Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

123..192021

стратег
17.05.2008 19:12
герник, алё-ё-ё-о-о-о...
ты мне так и не ответил как дивизия тряпколёччиков достигнет берегов омерики
зашкерицца там и начнёт скрытно разворачивать производство всепогодных тряпколётов и агитацию местных шаромыжников для участия в стратегической диверсионной операции
штобы в нужно-стратегический момент массировано их применить по тылам вероятного противника
пока тот самый противник болтается на своих флотах в районах своих выскотехнологичных ударных операций

диспозицию в студию


17.05.2008 19:17
Не издевайтесь пожалуйста!
Вы что, сами никогда не были увлечены собственными фантазиями?
Аноним
17.05.2008 20:15
"Хотели как лучше, получилось как всегда".
Разработанный и выпущенный, даже малой серией, подобный аппарат еще до начала боевых действий окажется на вооружении не разведывательно-диверсионных подразделений, а террористических. При их применении, именно в этих целях - террористических, эффективность будет гораздо выше. Неожиданность применения, неготовность ПВО и т.д.
Герник! Ради кого стараетесь?
17.05.2008 20:16
Аноним:
Разработанный и выпущенный, даже малой серией, подобный аппарат еще до начала боевых действий окажется на вооружении не разведывательно-диверсионных подразделений, а террористических.


Это почему же???
Аноним
17.05.2008 20:28
Жить надо в реальном мире.
"Что нельзя купить за деньги, то можно купить за большие деньги".
17.05.2008 20:30
Аноним 04/05/2008 [07:11:55]:
Да вдарь по этой лёгкой армаде одной зенитной ракетой с ЯБГ и всё концепция - в прах...

Замучаешься ждать, что бы вдарить, пока эта армада сверхлёгких летательных аппаратов дождётся погоды и поднимется в воздух...
В конце 80-х - начале 90-х различные группы элитных спецподразделений изучали возможность диверсионных операций на СЛА (мотодельтапланах) для скрытной доставки в тыл и прочее. Даже учились летать. Но программу свернули так как она непомерно растянулась по погоде - на СЛА ведь летать так, что бы можно было выполнять задачи, а не бороться со швыряемым в жеской болтанке аппаратом, только в штиль, на утренней и вечерней зорьке. Ветерок в 3 м/сек создает уже тяжелые условия для управления летательным аппаратом, не то что полёт на малой высоте.
Так что, друзья, ближе к реальным ТТХ СЛА в своих прожектах...
Или тщательно и виртуозно скрывать эти недостатки СЛА, что бы истребовать денег на прожект и сзрыднуть...

Нечувствительность к погоде определяется нагрузкой на крыло.. При 50 кг на квадратный метр будет уже достаточно независимым от погоды..
То есть грубо самолет с мотором от мотобайка и размахом крыла 3-4 метра может нести 100 кг ВВ.

Вот тебе "копеечные" моторы от мотобайка:
Движок от мотобайка Сокол в 1000 кубиков и 150 л.с. стоит $10000
Авиационный Ротакс-912 чуть послабее но подороже - $120000
Роторно-поршневой на Гермесе в 52 л.с. - $25000
Ну а насчёт загруженного крыла малой площади - да, разбег при этом с километр или пороховые ускорители при старте, множество грузовиков как у комплексов Пчела, Гермес, скорости под 300 км час, что б обеспечить несущие свойства маленького крыла, ничтожная управляемость, вообщем пришли к крылатым ракетам.
Гермес грузино-израильский, кстати, стоит за $1000000
Но всё равно, неэффективный, сбивают-с, сер!


Герника - это трагедия басков в Испании.
Бомбардировка Герники — воздушный налёт фашистского «Легиона Кондор» на город Герни́ка в ходе гражданской войны в Испании 26 апреля 1937 года.
C 16.30 по 18.45 несколько групп самолётов (основной ударной силой были Юнкерс Ю 52 и Мессершмитт Bf.109) сбросили 50 и 250-кг бомбы (и зажигательные бомбы) на город.
Director
17.05.2008 20:40
И Пикассо картну нарисовал.
http://www.ikleiner.info/lib/p ...
17.05.2008 20:44
Director:
И Пикассо картну нарисовал.

Ну извини, Director, какие в ЯГернике СЛА?
Там лапотники. мессеры носились...
Они погоды не ждали...
Director
17.05.2008 20:52
Там лапотники. мессеры носились...

Не было там "лапотников". Налет осуществлял "Легион Кондор", Ю-52 под прикрытием Ме-109. Итальянцы тоже подключились.
17.05.2008 21:13
А, точно, Ю-88 тогда были в проэкте?
шурави
18.05.2008 11:38
2 стратег:

герник, алё-ё-ё-о-о-о...
ты мне так и не ответил как дивизия тряпколёччиков достигнет берегов омерики
зашкерицца там и начнёт скрытно разворачивать производство всепогодных тряпколётов и агитацию местных шаромыжников для участия в стратегической диверсионной операции
штобы в нужно-стратегический момент массировано их применить по тылам вероятного противника
пока тот самый противник болтается на своих флотах в районах своих выскотехнологичных ударных операций

диспозицию в студию

Ага, а заодно как тряпколёты будут отбиваться от боевых вертолётов.
герник
18.05.2008 11:56
отвечаю: в латинскую америку можно скрытно провезти пирамиду хеопса, а не то что пару десятков контейнеров с десятками же машинокомлектов СЛА -в каждом.Учитывая гроячую любовь латиносов к США, местные леваки и наркомафия препятствий не окажут, скорее посодействуют, за долю малую в предстоящем грабеже ( когда силы национальной гвардии на границе будут парализованы, и через нее автоматически пойдет поток стихийных моторизованых мародеров из мексики) И авианосным группам будет не до ударов по чужим странам.

Насчет тряпколетов в схватке с "Апачем" - десяток первых с ПЗРК - и от"Апача" одни перья, если не успеет удрать.

Проводились испытания СЛА для диверчастей , и – не были успешными?
И не могли быть…
Ну не бывают успешными вооружения, которые не сулят навара «капитанам» ВПК и не добавляют «веса» - генералам.
Тот же «Пегас» - не пошел, потому что ведущие «авиафирмы» умели давить наиболее талантливых конструкторов-конкурентов, в зародыше (что – очень мудро).
Как задавили Бартини и Шаврова…
И в Рейхе была аналогичная картина.
Но, относительно километровых разбегов – это крепко…
Почитайте ТТХ «Шторьха» - «60 метровый разбег, для посадки достаточно трети этой дистанции». Самолет 1935 года рождения…
Но у нас-то, конечно - не получится.
А вот у немцев – кое что все-таки получается (из того, что здесь – невозможно).
Фирма ESG (подразделение концерна SPELKO) разрабатывает парашютную систему, позволяющую десантникам пролетать до 200 км. после прыжка. Система, оснащенная модульным крылом из углеродного волокна, рассчитана на совершение прыжков с 9000м, на значительном удалении от цели, что позволяет самолету не входить в зону ПВО. Парш, использующий данную систему, передвигается абсолютно бесшумно и крайне тяжело обнаруживается РЛС.
Испытания завершены в конце 2006, в течение 2007г – доведение до эксплуатационной готовности.
На следующем этапе планируется оснастить систему компактным турбореактивным двигателем, который позволит преодолевать большие расстояния, не подвергая парашютиста риску прыжка с 9000.
Прототип системы, находящийся на вооружении германских воздушно-десантных частей с 2003 года, в настоящее время позволяет преодолевать не более 48км.
Совершенно не впечатляет, верно?
шурави
18.05.2008 12:07
2 герник:


Насчет тряпколетов в схватке с "Апачем" - десяток первых с ПЗРК - и от"Апача" одни перья, если не успеет удрать.


Для начала, тряпколёты ещё должны обнаружить Апач, или иной боевой вертолёт. А с учётом весьма скверных маневренных свойств тряпколётов, бить последних будут сотнями.
герник
18.05.2008 12:33
Разработанный даже малой серией аппарат окажется на вооружении не диверсионных групп, а – террористических.
И – что? Для того чтобы доставить взрывчатку к подъезду жилого дома, крылья не требуются (требуются доллары, и те же менты тебя на руках принесут к объекту теракта – нет?)
Если бы у Басаева был такой аппарат, куда бы он направился? Полагаю – прямиком в Кремль. И люди, принимающие решения на: - роспуск СССР (вопреки итогам общенационального референдума), -Развязывание войн, -Бесчеловечные экономические эксперименты над стариками, женщинами и детьми - получили бы возможность расплатиться за эти решения, собственными драгоценными шкурами….
В итоге Басаев был бы уничтожен в самом начале своей кровавой карьеры (поскольку Власть эффективна только в борьбе с личными врагами) и сотни жертв Буденновска, Норд-оста и Беслана остались бы живи и невредимы.
Ибо противодействие боевым СЛА возможно только в маневренном воздушном бою – такими же аппаратами. При потерях один к одному.
Покажите мне террориста, согласного обменять свою жизнь - на жизнь всего лишь одного солдата… Дураков нет. При таком раскладе самые боевые племена становятся мирными, как овечки… И есть в природе только один Воин – многие века мечтающий о таком размене с противником – российский крепостной рекрут, костями которого вымощены все дороги к Победам (С немцами в 45 разошлись шесть к одному – официально).
При появлении Боевых СЛА на вооружении террористов, властям придется уничтожать первых сразу же, а не играть в Борьбу – на публику. Вот и все.
стратег
18.05.2008 12:59
герник:

отвечаю: в латинскую америку можно скрытно провезти пирамиду хеопса, а не то что пару десятков контейнеров с десятками же машинокомлектов СЛА -в каждом.Учитывая гроячую любовь латиносов к США, местные леваки и наркомафия препятствий не окажут, скорее посодействуют, за долю малую в предстоящем грабеже ( когда силы национальной гвардии на границе будут парализованы, и через нее автоматически пойдет поток стихийных моторизованых мародеров из мексики) И авианосным группам будет не до ударов по чужим странам.

возил штоль уже?
пирамиды и тряпколёты туда
пара десятков контейнеров это чего такое?габариты, вес
способ доставки, места размещения и развёртывания
а также перечень мероприятий по обработке вышеназванного контингента - раз
организационно-правовые аспекты подобной массовой вербовки для обеспечения прикрытия подобных меропритяй -два
каналы финансирования операции (ну надож им платить до того момента, как ты дашь им три дня на разграбленье городоф и тучных вЕсей) - три
кароче, тебе придёццо там целый анклав создать
причом скрытно, причом прям под носом у вероятного противника...

а про немецкую систему парашютирования с движком и крыльями от сла мы в курсе
но старт с ней - обычный десантный, с самолёта
с земли не летает
и цель создания - сократить время от момента прыжка до момента приземленияа
вы, сударь, гений несимметричных ответоф
которыми(ответами) у нас в ВПК подменяют реальные модернизации и перевооружение...
шурави
18.05.2008 13:17
2 герник:


Ибо противодействие боевым СЛА возможно только в маневренном воздушном бою – такими же аппаратами. При потерях один к одному.

Ну да, ну да. А про "Тунгуски", "Шилки", ЗГУ, вы забыли? Да даже банальная стрелковка без труда сшибёт упомянутые девайсы. Тот же Ми-24, может сбивать их десятками оставаясь вне зоны поражения ответного огня.
18.05.2008 20:58
Почитайте ТТХ «Шторьха» - «60 метровый разбег, для посадки достаточно трети этой дистанции». Самолет 1935 года рождения…

Аист - СЛА?!!!
Ну, дает, артист!
Аппарат в 12 метров длиной, столько же в размахе, под 2.5 тонны весом, это СЛА?!!!
18.05.2008 22:19
БР:

Анониму: То есть Вы считаете, что мы должны заниматься не укреплением армии, а развивать партизанские методы, так?


Как минимум не сбрасывать их со счетов, укрепляя армию..
18.05.2008 22:38
Аноним:
Вот тебе "копеечные" моторы от мотобайка:
Движок от мотобайка Сокол в 1000 кубиков и 150 л.с. стоит $10000
Авиационный Ротакс-912 чуть послабее но подороже - $120000
Роторно-поршневой на Гермесе в 52 л.с. - $25000
Гермес грузино-израильский, кстати, стоит за $1000000


П 1.
Цена розничная и оптовая на движки- это 2 очень разные цены.
П 2,
Ротакс..Стоимость мотора, который возит людей, и мотора, который возит бомбу- очень разные по стоимости моторы..
п3. Моторы на возвратных машинах и невозвратных - тоже очень разные моторы, так как ресурс стоит денех. Мотор на 3 часа полета вылизывать необязательно..

Фацит- вполне можно вписаться в 3000 баксов...

Львинная часть стоимости Гермеса- аппаратура наблюдения и передачи данных. Пульт опять таки.. Наш самоль летит в автоматическом режиме на координату.
При том не забываем, что ракета, способная нести 100 кг ВВ стоит в сотни (!) раз дороже и требует очень квалифицированного персонала.


Ну а насчёт загруженного крыла малой площади - да, разбег при этом с километр или пороховые ускорители при старте, множество грузовиков как у комплексов Пчела, Гермес, скорости под 300 км час, что б обеспечить несущие свойства маленького крыла, ничтожная управляемость, вообщем пришли к крылатым ракетам.


Зачем "множество грузовиков"? Например - Кусок бетонной канализационной трубы в земле по диаметру винта, направляющие, десяток кг пороха. Мотор заводится, заряд выплевывает сложенный самолет на высоту метров 100. По ходу раскладываются крылья- и пошел стрекотать на цель. 300 кмч?- хорошо, пусть будет 300. Но 50 кг на метр- не ахти какая нагрузка..
Думаю, что дискутировать о километрах и килограммах нет смысла, зависить будет от правильного ТЗ. Речь идет о принципе, который мне видится здравым.
Direcтor
18.05.2008 22:44
партизанские методы противоречать Женевской конвенции и другим правилам и нормам ведения войны.
18.05.2008 22:52
БР:

Анониму: Диверсионные методы действительно очень эффективны, но только в борьбе слабого с сильным. Вы себя (свою страну) к которому сорту относите?


Мы с Вами моежм относить ее куда угодно! Конечно, к сильным!!

Только вероятный противник может быть с нами в корне не согласен..
герник
18.05.2008 23:10
Значит «Апачи» будут уничтожать тряпколеты сотнями ( по причине маломаневренности последних) – так, шурави?
Маневренность должна быть у ракеты, а не у носителя.
Прикинь вероятность выживания «Апача», после того как он сбил десять СЛА, а оставшиеся десять обстреляли его десятком ПЗРК одновременно – и прочти следующее:
-« в первую ночь войны был потерян F/A-18C лейтенанта-коммандера М.Спейчера. На второй день эта участь постигла А-6Е лейтенантов Д.Зон и Р. Ветцеля. Еще один А-6Е борт.№ 58-539 был поврежден огнем МЗА, но сумел совершить посадку. Самолет был признан не подлежащим ремонту.
Страшная действительность войны оказалась неожиданно тяжелой для всех. Моральное состояние экипажей сильно упало, и каждый думал, кто будет следующим? Особенно после того как на «Саратоге» объявили список пилотов, которые должны вылететь в составе следующей группы. Атмосфера во время завтрака в офицерской кают-компании была зловещей. Летчики почти ничего не ели, они смотрели друг на друга, твердо зная, что кого-то видят в последний раз» - Это про Ирак, где из сотен – сбивали, единицы.
Так что экипажи твоих «Апачей» перед встречей с десятком полевых штурмовиков не то что кушать, и обратный процесс, произвести – не смогут.
Какая уж тут Война, сплошной Миру – мир! Что и требовалось доказать…
18.05.2008 23:13
Слушайте, а правда, что хорошо укомплектованный "СЛА" Гелиос-450 стоит $12000000?
18.05.2008 23:33
Direcтor:

партизанские методы противоречать Женевской конвенции и другим правилам и нормам ведения войны.



Может еще будет противоречить указам американского президента?
И судить будут сразу в Гааском суде?
Ты забудь перед войной на своей территории позаботиится о хороших адвокатах и связях в Женевском суде..
шурави
19.05.2008 00:51
2 герник:

Значит «Апачи» будут уничтожать тряпколеты сотнями ( по причине маломаневренности последних) – так, шурави?
Маневренность должна быть у ракеты, а не у носителя.
Прикинь вероятность выживания «Апача», после того как он сбил десять СЛА, а оставшиеся десять обстреляли его десятком ПЗРК

Значит так, по твоему мнению, тряпколётов целая стая. Нет более простой цели. Про такой способ как пуск НАР с кабрирования, слышал? Дальность, около 15 км. Точность низкая, но для площадной цели самый раз. Остальных ПТУР с дальности более 6 км. На этих дальностях, ПЗРК, не более чем балласт. Да и засечь вертолёты на таком удалении экипажам тряпколётов не судьба, у них-то, взлётный вес ограничен, оптики никакой не возмёшь, всё глазками смотретьпонадобится. :-)
19.05.2008 00:54
Ты забудь перед войной на своей территории позаботиится о хороших адвокатах и связях в Женевском суде..

Тыкать не стоит. Я так думаю. Вопрос - Что такое Женевский суд? Об адвокатах надо заботиться всегда. Время сейчас такое.
19.05.2008 00:54
шурави:
Да и засечь вертолёты на таком удалении экипажам тряпколётов не судьба, у


А Апачу засечь тряпколет в трех метрах от земли как бы запросто, да?

Сколько целей может вести Апач, даже если он их увидел?
шурави
19.05.2008 01:32
2 Аноним:

шурави:
Да и засечь вертолёты на таком удалении экипажам тряпколётов не судьба, у


А Апачу засечь тряпколет в трех метрах от земли как бы запросто, да?

Сколько целей может вести Апач, даже если он их увидел?

Вертолёты таже низко летают. Да и нет никакого труда засечь целую орду. Герник то, массовостью предлагает брать.
Direcтor
19.05.2008 01:36
Вертолёты таже низко летают. Да и нет никакого труда засечь целую орду. Герник то, массовостью предлагает брать.

Тогда лучше как безутешная вдова Ольга из русских летописей, голубей использовать!
19.05.2008 01:52
шурави:
Да и нет никакого труда засечь целую орду. Герник то, массовостью предлагает брать.

.. которая толпой летает с просьбой "Ну шарахните же по нам!" ?
Или таки рассредоточенно, с определнной наработанной тактикой?
19.05.2008 01:59
Аноним:
Об адвокатах надо заботиться всегда. Время сейчас такое.


А я то дуамл, что в военное время это самая бестолковая профессия...
Ан нет, видать..
Кстати, проекты приказов в Думе обсуждать тоже надо и в НАТО утверждать?
19.05.2008 02:03
Ну хорошо, убираем тряпколеты, вместо них агрегаты наподобие Як-52 (только из дерева, как во ВМВ), с пулеметом, РЛС и парочкой ракет. Так веселее будет?
Злой
19.05.2008 02:42
А зачем на тряпколете вооружение? Тряпколет надо рассматривать не как штурмовик или бомбер (толку от него при таком раскладе никакого), а как массовое транспортное средство. А теперь представьте что вместо того чтобы высаживать десант с Ил-76 каждому десантнику вместо парашюта - тряпколет. На то чтобы посшибать целую воздушно-десантную дивизию у противника не хватит ни ПВО, ни вертушек, ни МЗА. Если пытаться давить муравьев кувалдой - быстро заколебешься ей махать, она же тяжелая.

Про цены:
новый мотоцикл сузуки SV650 вместе с мотором и всем остальным стоит 7 тыщ долларей. Исходя из цен на запчасти сдается мне что себестоимость мотора - примерно половина от себестоимости мотоцикла, то есть штуки три с половиной. Для примитивного практически одноразового тряпколета 74 л.с. даже много. Вообще для мотодельтапаноподобной конструкции можно наверное обойтись 30 л.с. мотором от Kawasaki ninja 250. Байк трешку стоит, мотор наверное вообще полторы. Первые камовские вертушки (Ка-8) летали с форсированным мотоциклетным мотором М-76, в 750 кубовом урале мощи примерно столько же (44 л.с.)

Суть идеи в том что аппарат не рассчитан на сколько-нибудь длительное использование. Раза 2-3 слетать. Никакого вооружения аппарату не надо - у бойца в "багаже" будет АК, РПГ, СВД или ПЗРК. Весь фокус в том, как сделать копеечный тряпколет которым за 2 недели смог бы научиться управлять солдат-срочник. Получается своеобразный сверхмобильный партизанский отряд. Как показывает практика даже самый современный танк можно расстрелять из допотопного РПГ-7д, если стрелять в упор и знать куда.
шурави
19.05.2008 11:58
2 Злой:
Нечто подобное уже проходили, планёрные десанты. Что до партизанского отряда на СЛА, улыбнуло. Скрытность у такого отряда ещё та будет. Осталось только согласовывать с противником разрешение на групповой перелёт. :-)

Кстати, незабвенный У-2, по нынешним меркам почти тряпколёт. Однако же к партизанам летали на нём ночью и одиночно.
Как думаете, почему?
А теперь вообразите ночной перелёт крохотного партизанского отряда в 100 человек. Какой уровень подготовки пилотов потребуется, размеры взлётной площадки, запасы ГСМ, зипы...
герник
19.05.2008 16:37


Физелер Fi 156C-2 «Шторх»
Экипаж - 2
Макс. взл. – 1325 кг.
макс. скорость - 175 км. час
Размах крыла – 9, 9 м.
Мощность м.- 240л.с.
Дальность – 385 км.
Вооружение – 7, 92-мм. пулемет MG-15
Шасси сконструировано в расчете на грубую посадку с парашютированием с вертикальной скоростью 5 метров в секунду

Аппарат 1935 года – считаете за пошедшие 70 лет техника не продвинулась достаточно для улучшения ТТХ легких ЛА?
СЛА- понятие растяжимое (по сравнению с F-15, «Шторх»- безусловно СЛА)
Да нехай будет не СЛА, а ЛЛА – лишь бы молотил супостата, коли понадобится.
А ведь – понадобится…
И ТТХ полевых штурмовиков скорей всего будут где-то близко к аистиным, по крайней мере – весовые
На тот же Аист прицепи пару ПЗРК, вместо второго члена экипажа, и используй для прикрытия РЛС от КР, как патрульную пусковую в общей системе (с наиболее угрожаемого направления)
Подробней тебе – вес контейнеров, доставка, финансирование, политическое обеспечение и анклав?
Может- еще явки и пароли?
Лень заниматься обеспечением- подари сотню аппаратов левакам латинским, они не гордые – примут…
Сами привезут и сами все сделают, пока достаточно желающих выпустить Янкам кишки (а будет – еще больше).
Кстати, это лучшая стратегия – воевать чужими руками за океаном, используя местные «терки», оставаясь при этом белым и пушистым любителем прав человека.
Как амеры и работают с Россией – учитесь.
герник
19.05.2008 17:24
Не спорил бы о невозможности сконструировать СЛА (или ЛЛА) пригодный для ближнего боя, если бы уже не летали - вот эти

1 - В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел), который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий.
2 - «ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м, Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2).
-Экранопланный катеар-амфибии ЭСКА-1, ( пригодный к посадке на воду, снег, лед, преодолению мелководья, полету над экраном и высотах до 50 метров, доступный в управлении даже для не имеющего летной подготовки экипажа), практически готовый противодесантный штурмовик береговой обороны, носитель легких ПКР и ЗРК. ВДНХ 1974 г.
4 - Анд-1 «Колибри» -(установка многолопастного воздушного винта в «фюзеляжном кольцевом канале»). ВДНХ 1982 г.
И речь не о том – создать, а как объединить в конструкции качества самолета, катера и экраноплана, способного совершать посадку с парашютированием, и исключить контакт лопастей с грунтом при грубой посадке, не превышая лимит 1500кг.

тряпколётов целая стая. Нет более простой цели. Про такой способ как пуск НАР с кабрирования, слышал? Дальность, около 15 км. Точность низкая, но для площадной цели самый раз. Остальных ПТУР с дальности более 6 км. На этих дальностях, ПЗРК, не более чем балласт. Да и засечь вертолёты на таком удалении экипажам тряпколётов не судьба, у них-то, взлётный вес ограничен, оптики никакой не возмёшь, всё глазками смотретьпонадобится. :-)
В это время (пока он с кабрирования, да ПТУРАми) другие машинки неподвижно будут висеть, чтобы не сократить дистанцию для выхода на удар ПЗРК? Или он задом помчится, чтобы их не подпустить? Как себе представляешь встречный воздушный бой – 300 км. у вертолета, 200 – у «тряпок». Скорость сближения 500 км в час. Тряпки - строем фронта, простейший детектор облучения РЛС - у ведущего. Сколько весит ИК- ловушка?
Не поднимут? Главное забыл – их можно специализировать по роду задач.
На одном- аппаратура наведения ракет «воздух-воздух», на десятке других – сами ракеты, обычные – с истребителя ( весом по сотне кг) И привет супертехнике
19.05.2008 17:33
Честно говоря читать всё "творчество" лом.
Если автор придумал беспилотые аппараты, поздравляю с изобретением крылатых ракет итп беспилотников.
Если же автор придумал пилотируемые аппараты, то так низко своих соотечественников не ценил ещё никто, даже японцы сажали смертников на что-то поприличнее.

+1 к тем кто утверждает, что это клиника.
Саша1234
19.05.2008 20:25
А авиация то вообще зачем? Кавалерия с пулеметами, РПГ и ПЗРК на тачанках - вот ассиметричный ответ Абрамсам и Апачам! Быстрая, бесшумная, не требует горючего, проходимость лучше чем у вертолета и т.д. и т.п.
19.05.2008 22:31
ИМХО, аппараты должны быть беспилотные, оснащенные GPS/GLONASS, приемником команд со спутника, электронная карта местности, передатчик положения.. Запускаться должны в полностью автоматическом режиме после программирования координат цели и получения команды на вылет через спутник. .
Современная электроника это позволяет на раз.

Вес 150-200 кг, мощность мотора 40-50 лс, глушитель, малошумный винт. Размах 5-6 метров метров, снаряжение- до 100 кг. ВВ интегрированного с фюзеляжем.

Тогда их можно оставлять на захваченной противником территории в секретных пусковых шахтах. Когда средствами визуальной(оставленными под видом местных жителей разведчиками) или воздушной разведки появятся координаты цели, ночью из шахты производится запуск пневмоускорителем, и затем самолет на предельно малой высоте, используя складки местности, доходит до цели. За несколько секунд перед целью выдает на КП сигнал подхода к цели, взводит запал и пикирует куда надо.

Особо будет интересен в кофликтах с Китаем на территории Сибири и ДВ, так как ядрену бомбу Китай кидать на желаемой им территории не будет, будет пользоваться превосходством в живой силе и техники. Там то систематтическое подавление солдат на отдыхе может принести много пользы..

Думаю, если бы такое оружие было бы у Хуссейна, амеры бы очень крепко хлебнули там горя..
А так по классике - как нож в масло зашли..

Как ударное оружие, тряпколет, увы, плохо годится.. Ну если только действительно будет "Вставай страна огромная!"
шурави
19.05.2008 22:44
2 герник:

тряпколётов целая стая. Нет более простой цели. Про такой способ как пуск НАР с кабрирования, слышал? Дальность, около 15 км. Точность низкая, но для площадной цели самый раз. Остальных ПТУР с дальности более 6 км. На этих дальностях, ПЗРК, не более чем балласт. Да и засечь вертолёты на таком удалении экипажам тряпколётов не судьба, у них-то, взлётный вес ограничен, оптики никакой не возмёшь, всё глазками смотретьпонадобится. :-)
В это время (пока он с кабрирования, да ПТУРАми) другие машинки неподвижно будут висеть, чтобы не сократить дистанцию для выхода на удар ПЗРК? Или он задом помчится, чтобы их не подпустить? Как себе представляешь встречный воздушный бой – 300 км. у вертолета, 200 – у «тряпок». Скорость сближения 500 км в час. Тряпки - строем фронта, простейший детектор облучения РЛС - у ведущего. Сколько весит ИК- ловушка?
Не поднимут? Главное забыл – их можно специализировать по роду задач.
На одном- аппаратура наведения ракет «воздух-воздух», на десятке других – сами ракеты, обычные – с истребителя ( весом по сотне кг) И привет супертехнике

Ты для начала прикинь, какой у тебя получится тряпколёт, чтобы и запас вооружения взять, и скорость 200 км/ч обеспечить.
Ну и далее.
1.При одиночной атаке вертолётом, твои камикадзе будут умирать, даже не понимая откуда приходит смерть.
2.Вертолёты будут атаковать группой, тут тряпколётам вообще без вариантов. В лоб ПЗРК бесполезны да и при высоте менее 10 м, их можно игнорировать. Но вот плотность огня у группы вертолётов будет несоизмеримо выше. Выкосят они тряпколёты как дурную траву.
3. РЛС у ведущего? Недолго ему ведущему быть. Кстати, сколько весит РЛС и какова потребляемая мощность догадываешся?
20.05.2008 01:17
шурави:

Чиатй плиз внимательно- простейший ДЕТЕКТОР облучения РЛС - у ведущего
Злой
20.05.2008 05:56
Ну если тряпколеты толпой ломануться "на дурь" тогда да, шансов нету. А если не толпой а мелкими группами, просачиваться? Вся суть идеи в том что тряпколетчиков много, а планер или ЛА с которого десантируют - один (пусть и под прикрытием). Тряпколетчики - они как саранча. Только они не стаей летят а рассредоточенно, мелкими группами по 3-5. В разное время и по разным маршрутам.

Вообще тут тактика не авиационная, а скорее пехотная - партизанская. Тряпколетчик ни с кем ни в какой воздушный бой вступать не должен ни в коем случае - у него нет шансов даже против ЛА времен второй мировой войны. Можно забросить мелкие группы тряпколетчиков с ПЗРК заранее, на маршрутах выдвижения основных сил и организовать засаду не те же вертолеты (штурмовики или чем там тряпколеты собирается сшибать противник).
шурави
20.05.2008 13:10
2 Аноним:

шурави:

Чиатй плиз внимательно- простейший ДЕТЕКТОР облучения РЛС - у ведущего

Моного он поможет против оптических систем?
шурави
20.05.2008 13:14
2 Злой:



Вообще тут тактика не авиационная, а скорее пехотная - партизанская. Тряпколетчик ни с кем ни в какой воздушный бой вступать не должен ни в коем случае - у него нет шансов даже против ЛА времен второй мировой войны. Можно забросить мелкие группы тряпколетчиков с ПЗРК заранее, на маршрутах выдвижения основных сил и организовать засаду не те же вертолеты (штурмовики или чем там тряпколеты собирается сшибать противник).

Это же сколько вам челов с ПЗРК понадобиться, дабы весь маршрут прикрыть? И как вы их незаметно доставите? И повторяю, при высоте полёта вертолёта 10 метров и менее, спецам с ПЗРК только курить в сторонке останется.
герник
20.05.2008 13:19
Тогда предложите более реалистичный способ противодействия численно превосходящим СВН пятого поколения (бред, типа – массированное перевооружение аналогичными аппаратами – не принимается).
Видно пока не окажетесь прямо в щкуре сербов, так и будете корчить из себя великодержваников богатейших, имеющих возможность перебирать оружейными «харчами».
А ларчик просто открывается – тактика боевых ЛЛА единственная из всех допускает малозаметность базирования, малые объемы снабжения и минимум тыловых инфраструктур. Весь остальной «тыл» будет уничтожен на – раз. Слабейшая противника классическая армия в эпоху дистанционной войны - это потешное войско мирного времени. Можно подумать что вы этого не понимаете, просто признавать неохота – Величие падает… Поздно, Вася – пить боржоми. Из чего можешь сделать оружие, из того и делай…
20.05.2008 13:36
Охотники из ружей будут сшибать Ваши штурмовики, утиной дробью. Так что ПВО еще менее затратное получиться.
герник
20.05.2008 14:05
Пилотажные машины лицезрели когда-нибудь? Русским языком печатаешь – специализация функциональная… Значит на Гермесе мощности для аппаратуры находятся, а на пилотажнике – ни в какую!
Пускай работают комбинированно с истребителем – он несет РЛС, пилотажники – ракеты.
Или по наведению с РЛС ПВО

А не приходило в голову, что ЛЛА могут и диполи высыпать, много привлекательнее чем их собственное излучение (которого тоже – хрен, да маненько). Оптические каналы, да лазерное наведение тоже вещь хорошая. В мирное время, пока не горит ничего…
И для Шилок с Тунгусками могут найтись простые авиамодельки с уголковым отражателем – пускай лупят до посинения, когда солнышко в глазки светит и надо быстренько выбрать какие цели ложные, а которые с пулеметиком да со шмеликом (где-то за минуту, потом уже не надо).
А то есть еще такое понятие- модульная конструкция. (мессер цвиллинг, твин мустанг – слышали?) Два аппарата, соединенные центральной секцией плоскости – под которую подвешивается например высокоточная ударная или ПРР – не получится чего-то вроде крылатой ракеты низколетящей, да малозаметной (закупить которые в достатке, у вас- мани нету)?
шурави
20.05.2008 14:18
2 герник:

Тогда предложите более реалистичный способ противодействия численно превосходящим СВН пятого поколения (бред, типа – массированное перевооружение аналогичными аппаратами – не принимается).

Это не бред, а единственно возможный путь. Бред твоя идея боевых СЛА.


Видно пока не окажетесь прямо в щкуре сербов, так и будете корчить из себя великодержваников богатейших, имеющих возможность перебирать оружейными «харчами».

Для сего и существуют ЯО и ПВО.


А ларчик просто открывается – тактика боевых ЛЛА единственная из всех допускает малозаметность базирования, малые объемы снабжения и минимум тыловых инфраструктур. Весь остальной «тыл» будет уничтожен на – раз. Слабейшая противника классическая армия в эпоху дистанционной войны - это потешное войско мирного времени. Можно подумать что вы этого не понимаете, просто признавать неохота – Величие падает… Поздно, Вася – пить боржоми. Из чего можешь сделать оружие, из того и делай…

Суть твоих опусов одна. Мальчику нравятся СЛА и он усиленно ищет им приминение. Только разочарую вас, ихмо никто не создаёт оружие, а потом думает как его использовать. Для начала отределяют боевую задачу, пути её решения и только потом приступают к созданию образцов оружия.
20.05.2008 15:21
2 шурави

Ньютон тоже в свое время отвергал саму идею полетов ЛА тяжелее воздуха. И 200 лет все ему в рот смотрели, не замечая птиц и бабочек со стрекозами. Не говорю уже о майских жуках. Однако эвон как оно обернулось...

Ваше даже нежелание со всех сторон, беспристрастно обсосать эту идею свидетельствует только об одном. Догадаетесь о чем или подсказать?
шурави
20.05.2008 16:49
2 Аноним:



Ваше даже нежелание со всех сторон, беспристрастно обсосать эту идею свидетельствует только об одном. Догадаетесь о чем или подсказать?

О знании существа вопроса.


Ещё раз цитирую, читайте, эта идея давно протухла.

Пегас штурмовик.
http://www.avia-rest.ru/t/to_p ...

Но даже в то, "ужасно недемократическое" время понимали, что самая догостоящие в самолёте, это пилот. А потому не стали сажать лётчиков на недосамолёты и использовать их как расходный материал.
123..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru