас конечно же есть.
Anaitat
08.07.2008 15:47
To пассажир Лёха:
Простите, а Вы не пробовали статистику изучать - какие машины чаще и больше на дорогах бьются, ну, например, ВАЗ-2109 или Toyota Corolla? Нет? Зря, тема достаточно интересная.
проводник ТСО
08.07.2008 15:50
"Именно такое старье и берут в лизинг наши пекущиеся больше всего о рентабельности и откатах авиакомпании."

наши авиакомпании пекутся больше всего о выживании, о том чтобы своим тысячам сотрудников зарплату вовремя выплатить, вместе с этим нужно как-то наращивать объемы т.к.рынок (в отличии от американ.) растет быстрыми темпами, иначе задавят конкуренты или все закончится тем, что по всей России начнет Люфтганза летать. В этом году в бюджетах Ак было заложено 15% подорожание топлива, в соответ.с этим пошла продажа перевозок, а в период весна-лето увеличение цены было на 42-47 %!!!!!! и это еще не конец года. Я вас всех уверяю-воздушный транспорт больше никогда не станет общедоступным (если только самолеты не начнут на песке или листьях деревьев летать). АК все больше будут "закручивать гайки". Посмотрите что творится в Америке (у них гражд.авиации развита лучше всех в мире, до 90% полетов осущест.внутри страны, на одного человека до 5 полетов в год) вводят плату за каждое место багажа, отменяют полностью питание на внутрен.рейсах, выводят самолеты из эксплуатации (к примеру в этом месяце Континентл принял решение об увольнении 900 пилотов в связи с выводом 50 бортов из эксплуат), увольняют сотрудников, проходят процедуры банкротства, сливаются в альянсы, сокращают тех.обслуживания и т.д. Это борьба за выживание.....
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru