Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Песенка о BDC (Moscow Boeing Design Center)

 ↓ ВНИЗ

12

29.04.2008 21:26
Покажите мне такое КБ, где правят шпионы
Где победы в холодной войне над собой отмечает народ,

Покажите мне такое КБ, где каждый обманут,
Где Прогресс, означает - Регресс и наоборот

Не ищите в Яндекс, - вы не найдете,
В интернете российском, таких КБ, не отыскать,
Кроме того, рокового, в котором вы все не работаете,
Не работаете, потому-что нельзя это инженерным делом назвать

Покажите мне такое КБ, где всех мониторят,
Где топ-менеджеры скрывают под смокингом ЦРУ-шный погон

Покажите мне такое КБ, где блаженствуют Хамы,
А контрактные дома грабят студентов, побирая закон

Не ищите в Гугл, - вы не найдете,
Среди Российских КБ - такого не отыскать,
Кроме того, рокового, в котором вы все не работаете,
Не работаете, потому-что нельзя это инженерным делом назвать

Покажите мне такое КБ, где детей пропогандой заражают,
Где работают заставляют с 7.00-23.00

Покажите мне такое КБ, где академиков унижают,
Где герои, разработчики Буранов и Ту-160, живут хуже рабов,

Не ищите в Яндекс, - вы не найдете,
В интернете российском, таких КБ, не отыскать,
Кроме того, рокового, в котором вы все не работаете,
Не работаете, потому-что нельзя это инженерным делом назвать


На стихи И. Талькова: http://www.youtube.com/watch?v ...




Marat_G
29.04.2008 21:48
Отсыпьте, пожалуйста, и мне
29.04.2008 21:58
неужели все так плохо
29.04.2008 22:11
Marat_G:

Отсыпьте, пожалуйста, и мне

29/04/2008 [21:48:58]


Чего вам отсыпать-то вам???
Fox
29.04.2008 22:14
Травы, вестимо.

Мне кстати тоже пжалста пару стаканчикофф.
29.04.2008 22:16
а что, мне понравилось, почти Маяковский
29.04.2008 22:17
Fox:

Травы, вестимо.

Мне кстати тоже пжалста пару стаканчикофф.

29/04/2008 [22:14:50]


А что, где-то неточности??? Пишите, исправим, пока трава действует...
Fox
29.04.2008 22:23
Аноним:

А что, где-то неточности??? Пишите, исправим, пока трава действует...
-----

Хех

Вас беспокоит БДЦ? Вы хотите поговорить об этом?:))))
29.04.2008 22:33
2 Fox:

Вас беспокоит БДЦ? Вы хотите поговорить об этом?:))))

29/04/2008 [22:23:36]

Я не думаю, что если любого нормального человека просветить, о состоянии дел в этом месте, то он останеться равнодушен.У меня, после дня проведенного в этой организации, были такие же ассоциации, как после прочьтения пьессы "На дне".
Мимо
29.04.2008 22:38
2 аноним. Неужели все в лохмотьях ходят и с утра водку дуют?
Fox
29.04.2008 22:38
Ну дык поведайте миру честно и откровенно, не прикрываясь рифмами, метафорами, гиперболами, сравниями и прочей лабудой литературной.

Рубаните тсзть с плеча!

А то я к примеру из стиха ни болта не понял:)
29.04.2008 22:42
Мимо:

2 аноним. Неужели все в лохмотьях ходят и с утра водку дуют?

29/04/2008 [22:38:06]


В лохмотьях действительно ходят, причем по бизнес-центру класса А.
Водку многие дуют, но по вечерам.
восток
29.04.2008 22:45
хватит материться, поэзия тонкая вещь.
29.04.2008 22:46
2 Восток

Так вроде ни одного матерного слова и не было!?
Мимо
29.04.2008 22:48
А я слышал, что они транспортник из 747-го сделали. За 777-й многих медалями наградили. 787-й вообще в БДЦ образмерили. Неужели врут?
29.04.2008 22:50
2Fox:

А то я к примеру из стиха ни болта не понял:)

29/04/2008 [22:38:08]


Вот почему-то мне кажеться, что здесь вы лукавите, непонятно правда зачем, кого, сами-себя хотите обмануть?
29.04.2008 23:01
Мимо:

А я слышал, что они транспортник из 747-го сделали. За 777-й многих медалями наградили. 787-й вообще в БДЦ образмерили. Неужели врут?

29/04/2008 [22:48:35]


Когда их слушаете, словарь специальный надо иметь, а он у них только на корпоротивном сайте лежит
перевожу:
1. транспортник из 747-го сделали - сделали обезьянью работу, по прорисовке приметивных моделек в кате.
2. За 777 дали по футболке, кепке и рюкзачку с надписью Боинг, опять таки за обезьянье-драфтерскую работу.
3. 787-й вообще в БДЦ образмерили - Вот как образмерили, так он уже и второй год и взлетает.

Вообще кроме смеха их заявления о супер-пупер мега роботе на БДС не вызывают. Ничем серьезным там увы, не занимаються, так обычную рутину скидывают, которой самим влом заниматься.
Мимо
29.04.2008 23:10
Инженерная работа на 95% рутинная. Навернео, дело не в решаемых проблемах, а в отношении между менеджерами, начальниками и рядовыми исполнителями. Климат, рабочая атмосфера, похоже, не очень здоровые. Это, действительно, интересная тема, связанная с глобализацией и преодолением культурно-психологических барьеров.
Не
29.04.2008 23:20
2 Мимо
Климат, рабочая атмосфера, похоже, не очень здоровые. Это, действительно, интересная тема, связанная с глобализацией и преодолением культурно-психологических барьеров.


А мне вот кажется не в глобализации тут дело, я вот заметил интересную вещь: чем хреновей фирма, чем ниже там зарплата, условия труда, тем более люди там озлобленны, больше всяких сплетен, внутриофисной грызни и.т.д
Ну примерно как в тюрьме или армии (это можно сказать 2 вырожденные формы офиса, с самой низкой зарплатой и соц. условиями, которые можно придумать), такая-же атмосфера: сильный - бей слабого, ЧЧВ (Человек-человеку волк) ...
29.04.2008 23:29
2 Не. В тюрьму, как и в армию, по своей воле мало кто идет. И не думаю, что зарплата уж совсем маленькая. Похоже, что скрестить американский менеджемент (очень специфический, с протестанстким равнодушием к человеку) с российской душевностью ("ты меня уважаешь") не удается.
30.04.2008 00:11
"американский менеджемент (очень специфический, с протестанстким равнодушием к человеку)"

Чё - неужто, работать заставляют, зарплату отрабатывать, а не пиздить о всякой посторонней хуйне целыми днями??? УЖОСНАХ!!!!!!!



"Покажите мне такое КБ, где всех мониторят"

Патамушта, русские не умеют работать без того, чтобы их пасли, это - факт! Иначе, целые дни будут убиты на пиздение в стиле "авиару".

Вообще-то, в BDC никто цепями к столам и батареям не прикован. Стихоплеты, типа аффтара, могут спокойно подавать заявление и устраиваться в КБ Туполева, чтобы гордо могли звать себя патриотами.
фф
30.04.2008 18:28
Я не уверен, но мне кажется автор имел ввиду не то, что на БДС кого-то мониторят, а на туполева холява. Он просто не рассказал КАК там "менеджеры", а точнее псевдо менеджеры ПЫТАЮТСЯ мониторить. Я на БДС не работал, но слышал про это это, так что кто там трудится пусть из первых уст опишут.
Мимо
30.04.2008 19:20
И еще. Если автор утверждает, что там только драфтераская работа, то что же там прочнисты делают?
30.04.2008 19:25
вот именно, ЧТО?
nikltd
30.04.2008 19:33
А Dreamlifter для перевозки секций Дримлайнера, который был полностью сделан BDC, тоже драфтерская работа?
Паспорта в BDC не забирают, в конференц-румах не запирают, не хочешь продавать свои мозги американским дядям, иди, поднимай отечественный авиапром, че ж не рвешься то?
Не
30.04.2008 19:41
Что, что? Да тоже самое, что и другие, не прочнисты, делают вид, что работают. Я на БДС не видел, что бы кто-то там использовал знания даваемые нашими институтами выше 2-го курса.
Все из занятия прочностью, сводяться к решению задач, на уровне стандартного курса сопромата 2 курса. Причем, это если еще повезет. А так, будешь в тупые програмы, разработанные специально для боинга, и используемые только боингом цифырки вбивать, да потом таблички от-туда с результатами вынимать. Особенно радует, что потом такие "умники", воодушевленные своим великим вкладом в разработку американских самолетов, пишут потом на сайтах джоб.ру и суперджоб.ру, в своем резюме, в графе "Знание спец программ": - IAS, FAMOSS, IDTAS, и.т.д. Вы головой то свое подумайте прежде, господа прочнисты!!!
Fox
30.04.2008 19:43
мдеее...аффтар ветки своей цели достигнул...
Не
30.04.2008 19:49
Да, есть еще проект BDC-Liaison , но это вообще, "супер-интелектуальная" работа.
Мимо
30.04.2008 20:06
Не:

Да, есть еще проект BDC-Liaison , но это вообще, "супер-интелектуальная" работа.

Ну, и ... Давай, колись. Что же это за супер-игтеллектуальная работа?

Я думал, они там на НАСТРАНе считают усталость с аэроупругостью.
Не
30.04.2008 20:21
2 Мимо

Я к сожалению не смогу в точности описать, поскольку бог от такой работы миловал, может найдется, кто реально занимался, раскажут. Но по описаниям тех кто работал, это просто вершина рутины.

В настране действительно считают, но конечно-же не усталость и аэроупругость (кстати последнее слово вообще крайне редко можно услышать в стенах БДС). Считают статику, какие-нибудь элементарные кронштейны и самое интересное, что сами пендосы им это дело чуть-ли не запрещают, говорят считайте по формулам. А они все-равно считают в настране, вставляют в отчетты, а те им пишут, что нет не надо считайте стандартными методами.
Но процентов 5, все-таки занимаются более-менее серьезным FEM, ради правды сказать, но конечно-же не аэроупругостью, - это вы сильно сказали!!!
AN-тон
30.04.2008 20:44
Ну и темку аффтар поднял...И главное столько сразу комментов, все про всех знают. Мне кажется , что в этой ветке нужно высказываться, но снизу приписывать работал(ешь) ли ты на BDC или нет. А то как-то общей картины не получается, сарафанное радио млин...
А по-поводу работы рутинной, но это вообще корка. Его (BDC) именно для этих целей и создали в Москве, чтобы за рутинную работу платить маааленькую зарплату (по американским меркам конечно), это значительно удешевляет продукцию. И те кто туда идет, он знает о характере работы!

Я НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ на BDC!
F
30.04.2008 20:45
взял бы одного реального конструктора с технологическим уклоном на 28 в месяц - можно из боинга. работа в реале - т.е. несколько слесарей и хороший фюзеляж под разметку и на сборку - интересно будет - гарантирую.

если кто хочет, пусть отпишет здесь например
AN-тон
30.04.2008 20:58
to F:
А кто такой РЕАЛЬНЫЙ конструктор если не секрет?
Мимо
30.04.2008 21:22
2 АН-тон
Из пишущих здесшь, похоже, никто в БДЦ не работает. Их ведь мониторят не только в офисе, но и дома, а уж на этом форуме - раз плюнуть (шучу я так).
То, что аутсорсят простые, хорошо специфицируемые (что автоматически означает рутинные) задачки - нормальный глобализационный процесс. Но в авиационных задачках, занимаясь рутиной, всегда можно увидеть ошибки, промахи, неэффективные решения, сделанные на ранних стадиях проектирования. Кто мешает инженеру, занимающемуся рутиной, засомневаться в нагрузках, например, и заняться динамикой, для рассеивания своих сомнений? В авиации, где динамика - там и аэроупругость. Было бы желание уйти от рутины. Или все инициативы жестко присекаются?
Владелец голубого беджика.
30.04.2008 22:45
Покажите мне такое КБ, где каждый обманут,
Где Прогресс, означает - Регресс и наоборот


Тьфу-ты, опять сотрудники всяких левых контор, возомнили, что они работают на Боинг. Сколько можно повторять, что на Contract houses вы работаете, а не на Боинг.
Мимо
01.05.2008 00:08
2 Голубой:
А контракторы какого цвета? Неужели розового?
01.05.2008 11:08
Мимо:

2 Голубой:
А контракторы какого цвета? Неужели розового?

01/05/2008 [00:08:14]


Зеленого!
Fox
01.05.2008 12:29
Серого.
AN-тон
01.05.2008 12:53
to Всем

А какая разница между владельцами голубого, зеленого, серого и тд бейджиков.
Оплата труда? Или одни чернорабочие, а другие белые люди? А можно со временем поменять цвет бейджика?
01.05.2008 13:06
Серый - сотрудник партнерской организации (contract house)
Голубой - прямой сотрудник боинга

Со временем поменять серый бедж на голубой возможно.
Мифическая группа сотрудников
01.05.2008 18:52
2Аноним:

Со временем поменять серый бедж на голубой возможно.

01/05/2008 [13:06:12]


Да??? И как глубоко для этого нужно лизать???
01.05.2008 18:52
Непонятно чем не доволен автор, такого рода конторы всегда занимаются нигерской работой. Никто в здравом уме не отдаст в другую страну делать весь самолет (если только под локальный рынок). Это приведет к потере знаний и опыта в центральном офисе и его наращивании в локальном. Они просто поменяются местами и довольно быстро. Думаю Боинг в этом не заинтересован. Там люди сами кушать хотят. Поэтому придется проектировать "заклепки", не более того. С амбициями лучше в центральный офис (боинга, ту, ил и т.п.).
Мимо
01.05.2008 20:15
2 Автор

Аутсорсят рутину. А это уже шанс, ведь получив рутинную работу всегда можно прыгнуть выше. Все зависит от того, можешь ли ТЫ прыгать. Любая контора заинтересована в привлечении ТАЛАНТов в свои ряды. Дерзай и ТЕБЕ дадут интересную задачку.
Работник Боинга
04.05.2008 20:17
2Аноним:

Покажите мне такое КБ, где правят шпионы
Где победы в холодной войне над собой отмечает народ,


Спасибо!!! Сегодня читали в Макдональдсе в слух. Весь этаж ржал!!!

Анонимолог
10.05.2008 16:30
Мимо:

2 Автор

Аутсорсят рутину. А это уже шанс, ведь получив рутинную работу всегда можно прыгнуть выше. Все зависит от того, можешь ли ТЫ прыгать. Любая контора заинтересована в привлечении ТАЛАНТов в свои ряды. Дерзай и ТЕБЕ дадут интересную задачку.

01/05/2008 [20:15:00]


Да, только непонятно, почему фирма с таким названием позволяет платить в россии в 7-10 раз ниже, чем у себя на родине, за ту же самую работу???
В итоге получается всего на 2000-3000 руб больше, чем в российском оборонном КБ. Только на российской фирме ты работать будешь в человеческих условиях, будешь решать задачи достойные уровня инженера, а не заклепки расставлять , да цифырки в таблички вбивать!
747-8F
10.05.2008 21:04
а не заклепки расставлять

так может говорить человек который вообще не имеет представления о конструировании авиационных конструций. самолёт это сотни тысяч деталей соединённых вместе именно заклёпками или российском оборонном КБ научились делать самолеты без этого.

наверно ты просто ленив и туповат для этой работы.
10.05.2008 21:16
По стилю - театр двух актёров.
Чую, пашут без аванса.
;-)
Анонимолог
10.05.2008 21:25
ак может говорить человек который вообще не имеет представления о конструировании авиационных конструций. самолёт это сотни тысяч деталей соединённых вместе именно заклёпками


Что правда что-ли, как вас хорошо учат на Боинге!!!


или российском оборонном КБ научились делать самолеты без этого.


Нет, просто в росийском КБ, людям дают и ту и другую работу делать - и заклепки расставлять, и более серьезными вещями заниматься.
Занимаются у вас на Боинге Аэродинамикой например, проектированием авионики, электросистем, да просто, в глобальном маштабе самолет проектируют????
Наверное нет!!!
F
10.05.2008 21:46
ищу РЕАЛЬНОГО конструктора, способного и спроектировать конструкцию или приспособление для ее сборки, и разметить лист ал-сплава - если приспичит, и проконтролировать сборку слесарем, настоящего в общем. Не чисто-бумажно-ПиСийного... москва, работа интересная - гарантирую. условия средней-тяжести.
747-8F
10.05.2008 23:20
Анонимолог ты что хочешь то? Пару месяцев аэродинамикой позаниматься. Потом спроектировать авионику. Потом в глобальном размере самолет за полгода. Пойми институт ты уже закончил. Тут нет курсовых. Тут хотя бы что то одно надо научиться делать хорошо. А это минимум лет пять.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru