Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

получение ATPL

 ↓ ВНИЗ

12

Rus Capt
07.10.2008 00:47
Vintyara
А как вы собираетесь получать проверки техники пилотирования и самолетовождения если такой тип ВС в России не сертифицирован? А деже если и сертифицирован, то каким образом вы попадете на борт ВС с целью такой проверки инспектором России?
Vintyara
07.10.2008 01:03
2Rus Capt:
А я и не имею ввиду тип который не сертефицирован в стране получения лицензии(глупо даже).
Я имею ввиду, что если человек получивший и имеющий действующую лицензию , к примеру на в737в Занзибаре, получает признание ее в Мухосранской республике и спокойно работает.По истечении срока он собирает в кучу свои документы оговоренные для продления в Занзибаре и продляет лицензию, после чего опять признание в Мухосранске и продолжает работу.
Не знаю, Вам то зачем я то объясняю?
Rus Capt
07.10.2008 01:10
Vintyara,
Вы когда-нибудь читали РОЛР ГА?
Вы когда-нибудь продляли свидетельство в России?
Так вот вы судите о том, о чем незнаете.
Понятия "как правило так" здесь не проходят.
Не в обиду будет сказано.
Rus Capt
07.10.2008 01:12
Если самолет не сертифицирован в РФ, то никто не поставит допуск на этом типе ВС в пилотское.
Это не Занзибар! Это Раша!
Vintyara
07.10.2008 01:13
А я и не обежаюсь.
Я не гражданин России, не работаю и не проживаю на ее территории.
Rus Capt
07.10.2008 01:14
Вы счастливчЕГ!!!
HobbyPilot
07.10.2008 01:15
privat pilot:

2HobbyPilot Спасибо, что в очередной раз не прошли мимо моего поста!
Совсем коротко! Где можно летать с грузинским CPL?

Ну хоть какая-то от меня должна быть польза.. :-)
Для того, чтобы работать, необходимо разрешение на работу. А летать - это проще. Признал налёт, доздал экзамены - и вперёд.
Кстати, в ЕС и США CPL без IR мало где катит.
HobbyPilot
07.10.2008 01:17
Rus Capt:

С Американской лицензией открыт ПРАКТИЧЕСКИ весь мир кроме Европы.

Это не совсем так. Опытные американские пилоты устраиваются в Европе и даже вроде без особых заморочек. Но не спрашивайте меня о подробностях, т.к. я не в курсе.
Vintyara
07.10.2008 01:18
2Rus Capt:
в предыдущем посте замените Занзибар на Россию, а МР на пример на ЮАР, Монголию...
Понятней стало?И не надо JAA, FAA, т.е.глобальных перемен, если цели этого не предусматривают.
Леднёв Василий Николаевич
07.10.2008 01:21
Всё конечно хорошо, но чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов ATPL надо ещё и курсы пройти?
Так что лучше всего заплатить таньга в школу (молдавскую ли, латвийскую ли, литовскую ли не важно. Важно, чтобы школа была сертифицирована в стране-члене JAA) и провести там некоторое время.
Rus Capt
07.10.2008 01:21
Ваше мнение - мнение теоретика.
Мое мнение - мнение практика.
Консенсус найден?
Vintyara
07.10.2008 01:24
Ваше мнение - мнение теоретика.
Мое мнение - мнение практика.
Консенсус найден?


Видно ночь на дворе))))
Я так работал, работаю и надеюсь еще поработать.КонсенЦус найден))))Спокойной ночи!
Rus Capt
07.10.2008 01:36
И то славно!
И вам приятных снов.
Закордонщик
07.10.2008 06:18
Rus Capt:
Приветсвую.
Можно я вас маленько помучаю да? :)
Есть FAA CPL, MER, IR, JAA ATPLf. Хочу найти работу в РФ. С таким набором готовы взять только в биз (во страна!). В коммерческую путь только через конвертацию в доки РФ. Насколько это реально? Есть ли вообще такая возможность? Или таки лучше не рыпаться и остаться на месте...или дернуть в биз?
privat pilot
07.10.2008 08:24
2HobbyPilot: Спасибо!
Rus Capt
07.10.2008 11:00
2Закордонщик
Через конвертацию однозначно.
А в биз вы будете летать на самолете той регистрации, какая лицензия у вас есть.
Подтяните до ATPL обе лицензии и без работы не останетесь.
FLYER
07.10.2008 11:20
Леднёв Василий Николаевич:

Всё конечно хорошо, но чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов ATPL надо ещё и курсы пройти?
Так что лучше всего заплатить таньга в школу (молдавскую ли, латвийскую ли, литовскую ли не важно. Важно, чтобы школа была сертифицирована в стране-члене JAA) и провести там некоторое время.

07/10/2008 [01:21:13]

Про JAA не скажу, а случае с FAA ATPL все не так сложно: покупаете в инете на сайте gleim.com программу подготовки к Written Exam (электронную версию Вам скинут минут через 15 после оплаты), самостоятельно готовитесь, потом приезжаете в сертифицированный центр (не обязательно в Штатах: список есть на сайте faa.gov) и сдаете без проблем
Вопрос
14.10.2008 02:09
Попавте если я не прав:
Имея на руках Российское пилотское допустим я решил получить FAA ATPL (теоретически)

1. Собираю и отпраляю документы на Verification
2. Жду результатов 3 месяца, и за это время готолюсь к сдаче Knowlege Test (купив любой из понравившехся материалов через интернет)
3. Еду в ОАЭ EMIRATES AVIATION COLLEGE (на мой взгляд поехать в ОАЭ дешевле чем в США)
и заплатив там за сдачу экзаменов около 300 $ сдаю теорию и заодно прохожу Мед коммиссию (тоже около 200-300$).

4.Вот дальше вопрос для меня открытый - Прохождение Practice Test
Как писали тут на форуме, можно проходить эту проверку совместив ее скажем с переучиванием или с обычной ежеквартальной треннировкой на тренажере на Б737
Вопрос - как это сделать если пилоты в а/к где я работаю проходят тренажер в Риге или Берлине с инструктором из нашей же авиакомпании. Естественно он не имеет допуска FAA. Да и не в Риге или Берлине нет инструкторов FAA вообще.

Где и как посоветуете пройти Practice Test (чтоб было подешевле)???

Вопрос
15.10.2008 14:58
Тогда если я правильно понял для получ FAA ATPL нужно:
1. Verification
2. Knowlege Test
3. Мед коммиссия
4. тренажер ( или реальн самолет ) под руководством FAA сертифицированного CFII
5. Oral Exam
6. Practical Test ( также на тренажере, реальном самолете )

В Риге и Берлине, где пилоты нашей а/к проходят тренажер, я не обнаружил на сайте FAA.gov инсрукторов cертифицированных FAA.

Подскажите, или я плохо искал на сайте FAA.gov инструкторов сертифициров FAA в Риге или Берлине, или мне придется ехать туда где они есть и за свою зарплату проходить тренажер?

Хотелось бы совместить квартальную треннировку на Б737 c Practical Test/
FLYER
15.10.2008 15:22
Вопрос:

Попавте если я не прав:
3. Еду в ОАЭ EMIRATES AVIATION COLLEGE (на мой взгляд поехать в ОАЭ дешевле чем в США)
и заплатив там за сдачу экзаменов около 300 $ сдаю теорию и заодно прохожу Мед коммиссию (тоже около 200-300$).

4.Вот дальше вопрос для меня открытый - Прохождение Practice Test

Correction:)
В ОАЭ Written Exam - $550
Medical Exam - $200

П.4 - начинается самое интересное: в Европе на тренажере тест не сдать - тренажер должен быть сертифицирован FAA, а нафига им это? И нужен Pilot examiner, а они, как я понял, живут в Америке, он, теоретически согласен прилететь хоть в Москву, но требует оплаты перелета - 1-ым классом и проживание - ***** отель: дешевле самому слетать в Штаты.
Учебные центры в Штатах в ответ на вопрос о возможности сдачи теста, предлагают проити переучивание и в процессе сдать тест и получить лицензию.
Вот такие пироги на сегодняшний день, по собственному опыту ( искал возможность сдать тест на В-737)
15.10.2008 23:18
FLYER:



В ОАЭ Written Exam - $550
Medical Exam - $200

П.4 - начинается самое интересное: в Европе на тренажере тест не сдать - тренажер должен быть сертифицирован FAA, а нафига им это? И нужен Pilot examiner, а они, как я понял, живут в Америке, он, теоретически согласен прилететь хоть в Москву, но требует оплаты перелета - 1-ым классом и проживание - ***** отель: дешевле самому слетать в Штаты.
Учебные центры в Штатах в ответ на вопрос о возможности сдачи теста, предлагают проити переучивание и в процессе сдать тест и получить лицензию.
Вот такие пироги на сегодняшний день, по собственному опыту ( искал возможность сдать тест на В-737)



Кто может поделиться опытом? Кто уже решил эту проблемму? Многие писали что ничего сложного в этом нет.
Андрей Шерватов
21.04.2010 17:01
В вашем варианте лучше конвертировать лицензию с ICAO НА JAA налет часов необязателен
1500 часов ето чтоб ATPL открыта была. Росийская медкомисия неподойдет , только медкомисия в стране здачи екзаменов , стоит она около 600 евро .
Чтоб здать все экзамены нужен действительно хороший английский ибо вопросы как правило очень хитро написаны. ни 3 го ни 4 го уровня нехватит.
Да и устроится в европпе на работу фактически нереально,
Andrey
Старожил форума
05.10.2010 15:02
Может кто-нибудь подсказать куда обращаться по поводу конвертации JAR FCL ATPL в российское пилотское ( контакты, адреса...)? Проживаю за пределами России, но гражданство российское есть.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru