Мобильная версия
Войти

Правый руль - запретят !

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Гоги
12.05.2008 17:45
2 Радиолюбитель-2:
А если горец, да с правым рулём, да машине лет 15? Ужос!!!
Радиолюбитель-2
12.05.2008 17:48
Не, я именно БТР хочу. Чтобы с энтим... пулеметиком сверху. Тра-та-та. КПВТ 14 миллиметров. Веселуха аццкая. БРДМка- машина разведывательно- дозорная. Мне ее дверка не нравится. А у БэТэРа- козырно. Как в "назад в будущее". И рация там есть. От 20 до 50 МГц. В ЧМе работает. 10 ватт, во мощща! Р-123м. Мне как радиолюбителю, такая тачко будет очччень пользительна. Денег правда стоит столько- же, сколько и весит. Моей неметческой жестянки явно не хватит, даже на первый взнос по кредиту.
SKR
12.05.2008 17:50
А ведь были времена, и не так давно, когда БТР-60П можно было купить по цене металлолома.
Радиолюбитель-2
12.05.2008 17:51
Гоги:
А если горец, да с правым рулём, да машине лет 15? Ужос!!!

Это уже апофеоз доминирующего, классического пипецизма. Чтобы руководить хором аварий, и дирижировать оркестром столкновений.
Turbo
12.05.2008 18:06
Однако у Тойоты на Дальнем Востоке РФ даже официальных дилеров нет?

http://www.toyota.ru/dealers/d ...

Самый восточный в Иркутске.

Хорошо, однако, они думают о нашем ДВ - территория для сброса БУ.
12.05.2008 18:37
2 Turbo:
есть! Тойота центр цусё. очень официальная контора
SKR
12.05.2008 18:40
Turbo:

Однако у Тойоты на Дальнем Востоке РФ даже официальных дилеров нет?

http://www.toyota.ru/dealers/d ...

Самый восточный в Иркутске.

Хорошо, однако, они думают о нашем ДВ - территория для сброса БУ.

Они о ДВ думают, только их туда не пускают. А мифы о японской суперсборке для себя и херовой для всех остальных, кто распускает? Уж не японцы, это точно, а те, кто на б/у деньги делает и очень не хилые. Эту куйню пусть рассказывают тем, кто кроме японского б/у больше ничего не видел. Технология производства и сборки японских авто продумана так, что не зависит от того, кто это всё собирает. Просто невозможно собрать японскую машину не правльно. Что праворульную, что леворульную. Посмотрите отчёты TUV и убедитесь, что в первых строчках списка лучших, 10-11 летних машин одни из первых номеров обязательно занимает Тойота. То же и в США. "Цена забывается быстро, качество помнится долго" Сочиро Хонда


Онаним
12.05.2008 19:25
Промежуточный итог дискуссии:


За отмену правого руля:
(152 сообщения*)
Против отмены правого руля:
(134 сообщения)
Воздержались:
(42 сообщения)

-------
* - Сообщение админстратора засчитывается как два сообщения "за".
12.05.2008 19:46
http://www.gks.ru/scripts/db_i ...
Число ДТП на 10000 а/м:

Регионы Сибири и ДВ (правые)
1.Томская обл 39.5
2.Саха-Якутия 50.0
3. Читинская обл 59.8
4.Приморский край 66.3
5.Камчатская обл 67.6
6. Иркутская обл 68.0
7.Хабаровский край 74.1
8. Амурская обл 74.3
9. Красноярский край 74.3
10. Кемеровская обл. 77.5

Европейские регионы (Левые)
г. Москва 38.7
1. Московская обл 112.3
2. Татарстан 100.0
3. Калужская обл 100.0
4. Владимирская обл 99.4
5. Нижегородская обл 98.2
6. Псковская обл 95.1
7. Орловская 94.5
8. Новгородская 94.5
9. Кировская 90.2
10. С-Петербург 88.9
11. Ивановская обл 88.2
12. Архангельская обл 85.3

Т.е., в любом регионе, с преобладанием правых авто число аварий на 1000 а/м не больше чем в любом регионе с преобладанием левых авто. Таким образом, преобладание машин с правым рулем не способствует увеличению аварийности, а в некоторых случаях даже уменьшает (ведь дороги на ДВ хуже, чем в европейской части РФ). Повторюсь, данные не официальные.

Перейдем к официальной статистике. К сожалению, официальных данных о количестве автомобилей (не важно с каким рулем) в регионах РФ у меня нет. Если у кого такая информация есть – поделитесь, ведь тогда наши аргументы будут иметь совсем другой вес. Вчера на основе данных с сайта ГИБДД было показано, что в федеральных округах с преобладанием правых машин среднее число погибших в одном ДТП меньше чем в федеральных округах с преобладанием левых машин, а число раненых больше. Теперь рассмотрим вопрос о количестве пострадавших в ДТП в регионах Сибири и ДВ и европейской части РФ на 1000 человек по данным Федеральной службы статистики
(источник http://www.gks.ru/scripts/db_i ...

Регионы Сибири и ДВ 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
Томская обл. 22.4 16.9 13.4 14 14.5 10.5 11.3 12.1 13.3 14.4
Читинская область 33.9 27.5 21.8 21.8 19.5 18.5 19.2 20.1 23.9 26.8
Республика Саха (Якутия) 26.1 20.3 16.1 15.3 15.9 16.5 16.5 17.9 18.6 17.4
Приморский край 27.6 26.5 23.4 22.6 24.2 24.3 24.1 23.9 27.4 31.8
Хабаровский край 17.9 14.8 14.5 13.7 20.3 19.4 19.2 16.9 22 26.9
Амурская область 23.5 17.9 17.4 15 15.4 14.9 15.5 17.6 22 23.7
Камчатская область 28.2 24.2 23.1 22.2 24.7 22.2 24.2 25 31.1 32
Иркутская область 32.1 24.6 20 19 22 20.4 20.9 24.2 23.5 27.7
Магаданская область 18.5 20.1 20.8 18.1 17.7 21.6 20.9 20.4 19.9 26.1
Сахалинская область 22.1 28.9 20.8 23.1 22.2 21.6 20.7 20.1 26.7 29.5
Кемеровская область 20.2 22 20.1 19.2 17.9 17.9 18 19.2 19.8 20.8

Европейская часть 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
г.Москва 12.8 15 12 10.7 10.2 11.9 11.3 11.9 14.6 12.8
Московская область 24.1 35.9 34.3 33.5 38.2 40.8 41.6 42.3 46.3 46.1
Республика Татарстан 21.5 18.9 18.8 18.5 18.2 18 17.9 20.1 22.9 23.4
Калужская область 29.3 24.7 25.4 22.8 24.4 28.6 26.7 24.5 34.1 33
Владимирская область 24 29.2 26.4 24.8 28.8 30.1 32.8 36.2 41.3 47.3
Нижегородская область 20.1 20.1 18.4 18.4 18.6 19.1 19.4 22.3 23.5 25.4
Псковская область 33.1 31.4 27.2 25.4 26.5 30.5 28.5 28.5 31 32.5
Орловская область 25.7 27.8 23.4 20.8 24 23.1 24.8 25.3 25.6 28.1
Новгородская область 31.1 28.8 26.2 27.4 30.5 29 29 32.8 33.5 35.4
Кировская область 20.4 18.5 16.8 15.6 15.6 16 18.6 18.3 18.6 21.2
г.Санкт-Петербург 15.2 14 10.9 12.3 13.5 14.2 13.4 14.8 16.5
Ивановская область 20.4 17.6 18.7 15.5 15.2 16.1 19.3 15.2 22.2 19.7
Архангельская область 18 17.6 16.9 11.8 16.5 14.7 15 15.2 17.5 19.2


Из этой таблицы видно, что количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах. Еще раз подчеркну, состояние дорог не учитывалось.

Еще раз выводы.
1. Согласно данным официальной статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием правых машин выше, чем в левых регионах.
2. Согласно данным ГОСКОМСТАТА РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в правых не больше чем в левых регионах.

Если мы примем тезис, что лучше дороги меньше ДТП, то получим, что чем больше в регионе (стране) машин с правым рулем, тем меньше ДТП и погибших по причине ДТП.
Цитата
Аварий стало больше, а смертей меньше
17.08.05

За первые шесть месяцев этого года количество погибших в ДТП в России снизилось. Всего в ДТП в период с января по июль этого года оборвалась жизнь 15 990 человек, что на 5, 4% меньше, чем в рекордном прошлом году.
Увы, но руководство ГИБДД может радоваться только снижению смертей на дорогах. Все же остальные показатели продолжают ухудшаться. Так, количество раненных выросло на 6, 5% до 138 тыс. человек. Увеличилось и общее количество ДТП – их произошло 111 410 штук, что на 4, 5% больше, чем первой половине 2004 года.
Больше всего аварий было в Центральном федеральном округе, где число аварий выросло сразу на 12% (до 31 786 штук). Нечем похвастаться и руководству ГИБДД Приволжского федерального округа – рост ДТП увеличился на 7, 6%. А вот в Дальневосточном округе, где большинство автомобилей имеют опасный по мнению российских чиновников правый руль, случилось меньше всего аварий – 5 822 штуки, что на 5, 1% меньше, чем за тот же период прошлого года!
Чаще всего ДТП случаются из-за нарушения водителями элементарных правил дорожного движения. Причем, в этом году процент таких аварий вырос на 6, 3%. Единственное, что радует, так это значительное снижение количества аварий по вине пьяных водителей – их произошло на 16, 8% меньше (в первой половине 2005 года из-за пьяниц на дорогах погибло на 23, 8% меньше людей и на 13, 6% стало меньше раненых).
Поэтому можно сделать вывод о том, что усиление наказания за езду в пьяном виде уже начинает давать свои плоды. А вот, судя по статистике, правый руль никак не влияет на безопасность. По крайней мере, на Дальнем Востоке, где праворульных машин больше всего в России, количество аварий значительно сократилось.

http://www.avtoradio.ru/index. ...

Так выходит, что чем больше праворульных автомашин, тем меньше аварий! Может ли г-н Тусумов предоставить аналогичную наглядную статистику? Нет. Надо и эти цифры использовать.

Эти данные не с рядового форума, а с новостей всероссийского радио "Авторадио", так что верить думаю им можно.
12.05.2008 19:54
А вот свеженькие данные
http://www.stopgazeta.ru/archi ...
Обратите внимание на данные Дальневосточного округа в сравнении с другими округами.
Вывод-проблема правого руля явно высосана из пальца.
Право руля
12.05.2008 20:13
Ай браво Аноним 12/05/2008 [19:46:09] 12/05/2008 [19:54:54].Наконец то цифры появились.
Цифры очень показательные.Хотя я в этом ни капли и не сомневался.Ведь если бы статистика с правыми была бы хоть чуть чуть хуже чем с левыми, она бы давно на каждом углу висела и оплаченный вой стоял бы во всех СМИ.
Вот только здесь на ветке ярым противникам правых рулей эти цифры не аргумент.У них совсем другие критерии их неприятия.Сейчас ты в этом убедишься.:)))
Надымчанин
12.05.2008 20:28
Так открыто же говорят - халявщики чертовы , жаба душит . Ну а "верхние" запретом правого руля пытаются перехватить финансовые потоки которые им сейчас не подвластны .Разными запретами пытаются поднять цены на б/у "японки" и тем самым уменьшить оборот , подмять бизнес под себя . Когда все будет под контролем можно будет манипулировать пошлинами для собственной выгоды , никто о безопасности движения и количестве погибших даже и не вспомнит .
РЕВЕРС
12.05.2008 20:43
2Надымчанин: Разными запретами пытаются поднять цены на б/у "японки" и тем самым уменьшить оборот , подмять бизнес под себя .

А тебе тепло от того, что кто-то бабло рубит на б/у с правым рулём, как и с левым? Мне холодно, так как в стране не работает система трейд-ин. Я с большим удовольствием, как и любой другой, ездил бы на новой иномарке купленной от официального дилера в зачёт своего старого корыта. Именно наличие неуправляемого рынка б/у автомобилей завозимых из-за границы не позволяет государству отменить двойное налогообложение при их продаже.
Надымчанин
12.05.2008 21:05
Все предложения так или иначе касающиеся экономики лоббируются определенными группами , повторяю - им по барабану безопасность на дорогах.Система трейд-ин у нас развита очень слабо и присутствует только в крупных городах , по всей России - это из области фантастики , соответственно только для Москвы не отменят двойное налогообложение .
Ан
12.05.2008 21:22
SKR:

"Они о ДВ думают, только их туда не пускают. А мифы о японской суперсборке для себя и херовой для всех остальных, кто распускает? Уж не японцы, это точно, а те, кто на б/у деньги делает и очень не хилые. Эту куйню пусть рассказывают тем, кто кроме японского б/у больше ничего не видел. Технология производства и сборки японских авто продумана так, что не зависит от того, кто это всё собирает. Просто невозможно собрать японскую машину не правльно. Что праворульную, что леворульную. Посмотрите отчёты TUV и убедитесь, что в первых строчках списка лучших, 10-11 летних машин одни из первых номеров обязательно занимает Тойота. То же и в США. "Цена забывается быстро, качество помнится долго" Сочиро Хонда"

Вы, товарисч, подойдите к тойоте европейской сборки и японской (праворульной) пощупайте, потрогайте, посмотрите внимательно...
Уверяю ВАС, вы увидите БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ...

Крысомышь
12.05.2008 21:59
[ Вы, товарисч, подойдите к тойоте европейской сборки и японской (праворульной) пощупайте, потрогайте, посмотрите внимательно...
Уверяю ВАС, вы увидите БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ... ]

Очередная из "десяти заповедей" праворулиста. И если с остальными заповедями, как то: "просто вы сами не сидели за правым рулем, а спорите...", "главное не где руль, а прокладка между рулем и сиденьем...", "обгон на правом руле не опасен, т.к. так как машины динамичные, обгон происходит в разы (!) быстрее..." еще пытаются спорить, то бред на тему "для себя японцы собирают качественнее" настолько идиотский, что даже самые заядлые спорщики не берутся начинать.

А праворульщики, так как им на эту тему не возражают - думают что соглашаются с их правотой ;-)
12.05.2008 22:26
Для японцененавистников: граждане!!!!!!!! в ЯПОНИИ НЕТ СВАЛОК б/у автомобилей в Вашем понимании. Не выгодно их держать там. все сразу уходит на переплавку.Конечно есть идиоты которые покупают кострукторы.Но..это не со свалки.так дешевле привезти.
ВТОРОЕ: японцы продает машины не от того что ЭТО ХЛАМ, а потому что заканчивается ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ на авто...А БЕЗ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИи ИХ ТЕХ, ОСМОТР оч. дорогой..(для справки +1 год +1000 долларов к стоимости прохождения).
Последняя машина была куплена мною на аукционе, она ТАМ была еще с номерами, т.е. на ходу 100%, + тех книжка..где ВСЕ указано..ЭТО уровень отношения к машине своим производителем.В Японии сделано все чтобы машина 3 года была только в исправном состоянии.в случае нарушения прохождения ТО снимается гарантия завода изготовителя.
Крысомышь
12.05.2008 23:01
Эх, японофилы, японофилы... Вот вы знаете что вас, мягко говоря, недолюбливают. Но бяда ваша в том, что не догадываетесь почему именно.

Вы думаете что за то что вы мечетесь из ряда в ряд, не видя полосу для обгона?? Да ладно уж, как справедливо сказано, неадекватных на дороге полно, одним больше, одним меньше, посторонимся, притормозим... Вы думаете за то, что слепите своими фарами встречных водителей? Ну неприятно конечно, однако мелочь это, терпимо, господь терпел и нам велел.

Самые инфантильные думают что их ненавидят потому что завидуют, мол: за такие смешные деньги такая шикарная тачила. Курям насмех... Разуйте глаза, суммы которые вы экономите выбирая между левым и правым рулем некоторые из ваших оппонентов спускают за 1 раз в кабаке. Не в этом дело.

А дело вот в чем. Не любят вас потому, что вы ВРЕТЕ. Врете нахально, беззастенчиво и занудно. Врете о том что выбираете машины из за их непревойденного качества. Врете о том что это безопасно. Врете о том, что ездите на них потому, что на дальнем востоке нечего купить.

Вот вышли бы к людям и честно покаялись, мол, граждане! Извините нас, праворульных! Ну нет у нас денег, а хочется! Ну нужен нам постоянный оборот машинешек наших, вот мы и "склоняем в свою веру" простаков. Простило бы население, вошло в положение, сами ведь тоже не олигархи...

А нет, надо обмануть, обдурить... Какого фига перископы изобрели, если безопасен правый руль, а ? Какого фига так ценятся "без пробега по России" машины, если такие они неубиваемые и супер надежные? А? Ведь слово "беспробежный" не на пустом месте появилось, если к европейским б.у. "без пробега по России" только желательная характеристика, то к японкам - практически необходимая? Что сами жители Д.Востока принципиально ездять только на "беспробежных". Вруны. Сами "оставьте Дальний Восток в покое", а сами налаживают поставку барахла в европейскую часть.

Оно и объяснимо, хлам куда то ведь надо девать. Че это мерседес третьего хозяина в России меняет и ничего, ездит? А праворулька - непременно "беспробежная"? Хули она не выдерживает пробега по России?

А если выдерживает, какого фига вы принципиальные сторонники "беспробежности"? А ? Не врать! Смотреть в глаза!!
Дема
13.05.2008 00:27
Крысомышь, кстати цены на подержанные праворульки сейчас весьма немаленькие даже на Дальнем Востоке, так что не врите , ежель не знаете. Разберитесь хотя бы в теме.
Радиолюбитель-2
13.05.2008 00:42
А на японческих самолетах, кэп тоже справа сидит?
Крысомышь
13.05.2008 00:51
Кстати-некстати, в теме-не в теме... Сказано же - не врать! Вопрос поставлен четко: НАФИГА перископы изобрели вы себе, раз безопасно?

Нет ответа, молчат праворульщики. Все талдычат свою мантру "динамика позволяет соверишить обгон, динамика позволяет совершить обгон...".

Четко поставлен вопрос: раз такие надежные тачки, почему ГЛАВНЕЙШЕЕ качество у праворулек: "беспробежность"? Че так резко теряется ценность машины, если она с пробегом по России? Повторяю для бестолковых: среди прочих хаарктеристик в объявлениях о продаже праворулек ВСЕГДА фигурирует "беспробежность", как ОСНОВНОЙ фактор качества. На ПЕРВОМ сесте по значимости положительных качеств!

Не это ли явно, недвусмысленно и однозначно указывает на то, что праворульки после пробега по России - ба-рах-ло?!

Нет ответа, молчат праворульщики... Все бормочут свои заклинания... Зашел ради любопытства на ихние сайты, там даже "группы оперативного реагирования" есть, если кто узнает что где-то на каком-то форуме их обижают - мигом организовывается группа агитаторов.

А для бестолковых в их FAQ даже памятку написали "как правильно спорить о достоинствах праворулек", в ней прописаны наииболее типичные обвинения в адрес правого руля и что нужно на эти обвинения отвечать... Как уводить дискуссию от прямо поставленного вопроса.

Вот он, в начале темы стоит: ЕСЛИ ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСЕН, ПОЧЕМУ ВЫ СТАВИТЕ НА НЕЕ ПЕРИСКОП? ДУмаете будет ответ? Ха!

Вот еще вопрос: ПОЧЕМУ ГЛАВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ "Б.П", РАЗ ОНИ ТАКИЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ?

Причем, если для европейских машин еще при оценке ориентируются на количество пробега в Европе, в России, то для праворульки сам факт пробега про России - ПРИГОВОР.


Эх. Повторяю. Не врите, праворульщики. И люди вас простят. Люди наши добрые, многое могут простить. А вот вранье - почти никогда.
AFL
13.05.2008 01:31
2 Крысомышь
+1
13.05.2008 01:38
Редкостный поток крысомышинного сознания. Заговор праворульников раскрыт!
Крысомышь
13.05.2008 01:56
Да при чем тут заговор? Не поймут просто люди, что спорят с ними уже большинство по приколу. Все что то доказывают, какие то ссылки, таблицы, подспудно еще рекламировать умудряются свои сайты с объявлениями...

Невдомк им, что выглядят они со стороны как ребенок, доказывающий отцу что шоколад - гораздо вкуснее, полезнее и питательнее чем манная каша. И искренне обижаются когда папа прячет шоколадку в шкаф и заставляет есть кашу и суп.

Скромно ковыряют носком сандалии песочек, когда им говорят что бизнес праворульный - насквозь криминальный, теневой и замкнутый сам на себя, что регионы вовлеченные в это дело - обуза для государства. Опометчиво грозят отделиться, если государство пытается разорвать этот порочный круг, привить тамошним жителям любовь к труду, созиданию. Зато успешно принимают как должное ежегодный завоз топлива в замерзающий Владивосток.

http://www.vlc.ru/news/press/2 ...
http://www.dfo.gov.ru/print/ne ...
Мика Хаккинен
13.05.2008 05:29
2 Крысомышь:
1. Какие перископы? Это, видимо, придумали дебилы с европейской части страны, для людей не ездивших ниразу на правом руле. А как же! Тоже ведь бизнес. Впарить ненужную никому приблуду и сидеть потирать руки.
2. Про обузу - старая песня. Вот мы в Союзе всех бля кормим, вот сбросим с себя ярмо, легче станет. Стало? Легче?
Демагогия прет у вас товарищь. Сами-то. за руль садились за правый? Хоть разок? Только не говорите про дрова. Я речь веду о хороших машинах.
Надымчанин
13.05.2008 05:47
Для тех кто в танке - повторяю : московской "банде" по барабану все ваши перископы и пр.
Есть желание подмять под себя бизнес на "праворуких" в Приморье, отсюда и все эти гнилые заходы - разговоры про безопасность , ТО , фары . Да , бизнес криминальный , но не более чем в
других местах и отраслях , напрямую им его никто не отдаст , Дарькин "держит руку на пульсе ".
13.05.2008 06:25
Езжу на японцах 12 лет. По уровню комфортности, дизайна, удобства вопросов нет, все сделано для человека, для людей. По правому рулю есть вопросы -это при обгоне, особенно за фурами и автобусами(поэтому и мечешься по дороге как та обезьянка), и при выполнении левого поворота на перекрестке, наклоняешься к левому сидению выглядывая из него.
По беспробежности. На наших дорогах "японка" не выдерживает 2 лет эксплуатации, обязательно летит ходовая, за 12 лет сейчас езжу на 6 машине. Вообще то иметь японку с левым рулем у нас считается престижным.
13.05.2008 06:27
Посчитай лучше умник бабло которое государство имеет в виде налогов на ввоз японок и угадай с трех раз что оно будет иметь после запрета. Или ты думаешь что ведра с гайками из под немецкой или пиндосской жопы на каких вы ездите на западе будут брать в Сибири или на Дальнем Востоке?Кому они тут нах. нужны... Эх ты, дурилка картонная.
RVP
13.05.2008 08:10
Всю ветку не осилил (многа буков)
А вот анекдот хочу предложить
На перекрестке старенькая такая ТОЙОТА въезжает крутому такому МЕРСЭДЭСУ, из него выходят такие братки, вытаскивают водителя и начинают месить. Тот орёт благим матом: "Ребята - это же ТОЙОТА..." Никто не обращает внимания, лупят по полной программе.... Потом один всё таки спрашивает:"Ну и что, что ТОЙОТА?"
ДА КАК ЖЕ ЧТО!
ВОДИТЕЛЬ ТО, СПРАВА!!!......
Право руля
13.05.2008 08:48
Ай крысомышь, ай разоблачитель.Да вот только не в теме ты ни мил друг.
99, 9 % собственников правого руля никаких перископов не ставят.Нах не надо.Так что не хер тут выдумывать.
Живя в Калининградской области утверждаю."Беспробежность" б.ушных европеек и американок является точно таким же аргументом.Также утверждаю.Что состояние ввозимых однотипных одногодок с Японии и Европы с Америками на порядок лучше у первых.Да что там лучше, сейчас процентов 50 с Европы и Америки идут либо авариек либо утоплениц.Потом их в Литве до "ума" доводят.
Не знаю на чем 12 лет ездиит аноним 13/05/2008 [06:25:53], но я утверждаю что Тойоты одного класса с Мерседесом и Ауди, в эксплуатации на наших дорогах не только ни в чем не уступают, но и в отдельных характеристиках превосходят.Ездил на таких Тойотах более 10 лет в достаточно суровых условиях.А последние 12 лет ездил на Ауди и Мерседесах.Сейчас езжу на джипе от Тойоты(с левым рулем).
Так что не правы вы крысомышь.Хотя пишите красиво.Да вам и самим понравилось.Вон как любуясь собой талантливым второй раз запостили.Вы хоть ночью то спали?:))))
SKR
13.05.2008 09:10
Про б/у из Европы можно благополучно забыть, это даже и обсуждать не стоит, в жизни не добьёшься, каков реальный пробег у авто. Скручен на сотню другую всегда. А вот американцев хаять не стоит, коли не в курсе, что машины там покупают на аукционах и система гарантирует, что пробег истинный. Аварийными и утопленниками тоже торгуют, но не в тёмную, как у нас. То, что мимо аукциона, да ещё через наших б/у соотечественников, тут как с Европой, чёрт ногу сломит. Так бесплатный сыр сами знаете где лежит.

Чтобы не быть голословным, вот вам машины из США, они уже сейчас с доставкой и растаможкой стоят не дороже японских, только руль у них на левой стороне и изготовлены они в той же Японии: http://www.exporttrader.com/se ...

http://www.autofromusa.com/ а тут можно посмотреть VIN и "пробить" всю подноготную машины, типа как обслуживалась, была ли в авариях и т.д.
Captain 777
13.05.2008 09:23
Специально для "крысомыши" в стране восходящего солнца делают еще и хромированные крысомышеловки - но, к сожалению, их уже запретили к ввозу в таможенное пространство России- из опасения, что эффективно удавят гнусных паразитических грызунов и избавят нас от возможности общения с ними.
Для: Радиолюбитель-2 настоящий Captain в авиации (и в японской в том числе) умеет
"сидеть" + еще и пилотировать = и справа и слева, но справа -это уже высший
профессионализм IP-(INSTRUCTOR-PILOT)
И если кто-то сомневается в своем прфессиональном умении водить автомобиль, то
не надо хаять японский автопром и пытаться запретить и не пущать.
Для особо "одаренных" могу сказать, что в Японии успешно эксплуатируются
автомобили и с левым рулем из Европы- это Мерседесы, Опели, Ягуары и т.д. это считалось
престижно иметь иномарку.
Имею большой опыт эксплуатации автомобилей и с левым и с правым рулем,
а по-поводу сборки японцев в Европе им еще далеко до Японии, как нашим "тазикам с
калинами" до Европы.
Право руля
13.05.2008 09:41
SKR:
Я с вами во многом согласен.Но про аварийки и утопленицы из США знаю не по наслышке.И берут их на тех же аукцинах.Не знаю как в другие порты, но в Клайпеду из Америки львинная доля приходит именно авариек.Куда уходят они после "реставрации" думаю рассказывать не нужно.Имеется целая система по отмыву прошлого американских авто.Ну например, они для блага клиента ввозятся в нашу область, ставятся на учет тут же снимаются и уходят в Россию.Это не еденичные случаи, это система.
SKR
13.05.2008 10:01
2 Право руля:

Вы можете со мной не соглашаться вообще, т.к. просто не в курсе, что такое аукцион в США. Аукцион чистых машин, битых и утопленников, это совершенно разные вещи. Посмотри внимательно, там есть русская версия. Фиксируются запах в салоне, его чистота и все вмятинки и царапины. Т.е. если человек хочет быть обманутым, он будет обманут и ничто его не спасёт. А то, что приходит в Клайпеду, это автомусор, который продаётся на вес и это через CARFAX и AutoCheck выясняется за минуты и стоит в сумме за оба 300рублей. Надо быть полным идиотом, чтобы не проверить автомобиль перед покупкой. В России идиоты есть, но умных достаточно и они всегда могут подсказать недалёкому соотечественнику, что лучше потратить 300рублей, чем потерять несколько тысяч зелёных. Согласись, что ты этого тоже не знал, иначе бы не стал гнать эту "пургу". Всё давно отлажено, на хитрую жопу есть ..й с винтом.
13.05.2008 11:02
И еще у америкосов вместо км есть мили. А это, как говорится в Одессе - две большие разницы. И машины с пробегами далеко за 100.000-150.000 миль продаются за безпробежные. Я просто удивляюсь сказакам про безпробежье. Особенно, когда на Лексусе ЖР470 ни с того ни с сего "побежит" помпа. Машина то - беспробежная. А в развал восьмерки добраться - пол-движки раскидать.
левый руль
13.05.2008 12:42
Мика Хаккинен, у Вас с головой проблема? Клин забился?
При чем тут ТАЗы? Нет денег на нормальную (ЛЕВОРУЛЬНУЮ) машину-два варианта, ходите пешком или ездийте на отечественных тазиках.
а Ваше "имею желание купить машину, а могу лишь праворульку" Ваши ЛИЧНЫЕ проблемы.
Не можете купить нормальную-нехрен вообще что либо покупать. Копите деньги на леворульку.
Она ничем не хуже праворульной, просто дороже.
Rolgen
13.05.2008 12:50
Давно понял, что поборники правого руля - это не радетели безопасности движения, и не сторонники социальной справедливости - это секта!

Водительский стаж - 28 лет. Поездил по всему миру. И с левым, и с правым, и с каким угодно рулем.
Люблю и с водителем ездить и сам. Не знаю, что там со статистикой, но скажу за Москву. И не только за узкие улицы.
Если впереди (сзади, сбоку и т.д.) какая-то машина ведет себя неадекватно на дороге, это либо:
1. Женщина за рулем (да простят меня дамы, но я не шовинист, а просто много замечаю)
2. Праворульная машина.

Я не говорю о просто придурках, доморощенных шумахерах, новичках, пьяных уебках. Я говорю лишь об определенных неадекватных действиях некоторых водителей.

И рассуждения про дистанцию и пр. - хороши, но не годятся.

Все участники движения (практически все) едут по неким правилам (ПДД, общепринятым и т.п.) И если я начинаю обгон другой машины (слева), со стороны водителя, то я имею полнейшее право рассчитывать, что другой водитель меня видит. Я же не НЛО, и боковые зеркала у него не в космос направлены... Но он-то, оказывается, не видит!!! Он с другой стороны сидит! (Кстати, леворукие тоже значительно реже смотрят в правое зеркало, чем в левое - статистика)

Но самое главное!
Я еще раз внимательно посмотрел на название форума. Если не ошибаюсь, он про авиацию.
А кто в самолете главный? А где он сидит? (Пилотам Су, МИГ, планеров и т.п. - можно не отвечать на этот идиотский вопрос) :-))

левый руль
13.05.2008 13:37
Аноним:

Посчитай лучше умник бабло которое государство имеет в виде налогов на ввоз японок и угадай с трех раз что оно будет иметь после запрета. Или ты думаешь что ведра с гайками из под немецкой или пиндосской жопы на каких вы ездите на западе будут брать в Сибири или на Дальнем Востоке?Кому они тут нах. нужны... Эх ты, дурилка картонная.
*

Будете покупать нормальные, после запрета праворульных и никуда не денетесь.
Или будете ходить пешком и всего делов.
13.05.2008 13:39
В самолете главный пассажир и сидит он в салоне!
РЕВЕРС
13.05.2008 13:52
Сегодня гдянул случаем на Автогаранте в Люберцах цены на правурукие 2002-2004гг, отдельно на рынке стоят видимо чтобы покупателю мозги не парить. Это песец какой-то! Купить праворукую, за указанную цену, может только епный на голову юзер.
В Москве от дилера Тойоты, леворукая Камри 2008 года - 120000 рублей первоначальный взнос, далее в течении 60 месяцев выплачиваешь по 12000рублей в месяц. Ленд Крузер Прадо 2008 года 210000 первоначальный взнос, далее в течении 60 месяцев по 18000р.
У кого денег нет через три года купять эти же автомобили, но в два раза дешевле. КАКИЕ НАХ ПРАВОРУКИЕ?
Дема
13.05.2008 14:31
левый руль, из вашей тирады непонятно, чем плохи машины с правым рулем. И с какой такой радости тот, кто не хочет ездить на леворульных машинах должен ходить пешком или копить на эти машины деньги? Только от того, что вы так хотите? Так вот я например, на ваше хотение навалил большую кучу. Если вам нравится опель -корса за 18 тысяч долларей - то ради бога, приобретайте , ежель вы полный лох .
Reliability
13.05.2008 14:32
Как здесь пишут - "поССщупал" и праворукую и леворукую.
Я вот недавно получил возможность сравнить. У меня сложилось личное (!), сугубо личное впечатление что японка из японии по окуратней сделана. Да и нафарширована "чистая" японка поинтересней.
Хотя большой разници не увидел :-), конвеер он и есть конвеер. Да и цены на праворукие подрасли. Плюсов всё меньше и меньше по ценам.
Rolgen
13.05.2008 14:56
To: Reliability:
У меня сложилось личное (!), сугубо личное впечатление что японка из японии по окуратней сделана. Да и нафарширована "чистая" японка поинтересней.


Блин, как дети малые! На ВСЕХ заводах той же Тойоты ОДИНАКОВЫЕ требования к качеству автомобилей. Это в равной степени относится ко ВСЕМ производителям.

В свое время был гон про "Балтавтотрейд" в Калинграде, который начал делать БМВ. Уж что только не писали: и херово покрашены (хотя в то время кузова крашенные приходили из Германии), и проемы хреновые, и гремят...
Пока сами немцы в сводке качества производства вдруг не поставил Калининградский завод на 2-е место (у него было что-то около 47, 3 баллов). Первым стал завод в ЮАР - 51 балл. Мюнхенский завод был лишь 5(!!!) с 38 баллами. Его обогнали и корейцы, и америкосы, и австрийцы и Лейпциг.

А почему так получается? Одна и главных причин - мотивация персонала.
Не знаю как сейчас, но тогда БМВ-шные зарплаты в Калининграде были очень достойные и очередь претендентов стояла за воротами до середины города. И ни один слесарь не только бы не пришелбы на работу подвыпившим, но даже и не подумал бы вместо того, чтобы закрутить болт № 28 специальным инструментом № 36 - захерачивать его молотком. Отсюда и качество.

Кстати, это относится не только к машинам, но и к телевизорам, мебели, кроссовкам и пр. Если на изделии стоит брэнд (при условии, что продукт легальный) - изделие везде ОДИНАКОВОГО (практически) качества.

Для справки. Одно из предприятий очень известной фирмы по производству женского нижнего белья находится в подмосковном Можайске, в женской колонии (не анекдот!)
И то, что на нем шьют из фирменного сырья, на фирменном оборудовании, по фирменной технологии, фирменными нитками - успешно продается не только в столичных женских бутиках, но и в ряде европейских стран. Потому как изделия шьется не в подвале у дяди Васи, а на официальном производстве.

Про комплектацию.
Комлпектация бывает ЛЮБОЙ и зависит лишь от заказчика. Если японский дилер заказывает все машины с вентилятором на левое ухо - они там стоят. Если брунейский дилер заказывает комплектацию с массажем левой лопатки - он там стоит. Если московский частный покупатель Вася, заказывая машину у дилера, хочет, чтобы там стояла лампочка настроения - ее поставят. Это чистой воды маркетинг.

Кстати, снова про БМВ. Обычные комплектации в Германии НАМНОГО беднее, чем в России. Редкий немец будет переплачивать за задний подогрев или даже кожанный салон. Он и на тряпочке посидит, и без передних подстаканников.
РЕВЕРС
13.05.2008 14:59
2Дема: Если вам нравится опель -корса за 18 тысяч долларей - то ради бога, приобретайте , ежель вы полный лох .

Ну кто лох, это с какой стороны посмотреть. Опель-Корса трёхлетний, дешевле праворукой Мазды-2 процентов на 10. С учетом того, что Опель-К можно купить от официального дилера, обслуживаемого официальным диллером, как новый так и б/у, то лох скорее тот, кто корячится на Мазде-2 с правым рулём, к тому же без всяких перспектив сесть на новый или хотя бы двухгодовалый автомобиль.
SKR
13.05.2008 15:10
2 Rolgen:

Меня не волнует, кто ездит на правом, кто на левом руле, а вот басни про японскую сборку злят конкретно, потому, что распространяются людьми, знающими только куда бензин заливать.
У меня было две Тойоты, обе сделаны в Японии для Европы. Да, они проще по комплектации, ты прав, европейцы ненужный им фарш не заказывают. Что интересно, в капоте для крепления петель отверстия круглые и болты с направляющим конусом, т.е. капот нельзя "возить" при установке, как это можно делать даже на БМВ, он встаёт только так, как должен стоять и если машину правили после аварии кое-как, то хрен выставишь. Так же устанавливаются двери, крышка багажника. Так, в конечном счёте, сделана вся машина.
Rolgen
13.05.2008 15:16
Если ты имеешь ввиду болты замка, то у БМВ (по крайне мере на Е87, Е67, Е53, Е70 они конусовидные. Про предыдущие модели не скажу - не помню
13.05.2008 15:50
SKRу
Вот Вы выложили ссылку на аукцион как победу над дураками.
Правда немного огорчает что машинешка не имеет отчета о состоянии.
А те машины которые еще в розыгрыше аукциона имеют состояние 2 или 3.
Нахрена такое чудо покупать?
SKR
13.05.2008 16:04
На аукционе есть разные машины, 4 и 5 тоже встречаются не редко. Вы думали, что вам всё так сразу и подали, на блюдечке. Хочешь мало потратить и много получить? За это придётся поработать головой. Если не умеете, учитесь. Задаром сейчас ничего уже не дают.
SKR
13.05.2008 16:06
ТО, что видно, это ограниченная информация для ознакомления с принципами работы аукциона, а для того, чтбы покупать на аукционе, надо зарегистрироваться, тогда раскроется вся информация с сертификатами осмотра и пр..
РЕВЕРС
13.05.2008 16:12
Трёхгодовалые автомобили проданные ранее в Москве официальными дилерами по цене и по качеству лучше трёхгодовалых американцев. Если конечно, это не креатив. В Америке на полную работает система трейд-ин, поэтому американы за три года используют автомобиль в хвост и в гриву.
123456789101112






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru