Мобильная версия
Войти

Ту-142М3 ВВС Украины - фото

 ↓ ВНИЗ

fowler
03.05.2008 00:57
Дядя Вова
03.05.2008 01:02
А чем он от Ту-95 отличается, внешне, вроде, ничем?
SKR
03.05.2008 01:05
Украинский Ту-142М3, это уже металлолом, судя по траве на стоянке. Он уже никуда и никогда не полетит. "...не съем, но за то всё понадкусаю!"
Su-17
03.05.2008 01:26
Да, ладно вам тут зубоскалить. Он в музее КИИГА в Жулянах чёрте сколько лет уже стоит.
Gigimon
03.05.2008 05:00
Стоит он с 2006 года. Стоит все но пустое (внутри пусто). На него срут собаки, мужики из воен игр и птицы. Университетские ресуют маты и голыми фоткаются (есть фото их Экономических и дизайнерских пут, которые голыми половыми органанми мажут по стойкам- позируют так). Борт почти металолом. Так что можно спокойно писать о его гибели (был внутри- видел). Борт экс Николаевский, стоял на НАРЗЕ. Теперь он один (и Луганский первый)
Вывод- Киевских, Полтавских драть за то, что наделали с ДА.
2 Су-17
Кстати стоит он там не так уж много.
Серж
03.05.2008 08:01
2 Дядя Вова:
предназначением. это разведчик подводных лодок и ретранслятор. делают его на другом заводе. весьма современная машина, наиболее близок по конструкции только 95мс.
03.05.2008 10:47
еще один непризнанный фотогений пиарится, как будто больше снимать нечего кроме музейной рухляди
Pedro
03.05.2008 11:00
Ой, что-то знакомое ЖБУ на заднем плане и стоянка спарава от него. Не наш ли (КВВАИУшный) учебный аэродром это? Если да, то на месте Ан-2 стоял Ту-22М, зачем убрали?:)
другой
03.05.2008 11:15
2 Gigimon:
А какие задачи можно ставить для ДА в Украине? Бомбить Тулузу? Блокировать минами рейд Неаполя? Патрулировать Северное Море? Просто для страны без имперских амбиций эти самолеты нахрен не нужны - это даже ежу ясно.
А "гибель" музейного экспоната - вообще смешно. Это где в музеях стоят летные экземпляры? Везде одни "чучела".
Bud
03.05.2008 11:57
другой:
Ну, такие может и не нужны, но оперативные группы, например, против пиратов, нужны.
Историк1
03.05.2008 13:20

Во-первых, Ту-142МЗ не ВВС Украины, а чисто музейный. Он остался от 33 ЦБП морской авиации в Николаеве со времен СССР. Во-вторых - внутри сняты только рабочие места системы "Заречье" (ввиду секретности в России). В остальном машина в идеальном (для музея) состоянии и полностью комплектная. Летать, конечно, не сможет - да она и раньше наземным пособием была.

Стоит она действительно на территории бывшего учебного аэродрома Института ВВС (ранее КВВАИУ). Ту-22М-0 расположен в 50 метрах, рядом Ту-22М-2, Ту-22М-3, Ту-134УБЛ и 4 шт. Х-22.

Gigimonу и SKRу:
сказано было лесом, а не интернетом. Не загаживайте ветку своим присутствием.
Pedro
03.05.2008 13:24
Понял, заеду туда поностальгировать, как буду в Киеве.
РЕВЕРС
03.05.2008 13:47
2Историк1: Во-первых, Ту-142МЗ не ВВС Украины

Этот Ту-142М3 принадлежит авиации ВМФ России. Согласно договора о разделе воинского имущества между Россией и Украиной, самолёты ремонтирующиеся на Николаевском АРЗ должны были быть переданы частям которым они принадлежат. Украина это не сделала и до 2004 хотела сорвать какие-то дивиденты при передачи самолётов. Далее ввиду того, что на этих Ту-142М3 закончился межремонтный календарь, смысл в передачи самолётов потерялся. Самолёты разрезали и утилизировали, ну а этот перетащили в музей. Хочу обратить внимание, что эти самолёты были отремонтированы в 92-ом году и после ремонта не сделали ни одного полёта.
Eagle_rost
03.05.2008 13:56
кстати, а сколько вообще Ту-142 разных модификаций было в составе 33 центра, интересно также сколько было и Ту-22 разных модификаций в составе того же центра
Taurus
03.05.2008 17:20
Вывод- Киевских, Полтавских драть за то, что наделали с ДА.

А за что Полтавских то драть? Отношение к музею очень трепетное, всякое быдло там не шляется, идеальный порядок. По праздникам собираются люди которые летали на этих машинах
и любят их по настоящему.
другой
03.05.2008 17:36
РЕВЕРС:
Согласно договора о разделе воинского имущества между Россией и Украиной, самолёты ремонтирующиеся на Николаевском АРЗ должны были быть переданы частям которым они принадлежат. Украина это не сделала и до 2004 хотела сорвать какие-то дивиденты при передачи самолётов.

Полностью с вами согласился бы, если не общался бы с ребятами с НАРПа. Уж как они хотели отправить их "домой". Только одно НО! МО РФ категорически отказывалась оплатить сделанные на бортах КВР. И поэтому они достоялись в ожидании оплаты ремонта до разделки (отправки в музей). Так что не надо гнать пурги, если не в курсе. А то злобные хохлы загнобили самоли из-за "дивидентов", смешно и грустно.
РЕВЕРС
03.05.2008 17:48
2другой:
Не надо ля-ля. Вас послушать, дык на НАРПе работают одни альтруисты и за свой счёт решили повысить обороноспособность РФ. Если бы ремонт не был проплачен, то к самолётам ни кто не подошёл бы. Самолёты были отремонтированы на средства из бюджета МО СССР ещё до 92-го года.
РЕВЕРС
03.05.2008 17:52
А про злобных хохлов и дивиденды, это сказочки для электората.

Ага. Я те могу рассказать куда пошли агрегаты и оборудование с этих разрезанных российских Ту-142. Начнём с ВВС Индии...
другой
03.05.2008 19:10
РЕВЕРС:
РЕВЕРС:

2другой:
Не надо ля-ля. Вас послушать, дык на НАРПе работают одни альтруисты и за свой счёт решили повысить обороноспособность РФ. Если бы ремонт не был проплачен, то к самолётам ни кто не подошёл бы. Самолёты были отремонтированы на средства из бюджета МО СССР ещё до 92-го года.

Для умного Реверса - когда стала независимой Украина? Правильно - 19.08.91. И ремонт после этого шел по инерции за счет завода - просто в голову тогдашнему руководству (да еще и в погонах) не могло прийти, что Заказчик откажется платить, все надеялись что все образумется. Но это беда не только НАРПа - по России таких примеров не счесть.


А про злобных хохлов и дивиденды, это сказочки для электората.

Ага. Я те могу рассказать куда пошли агрегаты и оборудование с этих разрезанных российских Ту-142. Начнём с ВВС Индии...

По словам НАРПовцев (я не видел - врать не буду) в конце концов было получено официальное письмо об отказе от этих бортов со стороны МО РФ. А уж после этого - не обессудте, не пропадать же добру и хоть какая компенсация за угробленные средства...
03.05.2008 19:31
Другой:

Ну, это задачи не упрощает, Россия так и вовсе объявила о своей независимости 12 июня 1990г. А Украина провела референдум 1 декабря 1991г. Тем не менее, совершенно ясно, что одни не хотели платить за ремонт, а другие продали "неоплаченный" заказ, что бы хоть как-то покрыть убытки. Нормальная практика.
РЕВЕРС
03.05.2008 19:38
2другой: И ремонт после этого шел по инерции за счет завода

Самолёты были отремонтированы и их ремонт был проплачен, до заключения договора о разделе имущества и 19.08.91 здесь ни каким боком. Именно поэтому, эти самолёты и были включены в договор. Что касается письма, да такое было, но уже после того как самолёты были полностью разграблены.
НАД ВСЕМИ
03.05.2008 19:53
2 Историк1 и Таурус
Здоров товарищи музейщики! Ну будем людям зады лжой покрывать? Самоль у Васа убитый (товарищ СБУшник Гигимон тут прав). Я был в вашем самоле. Пустой внутри как есть. А пи... про то, что бережно относитесь в сортире Бабаку будете. Мужики в войнушку там играют, по машинам там стореляют, в Ил-28 дружно срут, и БАНО по всюду бьют. Да докучи кто не знает, в самолетах там бухают, водочку по всюду льют, по колеса всюду ссут.
2 Гигимон.
Поляк ! Это ты?? Если ты то отзовись- куда пропал (с 2004 тебя тут не видел)? Как твои друзья? Когда на Киевскую Металобазу попал (музей)?
03.05.2008 20:41
подскажите как найти этот музей в киеве? как до него добраться из аэропорта как работает?
03.05.2008 23:24
Адрес музея: Киев, Аэропорт Жуляны, ул. Медовая, 1.
Дни и время работы: среда – воскресенье, с 10.00 до 19.00.

Проезд: От метро Петровка, Дорогожичи, Шулявская – до него можно доехать на маршрутке №213, или от Шулявской, Дорогожичей и так далее на 22-ом троллейбусе. Так же можно маршрутками 302 от м.Контрактовая площадь, и 368/169 от м.Вокзальная. Во всех случаях следует выходить на остановке «ул.Андерса» и далее топать влево мимо аэродрома по ул.Медовой к музею.
От метро Палац Спорта можно ехать на маршрутке №69 до Севастопольской пл. Далее – пешком до музея.
На машине удобно ехать от Московской пл. через Краснозвездный просп. до Севастопольской пл.
parfaits
03.05.2008 23:40
Аноним:
еще один непризнанный фотогений пиарится, как будто больше снимать нечего кроме музейной рухляди
----------
а вот этого не надо. Знаю и глубоко уважаю Олега - хороший человек и просто отличный фотограф
снимать есть много чего, но эти борта - не музейная рухлядь. Это история, которая есть. Независимо от того, что вы о ней думаете
РЕВЕРС
03.05.2008 23:44
2parfaits: ..но эти борта - не музейная рухлядь.

А кому это надо? Вот стоит в музее этот самолёт, а его историю как он летал, хохлы же скрывают. Вообще странный этот музей, с политикой Украины совсем не вяжится. Найух он нужен тогда?
Gigimon
03.05.2008 23:46
Историк1:


Во-первых, Ту-142МЗ не ВВС Украины, а чисто музейный. Он остался от 33 ЦБП морской авиации в Николаеве со времен СССР. Во-вторых - внутри сняты только рабочие места системы "Заречье" (ввиду секретности в России). В остальном машина в идеальном (для музея) состоянии и полностью комплектная. Летать, конечно, не сможет - да она и раньше наземным пособием была.

Стоит она действительно на территории бывшего учебного аэродрома Института ВВС (ранее КВВАИУ). Ту-22М-0 расположен в 50 метрах, рядом Ту-22М-2, Ту-22М-3, Ту-134УБЛ и 4 шт. Х-22.

Gigimonу и SKRу:
сказано было лесом, а не интернетом. Не загаживайте ветку своим присутствием.

03/05/2008 [13:20:42]



Товарищ Историк! Я на этом форуме с 2003 года. В Вашем музее бываю с 2004. Так, что своим присутствием Вы загаживаете ветку. Я видел как все там сгружали. Еще в 04 наблюдал как Ту-22М-2 одним чудесным летним деньком с фуры скидывали. А потом в его собрате 22М3 дыры в нишах шасси (сходите правую просмотрите). МиГ-29 9-12 который Вы усрали и убили еще при жизни наблюдал, так, что следите кому, что говорите. Вами по меньшей мере года до 2005 тот не воняло.
Gigimon
03.05.2008 23:48
2 НАД ВСЕМИ
Вы меня несколько запутали. Кто Вы и к кому конкретно обратились? Имя если можно- просто отвечая всяким падонкам и сволочам делающим на развале ВВС деньги и кичащимся этим, забываеш тех кого знаеш.
Историк1
03.05.2008 23:51

Eagle_rost:
кстати, а сколько вообще Ту-142 разных модификаций было в составе 33 центра, интересно также сколько было и Ту-22 разных модификаций в составе того же центра.

В середине 90-х - все имевшиеся в авиации ВМФ модели, числом пять. Стояли на аэродроме Центра, где-то в километрах полутора от завода. Ту-22М были только модели М-2 - тройки появились много позднее.

Подскажите как найти этот музей в Киеве? как до него добраться из аэропорта как работает?

Адрес ул. Медовая, 1. Из аэропорта Жуляны можно пешком - с километр будет, если "огородами". Но лучше поймать частника - довезет макс. за 10 грн. (2 у.е.). Иначе 2 остановки троллейбусом и 15 мин. пешком. Если не из Жулян - то до Севастопольской площади
Работает 10-00 - 18-00, выходные пн, вт.

РЕВЕРС:
не надоедает на всех ветках натравливать русских на украинцев? Тем более, что знание затрагиваемых тем обычно близко к нулю.
НАРП и МО России спокойно работали до весны 2005 года - 5 апреля ушел на Дальний Восток последний отремонтированный в Николаеве Ту-142МР (борт "22").

НАД ВСЕМИ:
судя по лексике, Вас дальше сортира в музее не пустили.
Историк1
03.05.2008 23:54

Пардон - насчет адреса я не дописал фразу:
до Севастопольской площади, далее троллейбусом или маршруткой в сторону Турецкого городка (остановка "Ул. Эрнста"). Далее 15 мин. пешком по ул. Народного ополчения в сторону Медовой.
Eagle_rost
03.05.2008 23:58
Историк1: спасибо за ответ, мне просто интересен летный состав частей 33 ЦБП и ПЛС в 1980е-начала 1990х годов
РЕВЕРС
04.05.2008 00:00
2Историк1: НАРП и МО России спокойно работали до весны 2005 года

Мы тоже работали с НАРП и работаем по настоящее время. Всё что вы не смогли схавать, всё пристроено и летает в Российской Федерации, пускай даже пришлось вам сопли какие-то заплатить, но это мелочи.
НАД ВСЕМИ
04.05.2008 00:22
2РЕВЕРС
Они даже не ъотели передавать РФ ПУ с Полтавы. Помню тогда я был на передаче Ту-160. Мужики быстро, что могди сунули в Ил-76, а Минобороновцы пасли, дабы потом либо порезать либо продать. Оборудование с убитых 160 на половину продали в Китай, на половину отдали в США. С Ту-22М то ужас был.Тогда уже было с ЮСА договорено, дабы не одна машина РФ не досталась. Но поверте- их части попали и в Китай и США и в Индию.
2 Гигимон
ЕПсли сбил не обижайтесь. Если Вы, то поймете- в 1998 пересекались на отсеве (убирании из войск) всех польско и рускоязычных во Львове и фРАНКОВСКЕ, когда из Киева приказали убрать все, что несоответствовало нашему Киевскому взгляду на западную сторону. Если жто Вы, то вспомните как и что произошло с 2мя поляками.

2 Историк1
Я уже с Вами спорил по Ил-86. Время на Вас тратить не желаю. Но то, что Вы там надели- это ужас. Может напомнить, что с Мигом наделали? Или Ил-86 первый во, что превратили? Или может в каком состоянии Ил-28? Или как дружно сраниной воняет из него? А за одно как при доставке Х-22 из нее все оборудование пропало? Я ведь был на передаче ракет. Онии цеды были. А через неделю у Вас уже видел пустые корпуса. Совесть есть лгать тут?
КСТАТИ
04.05.2008 00:38
РЕВЕРСУ, НАД ВСЕМИ и т.п.:
Вы все время нападаете на музей в Жулянах. Почему и зачем? Он такой какой есть. Вы что предлагаете? Закрыть его? Или взорвать?
РЕВЕРС
04.05.2008 00:41
2КСТАТИ:
До яух у вас ВЪ Украине музеев. Жуляны, Полтава, Луганск, Николаев. БАГХАТОЕ наследие досталось.
Gigimon
04.05.2008 00:41
2 НАЛ ВСЕМИ
Наверно вы меня попутали. Еси Вы о знаменитом крике, когда ради придания запалной Украине "Национлистического" вида (знаменитое дело), то меня там не было. СБУ и МО то дело вело, так как дескридитация одного региона перед другим и превращение его из пром в аграрно- туристическую зону- первостепенная задача, для представителей промбизнеса- убрать конкурента (причем крайне нежелательного). Те кто тогда вели зачистку никогда вот тут не светьтся, но их провокаторы, глаза и уши, контроль везде. Так, что даже то, что Вы написали вверху- не в Вашу пользу в тойф папке которая наверно на Вас лежит. Видимо Ваш коллега просто использовал похожий ник (мой тут с 2003 года).
2 Историк.
Скажите- если Вы такой патриот музея, то почему Вы не спасали наш 29й когда его окрасиди в непонятно что, и когда полуголые и голые бабы лазили по 22М3 и фотались для эротик календаря? Или по вашему раккетоносцы для этого делались, дабы потом запердоленная страна захватив их , убила и потаскушек на них фоткала?
мне противно с Вами обшаться если Вы тот о ком я думаю. Но все таки на вопрос прошу ответить.
04.05.2008 15:09
мы в этом музее еще всу со сливенко запускали на Ту-154 Ничего летаем и на ту и на 747 и на Ан-24
ASК
05.05.2008 18:29
РЕВЕРС:

2КСТАТИ:
До яух у вас ВЪ Украине музеев. Жуляны, Полтава, Луганск, Николаев. БАГХАТОЕ наследие досталось.

Таки да, досталось. И мы его бережем.
Чего не скажешь о вас, товарисчи расияне. Монино, Ходынка, Ту-114 в Домодедово и Внуково, Ту-144 в Раменском, Буран... Продолжить список? Вы ведете себя как алкаши, растаскивающие и пропивающие все что получили в наследство...
Житель Жулян
08.05.2008 10:48
А не стыдно гадить т ут? Вы бы видели как у нас тут бухлят и пр, а теперь так нагло поднимаете про то, что там музей? Стыдоба, там бухня!
Житель Жулян
08.05.2008 20:33
НАД ВСЕМИ гадит под Ил 28, а gigimon ублажает РЕВЕРСА под крылом Ил 76
Музейный Посетитель
08.05.2008 21:22
Я так понял надурили нас?

Самолет, оказывается пустой. А мы-то думали полный! Не, вы прикинте - в музее и пустой самолет!!! А!? Я ить шо думал - все на месте, киросин - под завязку, ракетами все крыльи увешыны... Я ить и детишек вел! Говорил им "самолет-полный", а он ... пустой.
Обломилси. :(

Далее, говорят срут и ссут на него и хуями об егойные шасси трутца. Пусть бы срали и ссали. Это привычно. А зачем хуями об егойные шасси тереца?! (хотя, с другой стороны, блестят лучче - сплошные вопросы...)
Опять обломилси. :(

Дык шо? Хуевый музей? Да? А нормальный хде? А?


08.05.2008 21:28
дык Ходынка супер!!! Там Реверс вахтером подрабатывает, заодно и ширку у него прикупите. Лучшего музея нет на всей планете.
Психиатр
08.05.2008 21:43
У вас ошибочные сведения. Реверс проходит лечение в стационаре больницы им. Кащенко. Если он выполняет все предписания лечащего врача, регулярно измеряет температуру ректальным термометром, принимает урино-ванны, котроль за ним ослабевает и ему удается пробраться в кабинет дежурного врача. Там он дорывается до компьютера и вылазит погадить на авиафорум.
Gigimon
08.05.2008 23:05
Житель Жулян:

НАД ВСЕМИ гадит под Ил 28, а gigimon ублажает РЕВЕРСА под крылом Ил 76

Товарищ с заперженых жулян (а по иному не назову- такой забитой стоянки я не видел), Вы бы ротик прикрыли? Кто такой Реверс я не знаю, но судя по манере говорить, Вы его точно ублажали и знаете. Однако смотря на его посты на этой ветке, скажу, что вполне нормальный человек.
Кстати случайно не в форме ходите? Я то понимаю- девочки в формах, разносят напитки, а потом ублажают кого попало. Тут вот фоточка есть хорошая
http://spotters.net.ua/file/?i ... Замарали честь формы...
Однако же и развелось тут мрази за те 1, 5 года, что меня тут не было. Почему администрация еще не убирает всех не зарегиных?
Психиатр
09.05.2008 12:01
gigimon, судя по характеру ваших сообщений вы тоже мой пациент. Маниакально-депрессивный психоз вследствие распада ссср, усугубленый общей неудовлетворенностью жизнью. Случай не столь тяжелый как у ТОРМОЗА-РЕВЕРСА, поэтому о стационаре речь пока не идет, но я бы настоятельно рекомендовал бы вам пройти обследование и курс амбулаторного лечения.
Gigimon
09.05.2008 12:41
Психиатр:

gigimon, судя по характеру ваших сообщений вы тоже мой пациент. Маниакально-депрессивный психоз вследствие распада ссср, усугубленый общей неудовлетворенностью жизнью. Случай не столь тяжелый как у ТОРМОЗА-РЕВЕРСА, поэтому о стационаре речь пока не идет, но я бы настоятельно рекомендовал бы вам пройти обследование и курс амбулаторного лечения.

Я бы побеседовал с Вами о маниакально-депресивном синдроме и его лечении, но как? Вы же е-меил не оставили?
А развал я вижу каждый день. Сходите в Миргород и посмотрите.
летчик со стажем
09.05.2008 12:56
Закройте свои мерзкие рты хотя бы на праздник элита российского и хохляцкого быдла
И вообще жлобье типа Реверса покиньте форум авиаторов
со стажем
09.05.2008 23:24
Gigimon:
А ты что из Миргорода кукарекаешь?
Земеля!!!!
Starlane
04.11.2009 23:34
Я прслужил на Ту-142м2 10 лет. Я присутствовал при принятии Ту-142М3 на вооружение, даже до его запуска в серию. В небе эти машины ласточки, которые не унесли с собой не одного человека в небытиё. Эпистолярный жанр обшение на форуме, между собой, не достоен авиаторов!!! Честь имею.
Starlane
04.11.2009 23:44
Прошу прошения описка не Ту-142м2 а Ту142М




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru