Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1234..141516

пассажир Лёха
13.05.2008 15:42

Москвич:

Меня очень радует стремление Сибири и Аэрофлота покупать новые самолёты! Было бы неплохо, чтобы такое стремление было и у Трансаэро и у Скайэкспресса! Да и у всех.


С Вами полностью согласен. Ещё бы желательно отечественное пусть закупают вообще было бы хорошо!!! А насчёт шума двигателей вы наверное просто не прислушиваетесь к движку по звукам всё слышно, какую функцию на данный момент делает самолёт!!!
Вопрос к пилотам ТУ-134: "При снижении обороты двигателей уменьшаются и так он летит минут 10-15 максимум 20, затем уже когда совсем низко резко включают чуть ли не взлётный режим!!! Выпускаются шасси и он садится. Вопрос: зачем он это делает?
ПАССА
13.05.2008 15:54
2 пассажир Лёха:
Ну шасси не выпускаются, когда совсем низко. А Вы не путаете взлётный режим с реверсом?
Irvit
13.05.2008 16:02
Вопрос к пилотам ТУ-134: "При снижении обороты двигателей уменьшаются и так он летит минут 10-15 максимум 20, затем уже когда совсем низко резко включают чуть ли не взлётный режим!!! Выпускаются шасси и он садится. Вопрос: зачем он это делает?


Хоть и не пилот Ту-134, но возьму на себя смелость ответить:

Такова технология снижения и захода на посадку.

1) "При снижении обороты двигателей уменьшаются и так он летит минут 10-15 максимум " - снижение с эшелона до района аэродрома в режиме "малого газа".
2) "затем уже когда совсем низко резко включают чуть ли не взлётный режим" - в завершающем этапе захода на посадку (уже в районе аэродрома) выпускают шасси, механизацию крыла переставляют в посадочное положение (выпускают закрылки и предкрылки) для обеспечения скорости, пригодной для безопасной посадки. Это создает большое лобовое сопротивление и требует повышенного режима работы двигателей, который в глиссаде составляет около 80%, иногда больше.
13.05.2008 16:15
Хаить а/к не буду!!! Но так жить нельзя!!! Этот 747 рядом по комфорту не стоит с ТУ-154 тех же: Сибирь, ЮТэйр, Аэрофлот!!! Следующий раз при покупке путёвки буду просить Атлантовские ИЛ-86!!! Они в разы лучше чем Трансовский 747-ой!!! Экономия топлива, шумы меня не интересуют!!! Трансы исправляйтесь!!!! Удачи!!!

12/05/2008 [17:30:35]

Просить Вы можете все что угодно, вот только получите билет на ту компанию, с которой заключил договор туроператор.

"Мы не третий мир", говорите? А какой, позвольте поинтересоваться? Хотите ощущать себя первым - добро пожаловать на рейс "Люфтганзы" или "Эмирэйтс" до той же Антальи с пересадкой в Франкфурте или Дубае. Правда, в разы дороже выйдет, но понты - дело святое. А то за тур полтыщи баксов и шоб самолет был с иголочки - больно жирно будет.
пассажир Лёха
13.05.2008 16:18
Реверс на сколько я знаю включают когда самолёт уже едет, катится или (как там правильно по АВИАЦИОННОМУ) по полосе.

для обеспечения скорости, пригодной для безопасной посадки. Это создает большое лобовое сопротивление и требует повышенного режима работы двигателей, который в глиссаде составляет около 80%, иногда больше.
Проще говоря это делается для того что бы самолёт из-за выпущенной механизации не потерял скорость!!!

Irvit: благодарю за разъесние!
пассажир Лёха
13.05.2008 16:31
Аноним:


"Мы не третий мир", говорите? А какой, позвольте поинтересоваться? Хотите ощущать себя первым - добро пожаловать на рейс "Люфтганзы" или "Эмирэйтс" до той же Антальи с пересадкой в Франкфурте или Дубае. Правда, в разы дороже выйдет, но понты - дело святое. А то за тур полтыщи баксов и шоб самолет был с иголочки - больно жирно будет.

Я согласен доплатить за нормальный самолёт господин аноним. Это не понты, а нормальное отношение к жизни... Не забывайте что все мы живём 1 раз!!!! И в этой жизни нужно получать на отдыхе удовольствие от всего и от хорошего отеля с пляжем и от нормального БОИНГА!!! Садишься в самолёт после проживания в люксовом номере и такое ощущение, что садишься.....буду корректным...
И мы не третья страна, мы достойная и прекрасная во всём РОССИЯ!!! Но со своими тараканами как говорится!!!
13.05.2008 17:05
2 Lloyd:
Ладно, мне талоны выдавать надо, и мне приплачивают, но со мной летели 9 коллег в Дубай, туда 747 ТСО назад 86 мной уважаемой С7. Состояние бортов одинаковое, но
все после 747 сказали, что 86 отстой. Привожу аргументы: 1 грохот, 2 нет багажных полок над средними рядами из-за которых мы наблюдали драку пассажиров, которым их не хватило. Приведите аргументы против, кроме "тошнит от американского".


Привожу аргумент "за": Мне очень нравится звук двигателей Ил-86.
Понимаю, что он нравится не всем, но лично МНЕ нравится.
Это что-то с детства, возможно, но тем не менее.
Заметьте, я высказываю свое мнение, а не выступаю от лица "многомиллионной армии авиапассажиров". Хотя, сдается мне, по такому понятию, как шум, со мной многие согласятся: давно замечено, что под монотонный шум слаще спится:-)
Гардеробы на первом этаже мне тоже нравятся. Честно говоря, не испытавал проблемы и с тем, чтобы пальто и шапку положить и в боковые багажные полки (они большие), а сумки с термосами и детским питанием с собой не беру. Если и беру ноут, то он при мне (поиграть или фильм посмотреть).
Много раз и небольшие сумки-чемоданы (я не летаю с большим количеством вещей) оставлял на первом этаже (когда неохота было их сдавать в багаж), это экономило некоторое количество времени и нервов (а вдруг потеряют:-)).
Еще время экономит наличие собственных трапов - не надо ждать аэродромных.

Ну а еще мне нравится, что этот самолет не убил ни одного пассажира за 27-летнюю историю эксплуатации типа.
Кому-то это неважно, но не мне.
13.05.2008 17:14
26.05.08-2.06.08.Вылет из Пулково-2.Рейс №3108.

Я че то не понял, как чел слетал этим рейсом в конце мая- начале июня ЭТОГО ГОДА? Чувак, скажи, наши выиграют чемпионат мира по хоккею? А Зенит Кубок УЕФА? Я ставки побегу делать.
ТСА
13.05.2008 18:39
"Мы не третий мир", говорите? А какой, позвольте поинтересоваться? Хотите ощущать себя первым - добро пожаловать на рейс "Люфтганзы" или "Эмирэйтс" до той же Антальи с пересадкой в Франкфурте или Дубае. Правда, в разы дороже выйдет, но понты - дело святое. А то за тур полтыщи баксов и шоб самолет был с иголочки - больно жирно будет.


Ничего не мешает лететь на А-321 Аэрофлота на Анталию, прямо с иголочки! Цена, конечно, подороже, но комфорт (как в аэропорту, так и в самом самолете) несравнимо выше.
dogs against Pavlov
13.05.2008 19:04
743 трансовские тоже "не без вопросов" - отсутствие персонального кондиционирования. В первом салоне откровенно душно. Экономят? (Москва-Ларнака-Москва 9261/9262)
Зато вроде чистые аккуратные салоны.
И субтильные мальчики-стюры просто зайки ;)
13.05.2008 23:24
ТСА:

"Мы не третий мир", говорите? А какой, позвольте поинтересоваться? Хотите ощущать себя первым - добро пожаловать на рейс "Люфтганзы" или "Эмирэйтс" до той же Антальи с пересадкой в Франкфурте или Дубае. Правда, в разы дороже выйдет, но понты - дело святое. А то за тур полтыщи баксов и шоб самолет был с иголочки - больно жирно будет.


Ничего не мешает лететь на А-321 Аэрофлота на Анталию, прямо с иголочки! Цена, конечно, подороже, но комфорт (как в аэропорту, так и в самом самолете) несравнимо выше.


На А-321 Аэрофлота на Анталию, прямо с иголочки! нет видеосистемы и шаг кресел небольшой чего хорошего? Только то что они новые?
Trainer
14.05.2008 04:59
2 Raketa
Интересует 767-300 и 767-200
Andron
14.05.2008 08:02
Летал на 747 Трансаэро в Анталию и обратно.
Вылетели в срок. В салоне откровенной помойки не было.
На обратном пути, перед посадкой в домодедово трясло сильно,
когда облака резали. чуть не умер от страха...
oldnavy
14.05.2008 09:05
Класс, мне понравилось:

" Лично я получаю наслаждение от работы двигателей ТУ-134 хоть на земле, хоть в воздухе. Смотришь взлёт самолёта с Земли сразу видно САМОЛЁТ полетел!!!!"


Ага, "сразу видно, что не забор на нас поехал, а мы на забор" (С)
аноним
14.05.2008 20:07
Трансаэро 767 хорошие борта, 747 полный оттой при этом ИЛ-96 лучше их двоих почему не продвигают ИЛ-96??? Уж он то на много приятнее трансовского бобика!
14.05.2008 20:44
Ничем он не лучше, ну если только борт №1, президентский. Впечатление большого ангара или сарая с ужасными креслами
дисп
14.05.2008 20:58
Летел из Барсы на 747 самолётик был нормальный.Правда вылет задержали на 10 часов.Мало таких самолётов.Если один сломается или погода то приходится ждать пока другой откуда нитть прилетит а они все дальние.Удивляюсь зачем ещё в питер гонять 747
Зиц-председатель Фунт
14.05.2008 21:13
Я вот живу в Краснодаре, пример из транспорта.Маршрутки, есть убитые Газели, в которые с поражающей тупостью лезут пассажиры, управляют этими колесницами, товарищи из Средней Азии, не хера не понимающие по-русски (это отдельная тема).Есть Мерседесы, куда не лезут, т.к.водители не пускают.Такси, такой же "гость" на вазовской семёрке(почему это говно ещё выпускают, это отдельная тема)и Мерседес с водителем в галстуке, без вони дешёвого табака в салоне, и гнусавого шансона.Цена, примерно равна.Так и на рейсах, рано или поздно, всё прийдёт к общему знаменателю.Конечно без свиней не как, но это уже другая тема.
инопланетянин
14.05.2008 22:24
Пассажир Леха!! Ты во сколько вылетал 11.05? Я летел АФЛ из 65 гейта в 18.40. Рядом было столько ТСО, что становилось страшно!!
14.05.2008 23:32
Lloyd

скажите честно, Вы еврей-иммигрант? они тоже всё "советское" ненавидят. Плохо не любить историю и великих людей своего времени, таких как Туполев или Яковлев. Это все равно, что американец скажет, что Генри Форд - никто.
Lloyd
15.05.2008 01:14
Для Аноним:14/05/2008 [23:32:45]
Нет, я русский! И я не иммигант. Я люблю свою страну, ее тяжелую историю. Горжусь Толстовым, Достоевским, Менделеевым, Вавиловым, Илизаровым, Королевым, Гагариным, Курчатовым, Сахоровым, Калашниковым... Горжусь нашими достижениями в военной авиации, нашими СУ, МИГ, МИ, горжусь тем, что кроме нас, оценили во всем мире.
Но не испытываю особой гордости за наше, якобы лучшее в мире, образование(даже в странах третьего мира наш диплом требует подтверждения в течении года, например медицинский в Индии). Не горжусь нашей медициной т.к. те операции, которые делают в любой "районной" больницы на Западе, у нас делают только в столицах.
Не горжусь, на сегодняшний день, нашей гражданской авиацией, т.к. она в лучшем случаи 20-летней давности, а разрабатывалась еще раньше. Даже во времена ее рассвета, наши, якобы лучшие в мире Ту, Яки, покупали только страны СЭВ по разнарядке, и дикие государства типа Ирана, Кубы, КНДР. А это, я считаю, основной показатель в сравнении наших и их самолетов.
По этому, после перелета на 30-летнем 747(разработка 60-х), сев в 20-летний 86 (разработка 70-х), почувствовал объективную разницу в комфорте в пользу 747. И ни какое чувство патриотизма не заставит меня закрыть глаза на недостатки в нашей технике.
15.05.2008 01:45
Не спорьте зря, обычная заказуха. Особенно про ведро фраза рассмешила.
Заинтересованные
15.05.2008 02:18
Lloyd:
Вы спросите в турагенствах, все готовы переплатить 30 у.е., но лететь боенгом ТСО, а не Вашими любимыми 86

а вы уже спросили. если такие цифры точные приводите, дайте пожалуйста выборку по турагенствам, направлениям. будет очень благодарны.
РВ
15.05.2008 03:18

Автор, а потому самолёт "под турецкое направление" такой подают, потому-что всякое пьяное быдло на нём и летает.Пассажиры из вашего социального уровня, кстати.А если это не ваш уровень, то почему регулярным Аэрофлотом не полетели? Тот-то и оно.
Алл инклизив, у Вашего Величества, блин за 500 баксов..Так и борт подавай ему королевский.На чартере.За целых 80 долл. Тьфу, короче.
Lloyd
15.05.2008 03:54
Заинтересованные:

Lloyd:
Вы спросите в турагенствах, все готовы переплатить 30 у.е., но лететь боенгом ТСО, а не Вашими любимыми 86

а вы уже спросили. если такие цифры точные приводите, дайте пожалуйста выборку по турагенствам, направлениям. будет очень благодарны.

15/05/2008 [02:18:49]

Статистики нет, приведу историю покупки тура. Путевки в Дубай для 10 чел. мы в агенстве выбирали за месяц. Нам предложили четыре вида перелета: 1. С7 ил-86, 2. АФЛ ил-86, 3. Красэйр ил-96, 4. ТСО 747. Последний дороже на 30 у.е. и его быстро рабзирают (по словам агенства). Мы выбрали ТСО и нам подтвердили тур. Пока мы неделю собирали документы, в агенстве сообщили, что обратно на ТСО уже нет мест, и мы выбрали на обратный перелет С7.


Александр Булах
15.05.2008 10:02
Alien:

Из-за рубежа тоже прилетает такая "фанера", что по их словам хоть стой хоть падай... Бывают случаи, что после высадки пассажиров самолёт ремонтируют практически до самого момента вылета(!!) и один хрен он уходит с частично неисправным...

13/05/2008 [00:53:49]

Это простите как? Среднее время стоянки борта40-60минут. Кому не попадя совать руки в нутро боинга "бритишей" или Люфтов не выйдет. У них свой персонал (пусть и "нанятый"). Что то ваши дяди-техники лукавят.
При неисправности у Австрийцев воткнули ему задержку на шесть часов и шустрый ВВА на С550 припёр запасную вЭщь с Вены.
……………………………………………………………………………………………………...
Начнём с того, что в московские аэропорты прилетают «Боинги» не только «Бритиш Эйруэйз» и «Люфтганзы», которые имеют свой персонал в аэропортах прилёта.
Во вторых, что значит среднее время стоянки 40-60 минут?
Вы хотите сказать, что кто-то выруливает на взлёт уже через полчаса после посадки?
Допустим. Тогда следующий вопрос.
У какой авиакомпании такое время стоянки? У тех же «бритишей» и «люфтов»? Ну так они далеко не единственные.
Что касается того, с какой скоростью доставляются запчасти, то это зависит от многих факторов. Определяющим является то, какой вид соглашения заключён авиакомпанией-эксплуатантом. Т.е., говоря по простому, как и сколько она платит.
Так что мои дяди-техники не лукавят.
Самому «Боингу» в отличие от «Эрбаса» по всей видимости действительно плевать на то, как и кто эксплуатируют его матчасть. Лишь бы деньги платили. Потому и дают продление любой «фанере», а «Эрбас» этого не делает.
Ещё раз говорю, что я не хочу очернять марку «Боинг».
В конце концов, если импортный самолёт лучше отечественного, то авиакомпания вправе его купить, потому что это её средство производства.
Другое дело, что государство должно поддерживать свой авиапром, но не только запретительными пошлинами, а в первую очередь инвестициями. Ну и, конечно, следить, чтобы хлам не завозили.
……………………………………………………………………………………………………...
Lloyd:

2 Радиолюбитель-2
Этому 747 30 лет, а разрабатывался он еще раньше. И уже тогда ненавистные американцы думали о комфорте пассажиров. А Вы все во временах Хрущева остались, "Догоним и перегоним..."
……………………………………………………………………………………………………...
Лойд, кого «догоним и перегоним»? Вы хотя бы сравнивали уровень пассажирских авиаперевозок у нас и на западе?
Нам тех Ил-86/96 даже в конце 80-х надо было раз-два и обчёлся. Кого догонять?
Чтобы народ летал в те же Сочи и Крым так как это делается в США в Калифорнию и Флориду надо было для начала развивать инфраструктуру аэропортов и гостиничные комплексы, а кроме того же те же пляжи.
Я не знаю как сейчас выглядят аэропорты Адлер и Симферополь, но и в советское время они выглядели бледно даже по тем меркам…
……………………………………………………………………………………………………
Lloyd:

В тех же "авиаторах", Вы видели, как хранятся самолеты? Низкая влажность, герметично упакованы. Вы можете подобное представить в Китае, или других бывших соц.странах?
…………………………………………………………………………………………………….
Ллойд, Вы совершенно не в курсе.
Да, хранят именно так, но всё дело в том, что реанимация потом такой машины уже после пары лет хранения представляет изрядную сложность и её надёжность весьма невысокая. Это подтверждается рядом учений ВВС США и ВВС ВМФ США, проведённых в разные годы на предмет изучения за сколько можно ввести в строй находящиеся на консервации самолёты разных типов. В некоторых случаях проходило больше года(!!), а технику так и нельзя было признать боеготовой.
Так что можно только догадываться с каким количеством отказов летают у нас самолёты, купленные со свалок.
…………………………………………………………………………………………………..
Аноним:

Ветка - просто угар!
Интересно, проехав по городу несколько остановок на троллейбусе, вы тоже каждый раз с таким же запалом обсуждаете состояние его салона?
………………………………………………………………………………………………..
Ну, не знаю, как где сейчас, а в Москве троллейбусы выглядят очень прилично.
А раньше бывало всякое.
…………………………………………………………………………………………………….
Lloyd:

Для Аноним:14/05/2008 [23:32:45]
Нет, я русский! И я не иммигант. Я люблю свою страну, ее тяжелую историю. Горжусь Толстовым…
……………………………………………………………………………………………………..
Да, не-е-е, точно эмигрант! Уже русский язык забываешь.
Русский даже с ошибками так не пишет.
……………………………………………………………………………………………………...
РВ:

Автор, а потому самолёт "под турецкое направление" такой подают, потому-что всякое пьяное быдло на нём и летает. Пассажиры из вашего социального уровня, кстати.А если это не ваш уровень, то почему регулярным Аэрофлотом не полетели? Тот-то и оно.
Алл инклизив, у Вашего Величества, блин за 500 баксов… Так и борт подавай ему королевский. На чартере. За целых 80 долл. Тьфу, короче.
……………………………………………………………………………………………………...
В общем, всё верно. Там же почти наверняка значительная часть аэропортовского обслуживания была не проплачена (например тот же отсос дерьма из сортира, а также уборка салона, ну и т.д.), а это всё вполне конкретные деньги.
15.05.2008 10:18
Саша у Вас что ли пресс-конференция? Отвечаете всем и сразу!
Alien
15.05.2008 11:53
Во вторых, что значит среднее время стоянки 40-60 минут?
Вы хотите сказать, что кто-то выруливает на взлёт уже через полчаса после посадки?
Допустим. Тогда следующий вопрос.
У какой авиакомпании такое время стоянки? У тех же «бритишей» и «люфтов»? Ну так они далеко не единственные.
Что касается того, с какой скоростью доставляются запчасти, то это зависит от многих факторов. Определяющим является то, какой вид соглашения заключён авиакомпанией-эксплуатантом. Т.е., говоря по простому, как и сколько она платит.
Так что мои дяди-техники не лукавят.
Самому «Боингу» в отличие от «Эрбаса» по всей видимости действительно плевать на то, как и кто эксплуатируют его матчасть.

Я хочу сказать что заявленое время стоянки составляет в среднем один час. Очень редко зарубежные борты сутками стоят на пероне транзитного порта, я имею ввиду регулярку а не чартера. Фактическое время поковырятся в самолётике и того меньше. Экипажу как и наземникам надо точно знать давать задержку или они отвалят от гейта по расписанию. За 20 минут до вылета можно получать "АТС разрешения" или давать задержку, а то и отпороть могут. Боинг производитель самолётов, а не эксплуатант. И что там вытворят АК с его продукцией лежит на совести самой компании. И у меня сомнения большие если не сказать больше что "Сибирь", "Донавиа" и.д. платят боингу деньги за продления ресурса. И что техник может отремонтировать ? И как он выпустит его а командир примет решение на вылет на не исправной машине? Всё можно, только потом трупы с металолома выковыревать приходится и искать стрелочников.
А то что бабло экономят и летают по "МЭЛам" так это проблема инспекции государства и авиакомпании но не как не производителя.
Вы машину покупаете, за неё завод отвечает (после постгарантийного срока) или Вы как владелец и эксплуатант?
15.05.2008 12:54
2 Булах ……………………………………………………………………………………………………...
В общем, всё верно. Там же почти наверняка значительная часть аэропортовского обслуживания была не проплачена (например тот же отсос дерьма из сортира, а также уборка салона, ну и т.д.), а это всё вполне конкретные деньги.
Саша, если не знаете, то не п-те.А лучше про свои Красэйровские просветите народ.
15.05.2008 12:56
2 Булах ……………………………………………………………………………………………………...
В общем, всё верно. Там же почти наверняка значительная часть аэропортовского обслуживания была не проплачена (например тот же отсос дерьма из сортира, а также уборка салона, ну и т.д.), а это всё вполне конкретные деньги.
Саша, если не знаете, то не п-те.А лучше про свои Красэйровские просветите народ. и вообще, пилотам негоже коллег поносить.
пассажир Лёха
15.05.2008 16:12
По правде сказать кенты пригласили отдохнуть я и ногой в турагенство не вступал, только денег дал и все доставили в аэропорт перед вылетом! Удобно!!!! Я же не буду говорить типа ребята летим все аэрофлотовскими бортами, т.к. ТСО отстой!!! Нет конечно!!! Это я интересуюсь авиацией, а кентам пофигу какой самолёт и прочее. Долетели - прилетели - отдохнули - вернулись! ТСО, Афл или прочее!!!
VT
15.05.2008 18:29
Очень интересный критерий -- "нравится слушать звук двигателя". То есть то, что шаг кресел в Ту-134 720-750 мм вместо 810 на большинстве зарубежных самолетов -- фигня; освещение слабое, звук по громковорителям еле слышный (благодаря тем же двигателям) -- это нам по барабану. Про расход и прочие мелочи типа аварийного оборудования заикаться вообще не стоит, конечно.

Если я считаю, что Ил-96 -- отстой, потому что там плохие кресла, плохое освещение и много чего ещё, то это не значит, что я не патриот. Это значит, что в этом самолете не смогли сделать вот таких вот мелочей. Никакое качество планера не компенсирует плохие лампочки.

А те, кто на этом основании говорит об отсутствии патриотизма -- простой подлый демагог. Тоже мне, представители комитета ВЛКСМ, восставшие из зада...

Цены на антиквариат растут, когда он становится редкостью. А вот когда то, что везде антиквариат, у нас конкурирует с современной техникой, это очень плохо.
15.05.2008 18:58
Lloyd

скажите честно, Вы еврей-иммигрант? они тоже всё "советское" ненавидят. Плохо не любить историю и великих людей своего времени, таких как Туполев или Яковлев. Это все равно, что американец скажет, что Генри Форд - никто.

Положение Форда-хреновое.Я говорю, Форд это гордость Америки и нужно вложить деньги, от наиболее успешных фирм, чтобы спасти её.
Ответ(американца)типа, никто зто делать не будет.

15.05.2008 19:06
Самое смешное что никто из присутствующих на многочисленных подобных дискуссиях в своем самоосознание себя в этом мире, редко может поднятся выше своей "отары" или своей родной "песочницы".... русские, американцы, евреи и.т.д. О том что многие из них ( хочется надеятся на лучшее ;) в первую очередь homo sapiens лат. человек разумный - всё как то забывается...
Ivan B.
15.05.2008 20:53
Сегодня летел из Манчестера на 747-м Трансаэро.
ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ !
Отличный, удобный самолет!
Кресла намного удобнее , чем в Ту или ИЛ.
Max405
15.05.2008 21:18
В Израиле на гастролях Театра Сатиры к Александру Ширвиндту за кулисами обратилась русскоязычная бабушка с вопросом:
- Скажите, Саша! А что Миша Державин еврей?...
- Да что вы, - воскликнул Ширвиндт. - С чего Вы взяли?
- Надо же... А такой вежливый!...
Alex Skyboy
15.05.2008 21:55
2Lloyd:

Статистики нет, приведу историю покупки тура. Путевки в Дубай для 10 чел. мы в агенстве выбирали за месяц. Нам предложили четыре вида перелета: 1. С7 ил-86, 2. АФЛ ил-86, 3. Красэйр ил-96, 4. ТСО 747. Последний дороже на 30 у.е. и его быстро рабзирают (по словам агенства). Мы выбрали ТСО и нам подтвердили тур. Пока мы неделю собирали документы, в агенстве сообщили, что обратно на ТСО уже нет мест, и мы выбрали на обратный перелет С7.

А Вы представляете, что отдыхающий мог за пару дней на такое же число купить тот же тур и на ТСО, но уже за 30 у.е. за условный билет?
Знаете такое понятие "горящая путевка" и из-за чего она "горит"?

Володько
15.05.2008 23:28
Летал на 747 в Анталью, на майские. Туда трехсотый, совершенно неубитый, комфортабельный. Обратно двухсотый VP-BQB, выпуска 1981 года. Конечно же салон старый, но шаг кресел больше (извините, если неправильно произнес термин) чем в ИЛ 86 а/к Красэйр, на которых тоже летал. По уровню изношенности салонов и состоянию туалетов могу поставить восемдесят шестые, ту 154 (s7) и трансовский двухсотый в один ряд. Также в кресла были вмонтированы мониторы, но они были довольно тусклые и засаленные смотреть видео было довольно неудобно. По состоянию салона значительно больше понравился a320 а/к Аэрофлот, абсолютно новый салон, но вот тот же шаг кресел менее удобен чем в боинге.
ЗЫ А по поводу того, что в Анталью летает одно только быдло которое заслуживает таких самолетов совершенно не согласен. Быдлом называют людей некультырных, сквернословящих, не уважающих других, не важно где, в салоне самолета или на интернет форуме. В моем понимании, человек, с ходу обозначивший два миллиона туристов , ежегодно ездящих отдыхать в Турцию, быдлом, презирающий или неуважающий их, что является одним и тем же сам является откровенным быдланом. Люди летают на жтих самолетах, потому что других нет. Аэрофлот, даже при желании не сможжет перевозить в сезон те 2 миллиона туристов.
16.05.2008 00:44
747-200 Трансов - самолет-убийца, это я вам ответственно как техник заявляю. Капоты двигателей страшно открывать, Сталинград.
пассажир Лёха
16.05.2008 09:19
Господа сами подумайте. Американцы через 7-10 лет самолёт списывают и отдают во вторые руки...Закупают новые во-первых есть законы по которым как бы это жестоко не звучало падать не выгодно (компенсации, страховки и т.д.). После вторых стран этот боинг едет на работу в трансаэро то есть ещё кто то от него отказался. В Трансаэро летают люди которые радуются не пойми чему!!!!!
Возьмём ТУ-134 Аэрофлот. Решение об прекращении эксплуатации ТУ-134 я на 100% уверен политическое. SKY TEAM + министр транспорта. Но опять же у меня вопрос: Если ТУ-134 полнейший отстой!!! То почему Афл делает дочку Афл+ и переоборудывает самолёты под ВИП клиентов? Ведь самолёт старый и не надёжный??? А повезут на нём вип человека!!! Почему по сути было распоряжение министра о списании всех ТУ-134 и ЮТы не списывают??? А кроме ЮТ многие ещё эксплуатируют данную птицу??? ОТВЕТ ОДИН ПОТОМУ ЧТО НАДЁГА!!! 2 последние катастрофы с ТУ5 и ТУ3 ставят следующий итог: "Посади за штурвал нормальный экипаж, не экономь на топливе" и посей день 85185 и 65021 возили бы пассажиров!!!

Сравню А-319 с Ту-154!!!
14-го мая я летал в Питер на А-319 VP-BUN. Вопрос к знающим какого года данный борт. У меня сложилось впечатление что ему максимум год, два!!! Про этот самолёт скажу так салончик супер, но кресла (кожа не по мне)!!! Чистенький, аккуратненький стюардессы супер, но.... на взлёте (я сидел на месте 21-А), заднюю часть самолёта болтало из стороны в стороны как корабль при шторме 1-2 балла то есть не сильно!!! Но болтало, это ни есть хорошо!!!!
15-го мая возвращался из Питера на ТУ-154 85667 бортовой номер. Всегда летаю на месте 24-А. рядом не стоит этот 747 трансаэро на котором летел 4 дня назад. Народу был полный самолёт!!! Не довольных лиц не было...Наверное меня ни кто не заставит говорить об этом самолёте плохо. ОБОЖАЮ ТУ-154-М!

Володько
16.05.2008 09:57
А мне, как паксу тот же 154 внушает недоверие, и ничем это не выбить. По поводу болтанки при взлете тут как повезет, я вот тоже на 321 попал в хвсте в такую же болтанку, неприятно, согласен. А по поводу самого мягкого полета, тот тут бобик 757, и комфорт и тишина, вообще все супер на мой взгляд.
16.05.2008 10:06
на помойку.. побыстрее..
16.05.2008 10:11
самая лучшая машина -новая .
Мерседес, лохматого года , с пробегом в миллион км. , да обслуживаемый по состоянию не есть образец надежности ....
16.05.2008 10:32
Блин, в египет собрался на чем то из вышеперисленно, а вас послушать, хоть поездом ехай)))
16.05.2008 10:36
Блин, в египет собрался на чем то из вышеперисленно, а вас послушать, хоть поездом ехай

на ИЛ-86 удобно , комфортно , НАДЕЖНО , и по расписанию......
Володько
16.05.2008 11:02
2 Крайний анноним. Да летите вы , не парьтесь. У нас весь парк самолетов не новый, да салоны подзапущены , но самолеты в любом случае отвечают регламенту безопасности и технической исправности. Если самолет неисправен то его просто на рейс никто не выпустит.
пассажир Лёха
16.05.2008 11:21
Аноним:

Блин, в египет собрался на чем то из вышеперисленно, а вас послушать, хоть поездом ехай

По сути дела лети на чём угодно, если нет предпочтений и любимых самолётов!!!
пассажир Лёха
16.05.2008 11:26
У кого ни будь есть фото салона боинг-747 трансаэро???
Володько
16.05.2008 11:33
Фото нет, есть видео а зачем вам?
пассажир Лёха
16.05.2008 11:41
некоторые на форуме утверждают что у Трансов бобики 747 в хорошем состоянии вот и хотелось сравнить!!!! МОЖЕТ САМОЛЁТ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ!!! ПЛОХОЙ!!!
1234..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru