Мобильная версия
Войти

АН-2 вопросы по эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

Калабин Сергей
12.05.2008 04:01
Подскажите как считать летный час АН-2? Какие расходы на его содержание? Аэродромные полеты (парашютисты). Какой расход топлива при наборе 3000-3500 с 10-13 парашютистами на борту? Можно ли эксплуатировать АН-2 с Московской регистрацией на ДВ или нужно перерегистрировать. И какова стоимость послеремонтного АН-2 сейчас?
Антон
12.05.2008 04:13
первое и главное - осуществлять с ан-2 выброску парашютистов с такой высоты экономически невыгодно, он туда ползти будет до второго пришествия. с ан-2 обычно бросают с 1200-1500 м, а для этих высот лучше ан-28 или л-410 (если надо поменьше, то что-нибудь типа сессны-208).
PROEN
12.05.2008 05:28
А зачем Вам Ан-2 из Москвы тащить на Дальний Восток? В Хабаровске есть ремзавод АРЗ-24ГА по ремонту Ан-2, Вы там наверняка найдете себе машину. Самое главное, где вы собираетесь брать авиабензин для своего Ан-2 и почем, отсюда вся экономика и будет идти...
Калабин Сергей
12.05.2008 06:08
Понятно, рассматриваем варианты какую машину выгоднее брать для выброски перворазников и спортсменов. Ан-2 для перворазников самое то. Но для спотрсменов...на высоту конечно долго лезет. Брать 2 самолета тяжело пока. Поэтому и рассматроивался вариант послеремонтный АН-2 с хорошим движком. Ато что л-410 хорошо это понятно..но он и стоит дороже.
PROEN
12.05.2008 06:20
Найдите хорошего механика по Ан-2, он вам всю экономику посчитает и самолет подберет. С вашими финансами все равно ничего лучше Ан-2 не найдете...
12.05.2008 10:43
А почему не рассматривается эксплуатация Эльбруса? Он ведь специально создавался для сброса парашютистов с этой высоты.
Калабин Сергей
12.05.2008 11:48
Много клубов эксплуатируют F-41?? Пока некое недоверие у меня как у покупателя....на сайте, честно говоря, так и не понял сколько он стоит 2500..3500 тыщ. руб. это как?
215
13.05.2008 14:24
максимально, что выгодно с Ан-2 (даже не выгодно, а возможно) бросать - 2200 м. На автомобильном бензине не разгонишься, и так еле лезет... Для примера : ремонт двигателя ( 16 серии) - минимум 430 000 + запчасти , если понадобятся, перетяжка оперения - 120 000 ( если шабашкой и документы есть), ремонт на МАРЗ - 1 800 000 при лучшем раскладе... когда всё работает. А стоимость летного часа будет полностью зависеть от накладных расходов. ГСМ - стандартно: 180 литров бензина, 8 литров масла, зарплата летчика и техника, отчисления на ремонт - стоимость ремонта раздели на количество часов межремонтного ресурса ( очень упрощенно) и так далее. в общем, чтобы не быть в накладе как ни крути менее 18 000 за летный час не получается.
13.05.2008 14:59
215:

Это выходит экипажу на кабину 60-70дол.час зарплаты?.Не плохо для АН-2.
Negoro
16.05.2008 03:15
А запускал ли ты Ан-2 заводной ручкой ?
16.05.2008 03:33
то 215
180 л бензина

Не хило, 40 литров с каждого часа, себе в карман ложить, плюс 4% масла.
кабан
16.05.2008 06:08
азапускал ли ты ан 2 валенком?
215
16.05.2008 09:01
Для умных и продвинутых анонимов.... Набор 2200 при оборотах 1850 и наддуве 850- расход можно определить по графику в РЛЭ... + автомобильный бензин... рекомендации управления авиации РОСТО по определению и увеличению норм расхода топлива и масла... также прочитаете, если умные....Человек задал вопросы по РЕАЛЬНОЙ экономике... я ему и дал реальную экономику, без прикрас, а не как у Вас на симуляторах припокупке виртуального бензина за тугрики... Лучше ему иметь самую пессимистичную информацию...чем потом сесть в лужу без денег.Работу на земле посчитайте, учтите что парашютистов обычно берут полную нагрузку... да что Вам объяснять. Будете зарабатывать деньги на этом - всё поймете...Добавлю про сокращение межремонтного ресурса на автомобильном бензине - во сколько раз- уточнить? Можете летать на LL-100, тогда наверное при желании уберетесь в нормы расхода согласно РЛЭ... только этот бензинчик у нас по 100 рублей... за литрик. Да и найти проблема...Из опыта ( не авиационного): заправляю машину в Москве на "ВР" ( когда получается. Расход по трассе на 100 км.- 11.4 литра. Заправляю дома- 15.3... по одной и той же трассе. Машина - Mercedes W-220, S500. Электроника точная, уровни бака и расходы меряет до десятой доли литра. Режимы выдерхиваю полностью аналогичные... Вот такой бензинец АИ-95 ( в нашем конкретном случае). Поэтому я и написал парню СКОЛЬКО АИ-95 ПРОИЗВОДСТВА "СЛАВНЕФТЬ" Я ВЫНУЖДЕН ЗАПРАВЛЯТЬ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ КОНКРЕТНЫЙ Ан-2 С ДВИГАТЕЛЕМ 16 СЕРИИ И РЕСУРСОМ ПОСЛЕ РЕМОНТА 150 ЧАСОВ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МНЕ ХВАТАЛО НА ВЫБРОСКУ ПАРАШЮТИСТОВ. А из кармана я в основном даю... а не кладу туда. Не меряйте всех по своим персонам.

Для Сергея Калабина :
Если интересно - адрес на vvs215@mail.ru- пришлю калькуляционный расчет на прыжки так как это сделано у нас ( не Москва, регион). Стоимость прыжка у нас - 1200... с нашим парашютом. Входит всё.
215
16.05.2008 09:17
Для второго анонима :
Зарплата командира - 500 рублей за час. правого- нет.Кроме командира ещё есть техник, инженер, врач , РП, и все денюжку хотят заработать... хоть малую, потому что идею есть не будешь...как бы не хотелось. Суммарный ФЗП с летного часа с учетом ЕСН - порядка 100 дорралов ( в рублевом эквиваленте).
Калабин Сергей
16.05.2008 11:42
2 215: Буду очень признателен..потаму как думаем уже об АН-2 и Л-410 в лизинг
Negoro
16.05.2008 16:31
Кабану.Валенком запускали Як-18Т.Серьёзно.
AN-2
09.04.2009 10:39
http://tak.ru/partner.php?id=313787 -помоем и не только мнению один из лучших сайтов поставщик рекламы здесь могут зарабатывать как начинающие сайты так и сайты с высоким уровнем посещаемости ,
Регистрация простейшая и назанимает много времени, генерация рекламных ссылок занимает 1 мин.
Сам зарабатываю на этом сайте 1 клик по ссылке от 38 копеек вам в кошелек!
• Сайты, размещенные на бесплатных хостингах, никак не ущемляются. Их владельцы тоже могут зарабатывать на рекламе.
• Минимальная сумма вывода отсутствует. Tak.Ru выплачивает любые, самые мелкие суммы, сразу.
AN-2
09.04.2009 10:39
http://tak.ru/partner.php?id=313787 -помоем и не только мнению один из лучших сайтов поставщик рекламы здесь могут зарабатывать как начинающие сайты так и сайты с высоким уровнем посещаемости ,
Регистрация простейшая и назанимает много времени, генерация рекламных ссылок занимает 1 мин.
Сам зарабатываю на этом сайте 1 клик по ссылке от 38 копеек вам в кошелек!
• Сайты, размещенные на бесплатных хостингах, никак не ущемляются. Их владельцы тоже могут зарабатывать на рекламе.
• Минимальная сумма вывода отсутствует. Tak.Ru выплачивает любые, самые мелкие суммы, сразу.
Илья Шерман
27.06.2009 14:47
Авиационный бензин Б-91/115 снова в России

Предлагаем поставки авиационного бензина Б-91/115 в любом количестве, доставка авто и ЖД транспортом только по России, самовывоз (Рязань)

Цена ниже чем на AVGAS SHELL 100LL

Наш сайт http://b-91.ru

Мы являемся поставщиком Министерства обороны РФ.
Наш Девиз - Бензин Всегда в Наличии !

С Уважением менеджер компании "КМК ЭРВИН",
Голиневич Илья Александрович.

+7 (495) 646-8-238 доб. 1

info@b-91.ru




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru