Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурмовые СЛА - альтернатива "обычной" войне? ( - к обсуждению)

 ↓ ВНИЗ

12..192021

герник
03.05.2008 20:34

Стремительное развитие технологий (опережающее процесс урегулирования классовых, расовых и религиозных противоречий), вызывает к жизни все новые
«труднопреодолимые угрозы».
Взаимоисключающая направленность жизненных интересов «золотого миллиарда» (формирующего максимально благоприятную, для себя «внешнеэкономическую среду») и основной массы населения «третьего мира» - также продолжает оставаться постоянным источником нестабильности. Антагонизм «цивилизаций» наиболее драматично проявляется в оборонной сфере…
Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае…
В результате- невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС) становится «крайне актуальным».
Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически.
В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на адекватное противодействие.
Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам). Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на технологических возможностях (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы, только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы в иные -«плоскости», где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора). Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. - Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта.
Роковым недостатком данного оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает скоротечность боевых действий, лишает смысла контрнаступательные операции его войск и снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны».
Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких сотен низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском тысяч имитаторов воздушной цели.
Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.
Речь может идти о поиске способов увеличения боевой эффективности существующих комплексов. Например - зона поражения ЗРК составляет десятки километров. А дальность обнаружения воздушной цели- несколько сотен. Каким образом возможно увеличить досягаемость ракетного огня? Стандартное решение- увеличение дальности полета ЗР, что влечет рост массогабаритных параметров, перестройку производств и т. д. Нестандартное- разработку сверхмобильной пусковой установки, способной выдвигаться в нужном направлении, на необходимое расстояние- сокращая дистанцию для обеспечения возможности применения существующих ЗР.
Только один вид транспорта в состоянии обеспечить требуемую мобильность.
Летательные аппараты, которые могут базироваться на ограниченные участки автострад.. Далее идут расчеты- в зависимости от массы ракеты, радиуса действия …В итоге получаем машину примерно сравнимую с тем же Ю-87. Учитывая возможности современных технологий, применение композитов (и планируя выход к району пуска- на малых высотах)- имеем комплекс дальнего прикрытия, обладающий способностью (в кратчайшее время) концентрировать огневую мощь на нужных направлениях. Ключевым компонентом воздушного нападения являются «Аваксы», контролирующие воздушную обстановку. Применением какой техники – возможно доставить ракету на необходимую дальность? Скоростной реактивный истребитель, вернее- много истребителей (чтобы нейтрализовать прикрытие). Или опять же- малозаметная летающая пусковая установка, соответствующей модификации (беспилотная). Сравним стоимость десятка истребителей, плюс обучение пилотов – и сотни беспилотных пусковых, способных взлетать с различных полевых «площадок подскока», оснащенные стандартной ПРР. Относительно обеспечения малозаметности – вспомним, каким образом решалась данная проблема в F-117 (применение «пирамидального» отражающего фюзеляжа). Почему нельзя скомпоновать «металлосодержащие» агрегаты машины с поршневым двигателем- в такой же экранированный блок, а прочие элементы планера- выполнить в пластмассе? При отсутствии высоких требований по перегрузкам, скорости, маневренности и жаропрочности- задача вполне выполнимая.
Патрульные малоразмерные ЛА, оснащенные ПЗРК и включенные в общую систему управления- не оказались бы лишними в качестве дополнительного средства защиты позиций РЛС- от поражения низколетящими КР.
В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел), который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий. Однако дальнейшего развития данного оружия не произошло, как следствие осознания потенциальной угрозы доминированию «высокотехнологичных вооружений» (в случае широкого распространения доступных средств борьбы)
Отсутствие интереса «лидеров»- к разработкам недорогих эффективных вооружений, свидетельствует о сознательном «затягивании» оппонентов на «тупиковые ветви» эволюции боевых средств, вызываемом заинтересованностью в продвижении лишь высокосложных, супердорогих видов оружия, гарантируя собственную монополию боеспособности - для обеспечения возможности физического подавления экономически неполноценных рас (неправомерных обладателей «общемировых» природных ресурсов- например). Остатки советского оборонительного потенциала неизбежно будут исчерпаны во вполне «обозримом» – будущем.. Бесцеремонное выдвижение передовых баз НАТО свидетельствует о выходе на этап – практического создания инфраструктуры «окончательного Барбаросса». Однако кастовая инертность старших эшелонов командного корпуса (жестко ориентированных на карьеру в рамках классических ВС), нежелание рисковать вероятным понижением значимости армейской иерархии (возможном - при кардинальных изменениях характера вооруженной борьбы), парализуют поиск перспектив, приводя к балансированию на грани фарса. Изображению «оборонных потенций», в действительности не стоящих и выеденного яйца, по сравнению с чудовищным потенциалом «мясоуборочного комбайна» высоких боевых технологий… Трудно обнаружить какой-либо смысл в расходовании нескольких миллионов долларов на производство современного танка (или нескольких десятков миллионов - на создание истребителя), если очевидно, что эта техника будет уничтожена дистанционными ударами. Невозможно понять- что препятствует направить те же самые средства на постройку пары сотен малоразмерных ЛА, оснащенных оружием ближнего боя
В сущности, требуется обеспечить доставку «по назначению» крайне незначительных «материальных объемов» вооружений (при условии нанесения «хирургических ударов» по ключевым точкам управляющих структур)
Таким образом, оборона нации становится менее зависимой- от индустриальных провалов «реформаторов», и пораженческих «умонастроений» штабных воевод (бессильных преодолеть «стадиальный отрыв» US ARMY). Кроме того, когда значительная часть оборонительного потенциала сконцентрирована в форме «штурмовых войск», оказывается (в военном смысле) АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ применение средств МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (как неспособное понизить боевые качества «москитных» формирований и отвратить уничтожающий «гипердиверсионный удар возмездия»).
Становятся очевидно излишними «национальные ядерные программы» развивающихся стран (при наличии более доступного, «альтернативного» способа СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ).
04.05.2008 01:59
.......
Toppеr
04.05.2008 07:10
"Становятся очевидно излишними «национальные ядерные программы» развивающихся стран..."
А развивающиеся страны об этом знают?
По тексту много внутренних смысловых противоречий.
04.05.2008 07:11
Д а вдарь по этой лёгкой армаде одной зенитной ракетой с ЯБГ и всё кнцепция - в прах...
04.05.2008 16:48


-проект- - « АНГЕЛ » (выдержки)
Полагая «краеугольным камнем» успеха в любой схватке - свободу сокращения, или наоборот, разрыва «боевой дистанции» (определяющую монополию боевой инициативы), а также исходя из неизбежности действий в условиях абсолютного превосходства противника (в авиации, броне- и мотомеханизированных частях), и учитывая невозможность защиты стратегических объектов, -целесообразно проводить стратегию обороны со значительным смещением акцентов в направлении воздействия на вражеские средства обеспечения, - организацией специального рода войск, подготовленного к АВТОНОМНОМУ выполнению «боевой программы» (вне зависимости от состояния самого государства, и даже при его полном уничтожении), и рассчитанного на проведение
СКОРОТЕЧНОЙ «ГИПЕРДИВЕРСИОННОЙ» ВОЙНЫ, означающей немедленный перенос боевых действий на тылы и коммуникации агрессора (встречной массовой «инфильтрацией» труднообнаружимых диверсионно-штурмовых формирований, построенных на основе «супермобильных» боевых машин), путем разработки особого
АВИААМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНО-БОЕВОГО УСТРОЙСТВА, сочетающего возможности беспрепятственного передвижения по земле, воде и воздуху, со способностью ведения «кинжального» огня и скоростного маневра, - «МОСКИТНЫХ» УДАРНО-ШТУРМОВЫХ БРИГАД, обладающих высокой степенью «оперативной свободы», действиями которых (в кратчайший срок) достигается необратимое массированное разрушение транспортно-коммуникационных, нефтегазовых, энергетических и командно-административных структур агрессора (гарантирующее экономический коллапс, полную анархию и хаос). По версии ВОЗМЕЗДИЯ - организация зоны «ковровых» пожаров, техногенных катастроф и экологических бедствий.
-ПРЕВЕНТИВНАЯ наступательная операция сверхмобильных ударных соединений окажется неотразимой в периоды действия специфических факторов --(наводнения, последствия стихийных бедствий и аномальных погодных условий), когда подвижность боевых частей войск противника существенно ограничена (непреодолимыми природными обстоятельствами) и дополнительное разрушение ключевых коммуникационных узлов неизбежно приведет к деструкции «жизнеобеспечивающих функций» индустриального общества, отягощаемой значительным психогенным шоком, после нанесения «демонстративных» штурмовых ударов по главным административным центрам, резиденциям правительств и международным аэропортам.


ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - ( крылатый «калашников.» )

-(далее полевой штурмовик) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат - - БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ, «труднообнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР, ПТУР, ПЗРК),
осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
Обладая качествами высокоточного малозаметного оружия, полевые штурмовики способны выступить в роли стратегического инструмента (в форме сверхмобильных ударных соединений),
АВТОНОМНЫХ ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВЫХ «КОЧУЮЩИХ» РЕЙДГРУПП, - нацеленных на тотальное разрушение тылов противника по всей глубине территории (осуществляя снабжение на маршруте за счет трофейных ресурсов), способных наносить тяжелые поражения многократно превосходящим силам противника, - проводить авиапартизанские действия (с легкостью уклоняясь от истребителей и наземного преследования).
Проблема обеспечения приемлемых технических характеристик ПОЛЕВОГО ШТУРМОВИКА «конструктивно разрешается» путем «комбинирования схем» полутораплана и экранопланного катера-амфибии, при оснащении «толкающим» воздушным винтом, заключенным в фюзеляжный «тоннель», образуемый нижней «крыло-площадкой» (являющейся «опорой» для воздушной подушки), верхней несущей плоскостью и соединяющими их стойками-пилонами. Такая компоновка способствует экранированию винтомоторной группы (затрудняет осколочно-пулевое поражение), понижает демаскирующие факторы, вероятность попадания под винт посторонних предметов и исключает контакт лопастей с грунтом при грубой посадке.
«Перекрытие» концевого сектора «тоннеля винта» позволяет автоматически направлять воздушный поток под крыло-площадку (формируя «взлетопосадочную» воздушную подушку), синхронно этому консоли несущего крыла и стабилизаторы складываются или раскрываются (соответственно на посадке или при взлете), по достижении аппаратом необходимых, для этих режимов- скоростей
Раскрытием консолей крыла в момент достижения взлетной скорости обеспечивается «трамплинный отрыв», предотвращающий опасность ударов о препятствия рельефа. Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке. «Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки (в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы). В рамках «проработки» проекта предлагается оценить «жизнеспособность» конструктивных схем пилотируемых малоразмерных летательных аппаратов «безаэродромного базирования» (расчет конструкций на основе доступных материалов).
Необходимы «положительная плавучесть» при полной загрузке, «относительная нечуствительность» встречи в воздухе с проводами сетей электроснабжения, птицами и пулями калибра 5, 45мм, а также защищенные узлы подвески вооружения. При создании «безопасной в пилотировании» машины предпочтительно применение крыла замкнутого контура, масса которого значительно ниже (чем обычного), при равной подъемной силе. Возможно непосредственное управление подъемной и боковой силой, при синхронном отклонении элевонов на переднем и заднем крыле. Работы Кузакова М.А. , также АСА Индастрис.
Стоит обратить внимание на конструктивные решения, использованные при создании:
«ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м, Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2). : Экранопланного катеар-амфибии ЭСКА-1, ( пригодного к посадке на воду, снег, лед, преодолению мелководья, полету над экраном и высотах до 50 метров, доступный в управлении даже для не имеющего летной подготовки экипажа), практически готовый противодесантный штурмовик береговой обороны, носитель легких ПКР и ЗРК. ВДНХ 1974 г. Также Анд-1 «Колибри» -(установка многолопастного воздушного винта в «фюзеляжном кольцевом канале»). ВДНХ 1982 г.
- Авторское свидетельство на «взлетопосадочную» систему (с использованием воздушной подушки «взамен» колесного шасси) получено А.Д. Надирадзе в начале сороковых годов (гибкое ограждение воздушной подушки, убираемое по периметру в ниши фюзеляжа). Успешно испытаны на самолетах УТ-2 и Пе-2.
Выдвижной ротор необходим для создания дополнительной подъемной силы в «малоскоростном» полете (на сверхмалых высотах и в ходе маневренного воздушного боя) и обеспечения автоматической аварийной посадки, при поражении экипажа.
Совершенно излишне стремиться к достижению свойств, позволяющих осуществлять базирование непосредственно на сложный рельеф – в ходе реальных действий, найдется достаточно вариантов безопасной посадки на водоемы, участки автодорог и прочие относительно ровные поверхности.
Отработка варианта компоновки на базе узлов и механизмов спортбайков, скутеров, катеров на ВП и снегоходов (производящихся серийно).
Разработка тактики боевого применения, определение теоретических параметров эффективности, количества единиц малоразмерных ЛА, достаточного для нанесения существенного поражения противнику, на основе усредненных предположительных Т/Т характеристик и условии оснащения машины автоматическим оружием, и (или) РПГ, ПТУР, ПЗРК, ПКР по версиям:
1. « фронтового» применения в вариантах
а) авиаподдержки разведывательной бронегруппы (подразделение «опережения в развертывании»).
б) авиасредств непосредственной поддержки воздушного и морского десанта (при доставке полевых штурмовиков на внешней подвеске ИЛ-76).
в) маневровой группы «летающих истребителей танков»
г) штурмового звена подавления артбатарей.
д) позиционного «противовоздушного» прикрытия войск (патрульные силы перехвата фронтовой авиации (по высоте - «досягаемость» ПЗРК + «потолок» носителя)).
е) авиаотряда «охотников» на зенитные установки, системы залпового огня и комплексы тактического УРО. ж) диверсионно-штурмовые авиагруппы ликвидации узлов связи, командно-штабных пунктов, полевых складов ГСМ и боеприпасов (малозаметные носители ударного УРО) з) «истребители» вертолетов огневой поддержки. и) «карманной авиации» штурмгрупп уличного боя.
2. рейдовые диверсионно-штурмовые соединения.
а) группы поражения удаленных транспортных узлов и складов. б) крейсерские «кочующие» эскадры уничтожения стратегических объектов ТЭК, узловых систем связи, ракетных баз, структур главного командования и госуправления. Охотники на грунтовые комплексы БР. (разработка технологии тылового обеспечения, технических средств, на основе применения буксируемых планерных контейнеров снабжения), схема тактической организации авиапартизанских действий.
К особенностям проекта можно отнести :
1. Сложность обнаружения разведслужбами вероятного противника – самого факта «существования в природе» разработок летающей машины диверсионных рейдгрупп (определяемая небольшими объемами потребных НИОКР, при проведении таковых вне армейских структур – частными фирмами, МЧС и т. д.)
2. Реальность «скрытого развертывания» сверхмобильных ударных соединений – через возможность «дооборудования» спортивных, учебных и пилотажных ЛА в модификации полевого штурмовика (подготовка соответствующих машинокомплектов – для молниеносной модернизации, непосредственно в ходе боевого развертывания ВС).
3. Целесообразность использования «непроверяемой» дезинформации (о наличии вышеупомянутого «бинарного» вооружения диверсионных частей) - в акциях «психологической» войны.
04.05.2008 20:32
Да вдарь по этому проекту с его армадой СЛА ЗРУ с ядерной боеголовкой и пыль от армады...
герник
06.05.2008 17:29
Рассредоточенные на значительной территории боевые порядки атакующих штурмовиков могут быть уничтожены только сплошным заградительным огнем спец ЗР.
Т.е.- массированным ядерным ударом, со всеми вытекающими для экологии последствиями.
Кроме того, ядерные ЗР- есть последний аргумент в борьбе против СТРАТЕГИЧЕСКИХ наступательных вооружений. Следовательно- сверхмобильные диверсионно-штурмовые соединения обладают стратегическим потенциалом? - Возражения?
АСТ
06.05.2008 18:54
Опять народ верит в исключительную эффективность разрушения мостов, ЛЭП и телевышек. Да не дадут ничего удары с воздуха. Даже при соотношении ударов 1:0, как в Ираке, Югославии и т.п. Стоимость систематического разрушения инфраструктуры, с учетом потерь будет стоить больше, чем стоимость ее восстановления. А она восстанавливается очень быстро. В отличие от ВВС, пусть даже вооруженных дешевыми и простыми БПЛА.
Уничтожить с воздуха все танки, склады с портянками, водокачки, ДОТы, жаждущих пустить врагу кишки пацанов с АК - невозможно.
Вернее, теоретически можно подойти близко к этому, использовав весь арсенал ЯО. Но уж никак не "сотни тысяч" БПЛА.
Англичане бомбили Берлин долго и регулярно, и не с помощью БПЛА, а тяжелыми бомбардировщиками. И сыпали не по 100 кг с аппарата, а по паре тонн. И что? Аргумент про высокоточность не катит, цели для ВТО - военные сооружения и техника. По ж/д станции легко попасть и ФАБом, там вес важнее точности. 500 кг никакого вреда ей не нанесут.
06.05.2008 19:05
сомнительно про "летающий калаш", прекрасная мишень для стрелка сидящего в бтр-е или окопе.
SAM
06.05.2008 19:07
Штурмовые мотоциклы должны заменить танки. Ввиду малозаметности и высокой мобильности они незаметны для систем наведения противотанковых ракет. Но могут нести на шлеме мотоциклиста трёхдюймовое орудие.
герник
07.05.2008 21:18
Массированная атака полевых штурмовиков- средство обеспечения прорыва в тыл противника в первую очередь- сверхмобильных ДИВЕРСИОННЫХ групп. Нацеленных на уничтожение структур ВЕРХОВНОГО командования и ГОСУПРАВЛЕНИЯ. По Вашему мнению- малозначимых?
Далее- бензо, нефте, газохранилища и химзаводы. После реализации только- указанной "программы", противник будет находиться в состоянии, аналогичном - весне 45го для Вермахта.
Что касается "прекрасной мишени" для стрелка из окопа...
Основная цель полевых штурмовиков- автоколонны снабжения этих стрелков.
Лишенные боеприпасов и горючего- много не настреляют
09.05.2008 22:54
Слышь Херник, скорей продавай этот суперсценарий в Голливуд. И купи себе бабу хорошую (лучше – две)! Будет чем заняться. И тебе, и – Голливуду…
А то тамошние сценаристы давно уже задолбались «угрозы» из пальцов высасывать.
На одной заправке пару сотен км. пролетят твои гордые разносчики птичьего гриппа. Дальше потащатся пешкодралом – в плен, поминая маму изобретателя.
Ну, проблема питания-то решаема (за счет медицинской). Они будут жрать своих раненых, ясно… А вот с горючкой сложнее, разве что махолеты с педальным приводом…
Что за страна! Стратехи – кишмя кишат, а дэрмо разгребать некому. Пора вас на экспорт гнать, в обмен на сантехников второго разряда.
герник
10.05.2008 21:21
Чувство юмора- замечательное качество, к сожалению не способное компенсировать полное отсутствие мозгов…
Для полного счастья – похохочите над следующей информацией:
По заявлению З. Пака (бывш. Рук. Агенства боеприпасов): полностью потеряны технологии по 100 видам боеприпасов (например ПБС «Манго» - являющийся основой боекомплекта танков и противотанковой артиллерии).
«отсутствие неприкосновенного запаса боеприпасов и эффективной системы их доставки армейским подразделениям …. серьезно подрывает обороноспособность нашего государства. При этом правительство, МО, ГШ- продолжают мириться с тем, что боеприпасная отрасль фактически прекратила обеспечивать ВС средствами поражения»- М.М. Растопшин.
«фактический коллапс ОПК: доля современных вооружений в российской армии, по оценке экспертов МО – не превышает 15% у трети их износ – 100%
Средний возраст работников 54 года, в оборонных НИИ средний возраст научно- инженерного состава 57 лет. За последние 15 лет в России принято и провалено 8 (восемь) программ реформирования ОПК»
«исходя из оценки направлений научно-технического прогресса и развития военно-стратегической ситуации в мире, наиболее опасным для России будет период с 2010 по 2015 гг. именно к этому времени НАТО накопит высокоточные средства в количествах, необходимых для ведения масштабной войны, а Китай обретет возможности решения территориальных проблем с позиции силы…
к 2010г ВС РФ, сокращенные до 600 тыс. человек, будут не в состоянии вести более или менее длительную войну».- Н.Г.Кириллов

Toppеr
10.05.2008 22:27
герник:
Извините, но должен задать вопросы:
Что Вы знаете о сверхмобильных диверсионных группах? Чем, Вы полагаете, обеспечивается сверхмобильность? Что Вы называете "сверхмобильностью"?
Какова, на Ваш взгляд, средняя численность диверсионной группы? Каково потребное время на обнаружение и блокирование диверсионной группы после первого же её выстрела, в оперативном тылу развёрнутых войск?
Просто камменты:
1. Все "бывшие" очень любят рассуждать о "провалах" и "полных потерях".
2. На моеё памяти наиболее опасными периодами для России были 1995-2000 г, 2000-2005 г., 2005-2010 г. Просто это у нас такое плавающее понятие, зависящее от конъюнктуры.
3. К 2010 г. никакая армия не будет в состоянии вести более или менее длительную войну (с) Topper, ибо овёс нынче дорог.
герник
12.05.2008 14:55





Процитируем действующих- «комплексным применением средств разведки и систем наведения ВТО противник способен обнаружить оперативный моб. Резерв в исходном районе с вероятностью 0, 7-0, 8 а при его выдвижении на рубеж ввода в сражение с вероятностью 0, 8-0, 9… -в этом случае живучесть ОМР на рубеже ввода в сражение составит 0, 3-0, 44.
Истребительная авиация противника, даже с учетом ранее понесенных потерь (до 30%) может превосходить авиацию ОСО по кол-ву самолетов. А с учетом уровня профессиональной подготовки летчиков, коэффициента боеготовности самолетов, более эффективно функционирующей системы разведки и управления такое превосходство может быть ПОДАВЛЯЮЩИМ.»- В.И. Ткачев (полк. канд. воен. наук. – ст. препод. кафедры опер. искусства Военной академии ГШ)
Далее для устранения угрозы СВН приведены следующие данные:
«Вывод ВПП аэродромов противника удаленных на 120-150 км от переднего края НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ- ударами ОТР «Искандер».
Удаленных на 250 км – назначенным ресурсом авиации.
Авиаполк страт. бомб. За один вылет- ударами КРВБ на 10-12 часов поражает 5-6 авиабаз на глубине до 1200км.
Группировка дальней авиации (Ту-22М3) с учетом предварительных мероприятий обеспечивающих подавление 50% активных средств ПВО способна вывести из строя ВПП на срок 8-12 часов на 4 авиабазах на глубине до 1100км от линии фронта»
А теперь попробуем представить себе как все это будет выглядеть в реальности. После нанесения противником обязательного превентивного удара КР по базам стратегической и дальней авиации. И с учетом следующего:
Отсутствие на вооружении российской армии ПТУР третьего поколения не позволяет эффективно бороться с бронетехникой…
«Корнет», «Хризантема» и др. – могут поражать современные танки только при попадании в борт. Поединок Ми-28Н, Ка-50 с ПТРК второго поколения («Атака», «Вихрь» завершится не в нашу пользу, т.к. суммарное время визуального поиска и управления ракетой до ее попадания в цель значительно превышает время реакции войсковой ПВО противника.
---Вертолет АН64D «Лонгбоу» благодаря наличию высокоинтеллектуального БРЭО и ракет третьего поколения AGM-114L (выстрелил-забыл) обладает способностью осуществлять залповый пуск ракет после предварительной селекции целей (обнаружение, определение степени важности, сопровождение и передачу точных координат другим вертолетам, самолетам и КП).
Тандемная БЧ AGM-114L имеет вероятность преодоления ДЗ российских танков 0, 8-0, 9 и бронепробиваемость 1000мм
США имеют противотанковые мины WAM с большим радиусом действия, оснащенные акустическими и сейсмическими датчиками обнаружения, по сигналу которых мина взлетает с помощью порохового двигателя, после чего начинается ее вращение для поиска цели с последующим поражением ударным ядром.
Наши артбоеприпасы характеризуются низкой эффективностью поражающего действия. Снаряды «Краснополь», «Сантиметр», «Китолов» и ствольные мины «Смельчак», «Грань» оснащенные лазерной ГСМ требуют подсветки цели, что позволяет оказывать противодействие с помощью систем активной защиты и аэрозольных завес и могут быть наведены на дальность не более 3км.
---За рубежом эта задача решена с помощью самонаводящихся 120 мм. мин «Strix» и «Griffin», 81мм.-х «Merlin» способных видеть, распознавать и надежно поражать российские танки на дальностях 4-6 км.

Авиационные противотанковые боеприпасы находящиеся на вооружении российских ВВС: РБК-500У ПТАБ, С-5К, С-8КОМ, РБК-500 СПБЭ в снаряжении противотанковыми СПБЭ «Мотив-3М» - не могут быть отнесены к современным вооружениям, т.к. требуют захода носителя в зону поражения ПВО.
Попытки «переплюнуть» US ARMY в количестве и качестве высокотехнологичных дистанционных ВТО – бесперспективны ( или имеется другое мнение?)
Воевать, не имея технического превосходства- самоубийство.
Остается прятаться за остаточным потенциалом советских РВСН, последовательно отступаясь от своих жизненных интересов.
Что касается «сверхмобильности»- комплекс качеств, позволяющих в максимально короткие сроки реализовывать боевые возможности.
Т.е.- минимальное время развертывания, малые объемы снабжения, высокая скорость выдвижения в район БД и оперативное реагирование в ходе боестолкновений- огнем и маневром.
Численность и состав варьируются в зависимости от поставленных задач.
Кроме того речь идет о совершенно новом виде боевых действий, требующем разработки соответствующих (новых же) тактических приемов и составов рейдгрупп, в том числе-диверсионно-штурмовых.


шурави
12.05.2008 15:14
2 герник:

Ты уж определись, о чём поговорить хочешь, о ультралётах, достоинствах и недостатках боеприпасов, или о состоянии российской оборонки.
герник
13.05.2008 20:12
пока приходится говорить об отсутствии альтернатив -разработке принципиально новых форм и способов войны, доказывая абсолютную невозможность устоять в войне "традиционной".
Без доказательств ведь - Вы не поверите!
«Анализ Государственной программы вооружения, рассчитанной на десять лет (до 2015года) показывает, что на ее реализацию выделено 5 трил. руб.- из них около 80% (4 трил.- или 150 млрд. долл. )- на модернизацию и закупку современных ВВТ для ВСЕХ вооруженных Сил страны.
Для сравнения- США только в ГОД тратят указанную сумму на закупки новых вооружений.
Становится абсолютно ясным, что эти объемы не обеспечивают достижения количественного и качественного состава ВМФ даже на минимально-достаточном уровне.
С учетом запланированного объема фин. средств а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации – отечественный ВМФ на ВСЕХ четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь:
Многоцелевых АПЛ- 15- 18 ( из них боеготовых по тех. состоянию не более 10)
Надводных кораблей 1 и 2 ранга- 35- 40 (боеготовых не более 20, 70% старше 25 лет)
Надводных кораблей 3 и 4 ранга 14- 16.
Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации, в которой останется 55-60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-124м.
В 1985году ВМФ СССР- по составу и боевому потенциалу почти В ДЕСЯТЬ раз превосходил указанную группировку (флот России 2016 года)!
В целом группировка сил и войск ВМФ в 2016 г составит не более 15-40% от минимального уровня и окажется не способной выполнять задачи в военное время. Фактически Россия с океанских и морских направлений будет беззащитной.
Наступившее столетие многие ученые называют веком Мирового океана. Ужесточение конкуренции ведущих держав за доступ к сырьевым и энергетическим ресурсам (более 80% разведанных нефтяных и газовых запасов в РФ, а это 30% МИРОВЫХ –сосредоточено на континентальном шельфе) является доминирующей тенденцией развития военно-политической обстановки в мире»-В.В.Пучнин докт. воен. наук., проф. Военно-морской академии.

Американская кораблестроительная программа (до2020г)предусматривает увеличение корабельного состава с 280 до 313.
На предстоящие четыре года предусмотрено: увеличение числа развертываемых оперативных ударных групп с 19 до 36. В это число войдут:11 авианосных УГ, 12 экспедиционных УГ (на базе АДГ усиленных боевыми надводными и ПЛА), 9 корабельных ударных (или ракетных групп надводных сил) и четыре ударных ПЛАРК
( переоборудованных в носители КР «Томахоук» из ПЛАРБ типа «Огайо»)
В период с 2007 по 2011г планируется построить 23 из 55 кораблей нового класса (боевые корабли прибрежной зоны).
В перечисленный состав не включены минно-тральные, патрульные корабли и катера в том числе входящие в состав новых речных эскадр, а также корабли и катера БОХР США.
По всей вероятности командование ВМФ предполагает заменить к обусловленных программой срокам традиционные минно-тральные силы автономными и дистанционно управляемыми подводными и надводными аппаратами, носителями которых будут боевые корабли в т.ч. нового проекта LCS.
Закупки авиационной техники акцентируются на программах производства всех трех вариантов самолета JSF (Joint Strike Fighter), а также разработки и приобретения для ВМС новых БЛА дальнего действия, базирующегося на авианесущем корабле и способного дозаправляться в воздухе, форсирование закупок аппаратов «Предатор» и «Глобал Хок»
Планируется закупить 165 новых самолетов в 2007 и довести их число до 256 - к 2011г
По мнению адмирала Майкла Г. Муллена - ВМС США должны всей своей мощью влиться в 1000- корабельный состав международных военно-морских сил, объединяющих наиболее боеспособные флоты основных своих союзников- с целью более эффективного разрешения глобальных проблем в Мировом океане----- ЗВО, Кап.1ранг. В.Чертанов
шурави
13.05.2008 22:09
Герник, вы на форуме, а не на трибуне.
13.05.2008 22:42
А нам куда вливаться?
герник
15.05.2008 10:52
Если эффективная оборона в традиционной войне – экономически недостижима, следует изучать иные типы войн! Логично или нет?
«Карл фон Клаузевиц рассматривал войну как продолжение государственной политики другими средствами. Однако вторая половина ХХ- начало ХХ1 века свидетельствует: традиционные войны сменяются противоборствами иного типа. В последнее время эксперты и аналитики все чаще говорят о так называемых асимметричных войнах. Противоборство между Израилем и «Хезболлах» (квазигосударствееным образованием, базирующемся на территории Ливана) наглядно продемонстрировало - что привычные методы боевых действий недостаточно эффективны против современных вооруженных иррегулярных структур.
Даже члены израильского правительства и кнессета пришли к выводу что Телль-Авив не добился поставленных целей, между тем как мощь ЦАХАЛ и «Хезболлах»- несоизмеримы.
Еще один пример такой войны – взрыв ранним утром 12 октября в акватории морского порта Адена – эсминца ВМС США «Коул». Современный многоцелевой корабль (стоимостью в миллиард долларов) с уникальными возможностями загоризонтного поражения целей ракетным вооружением, сложнейшими системами управления, средствами РЭБ, гидроакустического слежения, космической связи, с высококвалифицированным экипажем (подготовка и содержание которого обходятся в астрономическую сумму) – был успешно атакован маломерным рыболовецким катером с подвесным мотором в пару сотен лошадиных сил, на борту которого находились два фанатика-смертника и несколько десятков килограммов ВВ.
Результат – 17 убитых и 46 раненых, материальный ущерб в сотни миллионов долларов, настоящий морально психологический шок среди личного состава и командования ВМС США, оперативное напряжение по всему периметру зарубежных баз, и т. д.
Эпизод в Аденском заливе однозначно раскрывает суть асимметричной войны философия ведения которой опирается на экспрессивный вид боевых действий против инструментального.
Впрочем концепция асимметричной войны не нова, ее корни уходят еще к схватке Давида и Голиафа.» – по материалам А.Я. Маначинского ( канд . в. н., полк.).
Необходимо особо подчеркнуть, что данные оперативные и тактические эпизоды асимметричной войны выполнялись с применением «классических» вооружений, слабо адаптированных к новому типу войн.
Создание же специализированных средств вооруженной борьбы- изначально проектируемых под специфику «асимметрии», да еще не силам «самодеятельных» организаций – а с использованием технологических возможностей Государства, не может не дать серьезных результатов (в кратчайший срок и с минимальными затратами). Одним из принципов формирования особых средств на базе имеющихся боевых систем может стать разнесение ударных составляющих (от основой части комплекса), функциональное комбинирование различных вооружений, обеспечивающее понижение наступательных способностей войск противника.
Возможно упрощение «промежуточных составляющих». Например для поражения корабельной группировки в открытом море необходим сверхдорогой ударный самолет, обладающий трудносочетаемыми качествами - значительной дальностью полета, высокой скоростью для прорыва зоны патрулирования истребительного прикрытия, маневренностью для выживания в воздушном бою, - оснащенный презиционной авионикой навигации и РЭБ, комплексами прорыва ПВО, устройствами защиты и нападения, имеющий достаточно продолжительный ресурс функционирования, управляемый высококлассным экипажем (подготовка которого - отдельная головная боль), использующий аэродром,
ангар, систему ПВО авиабазы и многое другое, имея целью доставить ПКР на дистанцию пуска, каковую задачу, с большей вероятностью, разрешит выполненный из пластиков, беспилотный малоскоростной мотопланер (снабженный надежно экранированым поршневым двигателем), с той же самой стандартной ПКР «Яхонт» на борту.
А на стоимость одного суперсамолета (с его минутной выживаемостью в реальном бою), не сложно, в запредельно короткие сроки, построить несколько десятков автоматических «необнаружимых» пусковых, не нуждающихся ни в авиабазах, ни в асах, и для создания которых не нужен потенциал десятков НИИ, а достаточно оборудования колхозной кузни (причем вскрыть факт «появления в природе» нового оружия разведка противника сможет не иначе «телепатическим» способом).
Далее по основной теме:
ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВОЙ вариант ударного полевого СЛА представляется в виде конструкции на основе «радиопрозрачных» материалов, с двигателем пониженного звуко- , теплоизлучения (заключенным в экранирующий «кокон»), комплектуемой крупнокалиберной стрелковой установкой ( использование бронебойно-зажигательных патронов с вольфрамовыми наконечниками), для поражения нефте- , газохранилищ, модулей управления ПВО, стартовых комплексов РО, тепловозов, танкеров, складов боеприпасов, боевых кораблей (конструкцией которых не исключается возможность подрыва бортового горючего и боеприпасов детонацией от выстрела установки).
Оптимальна версия КОНСПИРАТИВНОГО создания штурмовых машин, организацией частных коммерческих предприятий по изготовлению «гражданской» нестандартной техники, обеспечив возможность сконцентрировать высококвалифицированный инженерный потенциал для отработки деталей и узлов конструкции (не раскрывая истинного назначения аппарата).
AndreiNSK
15.05.2008 11:07
А прав герник. Абсолютно прав.
15.05.2008 11:36
Писец вам, АОНовцы, щас это все кто-нибудь из умников прочитает, проникнется, и будет вам уже не антитеррор и обеспечение АБ, а полный запрет на всякую такую самодеятельность, а вдруг вы пепелац уже конспиративно начиняете вольфрамовыми сердечниками под видом химаппаратуры.
шурави
15.05.2008 13:01
2 герник:

"""ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВОЙ вариант ударного полевого СЛА представляется в виде конструкции на основе «радиопрозрачных» материалов, с двигателем пониженного звуко- , теплоизлучения (заключенным в экранирующий «кокон»), комплектуемой крупнокалиберной стрелковой установкой ( использование бронебойно-зажигательных патронов с вольфрамовыми наконечниками), для поражения нефте- , газохранилищ, модулей управления ПВО, стартовых комплексов РО, тепловозов, танкеров, складов боеприпасов, боевых кораблей (конструкцией которых не исключается возможность подрыва бортового горючего и боеприпасов детонацией от выстрела установки).
Оптимальна версия КОНСПИРАТИВНОГО создания штурмовых машин, организацией частных коммерческих предприятий по изготовлению «гражданской» нестандартной техники, обеспечив возможность сконцентрировать высококвалифицированный инженерный потенциал для отработки деталей и узлов конструкции (не раскрывая истинного назначения аппарата).""""


Итак:

1. (в виде конструкции на основе «радиопрозрачных» материалов). Другими словами, материалами с более низкими прочностными свойствами, что увеличит вес конструкции.

2. (с двигателем пониженного звуко-, теплоизлучения (заключенным в экранирующий «кокон»)). То есть, двигатель со сниженной удельной мощностью, результат, увеличение веса.

3. (комплектуемой крупнокалиберной стрелковой установкой ( использование бронебойно-зажигательных патронов с вольфрамовыми наконечниками)).
Какая отдача у пулемёта 12, 7 мм ведаешь? Для справки 1200-1600 кг.
Про вес установки и БК не спрашиваю.

4. (для поражения нефте- , газохранилищ, модулей управления ПВО, стартовых комплексов РО, тепловозов, танкеров, складов боеприпасов).
Полюбопытствуй, на каком удалении от линии фронта размещаются эти объекты. Потом прикинь потребный запас топлива, будешь "приятно" удивлён его весом.

5. (боевых кораблей (конструкцией которых не исключается возможность подрыва бортового горючего и боеприпасов детонацией от выстрела установки).
Это вообще песня. Эффективная дальность стрельбы из 12, 7 мм пулемёта 500-600 метров. Увы, но СЛА будет визуально обнаружен на гораздо большей дальности.
15.05.2008 14:06
По-моему части авторов этого форума уже пора под медицинское наблюдение на ниве "защиты родины"....
герник
16.05.2008 15:48
Посмотрим на перспективы воздушной войны обычными ВВС, в свете реальной динамики изменения соотношения сил.
«Строительство» российских ВВС- 2006г
Модернизировано – 6 Су-25 СМ на авиаремонтном № 121,
Достройка 4х – Ка-50 «Черная акула»
Закуплены 6 - Ми-28Н «Ночной охотник»,
Переданы ВВС – 2шт Су-34 (общей стоимостью 1, 8 млрд. руб).
На 2007г заказаны еще 6 штук Су-34.

Количество только самолетов F-22 «Рэптор» составляет около 100 машин.
Которые превосходят истребители четвертого поколения:
- в 3- 6 раз - по продолжительности полета ( в силу чего способны контролировать большие объемы воздушного пространства в единицу времени, благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости на бесфорсажных режимах)
- по малозаметности радиолокационной и ИК (что обеспечивает скрытность сближения и внезапность атак вне досягаемости средств обнаружения)
- также характеризуются высокой маневренностью и пониженной нагрузкой на летчика по оценке работы бортовых систем и тактической обстановки.
Отрабатывается тактика применения по схеме – один F-22 против четырех самолетов противника и два – против двенадцати.
Причем учебные бои между F-15 и F-22 закончились со счетом 8:1 в пользу последних.
-В сущности это специализированный комплекс силового обеспечения беспрепятственных действий малозаметных носителей КРВБ – бомбардировщиков В-2 «Стелс», предназначенный для «расчистки» воздушного пространства и превентивного подавления сил ПВО (с последующим их уничтожением обычной ударной авиацией)

Кстати и ЛА не обойдены вниманием американцев (в том числе и еще более «экзотичные», чем в данном проекте).
Специалисты «Америкен дайнемикс» ведут испытания ББЛА вертикального взлета и посадки «Battle Hog» предназначенного для непосредственной поддержки войск в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах и на сложных рельефах местности. Превый полет состоялся 19 января 2005г, усовершенствованный вариант демонстрировался специалистам - в июне 2006.
Продолжительность полета – до 8 часов, скорость-330 км/ч
Во время испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал возможность совершать полет ниже верхушек деревьев, что позволяет обеспечить его крайне низкую заметность. Дистанционное управление в режиме огибания рельефа обеспечивает РЛС фирмы «Рейтеон». Управление полетом ББЛА – за счет изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора (технология High Torgue Aerial Lift ).
Бронирование кевларом обеспечивает защиту подъемного вентилятора от пуль 7, 62 на дистанции до 50 метров. А также от воздействия разрывов гранат РПГ в непосредственной близости. Вооружение: УР AGM-111К «воздух-земля», пулемет М134 «Миниган» калибра 7, 62. Взлетная масса 1450 кг, размах крыла 5, 2 м. длина – 3, 8м.
Газотурбинный двигатель Т63-А720 фирмы «Роллс-ройс».
В 2008 году планируется испытать модель 350Х с размахом крыла 10м, взлетной массой 16800кг и полезной нагрузкой 4500кг.
Распространение же разведывательных БЛА носит «обвальный» характер и в комментариях не нуждается.
Суммируя вышеизложенные «аргументы и факты», хотелось бы узнать - Ваше видение решения проблем защиты от СВН «завтрашнего дня».
шурави
16.05.2008 16:27
2 Аноним:

По-моему части авторов этого форума уже пора под медицинское наблюдение на ниве "защиты родины"....

Вы правы, здесь похоже как раз тот случай когда "***** не читатель, ***** писатель". :-)
17.05.2008 12:49
герник, для обороны государства существуют специальные институты, и ответственные за нее лица. Почему Вы берете на себя такие функции? К ним прилагается ответственность - в курсе?
герник
17.05.2008 12:53
Я – УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ !
Я скромное, маленькое шило – в заднице Большой Геополитики…
И вообще, какое отношение имеют персоналии – к сути обсуждаемой проблемы?
(Ну, Балуевский – моя фамилия… Ну и что от этого изменилось?)
Наивным Гимназисткам – терпеливо поясняю: В нашей стране Народ и Власть (любая) – испокон веков компактно проживают на совершенно разных Планетах.
Соответственно- власть защищает только СЕБЯ.
А народ уже – все остальное, включая саму Власть (за компанию), посредством народных ополчений, возникающих после очередного славного «обделывания» наших Воевод (ценою нескольких миллионов скелетов, обычно).
Однако, при нынешнем уровне развития боевых технологий – этот номер уже не прокатит, что ясно и идиоту….
Уповать на защиту страны через мудрое руководство чиновников – самоубийство с гарантией.
Необходимо дать шанс следующему Ополчению, а это возможно только через заблаговременную разработку доступных боевых средств, позволяющих захватывать вооружения противника в ходе скоротечной «авиапартизанской войны».
И для каждого конкретного человека, тут дело только в «природной склонности» - отбиваться руками и ногами от всяких возможностей что-либо изменить, пока не припрет окончательно (народная традиция и главная идея интеллигенции), либо – делать возможное (и – невозможное) для исправления ситуации, безотносительно наличия шансов на успех, потому что это не так скучно как первое.
Кстати говоря – люди, пропагандировавшие танки и самолеты в эпоху пехотных и кавалерийских легионов, казались современникам куда большими маньяками, чем я – кажусь Вам.
Хотя, в общем-то идея особой новизною не блещет. Тамильские «тигры», эпизодическими налетами нескольких «Злинов» нанесли ущерб ланкийским ВВС – что-то в пределах 30- 40 млн. долл.(покорежив с десяток истребителей на авиабазах)
Если «объективно существует» острая жизненная необходимость создания «дешевых и сердитых» средств противодействия дистанционной войне – значит, они появятся неизбежно. А другой возможности – доставлять оружие ближнего боя на дистанцию эффективного применения по превосходящему противнику (оставаясь при этом в живых) кроме использования полевых штурмовиков – попросту НЕТ

Крупнокалиберная стрелковая установка – означает «противоснайперку» (ПТР – сороковых годов). Ее отдача – тоже, не устроит? Или не пробить ж/д цистерну с нефтепродуктом? Не подлететь к газопроводу? Боеприпасы возят в броневагонах, что – еще?
Действительно, время жизни дивергруппы – считанные часы. Если она одна. Или – десяток… А если их задействовано под сотню штук – одновременно?!
Количество в качество не перейдет, случайно?
Если ведут огонь по бензохранилищу с километровой дистанции и улетают к следующей цели, что – тогда? Истребители, вертолеты? Но по авиабазам уже работают другие группы. А по узлам связи – третьи. А четвертые освобождают из тюрем уголовников. И одновременно загорается с десяток химзаводов. И все это – в течение одного-двух дней!
Тут уж не до ловли диверсантов.. Это как раз они сами имеют идеальные условия для охоты на вражеских штабистов и госчиновников. А про горючее и говорить не приходится – все машины на автостраде – твои, заправляйся не хочу.

Director
17.05.2008 12:54
Оптимальна версия КОНСПИРАТИВНОГО создания штурмовых машин, организацией частных коммерческих предприятий по изготовлению «гражданской» нестандартной техники, обеспечив возможность сконцентрировать высококвалифицированный инженерный потенциал для отработки деталей и узлов конструкции (не раскрывая истинного назначения аппарата).

понравилось про конспиративную разработку. Смешно.
17.05.2008 13:41
Автор, а далеко ходить-то не надо, вот Вам подсказка - Япония и ядерное оружие (про недавние времена речь идет, ессесно).
шурави
17.05.2008 14:04
2 герник:

Крупнокалиберная стрелковая установка – означает «противоснайперку» (ПТР – сороковых годов). Ее отдача – тоже, не устроит? Или не пробить ж/д цистерну с нефтепродуктом? Не подлететь к газопроводу? Боеприпасы возят в броневагонах, что – еще?
Действительно, время жизни дивергруппы – считанные часы. Если она одна. Или – десяток… А если их задействовано под сотню штук – одновременно?!
Количество в качество не перейдет, случайно?
Если ведут огонь по бензохранилищу с километровой дистанции и улетают к следующей цели, что – тогда? Истребители, вертолеты? Но по авиабазам уже работают другие группы. А по узлам связи – третьи. А четвертые освобождают из тюрем уголовников. И одновременно загорается с десяток химзаводов. И все это – в течение одного-двух дней!
Тут уж не до ловли диверсантов.. Это как раз они сами имеют идеальные условия для охоты на вражеских штабистов и госчиновников. А про горючее и говорить не приходится – все машины на автостраде – твои, заправляйся не хочу.


Вы со своими идеями не новы, читайте:

Пегас штурмовик.
http://www.avia-rest.ru/t/to_p ...

Но даже в то, "ужасно недемократическое" время понимали, что самая догостоящие в самолёте, это пилот. А потому не стали сажать лётчиков на недосамолёты и использовать их как расходный материал.
17.05.2008 15:16
шурави:

2 герник:Но даже в то, "ужасно недемократическое" время понимали, что самая догостоящие в самолёте, это пилот. А потому не стали сажать лётчиков на недосамолёты и использовать их как расходный материал.


А что же, по-твоему, делали то? Кстати, именно во время 2МВ эта тактика оправдалась. Много дешевых узкоспециализированых самолетов, на которые сажали парней после 3-4 вылетов с инструктором, оказались эффективней дорогих машин с отлично обучеными пилотами..

Кроме того, партизанская война в Ираке показала неспособность высокотехнологичного оружия выполнять полицейские функции- 3000 трупов уже отттуда Америка вывезла, а конца и края нет.

Элементы здравомыслия автора так же доказывает, что в случае с Сербией все, чем занималось там НАТО- это именно выведение из строя инфраструктуры страны..

Кстати, будь у Сербии тогда сотня- другая крылатых беспилотников с бомбочками кг по сто-двести, и йопнулось хотя бы четверть их на головы сытым гражданам Европы, и еслибы те знали, что несколько из них могут и ядрену бомбу взять вместо обычной- исход войны мог быть бы совсем другим...

Опять таки концепция авиации. ИМХО, строить универсальные дорогие машины и потом 10 лет готовить на них летчика-мастера на все руки- так это ему надо минимум 300 часов вгод налетывать...
А на узкую специализацию- взял дешевый планер хотя бы от МиГ-21, пихнул туда движок, а то и вообще одномоторник сделал, заточил каждый под один тип задачи, обучил на нее пилота - и пусть роем летают, кто-нить да долетит и шарахнет куда надо..


Director
17.05.2008 15:25
Кстати, именно во время 2МВ эта тактика оправдалась. Много дешевых узкоспециализированых самолетов, на которые сажали парней после 3-4 вылетов с инструктором, оказались эффективней дорогих машин с отлично обучеными пилотами..

йопнулось хотя бы четверть их на головы сытым гражданам Европы, и еслибы те знали, что несколько из них могут и ядрену бомбу

А на узкую специализацию- взял дешевый планер хотя бы от МиГ-21, пихнул туда движок, а то и вообще одномоторник сделал, заточил каждый под один тип задачи, обучил на нее пилота - и пусть роем летают, кто-нить да долетит и шарахнет куда надо..



http://www.perlodrom.ru/kino/b ...

Вот что ребята, пулемета я Вам не дам! (с)

Вы очень некомпетентны в вопросах назначения ВВС, их боевого применения, и военной истории. Очень.
17.05.2008 15:42
Director:
пулемета можешь не давать..

Только тогда объясни, что ж такого суперуникального было в самолете У-2, на котором тетки конкретно наводили шороху?
БР
17.05.2008 15:49
Суперуникального ничего не было. Но не женщины на У-2 решили исход войны в пользу СССР, хотя никто и не преуменьшает степени их героизма. А ведь Вы ведете речь о мерах, от которых зависит победа или поражение, не больше-не меньше. При чем здесь У-2?
17.05.2008 16:02
БР:

Суперуникального ничего не было. Но не женщины на У-2 решили исход войны в пользу СССР, хотя никто и не преуменьшает степени их героизма. А ведь Вы ведете речь о мерах, от которых зависит победа или поражение, не больше-не меньше. При чем здесь У-2?


У-2 был лишь один из примеров...
Не будете же отрицать, что та же партизанская война была тоже очень эффективным оружием, которая вкупе с другими видами войны, включая и У-2, позволила перевесить чашу весов..

Недооценивать диверсионные способы ведения войны не стоит- они могут оказаться намного эффективнее "классических" военных действий.. Ибо как минимум отвлекают огромные силы на охрану объектов обеспечения.

СЛА можно причислить к диверсионным из-за трудностей их обнаружения..

БР
17.05.2008 16:06
Анониму: Диверсионные методы действительно очень эффективны, но только в борьбе слабого с сильным. Вы себя (свою страну) к которому сорту относите?
Director
17.05.2008 16:06
Ничего уникального не было. От бедности это все. Основная задача этого самолетика как бомбардировщика - "изнурение войск и резервов врага". Эфективность выполнения этой задачи сомнительна, и кстати, "тетки" летали только в 1 полку из 100 (около, точно не помню) на вооружении которых были По-2 - в 46-й Гвардейский Таманский полку.
17.05.2008 16:36
Аноним 04/05/2008 [07:11:55]:
Да вдарь по этой лёгкой армаде одной зенитной ракетой с ЯБГ и всё концепция - в прах...

Замучаешься ждать, что бы вдарить, пока эта армада сверхлёгких летательных аппаратов дождётся погоды и поднимется в воздух...

В конце 80-х - начале 90-х различные группы элитных спецподразделений изучали возможность диверсионных операций на СЛА (мотодельтапланах) для скрытной доставки в тыл и прочее. Даже учились летать. Но программу свернули так как она непомерно растянулась по погоде - на СЛА ведь летать так, что бы можно было выполнять задачи, а не бороться со швыряемым в жеской болтанке аппаратом, только в штиль, на утренней и вечерней зорьке. Ветерок в 3 м/сек создает уже тяжелые условия для управления летательным аппаратом, не то что полёт на малой высоте.
Так что, друзья, ближе к реальным ТТХ СЛА в своих прожектах...
Или тщательно и виртуозно скрывать эти недостатки СЛА, что бы истребовать денег на прожект и сзрыднуть...


17.05.2008 16:39
БР:

Анониму: Диверсионные методы действительно очень эффективны, но только в борьбе слабого с сильным. Вы себя (свою страну) к которому сорту относите?


А Вы у боевых тут спросите, сколько они в год налетывают, и как с пополнением людьми и самолетами...

И сравните с НАТО

17.05.2008 17:01
Аноним:
Замучаешься ждать, что бы вдарить, пока эта армада сверхлёгких летательных аппаратов дождётся погоды и поднимется в воздух...

В конце 80-х - начале 90-х различные группы элитных спецподразделений изучали возможность диверсионных операций на СЛА (мотодельтапланах) для скрытной доставки в тыл и прочее. Даже учились летать. Но программу свернули так как она непомерно растянулась по погоде - на СЛА ведь летать так, что бы можно было выполнять задачи, а не бороться со швыряемым в жеской болтанке аппаратом, только в штиль, на утренней и вечерней зорьке. Ветерок в 3 м/сек создает уже тяжелые условия для управления летательным аппаратом, не то что полёт на малой высоте.


Ничто не мешает сделать эти аппараты беспилотными, автоматическим и невозвратными. Стоимость с стандартным мотором будет копеечная..

Нечувствительность к погоде определяется нагрузкой на крыло.. При 50 кг на квадратный метр будет уже достаточно независимым от погоды.. То есть грубо самолет с мотором от мотобайка и размахом крыла 3-4 метра может нести 100 кг ВВ.

Ну почему, собственно нет?

Вот представьте себе в Ираке.. Идет полк амеровский...Остановился, лег спать.. Рядом бедуин с лэптопом пасет верблюдов.. Вжик- координаты через спутник связи на базу. оттуда сигнал на точку в горах. И вот ночью открывается шахточка, заводится мотор, выплевывается самолет, в воздухе раскладывает крылья и летит 100-200 км по карте местности в мозгах в определенную координату.., Через час- еще один..И так до утра...и раз- янки в эту ночь не выспятся, а утром еще и хоронить кого..

Дешево и сердито..

ракета с 100 кг ВВ будет в сотни раз дороже.
БР
17.05.2008 17:07
Анониму: То есть Вы считаете, что мы должны заниматься не укреплением армии, а развивать партизанские методы, так?
Director
17.05.2008 17:12
Полк имеет собственные и приданные средства ПВО. Все эти СЛА "на раз" уничтожаются МЗА.
БР
17.05.2008 17:17
На уровне "бедуин с лэптопом" беседовать не готов, извините. Ну и фантазии у Вас!
17.05.2008 17:38
Нечувствительность к погоде определяется нагрузкой на крыло.. При 50 кг на квадратный метр будет уже достаточно независимым от погоды..
То есть грубо самолет с мотором от мотобайка и размахом крыла 3-4 метра может нести 100 кг ВВ.

Вот тебе "копеечные" моторы от мотобайка:
Движок от мотобайка Сокол в 1000 кубиков и 150 л.с. стоит $10000
Авиационный Ротакс-912 чуть послабее но подороже - $120000
Роторно-поршневой на Гермесе в 52 л.с. - $25000
Ну а насчёт загруженного крыла малой площади - да, разбег при этом с километр или пороховые ускорители при старте, множество грузовиков как у комплексов Пчела, Гермес, скорости под 300 км час, что б обеспечить несущие свойства маленького крыла, ничтожная управляемость, вообщем пришли к крылатым ракетам.
Гермес грузино-израильский, кстати, стоит за $1000000
Но всё равно, неэффективный, сбивают-с, сер!
17.05.2008 18:50
А парень-то не такой уж и дурак! Счас ведь самое главное - тему замутить, любую кирню, лишь бы шороху побольше…. Вон как мужиченка, который вчинил судебный иск РПЦ за несертефицированные духовные услуги. – Нету доверенности от Господа, нет документов! Попы из него Беса гонят, а ему хоть бы хрен! И попал-таки в новости ЦТ!!
А тут такой рахат-лукум… Спасение Родины силами народного ополчения Летучих Обезьян! Минин и Пожарский в одном флаконе!!! Для пущего эффекта, Герник – скорей тебе надоть того… Операцию по перемене пола – замастрячить. Старостиха ты наша, Василиса… Путятишна…
17.05.2008 18:56
Герник – скорей тебе надоть того…

Герника - это трагедия Испании
17.05.2008 19:05
Герника (полное официальное название на испанском языке — Герника-и-Луно, исп. Guernica, на баскском — Герника-Лумо, баск. Gernika-Lumo) — город и муниципалитет в Испании.
Входит в провинцию Бискайя в составе автономного сообщества Страна Басков (автономное сообщество).
Муниципалитет находится в составе района (комарки) Бустурияльдеа.
26 апреля 1937 года город был подвергнут разрушительной бомбардировке.
Этой бомбардировке посвящена знаменитая картина Пикассо «Герника», написанная в мае того же года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Бомбардировка Герники
Бомбардировка Герники — воздушный налёт фашистского «Легиона Кондор» на город Герни́ка в ходе гражданской войны в Испании 26 апреля 1937 года.
Решение об осуществлении бомбардировки принял В.Рихтгофен, командир Легиона «Кондор» — части, состоявшей из самолётов и лётчиков Люфтваффе, оказывавших поддержку националистам.
С Франко решение не согласовывалось.
Существует мнение, что одной из причин бомбардировки был суд Линча над недавно сбитым над Бильбао немецким пилотом.
В налёте также принимали участие итальянские самолёты.
C 16.30 по 18.45 несколько групп самолётов (основной ударной силой были Юнкерс Ю 52 и Мессершмитт Bf.109) сбросили 50 и 250-кг бомбы (и зажигательные бомбы) на город.
Они также уничтожали пулемётным огнём солдат республиканской армии (а также, как утверждается, гражданских лиц).
Вследствие бомбардировки возник пожар, который уничтожил большую часть города из-за запоздалого прибытия и неадекватных действий пожарных из Бильбао.
Именно пожар, а не непосредственно авианалёт явились причиной катастрофических разрушений (не менее 75 % построек).
Герник
17.05.2008 19:08
Забываете о возможности применения в конструкции СЛА таких решений которые неприменимы в "большой авиации"- Крыло замкнутого контура, элементы автожира, и экраноплана.
Крыло с выдвижными пластиковыми "взлетопосадочными" законцовками и т.д.
Обратитесь к работам Бартини - самолет с особыми посадочными качествами.
Никто и никогда не ставил задачу разработки специального боевого СЛА- подстраивались под имебщуюся технику, результат закономерный.
Тоже аноним
17.05.2008 19:10
БР:
Анониму: То есть Вы считаете, что мы должны заниматься не укреплением армии, а развивать партизанские методы, так?


Одно другому никак не мешает, не находите? Такие соединения могут быть как ударно-штурмовые, так и партизанские. И причём здесь причисления себя к слабой или сильной стороне? Как в лужу пёрнули!!!
12..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru