Мобильная версия
Войти

Як-18т против чего ?

 ↓ ВНИЗ

alien
07.05.2008 18:39
Собственно сабж - на чем налетывали в предвоенное время- насколько понял следующие типы
И-16 тип 5
И-15
И-153
Чесслово при всем моем уважении, есть челая куча форумов где все это подробно обсуждаеться.
Так ну хорошо, а если бы в качестве предвоенной подготовки- Як-18т - ??
07.05.2008 18:43
alien: а если бы


Во рту растут грибы.
07.05.2008 18:50
To alien:
"...Так ну хорошо, а если бы в качестве предвоенной подготовки- Як-18т - ??..."
А кого готовить перед войной собрался? Если летчика-истребителя, то получилась бы полная фигня, а для транспортника, Як-18т не имел бы никакого преимусщества перед По-2, - другая эпоха, другое оборудование, другая методика выполнения полета (именно этим Як18т и отличается от самолетов тех времен), в аэродинамическом же смысле он не превосходит самолеты того времени, а значительно уступает , упомянутым вами.
alien
07.05.2008 18:53
Да собственно я в курсе , что здесь много интересных людей.
alien
07.05.2008 18:59
То anonim

Таки что , самолет для предполетной подготовки послевоенного выпуска должен отвечать предвоенным критериям ?
С уважением.
07.05.2008 19:07
To alien:
Определитесь с понятиями. Уясните что есть ПРЕДПОЛЕТНАЯ подготовка, какие методики существовали перед войной (думаю, что самолет И-16 - абсолютно не предназначен на роль самолета ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения (коим является Як-18т), так как был довольно строгой машиной даже для опытных пилотов, не говоря уже о "вчерашних пацанах с улицы".
И вообще, давайте определимся: летчика какого профиля мы собираемся готовить. К слову, на первоначальном обучении профиль не волнует и Як-18т подходит для любого профиля.
Выпускной профиль будет определюн выпускным типом! А самолет первоначального обучения потому так и называется, что дает ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ (хотя и наиважнейшие) навыки пилотирования.
Инженер-109
07.05.2008 21:50
Учебный первоначальный - У-2, до него У-1 немного было
Учебный продвинутый - Ут-2
Пилотажник - Ут-1, этот для индивидуального совершенствования
Учебный для ВВС - УТИ-2, а позже УТИ-4, и еще использовались немного спарки ДИ-6 (Борисоглебск, 15 штук). Было также построено 3 ДИТа.
В гражданской авиации пользовали учебные Г-1, а бомберы - ТБ-1, а потом СБ-Учебный
Были и другие учебные самолеты. просматривается 2 ступени как бы. Первоначалка, углубленное обучение, повышение квалификации до профессиональной

Кстати Ут-2 и сейчас еще мог бы, если дать ему новый профиль крыла, мотор и кабину




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru