Мобильная версия
Войти

Практическая аэродинамика

 ↓ ВНИЗ

30.04.2008 11:30
Читаю:
"Одним из условий правильного виража в горизонтальной плоскости
является равенство центробежной силы центростремительному ускорению."

Ваши комментарии?
ММ
30.04.2008 11:58
Наверно ошибка. Должно быть равенство центробежной и центростремительной СИЛ
30.04.2008 12:29
Крен ишарик в центре, и будет тебе удовольствие.
30.04.2008 12:35
ММ:
Наверно ошибка. Должно быть равенство центробежной и центростремительной СИЛ

Подразумевалось СИЛ.
30.04.2008 12:37
Аноним:

Крен ишарик в центре, и будет тебе удовольствие.

Особливо ШАРИК...
:)
30.04.2008 12:39
Особливо КРЕН!
30.04.2008 18:15
Центробежная сила всегда равна центростремительной и
по этой причине не является условием выполнения какого
либо маневра.
трактор - колхознику крылья
02.05.2008 14:02
Аноним:

Центробежная сила всегда равна центростремительной и
по этой причине не является условием выполнения какого
либо маневра.

Первый закон Ньютона:
Сумма внешних и внутренних сил всегда равна нулю.

02.05.2008 18:04
Солнце должно быть посредине !
Пролетевший
02.05.2008 18:34
2 аноним: Солнце, это та, что из Дом-2?
шурави
02.05.2008 18:52
2 Аноним:

Особливо КРЕН!

А упустишь тангаж, получишь нисходящую спираль.
фба-ура
02.05.2008 19:39
Ага или на предельно малых восходящую спираль...
Мда...а тангаж то кренчиком регулируется........
Если вы вообще виражики та крутили более 60 градусов..
Как закончивший истребительное училище могу просвятить...
Однако одна из сложнейших фигур пилотажа...сделать правильный вираж
про форсированные не говорю
0
трактор - колхознику крылья
02.05.2008 19:51
ММ:

Наверно ошибка. Должно быть равенство центробежной и центростремительной СИЛ

Это равенство соблюдается на любых виражах: правильных и не правильных;
установившихся и не установившихся.
курсант УВАУ ГА
02.05.2008 19:54
форсированный?
фба-ура
02.05.2008 21:51
А что слово форсированный вызвало оцепенение????
Вираж с максимально возможной( эксплутационной) перегрузкой с интенсивным падением скорости в процессе выполнения...но как правило это развороты не на 360....
А про предельные по тяге тоже не слыхали????????
А про виражи на форсаже тоже тишина???
Серж
02.05.2008 22:23
так то центростремительное таки ускорение.
а равенство там совсем другое.
курсант УВАУ ГА
02.05.2008 22:48
фба-ура

если вызвало "оцпененине", написал бы "форсированный???????????????????????????????????????????????!?!?!?"??"?!№?!?№?!;?!;"
ага.

Если быть внимательным, можно заметить ГА.
Фотсаж на Тэшке пока не придумали к сожалению (на 136 серии наверно будет что поинтереснее м-14п)))). я интересовался.
02.05.2008 22:51
Не забывайте про ИШАРИК.
курсант УВАУ ГА
02.05.2008 22:58
главное чтобы крен в центре был, остальное побоку
фба-ура
02.05.2008 23:13
2курсант увау га....
главное чтобы крен в центре был, остальное побоку


ИЗВИНИТЕ А В ЦЕНТРЕ КРЕН ЭТО КАК???????
Зы...ага и руд на МГ..и крути...пока не свалишься:))))))
02.05.2008 23:18
Да да...а какие нынче виражи то в ГА...из серии " Экипаж приготовиться крен 15 градусов...командир да ну его на йух...лучше три по 5


не в обиду я думаю...
фба-ура
02.05.2008 23:19
Да да...а какие нынче виражи то в ГА...из серии " Экипаж приготовиться крен 15 градусов...командир да ну его на йух...лучше три по 5


не в обиду я думаю...
фба-ура
02.05.2008 23:21
извините за реплеи
курсант УВАУ ГА
02.05.2008 23:34
а крен в центре это вот так (ыыыыыы):

"Аноним:

Крен ишарик в центре, и будет тебе удовольствие.

30/04/2008 [12:29:21] "

второй минус за невнимательность.


сейчас на тэшке - до 60 крены О_о ))))
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 00:12
такой вопрос:
почему в отличии например от тэшки цесна 172 на валится в штопор а просто уходит в нисходящую спираль
трактор - колхознику крылья
03.05.2008 08:07
Кто нибудь сформулирует условия необходимые для выполнения
правильного виража в горизонтальной плоскости?
фба-ура
03.05.2008 11:46
Ща попробую

1. Отсутствие скольжения
2. Постоянство Н и V
типа того что то
фба-ура
03.05.2008 11:50
2 трактор-колхознику крылья

Извините, а что бывают виражи не в горизонтальной плоскости????
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 13:42
тогда зачем в условии постоянство H, если вираж в горизонтальной плоскости...?!
03.05.2008 13:50
Шарик как собака следует за ручкой, но шарахается от ноги
фба-ура
03.05.2008 14:19
2курсант увау-га

тогда зачем в условии постоянство H, если вираж в горизонтальной плоскости...?!........
Ага...условие постоянства высоты и является выполнением в горизонтальной плоскости...
трактор - колхознику крылья
03.05.2008 14:29
фба-ура:

2курсант увау-га

тогда зачем в условии постоянство H, если вираж в горизонтальной плоскости...?!........
Ага...условие постоянства высоты и является выполнением в горизонтальной плоскости...


Чем правильный вираж отличается от установившегося...
И почему центростремительная сила должна равняться
центробежной...?
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 14:39
получается так:

Вираж - движение самолета по криволинейной траектории в горизонтальной плоскости с разворотом на 360 градусов.

Координированный вираж - вираж выполняемый без скольжения.

Правильный вираж - координированный вираж выполняемый с постоянной скоростью и радиусом.
фба-ура
03.05.2008 14:52

Чем правильный вираж отличается от установившегося...
И почему центростремительная сила должна равняться
центробежной...?

поддерживаю курсанта УВАУ-ГА ..все грамотно сказал...

правильный вираж тоже установившийся, только без скольжения..
меня бы еще хватило на схему сил и уравнения движения , но просто лень ...
А про силы...про силы почитайте аэродинамику...дам доступно написано
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 15:07
1(подъемная сила) х (косинус угла крена) = (силе тяжести). уловие Н=const
2(тяга) = (силе лобового сопротивления). условие V=const
3(подъемная сила) х (синус угла крена) = const. условие R(радиус)=const
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 16:49
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 16:51
таки вопрос:
за счет чего, каких качеств, на примере 172ой цессны можно объяснить ее нежелание залезать в штопЕр??
фба-ура
03.05.2008 17:00
Я и самолетов та таких не знаю и не представляю что это..
ну не лезет та и хай себе не лезет
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 17:14
одномоторный четырехместный верхоплан... масса примерно 1.5 тонны, 140л.с.

"ну не лезет та и хай себе не лезет

Так не интересно)
для меня актуально и хотелось бы знать шо да як.
знающие да не скупитесь на довыды
фба-ура
03.05.2008 17:33
2 курсант УВАУ ГА

Я даже в душе не знаю чей то он не лезет.....
верхоплан да еще пропеллерный

я на свистках летал

А у нее Vсв=50 км/ч или как...если Vмакс где то 250 км/ч???????
Director
03.05.2008 17:44
курсант УВАУ ГА:

таки вопрос:
за счет чего, каких качеств, на примере 172ой цессны можно объяснить ее нежелание залезать в штопЕр??

Это не только его уникальное свойство. Много самолетов "не хотят" штопорить. Я не знаю самолет про который вы говорите, но могу предположить, чтоэто высокопла, нормальной компоновки, с одним двигателем, с горизантальным оперением расположенным ниже крыла (по строительной оси). и т.п. Особенности компоновки, основное качество влияющее на поведение на больших углах атаки.
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 18:50
здесь про самолет.
http://www.avika.ru/learning/c ...


Мне какраз и интересны особенности, которые влияют на ее поведение, со стороны аэродинамики.
фба-ура
03.05.2008 20:02
2курсант УВАУ ГА
А Вы с какой целью интересуетесь...неужели полеты на предельных режимах предстоят на этом велосипеде...??? мда наверно грубовато...на этом самолете??? На Л-29(39), Су-24(М) могу чего то рассказать...а про пропеллеры чего рассказать то...если некоторые восходящий штопор херачят на них...там аэродинамика мать ее с винтом...
курсант УВАУ ГА
03.05.2008 20:37
какая разница зачем?))
нет не буду, тем более на цессне.. та на которой лично летал упала не так давно в Остафьево, может слышали...

Просто хочу знать ПОЧЕМУ?! сказали не валится, а че как - мычат.
ни кто внятно объяснить не может
03.05.2008 22:27
Вообще то радуйся, что не входит!
По науке- те самолеты, которые плохо входят в штопор, плохо и выходят из него.
Значит максимальная допустимая перегрузка Цессны, не позволяет выходить на закритические углы атаки. Вот, если сорвешь ее на закритические углы и создашь скольжение, авторратация крыла неминуема, а если экспл.перегрузка на ней мала, можешь и ненароком развалиться.
курсант УВАУ ГА
04.05.2008 00:13
при чем тут радуйся - не радуйся?! полтинник сложно свалить в штопор???

«сорвешь ее за критические углы и создашь скольжение, авторратация крыла неминуема это и есть ввод в штопор» В том то и дело, что при вводе увеличивается лобовое сопротивление на опущенное крыло, но получается демпфирующий момент окончательно не пропадает - нисходящая спираль малого радиуса с большим креном..

предполагаю что все из-за высокого качества планера?!
трактор - колхознику крылья
04.05.2008 00:33
С-172:
с передней центровкой - спираль;
С задней - штопор;
С тягой - плоский штопор.
VFC
04.05.2008 00:46
Автору темы:
Вектор суммы силы тяжести и центробежной силы должен быть равен и противонаправлен вектору подъемной силы.


курсант УВАУ ГА:
Цессну можно свалить в штопор. Равно как и выйти из него. Делал и я такие упражнения. Трудно свалить в штопор самолёт со STOL, это да.
курсант УВАУ ГА
04.05.2008 01:16
трактор - колхознику крылья
c задней это с пассажирами? на пилотаже в кабине один-два человека.


VFC
может 182 можно, не 172. У нее (182) двигатель тяжелее, кабрирующий момент от центробежной силы больше..

трактор - колхознику крылья
04.05.2008 01:26
VFC:

Автору темы:
Вектор суммы силы тяжести и центробежной силы должен быть равен и противонаправлен вектору подъемной силы.

С каких пор сила инерции стала определять условия виража?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru