Мобильная версия
Войти

Правый руль - запретят !

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

07.05.2008 16:38
2 Московский Мерин
Просто не виси на колесе у фуры, тем более , что это не безопасно, а начинай обгон чуть поотстав.
Тогда с просматриваемостью дороги НУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
А приемистость двигателя и динамика разгона автомобиля позволяет сделать это(обгон) на счет раз.
Director
07.05.2008 16:38
А язык здесь с какого боку? Что-бы людЯм легче было?

Чтоб японским людям удобнее было своим металлоломом торговать.
Право руля
07.05.2008 16:39
И в прошлой ветке писал, повторюсь.Я не знаю ни одного человека, пересевшего с правого на левый руль, который бы сказал что левый руль безопасней.Лично я пересел только по одной причине-престижность.Большинство из постящих про то что машины с правым рулем небезопасны, никогда не ездили на них и уж тем более не знают никакой сравнительной статистики авраий(а ее вообще ни разу пока не привел из официалов).И главной мотивацией их постов является осознание собственного величия и крутизны.Ну как же у него машина дороже.Стало быть жизнь удалась, но об этом пока мало кто знает.Вот и утверждаются.:)
07.05.2008 16:41
Director:

А язык здесь с какого боку? Что-бы людЯм легче было?

Чтоб японским людям удобнее было своим металлоломом торговать.
--------
Т.е. Вы - японский Director. Очень приятно.
Но здесь разговор о гражданах России.
Director
07.05.2008 16:45
Назовите мне хотя бы несколько последних законов, улучшивших жизнь граждан РФ?
Японский стеб я к тому, что реально проще Дальнему Востоку отделиться от РФ и решить все свои проблемы, чем дождаться какого либо вменяемого решения от Москвы. Тем более что де факт подобное отделение можно считать состоявшимся.
Duo
07.05.2008 16:46
Аноним:

Duo, ты просто МКАДовский МУДАК!
07/05/2008 [16:17:21]

докатился дядя, больше аргументов нету )))))


Аноним:

Изменить законы. Ввести левостороннее движение на Дальнем Востоке.

я двумя руками за! и Чечню отдать чеченцам и к прибалтам не лезть с "угнетением" русскоязычного населения


Director:

И язык государственный японский. На Дальнем Востоке.

а лучше китайский: их там всё больше становится, и глаза всем держать пальцами, что-б раскосыми были ))))
Право руля
07.05.2008 16:52
2Московский Мерин:
Вам уже ответили про обгон, дополню.Чисто геометрически чтобы уровнять обзор при обгоне достаточно увеличить дистанцию до обгоняемого объекта на растояние между левой и правой чашками.А оно равно всего лишь полуметру.Но обычно праворульки перед обгоном дистанцию все же держат больше.От чего безопасность только выигрывает.
Конечно я имею ввиду только адекватных водителей.А неадекватным похрену, что левый что правый руль.:)
Ослик
07.05.2008 16:54
Наверное, всё будет проще. Даже если есть такой законопроект, то по нашему обыкновению принимать и внедрять его будут лет пять, а то и десять. За это время китайцы подтянут качество своих машин до уровня нынешних корейцев. В страну, особенно на Дальний Восток, потоком хлынут новые и подержанные машины по смешным ценам и с приемлемым качеством. И тогда запрет на ввоз японцев заметит только небольшая прослойка знатоков.
Лево руля.
07.05.2008 16:54
Это ты полную чушь написал. Голь на выдумки, как говорится. НЛ, если что.
07.05.2008 16:55
А может, вы там, на Дальнем Востоке, еще и строем не ходите?!
07.05.2008 16:56
Голуби мои! Я поездимши и с правым, и с левым рулем, и меняя автомобили в зависимости от задачи(у меня их два, Виста и Нива) несколько раз в неделю, со всей ответственностью заявляю:
ПОСТАВЬТЕ МНЕ РУЛЬ И ПЕДАЛИ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ, И Я БУДУ ЕЗДИТЬ БЕЗАВАРИЙНО И МНОГО.
Большенство из вас люди авиационные, и понимают, что такое "ввод". Ввелся, и вперед. А убится можно на самокате, а сдуру или спьяну в собственной кровати задохнуться под одеялом. При нормальном освоении типа адекватным человеком, учитывающим особенности экслуатации типа (самолета, автомобиля, парохода или НЛО)никаких проблем не возникает. Это человеческий фактор, а не технический. Помните? Разруха не в клозетах, разруха в головах.
ЗЫ Езжу 30-50 тысяч в год, практически безаварийно (тфу-тьфу!). Я не хвастаюсь. Просто давно-давно, меня научили управлять еропланом не руками и ногами, а головой, посредством рук и ног. С А/М аналогично. Кто не пробовал, попробуйте. И судя по проценту выживших в эксплуатации жутких праворульных монстров-убийц, у подавляющего большенства получается даже без моих методологических советов.:)
Удачи во всем.
ГОЛОВА РУЛИТ!
Ну не могу молчать!
07.05.2008 17:03
Аноним:
А может, вы там, на Дальнем Востоке, еще и строем не ходите?!

Это вы там в столицах строем ходите, особенно на выборы, что на на Дальнем востоке, от
таких решений и вправду впору под китайцев начинать косить.
Не понимаю, что за гонор у столичных жителей?
Да если взять территорию и отделить ее по принципу где больше японок, то и к дальнему востоку относится, не понятно тогда под кого вы свои глаза косить будите.
Кто к кому на карачках приползет?
РЕВЕРС
07.05.2008 17:11
Хрен его знает, может и бывает, но у леворуких хоть видно кто за рулём сидит, а тут у праворуких вообще пустая табуретка, вот тот и не бЪздит влево дёргаться.
07.05.2008 17:16
Езжу с правым рулем 17! лет. Имею авто и слевым рулем. Проблем нет. Мало того с правым удобней ночью в тумане, обочину видно пучше. В отношении обгона, не лезь на рожон и все будет норма.
А кто лихачит и без ума -ему один хрен , что с права или слева.
ВВВ
07.05.2008 17:24
Российская газета. http://auto.rambler.ru/article ...
В.Федоров отрицает причастность к поднятому здесь вопросу.
Поэтому еще раз убеждаюсь в том, что много недоделков которые пытаются накалить обстановку и столкнуть людей лбами.
Duo
07.05.2008 17:32
Ну не могу молчать!:

Это вы там в столицах строем ходите, особенно на выборы

ну Вы даёте, чес слово!!!!!
это за столичные выборы власть больше всего зцыт, а Дальний восток традиционно и предсказуемо выдаёт на гора результаты то за комуняк с жириковцами, то за ЕР.
а потом бухтите, что вас обижают те, кого выбирали ))
07.05.2008 18:06
Московский Мерин
Мечется по полосе и другим мешает её обогнать, и сама не идёт.

Только не понятно, чем она вам мешает ее обогнать, если она всего лишь мечется по ПОЛОСЕ?
07.05.2008 18:11
2Московский Мерин:
...Сколько раз даже мне в лобовую так вылетали машины ...

Вы кем себя мните?;-)
Московский Мерин
07.05.2008 18:11
Только не понятно, чем она вам мешает ее обогнать, если она всего лишь мечется по ПОЛОСЕ?

Анноним, представь ситуацию: выходишь на обгон, а обгоняемая тачка вдруг резко кидается влево, почти подрезает. И не факт, что она остановится в пределах своей полосы, а не полезет тоже на обгон - приходится оттормаживаться. В движении расчитывать надо только на себя, а не на здравый ум остальных водил. И всё, время для обгона потеряно, надо обратно нырять в свой ряд.
07.05.2008 18:12
Парни вы неправы. ПРосто не правы и все. Купите себе праворукую тачку, поездите, сравните. Я лично ездил на тех и на других и знаю: да есть сложности при обгонах. И все.Но если умееш водить машину то вести себя на дороге как пидор не будеш, такое же повидение можно наблюдать и на леворуких водителей, этож от мастерства зависит и от опыта.
НО по надежности немцы просто отдыхают. Тачки вечные.Комфорт без вяких нареканий. Так что по отношению цена качество японка праворукая оптимальный вариант.
Суть то в чем, не у всех есть деньги на новую иномарку, а тут по цене жигулей получаеш комфорт и надежность. А для Хабаровска форд фокус просто золотым будет. Доставте ка его из Питире во Владик, где его производят, . Вот и возмущаются люди.:-)
07.05.2008 18:12
Надо разрешить на полгода праворульным машинам ездить по Правилам левостороннего движения. Вопрос кто кого решится сам собой.
qqq
07.05.2008 18:14
2 Московский Мерин
Еще раз поясню, не умеешь и не уверен не обгоняй. Таких дебилов и с левым рулем хватает, которые мечутся и ямы кстати оьъезжают вправо в двухрядке. Приемистости у любой япошки для рывка хватает, а то что некоторые обгоняют не спеша, ну так он и с левым рулем будет так делать.
Ездил на мерсе, бмв и япошке. Мерс сразу в отстой - непонравился (единственное чему был приятно удивлен - механическая коробка - переключение скорости было настолько эргономичным, что незамечал само переключение, рука сама переключала), но общее впечатление - непонравилось. На бэшке понравился руль - руками не надо дергать, рулит пркатически за галазами, но :) вечно поджимать яйца на рытвинах достало, ощущение что сейчас ими зацепишься за асфальт (но к слову сказать проблем не было - целы остались и не зацепил ни разу, но ощущения помню до сих пор). А вот по поводу япошки - практически любая самая дешевая япошка ТАК нафарширована!!!!! А их сравнивают по ценами с произведенными в России япошками, и что? платить за любую иностранку с левым рулем 10 - 15 килобаксов, в комплектации - колеса, руль сиденье для водителя??? Нет уж. я как нибудь на 3-летке поезжу.
07.05.2008 18:16
to qqq:
подтверждаю. Чистая правда
РЕВЕРС
07.05.2008 18:16
..Парни вы неправы. ПРосто не правы и все. Купите себе праворукую тачку, поездите, сравните.

Дафай сравнивать, если ты леворуких кроме сраных жигулей в жизнь не видел. Чем отличается леворукие и праворкие Лэнд Крузер Прадо? леворукие и праворкие Мазда 6? Рассказать?
07.05.2008 18:18
За Ленд краузе говорить не буду- не знаю. Но короллы отличаются разительно: Салон, движок. И самое главное цена!
07.05.2008 18:18
Московский Мерин не стоит выдумывать небылицы.
По вашему рассказу получается, что вы пошли на обгон и тут вам подрезала дорогу машина которая была впереди вас. Водитель в той машине увидел что впереди него дистанция для обгона свободна, (ведь и вы это видели )когда пошли на обгон, но тот водитель решил не обгонять(потому что свободно впереди)
Правда БРЕД сивой кобылы?
РЕВЕРС
07.05.2008 18:19
2qqq:
Назови порядочный праворукий японский автомобиль и посмотрим на авто.ру что по чём?
Тетя Валя
07.05.2008 18:22
Правые япошки тем и хороши , что они правые , именно те что делаются в Японии для внутреннего рынка , а те что левые и собираются не в Японии уже не того качества ))
Московский Мерин
07.05.2008 18:25
Японские машины с правым рулём прекрасны. Они надёжны, они нафаршированы по максимуму, они стоят не дорого. Ремонт, запчасти, сервисное обслуживание -всё доступно. Практически идеальная машина!
Но есть одно маленькое НО. Эти машины созданы для другой системы движения. И езда на них по нашим дорогам - это компромис, это приспосабление к обстоятельствам, это как забивать шурупы молотком. Хотите ездить в России - переставляйте руль. Это всё делается и стоит не так уж и дорого.
Из раннего
07.05.2008 18:26
Если голова на месте - что правый, что левый все едино. Особенно для города, на трассе сложней, но опять же к вопросу о голове...Ездил много и на тех и на других. Однозначно праворульные выигрывают а отношении цена-качество.
Московский Мерин
07.05.2008 18:29
По вашему рассказу получается, что вы пошли на обгон и тут вам подрезала дорогу машина которая была впереди вас. Водитель в той машине увидел что впереди него дистанция для обгона свободна, (ведь и вы это видели )когда пошли на обгон, но тот водитель решил не обгонять(потому что свободно впереди)

Я видел, что впереди свободно, а водитель праворульной не видел. Он не обгонял, он только таким манёвром высовывался посмотреть. И при этом на полкорпуса вылазил на встречку.
РЕВЕРС
07.05.2008 18:31
За Ленд краузе говорить не буду- не знаю. Но короллы отличаются разительно: Салон, движок. И самое главное цена!

Королла левая в Москве 2005 года 450000р, сколько этот год во Владике?
07.05.2008 18:32
Тетя Валя :

Правые япошки тем и хороши , что они правые , именно те что делаются в Японии для внутреннего рынка , а те что левые и собираются не в Японии уже не того качества ))

Полностью согласен!
А еще, как замечательно японцы делают кузов и обрабатывают его, практически не гниет не то что часто наблюдаю на машинах западников.
Те не умеют так делать по видимому потому что далековато от морей живут.
Особенно в Питере это заметно, сплошные сито ездят.
Павел Селезнёв
07.05.2008 18:33
Бред какой-то. Или левостороннее движение или правостороннее. Всё остальное - демагогия! Поиски своего пути. Национальная традиция - делать всё через задницу!
07.05.2008 18:34
2РЕВЕРС:
2005 года в Москве будет около 16500 долл.
По наворотам наверняка гораздо круче, чем левая.
Из раннего
07.05.2008 18:40
Во Владике 2005 год от 333000 до 390000
07.05.2008 18:41
Я видел, что впереди свободно, а водитель праворульной не видел. Он не обгонял, он только таким манёвром высовывался посмотреть. И при этом на полкорпуса вылазил на встречку.

Ага, высунулся, убедился что ВПЕРЕДИ СВОБОДНО(тем самым не дав вам начать обгон)и опять спрятался.
Где логика?
Либо впереди для обгона не было места и он ушел либо вам так хотелось посмотреть как он
будет производить обгон при невозможности его произвести, а он вам не доставил такого удовольствия, либо вы себя мните крутым гонщиком и не иначе.
07.05.2008 18:44
то РЕВЕРС:

А теперь пригони эту леворукую тойоту во Владики и ценник подаражает еще на пару евробаксов выше. А качестов и комфорт уступает. Именно поэту дальнивосточники и злятся
РЕВЕРС
07.05.2008 18:48
Во Владике 2005 год от 333000 до 390000

Ну и стоит выделка офчины? В Москве тоже Кароллу можно купить за 16$.
Насчёт качества, не вижу разницы, леворукие не в Тольяти делают.
Из раннего
07.05.2008 18:51
РЕВЕРС:

Во Владике 2005 год от 333000 до 390000

Ну и стоит выделка офчины? В Москве тоже Кароллу можно купить за 16$.
Насчёт качества, не вижу разницы, леворукие не в Тольяти делают.

Тут уж на выбор...есть лишние - пожалуйста, левый руль. Любой каприз за ваши деньги...
07.05.2008 19:14
Во!
Веточка просела, когда противники праворульных кинулись уточнять стоимость
машинок так ими ненавистных :-)
РЕВЕРС
07.05.2008 19:36
Веточка просела, когда противники праворульных кинулись уточнять стоимость
машинок так ими ненавистных :-)

Обсуждать стало не интересно. Остаётся дальневосточникам только посочувствовать. Мало того, что руль справа, ещё и дороже.
http://www.fulcrum.ru/~vitaly/ ...
http://www.cars.auto.ru/cars/u ...
07.05.2008 19:36
В разных областях италии до Муссолини было разное движение. Но даже после того, как он ввел единые стандарты, и даже после окончания войны многие фирмы продолжали выпускать автомобили с правым рулем. В частности, "Ланча" и "Альфа-Ромео". Считалось, что это безопаснее на горных дорогах -- водителю лучше виден обрыв/стена, а в городе -- тротуар. Также с правым рулем выпускались грузовики, для которых обзорность в городе вправо была особенно актуальна (они высокие и слева плохо видны пешеходы).

В Австрии и Чехословакии до аншлюса и оккупации в 1938 году также машины выпускались и ездили с правым рулем. Лишь приказом Гитлера их правила движения были приведены к общегерманскому стандарту.

Швеция при переходе с левостороннего движения на правостороннее заранее начала выпуск автобусов с дверями по обе стороны. Переход сильно упростил тот факт, что даже до 1967 года в Швеции было много автомобилей с левым рулем -- "неправильным" для левостороннего движения. Поскольку основным покупателем "Вольво" и "Саабов" была Америка, они и поизводились в основном с левым рулем. Опять же считалось, что сидеть ближе к обочине безопаснее и в городе (парковаться проще, пешеходы заметнее, водитель выходит на тротуар), и на лесных дорогах (ближе к основному источнику опасности -- деревьям и животным).

Но все эти ситуации относятся к периодам, когда 100 км/ч были очень приличной скоростью, на которую способен не каждый автомобиль и не каждый водитель. У нас же обгон на 120 и выше по узкой дороге с интенсивным движением -- вполне себе распространенное явление. Хотя это очень странно:
Почему дорога двухполосная, если на ней интенсивное движение?
Почему люди ездят так быстро по двухполосным дорогам?
Зачем обгонять, если это настолько рискованно?
и т.д.

Но на самом деле главная техническая проблема с леворульными автомобилями -- их фары. Они устроены так, что световое пятно при ближнем свете смещено налево. Изменение регулировки -- просто полумеры. Фары по-прежнему мешают встречным, и по-прежнему плохо освещают обочину. То, что это допускает ГАИ -- следствие простого популизма. Именно вот "демократии": давайте уже хоть так пропустим, а то ведь демонстрации пойдут!

И ни одного раза я не слышал от владельца леворукой машины или защитника левого руля, что он поменял фары на правильные. Ни разу. Поэтому все рассказы об их "разумности" и "гуманизме" считаю немножечко враньем. Да, вы заботитесь о безопасности. Но тольк тогда, когда это вам ничего не стоит.

Ну, экономический аспект понятен. Да, дешевле. И это главное. Абсолютно неопровергаемый аргумент
Но почему дешевле? Потому что японцам выгоднее отдать нам и киприотам (там тоже "японок" завались) за бесценок старую и купить новую. Фактически, дорогие наши "праворульные" друзья, дешевизна ваших любимых автомобилей оплачивается дороговизной того самого руля, который "хорошим не назовут".
Аноним
07.05.2008 19:37
Левый руль, правый руль... Здесь уже отмечали, что главная деталь ПРОКЛАДКА, МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ.
Сколько идиотов, сидящих хоть за левым рулем, хоть за правым, понятия не имеют, что надо включать поворотники перед обгоном. Перед любым маневрированием! Ездят как по степи. Или как будто они одни на дороге. Я уже не говорю об элементарной вежливости, например в плотном потоке притормозить и дать выехать кому-нибудь со двора.
Нет в России ни качества обучения водителей, ни вежливости, ни культуры на дороге. Можно, как барану упереться : по правилам не обязан. Не обязан. Но завтра ты можешь оказаться в такой же ситуации. Как приятно бывает когда стоишь, стоишь с включенным поворотом, а тебе мигнут и пропустят!
Решили штрафами воспитывать? Дохлый номер.
Видеокамеры на экзаменах по вождению? Экзамены сдаст и болт забил на правила.
Видеоконтроль на дорогах? Ну меньше денег начнет оседать в карманах, сами переломают.
Извечный вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ?
РЕВЕРС
07.05.2008 19:47
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Благосостояние людей повышать надо. Чем автомобиль дороже, тем водитель культурнее. (зы: к женщинам это не относится)
SKR
07.05.2008 19:47
Прошли те времена, когда трёхлетки из Японии были дёшевы. Если сравнивать корректно, а я это делал не раз с ребятами из Владика, то получается, что из ту же Тойоту, сделанную в Японии и проданную на территории США, выгоднее привозить в европейскую часть оттуда, а не с Дальнего Востока. Фактически, учитывая доставку, сравнимые цены за одинаковую комплектацию и состояние получаются до Новосибирска. Вот пример с американского аукциона. RAV-4 2005 года состояние 5, т.е. машина без замечаний, с пробегом менее 50тыс.км, 2.4л автомат и полный фарш стоит 14300$. Аналогичная машина с японского аукциона 16500$. При этом растаможка одинаковая, а доствка из Америки в Котку 950$, в Питер 1300$. Вот и считаем. Выбор машин из США огромен, с японией не сравнить, т.к. кроме японок есть и другие.

Хочу успокоить праворульных. Ребята, не реагируйте на всякую херню. Ни кто в здравом уме не станет воевать с собственным народом, но порядок тихо наведут, это точно, только без всеобщего гимора. Я на это надеюсь. Просто надо различать интересы мафиозных групп и простых людей. И путь простой, дать альтернативу. По всему, пока это особенно никому не нужно на Дальнем Востоке, ни нам, ни японцам. Но это пока. Лично мне правый руль не интересен, хотя друзей, которые во Владике занимаются этим бизнесом, хватает. Но тем не менее, меня праворукие не напрягают на дороге вообще. Как правильно заметили выше, "не надо щёлкать клювом!", а от себя замечу, ездить надо уметь, самому быть понятным для всех, кто находится рядом с тобой на дороге, тогда будешь ездить безаварийно долго и счастливо. Мешают обычно тем, кто себя считает "королём дороги", но это лечится просто, через больницу или кладбище, жаль только, что невинных людей с собой уносят.
дизелист
07.05.2008 20:08
Да передать в аренду восток в аренду китайцам и с "рулём" будет покончено. Они ничего не производят, а только пожирают наши денюжки. Пример с баблом на "суперпупер 100". Сколько похерено! А здесь дорог нет, коммуникации разваливаются во всей европейской части. Псковская, новгородская, смоленская области в полном развале. Это те с кем я сталкиваюсь. А так хоть польза будет. Сами посудите есть ли у них хоть капля ... Весь цивилизованный мир ездит на правильных машинах, а эти нищие только и бормочут, хотим японских объедков, дайте на них денег. Так что как они говорят пусть "китай рулит". Представляете, эти ... что-то там против миллиардов людей на планете какой-то бред бормочут. Типичные ш..иды. Да, потомки каторжан есть каторжане. Я встречаю в Питере бежавших от туда, это конечно ещё те существа, пострашнее сибирских. Сибирские хоть и наследники каторжан, да несколько пообтесались после советской власти.
07.05.2008 20:48
Аноним 07/05/2008 [08:21:55]:
Аноним 07/05/2008 [08:09:16]:
Но ведь есть же леворульные японцы... и не в Европе, а те, котроые поставляются в Китай, Корею... есть же в конце концов корейские авто...

Вот это уже интересная информация!
А как организовать их поиск на аукционах в Японии? Или в Корее надо?
Каков алгоритм поиска леворульной "японки"?.

А правда что "леворукая" б/у японка стоит в два раза дороже праворукой?
Я слышал, что на самом деле - на 4-5 тыс. долларов.






07.05.2008 21:04
Не в обгонах только дело на праворуких. Не далее как вчера чуть не влетел в гражданина на вусмерть квадратном проворульном минивене с зеркальной тонировкой. Этот хрен, поворачивая какбы направо на главную дорогу но под острым углом не смог рассмотреть едет там кто-то или нет (хотя шею как страус вытягивал) и просто решил повернуть. Обматерил и фак ему показал.
Green
07.05.2008 21:19
РЕВЕРС
Олег, привет. Ты как всегда прав, поддерживаю тебя, все праворульные - в топку!
Запретить правый руль, safety first!
123456789101112






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru