Мобильная версия
Войти

РОСТО и АОН

 ↓ ВНИЗ

ААу2
06.05.2008 08:47
Как определяется КУЛП(курс учебно летной подготовки) для РОСТО и АОН ?

Самолеты разные, и сертифицированные , и ЕЭВС, как определяют программу подготовки?

На основании рекомендаций летчика испытателя, переучивания за рубежом, переделки КУЛПа РОСТО под тип или как?

Сейчас похоже обучение "кто во что гаразд", кто на сегодня определяет программу обучения на ВС?


06.05.2008 11:54
РОСТО и АОН принципиально две разные системы авиации - государственная и гражданская!
06.05.2008 14:09
Правильно. Только ГА (Левитин и иже с ним) ничего не делают и не могут сделать по определению, для АОН, кроме загонять под действующие документы ГА. А стадо (народ) пускай крутятся и падают как хотят, пока вождь не укажет. Тогда начнут что-то делать.

РОСТО и АОН принципиально две разные системы авиации - государственная и гражданская!
*********
"разные системы авиации" - это что такое, да ещё и "принципиально"? Наверное в одной из "систем" самолёты летают по-киндзадзовским законам аэродинамики, а в другой - по-гравицапским?
Это ублюдки, создавшие себе околоавиационные кресла в верхах, стравливают между собой авиационный народ и плодят аварийность. А бараны и рады поддакивать своим деградировавшим пастухам...
Государство, так называемые, "народные избранники" - ебутаты НИЧЕГО не делают, кроме выполнения указаний вождя и реализации личных интересов. А вы, ребята, пока летайте и падайте на здоровье "кто во что гаразд".
Hug
06.05.2008 14:50
АОН гражданский.
В соответствии с требованиями норм гражданской авиации владелец каждой единичной букашки должон нарисовать собственный план подготовки летного состава на свой тип, завердить его на Ленинградке и будет ему счастье. На Ленинградке, естественно, никто с этой мелочью возиться не хочет, так как поставить подпись и отвечать - желающих у нас нет, посылают к специалисту отдела, тот начинает юлить, тыкает пальцем в первый попавшийся абзац и отправляет переделывать.
Собственники ВС, стоящие в гос.реестре (они НЕ АОН), могут затвердить себе бумаженцию, что подготовка на Цессне у них по планерному КУЛПУ, а на пилотажнике - по КУЛП САО.
06.05.2008 16:12
Так ведь и падают.А реально - никакой нормативной базы нет, Москва пытается все спихнуть на региональные УГАН, а кому охота надевать себе петлю на шею при отсутствии внятных правил игры. Поэтому УГАН брыкается, а люди маятся. Ежу ясно, что АОН не может работать по документам коммерческой авиации, ясно, что это целый пласт со своей спецификой, которым должны заниматься специалисты не по совместительству. Скажите, где их взять? Вопросов море от требований к подготовке летного состава, требований к тех. обслуживанию (оно же есть?!), к видам работ, которые хотят выполнять владельцы. Кому разрабатывать документы - ФАА или региональным УГАН, каждому со своей колокольни, или есть местные энтузиасты? Однако от местных предложений тоже не видать. Впечатление такое, что ФАА то ли просто не хочет везти этот воз, то ли не знает, как его запрячь, А УГАНы шею под ярмо тоже подставлять сами не будут, учитывая, что их и без того затрахали с прокурорскими проверками.
Hug
06.05.2008 16:42
Зато очень удобно: все являются нарушителями закона. Бери и имей каждого
06.05.2008 16:58
В соответствии с ПП 1009 УГАНы лишены права издания правовых актов.
06.05.2008 16:58
Мне кажется все глубже и проще.

Государство просто боится собственного народа. Боится, что любой человек сможет свободно перемещатся из пункта А в пункт Б, боится что любой человек может высказать свое мнение в интернете, боится, что рано или поздно народ сможет спросить у них за все их "художества" взятки и воровство. Обычное чуство самосохранения. Ну не может себе в голове чиновник представить, что вот так просто пришел человек на аэродром, сел в самолетку, повернул ключ зажигания как в автомобиле и через два часа он в 250 км от этого места. Они просто боятся выпускать людишек из под тотального контроля. А то ведь так и до революции недалеко будет. Вон к примеру железнодорожники забастовку устроили, так сейчас показательная порка будет, чтоб другие боялись.
06.05.2008 18:45
Да что тут мучаться, езжайте в Казань, там легитимный АУЦ учит летать на любом легком самолете
http://www.aviapilot.ru


24 марта 2008г. Прорыв в малой авиации! КАУТЦ получил новый
сертификат АУЦ №143/294. КАУТЦ - первый и единственный АУЦ,
ведущий подготовку всех специалистов для малой авиации на всех
легких воздушных судах.
Теперь в КАУТЦ можно пройти следующую подготовку:
Первоначальное обучение:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию СЛА,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава,
- командно-летного и инструкторского состава по первоначальному
обучению авиационных специалистов и при переподготовке на дру-
гие типы ВС.

Переподготовка:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС.

КПК
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава.
06.05.2008 19:04
Да что тут мучаться, езжайте в Казань, там легитимный АУЦ учит летать на любом легком самолете
========
Опять реклама! :(
SAM
06.05.2008 19:10
Ответьте на один вопрос: who is Mr. РОСТО?
06.05.2008 19:14
Да с таким подходом все вокруг реклама.

Я там отучился и летаю теперь на своем ЕЭВС законно. В пилотском допуск официальный.
Где еще такое можно получить кроме как в Казани?


06.05.2008 19:16
Где еще такое можно получить кроме как в Казани?

Проще всего узнать у Мирко.
06.05.2008 19:22
Ну вот и узнайте :)
06.05.2008 19:25
И посмотрим какой АУЦ Василий Александрович назовет :))
Hug
06.05.2008 19:37
Бред. Рекламная цитата из Казани явно переписана с ошибками:)))
Говорить о внесении в коммерческое свидетельство можно только в отношении типов ВС, эксплуатирующихся в ГА и имеющих сертификат типа. Так что на единичный экземпляр коммерческого пилотского вы не получите. Нормативная база тут не менялась. Про первоначальное обучение на "коммерческого пилота" на несертифицированных типах я вообще молчу. Сколько месяцев то учиться с нуля у вас надо по этой программе?
И для остальных: получение свидетельства пилота-любителя не снимает вопроса, заданного автором ветки. Вы, владельцы, обязаны иметь ППЛС на свои тип ВС, по упражнениям которого вы летаете. Центры в Казани и других городах со своими программами переучивания тут не причем.
К.
06.05.2008 19:47
""Я ...летаю теперь на своем ЕЭВС законно. В пилотском допуск официальный.
Где еще такое можно ...кроме как в Казани?""
=========
Еще в Сургуте, Тюмени и много где.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru