Приветствую доблестных авиаторов! Подскажите какая связь между номером эшелона (270, 360) и фактической высотой полета? Сразу еще пару-тройку вопросов. 1. Когда диспетчеры говорят о курсе полета они имеют ввиду курс привязанный к магнитному полюсу Земли? Т.е. если говорят о курсе 90 градусов значит самолет летит на восток?
2. Угол тангажа, это угол в горизонтальной плоскости, т.е. угол отклонения полета самолета от горизонтали земли? (если +1 градус нос задран, если -1 градус нос направлен в землю)
3. Если я правильно понимаю приборная скорость отличается от скорости относительно земли и зависит от высоты полета?
4. Кто назначает наименования рейсов? Например: PLK 612. Или наименования авиакомпаний регистрируются на международном уровне и получают там сокращенные обозначения?
P.S. Извините за не правильные выражения и сокращения я еще не полностью овладел авиационой терминологией.