Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

знатокам Боинг 737 вопрос

 ↓ ВНИЗ

12

234
13.05.2008 13:03
Есть такое понятие в аэродинамике-интерференция.Вот для уменьшения интерферентного перетекания воздуха на крыле и установлены эти гребни
213
13.05.2008 13:53
для обычного пакса слишком глубокие познания в аэродинамике.
Bazar_off
13.05.2008 15:53
Для уменьшения перетекания и, т.о. индуктивного сопротивления, применяют Winglets. А это не гребни, а 26 мааленьких пластиночек вдоль размаха, повторюсь, вряд ли выше тольщины погранслоя. Может быть, Вы не совсем поняли, о чем именно я спросил?
Да, я военный летчик, а потому в ГА паксом летаю - тут ничего удивительного. Так что можно и поподробнее, если не трудно.
Bazar_off
13.05.2008 19:47
"толщины погранслоя", прошу прощения - ошибся
К
14.05.2008 03:39
Эти "генераторы вихрей", как Вы их называете для того, чтобы увеличить Кинетическую энергию потока(приграничного слоя, путем увеличения его скорости) и тем самым задержать его отдиление. Все, как говориться, для улучшения аэродинамических характеристик... С Уважением, Ваш К!
Lx
14.05.2008 12:41
--- "генераторы вихрей", как Вы их называете
Прошу прощения, как БОИНГ их называет...
14.05.2008 15:47
На стреловидных крыльях, как уже сказали выше, с перетеканием воздушных масс от корневой к концевой частям борьба ведется давно. Способы реализации этой проблемы разные: на Ту-134, Ту-154 - это характерные аэродинамические гребни; на Ил-62 - это своеобразный "рог". Ну а на В-737 конструкторская мысль пришла к такому решению данной проблеммы. Самое опасное в том, что срыв потока в набухающем пограничном слое происходит гораздо раньше, чем в корневой (несущей) части крыла и соответственно, как бы при нормальных углах атаки можно потерять поперечную управляемость, т.к. элероны будут находиться в зоне срывного обтекания. Для этого так же применяются аэродинамическая крутка, изменение угла стреловидности, применение более тонких профилей и т.д., но в то же время все это влияет на несущие свойства, качество... Вообщем ищут золотую середину в рамках той цели которую необходимо достичь.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru