Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему сняли с дежурства БЖРК?

 ↓ ВНИЗ

123

Петька
11.05.2008 21:54

Для начала цитата с соседней ветки, посвященной авиапрому:
"Единственные проблемы, которые могут быть у авиапроизводителя - это проблемы с продажами. У Embraer в этом отношении все очень даже хорошо. А оценить влияние стоимости раочей силы пока сложно, поживем - увидим. Это динамические показатели, и они не остаются неизменными". Конец цитаты.
Кто писал? Правильно

akatenev:

11/05/2008 [15:49:45]

У меня вопросов больше нет.
Шкраб
11.05.2008 22:04
2 El cubano
Есть еще и разведывательные спутники, да и ПЛ-охотники )))
А вот поезд и есть особо ничем неприметный объект.

П-к Щербинин:
количеству носителей паритета не было никогда, мы всегда уступали США по этому показателю

Не всегда, в 1991 году у СССР было 940 МБР морского базирования против 672 у США.

Анониму от 11/05/2008 [21:29:34]
Украина вступит в НАТО (однозначно, с нашими правителями, которые всех соседей распугали), ЮЖмаш давно "дуба дал" какие комплексы? Вы о чём?

У нас были вещи и пострашнее, например, мобильный комплекс "Универсал", комплекс"Пионер-УТТХ" с ракетами РСД-10 на базе Маз-545, которые благодаря Михал Сергеичу в мае 1991 уничтожили в Канске и Чите. Из ближних средств ОТР-23 "ока" (американцы попытались сделать подобное - "Ланс-2" - не смогли). Много чего было... :(((


Диссидент
11.05.2008 22:37

У нас были вещи и пострашнее, например, мобильный комплекс "Универсал", комплекс"Пионер-УТТХ" с ракетами РСД-10 на базе Маз-545, которые благодаря Михал Сергеичу в мае 1991 уничтожили в Канске и Чите. Из ближних средств ОТР-23 "ока" (американцы попытались сделать подобное - "Ланс-2" - не смогли). Много чего было... :(((

11/05/2008 [22:04:54]


Ну все-таки, к вопросу о малозаметности. Это все были комплексы на автомобильном шасси. Т.е. все эти объекты легко идентифицировались и все их перемещения отслеживались, как отслеживается сейчас Тополь-М.
А вот с виду обычный рефрежираторный товарный вагон, с ракетой внутри отследить гораздо сложнее.
Да были проблемы у этого поезда. Но их ведь можно решить. Современные технологии позволяют уменьшить массу и габариты ракеты. Да, есть вероятность захвата террористами, но она есть и любого другого мобильного комплекса, может быть даже в большей степени.
11.05.2008 22:47
А вот с виду обычный рефрежираторный товарный вагон, с ракетой внутри отследить гораздо сложнее.

Проблем отследить никаких! Достаточно один раз на него повесить "метку" (а это сделать нетрудно, сейчас за сто баков, любой папор пальцем покажет где какой вагон, даже прапора не надо, достаточно американского инспектора, который имеет полное право проверить места дислокации этих "вагонов"), и все, автоматом будет отслеживаться его любое перемещение. И не надо мудрить. Единственное скрытое, относительно, от посторонних глаз оружие - лодки подо льдами Северного ледовитого океана.
Turbo
11.05.2008 22:52
А Тополя вообще можно прямо на выезде с парада взять под наблюдение и не отпускать:-)!
Диссидент
11.05.2008 22:56
Turbo:

А Тополя вообще можно прямо на выезде с парада взять под наблюдение и не отпускать:-)!

11/05/2008 [22:52:35]


Да я думаю, что их и на въезде на репетицию, никто особенно не перепутал:)))
А по поводу меток на вогоны, все-же этот вопрос легко контролируемый, при желании.
Аналитика Ивашова
11.05.2008 23:01
Прежде чем людей в библиотеку Конгресса посылать, вы их спросите, владеют ли они вражьим языком для прочтения. А то это так - шпионские провокации. Все уже засланца угадали?
11.05.2008 23:08
А по поводу меток на вогоны, все-же этот вопрос легко контролируемый, при желании.

Метка виртуальная. Она ставиться со спутника, как координата этого комплекса, и больше это вагон никуда не спрячется.
akatenev
11.05.2008 23:11
Отличное занятие для шпиона - посылать в библиотеку, в не находите? :) Провоцирует чтение. Впрочем, оно меркнет перед другим занятием, на этом форуме одним и основных, перед поиском врагов.

Приятно, правда?

Языками, я надеюсь, уважаемые форумчане все-таки владеют. Ну хотя бы английским.
Диссидент
11.05.2008 23:12
Аноним:

А по поводу меток на вогоны, все-же этот вопрос легко контролируемый, при желании.

Метка виртуальная. Она ставиться со спутника, как координата этого комплекса, и больше это вагон никуда не спрячется.

11/05/2008 [23:08:24]


Хорошо, состав из 10 вагонов загоняется в элементарное депо, дальше каждый вагон разбрасывается еще по 10 другим составам. Что спутнику делать дальше???
11.05.2008 23:15
Хорошо, состав из 10 вагонов загоняется в элементарное депо, дальше каждый вагон разбрасывается еще по 10 другим составам. Что спутнику делать дальше???

Депо где стоит 100 вагонов (10 вагонов по 10 составам) еще не построили.
РЕВЕРС
11.05.2008 23:17
Метка виртуальная. Она ставиться со спутника, как координата этого комплекса, и больше это вагон никуда не спрячется.

Блеф партнёра по карточной игре ни когда не встречал?
Диссидент
11.05.2008 23:21
Аноним:

Хорошо, состав из 10 вагонов загоняется в элементарное депо, дальше каждый вагон разбрасывается еще по 10 другим составам. Что спутнику делать дальше???

Депо где стоит 100 вагонов (10 вагонов по 10 составам) еще не построили.

11/05/2008 [23:15:13]


Да что-ж вы к словам-то цепляетесь!
Во первых не обязательно 100, хватит и 30.
Во вторых построили и для более чем 100 вагонов!!!
Аналитика Ивашова
11.05.2008 23:21
Владеют, но те, кто про закрылки на соседних ветках переживают. Шпионоловам учить язык и читать библиотеки некогда. Когда ж тогда бороться с изменниками на форумах?
11.05.2008 23:27
Да что-ж вы к словам-то цепляетесь!
Во первых не обязательно 100, хватит и 30.
Во вторых построили и для более чем 100 вагонов!!!

Ладно, допустим, закнали вагоны с ракетами в Московское метро, там их перемешали как следует, и на выходе враги их потеряли! Но всегда найдутся люди, которые изготавливали этот комплекс в братской Украине, которые помогут своим партнерам по НАТО их отыскать. Иметь на вооружении стратегическое оружие производства вероятного противника (а Украина будет в НАТО по любому) - не стоит. Хотя современные средства разведки позволяют отличить ваго с ракетой от вагона с рыбой и без этих премудростей.
11.05.2008 23:28
да вы что, те тополя что на параде пустые пеналы везли
а когда их потом с настоящими перемешают - тут уж игра в наперстки в читсом виде
Диссидент
11.05.2008 23:32
Аноним:

да вы что, те тополя что на параде пустые пеналы везли
а когда их потом с настоящими перемешают - тут уж игра в наперстки в читсом виде

11/05/2008 [23:28:47]


Так я про то, что толку перемешивать, все равно они все под прицелом. Хоть пустые пеналы, хоть с ручками. Такую хрень никак не спрячешь.
Диссидент
11.05.2008 23:34
2Аноним
Хотя современные средства разведки позволяют отличить ваго с ракетой от вагона с рыбой и без этих премудростей.

11/05/2008 [23:27:17]


Вот тут можно поподробнее???
akatenev
11.05.2008 23:38
Одним из аргументов американских военных, когда они отказывались от железнодорожных ПУ (и других мобильных) было то, что такая установка слишком уязвима в случае обнаружения. Причем не только для ядерного удара, а и для простого акта саботажа. Им куда проще и спокойнее было иметь дело с защищенными шахтами.

Указывалось также, что при современном уровне развития инструментальных средств разведки выработка надежных методик обнаружения таких ПУ - дело исключительно времени, причем времени меньшего, чем жизненный цикл самих пусковых установок.

В результате отказались, сославшись на нецелесообразность. Хотя сдается мне, что кроме этого было также нежелание усложнять себе жизнь - это довольно серьезное нововведение, которе тянет за собой множество других.
РЕВЕРС
11.05.2008 23:41
2Диссидент: что толку перемешивать, все равно они все под прицелом.

Да хоть под двумя прицелами. Не понятно как их можно уничтожить, если они постоянно меняют свои координаты.
11.05.2008 23:43
Вот тут можно поподробнее???

Запросто!
Вычислительные мощности просто позволяют отслеживать все вагоны! В т.ч. рефрижераторы, похожие на БРЖК. На всех дорогах! Сейчас все вагоны отслеживаются логистическими системами. Сам пользуюсь регулярно. Все вагоны на учете, и по запросу тебе в любой время выдают информацию, где твой вагон сейчас находится. Второе - вагоны БРЖК отличаются от всех остальных, не сильно, но отличаются. Лет 20 назад идентифицировать эти различия было не возможно, сейчас нет проблем. Вычислить где едет комплекс - никакого труда!
11.05.2008 23:48
Я вот не знаю как присутствующие, а меня лично не радует мысль о раскатывающих по всей стране секретных вагонах с ракетами. При аварии на ж.д. такой вагон запросто может устроить техногенную катастрофу с радиоактивным заражением местности.
SKR
11.05.2008 23:49
Диссидент, вы от акатенева не далеко ушли, как оказалось. Всё-то у вас отслеживается. Ну прям как дети малые, а может это так и есть?

Очнитесь, ни БЖРК, ни АПЛ и Тополя, так легко, как вы тут вещаете, не отслеживаются на самом деле. Это мифы, которые разносят незрелые прыщавые пацаны, а люди, реально занимающиеся такими делами, т.е. технической разведкой, очень осторожны в высказываниях, что у "них", что у нас.

11.05.2008 23:51
Это мифы,

Это правда.
эль падла
11.05.2008 23:55
не надо ! всё уже давно проёбано! и бжрк и тополя и сатаны и подводные лодки.
11.05.2008 23:55
ЭТО мифы, очевидно
другой
12.05.2008 01:19
Извените господа, что вмешиваюсь в вашу высоконаучную дисскусию типа - миф -не миф - миф и т.д. до посинения. У меня друг работал по топопривязке этих БЖРК в одной смешной конторе и видел их на БД "в живую". Кроме головной боли по этой топопривязке, которая может косвенно выдавать комплексы в районах позиционирования, есть еще масса отличий вагонов от стандартных рефрижираторов, охрана поезда в реале - отдельная песня, нагрузка на ось резко ограничивала возможности рассосредочения этих комплексов (далеко не по всякой ж.д. могли они бродить) и все одно МПС стонало - пути конкретно после шастанья по ним трещали и т.д. и т.п. Все равно лучше ПЛАРБа ничего не придумали, Лодку в Белом море или где-нибудь под паковым льдом Карского Моря - попробуй обнаружь и уничтожь - задолбаешься.
другому
12.05.2008 04:31
Да вы что, БЖРК это непобедимое вундерваффе всех времен и народов, до которого тупым пендосам в пендостане недодуматься никогда. Мелочи типа 8-ми пар колес массы ракеты и разваливающихся мостов преодолимы.
Вентиль
12.05.2008 08:13
Всегда с интересом читаю такие ветки! Борьба доводов про- и контра- очень увлекательна. Здесь, пожалуй, убедительней прозвучали аргументы против БЖРК.
Вывод: БЖРК в прошлом, ну там ему и место.
Грустный дядя
12.05.2008 09:26
На выходных показывали документальный фильм про "Тополь-М". Довольно подробно показали-рассказали, как выдвигается колонна, кто и как сопровождает. Как разворачиваются на месте, маскируются, как выставляется охрана, монтируется охранное оборудование. Где и как отдыхают смены ракетчиков, чем питаются, как еду готовят.
Это что, уже не секрет?
ПАН-Пакс, железнодорожник
12.05.2008 09:33
Специально для БЖРК усиливали строения пути, контактную сеть, чтоб специальное устройство отводило контактный провод при пуске ракеты, потом провод возвращался на свое место (мы же собирались жить дальше и проигрывать не собирались). Думаю после этого для Ж\Д транспорта было больше пользы (усиленный путь не вредит ни одной Ж/Д дороге). Большая же масса ракетных вагонов разгружалась через специальные автосцепки на смежные вагоны...На учениях спецназ ГРУ ниразу не смог захватить ракетный поезд.... (кто смотрел новый отстойный сериал "Офицеры - 2" можете посмеяться над некоторыми деталями: (наличие дверных ручек с внешней стороны у вагонов), машинист пенсионер один сидит читает газетку и т.д.)...Чушь полнейшая, как и впрочем весь сериал.....
Поэтому это все НЕ ПРОБЛЕМЫ.....
Кроме того, даже если отслеживать со спутника эти составы по ионизирующему излучению от боеголовок, требуется огромная орбитальная группировка спутников, да и ракету в полете перенацеливать сложно или невозможно (подлетного времени 30-40 минут хватало для выхода БЖРК из эпицентра взрыва). Так что БЖРК рулил......
Офицер РВСН
12.05.2008 09:39
Мобильные комплексы -ПГРК и БЖРК, выходят на патрулирование только в угрожаемый период или на учения. В случае внезапного нападения на РФ с использованием ЯО эти комплексы нанесут ответный удар из пункта постоянной дислокации.
Вести спор о достоинствах и недостатках этих комплексов можно только тем, кто принимал участие в их разработке или эксплуатировал их. Я отношусь к последним.
ПАН, Пакс, железнодорожник.
12.05.2008 09:42
По роду своего занятия, в начале 90-х видел несколько раз эти поезда на дороге....Один раз , даже, на Москве-Курской... :)))) Смесь рефвагонов с оборудованием, пассажирских вагонов с одинаковыми, всегда закрытыми шторками, , и ракетные вагоны с надписью "легковесные грузы", четыре тепловоза-две сплотки (энергонезависимость, так сказать).....а один раз, в рефдепо "подмосковная" умудрился с разрешения военных попасть в вагон-электростанцию....вагон был один, без поезда, видимо срочного ремонта требовал.....отцепили от основного поезда, я так думаю,
ПАН - Пакс
12.05.2008 09:55
Офицер РВСН:

Вести спор о достоинствах и недостатках этих комплексов можно только тем, кто принимал участие в их разработке или эксплуатировал их. Я отношусь к последним.


Можно только тем-----ржунимагу
Разработчик....

xogok
12.05.2008 10:00
Тут недавно другая тема была, где тоже обсуждались вопросы скрытности БЖРК и как их отличить от обычных поездов. Не могу найти :( Кто-нибудь поможет?
Грустный дядя
12.05.2008 10:04
12.05.2008 10:04
ржунимагу вместе с ПАН - Пакс:
-----------
особенно когда эксплуататор БРЖК говорит "выходят" и "нанесут". Уже никто никуда не выходит.
антидиссидент
12.05.2008 10:04
если сняли, значит так надо, в кремле не дураки сидят, много вы тут п-ли про этот поезд на этом форуме всяким диссидентам год назад, вот его и сняли, а новый построили. НахЙ на него народные карбованцы тратить, если каждый факин диссидент-провокатор знает где он базируется, и как он выглядит.

диссидент не покупай недвижимость рядом с военными базами и тебя не будут волновать БЖРК, Россия исторически первой не нападает, так как наш бронепоезд стоит на запасном пути.
Gromozeko
12.05.2008 10:05
2 xogok:

Зайди по ссылке

http://members.tripod.com/~iva ...

была в начале ветки.
Восьмиосный рефрижираторный вагон сразу вызовет подозрение )))
Другое дело, что со спутника оси не пересчитаешь, а на каждом полустанке у америкосов информаторов надеюсь нет )))
ПАН-Пакс железнодорожник
12.05.2008 10:16
Нацеливать ракеты на БЖРК сложно, ввиду возможного изменения направления движения поезда в любой момент времени....ИМХО в случае угрозы и стартов ракет противника поезда могли поменять направление движения и на скорости 80 км/ч до подлета ракеты уйти на 50-60 км выйдя из эпицентра....
Прошу РАЗРАБОТЧИКА ОФИЦЕРА РВСН рассказать возможности уклонения ракетного поезда во время военных действий....и раскрыть тему ...ХОРОШО ли быть невидимому БЖРК со спутников, и если его видно, смогут ли перенацелить ракету или боеголовки с учетом его маневрирования в течении подлетного времени.....
12.05.2008 10:22
случае угрозы и стартов ракет противника поезда могли поменять направление движения и на скорости 80 км/ч до подлета ракеты

А сколько времени от остановки до старта ракет? Я думаю немало. Достаточно для поражения.
антид...
12.05.2008 10:23
2грустный дядя
статейка интересная, но старая. Чтоб спутник разглядел что где находится, он должен висеть над страной. Китайцы уже умеют эти спутники сшибать, так что не сцыте, всё под контролем.
другой
12.05.2008 10:44
За полчаса подлета (с учетом потери времени на принятие решения как минимум 5 минут) маневр поезда на скорости 80 км/час - 35км. Зона маневрирования боеголовки ну скажем "трайдента" пара десятков километров как минимум. Но самое главное - прямое попадание не надо, чай не шахта - подрыв в воздухе 150 кт за 5 км гарантировано снесет этот поезд. Амеры на переговорах требовали их сокращения в первую очередь из-за повышенной опасности захвата или диверсий "посторонними". Если районы "тополей" и тем более шахты и лодки практически недоступны посторонним, то эти поезда шастают за пределами стационарной охраны, а неприступных крепостей нет по определению.
12.05.2008 11:14
Такой поезд мобилен, но все же для его передвижения требуется железнодорожное полотно. Стоит повредить рельсы или развязку, и ракетный поезд хрен куда уедет. И потом по США ближе всего стрелять из заполярья, а там у наж железных дорог нету. А Мкрманске другого добра хватает.
SKR
12.05.2008 11:22
Другой, за полчаса подлётного времени они стартуют и уже летят в гости, нахер им уклоняться, если цели давно определены. Я имею в виду тот период, а сейчас они и правда не нужны, лишняя головная боль и гимор. Во всех случаях АПЛ с БРПЛ и КР устойчивей и надёжнее любых сухопутных и авиационных комплексов. Хотя, посмотрите фильм "Диверсанты(Последний довод королей)", там хорошо рассказано, как в СССР офицер Вымпела прошёл на центральный пункт управления ВМФ СССР и вывел его из строя. Условно конечно, но прошёл он через все посты охраны реально. Поэтому в угрожаемый период надо больше беспокоиться об охране от дверсантов, чем от боеголовок. Если диверсанты своё дело сделают, то ни что никуда не полетит.
Офицер РВСН
12.05.2008 11:51
ПАН-паксу
Ржи-немаги дальше, грамотей. Я эту технику не РАЗРАБАТЫВАЛ, а эксплуатировал, т.е. заступал на боевое дежурство, обеспечивая безопасность, в том числе твою и тебе подобных анонимов, которые не знают, что ракетный удар НАНОСИТСЯ, а ракетные комплексы ВЫХОДЯТ на маршруты боевого патрулирования.
ПАН-Пакс железнодорожник
12.05.2008 12:03
Спасибо "офицеру рвсн" за исчерпывающий ответ на мой вопрос.другого я и не ожидал....Для Вас-фильм Офицеры-2.....Видно сразу, человек "в теме"...Технари на сайте разбираются в технике получше офицеров РВСН....Задают вопросы, обсуждают технические проблемы (даже , строя предположения)...А Ацкий офицер РВСН не может ответить ни на один технический вопрос или грамотно переубедить участника форума....Кроме "имеют право только"..... Хе-Хе...
Ты , случайно, не колодки менял на БЖРК?????
ПАН-Пакс Ж/Д
12.05.2008 12:07
Я вот подумал, а вообще, зачем уклоняться???? При сообщении обнаружении запусков ракет противника отстрелялся с поезда по заранее введенным целям......:))))
Офицер РВСН
12.05.2008 12:13
Какой вопрос, такой и ответ. Корректней нужно быть, ув. Пан-пакс.
ПАН-ПАкс
12.05.2008 12:13
SKR:
смысл в "не нужен-не нужен" ...ИМХО....Деньги на строительство были затрачены, можно было-бы и эксплуатировать, или поставить в тупиках....подальше от глаз долой...Лишние (да еще и разделяющиеся, не то что тополь) ракеты не помешали бы.....
ТЕМА ЖЕ ПЕРЕКЛИКАЕТСЯ С ТУ-154....ЖРЕТ КЕРОСИНА МНОГО, НЕ НОВЫЙ, А ВСЕ РАВНО, ЭКСПЛУАТИРУЮТ....ТАК И ТАМ НУЖНО БЫЛО......
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru