Мобильная версия
Войти

ОФФ: Цены на бензин

 ↓ ВНИЗ

12

01.05.2008 12:44
В Москве и области 95-й бензин стоит уже 23, 5-24 рубля/литр.
Доколе?!!!
01.05.2008 12:54
да у нас в стране нефти нет и никогда небыло, откуда халявный бензин то, вы че разбушлатились, электорат?
01.05.2008 12:55
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ
01.05.2008 12:59
Морду бы набить всей РУСНЕФТИ за обдирание народа. Шкуры продажные, все мало.
01.05.2008 13:00
но, но, но, осторожнее выражайтесь, довякаетесь, будет бензин по сороковнику мля)))))
нефтяник
01.05.2008 13:02
попробовали бы покормить комаров сами.
01.05.2008 13:03
в германии вон полтора йоро за литрушечку
а у вас доллар всего...
01.05.2008 13:12
да нех стонать, СЛАВА В.В.ПУТИНУ!!!!!! ПОДДЕРЖИМ КУРС ПУТИНА И ПРАВИТЕЛЬСТВА, УРА ТОВАРИЩИ, УРА
01.05.2008 13:13
Вот для Германий и качаем, а не для себя.
01.05.2008 13:17
не ну если нефть растет на бирже, а они что филантропы
01.05.2008 13:21
Они барыги!
01.05.2008 13:23
Ну если бы бензин стоил рублей 10, то все в пробках просто жили!:)
А если судить по росту цен на всякие продукты и прочие квартиры, то цены на бензин вообще эталон стабильности.:)))
01.05.2008 13:24
А ты подумай, доллар скакал и вверх и вниз, нефть тоже, а цены менялись??? Хоть незначительно. Только на увеличение. Где же середина золотая то??? Рынок сраный блин. Дурдом и алчность.
01.05.2008 13:33
в Германии тоже с газом: когда цена на бирже на газ вверх и нам цены поднимают, когда на бирже цена падает, то цены для потребителей стоят на месте а то и растут, но поменьше, в итоге постоянный рост. А Швондер сцуко лыбитца предатель
Александр Булах
01.05.2008 13:44
Слушайте, недовольные, а вы не хотите сравнить, сколько стоил у нас бензин когда нефть была 25 долл. за баррель и сколько он стал стоить когда цена на нефть взлетела в 4, 5 раза?
Потом нельзя же сравнивать качество нефти и её себестоимость добычи в Саудовской Аравии и Тюмени.
01.05.2008 13:54
А что РАО ЕЭС в "тень" уходить собирается, Чубайсы наелись уже, дальше некуда? Сейчас концы в воду и потом не достанешь никого, а цены за электро гнут. Понятно что есть аммартизационные расходы, а мы что не платим разве? или воду для ГРЭС закупаем за кордоном или уран ввозим, кроме как свалкой от других государств являемся. Или кучу заводов построили, что энергоносители нужны? Конечно многого не понимаю, а общая картина то налицо. Бахвальствуют повышением уровня заработной платы, а цены идут быстрее и что - пыль в глаза. Ипподром какой то. Впечатление у народа такое, что либо все хитрые очень, либо действительно все дураки. Камень какой то на душе по такой жизни.
Островитянин
01.05.2008 13:57

Слушайте Булаха! Он правду говорит.
==
Потом нельзя же сравнивать качество нефти и её себестоимость добычи в Саудовской Аравии и Тюмени.
==

Качество большинства российских нефтей - не очень хорошее с точки зрения производства светлых нефтепродуктов.
А себестоимость на узле учета экспортного порта - примерно 16-25 долларов в отличие от Саудовских 2-3. За баррель разумеется.
Поэтому и получается, что нефть из Залива в США (с учетом транспортировки) все равно раза в три -четыре дешевле чем та же российская нефть в России.

Кстати ко всему прочему - сейчас в РФ уже не тот бензин который был немного раньше.
Другие стандарты. А оборудование для его выработки - надо окупать.
И потом - непонятно, то Народ кричит "Давайте обложим нефтяников повышенной рентой за недропользование". Обложили. Теперь кричат - "Почему бензин дорогой??".

Островитянин
01.05.2008 14:01
2

==
, а цены за электро гнут. Понятно что есть аммартизационные расходы, а мы что не платим разве?
==
РАО ЕЭС в свое время было дано задание Правительства РФ вложить деньги в покупку инфраструктур за рубежом.
Они выполнили.
Вопросы - к Путину персонально.
Я считаю, что он был прав. ИМХО.

==
Или кучу заводов построили, что энергоносители нужны?
==
Построили кучу всего. Энергопотребление некоторых регионов выросло ЧУДОВИЩНО.
Москва вообще еле дышит.
Да и Питер вообще-то скоро будет подходить к пределу.

01.05.2008 14:14
Дорогой Александр Булах! Недалеко как в Смоленской, Курской, Владимирской и т.д. губерниях, зарплата в 4, 5, 6тыс.является основной для большинства и ее еще надо найти. Бак АИ-95 стоит примерно тысячу рублей. А надо пожрать купить себе и детям, сапоги нужны и фуфайка, велосипед или какой нибудь самокат детишкам. Какой может быть разговор об отдыхе на Канарах или посиделки в ресторане. Не сравнивайте "Государство в государстве" с остальной Россией, Вы можете сейчас опять начать разговор об неудачниках и бизнесе. Попробуй сделай его на курином помете, а таких большинство населения.
Ни сколько не хочу ругаться, просто постоянно вижу это своими глазами, хотя и сам так скажем, человек среднего "слоя" по доходам.
01.05.2008 14:14
Аноним:

в германии вон полтора йоро за литрушечку
а у вас доллар всего...


Цены будут ещё расти до "мировых" однозначно....

а потом ?
Su-17
01.05.2008 14:17
Дело не в самой цене, а так сказать в соотношении. Не секрет, что уровень покупательной способности населения оценивается по количеству литров бензина, который он может купить на зарплату.
Вот цены начала 70-х в СССР за 10 литров

Марка бензина.....ГОСТ, ТУ...........Цена

А-66
ГОСТ 2084-67......0-60
А-72
ГОСТ 2084-67......0-70
А-76
ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93
ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98
ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра
ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Тогда в ходу был 76.
В результате, на зарплату 120 рублей можно было купить 1600 литров. Платите сейчас в Гадюкино, а не в Москве 1600 баксов и народ будет счастлив.
В Европе считается хорошей зарплата, если можно купить 2000 литров бензина, а это 2000 евро или 3000 баксов.
01.05.2008 14:40
Су-17, я с тобой хоть и спорил по некоторым вопросам, а здесь хочу сказать- в чем и речь.
Что толку, если грубо говоря заплата будет 100тыс., если буханка хлеба будет стоить 100руб.
Director
01.05.2008 14:52
Аноним:

Су-17, я с тобой хоть и спорил по некоторым вопросам, а здесь хочу сказать- в чем и речь.
Что толку, если грубо говоря заплата будет 100тыс., если буханка хлеба будет стоить 100руб.

Во во! Зарплату нам к 2020 году пообещали среднюю 2700 долларов, а вот сказать сколько будет стоить буханка хлеба забыли.
01.05.2008 14:54
А у меня машины нет, мне пофиг.Езжу на михрутках с одного конца города в другой за 30 центиков.Пьяный, трезвый, цена одна, 30 центиков.А на вылет, к трапу, компания транспорт обеспечивает, и мне пофиг, скока она за бензин платит.За экономию керозинки я тоже не получаю, поэтому и не экономлю.Скока надо, стока и заливаю, +загашник.
Vic2000
01.05.2008 14:59
А в Туркменистане вот 10 коп/литр....
Надо развивать альтернативку. Вот Ту-155 например, в чем проблема, почему не продолжили?
01.05.2008 15:03
Статья в крайнем Эксперте:
http://www.expert.ru/printissu ...

ридцать пять американских центов за литр российского 92−го бензина. Семь лет назад эта цифра нам в «Эксперте» казалась магической. Чудовищно подешевев в валютном эквиваленте в 1998 году, к 2000 году средняя розничная цена самой ходовой марки бензина вышла именно к этой отметке и долго, года полтора, болталась вокруг нее. Ни нефтяники, ни торговцы бензином, ни ученая братия не могли толком объяснить нам специфику этой линии сопротивления, но мы в нее, чего греха таить, поверили, как в некую равновесную цену непонятной природы. Прошло несколько лет, и мы удивились своей наивности. К лету 2006 года бензин в России стоил в среднем уже 60 центов за литр, ну а сегодня, простите, целый доллар, а высокооктановые марки — существенно дороже.

Казалось бы, объяснение очевидно: торгуемая отрасль, экспортный продукт, мировые цены на нефть растут — дорожают нефть и бензин в России. С 2001 года нефть в мире подорожала вшестеро, а внутрироссийские цены на бензин в валютном эквиваленте выросли «всего лишь» втрое. Если же учесть двукратное реальное удорожание рубля по отношению к доллару за эти годы, то индексация внутренних цен по мировому рынку выглядит просто безупречной. Другое дело, насколько оправданна эта индексация и есть ли способы избежать ее. Согласитесь, трудно примириться с мыслью, что Россия, одна из крупнейших нефтедобывающих и нефтеэкспортирующих стран, не может обеспечить своих граждан качественным и дешевым бензином. Разумным ориентиром для нас, конечно, служат не бросовые цены на бензин в Венесуэле или Туркмении, обеспеченные гигантскими госдотациями. Речь идет о необходимости перенастройки либо создания заново рыночного механизма работы российской нефтеперерабатывающей отрасли. Есть серьезные основания считать, что олигополия вертикально интегрированных нефтяных компаний — далеко не самая эффективная модель устройства этого важного сектора хозяйства.

Обратимся к примеру США. Несмотря на американскую прописку самых мощных и капитализированных глобальных ВИНКов-мейджоров во главе с Exxon Mobil, рынок нефтепереработки там весьма конкурентен. Конкуренцию создают несколько независимых средних (по меркам мейджоров) компаний, специализирующихся исключительно на нефтепереработке. Именно эти игроки обеспечивают высокую эластичность внутриамериканских цен на бензин — они снижаются, когда мировая цена на нефть идет вниз. Важная деталь: большинство американских НПЗ расположено в портах двух океанских побережий и Мексиканского залива. Поэтому нефтепереработчики достаточно свободны в выборе поставщиков сырья. Таким образом технологическое и институциональное устройство отрасли в США способствует конкуренции.

В России, напротив, налицо и отсутствие независимых от ВИНКов компаний-нефтепереработчиков, и, что, пожалуй, еще более серьезно, — жесткая привязка действующих НПЗ к ниткам нефтепроводов, то есть к вполне конкретным поставщикам сырой нефти. Поэтому даже такая революционная идея, как принудительное разукрупнение ВИНКов с выделением компаний, специализирующихся на нефтепереработке, по большому счету, мало что изменит в модели функционирования отрасли. Менее революционная и куда более рыночная идея Минэкономразвития о добровольно-принудительном «загоне» значимых внутрироссийских поставок нефти на биржу тоже слишком красива, чтобы стать реальностью. А «Транснефть» каким образом и в каком режиме обеспечит прокачку биржевых объемов? Об этом кто-нибудь подумал?

В любом случае надо строить новые НПЗ, скажут патриоты-государственники. Тоже не очевидно — физического дефицита светлых нефтепродуктов в стране нет и в разумной перспективе не просматривается. Кардинально модернизировать действующие заводы, конечно, неплохо бы. Но довести у нас процент выхода светлых нефтепродуктов до европейских показателей вряд ли будет возможно — слишком уж разную долю занимает мазут в топливном балансе Европы и России.

Простых и красивых решений реорганизации российской нефтепереработки, похоже, нет. В любом случае в запасе у государства остается инструмент прямого регулирования внутренних цен на нефтепродукты. В конце концов, почему с газом можно, а с бензином нет?
Не мое
01.05.2008 15:03
Запросил у одноклассника (живет в США), почем у них несчастных бензин...:
1 галлон (около 4 л) 2, 8-3, 2$. Пересчитал... 16, 56 - 18, 93 руб/л.
Учитывая, что "не бодяжат" для повышения "октанки" всякой дрянью, скоро выгодно будет импортировать оттуда ...
_______

Аноним
01.05.2008 15:05
Ужас
Пролетевший
01.05.2008 15:10
А что "космичи"-то заныли? У нас в Башкортостане, ну можа на рупь-полтора дешевше. И чё? Токмо зарплаты не как у вас. Особливо на селе и в провинции. Так шо, сопли вытрите и Первомай празднуйте.
01.05.2008 15:13
Страна (США)все таки думает о своем народе. Почему все таки используя нашу нефть у нас грязный бензин, а в Германии из нее- чистый????
01.05.2008 15:14
А то, что во Вадике автомобилисты не сидят по домам, когда их цены прижали, а выезжают на улицы и бибикают!!
01.05.2008 15:15
И че?
До чего добибикались то?
01.05.2008 15:16
Во Владивостоке, конечно
01.05.2008 15:18
Они слишком далеко от Москвы, власть, которая может регулировать цены, сидит в Москве.
01.05.2008 15:19
Так показывают по зомбоящику даже как бибикают.
И че?
Вентиль
01.05.2008 15:37
Я свою Волгу уже давно на прикол поставил. Стоимость литра А-80 в 23 рубля при её расходе в 16л на сотню для меня разорительна. И продать её реально лишь за символические деньги.
Пешеход, однако. =)
01.05.2008 17:10
Власти и государственные "строя" меняются, а все равно "крокодил не ловится и кокос не растет"....
02.05.2008 00:25
...
Irbis
02.05.2008 01:04
Аноним:

Дорогой Александр Булах! Недалеко как в Смоленской, Курской, Владимирской и т.д. губерниях, зарплата в 4, 5, 6тыс.является основной для большинства и ее еще надо найти. Бак АИ-95 стоит примерно тысячу рублей."

Интересное кено... Я не в Курской губернии, конечно, но зарабатывая почти на порядок больше указанных цифр и имея машину (две - свою и служебную), все равно зачастую ездил на метро и автобусе. И коллеги мои, зарабатывая не меньше, делали то же самое. А те из них, кому на машине приходится ездить действительно много, ставят на свои шестерки (!!!) газовое оборудование и заправляются по 10 рублей за литр. Вы, граждане, там не опырели часом от собственной важности? А? Девяносто пятый им, бля, дорогой
пакс 100%
02.05.2008 01:30
==Вот цены начала 70-х в СССР за 10 литров

Марка бензина.....ГОСТ, ТУ...........Цена==
АИ-93
ГОСТ 2084-67......0-95

Вы глубоко неправы, уважаемый Su-17!

В начале 70-х литр бензина Аи-93 стоил 16 копеек, затем (году так в 1973-74) вздорожал в одночасье до 40 копеек. И оставался по этой цене до середины 80-х.
Туапсинец
02.05.2008 01:48
Господа. Моя лошадка кушает 12 литров. 92 бензин. Город ясен, цена - 21 рубль.
Мой месячный доход - 12-14к. Но я езжу куда мне надо и в любой момент и вообще не задумываюсь, что вот встану на трассе, или разорюсь. Напрашивается вывод - или вы ханжи через одного, или очень-очень жадные. Почему мне хватает, а вам на иномарках всяких и с зарплатами за 50к - дорого, всё плохо, нас ненавидят, государство хочет нас задавить.
Нельзя так. Радоваться должны, кажется, что не сказали ещё - вот давайте по 80 рублей, потому что иначе нам выгодней в Европу толкать.
genek
02.05.2008 01:54
NY $4, 30 za galon
\
Иркутск
02.05.2008 04:23
В Иркутске:
А-80 23.50
АИ-92 25.80
АИ-95 28.50

02.05.2008 04:29
Робяты, покупайте лисапеды!
Для здоровья полезно и мышцы ног немеряно укрепятся!
02.05.2008 08:47
Не пешком луче
Регулярная ходьба укрепляет половые органы.
Ирбису
Барс- поэвольте спросить, а где у нас стоят газовые заправки??? В лучшем случае в районных центрах и не во всех. Какой то дядя Коля поедит за 100км, чтоб заправиться газом? Хорошо смотреть с колокольни. Бензин, как причина- а автоматом влечет повышение цен в других сферах, это и школьник знает.
Островитянину
Добью про энергоносители и электроэнергию в частности.
Согласен, да мегаполисы начинают задыхаться от недостатка последней. Знаю, сам живу рядом. А если копнуть поглубже отчего? Что построено нового, так скажем, государственного общенародного значения, чтоб поголовно увеличивать тарифы?
Посмотрите- вокруг Москвы, появилась еще одна "Москва" за МКАДом. Собственно в Москве на месте старых зданий, появились небоскребы и будут возводиться небоскребы, гипер и супермаркеты, Крокусы- Москва-Сити и т.д. Естественно, это требует ввод новых мощностей и повлечет увеличение тарифов на элетроэнергию в частности. Но данные обьекты находятся, что то в собственности Москвы, но в основном в руках коррпораций, частного бизнеса и олигархов.
Спрашивается? Необходимость ввода новых мощностей, повлечет, как следствие, увеличение тарифов на энерго, но почему это должно касаться поголовно всей страны, если какая то бабуля из деревни Голопуповка, Сибирской Губернии, никогда не видела Москвы, не будет жить в элитном небоскребе и не будет пользоваться Гиперами и Суперами?
Вот мы господа, которые, стали или будут причинами повышения тарифов и давайте платить, а не поголовно весь народ за компанию.
Демагогия- да возможно, не отрицаю! Но думаю, что логично и справедливо.
Director
02.05.2008 08:50
А реально в России пострить свою ГЭС? Небольшую, например на мельничном пруде, которых допустим в Калиниградской обл. множество.
02.05.2008 08:53
Батареи солнечные на крышах уже эксперементируют.
Su-17
02.05.2008 11:36
пакс 100%
И шо же я так глыбоко неправ? Те цены были введены с 01.01.69 вот этим документом.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
А 40 копеек 93-й стал стоить только в 81-ом году. А до этого в 78-ом было повышение до 20 копеек.
И 40 копеек было вплоть до падения Большого Колосса, то бишь до 91-го года.
Островитянин
02.05.2008 13:13
2 Аноним

==
Но думаю, что логично и справедливо
==
В какой-то мере - ДА!
НО! (как всегда есть "но" :-))

Все дело в том, что повышенной оплатой тарифов мы оплачиваем не столько увеличение мощностей, сколько РЕМОНТ и ЗАМЕНУ старых подстанций.
Если поинтересоваться на подстанциях какого года у них стоит оборудование - Вы удивитесь.
Чуть ли не со времен ГОЭЛРО.
Есть конечно новые, но их не большинство.
Причем это еще все чуть ли не с конца 60-х.
В новостройках ставили новые, а все что было построено раньше - все старье.
Плюс конечно мы оплачиваем повышение цен на топливо.
На топочный мазут в частности.
На уголь. На бензин (перевозки).
Мы оплачиваем повышающуюся зарплату всем работникам РАО ЕЭС, а народ в принципе у них неплохо получает и я не имею ввиду Чубайса.
Оплачиваем их строительство, социалку. Хотя они гораздо скромнее Газпрома.

Также мы оплачиваем новый Ту-160 и прочие военные игры.
Простите, но налоговики сейчас корпорации дерут как липку. Причем часто беззаконно.
Ибо бюджету нужны деньги. И нужно стерилизовать денежную массу.
Ибо инфляция.
Но корпорация - должна как-то выживать?

Ну и последнее - мы все еще оплачиваем тот провал который был в 90-х.
Простите но почти семь лет Государство в лице Минобороны и прочих разных госпользователей практически не платило за энергию.
Аналогично действовали и многие городские власти.
Как Вы думаете - сколько денег неполучено в ТО время?
А это все и несделанный ремонт и недополученное оборудование которое теперь стоит дороже.
И так далее.

А бабульке из глухой деревне придется повышенным тарифом оплачивать увеличивающуюся зарплату электромонтера Васи и бензин для его служебной машины на которой он приедет чинить ее проводку.

Жоржъ Милославский
02.05.2008 13:16
Красноярск.

http://i016.radikal.ru/0805/14 ...

А что то за "финский" по 45 за литр?
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru