Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

Неужто правда?
13.08.2008 14:36
В аэропорту Брюсселя развалился Boeing-747


Во вторник в аэропорту Брюсселя во время взлета развалился транспортный самолет Boeing-747. Воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и разломилось надвое.

На борту самолета находились пять человек. В результате инцидента четверо из них получили легкие травмы, передают "Вести.ру". Пожара удалось избежать, хотя топливные баки самолеты были полны. Причины авиакатастрофы выясняются. Пострадавший Boeing-747 принадлежал американскому авиаперевозчику Kalitta Air. Воздушное судно должно было отправиться в Бахрейн.

Напомним, что менее месяца назад серьезная поломка произошла на борту другого самолета Boeing-747, правда, уже не транспортного, а пассажирского. Авиалайнер компании Tajik Air направлялся из таджикского города Худжент в российскую столицу. Самолет перевозил 147 пассажиров и 8 членов экипажа. Однако во время полета вышла из строя система кондиционирования салона. Экипажу пришлось совершить экстренную посадку на юге Казахстана.

Отметим, что для аэропорта Брюсселя инцидент с разломившимся самолетом Boeing-747 оказался не единственным неприятным происшествием. По информации наземных служб, в зале прилета скопилось 15 тысяч единиц нерассортированного багажа. Грузчики уже третьи сутки отказываются складировать сумки и чемоданы.

По словам представителя аэропорта Яна ван дер Крюиса, из-за этой стачки пострадали уже почти 180 тысяч пассажиров. Они столкнулись с проблемами невыдачи багажа, отмены, задержки и переноса авиарейсов. Забастовка причинила аэропорту многомиллионный ущерб, однако конфликтующие стороны пока не могут найти компромиссного решения.

Грузчики жалуются, что им приходится выполнять слишком большой объем работ – не только сортировать багаж для транзитных авиарейсов, но и доставлять пассажиров на автобусах к самолетам и подгонять к ним автотрапы. При этом нагрузка постоянно растет, а количество сотрудников практически не увеличивается.

кккккккккккккккккк
13.08.2008 16:33
слетал на турэтчину на в-747-200 трансаэро туда и обратно.
Впечатления полета следующие:
- пилоты готовы хорошо, посадки вообще супер
- бедные стюардессы замученные до ужаса, все дерганные и нервные (понятно почему)
- салоны просто жуть, кресла вындалы покоцали
- и самое незабываемое по правому борту у аварийного выхода выдрана лампа подсветки.

Ничего, скоро зимний сезон может все приведут в порядок
задолбали соотечественники!
14.08.2008 00:53
Хит сезона: «туры без русских»
За отдых без наших туристов европейцы готовы доплачивать
Жители Европы не хотят отдыхать вместе с русскими туристами. Об этом говорят исследования французских и немецких социологов - именно с представителями этих стран россиянам чаще всего приходится делить пляжи Египта и Турции. Здесь все большей популярностью пользуется новый туристический продукт - «туры без русских», где за отдельную плату изнеженных европейцев освободят от необходимости каждый день слышать русскую речь и наблюдать не самое цивилизованное поведение наших сограждан.

В Нидерландах было опубликовано целое исследование на эту тему. Культуролог-антрополог Эсме Виссер провела опрос среди соотечественников, отдыхавших в Турции в 2006 году. Именно тогда эту страну посетило почти полтора миллиона россиян. Результаты неутешительные: около 40 процентов отзывов касались жителей нашей страны. Из них подавляющее большинство содержали жалобы. Во-первых, русские практически всегда пьяны, ведут себя агрессивно и много шумят. У европейских дам особые претензии к нашим барышням: они одеваются весьма легкомысленно и пользуются настолько вызывающим макияжем, что добропорядочные с виду голландские мужчины просто не в состоянии оторвать от них глаз, и это очень раздражает их жен.

Решение проблемы межнационального неприятия среди отдыхающих предложили представители одной из крупнейших туристических фирм Германии «Neckermann». Ее представитель Гюнтер Трэгер сослался на опыт Майорки, где давно уже предпочитают селить немцев и англичан, сильно недолюбливающих друг друга, в отелях, находящихся в безопасной отдаленности: «Мы думаем, что в будущем появятся гостиницы для русских и отели для отдыхающих из других стран».

Кстати, в Турции, например, уже давно функционирует огромный туристический комплекс - точная имитация Кремля с Красной площадью среди плавательных бассейнов.

По словам специалистов, разделять по национальному признаку лучше гостиницы низкого и среднего класса. Постояльцы дорогих отелей обычно ладят друг с другом гораздо успешней.



после этого вы на несчастный боинг наезжаете? таких свиней перевозит....
из за соотечественников каждый раз надо на отдых все дальше и дальше ездить...кошмар...мне стыдно, что я русский.
ДВ
14.08.2008 10:01
задолбали соотечественники!:

Хит сезона: «туры без русских»
За отдых без наших туристов европейцы готовы доплачивать
Жители Европы не хотят отдыхать вместе с русскими туристами. Об этом говорят исследования французских и немецких социологов - именно с представителями этих стран россиянам чаще всего приходится делить пляжи Египта и Турции. Здесь все большей популярностью пользуется новый туристический продукт - «туры без русских», где за отдельную плату изнеженных европейцев освободят от необходимости каждый день слышать русскую речь и наблюдать не самое цивилизованное поведение наших сограждан.

В Нидерландах было опубликовано целое исследование на эту тему. Культуролог-антрополог Эсме Виссер провела опрос среди соотечественников, отдыхавших в Турции в 2006 году. Именно тогда эту страну посетило почти полтора миллиона россиян. Результаты неутешительные: около 40 процентов отзывов касались жителей нашей страны. Из них подавляющее большинство содержали жалобы. Во-первых, русские практически всегда пьяны, ведут себя агрессивно и много шумят. У европейских дам особые претензии к нашим барышням: они одеваются весьма легкомысленно и пользуются настолько вызывающим макияжем, что добропорядочные с виду голландские мужчины просто не в состоянии оторвать от них глаз, и это очень раздражает их жен.

Решение проблемы межнационального неприятия среди отдыхающих предложили представители одной из крупнейших туристических фирм Германии «Neckermann». Ее представитель Гюнтер Трэгер сослался на опыт Майорки, где давно уже предпочитают селить немцев и англичан, сильно недолюбливающих друг друга, в отелях, находящихся в безопасной отдаленности: «Мы думаем, что в будущем появятся гостиницы для русских и отели для отдыхающих из других стран».

Кстати, в Турции, например, уже давно функционирует огромный туристический комплекс - точная имитация Кремля с Красной площадью среди плавательных бассейнов.

По словам специалистов, разделять по национальному признаку лучше гостиницы низкого и среднего класса. Постояльцы дорогих отелей обычно ладят друг с другом гораздо успешней.



после этого вы на несчастный боинг наезжаете? таких свиней перевозит....
из за соотечественников каждый раз надо на отдых все дальше и дальше ездить...кошмар...мне стыдно, что я русский.

Добро пожаловать на Сахалин и будешь горд, что ты РУССКИЙ!
Турыст
14.08.2008 12:27
проводник ТСО:

Serjio-07: нет в нашей компании "идиотов" за штурвалом, думаете просто так в кабину люди попадают?! на это уходят годы и то на место второго пилота. кто из пилотов-инструкторов возьмет на себя ответственность дать допуск на полеты пилоту который неспособен либо не готов еще летать самостоятельно? о чем Вы вообще! и не пугайте людей подобными рассказами. Да, посадки бывают разные (может ветер был боковой, диспетчер торопил, может молодого второго пилота вводили и т.д. куча причин по которым могли сесть немного грубовато), но Вы рассуждаете как дилетант, Вы же не сидите у них за спиной в кабине, откуда Вы знаете какие были условия или причины по которым все прошло так как Вы описали. Летаю в компании не первый год и никогда не боялся за свою жизнь в плане профессионализма пилотов.

Очень по хорошему прошу помлчи, про пилтов. Я пилот и знаю пилотов и как пападают налево, самово не раз уговаривали летать с такими "пилотами", когда был вторым. Твоё дело суп разносить, а в окошко не смотри...
Турыст
14.08.2008 13:04
проводник ТСО:

Ты бы лучше про писчу вашу расказал, это что за Сасовские макароны, может ещё пшёнку будете разносить в горячем.......
Пилоту
14.08.2008 13:12
Да уж, упаси боже от таких пилотов-грамотеев.Знает он...В вечернюю школу бегом!
Не турист
14.08.2008 13:18
Слышь, турыст хренов.Тут таких"пелодов"как ты - каждый второй.Училище, год выпуска, пару фамилий инструкторов, тогда и пи...ть будешь.Тока сдаётся - знаток ты липовый.Четвёртый разворот он отследил.Сиди уже...
Турыст
14.08.2008 13:26
Короче, как Турыст заявляю, ТСО ДЕРЬМО, говорили ещё тайскими лететь, но ... скупой платит дважды...
Турыст
14.08.2008 13:30
Не турист:

Слышь, турыст хренов.Тут таких"пелодов"как ты - каждый второй.Училище, год выпуска, пару фамилий инструкторов, тогда и пи...ть будешь.Тока сдаётся - знаток ты липовый.Четвёртый разворот он отследил.Сиди уже...


А ты нечего не попутал
???
проводник ТСО
14.08.2008 15:08
Турыст:
Чем мне заниматься на борту я как-нибудь сам разберусь-суп ли разносить или еще чем-то заниматься. В Ваших словах сквозит пренебрежительным отношением к моей профессии, а это, как минимум, неуважительно. Если Вы выражаете свое мнение на форуме, надо быть готовым к тому, что другие участники тоже захотят что-то сказать по этому поводу, и, конечно же, не стоит надеяться, что все с Вами будут безоговорочно согласны, тем более, что Ваша информация очень сомнительна (это подтверждает и то, что Вас никто не поддержал, как это обычно бывает). Информация, которую Вы выдаете компроментирующая ЛЭ и АК. Если Вы где-то имели неприятный опыт работы, то это не повод "гребсти всех под одну гребенку", кто знает какой был Ваш уровень как пилота (хотя я сомневаюсь, что Вы имеете отношение к авиации, судя по "детскому" стилю Ваших постов). Еще раз утверждаю, что качество наших ЛЭ очень высокое, а мелкие нюансы бывают везде и у всех-не люблю когда оскорбляют людей просто так.
P.S. Определенная, явновыраженная агрессия в Ваших текстах говорит, в определенной степени, о внутреннем комплексе или затаившейся обиде (Вас жена дома не строит? с работы не выгоняли? может не состоялись в профессии? или не получается стать "душой компании" причин может быть много). Кстати, это мое наблюдение из многолетнего опыта работы с людьми (когда "супы разносил").
проводник ТСО:

"Ты бы лучше про писчу вашу расказал, это что за Сасовские макароны, может ещё пшёнку будете разносить в горячем......."
Это вопрос не по адресу и никакого отношения к тому что здесь обсуждается не имеет. Может и будем когда-нибудь пшенку разносить, как раньше из сотейников гречку и курицу сервировали и минералку в компотницах разносили, время покажет...

мимо проходил
15.08.2008 09:18
проводник ТСО:

Турыст:
Чем мне заниматься на борту я как-нибудь сам разберусь-суп ли разносить или еще чем-то заниматься. В Ваших словах сквозит пренебрежительным отношением к моей профессии, а это, как минимум, неуважительно. Если Вы выражаете свое мнение на форуме, надо быть готовым к тому, что другие участники тоже захотят что-то сказать по этому поводу, и, конечно же, не стоит надеяться, что все с Вами будут безоговорочно согласны, тем более, что Ваша информация очень сомнительна (это подтверждает и то, что Вас никто не поддержал, как это обычно бывает). Информация, которую Вы выдаете компроментирующая ЛЭ и АК. Если Вы где-то имели неприятный опыт работы, то это не повод "гребсти всех под одну гребенку", кто знает какой был Ваш уровень как пилота (хотя я сомневаюсь, что Вы имеете отношение к авиации, судя по "детскому" стилю Ваших постов). Еще раз утверждаю, что качество наших ЛЭ очень высокое, а мелкие нюансы бывают везде и у всех-не люблю когда оскорбляют людей просто так.
P.S. Определенная, явновыраженная агрессия в Ваших текстах говорит, в определенной степени, о внутреннем комплексе или затаившейся обиде (Вас жена дома не строит? с работы не выгоняли? может не состоялись в профессии? или не получается стать "душой компании" причин может быть много). Кстати, это мое наблюдение из многолетнего опыта работы с людьми (когда "супы разносил").
проводник ТСО:

"Ты бы лучше про писчу вашу расказал, это что за Сасовские макароны, может ещё пшёнку будете разносить в горячем......."
Это вопрос не по адресу и никакого отношения к тому что здесь обсуждается не имеет. Может и будем когда-нибудь пшенку разносить, как раньше из сотейников гречку и курицу сервировали и минералку в компотницах разносили, время покажет...

фу
Kidman
15.08.2008 17:06
Первый раз летел на Б-747 (транс). Хотя по сути в здравом уме вообще летел в первый раз, в малолетнем возрасте не считается.
Вернулся из Шарма, 05.08.08 в час ночи. Посадочка конечно непонравилась, погода плохая, а уже днем по Москве штормовое предупреждение было...
Вот сел инфу искать про ети Боинги. И вышел на форум где главным критерием самолета являются сральники да хавчик. :)
Для меня лично - чтоб живым доставили. Притом что хавчег был неплохой.
А вот что им по 30 лет... O_O меня это напугало.
Кста а отечественным самолетам по скока лет? Понятно что разные сроки, ну там самый старый какой- нить...
Неужто правда?-2
15.08.2008 21:09
Kalitta Air чудесная компания, а БОИНГ747 замечательный (по своему...)самолёт!!!
- 21 октября 2004 , авиакомпания Kalitta Air, использующая Boeing 747 N709CK при полёте из международного Аэропорта Чикаго в Kennedy международный Аэропорт Нью-Йорка, испытала трудности(!!!!) с одним из двигателей. Один из четырех двигателей отвалился от самолета во время полета над Озером Мичиган. (!!!)Экипажу чудом удалось посадить это уё*ище в аэропорту Детройта.
Сын Командира
16.08.2008 01:29
Летел под Новый год в Шарм 747-200....пипец, разруха! Летит приятно, а лететь - НЕПРИЯТНО. Салон раздолбан и нифига из кресельных приблуд неработает. Очень напоминает Большую юзанную американскую старую машину, даже запах салона один и тот же. Летом летел в Бодрум на 86м КрасЭйр - в разы приятнее в салоне, даже несмотря на запах гальюна (сидел в хвосте). У 747 единственное преимущество - это образ, лик самого узнаваемого самолета, который почему-то все уважают. И было очень приятно, когда в Шарме два головастика рулили, а в зале ожидания народ говорил "Раша". Правда, когда в Бодруме садится Ил86, то посмотреть на это наше чудо вываливает чуть ли не весь персонал а\п! Вот тогда гордость просто кипит, но не за саму машину, а за то, что это НАШЕ!

А мой самый любимый - "Свисток", как бы его не хаяли!

Это мои личные ощущения пассажира. К авиции никакого отношения не имею, кроме родственного - папа КВС Ил62, на пенсии, Заслуженный, Лауреат ГП СССР.
Из Флоренции....
16.08.2008 01:48
Если ты, уёбишный недоразвитый пассажир Лёха-хуёха, еще раз появишься на этом форуме и поднимешь эту быдлячью тему - будешь мною бит в твой прыщавый нос, ублюдок! Как только вернусь на мою Родину-уродину из испорченного Путиным-Медведевым отпуска - найду тебя и отхуярю за всех.
урсовод
16.08.2008 02:27
ХХ лет назад, во время переучивания на 737, в Денвере, Юнайтедовский инструктор порол меня за прекращение взлета во время возникновения пожара двигателя после V1. Опираясь на статистику, он объяснил мне, что на тот период было зарегистрировано 92 случая срабатывания пожарной сигнализации на двигателях... В 87 случаев сигнализация прекращалась после выключения двигателя стоп-краном(для неанглоязычных назову его так). 2 раза пришлось разрядить первую очередь пожаротушения. еще 2 раза - вторую.. Вот так. Но я же считать умею... Что-то не так с арифметикой, сказал дотошный я. И получил ответ: догорел - отвалился.
И чего здесь плохого? А на наших кораблях вместе с двигателем еще и крыло отвелится...
b737
16.08.2008 10:01
Всё правильно. Догорел, отвалился. И выключают двигатель не сразу при пожаре на взлёте, а после набора 400 футов. Поскольку он родимый горит, но тянет.
Бывший БИ
18.08.2008 11:32
Летал в Анталью на 86м Дона посадки супер шаг кресел отстой У Трансов один Бобик-747-200 имеет налет более 100 тыс. часов думайте сами решайте сами лететь или не лететь
Дон
18.08.2008 11:47
Бывший БИ:

Летал в Анталью на 86м Дона посадки супер шаг кресел отстой У Трансов один Бобик-747-200 имеет налет более 100 тыс. часов думайте сами решайте сами лететь или не лететь


Номер борта где шаг кресел не устраивает в студию.
2 Бывший БИ:
18.08.2008 13:10
Лучше бортовой 742-го.
als2007
18.08.2008 16:30
Отдыхал в Болгарии. Летал с ТСО. Туда на Б743, назад на Б742. Туда в первом салоне, назад в начале второго.
Обе машины в очень хорошем состоянии. Чистые и ухоженные. На 743 значительно удобнее кресла, зато на 742 информационная система в спинках кресел. Питание не супер, но и чартер в принципе-то. Понравилась работа экипажа. На протяжении полета Командир общался с пассажирами, хоть и в одностороннем порядке:). Проводники в меру жесткие, зато пассажиры слушались. Ну не доросли мы еще до исполнительных европейцев, поэтому замечание о не затянутом ремне или принудительное усаживание пассажиров на рулении воспринимается нормально. Причем, что интересно, слушались и не вставали!:)

PS.А вообще, честно сказать, с ТСО летаю уже достаточно давно и много. И на короткие и на очень длинные расстояния. Проблема (?) была только раз, когда меня заставили выключить фотоаппарат на эшелоне. Так и не понял до сих пор почему, ну да ладно...

PPS. Извините, но в ситуацию с Аэрофлот-Норд, на Б735, Новосибирск-Москва, когда я отказавшись от еды попросил кофе и приборы, а мне сказали, что у них нет стаканов отдельно от ланч-боксов, поэтому кофе дать не могут, никогда не попадал.:)

С Уважением, Алексей

мимо проходил
21.08.2008 09:50
Надо перелетать на всех самолётах тсо и тогда уже делать выводы, разные самолёты разное мнение
rst-66
21.08.2008 15:24
Логично. Борты разные. Претензии нужно предъявлять по конкретным бортам - тогда и больше пользы будет, да и диалого вести проще (имхо). Хаять тип ВС не совсем корректно - борт борту рознь.
Анонимыч
25.08.2008 08:20
В вск показывали про свалку в программе Авиаторы. Вот они от куда у ТСО! Мы страна третьего мира.
snowman
25.08.2008 11:51
Модеры! Ау! почистите флуд! Задолбало читать потуги малолетних онанистов, мы не виноваты, что им девки не дают.
Waterman
25.08.2008 19:52
Да, и в первую очередь зачистить вонючку сноумэна!
Аноним-ка
26.08.2008 01:29
скажите я читала ветку страниц 5 прочла... объясните незнающему человеку Боинг это Боинг, а Аэробус это Аэробус, или Боинг??? там фотки выложены с Боинга 747 так он практически одно лицо с Аэробусом 330.... это разные марки как мне кажется или я не правильно поняла?
пакс за триста
26.08.2008 01:44
Аноним-ка, боинг 747 не имеет ничего общего во внешности с аэробусом 330. у 747 есть его фирменный горб, и четыре двигателя под крыльями, вместо двух у 330го. это самые яркие между ними различия. даже не могу представить, с чем можно спутать (или на какой другой самолёт похож) 747… по экстерьеру он уникален
аноним-ка
26.08.2008 02:13
пакс за триста:
я внутри салон посмотрела ..внутри похож, разве нет.. там 2 4 2 так же как и в аэробусе
Гость111
26.08.2008 10:11
аноним-ка:
компоновка завист от а/к а не только от типа вс
Neo
26.08.2008 12:31
Уважаемые господа , летайте национальными компаниями цивилизованных стран , и соответственно попадете на лучшие борты , в нашем случае - это АЭРОФЛОТ , и его две дочки
Забота
26.08.2008 13:37
А где автор ветки? Где пассажир Лёха?
Alex.
02.09.2008 12:09
А правда, что курс переобучения с ТУ-154 на Б-747 длится всего две недели?
Alex.
02.09.2008 12:09
А правда, что курс переобучения с ТУ-154 на Б-747 длится всего две недели?
b737
02.09.2008 12:12
Не правда.
Макс
02.09.2008 14:46
Всем привет!
Этож так заср@ли ветку!!!
Пейдж
02.09.2008 15:20
надо расчищать ветку раз засрали ....
Степан Иванович
02.09.2008 18:39
als2007:
что за марки самолетов называете Б735 или Туда на Б743, назад на Б742? что за заумности?
втеме
02.09.2008 18:41
737-500 747-300 747-200(помойки совсем)
Георгий Воробьев
02.09.2008 19:23
Ребята, Вам ещё не надоело?)))))))
Георгий Воробьев
02.09.2008 19:26
Ребята, Вам ещё не надоело?)))))))
Пассажир Лёха
08.09.2008 15:14
Забота:

А где автор ветки? Где пассажир Лёха?

Я тут вчера вернулся из отпуска!
Всем хочу заявить - я выбираю ЮТэйр! Программа Статус работает без проблем! Бизнес класс у ТУ5 великолепный, ни чем не хуже АФл 767 боинга. Ют так держать!
Гость
08.09.2008 16:02
С сайта: «Трансаэро» обладает уникальным для России флотом. Сегодня он насчитывает 38 самолетов: один Boeing-777, десять Boeing-747-400 и Boeing-747-300, одиннадцать Boeing-767, пятнадцать Boeing-737 и один Ту-214".

Вопрос - где 742, о котором так много говорится на этой ветке?
Пассажир Лёха
08.09.2008 16:05
Вопрос - где 742, о котором так много говорится на этой ветке?
Ответ - работает.
Звук унитазного бачка
08.09.2008 16:26
Здорова бродяги! Я вышел из очередного запоя, т.е. из филиала ЛТП, куда попал за избиение чувака.Дал в прмежность.
Гость
08.09.2008 16:32
Пассажиру Лёхе, персонально, уважительно.

Будьте так любезны объяснить простому паксу, использует ли ТРАНСАЭРО в настоящее время Boeing-747-200 для организации пассажирских перевозок.
4321
08.09.2008 16:48
Использует, еще как. В августе (14-28го) летал на нем на Крит, а/п Ханья. Туда борт VPBQC вс без нареканий, просторный салон бизнес-класса 4 ряда. Это на главной палубе, наверх ни туда, ни обратно никого не сажали. Каково же было удивление, когда на обратном пути бизнес-класс оказался с шагом кресел, как в экономе!!! Дело все в том, что в абсолютно такой же салон VPBPX в добавление к 4м рядам бизнеса засунули еще 4 ряда эконома!!!! Лететь было очень неудобно!!!
Пассажир Лёха
08.09.2008 16:58
Гость данный вопрос лучше задать специалистам. Для меня если самолёт горрбатый значит 747-ой, 200, 300, 400 это уже только специалисты смогут расспознать. Внешне они практически одинаковы, ну а внутри чем старее, тем меньше цифра. Я наверное вообще на 747-100 летел(((((((((. Уж слишком он был ужасным, мониторов впереди стоящих кресел не было. Скорее всего я на 747-200 и летел. Фу пора закрывать эту ветку, а то как увижу её в списках, так сразу вспоминаю подпорченный отдых! ВСЁ КРАСИВО, ВСЁ ОТЛИЧНО И ВОТ ТЕ НА ТЕ - Аэропорт Анталия и шляпа в исполнени ТСО. Моим компаньонам плевать было, а мне нет, но и компаньоны и летают 1 раз в год - сравнить не с чем. В полёте они мне говорили если не @@@бнится значит отличный самолёт!((((((((
Пассажир Вася
08.09.2008 22:03
Летал в туркию на 743 и обратно на 742.

Потасканы, конечно, авионика старовата, но летят. Особого чувства острой неприязни не возникало. Да, крючок занавески, что служебную зону отделяет у VP-BQC два крючка...

12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru