Мобильная версия
Войти

Пространственная ориентировка во время фигур пилотажа

 ↓ ВНИЗ

Станислав
29.04.2008 10:50
Задумался тут вдруг ;) Как во время пилотажа контролируется пространственное положение самолёта ? Только визуально ? 6 Чувством ? Ведь на горизонтах большинства ВС отсутсвует градуировки и сложно понять угол тагажа под которым летишь например во время петли ? Тем более если в облаках. Как это делается ?
29.04.2008 10:52
отсутсвует градуировки ой ли!!!!
29.04.2008 10:56
Нет ну на первых як-18 ... или даже на самолётах второй мировой ( а ведь они летали на пилотаж в том числе вовремя боевых действий ) или даже вообще на превых самолётах - там разве были какие то градуировки ?
ФБА-ура
29.04.2008 11:41
Станиславу......
Эка вы батенька загнули....градуировка была всегда...а пилотаж крутится в комплексе...визуально плюс приборы(на реактивных разумеется)а АГД...КПП...в силу конструктивных недостатков, в углах тангажа более 80 градусов крен вообще не определяет...НО основа все таки визуально...есть понятие ВЧФ-ОЛЕГ...его каждый военный летчик знает...ВИДИМЫЕ ЧАСТИ ФОНАРЯ---ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИНИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА...И к вопросу о градуировке она есть всегда...просто иногда не оцифрована...или оцифрована не вся
29.04.2008 12:15
А на заре авиации похоже только так и учили ориентироваться типа по ВЧФ-ОЛЕГ.. ???
29.04.2008 12:20
Но все же непонятно: допустим, задача: взлететь и свечой подняться в небо - потом сделать петлю... был такой ролик даже на ютуб кажется. КАК фактически лежа на спине точно о выдержать крен, что бы не завалиться набок и угол точно под 90 град. к земле. Как вычислить ту точку когда заходить впетлю? Ведь восприятия земли из фонаря на такой скорости может быть ошибочно... причем с роковыми последсвиями. Как тут решают проблему с угадал - не угадал ???
29.04.2008 12:29
тренировкой батенька, тренировкой




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru