поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Может человек высокого роста пройти ВЛЭК на пилота?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Аноним
Рост 195? Были такие случаи?
опубликовано: 11.05.2008 22:15
Алек
В ГА без проблем, если в армию, то проблемы будут...
опубликовано: 11.05.2008 22:24
Аноним
Мне сказали что не берут я вот в сомнениях
опубликовано: 11.05.2008 22:26
Нашёл в ФАПе что макс 190 см , значит не берут?
опубликовано: 11.05.2008 22:30
Анидаг
А почему высокий рост помеха? Я понимаю, если 1, 50. Короткие ножки!Самолёт не танк.Правда не удобно, когда коленки возле ушей.
опубликовано: 11.05.2008 23:41
волк
Мои однокашники были ростом более 190 см, сейчас пилотируют истребители не жалуются!Выпуск 2007!
опубликовано: 12.05.2008 00:26
русский морда
ВАСЯ мой рост 2.02 КОАНДИР БОИНГА!
опубликовано: 12.05.2008 05:43
У нас бортинженер под 2 метра 28 лет КИИГАшник умница башка как эвм но распиздяй в хорошем смысле этого слова
опубликовано: 12.05.2008 05:56
Анидаг:

А почему высокий рост помеха? Я понимаю, если 1, 50. Короткие ножки!Самолёт не танк.Правда не удобно, когда коленки возле ушей.

Кабинки то наши как раз под 1.50 сделаны. На АН-2 с двумя метрами не очень удобно, вернеее совсем не удобно, а с 1.50 лафа, педали вытянут на всю и балдеют, потом длинные за ними педали обратно засовывають, так вот и перемеряются...!!!
опубликовано: 12.05.2008 07:18
radiant
в 99 поступал а Армавир. Не взяли изза роста. Главное не прошел по росту сидя. Рост стоя 193.5
опубликовано: 12.05.2008 09:10
Gromozeko
Ту-134, рост 1.86 по регулировкам кресла запасец на сантиметров 10 (длины ног) легко )))
опубликовано: 12.05.2008 09:52
187/101
Gromozeko:

Ту-134, рост 1.86 по регулировкам кресла запасец на сантиметров 10 (длины ног) легко )))

Класс!!! Пойду на Тушку...!!!
опубликовано: 12.05.2008 10:01
С вашим ростом в самолете
Неудобно быть в полете,
Ноги будут уставать
Вам их некуда девать (с)
опубликовано: 12.05.2008 11:16
Автор темы, подсвети мыло! Вместе мы - сила, ей Богу!
опубликовано: 12.05.2008 15:02
Алеку
Ага, конечно, в ГА без проблем... как бы не так
опубликовано: 12.05.2008 19:12
автор, вот задал вопрос и ушел... обозначься, дело есть, мож решим че с этой проблемой
опубликовано: 12.05.2008 20:26
Аноним
давайте парни разберемся, эта проблема на самом деле актуальна, на ВЛЭК банят из-за роста и это не выдумки.Кто выше 193 и летает напишите, посоветуйте как можно проойти ВЛЭК и как вы проходили ВЛЭК??
опубликовано: 12.05.2008 21:38
Аноним
давайте парни разберемся, эта проблема на самом деле актуальна, на ВЛЭК банят из-за роста и это не выдумки.Кто выше 193 и летает напишите, посоветуйте как можно проойти ВЛЭК и как вы проходили ВЛЭК??
опубликовано: 12.05.2008 21:39
Аноним
давайте парни разберемся, эта проблема на самом деле актуальна, на ВЛЭК банят из-за роста и это не выдумки.Кто выше 193 и летает напишите, посоветуйте как можно проойти ВЛЭК и как вы проходили ВЛЭК??
опубликовано: 12.05.2008 21:43
1 метр 84 см проходил ВЛЭК примерно 60раз.
опубликовано: 12.05.2008 22:46
1 метр 84 см проходил ВЛЭК примерно 60раз

поправка-40раз

опубликовано: 12.05.2008 22:48
предыдущему оратору со 184 см
А окулиста 40 раз покупал что ли? Сказали же, кто выше 193, посоветуйте...
опубликовано: 12.05.2008 23:56
Не знаю
Как-то странно даже, когда везде кричат, что "пилотов не хватает", а влэки всё такие же разборчивые как в 80-е годы?
опубликовано: 13.05.2008 00:03
В 93 поступал БЛУГА.На ВЛЭКе видел парня, вышедшего от хирурга со слезой на шеке.191см-не прошел...
опубликовано: 13.05.2008 07:44
жесть((((((((( вот как достоинство превратить в недостаток........
опубликовано: 13.05.2008 08:18
А ведь самое главное, что летают люди у которых рост выше 190см, и под 2метра летают, но только никто почему-то не хочет рассказать как проходил ВЛЭК((((Не в обиду скажу, но у меня складывается такое мнение, что они "покупали" справку с ВЛЭК, неужели это так?????(((((
опубликовано: 13.05.2008 14:19
Может.Если пригнется.
опубликовано: 13.05.2008 14:22
Negoro
Анониму! Закончил Бугры в 89-м.при проверке на допуск к самостоятельным на Ан-2 крутнул два неуправляемых ! (рост 1 м.68 см.)при нормальных педалях, при наращеных-ногам было неудобно(надеюсь понимаешь о чем речь)Были ребята и выше 190 см.и ничего летали.В 1981 меня шарахнули из СВАУЛШ (Ставропольское - истребители ПВО).Так вот там на абитуре ребятам выше 190 см.предлагали в Тамбов или Оренбург (на бомбардировщики).принимали их или нет на истребители не знаю, скорее всего что нет т.к.про ограничения по росту на истребители решение было.В ГА по моему - это фигня, отсебятина ВЛЭК.На моей памяти любая такая дурка ВЛЭК решалась на ЦВЛЭК и все было нормально. А парню тому со слезой на щеке уперется надо было конкретней ежели летать хотел очень! Я сам поступил в летное с 7-го разу -описать всё, гигабайтов не хватит.и со мной учились мужики упертые много чего преодолевшие для поступления.Почитайте положение о медицинском освидетельствовании в ГА!Я проконсультируюсь на ЦВЛЭК и в ближайшие дни кину ответ по этому вопросу!Аноним! Кто был председателем ВЛЭК в БЛУГА в 93-м?случайно не Черник Вера Спартаковна?(на первом курсе столько крови мне выпила, списать хотела!)Удачи всем!!!!!!
опубликовано: 16.05.2008 02:50
Negoro
Анониму! Закончил Бугры в 89-м.при проверке на допуск к самостоятельным на Ан-2 крутнул два неуправляемых ! (рост 1 м.68 см.)при нормальных педалях, при наращеных-ногам было неудобно(надеюсь понимаешь о чем речь)Были ребята и выше 190 см.и ничего летали.В 1981 меня шарахнули из СВАУЛШ (Ставропольское - истребители ПВО).Так вот там на абитуре ребятам выше 190 см.предлагали в Тамбов или Оренбург (на бомбардировщики).принимали их или нет на истребители не знаю, скорее всего что нет т.к.про ограничения по росту на истребители решение было.В ГА по моему - это фигня, отсебятина ВЛЭК.На моей памяти любая такая дурка ВЛЭК решалась на ЦВЛЭК и все было нормально. А парню тому со слезой на щеке уперется надо было конкретней ежели летать хотел очень! Я сам поступил в летное с 7-го разу -описать всё, гигабайтов не хватит.и со мной учились мужики упертые много чего преодолевшие для поступления.Почитайте положение о медицинском освидетельствовании в ГА!Я проконсультируюсь на ЦВЛЭК и в ближайшие дни кину ответ по этому вопросу!Аноним! Кто был председателем ВЛЭК в БЛУГА в 93-м?случайно не Черник Вера Спартаковна?(на первом курсе столько крови мне выпила, списать хотела!)Удачи всем!!!!!!
опубликовано: 16.05.2008 02:53
Беркут
Negoro
Передавайте привет председателю ЦВЛЭК. Меня не пропустила со 196, уже второй год маюсь, не знаю, что тут еще сделать-то... Доказательства, которые собрал, посчитала малоубедительными (а может и не в док-вах дело).
опубликовано: 16.05.2008 09:31
MAN1
Мой рост 192
ЧВВАУЛ 1995г
Сейчас командир Боинга
опубликовано: 16.05.2008 10:54
Позвоночник при катапультировании жалко...Чем длинее он тем больше шансов стать на всю жизнь инвалидом.
опубликовано: 16.05.2008 18:13
Negoro
Беркуту.Даже не знаю что сейчас тебе сказать-то.А чем она мотивировала свой отказ, на какой руководящий документ сослалась? Ещё было бы неплохо взять у неё письменный отказ.Ежели существует всетаки такое ограничение, попытаться выяснить его правомерность и возможность оспаривания его в судебном порядке но это так, для общего развития т.к.сам понимаешь с ЦВЛЭК в таком ключе бодаться не стоит.Можно попробовать через "форточку"-заканчивай авиационно-технический ВУЗ, учи Английский как можно совершенней, зарабатывай бабки-попытайся устроится в "Трансаэро""Аэрофлот" и т.д.авиатех.спецом., добывай свидетельство пилота - любителя, меняй его на свидетельство коммерческого пилота и проходи ВЛЭК где нибудь, "где договоришся"(вопрос решаемый)В общем возможностей масса при определенном творческом подходе.Ежели не выгорит с летной работой - работа авиационого инженера достаточно хорошо оплачивается и не так убийственно вредна для здоровья, как работа пилотом.В любом случае главное хорошее образование и как писали в характеристиках при советской власти-"постоянная работа над совершенствованием теоретических знаний и практических навыков".и ещё:Английский, английский и ещё раз английский.В общем-бери мяч и пизьдячь!!! как говорил тренер по регби.Не унывай!!!
опубликовано: 16.05.2008 18:27
Беркут
Negoro, напишите мне, если не трудно, на почту (подсвечена)
опубликовано: 16.05.2008 20:58
Беркут
Negoro
Или свое мыло подсветите...
опубликовано: 17.05.2008 18:15
А за бугром летают все кому не лень. Есть даже одноглазые пилоты с ЦПЛ!!!
опубликовано: 17.05.2008 18:20
опубликовано: 20.05.2008 21:38
хочу летать --x-T-x--
Вопрос, если можно. При поступлении в училище(Сасово например) предъявляю результаты "СВОЕЙ" сертифицированой комиссии ВЛЭКа со всеми прививками и т.д. Допустим поступил, но на следущий год то, в самом Сасово проходить же надо. Обязательно ли прохождение комиссии через год в Сасово или можно, если побысторенькому смотаться, и снова "свою" справку предъявить? И интересно что подумает ЛОР и какие действия у него будут по отношению ко мне, когда он увидит у себя на столе под моими документами "убитых енотов" так... двести(мож больше)
Если вариант ответа очень неприличный то: provod86@mail.ru
опубликовано: 09.09.2008 10:40
хочу летать --x-T-x--
поправка: ЛОР - при училище который
опубликовано: 09.09.2008 10:42
......1.,
в училищах по моему каждые пол года ВЛЭК...., если не ошибаюсь конечно
опубликовано: 09.09.2008 12:21
Запросто
Ему ВЛЭК пройти, что воробышка достать.
опубликовано: 09.09.2008 17:08
log_in
Старожил форума
Привет всем. Старая песня о главном. Поделитесь те, что проходил ВЛЭК по 1 графе с ростом более 190. Какой именно? ЦВЛЭК не предлагать пока.
опубликовано: 21.01.2014 11:37




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: расценки оклейки комнаты обоев по данной ссылке.
Организация мероприятий: оформление для день рождения, подробнее >>
Смотрите тут - установка телевизора на стену, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru