Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2021

герник
03.06.2008 12:22
Увы, шурави- речь идет именно о моих "дурацких полевых штурмовиках" Это - ответ на "идиотские инициативы". Хотите- направьте запрос по поводу № 9/109 - по адресу МО РБ, они - не гордые, отвечают. Даже - мне, дураку

Не «вешать «Яхонт» - на дельтаплан», а – строить вокруг «Яхонта» малозаметный носитель «стелс». Двухбалочный, двухмоторный. Без экипажа, вооружения, со сбрасываемыми секциями для горючего.
Ю-188… Взл-14000, 2 – 1770лс, скор-517, дальность-2385км.
нагрузка-3000
Снижаем скорость до 250, ( минус лишний вес ненужной мощности двигателей). Перегоночная 4600км. Достанет любую АУГ возле побережья штатов. Внезапно. Никакие другие суперсамолеты на 300 км к авианосцам не подойдут.
Не нравится «Яхонт» - берите ПРР Х-58У с дальностью 250 (ПКР вариант- 180) массой 490кг… Или Х-15. Им – носитель понадобится попроще. Но что тут нереального, хотелось бы знать?
Снежневский
03.06.2008 12:59
Герник "малозаметный носитель «стелс»" не сущ. в принципе. Давно пора понять -все что в воздухе- видно, не в том диапазоне , так в другом.
wolf68
03.06.2008 13:00
то Шурави

А то, что за воздушным пространством наблюдение будет забыл?
И если учесть скорость СЛА, то звено Ми-24, успеет вернуться на базу, перезарядится, покушать, выпить водочки, после чего вылететь, добивать уцелевшие СЛА.


Да. Картинка яркая. Я вот другого не понимаю.
Ведь F16 могут сделать ровно то же самое с Ми-24. Так зачем нам Ми-24?
Ведь Ми-24 могут сделать ровно то же самое с Т-72. Так зачем нам Т-72(и вообще танки)?
Ведь Т-72(и вообще танки) могут сделать ровно то же самое с пехотой. Так зачем нам пехота?

шурави
03.06.2008 13:18
2 wolf68:
Да. Картинка яркая. Я вот другого не понимаю.
Ведь F16 могут сделать ровно то же самое с Ми-24. Так зачем нам Ми-24?
Ведь Ми-24 могут сделать ровно то же самое с Т-72. Так зачем нам Т-72(и вообще танки)?
Ведь Т-72(и вообще танки) могут сделать ровно то же самое с пехотой. Так зачем нам пехота?

К слову, звену F-16 ещё нужно узреть Ми-24. ;-)
Но речь здесь совершенно о другом, а как раз и пытаюсь объяснить, что в ВС нужны все типы ЛА, а не зацикливатся на лёгких ударниках, тем более на СЛА.
SKR
03.06.2008 13:29
Ребята, это я бредоносителям, всё давно до вас придумано, у вас шизофренический бред, помноженный на манию величия. После клинского с Пепси такое бывает.

Ассимметричный ответ уже придуман и без применения ракет и тряпколётов. Для того, чтобы западный мир, т.е. США и Европа погрузились в каменный век надо совсем не то, о чём вы тут талдычите и занимались этим люди, куда более серьёзные, у которых за плечами огромная практика реальной диверсионной работы. Ни один самолёт, ни один корабль или ракета никогда не взлетят и не выйдут в атаку, если разгромлены центры управления, а если при этом города без энергии превратятся в свалки мусора, а а вояки и полиция бросив оружие, помчатся искать своих, а не выполнять свои обязанности, вот тогда и будет обеспечена настоящая победа над противником. На том же западе наших соотечественников целая армада, а учитывая свободную продажу оружия и боеприпасов, то не одна армия. Кто может поручиться, что среди них нет "кротов", которые в час "Ч" оденут камуфляж, возьмут в руки оружие и покажут то, к чему их готовили. Именно эта перспектива сдерживает больше, чем СЯС сегодня. Найдите пару док. фильмов Последний довод королей.Разведчики - диверсанты 1 и 2. Если не сможете, я закачаю и дам ссылку. Там вам реальные диверсанты расскажут что, да как.

Это террористам нет нужды взрывать электростанцию, им нужен шум, а диверсантам шум не нуже, они тихо сделают своё дело и уйдут, а что будет дальше в голливудских фильмах достаточно талантливо показано, вот тольк хэппи энда не будет.
Авиадедушка
03.06.2008 13:45
К слову, звену F-16 ещё нужно узреть Ми-24. ;-)


К слову, звену Ми-24 ещё нужно узреть звено "Блаников". ;-)
Авиадедушка
03.06.2008 13:48
Герник никогда не видел как работает Шилка, Тунгуска и проч. ЗА. тряпочные еропланы-в пыль.


Сперва меня надо засечь, а потом попасть.

В степи/пустыне -- не узреешь ты меня, если я огибаю рельеф на высоте до 15 метров.

В наших лесистых краях -- замучаешься искать в десятке метров над верхушками деревьев.
шурави
03.06.2008 14:03
2 Авиадедушка:


К слову, звену Ми-24 ещё нужно узреть звено "Блаников". ;-)

А уж это очень просто. Да и собственно, что сможет звено "Блаников". :-) Ёжика напугать.
SKR
03.06.2008 14:13
2 Авиадедушка:

Ты не дед, а пацан, читай дурачок, для ваших тряпколётов это ещё лучше подходит:

Однако для винтокрылых машин придумали специальные мины – противовертолетные.

Противовертолетная мина, или ПВМ, устанавливается на земле и поражает воздушные цели, летящие со скоростью до 500 км/ч, на расстоянии до 150 м. Поражение цели наносится ударным ядром. Физический принцип действия ударного ядра до конца не изучен, однако полученные в ходе экспериментов результаты его действия невероятны: несколько листов мощнейшей брони, расположенные на расстоянии метра друг от друга, легко пробиваются ослепительным лучом. Некоторые физики полагают, что при разрыве так называемого кумулятивного снаряда в полутора метрах от цели формируется поток плазмы, способный расплавить любое вещество. Другие возражают, что энергии заряда недостаточно для перевода материи в плазму, а все дело в колоссальном разрежении, образующемся в центре взрыва.

Мина распознает звук двигателя летящего вертолета на расстоянии свыше 3 км с помощью акустического датчика высокой чувствительности. С помощью инфракрасных датчиков (от четырех до шести) ПВМ определяет точное расположение цели и расстояние до нее. При входе цели в зону поражения (150 м) происходит подрыв мины и формирование ударного ядра. Если цель, так и не подойдя на расстояние выстрела, выходит из трехкилометровой зоны, мина возвращается в режим ожидания. Несколько ПВМ могут быть объединены в единую сеть обмена информацией. При этом появляется возможность поражения цели несколькими минами, повышается вероятность успеха. При снижении напряжения источника питания ниже рабочего мина самоуничтожается, чтобы не стать добычей противника.
Авиадедушка
03.06.2008 14:17
2 шурави

А уж это очень просто.


Не так уж это и просто. Для начала возьмём два Ми-24. В одном из них вы, в другом я. Вы за "красных", я за "синих". Местность лесистая. Полёт на ПМВ. Кто кого первый засечёт? Как будут развиваться события?
Director
03.06.2008 14:22
2SKR:
-----------
Хорошая штука. Как то забыл про нее. Недавно здесь на форуме любителям боевых экранопланов её предлагал. Для "блаников" тоже пойдет.
http://tewton.narod.ru/mines/p ...
шурави
03.06.2008 14:33
2 Авиадедушка:


Не так уж это и просто. Для начала возьмём два Ми-24. В одном из них вы, в другом я. Вы за "красных", я за "синих". Местность лесистая. Полёт на ПМВ. Кто кого первый засечёт? Как будут развиваться события?

У вас какой налёт на вертолётах и Ми-24 в частности?
SKR
03.06.2008 14:47
2 шурави:

У него налёт только на китайском велосипеде, не более того, а Ми-24 он видел только на МАКСе.
Снежневский
03.06.2008 14:57
Авиадедушка:

Герник никогда не видел как работает Шилка, Тунгуска и проч. ЗА. тряпочные еропланы-в пыль.


Сперва меня надо засечь, а потом попасть.

В степи/пустыне -- не узреешь ты меня, если я огибаю рельеф на высоте до 15 метров.

В наших лесистых краях -- замучаешься искать в десятке метров над верхушками деревьев.

Ты сам-то понял что написал- какой рельеф ты огибаешь в степи и пустыне? В лесистых краях --ты замучаешься цепляться за верхушки деревьев.

Все. больше не могу- галоперидол в студию для дедушки.
Авиадедушка
03.06.2008 15:00
На Ми-24 не летал, каюсь.

Меня изумляет предвзятый, на мой взгляд, подход к проблеме. Взять те же противовертолётные мины. Почему предполагается, что они только у вас? А если стайка "Блаников" под покровом лунной ночи сядет неподалёку от вашего аэродрома и, предварительно оставив там изрядное количество этих противовертолётных штучек, не попытается утром этого же дня выманить вас на них?

Откуда такая уверенность в собственных силах и превосходстве?
шурави
03.06.2008 15:24
2 Авиадедушка:

На Ми-24 не летал, каюсь.

Меня изумляет предвзятый, на мой взгляд, подход к проблеме. Взять те же противовертолётные мины. Почему предполагается, что они только у вас? А если стайка "Блаников" под покровом лунной ночи сядет неподалёку от вашего аэродрома и, предварительно оставив там изрядное количество этих противовертолётных штучек, не попытается утром этого же дня выманить вас на них?

Откуда такая уверенность в собственных силах и превосходстве?

Лунная ночь давно не даёт покров. Посчитайте, сколько вам понадобиться "Бланников", дабы обеспечить столь значимое минирование. Вы представляете, что такое посадка ночью с подбором площадки?
wolf68
03.06.2008 15:31
Ну, если тряпколет не считать единственным родом войск (как стратегическую кавалерию
в свое время), то, наверное, можно повернуть рассуждалки в конструктивное русло :-)
Авиадедушка
03.06.2008 15:33
Вы представляете, что такое посадка ночью с подбором площадки?


Это как раз да! Неоднократно попадал!


Посчитайте, сколько вам понадобиться "Бланников", дабы обеспечить столь значимое минирование.


Вес одной мины примерно 20 килограмм. 1 "Бланик" = 5 мин.
10 "Блаников" = 50 мин.

Вам мало?

И вот ещё, кстати. На ваших красивых фотографиях вы низко летите то над речкой, то над сушей. Если предположить, что ночью там (где суша) побывали с десяток "Блаников" с полсотней тех самых штучек, то какие последствия будут для вас?
Авиадедушка
03.06.2008 15:36
2 wolf68

Ну, если тряпколет не считать единственным родом войск (как стратегическую кавалерию
в свое время), то, наверное, можно повернуть рассуждалки в конструктивное русло :-)


Я не припомню, чтобы кто-то из участников дискуссии говорил о "единственном роде войск". Речь, насколько я понял, идёт о новом (давно забытом старом) инструменте, возможно не совсем обычном для современных реалий, с новой тактикой и ТТХ/ЛТХ, и применимости в войнах от наступательной до партизанской.
Авиадедушка
03.06.2008 15:41
2 Снежневский

Ты сам-то понял что написал- какой рельеф ты огибаешь в степи и пустыне?


Вы были в пустыне? А в степи? Не всегда она ровная как стол.


В лесистых краях --ты замучаешься цепляться за верхушки деревьев.


Это вы расскажите ветеранам ВОВ, а также Кореи и далее со всеми остановками. В т.ч. и т. шурави.
шурави
03.06.2008 16:30
2 Авиадедушка:

Вес одной мины примерно 20 килограмм. 1 "Бланик" = 5 мин.
10 "Блаников" = 50 мин.

Вам мало?

А теперь представь как 10 "Блаников", будут ночью незаметно минировать взлётно-посадочные курсы аэродромма. Про посты охранения ближние/дальние слышал?


И вот ещё, кстати. На ваших красивых фотографиях вы низко летите то над речкой, то над сушей. Если предположить, что ночью там (где суша) побывали с десяток "Блаников" с полсотней тех самых штучек, то какие последствия будут для вас?

А кто тебе сказал, что всегда ходили по одному маршруту?


Ну и далее, там, на такой высоте только вертолётам по силе летать. Турбулентность чудовищная. Только ШАГом НВ и спасаешся.
Авиадедушка
03.06.2008 16:38
А теперь представь как 10 "Блаников", будут ночью незаметно минировать взлётно-посадочные курсы аэродромма. Про посты охранения ближние/дальние слышал?


Слышал. Только никто не призывает именно это делать. Я говорил про "заманивание". Хотя ваша идея здравая -- про курсы взлётно-посадочные! Боюсь, и посты не спасут, если при подлёте двигатель выключить и планировать. Иначе несколько пехотных полков будут вынуждены охранять один-единственный аэродром. И, кстати, если он спит, что мешает выпустить два десятка "Блаников" -- первый десяток минирует, второй атакует спящий аэродром?

А кто тебе сказал, что всегда ходили по одному маршруту?


Никто не говорил. Да я и не утверждал. Я просто к тому, что ночку за ночкой -- и можно создать нужную оборону в нужном месте... Например, перед атакой или вылазкой. Законы тактики для всех одинаковы -- и при попытке атаковать вы и напоретесь в нужном месте на нужнуе штучки. Это так, в порядке бреда.

Ну и далее, там, на такой высоте только вертолётам по силе летать.


Не всегда в горах воюют. Иногда и во вполне комфортных равнинных/пустынных областях. Например, на среднерусской возвышенности.
Авиадедушка
03.06.2008 16:39
А кто тебе сказал, что всегда ходили по одному маршруту?


Ну хорошо, их пять было. Пять ночей -- и?..
Kapitan
03.06.2008 18:51
Беспилотные летательные аппараты неаэродромного базированния это будущее авиации.
Буржуии это давно "всосали" и штурмуют эту тему очень интенсивно. Результаты этих разработок для России, на сегодняшний день печальны.
Беспилотники ПРЕДАТОРЫ успешно летают и отлично выполняют поставленные задачи. Прекрасно обходятся БЕЗ ГПС, благодаря наземным маякам в виде тех-же мобильных телефонов (просто то как) активируемых в нужное время как с БПЛА так и наземным оператором в нужный момент, суть-для определения координат своего местоположения. Бомб с комбинированными головками наведения (инфракрасная, оптческая, ГПС). Цена не такая уж высокая, ведь в серию запустили. Даже если один БПЛА вычислит одну пусковую установку он свою задачу выполнил - той пусковой пипец, как в Югославии. Только тогда эту задачу немцы решали со своими ТОРНАДО и не очень охотно кстати сказать. Тактика была проста как жизнь. Вылетали 3 машины одна впереди две сзади. Первая на удалении 5-70 км и гораздо ниже, (в зависимости от рельефа и обстановки) шла в режиме полного радиомолчания следующие за ней машины ставили помехи и щюпали радарами поверхность. При при включенни наземной РЛС и её засечке оружие первой машины наводилось на эту станцию радарами позадиидущих ТОРНАДО. Так добили остатки Югославской ПВО. Самолёты, включая знаменитые МиГ-29, как и в Ираке убили на аэродромах базирования, ну а тем кому удалось таки взлететь (светлая им память) в воздухе. Тактика эта себя оправдала (немцы кстати додумались) на 100%. Только вот в пекло лезть "не фонтан", да и немцы в Ирак идтить на отрез отказались. Теперь клепают в НАТО БПЛА сумашедшими темпами. Даже грузинам перепало. Комплекс из 5 БПЛА дешевле ОДНОГО истребителя Ф-14, не говоря о 4 и 5 поколении. Аэродромы не нужны, пилоты в безопасности, весь комплекс (полный) 3 грузовика. 1 станция управления, 2 лёгких тягачя с прицепом.ВСЕ! Тащить на себе БПЛА могут на удаление 700км (максимально в один конец) либо 250 кило аппаратуры либо столько-же вооружения. Элементарно "ходят" автономно по профилю. Скорость не суть важна попробуй обнаруж их. В автономке на ПМВ идут по видеизображению местности (без радиовысотомера) заложеному в память сравнивая его с реальной картинкой наружных камер (такое уже в крылатых ракетах применяется с древности). У нас такого НЕТУ. Нету даже средств борьбы с ними. Так что прав герник, ВЫШЕ ДАЛьШЕ БЫСТРЕЕ это могём, а вот внезапно и точно в цель СЕГОДНЯ НЕ МОГЁМ. Разве что ТОПОЛь развернуть и "ЭХ ДУБИНУШКА У-У-УХНЕМ..." по площадям. Нужны России БПЛА, ой как нужны, и чем скорее тем лутше!
шурави
03.06.2008 19:59
2 Авиадедушка:

Ну хорошо, их пять было. Пять ночей -- и?..

Эт вряд ли, после первой же ночи, "Бланики" вместе с пилотами закончаться.
Galant
03.06.2008 20:18
SKR:

2 шурави:

Это бесполезно объяснять поколению Пепси, которые своими руками только дрочить научились.


Что- и это не получается? проблемы с координацией?
Director
03.06.2008 20:22
Kapitan:

По поводу эффективности "Предатора" трезво мыслящие американские военные выражают очень обоснованные сомнения. Следует привести высказывание одного из высокопоставленных офицеров Пентагона v участника демонстрации "Предатора" на глобальном уровне (телемост "Афганистан-Вашингтон"): "Предатор" может Вам показывать пару танков, но не заметить находящийся рядом батальон". Обсуждаются и другие недостатки "Предатора", но отмеченный v наиболее важный. Это -- проявление основного противоречия воздушной разведки: несоответствия производительности получения первичной разведывательной информации и скорости её обработки.
Применение "Предатора" как носителя ракет "Хелфайер" вряд ли реально эффективно. Продемонстрированные случаи применения ракет больше напоминают цирковые номера. Не исключено, что это -- постановочные сценарии.



Хорошо и дешево не получиться. Прошли те времена. Высокая эффективность = высокая стоимость. По другому никак.
Galant
03.06.2008 22:00
Director:

Kapitan:

По поводу эффективности "Предатора" трезво мыслящие американские военные выражают очень обоснованные сомнения


трезво мыслящие амерканские военные вплоть до президента, имеют с продавцов оружия кучу приятных ништяков, поэтому дешевое в их понимании- всегда неэффективное.. Оно и правда для откатов неэффективно..
Director
03.06.2008 22:03
Оно и правда для откатов неэффективно..
--------
А сеолько вы за свой "проект" откатить мыслите?
Galant
03.06.2008 22:23
Galant:

Нисколько. У меня пока нет проекта...
Авиадедушка
03.06.2008 23:22
Ну да, ну да...

"Высокотехнологичную" Римскую империю взяли орды "неразвитых" варваров.

Наверное, там патриции тоже рассуждали о постах наблюдения и о невозможности такого сценария. Как же: супротив катапульт и колесниц какие-то одетые в шкуры варвары с дубинами.

И таких примеров не один десяток.
Galant
03.06.2008 23:22
SKR:

Ребята, это я бредоносителям, всё давно до вас придумано, у вас шизофренический бред, помноженный на манию величия. После клинского с Пепси такое бывает.

Ассимметричный ответ уже придуман и без применения ракет и тряпколётов. Для того, чтобы западный мир, т.е. США и Европа погрузились в каменный век надо совсем не то, о чём вы тут талдычите и занимались этим люди, куда более серьёзные, у которых за плечами огромная практика реальной диверсионной работы. Ни один самолёт, ни один корабль или ракета никогда не взлетят и не выйдут в атаку, если разгромлены центры управления, а если при этом города без энергии превратятся в свалки мусора, а а вояки и полиция бросив оружие, помчатся искать своих, а не выполнять свои обязанности, вот тогда и будет обеспечена настоящая победа над противником. На том же западе наших соотечественников целая армада, а учитывая свободную продажу оружия и боеприпасов, то не одна армия. Кто может поручиться, что среди них нет "кротов", которые в час "Ч" оденут камуфляж, возьмут в руки оружие и покажут то, к чему их готовили. Именно эта перспектива сдерживает больше, чем СЯС сегодня. Найдите пару док. фильмов Последний довод королей.Разведчики - диверсанты 1 и 2. Если не сможете, я закачаю и дам ссылку. Там вам реальные диверсанты расскажут что, да как.


А вот и дядя не выдержал, насмотрелся фильмов про шпиёнов и погнал дурь..
Аха, щас прям, сдержала..И на командных пунктах дни открытых дверей устраивают- заходи- не хочу..И адреса их в газетах печатают, и рулоны туалетной бумаги завозят с супермаркета, чтобы боялось им погигиеничнее :)
На деле эта армада тяжелее стакана или кредитной карточки уже давно не держала, а тут счас электростанции на воздух...



Мина распознает звук двигателя летящего вертолета на расстоянии свыше 3 км с помощью акустического датчика высокой чувствительности. С помощью инфракрасных датчиков (от четырех до шести) ПВМ определяет точное расположение цели и расстояние до нее. При входе цели в зону поражения (150 м) происходит подрыв мины и формирование ударного ядра.


Да вертолет и без датчков распознается, по дрожжанию земли в радиусе 3 км.. И движки фонят инфракрасным мама не горюй..

А вот самолетик то не такой шумный и теплый...
Авиадедушка
03.06.2008 23:33
Кстати, коль речь пошла за синематограф, рекомендую вспомнить фильм "Падение чёрного ястреба" (Black Hawk Down).

Там тоже сомалийцы-туземцы-аборигены показали, кто есть ху. Причём без нахлобученных технологий. Да много чего они раскрыли. В том числе мудрость руководства армии США.

Сдаётся мне, после такого даже самая высокотехнологичная армия будет деморализована. Что мы и наблюдали/наблюдаем на примере Югославии, Косово, Ирака.
герник
04.06.2008 10:11
Дело в том господа оппоненты, что вы упускаете из виду одну маленькую деталь. А именно – что прицельно обстрелять наземную точечную мишень (тем более – подвижную) при скорости полета 300км – практически НЕВОЗМОЖНО. Она будет находиться в прицеле – не более нескольких секунд. А высунуться выше 10 – 15 метров тоже нельзя – срежут на подлете. Слишком много свинца будет в воздухе….
Так что скорость 300 на самом деле, маловысотному штурмовому аппарту – будет помехой в его главной работе, поражении наземных целей.
А от воздушных противников (вертолетов и истребителей) его и триста километров – не спасут. Их тактика не убегать и догонять воздушного противника, а рассыпаться и встречать лобовой контратакой…
Но сразу сказать – «двести»- значило сразу и утонуть в ваших плевках…
Хотя это между прочим – означает: полчаса и 100км (то есть все ближние тылы, с потрохами).
Точно так же нельзя было сразу сказать, что на таких машинах обязательны – ДВА члена экипажа… Потому что на сверхмалой пилотировать и вести прицельный огонь (в одну харю) также – НЕВОЗМОЖНО! Так что какого-никакого злобного карлика за пулемет посадить придется…
Вот отсюда и вытекают искомые ТТХ – свыше 1000 масса, не выше 250 – скорость, и остальное в зависимости от веса винтомоторной и планера на эту массу.
Для штурмовиков. Диверсионные могут брать вместо стрелка запас горючки – их цели (цистерны и трансформаторы) не шибко подвижны и стрелять проще с нормальной высоты.
И конструктивная схема тем же определяется – условиями применения с учетом «повышенного содержания металла в воздухе». Снизу-спереди и снизу-сбоку экипаж и силовая должны быть хоть как прикрыты от массированного автоматного огня…
То есть нижняя «крыло-площадка» - есть. Верхнее несущее крыло – тоже.
Боковые пилоны – под углом, чтобы образовывать прикрытие членам экипажа, размещенных уступом друг за другом (стрелок, пилот). За ними - винтомоторная, естественно с толкающим многолопастным винтом малого диаметра ( в кольце, нижний сектор которого – пресловутая «крыло-площадка».
Какой-то экранный эффект на посадке, она создаст. И дополнительную подъемную силу при взлете – тоже. При аварийной посадке не допустит винту зацепить грунт.
Получается полутораплан с выдвинутым вперед нижним крылом.
Пилоны и площадка – «сэндвич» кевлар-пена-кевлар на какасе.
Возможно козырек бронестекла перед стрелком в узком незащищенном лобовом секторе. Остальные конструктивные элементы балансировки и управления подстраиваем по эту, единственно возможную (для наших целей) – схему. Если она не получается – тема закрыта.
Авиадедушка
04.06.2008 10:16
Да не получается, в том-то и дело. Оппоненты как-то однобоко подходят к проблеме, на мой взгляд.

По поводу экипажа -- не соглашусь. На том же Ил-2 был пилот, который и рулил, и стрелял. Ничего особенного в том нет. Стрелок был нужен лишь для прикрытия задней полусферы. Ну, иногда для ведения радиосвязи и ориентировки.
шурави
04.06.2008 11:20
2 герник:

Дело в том господа оппоненты, что вы упускаете из виду одну маленькую деталь. А именно – что прицельно обстрелять наземную точечную мишень (тем более – подвижную) при скорости полета 300км – практически НЕВОЗМОЖНО. Она будет находиться в прицеле – не более нескольких секунд. А высунуться выше 10 – 15 метров тоже нельзя – срежут на подлете. Слишком много свинца будет в воздухе….

Надо же, а я и не знал. :-)
герник
04.06.2008 19:39
В общем и целом – как видится «процесс» создания штурм ЛА
1- обсуждение с возможно большим количеством интересующихся людей.
2- поиск контактов с самодеятельными КБ и отдельными конструкторами, работающими по близким темам.
3-развертывание рекламы проекта по методу Саддлера и привлечение частных средств широких кругов патриотически настроенного населения – к финансированию «нулевого цикла».
4- постройка нескольких прототипов различных схем, «привязанных» к решению народохозяйственных задач мирного времени.
5- психологическое давление и шантаж госаппарата, с целью вынудить к финансированию крупносерийного производства – через масштабную пиар компанию (с элементами массовой истерии – по поводу пренебрежения чиновников к уже созданному, эффективному средству обороны)

Пункт первый- начат проработкой.
Теперь пункт второй- контакты с оптимистично настроенными конструкторами.
Оптимально – прошерстить базы данных авиастроительных вузов, на предмет выявления авторов дипломных и курсовых ( близких по теме).
Техника данного поиска, лично мне – неизвестна.
Поэтому обращаюсь за содействием.
Также интересуюсь мнениями по самому - «процессу создания»
**
04.06.2008 20:03
...привлечение частных средств широких кругов патриотически настроенного населения – к финансированию...
...психологическое давление и шантаж госаппарата, с целью вынудить к финансированию крупносерийного производства – через масштабную пиар компанию (с элементами массовой истерии – по поводу пренебрежения чиновников к уже созданному, эффективному средству обороны)...
Шеф! все пропало-все-пропало!!!!!
У Герника обширная шизофрения! ... А бабки на "проэкт" будем собирать только у патриотов- потому как когда все деньги на эту х...ю потратим и х...ю получим- они (патриоты) все равно ничего не поймут.... и самое главное истерики побольше... (ну как в палате номер 6....)
стратег
04.06.2008 21:19
ща я насыплю соли в итак израненные душы тряпколёччиков-штурмовикоф...

берёцца и делаецца мина, оснащённая объёмно-детонирующим ВВ и вышыбным зарядом, который будет её выплёвывать на высоту метров 10
устанавливается система видеослежения(ну например) в том числе в инфракрасном диапазоне с даччиками движения на тряпкоопасных направлениях
направления минируюццо вышеописанными минами

кагтолько появляецца толпа тряпколётов на бреющем полёте, система слежения выдаёт команду
на срабатывание вышеописанного минного заграждения
мина подскаквает и объёмно-детонирует на высоте бреющего полёта...

взрыв представляет собой результат детонацыи облака ВВ со всеми вытекающими из этого облака последствиями
в виде ударной волны, распространяющейся во всех направлениях

...с неба сыпяццо обгоревшие тряпочки

а нука господа тряпколёччики
способы преодоления подобных препятствий на бреющем полёте(это же основная тактическая фича тактики применения ваших СЛА?)


Galant
04.06.2008 22:02
стратег:

...с неба сыпяццо обгоревшие тряпочки


Или лопасти звена Апачей..
стратег
04.06.2008 22:22
ну монамигос Galant
ну не всё так просто в подлунном мире
и если мины устанавливают, значит это комунибудь нужно
и тот, кому это нужно кагто вот до сих пор их ставит
и ставит
и решает при этом задачи их впалне эффективного использования против противника
заметте
а не против своих дахотябы и апачей

описан же примитив для лутьшего понимания задачи
кароче, двойка
садитесь, монамигос
ваши тряпколёты минные заграждения не преодолели




Авиадедушка
05.06.2008 01:27
2 стратег и шурави

А теперь ваши мины примените против самих себя же. Нельзя ведь сбрасывать со счетов наличие таких же штучек у противника?

И ещё: давайте не будем скатываться к дискусии по принципу "дурак -- сам дурак"? стратег и **, вас это особенно касается.

А пока что никто не выдвинул сильных контраргументов против позиции герника. Всё сводится или к примитивному "а завтра их не будет", либо к личности оппонента.

С уважением.
SKR
05.06.2008 01:42
Наконец проявилсь основная цель этой свистопляски у герника. Сам он ни хера не знает и не умеет, поэтому затеял сою пиар компанию с целью привлечь к решению задачи авиационных конструкторов и технологов, желательно нахаляву. Это я и предполагал с самого начала. А как хорошо всё начиналось.

Герник, увы, дураков, среди реальных конструкторов и технологов в авиации я не наблюдал за все годы общения с ними. Мог бы развернуть в подробностях, т.к. тема мне знакомая, но слишком много чести. Фуфло, оно и в Африке фуфло. Проще гернику в МАИ поступить и закончить, только он психдиспансер не пройдёт. Там шизу сразу определят.
стратег
05.06.2008 09:48
Авиадедушка:

2 стратег и шурави

А теперь ваши мины примените против самих себя же. Нельзя ведь сбрасывать со счетов наличие таких же штучек у противника?

И ещё: давайте не будем скатываться к дискусии по принципу "дурак -- сам дурак"? стратег и **, вас это особенно касается.

А пока что никто не выдвинул сильных контраргументов против позиции герника. Всё сводится или к примитивному "а завтра их не будет", либо к личности оппонента.

С уважением.

оппа!
то есть подобное препятствие не аргумент?
то есть вышеописанная в первом приближении задача проходит у вас как элемент дискуссии "сам дурак"?
(пакрутил головой)


ну вот вам ещё инфа на эту тему исторического уже свойства

в советских ВВС одним из первых массовых самолетов непосредственной под-держки стал разведчик, легкий бомбардировщик Р-5 конструкции Н.Н.Поликарпова
с 1929 по 1937 гг. выпущено более 7000 машин различных модификаций
простые двухместные (летчик и стрелок) бипланы вооружались турельным и синхронным (на двигателе) пулеметами и несли до 400 кг бомб на подфюзеляжной подвеске. В 1931 году спроектировали и освоили выпуск специализированного штурмового вариан-та, предназначавшегося для ударов с малых высот ("бреющий полет") по неукрытой живой силе, коннице, транспортным колоннам, для чего к бомбовой нагрузке добави-лись подкрыльные пулеметные батареи (до 8 пулеметов)
Р-5Ш выпустили более 800 единиц
одновременно велись ра-боты по повышению живучести штурмовиков путем их БРОНИРОВАНИЯ

узнаёте?
это же почти ваша идея

только описанное в конечном итоге, при дальнейшем развитии
привело к созданию ИЛ-2, то есть полноценного, бронированного штурмовика
основная тактика применения которого состояла в нанесении ударов в основном с малых высот, на БРЕЮЩЕМ полете
это было способом достижения внезапности и уклонения от встреч с истребителями про-тивника
однако практика показала, что при такой тактике штурмовая авиация успешно поражала лишь неукрытую живую силу и автотранспорт в местах сосредоточения или в колоннах

ИЛ-2 несли очень большие потери

особенно от огня германской МЗА, позиции которой размещались на удалении 1-2 км от переднего края
МЗА атаковала штурмовики при проходе их над огневыми позициями, при пикировании и выходе из него и в хвост уходящим самолётам...


вот вам краткое описание девайса, тактики его применения, а также уязвимых мест

в ваших штурмовых тряпколётах я кагто не заметил каких-то сверхотличных особенностей
ни в самих аппаратах, ни в способах их применения от вышеописанного
поэтому можно предположить(а если учесть ещё и современные реалии), что обладать они будут похожими недостатками...



герник
05.06.2008 10:05
Боюсь что стрелки на Ил-2 и Ю-87 играли больше психологическую роль – создания иллюзии безопасности для пилота, что в какой-то мере повышало эффективность его работы. Оборонительная точка с малокалиберным пулеметом не слишком сдерживает истребитель с авиапушкой 20мм.
Но разделить сверхоптимизм авиадедушки ( по поводу достаточности единственного стелка-пилота) - не могу, при всем желании. Массовость и мастерство «стрелка-пилотажника»- вещи несовместимые.
Эффективность штурмовиков и ПБ «продается» только «в комплекте» с превосходством своих истребителей в воздухе. Которое в 41 обеспечивалось качественным превосходством мессеров- для Ю-87, а в 44м – количественным превосходством советских машин – для Ил-2.
Без этого никакие оборонительные точки и бронекорпуса, спастись не помогут.
Тот же «летающий танк» резали по корневым плоскостей и хвостовому, выполненным из дерева… Спасала массовость и превосходство своих истребителей.
- «немногие сохранившиеся в боевых частях «Хеншели-123» (биплан массой 2000 скор-340), в условиях безраздельного господства немецкой авиации настолько хорошо показал себя при штурмовке частей КА, что для этих целей были задействованы все имеющиеся в наличии машины и встал вопрос о возобновлении его производства».
В нашем случае превосходство в воздухе – исключено. Остается наращивать массовость до нужных пределов, когда противник физически не в состоянии перехватить большинство штурмовиков - предотвратить их выход на ближние тылы, и прорыв авиадиверсионных рейдгрупп –на дальние.

В отношении малоскоростных носителей на ДВС прозвучало мнение – «все, что летит – видно». Конечно, видно! Однако – в разной степени… Ту-160 видно немного лучше, чем низколетящий «стелсик» с единственным «яхонтом» в клюве – полагаю…. А уж места их базирования видно совсем в разной степени.
Кроме того- стратегические Б и МБР – это здоровенные ДУРЫ, на перехват которых в полете и поражению наземной составляющей «заточено» большое количество разнообразных средств. А в 2015 их вообще будет немеряно. С подлетным временем –минуты. А на одну МБР – по стоимости можно построить десятки (если не сотни) ударных комплексов дальнего действия. И «рассредоточить» стратегический потенциал, повысив его выживаемость.
герник
05.06.2008 10:19
Skr - откуда столько страсти африканской? Ну подумаешь, Герник -СТЯЖАТЕЛЬ, безмозглый. Что тут такого? Сплошь и рядом... ТЕМА- то сама по себе - причем? думаю ВЫ не единственный конструктор, так что сидите на своих знаниях как собака на сене и храните их для проектирования золотых унитазов в ВИП авиацию. Она Вас и защитит, если что..

Противовертолетные мины - вещь хорошая. Правда разминируются при пролете имитаторов низколетящей цели (стоимость которых - копейки).
А вот НУРС с БЧ на принципе ударного ядра - по танковым колоннам, запущенные с десятков низколетящих ЛА - действительно, будут эффективны. Сейчас такие БЧ входят в боекомплект РЗСО, но кто же подпустит "катюши" на дистанцию залпа? А вот малые штурмовики - пройдут
стратег
05.06.2008 10:37
не, ну всё таки
гаспада тряпколёччики
ответте мне на поставленный вопрос
штурмовик ил-2 летал на бреющем полёте со скоростью никак не меньше чем ваши гипотетические штурмовики-тряпколёты, при этом нёс значительные потери от немецкой МЗА

это значит его успевали обнаружить(визуально причом), скондобить какое-никакое целеуказание
и открыть огонь, несмаря на все его бреюще-лётные экзерсисы

почему вы утверждаете, что несколько десятков ваших аппаратов в бреющем полёте менее заметны чем тот же ил-2 и менее уязвимы от СОВРЕМЕННЫХ средств обнаружения и поражения



герник
05.06.2008 15:39
Каким способом противодействовать массированному огню МЗА на подлете к цели? Опять же – к какой именно? К автоколонне снабжения на марше, прикрытой 2-3 спарками 20мм автоматов.
Или – позиции врывшейся в землю мотопехоты, через зоны поражения ЗРК, шилок, тунгусок?
Автоколонна атакуется с разных направлений десятком-другим скоростных огневых точек. Пребывающих на прицеле МЗА – те же секунды, что и зенитный автомат под огнем малоразмерных штурмовиков. Дуэль в чистом виде. Только штурмовиков больше. Всех не собьешь. Пока валишь одного, другие решетят тебя в упор – с разных направлений. Стаей.
Попасть в муху из ППШ – примерно такие условия для зенитного расчета. Не попал – погиб. Попал – погиб секундой позже.
Добавьте пяток НУРС с БЧ на ударном ядре – предварительно. Десяток шмелей по бензовозам. Много шансов у этой колонны?
А опорный пункт пехоты, под надежными зонтиками ЗРК – пусть ожидает прибытия своих ГСМ, боеприпасов и пайков. Или отправляется за ними сам.

визуальное обнаружение малоразмерного аппарата летяшего на высоте 10 15 метров и скорости 200 ( в режими огибания рельефа) оставляет зенитным расчетам очень мало времени на изготовку к стрельбе и прицеливание. несколько секунд с того момента как вы его обнаружите - и он уже над головой. Вернее - они. Это не ИЛ или вертолет с их ревущими двигателями и шикарным ЭПР- и ИК излучением. Кроме того у Илов не было имитаторов низколетящей цели, выпускаемых для провоцирования открытия огня Шилок, тунгусок и пр. для вскрытия их позиций непосредственно перед нанесением удара с воздуха. В том числе - комбинированного Легкие штурмовики сковывают ПВО, авиация наносит удар. Штермовики зачищают временно выведенные из сроя ЗРК
шурави
06.06.2008 01:00
2 герник:


визуальное обнаружение малоразмерного аппарата летяшего на высоте 10 15 метров и скорости 200 ( в режими огибания рельефа) оставляет зенитным расчетам очень мало времени на изготовку к стрельбе и прицеливание. несколько секунд с того момента как вы его обнаружите - и он уже над головой. Вернее - они. Это не ИЛ или вертолет с их ревущими двигателями и шикарным ЭПР- и ИК излучением. Кроме того у Илов не было имитаторов низколетящей цели, выпускаемых для провоцирования открытия огня Шилок, тунгусок и пр. для вскрытия их позиций непосредственно перед нанесением удара с воздуха. В том числе - комбинированного Легкие штурмовики сковывают ПВО, авиация наносит удар. Штермовики зачищают временно выведенные из сроя ЗРК

Да ты хоть представляешь как располагаются на позициях ЗСУ, "Шилка", "Тунгуска"? Какое у неё время реакции? Вообще, ты хоть представляешь как организована ПВО? Тряпколётами он вскрывать её собрался.
Да набери в поисковике "время реакции ЗСУ "Тунгуска".
"""Время реакции , с 6-10""" дальность пушки 4000 м. Сколько раз твой тряпколёт будет расстрелян, прежде чем он на жалких 55 м/с, приблизится на эффективную дальность стрельбы своего убогого бортового оружия?
Побольше читай, повышай свой уровень и не неси чушь.
Galant
06.06.2008 02:02
шурави:
"""Время реакции , с 6-10""" дальность пушки 4000 м. Сколько раз твой тряпколёт будет расстрелян, прежде чем он на жалких 55 м/с, приблизится на эффективную дальность стрельбы своего убогого бортового оружия?


А МИ-24 она что- как об стену горох?? Так она для них то и заточена :)

Хорошо, читаем..
Импульсная мощность передатчика 7-10 кВт,
Это значит пеленг ее видать простым приемником за десятки километров. Ма-а-аленький виражик- и все..Мимо...
К тому же тряпколет- не вертолет, отражать ему осбой нечем..

То есть тебя она будет видеть огромным пятном на экране, а вот тряпколет..Ну разве что он над головой им пролетит..

Пушку не берем - она под твой МИ24 заточена, тряпку же она прострелит- та и не почувствует.. Да и попади ка попробуй с пушечки на 4000 метров...
Далее..

Боекомплект, ЗУР/снарядов 8/1904

То есть даже если им улыбнется огромная удача и ни одна ракета не уйдет в молоко, то -8 тряпколетов. И все.. Кури сиди.. То есть она даже роту на тряпколетах не положит..

Если рота пехоты выйдет на позицию ЗРК- сколько вернутся назад?

да и по ракете на тряпколет- не жирно ли? Да даже если и жирно- а следом ты на лихом коне, тьфу, МИ24....



1..8910..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru