Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

офуели совсем...
21.07.2008 13:32
проводник ТСО:

офуели совсем...:

"часто летал во владик домодедовскими и аэрофлотом, так регулярно видел проводников в перчатках и с соответствующим оборудованием в виде ведерок-щеток моющих туалеты"

не придумывайте, никаких ведер никогда на борт не давали и тряпок тоже. инвентарь-мешки для мусоросборников, бумажные полотенца, туалетная бумага, дополнит.мыло, орвежители, подголовники, несколько матерчатых салфеток для протирки чайников и кух.поверхностей. Щетка для сбора мусора в салоне бывает в некоторых компаниях, у нас нет. Это все. Может Вы поездом ехали ?! :))


Вы тока себя читаете? ясно же написано про ДАЛ и АФЛ.
А компанией которая не убирает туалеты в полете, я на 9 часов и более не полечу, так что ТСО - вычеркиваем :))))
Мнение со стороны
21.07.2008 13:32
Ветка скатилась к такому обсуждению, что ее впору переименовывать:

"Полное разочарования в бортпроводниках "Трансаэро", как уборщиков туалетов"

УжОс!
бпровод
21.07.2008 14:03
Полное разочарования в бортпроводниках "Трансаэро", как уборщиков туалетов
5 балоф)))
проводник ТСО
21.07.2008 14:14
офуели совсем...:
ни в ДАЛ ни в АФЛ ведер и тряпок для пола нет и никогда не будет. Вы наверное не догадываететсь что мы друг с другом общаемся....
ural-avia
21.07.2008 14:49
2 проводник ТСО
не обращай внимания на этих ...., извини PAXов. сам лично видел как вся из себя крутая дамочка своего сыночка в раковину опорожняла. они все дома у себя в раковину не срут! а как только в самолет придут-так я тут крутой и мне все можно! а для всех- бортпроводник на самолете-для обеспечения эвакуации при вынужденной посадке! все! остальное чтобы вам PAXом получше было! достали вы уже со своими тупыми претензиями!
Ну почему же, тема интересная
21.07.2008 14:49
А не пора ли задаться вопросом: "Нужны ли Трансаэру на чартерных рейсах проводники?".
Может вместо высокоинтеллегентных нынешних б/пр-ков сделать летному составу дополнительную бронированную дверь и выдать парашюты, а также посадить в салон парочку офицеров по безопасности с оружием (и также с парашютами) и все? Глядя на вооруженных молодцев мы - тупые, пьяные, блюющие, воняющие пассажиры действительно будем рады тому, что нас довезут до пункта назначения. A propos! Кстати! И разрешить пользоваться оружием при любой возможности и без последствий!
Ведь толку от нынешних б/пр-ков на чартерах фактически 0 (нуль). Оставить их только на регулярке.
Так что давайте-ка обсудим и это....
ural-avia
21.07.2008 15:00
2ну почему же, тема интересная
вот это было бы в самый раз!
проводник ТСО
21.07.2008 15:10
Ну почему же, тема интересная: "также посадить в салон парочку офицеров по безопасности"

Их и так уже посадили (благодаря нашим пассажирам) почти на всех рейсах 767 и 747 с нами летают по два безопасника которые разбираются с особо буйными.
"Ведь толку от нынешних б/пр-ков на чартерах фактически 0 (нуль). " не преувеличивайте. А что касается обеспечения безопасности и эксплуатации ВС разницы междцу чартером и регуляркой нет. Можно и без проводников. А Вы, например, сможете дверь в самолет закрыть, а перевести дверь в положение "автомат. и вообще об основном назначении бортпроводников вспоминают только когда самолет очень сильно начинает трясти, вот тогда вы (пассажиры) смотрите на нас умоляющими глазами :))
....(des)
21.07.2008 15:21
Да не обращайте Вы внимание на всяких "разочарованных" ... фиг бы с ними.
В субботу прилетел Трансаэро из Одессы, как всегда - отличный перелет, отличный сервис на борту, совсем не плохой Boeng 737-500(UP-BPA). Мое сугубо лично мнение - Трансаэро по всем показателям одна из лучших Российский компаний. А уж если вспомнить, что Трансы ни одного пакса не убили - то тут им вообще равных то нету.
Ну почему же, тема интересная - 2:
21.07.2008 16:45
проводнику ТСО:

Их и так уже посадили (благодаря нашим пассажирам) почти на всех рейсах 767 и 747 с нами летают по два безопасника которые разбираются с особо буйными.

Здорово! Вас уже охраняют, а вы продолжаете быть недовольными, мол пассажир не тот?
Я лично смогу закрыть дверь в самолет, все-таки служил в ВВС.
Непонятно, почему пассажир должен смотреть на вас во время тряски? Вы что, самолет пилотируете? Мне бортпроводники (-цы) не интересны во время полета.

....(des):

В субботу прилетел Трансаэро из Одессы, как всегда - отличный перелет, отличный сервис на борту, совсем не плохой Boeng 737-500(UP-BPA). Мое сугубо лично мнение - Трансаэро по всем показателям одна из лучших Российский компаний. А уж если вспомнить, что Трансы ни одного пакса не убили - то тут им вообще равных то нету.

Слушайте! А слетайте в Одессу из Москвы Аэрофлотом, Сибирью. Может быть вам понравится больше. Нет рейсов? Удивительно, правда? И потом, здесь говорится о Б-747, а не о Б737. Разница есть. А насчет последней строчки - лучше не каркать.

пассажир Лёха
21.07.2008 18:46
Макс:

Уважаемые форумчане!
А хоть раз кому-нибудь из вас приходилось писать жалобу в адрес руководства авиакомпаний? Были ли какие ответы от них? Извинения?

Я всегда стараюсь писать благодарности! Иногда просто за вежливость, за чистоту и комфорт!
А один раз был случай, что я написал жалобу на борту самолёта на Представителя авиакомпании ЮТэйр в городе Нижний Новгород.
Я всегда летаю с командировочной сумкой сколлько у неё размеры - не знаю не замерял и всегда подходил к сдаче этой сумки в багаж философски просят сдать - сдаю не просят не сдаю, иногда спрашиваю разрешение. Самолёт по расписанию вылетает в в 07:45, то есть во Внучке он в 09:00. А в 10 мне кровь из носу нужно было быть в офисе, так как приезжали акционеры моей компании в которой я тружусь.
Я вежливо подошёл сказал так и так в 10 нужно быть на работе, каждая минута дорога, разрешите. То ли она не выспалась с утра то ли она не спала вовсе, то ли другие у неё были проблемы, не знаю. Сумка весила 6, 2 кг положено - 5 и всё больше ни чего в сумки 2 грязные белые рубашки ноутбук и документация. И тут началось, она назвала меня бестолковым, что мы москали все охеревшие, а на трапе вообще у неё язык развязался! Я молча сел в самолёт описал всё как было ФИО и так далее отдал стюардессе при выходе девочка любезно маргнула типа круто написал, наверное и и миленьких стюардес достала уже. Через ориентировочно 3 недели мне на мыло приходит письмо от ЮТэйр! Уважаемый Алексей Александрович приносим свои извинения, с Представителем проведена беседа! Улетаю ориентировочно через 2 недели из НН. Смотрю девушка - красавица! Бейдж: Анастасия (Фамилию не помню) ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЮТЭЙР! Познакомился спрашиваю а где же предыдущая Представитель? Ответ: "Уволили"! Много говорит жалоб на неё поступало! Думаю проверю Настя пустит с сумкой или нет? Говорю Настя разрешите сумку на борт взять, та помялась типа стюардесы жалуются на сумки пассажиров. Я говорю не волнуйся на меня жаловаться не будут. Экипаж перед полётом проходит медосморт в медпункте аэропорта. Стою возле медпункта вижу две красотки идут! И как стало приятно когда стюардесы узнают своих пассажиров! Поздоровались со мной я им говорю про сумку! В общем дали добро! Насте сказал неволнуйся Радость моя я обо всём договорился! Дали добро сумка весила 7 кг я прошёл всё спокойно всё хорошо!

ВОТ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ Я ЛЮБЛЮ ЮТЭЙР!!! Молодцы!
Альбина
21.07.2008 21:37
подскажите пожалуйста очень нужно, познакомилась по интернету с парнем говорит летает на Боинге 747 как проверить не подстава ли.Какой вопрос задать что бы точно
знать мошенник на него ответ не знает.
des
21.07.2008 21:42
Да летал я и 747-ми ... и в Пукет, и в Египет, и в Испанию штоль, и никакого негатива мне не попадалось. А при чем тут 737 или 747? речь то о компании в приниципе.
des
21.07.2008 21:43
а кстати да, в Одессу никто кроме Аэросвита и Трансаэро то и не летает.
Звук унитазного бачка.
21.07.2008 21:51
Я всё же дал в бубен, дебилу за говно в море, в туалете, мордой о писуар.Он и прокис, его жаба носилась, голосила.Как он злобно вращял заплывшими зеньками.Счастье в том, что с этим дерьмом мне лететь в Солоники.А\К "Олимпик".Посмотрю на семейку.
пассажир Лёха
21.07.2008 22:13
Альбина:

подскажите пожалуйста очень нужно, познакомилась по интернету с парнем говорит летает на Боинге 747 как проверить не подстава ли.Какой вопрос задать что бы точно
знать мошенник на него ответ не знает.

Я не профессионал, но можно спросить элементарный вопрос сколько у 747-го двигателей! Думаю сама правильный ответ - знаешь! 4. Или спроси в какой авиакомпании работаешь? Если ТСО то может быть!!! Всё больше помочь ни чем не могу!
Альбина
21.07.2008 22:21
нет нужно что то посложнее сколько двигателей даже на фото видно, это он можен резко в инете глянуть, нужно что то от профессионала, а работает говорит в Люфтганза
пассажир Лёха
21.07.2008 22:28
Немец что ли?
Альбина
21.07.2008 22:29
пассажир Лёха: а за помощь все равно спасибо солнышко один человек нашелся..
Альбина
21.07.2008 22:31
полу немец полу русский
Frequent Flyer
21.07.2008 22:50
« В общем дали добро! Насте сказал неволнуйся Радость моя я обо всём договорился! Дали добро сумка весила 7 кг я прошёл всё спокойно всё хорошо! »

Помнится, две бабы договорились с работниками S7 Airlines и "Волги-Авиаэкспресс".
RA-65080 и RA-85556 в результате попадали с неба на землю.

Вы бы уж уважали законы и не делали из себя "любимчика" или "лицо, не равное другим авиапассажирам".
пассажир Лёха
21.07.2008 23:48
Frequent Flyer:

« В общем дали добро! Насте сказал неволнуйся Радость моя я обо всём договорился! Дали добро сумка весила 7 кг я прошёл всё спокойно всё хорошо! »

Помнится, две бабы договорились с работниками S7 Airlines и "Волги-Авиаэкспресс".
RA-65080 и RA-85556 в результате попадали с неба на землю.

Вы бы уж уважали законы и не делали из себя "любимчика" или "лицо, не равное другим авиапассажирам".

Ты, что сумасшедший что ли? Я же прохожу полный осмотр перед посадкой и если Вы ни когда не были в аэропорту, то экипаж тоже проверяют так же как и пассажиров! Не разжигайте тему терроризма - это тема не для обсуждения! Головой сначала подумай - потом пиши!
А по поводу последней фразы я скажу следующее УВАЖАЙТЕ ЛЮДЕЙ ОТНОСИТЕСЬ К НИМ С ДОБРОТОЙ И ЛЮДИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОЙДУТ ВАМ НА ВСТРЕЧУ!
У Вас и ник такой шифровачный прям друг Бенладена! Аяяяй!
Задели Вы меня здорово!
бпровод
22.07.2008 00:08
пассажир Лёха, псих ИМХО.
Frequent Flyer
22.07.2008 00:52
Вы крайне агрессивны.
Я вам привёл пример, когда делаются исключения из правил и законов. Достаточно нарушить одно, как вереницей "потянется цепь беззаконий". (с)
Марес
22.07.2008 01:17
Frequent Flyer ты фругет фраер, что ты мелешь хоть сам то понимаешь - словоблуд xuef? уже запарил хвастун со свои бизнес классом!, нечего противопоставлять чартерный рейс регулярке, вообщем не ссы фраер мимо гольюнга и всё у тебя будет нормально!
Для тех кто в танке - боинги называют помоингами не из-за туалета, а из за того что это старьё куплено на помойке(рзборке) самолетов в Аризоне.
Макс
22.07.2008 02:21
2 проводник ТСО:

Макс:

"И уж хамство незамужних бортпроводниц в "трансаэро" мне на себе ни раз пришлось испытывать! На прошлой неделе после взлета поинтересовался у стюардессы, нет ли у них на борту крепких напитков типа "коньяк"? На что получил хамскую высказку :" Ну вот ещё, щас нажретесь и наблюёте мне в салоне. алкоголя нет даже за деньги"!"

Никогда не поверю что Вам прямо так и ответили. Бред полный. Никогда таких хамок у нас не встречал. Не сочиняйте.

Уважаемый, если бы Вы были не "проводник ТСО", а хотя бы старший бортпроводник а/компании (или как это у вас называется) или коммерческий директор, то я бы продолжил с радостью диалог с вами.
Ну а так могу сказать следующее, ТАБЛИЧКИ или БЕЙДЖИ нацепляйтя на свои помятые рубашки и брейтесь перед вылетом!!!!!
Макс
22.07.2008 02:30
2 проводник ТСО:
...... А Вы, например, сможете дверь в самолет закрыть, а перевести дверь в положение "автомат. и вообще об основном назначении бортпроводников вспоминают только когда самолет очень сильно начинает трясти, вот тогда вы (пассажиры) смотрите на нас умоляющими глазами :))
---
Обалдеть! Закрыть дверь в самолет! Этому надо 1, 5 года учиться на курсах! А уж в положение "автомат" перевести, так этот 32 битный код рассчитывается перед каждой процедурой? НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!! К тому же конструкцией тех самых сложных механизмов в самолете под названием "дверь" в случае аварийной посадки пассажиры должны ползоваться самостоятельно!!!

И никто не смотрит на вас умоляющими глазами во время болтанки! НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ! Это просто вам так очень хотелось бы, чтобы значимость свою ощутить! Все понимают, что от вас это НЕ ЗАВИСИТ! К болтанке люди уже давно привыкли, впрочем как и к вашему хамству!
:-)
Frequent Flyer
22.07.2008 02:48
« Frequent Flyer ты фругет фраер, что ты мелешь хоть сам то понимаешь - словоблуд xuef? уже запарил хвастун со свои бизнес классом!, нечего противопоставлять чартерный рейс регулярке, вообщем не ссы фраер мимо гольюнга и всё у тебя будет нормально!»

Гражданин, ты неадекватен. У меня и так всё нормально.
Боинг 747
22.07.2008 09:50
Открываю тему "Полнейшее разочарование пассажиром Лёхой"
Макс
22.07.2008 09:53
А я другую тему предлагаю: "Все о сервисе на борту Российских авиакомпаний"
(граждане корректоры, не забудте орфографию поверить, а то печатаю вслепую)
Анонимец
22.07.2008 10:03
2Боинг 747:

Открываю тему "Полнейшее разочарование пассажиром Лёхой"

5 баллов
пассажир Лёха
22.07.2008 10:04
Боинг 747:

Открываю тему "Полнейшее разочарование пассажиром Лёхой"

(((((((((((((((( 5++++++!!!!
бпровод
22.07.2008 11:11
Ну а так могу сказать следующее, ТАБЛИЧКИ или БЕЙДЖИ нацепляйтя на свои помятые рубашки и брейтесь перед вылетом!!!!!

еще приказы будут? а теперь я скажу...есть такая поговорка: не говорите, что мне делать, я не скажу куда вам пойти))) доступно?

если кто то из проводников ходит в мятом это его проблемы, а бейджи не ношу принципиально))) раздражает, когда всякие уроды, обращаются ко мне по имени)))
Марес
22.07.2008 11:12
Frequent Flyer:
Гражданин, ты неадекватен. У меня и так всё нормально.

Да уж, ты наверно тут самый адекватный...
Это же тебя Звук унитазного бачка совал мордой в писуар если я правильно понял.
Так что если даже у тебя всё нормально, следи за собой и будь осторожен!
Понял олень?
Или нет?
Frequent Flyer
22.07.2008 12:09
«Это же тебя Звук унитазного бачка совал мордой в писуар если я правильно понял.
Так что если даже у тебя всё нормально, следи за собой и будь осторожен!
Понял олень?
Или нет?»

Гражданин админ, вы только меня баните или других тоже?
Вроде у вас правила поведения на форуме общие для всех?
Марес
22.07.2008 13:16
фриквет фраер я смотрю ты ещё и стукачь..
не пукай зря чмырёк.
PS
А что я неправ про то, что тебя в клозет мокали фэйсом, на помоинге Б-747-300 ТСО ты же из туркляндии 18 ого летел...
проводник ТСО
22.07.2008 15:01
Макс: "Уважаемый, если бы Вы были не "проводник ТСО", а хотя бы старший бортпроводник а/компании (или как это у вас называется) или коммерческий директор, то я бы продолжил с радостью диалог с вами.
Ну а так могу сказать следующее, ТАБЛИЧКИ или БЕЙДЖИ нацепляйтя на свои помятые рубашки и брейтесь перед вылетом!!!!!"

Можете с радостью продолжать-я бортпроводник-старший! на работу всегда хожу в выглаженных рубашках и бритый как и большинство моих коллег. Именной значок тоже всегда присутствует.

"И никто не смотрит на вас умоляющими глазами во время болтанки! НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ! Это просто вам так очень хотелось бы, чтобы значимость свою ощутить! Все понимают, что от вас это НЕ ЗАВИСИТ! К болтанке люди уже давно привыкли, впрочем как и к вашему хамству"

По себе людей не судят....
проводник ТСО
22.07.2008 15:24
"Непонятно, почему пассажир должен смотреть на вас во время тряски? Вы что, самолет пилотируете? Мне бортпроводники (-цы) не интересны во время полета."

Вот и хорошо что Вам таким образом успокаиваться не нужно. Да Вы ведь в ВВС служили чего бояться. А вот 70 проц.пассажиров подсознательно боятся летать. Во время турбулентности им особенно страшно. Летел как-то в бизнесе приблатненный армяшка, весь в золотых цепях, делал мозги мне весь полет не по делу. Коньяк ему не такой, тут же его же и закакзывает и все в этом духе. Очень самоуверенный товарищ, но вдруг нас начало сильно трясти (рывками) и самолет несколько раз завалился на лево. Я не смог удержаться и упал на пол, уронил поднос с рюмкой, самолет начал медленно выравниваться и когда я встал этот армяшка вцепился мне в руку и начал орать ""мы падаем?! мы разобъемся?!". Признаться, я тоже был напуган, но пришлось взять себя в руки и своим уверенным, спокойным видом, парой убедительных объяснений его успокоить. Весь оставшийся рейс он просил чтобы шторы ко мне в стойку были открыты чтобы он меня видел (его это успокаивало т.к.его трясло от страха и он у меня в бизнесе один сидел). Человека как подменили, выходил с кучей благодарностей....

бп
22.07.2008 16:00
Коллега, с кем ты дискутируешь?С безграмотным максом и ему подобными, входящими в среднестатистическую группу психически неуравновешенных?Так такие в каждом рейсе бывают, забей.
Глубокоуважаемый бп
22.07.2008 17:02
Да! Мы пассажиры - действительно (все 100 %) психически неуравновешенные идиоты. Но, за исключением проводника ТСО, нам, пассажирам, достаются сихически неуравновешенные б/проводники. Мы (пассажиры) хотели бы нормальных б/проводников, но это единицы, куда вы не входите...

проводнику ТСО:

За Вашими постами я наблюдаю более полугода. Вы - молодец! В отличии от руководства Трансаэро Вы действительно и объективно оцениваете какую-либо ситуацию. Только о всех пассажирах нельзя судить исключительно по приблатненному армяшке. Хорошо?
пассажир Лёха
22.07.2008 18:22
Господа зачем оскорблять друг друга? Форум явно не для этого. Главная цель ветки - что бы PR менеджеры ТСО да и прочие работники, про руководство не заикаюсь читали и делали выводы! Что бы пассажиры летали с удовольствием, что бы не воняло, не откручивалось всё работало и летало! Ни надо переходить на личное! У всех разные мнения! И это нормально! Уважайте друг друга!
Алена_
22.07.2008 22:46
"проводнику ТСО:

За Вашими постами я наблюдаю более полугода. Вы - молодец! В отличии от руководства Трансаэро Вы действительно объективно оцениваете какую-либо ситуацию. Только о всех пассажирах нельзя судить исключительно по приблатненному армяшке. Хорошо?"

Я полностью присоединяюсь к этому мнению. Действительно, не часто встречаются бортпроводники с высшим юридическим образованием.

Я уже задавала свой вопрос на другой ветке и хотела услышать Ваше мнение. Но Вы, видимо, пропустили эту ветку.
10 июля я возвращалась из Мале рейсом 510 Трансаэро. На протяжении всего полета температура в салоне была +30. При вылете температура воздуха на улице была +32. У меня с собой был термометр, приобретенный в качестве сувенира.
На той ветке постоянный посетитель форума ПЕТРОВИЧ прислал мне Отраслевой стандарт "Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом", утвержденный 15.12.93г. Департаментом воздушного транспорта. В Главе "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов" в п. 6.4 написано "Перед посадкой пассажиров должно быть обеспечено снижение температуры на 8 градусов по сравнению с наружной при повышенных (более 30 град.) наружных температурах".
Кроме того, в разделе 6 вышеназванного документа " Санитарно-гигиенические требования к пассажирским салонам" имеется таблица, в которой указана температура воздуха в салоне самолетов в теплое время года (23-25 град.).
Так почему же у нас в России практически ни одна авиакомпания (включая и Трансаэро) не соблюдает требования данного нормативного документа?
Мне довелось в 2007 году несколько раз летать американскими авиакомпаниями (Delta и American Airlines). Вот где действительно настоящий рай на борту (по субъективным ощущениям 20-22 град).
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по данной проблеме, уважаемый Бортпроводник Трансаэро.
Спасибо.

Пассажир Лёха
22.07.2008 23:03
Чисто субъективное мнение! ЭТО БИЗНЕС ПО РУССКИ - ОТЖАТЬ И ВЫЖАТЬ! Всем плевать, что Вам жарко. Хотя с Вами не соглашусь, сейчас лето и в салоне практически не жарко!
Irvit
22.07.2008 23:16
Нет, не плевать. Однажды в полете на Б474 ТСО кому-то из моих соседей по ряду показалось, что стало душновато. Он просто спокойно сообщил об этом стюардессе. Минут через 10 в салоне заметно похолодало. А моему спящему ребенку эта же девушка принесла плед. Плеваться никто не собирался.
Круизник
22.07.2008 23:21
Летел в июне ТСО. При погоде в Москве +16, на борту было +20...+22. Обратный рейс был из теплых краев с температурой за бортом +29...+31, на борту около +23...+25.
Irvit
22.07.2008 23:22
Справедливости ради хочу заметить, что в этом году качество обслуживания понизилось. И, на мой взгляд, в этом не вина проводников. Я могу ошибаться, но по моим наблюдениям в этом году их просто стало меньше на чартерах Б747. Вот и не успевают уделить всем внимание.
Пассажир Лёха
22.07.2008 23:33
Я ни чего не понимаю в этой системе кондиционирования воздуха, но когда я иду по телетрапу (по моему так называется трап из аэропорта прям в аэропорт если не правильно прошу поправить) и захожу в Боинг 767 испытываешь кайф - прохладу! При этом воздух был нормальным!
А вот 11-го когда я летел на ТУ-134 65055 ЮТэйр, при входе в самолёт было так же как на улице, но когда запустили движки подул холодный ветер из панелек где лампочки и та самая штучка от куда воздух дует при этом из каждой этой штучки шёл белый пар, народ это очень развесилило! Потом когда выключили свет перед взлётом пар стал похож на дым!!! Взлетели пар закончился и просто дул вететерок который можно было отрегулировать на панели!!! Я пологаю, что из-за тепла был этот пар.

В ситуации с Алёной я встану на сторону АК. Температуру поддерживают в норме. У Вас наверное градусник был для измерения температуры тела???
В четверг лечу из Нижнего в Москву ЮТами обращу как раз внимание ещё раз на эту проблему, потом напишу.
Пассажир Лёха
22.07.2008 23:39
(по моему так называется трап из аэропорта прям в аэропорт если не правильно)SORRY опечатался из аэропорта в самолёт конечно же!!! ПЛИИИИИЗ!
Frequent Flyer
23.07.2008 01:30
« А что я неправ про то, что тебя в клозет мокали фэйсом, на помоинге Б-747-300 ТСО ты же из туркляндии 18 ого летел... »

Нет, гнусная ты вонючка, я летел в другой день.
Макс
23.07.2008 02:29
Ну вот и можно сделать выводы про российский авиасервис. Если старший б/проводник (проводник ТСО) всегда выбрит, выглажен и с бейджем, то просто б/проводник (бпровод) излагает:

"если кто то из проводников ходит в мятом это его проблемы, а бейджи не ношу принципиально))) раздражает, когда всякие уроды, обращаются ко мне по имени)))"

Данный факт означает, что он просто срать хотел на всех, в том числе и на свою А/К, но, скорее всего, просто не хочет, чтобы его имя (а тем более фамилия) где-то потом засветилась на форуме или в жалобе пассажира. А все потому, что описание "гнусавый хам в белой рубашке" подойдёт под 95% б/проводников! И просто йух он положил как на работу, так и на пассажиров!!

Уважаемые бортпроводники, ну если вы так уж и не любите пассажиров, то почему же вы пошли работать именно бортпроводниками????? Непонятно мне...
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru