Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

T-4 (Су-100) vs Ту-160

 ↓ ВНИЗ

123

Прочнист
15.05.2008 02:38
"Ex Tu:
..., которое могло быть приобщено к упоминаемому здесь письму Туполева."

Да не было никакого письма Туполева и быть не могло. СКВ уже указал, что А.Н.Туполев умер в 1972 г., а программу Т-4 закрыли в декабре 1975 г.

А за информацию - спасибо, а то было непонятно, почему тянули с закрытием программы целый год. Теперь все становиться на свои места. После десятого полета обнаружили очень серьезные конструктивные просчеты. Устранение их выливалось в большие деньги и очередные многолетние задержки. Когда все это оценили, на что ушел 1974 и часть 1975 года, решили эту богадельню прикрыть.
Прочнист
15.05.2008 03:04
"SKR:

СКВ:
"А тот Приказ, на мой взгляд нужный, о закрытии темы Т-4 только формально приостановил доение бюджета страны, которое могло бы продолжаться и по сей день"

А Ту-160 малобюджетная машина, из фанеры и перкаля, она бюджет не "доит"?
Самому-то не смешно?"


А что тут смешного? СКВ дело говорит. Т-4 был бесперспективен уже в конце 60-х годов (однорежимный высотный самолет). Его ТТХ были нереальными. БРЭО под него даже не проектировалось. Поэтому "доводка" этогo якобы трехмахового самолета была очевидным доением бюджета. В 1975 г. стало ясно, что старик Туполев был прав - П.О. Сухой переоценил свои силы и с поставленной задачей не справился. (Справедливости ради, эта задача была не по зубам всем КБ в Советском Союзе. Микояновцы - и те не смогли сделать гораздо более простой трехмаховый самолет). Главное, что П.О. Сухой все это дело тоже понимал, поэтому и не сильно возражал (вообще не возражал) против закрытия программы.

А вот изд. 70 - это уже реальный самолет, с реальными ТТХ, без всякого намека на экзотику (титан там не из-за кинетического нагрева, а просто для прочности). И самолет получился, И ТТХ худо-бедно (с точностью до 10%) подтвердились. Так что Ту-160 - самолет честный. Да, дорогой, но тех денег стоит. Никакого доения бюджета тут не было. Деньги уплачены - товар получен. И Ту-160 - без всяких "если бы" - был гордостью СССР, а сейчас - это гордость России.
СКВ
15.05.2008 20:32
SKR:
А Ту-160 малобюджетная машина, из фанеры и перкаля, она бюджет не "доит"?
Самому-то не смешно?

Конечно нет. Самолет давно находится на вооружении и выполняет все задачи.
А финансирования проекта как не было лет 15, так нет.
15.05.2008 20:39
Самолет давно находится на вооружении и выполняет все задачи.

Ни херасе! А вы задачи его знаете? И что, выполняет?
СБУ
15.05.2008 23:27
А то, что Ту-160 гибрид М-16, Т-4МС скомпилированый в КБ именем чьим назван самолет забыли??? Так что не надо на Т-4 гадить. Если бы серия была, то сегодня бы может имели качественный бомбер и в больших количествах (а не так как Ту-160- полтора десятка и все). Забыли, что весь задел был передат дяде У и из Мясищевцев и Сухих? И о каком ту В ыговорите
Ex Tu
16.05.2008 00:49
Серия из нескольких десятков корпусов действительно была заложена на ТМЗ еще до начала летных испытаний. И это несмотря на то, что самолет имел 100% новизны(как было сказано в фильме). Уж очень хотелось военным, чтобы их вражеские истребители не догнали. Но чудес не бывает. Выполнение планера по другой Конструктивно Силовой Схеме (что сразу понял Прочнист) потребовало бы начать проектирование заново. И заложенные корпуса порезали бы в любом случаи.
2 СБУ Вы имеете представление о трудоемкости изготовления конструкций из титана?

Joss
16.05.2008 00:57
Лучше сделать - и жалеть, чем не сделать - и жалеть. (c) не знаю чей

А хаять то, чего так и не сделали (по собственной, кстати, дурости) - в этом, как мне кажецо, есть что-то из описанного И.А.Крыловым в известной басне "Лиса и виноград"
Прочнист
16.05.2008 01:15
"СБУ: А то, что Ту-160 гибрид М-16, Т-4МС скомпилированый в КБ именем чьим назван самолет забыли??? "

Учите матчасть. Посмотрите на картинки М-18 и Т4МС, почитайте их заявленные ТТХ, обратите внимание на размеры этих прожектов. Сравните с характеристиками Ту-160. И больше глупостей про компилляцию не пишите.

"СБУ: Так что не надо на Т-4 гадить. "

Да кто ж на него гадит?! Он сам тихо почил в бозе...


"СБУ: Забыли, что весь задел был передат дяде У и из Мясищевцев и Сухих?"

Не надо сказок. Предложение о передаче материалов по М-18 и Т-4МС в КБ Туполева действительно было, но после предварительного ознакомления туполевцы от этих материалов отказались - фантастика их не интересовала. Никакие материалы по тем проектам переданы не были. Ту-160 - собственная разработка туполевцев (плюс многих НИИ и заводов, конечно). Ну, и В-1А был перед глазами.
SKR
16.05.2008 02:21
На сколько я помню, передача материалов и не требовалась в СССР. При той системе, которая существовала в МАП СССР, все материалы по новым материалам, технологическим процессам, многим НИОКР и т.д. и т.п. были доступны всем КБ. Теперь это сложно понять, а тогда это было нормально, т.к. государство платило за всё.
То, что "Сотку" зарубили потому, что она "затрещала", чистая ложь, Ильюшин, как ведущий лётчик-испытатель и начальник отдела лётных испытаний фирмы Сухого не мог бы этого не знать, да он бы первый отказался лететь. Киздите, господа туполевцы, причём нагло!
Ну прочнист любому подлогу рад, лишь бы в его пользу, только тут дураков нет, кто вам поверит.
16.05.2008 11:12
Учите матчасть. Посмотрите на картинки М-18 и Т4МС, почитайте их заявленные ТТХ, обратите внимание на размеры этих прожектов. Сравните с характеристиками Ту-160. И больше глупостей про компилляцию не пишите.

Посмотрите В-1 Лансер и Ту 160 и тогда поймёте, чей это гибрид.
Ex Tu
16.05.2008 11:31
SKR вообще не имеет представления о методах проектирования времен МАП СССР.
Небыло тогда САПРа а вручную расчитать можно только в общем и приблизительно (P/F :)
Поэтому трещало почти все.(знали бы вы как трещало на 0 144) Только одно дело, когда достаточно местного изменения конструкции, а совсем другое, когда необходима другая конструктивно силовая схема всего планера.

P.S.
Помоему симмеры стали проходить миссии не только за пилотов, но и за конструкторов ЛА.
Поэтому для них и на понятном им языке:
Mission Т4 failed! Mission Т4 failed! Mission Т4 failed!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru