Мобильная версия
Войти

Вертолетостроение в России

 ↓ ВНИЗ

Bud
10.05.2008 00:23
Помню, давненько уже поднималась такая тема, но после переброски слов "дешевые" и "зато ремонтируются в несколько раз чаще" тема заглохла.

Тем не менее, завод Мотор-Сич в 2006 году произвел 600 авиационных(?) и вертолетных двигателей. Каждый год нормально растет производство.
Куда они уходят? Военные пока не заказывают, из крупных контрактов за последние годы я помню десяток Ми-17 в Корею, пару в Хорватию за долги, несколько в Испанию.

Какие вообще перспективы вертолетостроения в России?

Начинка уже вся ихняя небось?

Из того, что я знаю, получают на заводах мало, работают одни пенсионеры, но отрасль постоянно растет :-))
Kapitan.
10.05.2008 01:05
Даже НАТОвцы ето понимают.
http://www.rg.ru/2007/11/27/na ...
"Да уж, пророков нет в Отечестве своём"
Bud
10.05.2008 15:00
Никого не интересует??
некто
10.05.2008 15:16
Bud:

Никого не интересует??

10/05/2008 [15:00:50]

Новая МТВ-1 Казанской сборки в прошлом году стоила около 5 млн. долларов, и дороже, в зависимости от комплектации. Все наименования Ми-17, 171, 172 и т. д. - базовая Ми-8МТ с разными вариантами боровых сетей эектроснабжения, пилотажно-навигационного оборудования, авиационноного оборудования, компоновки фюзеляжа (дверей, грузовых створок, рампы). Так вот, МТВ-1 самая дешевая версия. Цены вторичного рынка гражданской авиатехники идут в ногу с ценами промышленности. Неужели НАТО не умеет считать, я в это не верю, - значит они расчитывают на "серые" или "черные" цены и методы работы наших бизнесменов
Bud
10.05.2008 15:32
некто:

Это очень интересно, но меня также интересует, кто покупает российские вертолеты сотнями каждый год. Газпром?
Вертолеты - это моя слабость )).
mamontyamala
10.05.2008 19:12
В основном покупают все, кому нужны вертолеты, наши компании и ВВС покупают мало, на старых летают. КВЗ в основном на заграничных контрактах и живет, может с "Ансатами" что-нибудь выгорит, слухи ходят про крупные заказы от Министерства обороны и МЧС.
Bud
10.05.2008 19:19
mamontyamala:
А кто покупает?
С Ансатами и Ка-226 не заладилось. И стоило иностранные двигатели ставить. Последний даже упал (кстати, из-за двигателя).
10.05.2008 19:31
Вертолетостроение у вас в РФ кончилось.
PROEN
10.05.2008 21:37
600 движков это 300 комплектов - не так уж много, учитывая, что военные машины летают на таких же движках. Все жалуются на грабеж от вертолетостроителей - цены что ни год, то растут, ресурсы по прежнему маленькие, цены на продления и ремонт ушли за горизонт... Ну как тут выживать? Правительство занято громадьем планов перестройки и реорганизации авиапромышленности, им не до этого, так и живем! По ценам вплотную подошли к западным, даже на "мокрый лизинг" старых машин, но при этом почти полное отсутствие сертификации за рубежом, отсталая авионика на борту и много еще чего. Теперь загадка - что выберет западный заказчик, например нефтяная компания, при одинаковой цене лизинга и что будет с нашими вертолетостроителями, если они будут продолжать в этом духе? Что будет с нашим Правительством я не спрашиваю, это уже политика, а она у нас запрещена на форуме.
здравствуй незнакомка
10.05.2008 21:46
классики говорили про производительность тркда
ну вот здесь как раз тот случай помноженный на супер планы или нац как их там
Director
10.05.2008 21:53
а
Bud
10.05.2008 22:15
Теперь производство двигателей делают в Москве(1).
Цена машины заоблачная будет.
некто
10.05.2008 22:24
Bud:

Теперь производство двигателей делают в Москве(1).
Цена машины заоблачная будет.

10/05/2008 [22:15:38]

Каких двигателей и где? На сайте "Двигатели 2008" ВНПО им. Климова (С-Пб) грозился наладить производство ТВлД к 2010году. Кроме ММНПО"Салют" я в Москве других производств не знаю, но они никогда вертолегных ГТД серийно не выпускали. Просвети, пожалуйста.
Bud
10.05.2008 22:58
Пожалуйста.
http://www.rambler.ru/news/sci ...

Да, если кто-то вспомнит про заказ Ютэйр - 40 Ми-171.
Сознательная компания, хотя у Eurocopter тоже покупает.
Бизнес не тетка ))
13.05.2008 00:03
ап
АМУР
13.05.2008 00:34
15 мая в крокусе выставка вертолетной индустрии-приглашенных 122 страны-посмотрим кто что покажет.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru