Мобильная версия
Войти

Правый руль - запретят !

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

morlet
07.05.2008 09:30
«Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету», — добавил Федоров.
Видимо ВАЗовцы, хорошо ему платят...
Director
07.05.2008 09:35
Видимо ВАЗовцы, хорошо ему платят...

ВАЗ то причем? Его продукцию все равно покупать не будут. Есть же у нас регион с противоположной ситуацией - Калининград. Там вообще ни одного отечественного "изделия" не увидишь, как и во Владивостоке. Только Калининграду больше в этом плане с соседями повезло. Да и в Москве ВАЗ попадаются все реже. Лет 10 и не будет их вообще.
Малдер
07.05.2008 09:36
Езжу на японке с правым рулём 2002 года, пришлось поездить на Западе страны на НОВОЙ японке непонятной сборки (то ли Средняя Азия, то ли наша) с левым рулём... Ощущения - машина новая - приятно, но ничем не отличается от 2002 года, кроме цены. Мой Ниссан с парохода мне обошёлся в 200000 руб., новый взяли за 850000 руб. Вот сделайте сначала японские машины леворульной сборки доступными по цене, потом запрещайте, сколько хотите...

По ощущениям... Новая машина мне понравилась меньше в плане отделки салона... Всё чёрное и пластмассовое, удешевлена до нельзя :-( Настоящие японки не такие - там и велюр цветной, и панели мягкие, и ещё много чего...

Вывод соотношение цена-качества в пользу родной японки!
Director
07.05.2008 09:50
Баян, но к месту:

Wi-Fi запрещен в России под угрозой конфискации

Чиновники Россвязьохранкультуры заявили, что для использования технологии Wi-Fi, которая сейчас внедрена практически во все продаваемые ноутбуки, коммуникаторы, карманные компьютеры и даже многие мобильные телефоны, нужно специальное разрешение на использование радиочастот и регистрация в надзорной службе.
За нарушение таких требований компьютер или стационарный модем может быть конфискован.
В ответе на запрос заместитель начальника Управления контроля и надзора в сфере связи Владимир Краснов заявил, что владельцу радиоэлектронных средств технологии Wi-Fi необходимо получить разрешениена использование радиочастотного спектра, а также зарегистрировать оборудование.
Речь идет о регистрации как хотспотов, так и домашних маршрутизаторов и встроенных в ноутбуки, смартфоны и КПК приемо-передающих устройств. Размещение любых радиоэлектронных средств на территории городов Москвы и Санкт-Петербурга должно также согласовываться с Федеральной службой охраны и Федеральной службой безопасности.

Представил себе очередь с телефонами и ноутбуками в офисах ФСО и ФСБ.
ВВВ
07.05.2008 09:51
Вспомните про недавний автосалон в Пекине.
Наших машин там НЕБЫЛО.Позор.
Варианта 2:
-Денег жалко на участие
-Побоялись опозориться.
Езжу на LC-100 правый, левый рядом не стоял по комплектации.
333
07.05.2008 09:52
2vkkaor:

А я в "Мизуно" бегаю, и на "Тойоте" ездил... :-)


И компьютеры у всех в основном из Китайских комплектующих, так нам что, Родину на Китай менять... :-)))))

2IKT:

Проблемма с фарами легко лечиться своими силами.
Есть дешевый вариант, есть дорогой.
Проблемма тонировки, хммм... А причем тут правый руль и тонировка?

А какая такая проблема с фарами?

Если ТАЗики тонировать то это не ко мне, это сюда www.zubil.net
Не сочтите за рекламу.
Захар
07.05.2008 09:53
Тот же Федоров и регистрировал с правым рулем, когда был главным гаишником. Проблему просто решить - всего лишь поменять каждому праворульную машину на леворульную аналогичного качества. Вот тада будет видна реальная забота гос-ва о гражданах, гы :-) А статистика - вещь скользкая, надо хотя бы сравнить плотность населения и уровень автомобилизации на востоке и на западе страны. Реально вот я как пассажир в праворульке чувствую себя не шибко комфортно.
07.05.2008 09:54
Ваз и Газ выпускают кал. Нравиться это может только копрофилам. Ни слова про политику, но таможенные заслоны против импорта нормальных машин для того, чтобы насильно продать своим гражданам фекалии собственного пр-ва, это преступный развод.

Чтобы не быть голословным, зайдите на любой сайт производителя (та той же Тойоты или Ниссана) в Америке и проверьте цены. (Учтите, что реальные цены еще дешевле из-за частых скидок. В цену не включены налоги в 4-7%). А теперь справьтесь о ценах у российского дилера.
Bazar_off
07.05.2008 10:16
Ездил-катался я с правым рулём, горя не знал никакого. Потом пересел на левый, и тоже горя не знаю. Если точнее, то с Тойоты на Калину - чур не пинать, а то сам запинаю: комплекс владельца Калины:-)). Ну и если только про обгон говорить, причем на двухполосной дороге - потому как на при широкой проезжей части проблемы и нет - то я разницы не ощущаю. Единственное, что на три-пять метров ближе стал подходить к обгоняемому ТС перед обгоном. А принцип остался тем же, "не уверен - не обгоняй". Может быть, я о прописных истинах, но америку тут никто не откроет. В основном опасные ситуации при маневре обгона складываются не из-за расположения руля, а из-за неверного выбора момента, ну или просто нарушения Правил. Видит вахлак какой-нибудь знак "обгон запрещен", видит непросматриваемый поворот (или подъем), но все равно прет на своей тонированной 99 с дешёвыми "тюнингованными" стопарями, прет вперед, навстречу невидимому еще Камазу. Нет бы прикинуть, не зря ж знак поставили. Большинство требований разметки и запрещающих знаков, по моим наблюдениям, не противоречат здравому смыслу.
Далее. Я к выводу пришел, что существует у нас особая автопрослойка "тазофилов". Причины ее существования - исторические. Я не о столицах регионов, я о глубинке. Ну, к примеру, вот у одного деда была честно заработанная "копейка", потом "шестёрка". Сын его уж владел "девяткой" или "семеркой" - а что, успешный человек в 1986 этак году. Понятно, что внук купит "двенадцатую", поставит спойлер и нештатные, неременно ксеноновые, противотуманные фары, а т.ж. саб в пол-багажника. Потом, когда остепенится семьей - купит "Приору" в кузове "универсал". Но все трое будут рьяно защищать свой выбор, в том числе и в виде перепалок на нашей ветке, не ведая, что он для них уже предопределён. Просто слаще морковки ничего и не ели.
А вообще говоря, причины "праворукости" - чисто экономические. Рынок определяет, где на чём ездят. Опять же, про себя - обычного российского водителя - упомяну. Живи я на ДВ сейчас, катался бы на японке. А тут, в глуши в 300-ах км от белокаменной, проще на нашем автопроме. Впрочем, нашей народной "классике" и рестайлинговому девятому семейству давно уж пора перекрыть кислород - краш-тесты...
П.С. Хочется надеяться, что рано или поздно и во Владе такси, скорые и авто напрокат будут ВАЗами и ГАЗами. Но только никакими запретительными мерами такого не достигнуть. Только качеством, сервисным обслуживанием и надёжностью с комфортом.
кое-кто
07.05.2008 10:19
Ну если и запретят, то никто на дыбы не встанет, покуражатся недельку и остынут (как это у нас в стране и происходит в последнее время), сколько раз уже нагибали? и все сходит с рук. Тут вам не Франция, а особо предпреимчивые замутят в ВВО бизнес по пригону тачек из Пиндосии на замену, благо не так далеко. И проблема решится сама собой.
РЕВЕРС
07.05.2008 10:32
Катаюсь на Прадо с левым рулём, сын на Мазде, тоже с левым. Автомобили по цене на тысячу евро дороже праворуких. Какие проблемы, если хочешь кататься на японке? Да японцы, чтобы продать свой хлам в Россию, сами будут вынуждены переделывать автомобили на левое вождение. Не захотят, на тех же японцах привезённых с запада весь Дальний Восток будет ездить уже через два года.
Самый Главный Аноним
07.05.2008 10:34
Давно пора. не понятно почему этого до сих пор не сделали. Хотя с другой стороны, ну хоть обязать оптику ставить челевеческую!
кое-кто
07.05.2008 10:36
Реверс
У япов приоритетный рынок Австралия и Зеландия, процент в Россию - маленький, заморачиваться не будут, если тока паки со свалок сами займутся.
РЕВЕРС
07.05.2008 10:41
2кое-кто:
Тем более. Сколько на Дальнем Востоке водителей, миллион не наберётся, да при современных темпах развития автомобилестроения в России и завоза автомобилей из Европы и Америки решить проблему рынка автомобилей с левым рулём для Дальнего Востока, делов то на пару лет.
leo
07.05.2008 10:44
И в Британию тоже отправляют баржу за баржей.
РЕВЕРС
07.05.2008 10:50
Кстати про Британию. Один раз блюнуть в неё и все англичане умоются, тем не менее все уважающие себя фирмы лепят для неё правый руль, так и японцы для России поступят. Как только правый руль запретят, корейцы и японцы тут же построят несколько своих заводов на Дальнем Востоке. И будет дальневосточникам счасте: работа и автомобиль.
IKT
07.05.2008 10:52
333:
А какая такая проблема с фарами?

Cветят не туда на ближнем свете.
На леворукой машине на правую обочину. На праворукой на встречную полосу.
лечиться элементарно в течение 15 минут своими руками.
Московский Мерин
07.05.2008 11:02
Правильно, давно пора запретить ввоз праворульных, потенциально опасных тачанок. Дело вовсе не в прокладке между рулём и сиденьем, а в том, что машина конструктивно не приспособлена к движению по нашим дорогам. На широких московских проспектах этого не замечаешь - можно обгонять и слева и справа. А выскочите на узкие дорожки Подмосковья где-нибудь в районе Звенигорода! Какой бы ты хороший водитель не был, но только для того, чтобы выглянуть, надо вылезти на полкорпуса на встречку. Сколько раз я уже шарахался на обочину из-за таких машин! А обгон в плохих погодных условиях? Иногда едешь и своими глазами ничего не видешь за полосой дождя, а праворульные пытаются что-то разглядеть в свои хитрые маленькие зеркала. И лезут на обгон. Смешно и страшно! А неправильный свет? Поставить правильные фары - дорого, никто не делает. Всякие наклеечки клеют, которые между прочим запрещены.
Однозначно запрещать! Те, что ездят - пусть ездят. А ввоз новых в страну - запретить.
З.Ы.: Автоваз сжечь! А лучше отдать под производство Мерседесов :)
1966
07.05.2008 11:06
to IKT:
Аварийность не от правого руля, а от того что мозгов нет у прокладки между рулем и сиденьем.

+100! Еще она зависит от мозгов законодателей.

to Захар:
Проблему просто решить - всего лишь поменять каждому праворульную машину на леворульную аналогичного качества. Вот тада будет видна реальная забота гос-ва о гражданах, гы :-)

Ага, изобрести и построить суперТАЗ
Duo
07.05.2008 11:22
одна из слабостей нынешнего государства- это не соблюдение исполнения законов
есть правила, описывающие конструкцию транспортных средств, годных для эксплуатации в РФ
всё, какие тазы-унитазы?
а для бунта на Дальнем востоке есть новый ТУ-160 ))))
IKT
07.05.2008 11:27
Московский Мерин:
Можно еще лампочку правильно развернуть
Фара правильной и неправильной машины отличаются только углом установки лампочки.
С хрустальными фарами посложнее будет, но тоже все решаемо
Автоваз сжечь! А лучше отдать под производство Мерседесов :)
Получиться Тазомерс ;- тфу слово то какое :)

По поводу обгонов, есть такой анекдот Вы не любите кошек? Да вы их готовить не умеете!!
На правом руле тот кто дружит с головой применяет несколько другую тактику обгона.
Дистанцию держит побольше
Смотрит не слева машины, а со стороны правого борта впереди идущего авто.

Еще у нас запрещена тонировка свыше нормы.
Нормы по шуму выпускной системы авто еще никто не отменял, даже пункт в ПДД есть.
Кенгурины вне закона
Скорость превышать нельза, по встречке обгонять итд..
SKR
07.05.2008 11:29
Эту проблему решат, медленно и тихо, да так, что дальневосточники сами откажутся от праворульных машин. Конечно, если какому идиоту в правительстве захочется пободаться с Россией от Урала до Владивостока, то пусть пробует, только лично, лицом к лицу. А если по уму, тото лет за десять эту проблему можно решить мелкими шажками так, что ни кто и не за метит, как окажется за левым рулём и правый останется только в былинах и легендах.
Раньше праворульную машину выгодно было гонять даже в Питер и Москву, сейчас только до Урала, а в европейскую часть уже не выгодно, дешевле теже японки, но с нормальным рулём брать в Штатах. Это я про машины, призведённые в Японии для Америки.
мЕрЛин
07.05.2008 11:51
Соломоново решение: Ничего не запрещать, ввести в КоАПП специальный пункт. И в случае ДТП, произошедшего по причине эээ..... "недостаточного обзора слева, напрямую связанного с конструкцией а/м", праворучка штрафуется по полной программе. C пожизненным изъятием прав, отсечением удда, публичным колесованием на рыночной площади и т.п. - нужное подчеркнуть ;) Тогда те, кто считает, что праворукость машины аварийности не добавляет - могут продолжать ездить совершенно не напрягаясь. Кто в глубине душе считает иначе, но продолжает ездить исключительно по причине жлобства - побегут менять машину совершенно добровольно. Продажи, понятное дело, упадут. Но опять-же - безо всяких запретов ;)
1966
07.05.2008 12:00
to IKT:
Получиться Тазомерс ;- тфу слово то какое :)

По моему, лучше звучит МерсоТаз.

Да поймите, Госпда хорошие, ну не спасет этот запрет АвтоВАЗ -главный спонсор
этого закона!!! Его проблемы совсем другие и всем известные. А вообще -
получился типичный русский вариант: сперва породить проблему, а потом мучительно
с ней бороться.
Director
07.05.2008 12:04
АвтоВАЗ -главный спонсор
этого закона!!!

Закон то где? Спорим о чем? Может ссылка какая есть?
Evgeny
07.05.2008 12:07
В Новосибирске процентов 50% - праворульные. Но в последнее время очень заметно увеличение количества новых леворульных машин. Всё-таки езда на праворульной машине - не есть голубая мечта водителя, просто денег не так много, а кредиты на покупку новых авто не так давно стали доступны. Появилась возможность - и народ начал пересаживаться на нормальные машины. Вот когда процент сам собой изменится в пользу новых машин, сформируется полноценный вторичный рынок - тогда уже и можно будет для последних упёртых могикан запреты вводить.
IKT
07.05.2008 12:09
мЕрЛин:
А почему бы и нет можно и так..
Московский Мерин
07.05.2008 12:13
ну не спасет этот запрет АвтоВАЗ -главный спонсор этого закона!!!

Не вижу связи. При чём тут Тазики? Речь идёт о безопасности на дорогах. Никто и не предлагает пересаживаться в русское ведро с гайками. Пусть официальные дилеры переставляют руль влево на японках! И ездийте на своих чистокровных японцах. так нет же, жлобство! Жаба душит! А кого-то в могилу отправить - это фигня, бабы ещё нарожают. Ведь при лобовом столкновении основной удар придётся на водителя машины с законным рулём, а не с правым.
akatenev
07.05.2008 12:16
В Японии леворульные машины регистрируют. Берут дополнительный налог. В Великобритании леворульные машины регистрируют. Вырастает сумма страховки. И так почти везде. На уши по этому поводу никто нигде не встает - это не самый принципиальный вопрос.

А вообще, при нашем движении в городе удобнее праворульная машина, а на трассе - леворульная.

Проблема в том, что другого такого рынка подержанных машин, как в Японии, нет нигде в мире, и везти технику такого качества по такой цене просто неоткуда. Машины действительно великолепны, богато оснащены, разнообразны по типам и недороги. Очень многие интересные марки просто не поставляются за пределы Японии, и леворульными не бывают.

В Москве, кстати, количество праворульных машин стало расти - начали ввозить небольшие городские автомобили, причем такие, которые просто негде больше взять, ни новые, ни подержанные. При нашем движении они тут более, чем к месту.

Автомобильный рынок Великобритании по емкости не уступает российскому.
Turbo
07.05.2008 12:16
По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает «для постоянного движения два вида машин». «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии — с левым», — сказал он.

Вранье.
Был в Осаке в 2005-ом.

Свободно ездят БМВ, Мерседесы с левым рулем с японскими номерами.

Полно автосалонов продают БУ машины из Европы с левым рулем - Фиаты, Ауди, Рэнж-Роверы, Джипы.

Другое дело что их там на улицах, как во Владивостоке жигулей, но они есть.

Есть, кстати, и Мерседесы, БМВ, фольсвагены с правым рулем.
Еще, как я понял, иметь Мерседес в Японии - это суперкруто (жисть удалась:-)).

Duo
07.05.2008 12:19
Да поймите, Госпда хорошие, ну не спасет этот запрет АвтоВАЗ -главный спонсор
этого закона!!!

Да чо вы к АвтоВАЗу-то дое..лись? в Москве и области, например, нет массово праворульных машин, так что, все на Жигулях ездят что-ли?
запретят с японских, так с европейских или американских помоек вам привезут, там тоже их девать некуда
Зануда
07.05.2008 12:37
Основное достоинство б/ушных японок- цена, а дальше надежность, комфорт, экономичность и правый руль. Ну и что? После того как пересел на японку, русских машин и на духу не надо.
Опять же хоть и новая , но дрянь, а цена как у доброй машины, -за эти деньги можно оторвать такую японку!
Уже сколько езжу на японках и на легковой и на грузовой- никогда не замечал, что обзор плохой. Видимо об этом говорят те, кто на японках сам не ездил, а где-то что-то слышал.
Пусть предложат хотя-бы подобное б/ушной японке по такой же цене, тогда и посмотрим.
На мерсы не у всех денег хватает.


1966
07.05.2008 13:05
2Duo:
Сами ответили на поставленный вопрос - если ВАЗы в Москве и Питере вытесняют
с рынка, то куда же их девать??

2Director:
Действительно оговорился, не закон - а мнение бывшего главного гаишника страны.

А с правым рулем борются по-моему уже лет 10 или 15 со времен Виктора Степановича.
Результат борьбы перед Вами - даже в автошколах и милиции - правый руль...
333
07.05.2008 13:08
2Duo:
Да чо вы к АвтоВАЗу-то дое..лись? в Москве и области, например, нет массово праворульных машин, так что, все на Жигулях ездят что-ли?
запретят с японских, так с европейских или американских помоек вам привезут, там тоже их девать некуда

А что, свет клином сошелся на Москве и области?
За МКАД не только Рублевка но и вся остальная страна.
Больше, чем у молодого КВС
07.05.2008 13:22
А я за отмену правого руля! Нахер он не нужен японцев кормить. Пусть ввозят леворульные или заводы строят чтобы дешевле было, в России леворульное движение.
кое-кто
07.05.2008 13:23
В москоу-сити растет количество прулей не потому, что народ расчухал, как это круто, а потому, что растет кол-во перебежчиков с ДВ и Сибири, кторые в силу своей зацикленности везут свои самовары с собой и на них ездят, потом покупают еще. А вот в Питере ситуация другая - приезжают, привозят, обламываются с последующей продажей, и покупают уже левый (хотя есть исключения, народ богатый наверное) и никому тут правый не нужен - Котка рядом, если что.
07.05.2008 13:46
А правда, почему бы нам не ввести запретительный налог на правый руль? Тыщ так в 100-200 рублёв. Фанаты правого руля будут иметь возможность ездить на своих неправильных машинах, а остальные пересядут на нормальные.
SKR
07.05.2008 13:49
кое-кто:

В москоу-сити растет количество прулей не потому, что народ расчухал, как это круто, а потому, что растет кол-во перебежчиков с ДВ и Сибири, кторые в силу своей зацикленности везут свои самовары с собой и на них ездят, потом покупают еще. А вот в Питере ситуация другая - приезжают, привозят, обламываются с последующей продажей, и покупают уже левый (хотя есть исключения, народ богатый наверное) и никому тут правый не нужен - Котка рядом, если что.


Апсолютно верно подмечено, даже из Москвы Котка ближе, чем Дальний Восток.
Для примера TOYOTA RAV-4 2005 года с пробегом не более 80-ти тысяч км японского производства с доставкой из Штатов в Котку и растаможкой обходится в 22-24 тысячи долларов в зависимости от комплектации. Можно дешевле, можно дороже, но это самые популярные цифры.
Сахалинец
07.05.2008 14:00
Я тут на форуме (не на этой ветке) читал, как один балбес удивлялся, как это летом в жарищу, можно ездить с закрытыми окнами в автомобиле. Он даже не знает, про то, что в авто может стоять кондиционер.Вот такие и выступают против японок с правым рулем. А насчет повышенной аварийности, все это полнейшая чушь. Если человек в здравом уме сидит за рулем, то ему все равно с какой стороны руль!!! А возить с запада, на восток иномарки, вот это ДУРЬ!!!! Сколько она тогда будет стоить? Построить завод на Дальнем Востоке и выпускать японки, а кому они будут по карману??? И Российской сборки кому они нужны, качество будет только в первой партии, а дальше пойдет лепнина.
07.05.2008 14:05
Предлагаю сделать 1л бензинки=3 еврика.Проблема с машинами отпадёт.Велики в дифците будут.
Duo
07.05.2008 14:10
1966:

2Duo:
Сами ответили на поставленный вопрос - если ВАЗы в Москве и Питере вытесняют
с рынка, то куда же их девать??

никто их отсюда не вытесняет, и новых моделей бегает достаточно, и на складах залежей нет уже сколько лет, но и о правом руле никто не скулит


333:

А что, свет клином сошелся на Москве и области?
За МКАД не только Рублевка но и вся остальная страна.

А что, свет клином сошелся на Дальнем востоке? ведь только оттуда рыдания по японским свалкам слышны. нет денег на новый еврообмылок, привезут с европомойки подешевле, но в стране порядок должен быть и соблюдение законов, прежде всего.
Мика Хаккинен
07.05.2008 14:12
Скажу одно. Переплачивать в два раза за авто с левым рулем не собираюсь. Только эта сволочь, вместо снижения цен на леворукий аналог решила подтянуть к нему праворукую версию. Пидорги.
07.05.2008 14:36
"...Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров...."
Да, не сидится спокойно ветеранам в предверии праздников. И никто ему вежливо не скажет: "А не пройтиться-ли Вам, дорогой, на...!
07.05.2008 14:52
Duo:

Так и соблюдай свои МКАДовские законы (которые вы, делаете под себя), а к нам не лезь.
Мы и так, едва выживаем.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
07.05.2008 16:03
Спор был жестокий и беспощадный. И бились они день, и бились они ночь. и не пришли ни к какому выводу.
Я сейчас выскажу мысль, за которую возможно меня съедят без остатка. Итак: Чтобы стандартизировать Мировое дорожное движение, и не инспирировать ненужных распрей в среде автовладельцев, предлагаю ввести "средний" руль. Вот так: не "правый" и не "левый". А посередине. Как на мотоциклете. Понятие- "рулевое колесо" убрать, заменив на- "рукоятка управления автомобилем". Рукоятку коробки перемены передач, убрать, заменив клавиатурой, расположенной на панели приборов. На крыше авто, должен быть установлен тепловозный прожектор, с возможностью вращения из кабины. (по-принципу: куда хочу, туда свечу) Педаль "газа" убрать, заменив на ручка управления двигателем. Над головой водителя, разместить блок развертки навигационной РЛС. Для работы т/с в сильном тумане.
Duo
07.05.2008 16:13
Аноним:

Duo:

Так и соблюдай свои МКАДовские законы (которые вы, делаете под себя), а к нам не лезь.

не МКАДовские, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, пока это территория России- извольте исполнять

Мы и так, едва выживаем.

когда еле выживают, любезный, то на автомибилях не ездят, не до руля тогда ))))
07.05.2008 16:20
Duo:
А что, свет клином сошелся на Дальнем востоке? ведь только оттуда рыдания по японским свалкам слышны. нет денег на новый еврообмылок, привезут с европомойки подешевле, но в стране порядок должен быть и соблюдение законов, прежде всего.
------
Изменить законы. Ввести левостороннее движение на Дальнем Востоке. Людям легче будет, а не "бывший глава ГИБДД Владимир Федоров".
Director
07.05.2008 16:27
Изменить законы. Ввести левостороннее движение на Дальнем Востоке.

И язык государственный японский. На Дальнем Востоке.
Московский Мерин
07.05.2008 16:31
Ребята, а как вы с правым рулём на обгон фур выходите на узкой двухполоске? Не видно ж ничего, штурман нужен. Я понимаю, что можно выглянуть справа, но если впереди фура не одна, то не увидите ничего. Только не расказывайте про специальное зеркальцо - в милипиздрическое зеркало ни хрена не видно, я смотрел )
07.05.2008 16:34
Director:

Изменить законы. Ввести левостороннее движение на Дальнем Востоке.

И язык государственный японский. На Дальнем Востоке.

А язык здесь с какого боку? Что-бы людЯм легче было?
123456789101112






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru