Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

123..141516

Lloyd
13.05.2008 02:39
2 Радиолюбитель-2
Этому 747 30 лет, а разрабатывался он еще раньше. И уже тогда ненавистные американцы думали о комфорте пассажиров. А Вы все во временах Хрущева остались, "Догоним и перегоним..."
13.05.2008 02:55
Lloyd:

2 Радиолюбитель-2
Этому 747 30 лет, а разрабатывался он еще раньше. И уже тогда ненавистные американцы думали о комфорте пассажиров. А Вы все во временах Хрущева остались, "Догоним и перегоним..."

+10! И не только Американцы))) А у нас все пальцы веером...(((
пассажир Лёха
13.05.2008 08:59
Господа я написал эту заметку не для того что бы обхаить трансов, а для того что бы сказать Трансам мы не третья страна. Мы не Папуасы в конце концов, если уж такое дело пусть трансы 707-ые покупают они ведь тоже надёжные. Летишь в 747 в середине зажатым с двух сторон и движок еле слышен, думаешь, а летит ли он???? На Ту-134 перелетал на всех аэрофлотовских, на большей части ЮТовских и даже у КАРАТ таких салонов не было!!!! Если мне турки предоставляют за эту самую путёвку номер чуть ли не люкс, еды от пуза, спиртного не меренно, то задаётся вопрос почему не предоставляют более менее ухоженный борт самолёта???? В одной из программ "Авиаторы" недели 2-3 назад показывали от куда наши лидирующие компании покупают самолёты - с консервированной свалки. Что можно сказать - позор нам всем. И где тут отечественное авиастроение возродится когда МЫ возрождаем американские свалки!!!! Как тут писали выше у меня не любовь ко всему MADE IN USA. Заблуждаетесь Вы господа, у меня не любовь ко всему MADE IN SVALKA!!!
Про ТУ-134 скажу одно: если бы самолётом занимались модернизировали и т.д. Ему бы равных в своём классе не было!!! Лично я получаю наслаждение от работы двигателей ТУ-134 хоть на земле, хоть в воздухе. Смотришь взлёт самолёта с Земли сразу видно САМОЛЁТ полетел!!!! А сидя на месте 15-А, 17-А!!! Слышишь каждое движение руки лётчика. Взлёт, полёт, снижение, посадка - всё слышно на этом красавце!!!!! Как правило рейсы на них не очень дальние поэтому усталости не ощущаешь! У ЮТ ещё имеются борта с полочками, шторками!!! С этими бортами Боинг-747 рядом по комфорту не стоит!!!!
13.05.2008 09:12
Что тогда на Туполе в Турцию не полетел? Или решил всем рассказать про свой отдых?
13.05.2008 09:13
Ситцевая шторочка - как мерило комфорта....

"Слышишь каждое движение руки лётчика" - Скрежет или лязг?

Аффтар пеши еше
С
13.05.2008 09:17
Не раз летал на Б-747 "Трансаэро". Состояние салонов все хуже и хуже, видеосистемы не работают и т.д. При всем уважении к перевозчику жаль, что представители а/к чаще всего отвечают: в скотском состоянии салона виноваты пассажиры. Пассажиры, возможно, и виноваты, но поддерживать салоны и сервис - обязанность авиакомпании, а с этим как раз напряженка.
пассажир Лёха
13.05.2008 09:18
Аноним:

Что тогда на Туполе в Турцию не полетел? Или решил всем рассказать про свой отдых?



Тур пакет покупали кенты а им особо не интересно на чём лететь, ну и если честно с другой стороны я рад что полетел на этом огромном самолёте!!! А отдых, что про него рассказывать думаю любой гражданин России который имеет более менее нормальный заработок может позволить себе Турцию. Всё про всё мне обошлось в 17500, считаю это не дорого!!! 10 дней.
Lloyd
13.05.2008 09:21
По Вашему, американская свалка хуже чем китайская или болгарская? Где раньше были 86 атланта, татарстана, упавший 154 пулково? Какими самолетами пополняет свой парк КМВ?
Lloyd
13.05.2008 09:28
В тех же "авиаторах", Вы видели, как хранятся самолеты? Низкая влажность, герметично упакованы. Вы можете подобное представить в Китае, или других бывших соц.странах?
Степпан
13.05.2008 09:29
С 26.05 по 2.06 отдыхал в Турции.И туда и обратно летел Turkish Airlines/A-320.Туда летели на такой задрочке что ужосс.Зато сервис вполне.Обратно самолет был с иголочки, но обслуживание из рук вон.По русски ни слова никто не знает.Против фотика и плеера стюры ни на взлете ни во время посадки не возражали.
13.05.2008 09:31
Степпан
Это в каком году?
ygorr
13.05.2008 09:32
..только когда приходишь в турагентство покупать путевки в южные здравницы оказывается, что на ТСО места надо просто упрашивать, зато на Атлант или Сибирь (про Татарстан я ваще молчу, бог миловал не посещать их хлам) мест всегда полно. Вот и летай баклажанами и туполями, пока за откат их снова стали пускать в ебипет.
ygorr
13.05.2008 09:33
..только когда приходишь в турагентство покупать путевки в южные здравницы оказывается, что на ТСО места надо просто упрашивать, зато на Атлант или Сибирь (про Татарстан я ваще молчу, бог миловал не посещать их хлам) мест всегда полно. Вот и летай баклажанами и туполями, пока за откат их снова стали пускать в ебипет.
13.05.2008 09:33
26.05.08-2.06.08.Вылет из Пулково-2.Рейс№3108.Вылет по расписанию в 4-10.Опоздал на 20 минут.
13.05.2008 09:35
Господа! Летайте из Екатеринбурга. Ил-86 с отличными экипажем и вкусной едой.
Степпан
13.05.2008 09:35
26.05.08-2.06.08.Вылет из Пулково-2.Рейс№3108.Вылет по расписанию в 4-10.Опоздал на 20 минут.
13.05.2008 09:36
Степпан ты здоров?
Домодедово N55°24'31.63" E037°54'22.73"
13.05.2008 09:38
Кому не нравится Трансаэро летайте на ИЛ76/МД с КВС РЕВЕРСОМ
13.05.2008 09:54
по поводу полок над средним рядом ИЛ-86 ( любимый аргумент некоторых )

на ИЛе на первой палубе есть аж 3 багажника для РУЧНОЙ клади , куда можно поставить все и багаж тоже , такого нет в "бобиках".


пассажир Лёха
13.05.2008 09:55
Lloyd:

По Вашему, американская свалка хуже чем китайская или болгарская? Где раньше были 86 атланта, татарстана, упавший 154 пулково? Какими самолетами пополняет свой парк КМВ?


13/05/2008 [09:21:52]



Lloyd:

В тех же "авиаторах", Вы видели, как хранятся самолеты? Низкая влажность, герметично упакованы. Вы можете подобное представить в Китае, или других бывших соц.странах?


Уважаемый я категорически против любой свалки!!!!! Пусть это будут Боинги но с американских заводов!!! Ну а если нет денег приведите в порядок салоны действующих самолётов и вперёд. В конце концов мы не БОМЖИ!!! В России самолёт на 300-400 пассажиров наверное уже ни когда не появится поэтому надо закупать новые самолёты и если нужно я переплачу за путёвку 2, 3 5000 тыс рублей. Хотя все новые самолёты экономичнее так что билеты должны быть дешевле!!!
Irvit
13.05.2008 09:59
пассажир Лёха,

А не подскажите какая валюта в ходу в Турции в этом году для наличных расчетов? Евро или доллары?

PS: уже спрашивал по мылу, но что-то нет ответа :)
пассажир Лёха
13.05.2008 10:03
Ну в этом отношении ТУРКИ молодцы и евро и доллары и рубли меняют!!! На территории отеля всё бесплатно. Скутеры 40 долл 10 минут, парашют 35 долларов. На рынке предлагают всё в долларах и евриках, а если нет того и другого меняют рубли на доллары и еврики!
Irvit
13.05.2008 10:10
Меняют-то они все, конечно, молодцы. Только курс у них часто тоже молодецкий :)
В прошлом годы выгоднее было оплачивать покупки в магазинах долларами. Да и ценники все были в долларах.
пассажир Лёха
13.05.2008 10:18
У меня были доллары и я рассчитывался долларами!!! Но это уже не относится к авиа форуму!!!
Lloyd
13.05.2008 10:45
По поводу нижней палубы в 86. Из Сочи в ДМД, на регистрации узнаю, что А 310 заменили на ил 86, спрашиваю можно с собой на нижнюю палубу взять чемодан, ответ: "нет, только в багаж". В Дубае все с огромными пакетами после дьюти фри, при посадке стюардесса: "за сохранность вещей на нижней палубе не отвечаем"
13.05.2008 10:56
Господа! Проще всего раздрай в самолетах списать на гадких пассажиров, которые все ломают, пачкают и вообще мешают работать. Я - обычный пассажир, летаю много. Никогда не видел пассажиров, сладострастно выламывающих лампочки индивидуального освещения. Я летал до последнего на Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ил-18 советского Аэрофлота, все всегда на всех самолетах было в норме. Более того, по советским правилам 1 номер б/п должен был осмотреть салон и просигнализировать обо всех неисправностях. Нередки были случаи, когда перед вылетом с базы срочно что-то ремонтировали в салонах. С другой стороны, раньше машины подолгу летали вне базы: хабаровские Ил-18 делали, например, 2 оборотных рейса в Москву из Ю.-Сах. Самолеты были в идеальном состоянии. Сейчас все рейсы из Москвы - с базы, все - в руках авиакомпаний. Если авиакомпания заточена на выжимании соков из машин и пассажиров - в самолетах и творится то, что обсуждается. И не следует высматривать в критических постах покушение на имидж почти великих: запущенные и изуродованные салоны характеризуют отношение к пассажирам, а конкретнее - демонстрируют элементарное неуважение к ним. Можно, конечно, со всей провинциальной непосредственностью млеть от счастья уже при виде 747. Уважаемый и прекрасный самолет, но и его можно раздолбать до абсолютно неприглядного состояния. А дальше - выбор за пассажиром. Информации о каждом перевозчике предостаточно. Я предостаточно налетал на машинах разных авиакомпаний (Аэрофлот, Swiss, S7, UTAir, Аэросвит, Vietnam Airlines, DBA и т.д., в т.ч. и Трансаэро). Только Трансаэро может "предложить" пассажирам ведро в отхожем месте или советскую табличку "туалет не работает" в сочетании с драными убитыми креслами. Ну и бог с ними! Выбор есть и мы можем летать, как захотим. Никого ни за что не агитирую. Просто нужна элементарная объективность. Если клиент готов лететь на убитом, но 747 - please! Трудно представить себе подобное обсуждение салонов машин той же Swiss, тем более - реплик типа "ну и летайте своей Air France". У нас же вся "корпоративная этика" - в реплике "Домодедово N55°24'31.63" E037°54'22.73". Товарищ, сам того не подозревая, абсолютно уверен, что пассажиры обязаны беззаветно любить Трансаэро, платить за все и ничего не требовать. А я и не собираюсь. Просто выберу ту авиакомпанию, с которой никогда не придется выяснять отношения. И доказывать, что лететь на ухоженном 65977 UTAir просто приятно. А на убитом 747 Трансаэро - не уважать себя. Я так думаю.
Lloyd
13.05.2008 11:10
2 пассажир Леха
Еще раз повторюсь, зная Ваше отношение к иномаркам,
Вы будете наслаждаться занавесками в любом 134, и придираться к любой потертости в боенге. Мне ТСО тоже не симпатична из-за старья, но называть ее бомжевозом и приводить в пример Атлантов по меньшей не корректно.
ПАН-ПАКс
13.05.2008 11:26
Летал один раз В-747 в Хургаду....Супер....мониторы, удобные кресла, одноразовые наушники...вино сухое белое и красное.....Хорошо до этого в аэропорту выпили, пели песни в хвостовом салоне, вполне лояльный и классный коллектив стюардесс..... СУПЕР!!!!!!
1 раз из 6-ти достался такой самоль......В основном 737 и 320......Это похуже....особенно 737.....сдохнешь от неудобства.....
TTshka
13.05.2008 11:26
На самом деле, лично меня добило состояние туалетов... Точнее даже не их самих, а запаха вокруг! Это ужасно, это унизительно. И про то, что сами пассажиры ... не туда я тоже слышала, однако в других самолетах это как-то не ощущается. Остальные ощущения от самолета - сугубо позитивные. Мощная, красивая и быстрая машина.

Насчет убитых 747-х и аналогичных высказываний... Все было бы слишком просто, если бы это были единственные убитые машины в отечественной авиации. Я по-другому спрошу: а у кого, кроме АФЛ и пары бортов S7 они не убитые? У Атлантов????????????? Вы давно ими летали? Люблю 86-е, но эксплуатация в АС превратила их в рыдваны. У ВИМов классные машины? Свежие и неубитые? Или еще у кого-то? Просто некоторые компании меняют обивку кресел, а другие нет. Вот и вся разница.
L-m
13.05.2008 11:29
Аноним 13/05/2008 [10:56:15]
Очень даже всё правильно, объективно и грамотно. +1!
Скажу по Шереметьево-2: в этом году наметилась тенденция - всё большее количество россиян предпочитают Домодедовским чартерам регулярные рейсы Аэрофлота, Сайпрус, Олимпик или Туркишей (даже ночных). При условии, если позволяет, так сказать, благосостояние, которое, судя по звукам зомбоящика, неуклонно растёт.
Не секрет, что приоритет чартерных рейсов во всех стадиях обслуживания ниже регулярки. Плановый рейс АФЛ вообще, бывает, что меняют борт по причине того, что он грязноват снаружи. Поэтому машины АФЛ все как только что с завода.
То, что ШРМ-2 практически пинками выгнал чартерных перевозчиков, говорит в его пользу.
пассажир Лёха
13.05.2008 11:30
В прошлом году летел атлантами в Египет вопросов по качеству салона не было, я уже не говорю про 86103, 140, 141 - бывшие аэрофлотовские эти борта по сравнению с Трансовским бобиком просто сказка!!! Хотя летают те же пассажиры!!! Но оговорюсь летал аэрофлотовскими в 2006 году постоянно в Новосибирск!!! Какое их состояние сейчас узнаю скорее всего летом когда эти Илы будут летать в Симферополь.
Господа предлагаю такой вариант:
S-7 купила новый А-320!!! У аэрофлота есть новые Аэробусы!!!! Вот надо проследить как скоро российский пассажир загадит эти борта!!! Моё мнение, что не скоро потому что уход будет соответствующий!!!!! А на этом!!! русских отдыхающих возят можно и не следить за бортом!!! Все равно вариантов не много при покупке путёвки у тур оператора!!! + Трансы сейчас соблюдают расписание, что тоже не мало важно! Вылет, прилёт строго по расписанию...но опять понятно почему, потому что, не сезон пассажиропоток ещё не тот, а летом от сбоев ни кто не застрахован.
TTshka
13.05.2008 11:32
2 ПАН-ПАКс

Мдя... Ноу комментс. А потом все удивляются - ну откуда у нас такие милые происшествия с пьяными паксами на борту? Да от "вполне лояльного и классного коллектива стюардесс"!!!!!!!
13.05.2008 11:37
Японки гавно - Нет настоящего немецкого качества.

Немцы гавно - Нет настоящего японского качества.


из автофорумов
пассажир Лёха
13.05.2008 11:40
Господа своё мнение ни кому не навязываю. В России достаточно широкий выбор а/к и типов воздушных судов!!! Летайте на здоровье СВОИМИ любимыми а/к и СВОИМИ любимыми самолётами!!! Желаю всем удачных полётов!!!
13.05.2008 11:43
ну наконец то он от нас отстал и пожелал удачи
ПАН-ПАКс
13.05.2008 11:45

TTshka:

2 ПАН-ПАКс

Мдя... Ноу комментс. А потом все удивляются - ну откуда у нас такие милые происшествия с пьяными паксами на борту? Да от "вполне лояльного и классного коллектива стюардесс

В смысле петь вполголоса не запрещали.....ну а выпивший-пьяному рознь....зависит от воспитания...... :))))) Так что мне понравился самоль....




ПАН-ПАКс
13.05.2008 11:49

TTshka:

2 ПАН-ПАКс

Мдя... Ноу комментс. А потом все удивляются - ну откуда у нас такие милые происшествия с пьяными паксами на борту? Да от "вполне лояльного и классного коллектива стюардесс

В смысле петь вполголоса не запрещали.....ну а выпивший-пьяному рознь....зависит от воспитания...... :))))) Так что мне понравился самоль....




13.05.2008 11:54
Ветка - просто угар!
Интересно, проехав по городу несколько остановок на троллейбусе, вы тоже каждый раз с таким же запалом обсуждаете состояние его салона?
Макссс
13.05.2008 12:11
СлЁтал на 747-400 (VP-BVR) до Денпасара и обратно. Салон на 4-ку. Кресельные мониторчики не работали, работали только центральные проекторы. Возможно сделано намеренно, т.к. есть услуга по раздаче персональных HDD-плейеров с фильмаками за 500р. На обратном пути пледы раздавались "только женщинам и детям". :))) Мне он конечно на фиг не нужен был, т.к. было тепло, но подобный "сексизм" прикалывает. Полагаю на пути "туда" постарались наши заначливые соотечественники. ;) Работа кабинного экипажа хорошая. Их много, всё делали быстро и вежливо. Особо не мешали фотографировать, что обычно за Трансами водится. :) Еда более менее, но врагу ничего не оставил. :))) В общем нормальный борт/компания.
Хотя при полётах на двух местных индонезийских компаниях (Мандала :) и Гаруда) за державу несколько обидно было.
Аноним
13.05.2008 12:51
Господа, а сколько воздуха в час подаётся на одного пассажира в 747 и в 86. И блокируются ли тележками бортпроводников проходы в 747 в отличие от 86?
13.05.2008 13:01
razdraj v tualetah ustraivajut ne passaziry. Eto gadkie stury i piloty srut mimo unitazov!
Москвич
13.05.2008 13:57
2 Пассажир Лёха! Я по-прежнему просто не могу взять в толк, как можно восхищаться этой консервной банкой Ту-134!!! Меня вот лично пугают всякие изменения в звуке работы двигателя! В салоне то жарко, то холодно, жуткая теснота. Со стороны смотришь - за ним просто чёрный след от выхлопа двигателей. На взлёте грохот стоит такой!
Но то, что Трансаеро закупает почти 30-летние самолёты - это тоже безобразие. Тем более, они это делают беспошлинно! И вполне понятно, почему они не следят за салоном. Зачем вкладывать деньги в то, что будет списано через пару лет? Я сам летал в их 747-200, когда они только пришли. Тогда салоны были вполне приличные. Меня очень радует стремление Сибири и Аэрофлота покупать новые самолёты! Было бы неплохо, чтобы такое стремление было и у Трансаэро и у Скайэкспресса! Да и у всех.
13.05.2008 14:02

Дайте совет, если сравнивать 747-200 ТСО, 761-200 ТСО и Ил-86 С7, каким из них комфортнее лететь?
Радиолюбитель-2
13.05.2008 14:02
Lloyd:

В тех же "авиаторах", Вы видели, как хранятся самолеты? Низкая влажность, герметично упакованы. Вы можете подобное представить в Китае, или других бывших соц.странах?

Насколько мне известно, Китай не имеет авиапрома, способного построить "Боинг".
А как хранятся самолеты на свалках США, каждый раз показывают в рекламе шоколадных батончиков "Сникерс".
13.05.2008 14:02
Сорри, конечно, 767-200 ТСО
13.05.2008 14:12
Спор похож на это:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...

:-)
13.05.2008 14:13
Любой самолет требует качественного технического обслуживания, неважно, наш он или какой другой. А вот этого по-видимому нет. Но это уже другая тема.
13.05.2008 14:53
только не таким 767, который у Пулково появился в компоновке 2+4+2
Trainer
13.05.2008 15:06
Премиум зконом в салонах сделали уже? Кто знает?
Raketa
13.05.2008 15:35
to Trainer:
конкретно на каком типе интересует премиум-эконом?
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru