Мобильная версия
Войти

Правый руль - запретят !

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

07.05.2008 21:20
аноним 07/05/2008 [21:04:04]
Не принимается твой пример
Во первых, как ты за зеркальной тонировкой увидел что минивен праворульный?
Во вторых.Шею в этом твоем приведенном случае(острый угол к главной)сильней как раз надо было вывернуть на машине с левым рулем.А почему сам подумай.;)
Надымчанин
07.05.2008 21:21
дизелист:
07/05/2008 [20:08:42]
Наконец то нашлась причина развала в европейской части России , это оказывается Дальний Восток
всё сожрал . А поподробнее про Псковские и Смоленские земли , что они то у нас напроизводили
07.05.2008 22:51
Анониму

Он даже открыл окно пассажирское (в его случае) открыл чтобы что-то рассмотреть - вот и увидел. А ситуация простая, представь себе одну главную полосу вперед и к ней какбы не под прямым углом как обычно, а под острым пристраивается второстепенная дорога. Рассмотреть что-то невозможно ему было из-за компоновки.
Director
07.05.2008 23:06
Так это твой дворецкий?
07.05.2008 23:07
Ветка - провокационная. Цель достигнута. Мордобой пошел вовсю. А вроде и не пятница? И светлый праздник на носу...
Крысомышь
08.05.2008 02:46
В праворулии в последнее время сформировались несколько тупизмов. Вот они:

"Ах, запрещать правый руль?! Сколько вам ВАЗ платит?! Не сяду на ВАЗ!" - праворульщики живут в прошлом веке. Где то там, в далеком прошлом, еще можно было отождествлять запрет правого руля с лоббизмом ВАЗа. Но теперь даже в самой захудалой деревне едва выбившиеся из нищеты пролетарии и крестьяне приобретают... "акценты", "гетцы", всевозможные амулеты и прочее, далеко не ВАЗовское барахло... (выбор то огромен, ВАЗ давно в жопе) А праворульщики все по инерции клянут ВАЗ... Нежелание соскочить с иглы правого руля - это упрямое нежелание зауральского народа предпринять хоть какие нибудь телодвижения, чтобы разбогатеть.

Второй тупизм праворульщиков: "Ах, правый руль опасен при обгоне? А вы посмотрите сколько пьяных за рулем лезут на встречку! Фары у правого руля слепят встречных? А вы посмотрите сколько машин с ксеноном ездит!!" Гнилая логика, которая может быть простительна лишь младенцам в детском саду. Оправдывать свою ущербность тем, что где-то-кто-то есть еще ущербнее. Деградация сознания. Равняться не на лучшее, а на худшее.

Ну и третий тупизм: стращать отделением от России дальнего востока и социальным бунтом. По поводу этого есть афоризм: "Не будите во мне зверя!", на что принято отвечать "Зайца?"
AntZ
08.05.2008 03:03
дизелист:

Да передать в аренду восток в аренду китайцам и с "рулём" будет покончено. Они ничего не производят, а только пожирают наши денюжки.


Ну что мне тебе сказать - мудак ты, а не дизелист. Ты хоть раз был на ДВ? Развалины на смоленщине, псковщине и т.д. точно такие же как и здесь. В Хабаровском крае более менее живут только Хабаровск и Комсомольск. Не надо нам твоих денег на "японские объедки", не трогай нас и все будет тихо. Запрети ввоз праворулек западнее Урала, и живи спокойно. Я привез себе "пыжика мини" 96г. за 4000$(из которых растоможка 1800$)Мне нах больше не надо мотаться по району радиусом 400 км, с разъе**ными дорогами. Что ты мне можешь предложить за такие деньги?
Крысомышь
08.05.2008 03:12
Третий тупизм праворульщиков: "За эти же деньги я такую хорошую машину не куплю как праворульную!". Разновидность этого тупизма такова: "Зачем нам тут строить заводы и выпускать автомобили? У нас все равно нет денег их покупать".

Дедушка Форд ворочается в гробу. Ведь не могут понять своим скудным (таким же как и кошелек) умишком праворульщики, что СНАЧАЛА надо завод построить, потом на нем ПОТРУДИТЬСЯ, заработать ТАМ денежек, а вот когда денежки есть, тогда уже будет машина по карману нормальная, а не ее зеркальное отражение.

Машины хорошие - хотят людишки. А вот работать на заводе, который эти хорошие машины производит, получить денежку опять же хорошую - это нет, это не про них... Это пусть японцы горбатятся и москвичи... А мы тут, мол, как нибудь между собой потусуемся, баржу в Японии загрузим, в Зеленый угол разгрузим и вообще, отстаньте от нас...

Тупо вопить о том, что японская праворулька дешевле аналога леворульного. Поскольку гоняясь за дшевизной далееекооо можно забежать. Например, нафига вообще копить на машину? Можно топориком по головке "тюк" владельцу красивой машины - и забрать машинку себе. Правда, риск что поймают, но ведь ездить на правом руле - тоже риск? Просто на ворованой - больше, на праворульной - меньше, однако факт.
08.05.2008 03:35
Крысомышь:

Третий тупизм праворульщиков: "За эти же деньги я такую хорошую машину не куплю как праворульную!". Разновидность этого тупизма такова: "Зачем нам тут строить заводы и выпускать автомобили? У нас все равно нет денег их покупать".

Дедушка Форд ворочается в гробу. Ведь не могут понять своим скудным (таким же как и кошелек) умишком праворульщики, что СНАЧАЛА надо завод построить, ....


Это чего, чтобы ездить на машине мне нужно сначала строить завод? Японки не только дешевле - они комфортнее, быстрее, крепче, запчасти и ремонт на ДВ для японок доступнее и дешевле.


Крысомышь:

Например, нафига вообще копить на машину? Можно топориком по головке "тюк" владельцу красивой машины - и забрать машинку себе. Правда, риск что поймают, но ведь ездить на правом руле - тоже риск? Просто на ворованой - больше, на праворульной - меньше, однако факт.


Если следовать такой логике, то владельцы Крузеров, Мерсов, БМВ, Лексусов и т.д. сплошняком ворье и убийцы. Еще у Ильфа и Петрова в "12 стульев" есть строки, смысл которых в том, что ни один крупный капитал не заработан честным путем.
08.05.2008 04:17
Что за спор? На дальнем востоке треть населения занимается привозом и продажей машин. Никто из этих людей на завод идти не захочет и наврядли уже самостоятельно пойдет. Спекуляцией гораздо проще заниматься, чем тот же автомобиль производить. Вы посмотрите на ветки про Суперджет, сколько "торгашей" обхаивают людей, которые хоть что-то пытаются производить. Эти люди ради своих бабок, заработанных на Зеленом углу будут сжигать жигули... Хотя жигули то причем? Да и не только дело в спекуляции. Много ли на дальнем востоке предприятий работающих? Порты работают только на перевалку тех-же японок, леса и металлолома. Где Арсеньевские вертолеты? Где развитие туризма на Камчатке? Сахалин и нефть только более-менее развивается. Да и то это заслуга Миши 2% и очень толковых иностранных инженеров и менеждеров из Шелла и Экссона.

Мы все вроде как хотим порядка в стране. Порядок должен быть во всем. В качестве асфальта на дорогах, в качестве газонов на обочине, и в том числе И В РУЛЕ. Если движение правостороннее, то руль должен быть слева. Что тут спорить. Другое дело, что альтернативы для населения до Урала праворуким японцам - НЕТ.
Когда-то на ДВ у многих были подержанные холодильники и стиралки. Сейчас таких вроде нет. Надо, по-возможности, переходить и на новые автомобили, цены уже приближаются. Хватит быть страной-свалкой.
Сам 9 лет проездил на праворукой Камри. Сейчас купил новый леворукий Лансер, и счастлив от того, что в моей машине до меня никто не трахался...



аленевот
08.05.2008 05:59
А я слыхал что и левый тож запретят!
Тока алени можна будет.
08.05.2008 06:05
Для ограничений правого руля правовая база уже давно имеется, например, ФЗ БДД, Указ Президента №711. Нужна только политическая воля принудить к исполнению на территории России требований российских законов. Даже простое выполнение требований к фарам увеличит цену праворулек настолько, что потеряются остатки экономического смысла их импорта. Я уж не говорю от отсутствии европейских аналогов для части моделей японского рынка. А самопальная переделка фар легко пресекается требованием сертификации внесенных изменений.
AntZ
08.05.2008 06:23
Аноним:
Много ли на дальнем востоке предприятий работающих?


Вот в этом суть всех проблем!!! Поломать, разворовать в свое время все было легко и просто, а сейчас восстанавливать старые и строить новые нет ни денег, ни специалистов. Вот поэтому ввоз праворуких машин стал одним из довольно прибыльных бизнесов. Но даже не об этом разговор. Если сильно завидно, что люди на этом зарабатывают, прессуйте этих бизнесменов, при желании машину можно привезти самому. Накуя бить по автовладельцам праворуких машин, не пойму.


Аноним:
Мы все вроде как хотим порядка в стране. Порядок должен быть во всем. В качестве асфальта на дорогах, в качестве газонов на обочине, и в том числе И В РУЛЕ.


Давайте начнем наводить порядок с дорог! А то все наводим порядок в законах, в штрафах, в пошлинах, в рулях, а дороги как были так остались. ИМХО, большинство ДТП происходит именно из-за качества наших дорог, которое никак не зависит от месторасположения руля .
morlet
08.05.2008 06:28
И что интересно, вчера на церемонии, небыло видно ни одной российской машины...(да и мото-тоже)..
333
08.05.2008 07:22
Эх, как не послушаешь (почитаешь) так "запретить", "не разрешать", "тащить", "не пущать" - демократия, блин.

З.Ы. Сегодня мне в лоб из-за фуры придурок на БМВ выскочил, пришлось уворачиваться, так что мне начинать выступать, чтобы леворульных немцев запрещали?

А то, что до Урала б/у япам альтернативы нет это однозначно.

Кстати внесем ясность - я не с Дальнего Востока я с Новосиба.
лоперамид
08.05.2008 07:25
никто ничего запрещать не будет.раздули тут понос.те кто живут за новосибом в сторону москвы.вы угомонитесь и катайтесь на русских лохматинах.а мы здесь до тихого океана будем кататся на своих японских.и не лезте в чужой огород.
Черномырдин и потом еще трижды такие ипланы как он пытались запретить правый руль да обломали им рога.согласен чо желание такое есть но физически это не возможно.все равно что запретить пиво))))))))))
333
08.05.2008 07:28
2лоперамид:
Если земляк, то про то, как в Новосибе пиво по два раза в год запрещают это верно подмечено ;-)))
МедвеД
08.05.2008 07:43
Если в других странах такого запрета нет, то не запретят. Сначала экономику надо поднять, производство поднять, культуру и уважение, потом лишь думать обоснованно о каких-либо запретах.
08.05.2008 07:51
Выстелить дураками дороги., вот и решим две известные расейские беды.
08.05.2008 07:57
Аноним 07/05/2008 [08:09:16]:
Но ведь есть же леворульные японцы... и не в Европе, а те, котроые поставляются в Китай, Корею... есть же в конце концов корейские авто...

Вот это уже интересная информация!
А как организовать их поиск на аукционах в Японии? Или в Корее надо?
Каков алгоритм поиска леворульной "японки"?.

А правда что "леворукая" б/у японка стоит в два раза дороже праворукой?
Я слышал, что на самом деле - на 4-5 тыс. долларов.
Сибарит
08.05.2008 08:22
=Я встречаю в Питере бежавших от туда, это конечно ещё те существа, пострашнее =сибирских. Сибирские хоть и наследники каторжан, да несколько пообтесались после =советской власти.

Дизелист, ну ты-б извинился хоть-бы.


Надымчанин:
дизелист:
07/05/2008 [20:08:42]
Наконец то нашлась причина развала в европейской части России , это оказывается Дальний Восток
всё сожрал . А поподробнее про Псковские и Смоленские земли , что они то у нас напроизводили

+++
А ещё тут Крысомышь заявил о том, что мы в Сибири, оказывается, йухнёй страдаем, а масква работает. Удивительные новости иногда на форуме узнаешь...
333
08.05.2008 09:44
Сибарит:

А ещё тут Крысомышь заявил о том, что мы в Сибири, оказывается, йухнёй страдаем, а масква работает. Удивительные новости иногда на форуме узнаешь


Да ужжжж....
Что поделаешь, слава Богу что у нас в Сибири такие подолгу не выживают ;-)
А вообще этот Мыш правильно все бредни противников ПР озвучил.
Московский Мерин
08.05.2008 09:59
morlet:
И что интересно, вчера на церемонии, небыло видно ни одной российской машины...(да и мото-тоже)..

И что также любопытно, ни одной праворульной машины замечено не было ))))))))
RAS
08.05.2008 10:53
Начать надо с верхов :

В Белгороде пьяный гаишник сбил насмерть милиционера
насмерть сбил работника ОБЭП.

Ночью гаишник сел за руль служебного автомобиля в нетрезвом виде. Дважды лихого водителя пытались остановить его собственные сотрудники за нарушение правил дорожного движения, передает NEWSru.com. Но тот продолжал мчаться по ночным улицам, и в результате сбил пешехода.

Мужчина скончался на месте происшествия от полученных травм. Как выяснилось впоследствии, погибший оказался работником ОБЭП. По факту его смерти возбуждено уголовное дело. Проводится проверка.
RAS
08.05.2008 11:09
А как организовать их поиск на аукционах в Японии? Или в Корее надо?
Пожалуйста леворукие в России
http://auto.japancar.ru/?code= ...

Леворукии в Японии
http://auto.japancar.ru/?code= ...
08.05.2008 12:55
Дизелист:

Вы верно подметил, что в Питере Дальневосточников немало!
И они в основном делятся на две категории:
1). Моряки, рыбаки, которые живут в Питере, а работают на ДВ.
2).И хапуги дальневосточники, которые "ЗАРАБОТАЛИ" капиталец, а
затем переехали к цивилизации поближе.
Вот со второй категорией Вы и столкнулись!
any
08.05.2008 13:08
в нашей стране у чиновников нет воображения.
сделать надо просто -- ввести налог на праворукие авто примерно так:
2009г -- 3000р
2010г -- 6000р
2011г -- 15000р
с 2012г -- 30000р
кто хочет -- тот оставит, а в большинстве пересядут на леворукие авто.
с тонировкой точно также -- налог 6000р в год.
Cherny
08.05.2008 13:19
Ну вот, очередной спор "тупоконечников" и "остроконечников"! :) Ну неужели непонятно, что только естественным путём можно пересадить народ с правого руля на левый! Собственно, к этому идёт: всё больше заводов серьёзных автомобильных фирм мирового уровня строится в России, дойдёт и до ДВ. И если у жителя ДВ появится альтернатива: новый леворульный а/м того же уровня, что б/у праворульный и за те же (или чуть бОльшие) деньги, думаю, он предпочтёт первый! Только не надо запрещать-не пущать-душить и т.д. никто не будет до последнего держаться за правый руль, если есть альтернатива.
Что же касается "опасности" праворульных - полностью присоединяюсь к тем, кто считает, что всё дело в "прокладке". Сам живу в Москве, имею праворульную "Honda-Stream" и леворульный "Opel-Vectra B", и тот и другой - с АКПП, (стаж 21 год, на "правом" 3 года), никаких проблем не испытываю, пересаживаясь с одного на другой, более того, в городе правый руль лично мне УДОБНЕЕ! Маневрировать в плотном московском потоке с ним сподручнее: левые ряды плотно стоят, а в правых как правило есть движение, ну и парковаться куда удобнее. За городом да, на узкой дороге обгонять фуры посложней, но, если дружить с головой - всё ОК, зато куда удобнее, когда, сидя справа, хорошо видишь обочину, особенно в городе, когда едешь вдоль припаркованных машин.
ИГОРЬ К
08.05.2008 13:20
И почему это некоторые любят Х...ню нести? Езжу я в Питере на праворукой ТОЙОТе и буду езди(е)ть.Нравится мне. Кончится эта-привезу другую.Вчера приятель рассказывает что поменял лобовое стекло на своем BMW, так думаете за сколько? За 43 тысячи русских денег.Не хило, за стекло отвалил? Говорят, у тебя авто представительского класса , вот и башляй, а сами вымазали клеем всю обшивку и кузов.Другой вариант- Форд собраный во Всеволжске или Тойота собранная в Шушарах, так это вааще не машина , при всем уважении к оригиналам.По словам тех кто там работает, их собирают так-же как и ВАЗ-молотком, топором и зубилом.Отзывы от тех кто их купил изобилуют ненормативной лексикой.Про третий вариант-Пыжо, Сетроем, Ремо, Шкода, Киа, Нексия говорить не хочу, да и нечего, даже владельцы при разговоре пытаются уйти от темы.Вот и получается-хочешь ездить на машине, обслуживать ее по человеческим ценам, быть уверенным что с ней будет все в порядке, да и просто не стыдно сидеть в ней, знакомых подвести -купи японку праворульную.А то еще, Бл...дь , слово придумали ПРУЛЬ-это, значит, владелец праворульной машины.
08.05.2008 13:22
any:
*****
Сейчас руководство автоВАЗа прочтет и внесет ваше предложение со своими поправками в Госдуму
Налог на все иномарки:
2009г -- 10000р
2010г -- 20000р
2011г -- 30000р
с 2012г -- 50000р
Отечественные а/м налогом не облагаются.
08.05.2008 13:29
any:
*****
Нулей не пожалели, советчик вы наш.
Старлей
08.05.2008 13:37
Не переживайте за АвтоВАЗ, на нем с мая субботнии смены вводят не успевают за спросом.

http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Reliability
08.05.2008 13:48
To Any;
Отечественные а/м налогом не облагаются

Вот так совок и работает. Нехотите брать пошлую продукцию? Шишь тогда вам. Будем заставлять вас за ваши же деньги покупать тот хлам который производит совок. И в том месте где жирные, бездарные, жадные директора и прочие боссы восседвют в своих кабинетах как на троне. Обратно к рынку производителя, обратно к совку и политическим убеждениям.

Полный идеотизм считать что рост величины дорожного налога, приведёт к ремонту или даже строительству дорог. Жирные и жадные совки всё сожрут. Даже призедент РФ признаёт что коррупция в рядах гос. чинуш уже всех достала и приняла угрожающие размеры.
Мика Хаккинен
08.05.2008 14:18
2 Реверс
Вот я, Олег, езжу Праду с правым рулем. 120 кузов, 2005 год, 4, 0л. vx. Пневмоподвеска и всё-все-всё. Взял с аукциона. 45 килобаксов.пробег был 58т.км. И ДОВОЛЕН. Такая же новая в РФ комплектация R2 - 68-72 кб(с учетом мулек). Есть вопросы?
Старлей
08.05.2008 14:24
На сколько я знаю налог на А/М зависит только от мощности двигателя.
Salomon
08.05.2008 14:45
Сначала отвечаю для Evgeny!
Насколько я знаю, то ты вроде бы уже не живёшь в Новосибирске?
Откуда данные про 50% ПР машин у нас? Сейчас позвонил своему другу,
он занимает не хилую должность в ГИБДД. И он мне сказал, что ПР
в Н-ске, если наберётся 23-24%, то это ближе к истине.
В Китае видел: Хонда Одиссей с левым рулём, Ниссан Цефиро
(не Максима) - ЛР. И ещё несколько японских моделей, именно
леворуких. Говорят, что куплена китайцами лицензия на эти авто.
Все мои друзья-товарищи, которые ещё тройку лет назад хвалили ПР
авто, постепенно пересели на ЛР. Сейчас хвалят ЛР! Фарши в ПР! Скажите,
положа руку на сердце, кто постоянно пользуется всеми этими фишками?
Ну видел, как красиво горят дисплеи, как бля.ь космический корабль!
Маленький такой ЖК-телевизор! Только всё на японском! Спрашиваю водителя,
что пишет хоть в данную минуту это чудо!? Он говорит:х.й её знает,
я же по японски не бельмеса!
И, кто бы , что не говорил, НО после -30С, если нет автопрогрева,
х.й они заводятся.
Про трассу и свет фар, даже говорить не буду. В большинстве своём
неуважение к другим участникам движения! С РЕВЕРСОМ согласен, мало,
что мечутся при обгонах, да ещё и слепят не по детски. Когда на встречу
едет такой автомобиль, то моргнув ему и поняв, что это ПР, я дальний
даже не выключаю.
И, если в России правостороннее движение по Закону, значит и авто должны соответствовать этому движению!
Да, сам с Новосибирска.
И, вопрос. А со Штатов, морем, разве не ближе иаскать авто на ДВ, чем через
Финнляндию?
08.05.2008 14:51
Salomon:
Когда на встречу едет такой автомобиль, то моргнув ему и поняв, что это ПР,
я дальний даже не выключаю.

Т.е. делаете ситуацию еще более опасной? Мудро.
Salomon
08.05.2008 15:14
Дружище, мне своя и своих близких жизнь ДОРОЖЕ!
Пусть лучше он жмётся к обочине.
Salomon
08.05.2008 15:19
Да, забыл сказать, что ситуация в этом случае уравнивается. Я не так сильно "слепну", как, если бы ехал с ближним СВ.
Malder
08.05.2008 15:37
Всё херня!!!
Мне нравится ездить не праворульке, мне удобно ездить на праворульке и мне выгодно ездить на праворульке во Владивостке. Всё остальное от лукавого...
Умников развелось - "не пущать", "запретить"...
И, если, придя на "Зелёный угол", я увижу там леворукую японку, собранную именно в Японии на родном заводе, и пробегавшую свои 50-100 тыс. по тамошним дорогам, по цене рядом стоящей праворульки, я почешу репу, подумаю и сделаю выбор САМ. Без депутатов и Правительства... А, если мне предлагают новую леворульную японскую тачку, собранную черте знает где, по цене самолёта, с чёрным жёстким траурным пластиком в салоне, то я и смотреть туда не буду...

По поводу безопасности... У нас люди когда права получают??? Так вот они уже с юношества у нас учатся именно на правый руль, это как учиться писать и читать... И не надо лохматить бабушку. А идиотов на дороге разных полно, не важно с каким рулём...
08.05.2008 15:59
Зачем мне дорогая машина? если я в ней даже масло менять не собираюсь.
Отъездил пока чтото не застучало или плохо стала запускаться и продал ее на запад,
себе купил другую. Так и японцы поступают.
Зато я езжу не на хламе полуубитом а на нормальной машине и по деньгам и по качеству.
А это между прочим тоже сказывается на безопасности движения в лучшую сторону.
Malder
08.05.2008 16:24
Я тут в Поволжье был. Так тут умник один - знакомый знакомых - чего делает, покупает хлам европейский, убитый напрочь, годов начала 90-х, подшаманивает - где-то что-то приварит, то перед сварил с задом от другой машины :-))), покрасит и на продажу. И что странно - берут... Убил последний случай - он на Форд Скорпио 1994 года поставил колёсные пошипники от трактора (зато, типа, дешёвые) я его пристыдил, говорю, они же не расчитаны на такой крутящий момент, они на другое расчитаны, на нагрузку, вдруг, говорю, человек убьётся на трассе? Ему по фиг... Купил кто-то из таких же дурней...

Теперь вопрос, какая машина безопасней, Тойота из Японии? Или вот это чудо-Форд с левым рулём??? Руль то левый, значит безопаснее, так ведь? :-)))
Специалист по коррозии чугунных сплавов
08.05.2008 16:31
Вот я и говорю: посередине руль надо ставить. А где невозможно, там два сразу. Правый и левый. Если что, пассажир подрулит.
Дальневосточник
08.05.2008 18:35
Москва, - вы просто завидуете нам дальневосточникам! Вот и гоняйте на мерсах 80-х за большое бабло и привет.!!! А насчет отделения мы и сами не против-достали.У вас то Лужков , то Немцов на русские машины пересаживается. Мы за то, чтобы в столице ездили только на Москвичах с левым рулем или в крайнем случае на импортных леворульных Запорожцах- остальные средства передвижения-отменить!!!
08.05.2008 18:39
Вот я и говорю: посередине руль надо ставить. А где невозможно, там два сразу. Правый и л
евый. Если что, пассажир подрулит.
--------
Я как то видел такую шушлайку-древняя военная санитарка на базе Луаза.Прикольный девайс
08.05.2008 18:42
Лужков, Немцов на русские машины пересаживается.

И правильно, все инмарки - НЕНАДЁЖНЫЕ!!!

===
Любителям иномарок посвящается!!
Письмо в редакцию журнала

Опыт эксплуатации
(орфография автора сохранена)

Решил, наконец, по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как-то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средст-во передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем, надо отдать должное, что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький ба-гажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естественно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг пред-ложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
Hадо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я тут же расплатился, полу-чил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Hо одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хо-роший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшив-ку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!
300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот - вот что значит иномарка!!! Hо руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и пано-рамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его поставить, так как в Рольс рой-совом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...
1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё советских запа-сов. Искал топливный фильтр. Hашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задол-бался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8-ки. При просверливании по-вредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Hе зря я говорил что все иномарки одноразовые - до первого ремонта!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к вы-воду что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог со-вершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепле-ния - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл из дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в га-раже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно по-страдал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызгови-ки!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.
14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску посмот-рел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пой-му! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заод-но осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просвер-лил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвес-ку я могу быть спокоен!!!!
16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока, что-то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб. с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо-то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Hапряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккуму-лятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабе-лёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с вы-кройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Ко-нечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фей-рем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Hичего не помогло, только кожа смор-щилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начис-тил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Hемаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказа-ли, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Hет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (ту-луп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
79000 км. ...Зла не хватает!!! Hаписал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Пере-числил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... По-этому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писал-ки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
===
Специалист по коррозии чугунных сплавов
08.05.2008 18:47
Дык енто: купить списанную СУшки (МиГ тоже подойдет). Снять крылья, прикорячить топливные баки на фюзеляж, и ездить на нем по дорогам. Номерные знаки, техосмотр, все как полагаеццо. Только газья не давать до форсажных режимов, чтобы не взлететь.
Сахалинец
09.05.2008 05:51
Специалист по коррозии чугунных сплавов:

... А где невозможно, там два сразу. Правый и левый.Если, что пассажир подрулит.

Левого водителя назовем КВС,
а правого вторым пилотом.
Те кто сзади сидит БИ и штурманом.

А еще можно сзади сидушки развернуть и поставить
еще два руля. Как в тепловозе, перешел в другую кабину и поехали.

И будут все довольны от авто и Запад и Восток России.
А весь Мир будет ржать над нами!!!
09.05.2008 13:33
Не надо так
Онаним
09.05.2008 13:40
Главное заблуждение праворульщиков, что им, в качестве альтернативы после запрета правого руля предлагают отечественное барахло (тазы, вазы, газы). Отнюдь. Выбор у них не между праворульными и ВАЗами. Выбор у них - между праворульными и "ходить пешком". Ибо не секрет, что правый руль - от нищеты. А нищукам на дороге делать нечего.

Ишь, выискались умные, в европейской части народ пересаживаясь с ВАЗа на нормальные машины платит в 10 раз больше, а они - лишь только в пять. Хитрожопые черезчур.
123456789101112






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru