Московский мерин - только вы забыли , что на европейских малолитражных машинах многие упомянутые вами устройства ставятся в виде опций за отдельную плату. И в России такое чудо будет стоить будто это машина представительского класса.
Кому как, но я за то, чтобы самому выбирать комплектацию, а не переплачивать за то, что мне не нужно. Пустая новая иномарка стоит копейки. А дальше вы платите только за то, что вам нужно. И не надо говорить про запредельные цены. Представительский класс стоит от 60 тыщ. Вы ни одну малолитражку не нафаршируете на такую сумму.
Московский мерин - только вы забыли , что на европейских малолитражных машинах многие упомянутые вами устройства ставятся в виде опций за отдельную плату. И в России такое чудо будет стоить будто это машина представительского класса.
Далеко не все ездят, напомню, на мерсах, БМВ и ауди. А японцы, кстати, выпускают малолитражные автомобили одной и той же марки, как и в полноприводном варианте, так и без полного привода.
Заодно, московский мерин, изволю напомнить, что дальневосточники давно привыкли в огромному выбору праворульных автомобилей на любой вкус, И какой например аналог форда или пежо вы предложите вместо навороченной полноприводной мицубиси-делики или простецкого грузопассажирского полноприводного микроавтобуса , навроде "тойоты- таунайса" . Или вместо того же таунайса, но в круто навороченном варианте , где всё в бархате и на кнопках? Небось только форд-фокус и рено-логан . Не смешите собравшихся.