слетал на турэтчину на в-747-200 трансаэро туда и обратно.
Впечатления полета следующие:
- пилоты готовы хорошо, посадки вообще супер
- бедные стюардессы замученные до ужаса, все дерганные и нервные (понятно почему)
- салоны просто жуть, кресла вындалы покоцали
- и самое незабываемое по правому борту у аварийного выхода выдрана лампа подсветки.
Ничего, скоро зимний сезон может все приведут в порядок
Во вторник в аэропорту Брюсселя во время взлета развалился транспортный самолет Boeing-747. Воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и разломилось надвое.
На борту самолета находились пять человек. В результате инцидента четверо из них получили легкие травмы, передают "Вести.ру". Пожара удалось избежать, хотя топливные баки самолеты были полны. Причины авиакатастрофы выясняются. Пострадавший Boeing-747 принадлежал американскому авиаперевозчику Kalitta Air. Воздушное судно должно было отправиться в Бахрейн.
Напомним, что менее месяца назад серьезная поломка произошла на борту другого самолета Boeing-747, правда, уже не транспортного, а пассажирского. Авиалайнер компании Tajik Air направлялся из таджикского города Худжент в российскую столицу. Самолет перевозил 147 пассажиров и 8 членов экипажа. Однако во время полета вышла из строя система кондиционирования салона. Экипажу пришлось совершить экстренную посадку на юге Казахстана.
Отметим, что для аэропорта Брюсселя инцидент с разломившимся самолетом Boeing-747 оказался не единственным неприятным происшествием. По информации наземных служб, в зале прилета скопилось 15 тысяч единиц нерассортированного багажа. Грузчики уже третьи сутки отказываются складировать сумки и чемоданы.
По словам представителя аэропорта Яна ван дер Крюиса, из-за этой стачки пострадали уже почти 180 тысяч пассажиров. Они столкнулись с проблемами невыдачи багажа, отмены, задержки и переноса авиарейсов. Забастовка причинила аэропорту многомиллионный ущерб, однако конфликтующие стороны пока не могут найти компромиссного решения.
Грузчики жалуются, что им приходится выполнять слишком большой объем работ – не только сортировать багаж для транзитных авиарейсов, но и доставлять пассажиров на автобусах к самолетам и подгонять к ним автотрапы. При этом нагрузка постоянно растет, а количество сотрудников практически не увеличивается.