Мобильная версия
Войти

смена пилотского

 ↓ ВНИЗ

Второй пилот Е-120
05.05.2008 23:58
Столкнулся тут с проблемой: после окончания училища выдали комерческое пилотское 3 класса... переучился и по классификатору подхожу под Линейного пилота 3 го класса... Но менять в ФСНСТ отказались (даже пропуск не дали) мотивировав тем что 3 класс на третий не меняют... типо приходи через 1500 часов налета и дадим 2 класс линейный сразу... Подскажите дадут ли второй класс сразу или стоит бороться за 3 линейный... да и как бороться когда в кабинет даже не пускают... (про приказ №148 от прошлого года я думаю все знают... и про его несоответсвие классификатору тоже!)
Ушкыш
06.05.2008 01:53
А что есть проблемы какие-то с коммерческим по работе?
ic19
06.05.2008 04:15
Интересно звучит-ATPL 3-го класса!
06.05.2008 07:30
Второй пилот Е-120:

Но менять в ФСНСТ отказались (даже пропуск не дали) мотивировав тем что 3 класс на третий не меняют... типо приходи через 1500 часов налета и дадим 2 класс линейный сразу...

Если действительно через какие-то 1500 дадут сразу второй класс, то это просто сказка. Двадцать лет назад, на второй класс у тебя ушли бы годы и годы жизни. (Чо деется...???)
Ибрагимов
06.05.2008 10:18
Работай пока с СPL и не волнуйся, пойдешь на класс сдавать сдавать и св-во поменяешь!
igor737
06.05.2008 11:44
Обьясни поконкретнее, почему коммерческое дали..не был переучен на ВС 1-2 кл? А если сейчас переучился-то меняй в управе без разговоров, см. положение о классификации.С комм. свидетельством на ВС 1-2 класса не имееш права летать.Парадоксы нашей бюрократии! А переучиваться можешь!Так что отлетываешь программу ввода-и вперед за линейным пилотским!
Ибрагимов
06.05.2008 13:08
to igor737
Игорек, зачем обманываешь парня?! С CPL можно летать вторым пилотом на ВС со взлетной массой до 136т ( см приказ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (от 11 декабря 2006 N 148) Пускай спокойно летает, потом второй класс получит, и св-во заменит!
Второй пилот Е-120
07.05.2008 19:14
Проблем при работе с комерческим пилотским нет... только так я задерживаю получение 2 класса на неопределенный переуд... а у меня в компании за него доплачивают... положение о классификазии изучил очень хорошо (теперь в Ульяновске выдают комерческие пилотские)... а по классификатору я теперь подхожу поз линейного пилота 3 класса... вот только менять не хатят
07.05.2008 20:22
Второй пилот Е-120:

Дык, на 2-й класс поработать надо, и не одну тыш.часов.ВКК пройти.На шару не проходит.
Второй пилот Е-120
08.05.2008 21:31
АнонимУ:


На ШАРУ никто и не хочет... на второй класс мне надо 1500 часов из них 250 справом самостоятельного взлета и посадки... и ееще надо стаж работы линейным пилотом 3 класса не менее 2 лет или комерческим пилотом 3 класса не менее 3 лет... а в данный момент я вполне подхожу под линейного 3 класса... (ВЫСШЕЕ И МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ)... вот только комерческого на линейного 3 на 3 менять не хотят... что задерживает мой второй класс на год!!!
Ну а поработать я никогда не против как и выпить!
Серж
08.05.2008 21:45
сказали же тебе - работай, пойдёшь сдавать на класс в срок и поменяешь, чего рыпаться?
09.05.2008 03:47
А вот могут ли отказать в приеме на работу на 737 если у человека коммерческое? (требуют линейное)
Серж
09.05.2008 05:26
если в требованиях к кандидату условие второй класс, то конечно.
09.05.2008 06:02
Ну и молодежь пошла! Налета нет, грамотно писать не может, старших не слушает. Что ж, "А-С" виднее, кого набирать!
09.05.2008 09:49
Аноним:

Ну и молодежь пошла! Налета нет, грамотно писать не может, старших не слушает. Что ж, "А-С" виднее, кого набирать!
09/05/2008 [06:02:28]

Поэтому я езжу поездом.
09.05.2008 10:08
Второй пилот Е-120:
Чтобы получить линейный 3 класс, нужно на него сдать.С предприятия отсылают представление в региональное управление, далее едешь туда, сдаёшь 12 экзаменов и на основании этого РКК присваивает 3 класс линейного пилота.И неудивительно, что был послан, когда пришёл сам по себе.
Бача
09.05.2008 22:23
Точно, подтверждаю, от компании должно бвть представление на 3-й класс линейного в ФСНСТ. Если будет - будет и представление.
Бача
09.05.2008 22:28
Сорри, если будет представление, будет и 3-й линейный класс.
igor737
09.05.2008 23:14
2 Ибрагимов: Никто никого не обманывает, дружище!! Почитай внимательно наши документы и сам придешь к выводу-переучиваться можно, а летать нельзя!!Пункт 5.5.2.1 Положения о квассификации.Пилюли уже отхвачены..меняем свидетельства аж бегом..Обратись в ЦУГАН, много интересного узнаешь!!
12.05.2008 22:22
ссылку на фапы по персоналу плс
12.05.2008 22:48
2008, на дворе 21-й век, а классы в РФ там же, где и 30 лет назад?!!
Вот она, стабильность!
12.05.2008 23:33
5.2.2 Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам, подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.

5.3. Свидетельства линейных пилотов
5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен иметь возраст не моложе 21 года.

5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" ("летная эксплуатация ВС" по ранее действовавшему классификатору)" и "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;
5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:
5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения;
5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения;
5.3.3.3 пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего Положения и имеющим общий налет не менее 1500 ч., в том числе - 250 ч. самостоятельного налета, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru