Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не делают вертолет на поплавках?

 ↓ ВНИЗ

12

Олег Т
02.05.2008 17:52
Скажем хотябы быстросъемные, чтобы вертолет хотябы частично выглядывал из-под воды.

Это запросто можно придумать. И вес копеечный будет, и смонтировать сможет любой мужик мало мальски умеющий обращаться с дрелью или другим инструментом.
И поврежденный вертолет ни в коем случае не утоне, а его верхняя часть будет выглядывать из воды. Так что экипаж сможет сидеть в верхней части фюзеляжа поджав ноги, чтобы не замочить их.
02.05.2008 17:57
если быстросьемные, вертолет - кувыркаться
CrD
02.05.2008 18:46
то ОлегТ:
Это все полумеры!
Нужно разместить на оси винта контейнер с баллоном сжатого гелия и сложенный шар - тогда в случае аварии можно его надуть и ветром вертолет отнесет от реки к суше. Только не предлагайте заменить гелий на водород! Летчики, т.к. им нечего будет делать, закурят 100%, и тогда катастрофы не избежать!
Атец вертолетостроения с приводнением
02.05.2008 18:51
CrD:
Концептуально, блин ! Хоть один думающий инженер есть.
Direсtor
02.05.2008 18:54
CrD:
Концептуально, блин ! Хоть один думающий инженер есть.

Осталось найдти "мужика с дрелью"
Олег Т
02.05.2008 19:08
если быстросьемные, вертолет - кувыркаться

Нет уж извините! Если хотите получить полезный эффект задаром, то и результат копеечный получится!
То есть при малюсеньких кусочках пенопласта закрепленных на вертолете могу гарантировать только то, что вертолет ни в коем случае не утонет, но плавать будет только как айсберг: 90% его будет под водой, и только 10% на поверхности. Причем сама авария неизбежно будет происходить таким образом: что коснувшись воды вертолет неизбежно начнет кувыркаться, обломает себе лопасти несущего и рулевого винтов, отломит хвостовую балку. Но через несколько секунд на 90% затопленный вертолет постепенно вернется в вертикальное положение, а его пассажиры все это время будут задирать головы к потолку, чтобы дышать воздухом. И вот когда это кувыркание прекратиться то экипаж и пасажиры смогут открыть двери и выплыть из вертолета, а потом надеюсь они смогут забраться на верхнюю часть фюзеляжа - в районе редуктора и сидеть там поджав ноги и ожидая помощи.
Но есть другой вариант: если произвести хотя бы небольшие работы по доработке вертолета и превращению его в плавучую машину (практически без увеличения веса), и обеспечить НЕОБХОДИМУЮ ОСТОЙЧИВОСТЬ с помощь пенопластовых поплавков отнесенных на 1-1, 5 м от бортов вертолета, тогда вертолет сможет садится на воду БЕЗ КУВЫРКАНИЯ! И при этом сможет неограниченно долго плавать на поверхности воды.
02.05.2008 19:45
Олег Т, тебя из дурки на майские праздники отпустили???
02.05.2008 23:03
Что то эти 1.5 метров не дают мне покоя....
Атец вертолетостроения с приводнением
02.05.2008 23:14
.. боковые топливные баки МИ-8 при погружении на 0, 7 м - ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖАЮТСЯ В ВОДУ - и значит они вынужденно перестают ИГРАТЬ РОЛЬ боковых поплавкой ОСТОЙЧИВОСТИ. Конструкторы по их глупости ЛИШИЛИ их этой возможности! Это значит, что если бы конструкторы разместили боковые топливные баки Ми-8 хотя бы ЧУТЬ ВЫШЕ - примерно на 70 сантиметров - то вертолет МИ-8 ОБРЕЛ БЫ некоторый запас ОСТОЙЧИВОСТИ! Но все же мне хотелось бы отнести эти боковые попавки в стороны - чуть дальше от фюзеляжа на расстоянием примерно 1, 0-1, 5 метра от бортов фюзеляжа - для создания большего плеа остойчивости, потому, что остойчивость зависить не только от объема плавучести поплавков, но и от величины плеча на котором они расположены.
И я считаю идеальным местом расположения двух цилиндрических топливных баков МИ-8 - это отнести их на 11, 5 метра от борта фюзеляжа - и закрепить НАД БОКОВЫМИ КОЛЕСАМИ Ми-8.

ВОТ ТУТ Я ПРИЗАДУМАЛСЯ... а ведь Олег Т очень точное замечание сделал, жаль нет фотоаппарата, чтобы эту картинку запечатлеть, и масштабированное ТО сделать.
Director
02.05.2008 23:16
атец, он же извинился, до полутора метров уменьшил (канделябры потушил).
02.05.2008 23:21
Director:
А кто канделябры эти на 11.5 метров не застраховал ?
Атец вертолетостроения с приводнением
03.05.2008 01:32
Director:

Сопоставление правил гномоники и сферической тригонометрии
при полётах над водой и приводнении сухопутных вертолётов, -
это "основа основ" страховки ми-8 !
А именно, при установке шага
НВ и скорости вращения РВ и его сменного диаметра.
Эти 11.5 метров являются как бы основой устойчивости над,
и остойчивости на воде, исходя из гномоники пропорций
1-го и 2-го рода. Об этом пишут математики Абу-ал-Вафа
и ал-Бируни в книге "Китаб-ал-Камил".

На основании их теории,
средневековый математик Региомонтан (15 век) нашел три производные
тригонометричских пропорций, которые должны быть соблюдены
для устойчивости над и остойчивости на воде в конструкции сухопутных
вертолетов при полётах над водой и в прибрежной зоне,
особенно при полетах на морские платформы.
03.05.2008 02:09
Атец, лучше бы даже Ленин не сказал!!!
03.05.2008 02:44
Атец вертолетостроения с приводнением: а расскажи нам про идиоадаптацию сталактитов к чешуйчатым марсианским роботам-трансформерам и саблезубым карасям... только КОНЦЕПТУАЛЬНО!
:-)
Canadian pilot
03.05.2008 09:04
жаль. была бы интересная ветка, если бы не пара "спациалистов" с дебильными сентенциями.
Атец вертолетостроения с приводнением
03.05.2008 09:43
Canadian pilot:

Тут разговор по конкретным техническим решениям. Вы же не услышали критики по
поводу мод поющих песков (Буря в пустыне), которые были просто необходимы
вертолетам с приводением.

Нашим же сухопутным вертолетам нужны только моды озер и гаваней для безопасности.
Canadian pilot
03.05.2008 09:49
интересно... LSD нелегален вроде бы, а эффект налицо.
03.05.2008 09:56
Canadian pilot:
А кто Вам мешает?
Атец вертолетостроения с приводнением???
Так мы сейчас, его быстро, по статье, за разглашение нанотехнологий.
Director
03.05.2008 10:23
Canadian pilot:

интересно... LSD нелегален вроде бы, а эффект налицо.

Еще какой эффект! Новость попалась
"В швейцарском городе Базель на 103 году ушел из жизни химик Альберт Хофманн, изобретатель ЛСД". RBC.ua
На 103 году! Наркотики, алкоголь, беспорядочные половые связи. Так будет со всяким!
03.05.2008 11:39
03.05.2008 12:21
Мда... математики древного Востока не читаемы....
только пиво и алкоголь - это наше будущее ?
Атец вертолетостроения с приводнением
03.05.2008 12:28
Это скорее всего уже бизнес технологии, тут нано и не пахнет.
03.05.2008 12:36
Атец, батя загремишь под панфары
Атец вертолетостроения с приводнением
03.05.2008 12:38
Фанфары:

В зависимости от масштабов заключенной сделки лизинг подразделяется на: многомиллионный,
промежуточный, рыночный. Многомиллионный - это лизинг уникального имущества, высокой технологии,
целыми предприятиями (например, оборудование для бурения нефтяных скважин или предприятия
"на ходу" и т.д.). При промежуточном стоимость предмета лизинга составляет от 0, 5 - 5 млн.
долларов. Рыночный лизинг охарактеризует пример, когда банк объединяет в одном договоре
лизинга несколько единиц сравнительного недорогого оборудования, выпускаемого одним предприятием.
По отношению к налоговым и амортизационным льготам лизинг принято подразделять
на фиктивный и действительный. Фиктивный лизинг характерен тем, что сделка носит
спекулятивный характер и заключается исключительно с целью извлечения наибольшей прибыли
за счет получения необоснованных налоговых льгот. Для действительного лизинга спекулятивная
цель не является определяющей и основной, т.е. на заключение и проведение сделки эта цель
никакого влияния не оказывает, и субъекты лизинговых отношений в своем решении руководствуются
иными целями.

Как видно, лизинговые отношения довольно многообразны. Рынок выделил порядка тридцати видов
лизинга, а теория классифицировала в общем виде примерно по десяти основаниям. Основные виды лизинга закреплены в нормативных актах.

В связи с тем что в России пока еще не сложился рынок лизинговых услуг и практически нет
лизинговых компаний, которые могли бы обеспечить качественное техническое обслуживание
объектов лизинга, наиболее распространенным видом лизинга является чистый.
03.05.2008 12:39
да уж, тут совершенно другим нано пахнет!
03.05.2008 12:46
LSD продолжает действовать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru