Мобильная версия
Войти

МИ-8 Упал. А сколько вообще?

 ↓ ВНИЗ

EMBR
28.04.2008 14:32
Украинский вертолет Ми-8 упал сегодня на плавучую платформу "Таврида" в Черном море.

Как сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы компании "Нафтогаз Украины" Валентин Землянский, из 20 человек, находившихся на борту, 19 погибли, один выжил. Он добавил, что вертолет зацепился хвостовой частью за платформу.
© Вести.Ru
_________
А сколько вообще Ми-8 за этот год потерпел катастроф? Сомнения вызывает машина или экипажи???
Анон
28.04.2008 14:34
Вот здесь посмотрите: http://www.airdisaster.ru/data ...
28.04.2008 15:06
"Самоподъемная плавучая буровая установка "Таврида" эксплуатируется с 1995 года. В настоящее время она занимается бурением эксплуатационных скважин на Одесском газовом месторождении на северо-западном шельфе Черного моря, в 150 километрах от побережья."

А МИ-8 какой, Т, МТВ ? Как можно везти 17 человек за 150 км. над морем?
Если это Тэшка, то вообще непонятно!
Земляк
28.04.2008 15:37
У нас во Вьетнаме на платформы летают пассажирские (с креслами) Ми-17 в морском варианте с надувными полостями на случай приводненения. Экипажи и обслуживание -строго вьетнамские. До месторождения 130-140 км плюс пару-тройку посадок на несколько платформ. Берут СТРОГО 22 человека, чтобы взяли без спасжилета 23-го вариантов нет в принципе. После тюменских рейсов Ми-8 со стоящими впритык буровиками поначалу сильно удивлялся. Пока (тьфу-тьфу три раза по три через левое плечо) за 26 лет полетов ни одной аварии с жертвами...Максимум раз лопастью НВ за трос крана задели и пару раз хвостовой балкой при посадке за лееерное ограждение площадки цеплялись.
Мои соболезнования родным погибших....
другой
28.04.2008 15:38
Последнему Анониму:
Ми - 8ПС, пассажирский вариант Ми - 8Т, имеет как минимум 24 кресла. Это я к тому, что для Ми-8Т 17 пассажиров без проблем.
тёзка
28.04.2008 17:04
Я знаю и этих ребят и вертолёт этот.Проработал с ними больше 20 лет.Если кто-то знает их: КВС Меньков Саша, бортач Савчук Сергей, перешёл в Симферополь из Кременчуга ради того, чтобы на борту летать и вот...Второго пилота фамилию не помню, молодой парень, зовут Сергеем, должен был вводиться командиром.Вот так...
некоторый
28.04.2008 19:17
другой
Последнему Анониму:
Ми - 8ПС, пассажирский вариант Ми - 8Т, имеет как минимум 24 кресла. Это я к тому, что для Ми-8Т 17 пассажиров без проблем.28/04/2008 [15:38:46]

В соответствие с РЛЭ Ми-8Т максимальное количество перевозимых пассажиров 22 человека. Перевозка пассажиров на грузовых створках запрещяется.
Аноним, вероятно, имел сомнения по вопросу превышения максимально допустимой полетной массы над морем в случае отказа одного двигателя? Мало вероятно, что 17 человек + багаж вписываются в 10000 кг. при отказе одного над морем, но вполне возможно:17х75=1175 кг. пассажиры, 17х10=170 кг., багаж, всего загрузка 1345 кг. Масса конструкции+экипаж+масло+служебный груз=7600 кг. Без топлива имеем 8945 кг. Заправка на 2 часа =1600 кг. Взлетная масса 10545 кг. минус взлет и полет до береговой черты. Так что масса могла быть вполне нормальная на случай отказа одного двигателя. Вероятно причина АП не в излишней полетной массе?

Добрый летчик
Запас мощности известно как оценивается - на контрольном висении - в соответствие с РЛЭ.
Аноним
28.04.2008 21:16
2некоторый
Извините, уважаемый, летаю недолго 20 лет из них 10 на ТешкеНи разу зараза не хотела лететь без снижения. Могу ошибаться, давно на Т не летаю, но помоему там был график с пиковым значением 10800
Vladimir Tyumen
28.04.2008 21:24
Блин вы что , люди погибли
Наум
28.04.2008 21:38
Кто знает фамилию 2го пилота...?!
Друг погибших
28.04.2008 21:47
Ко всем огромная просьба, не будем разводить балаган, строить догадки и искать виновных, а просто почтим память погибших. Я этот экипаж знаю много лет, у командира уже порядка 10 тысяч часов налета, за плечами такие точки.... об опыте и профессионализме вопрос отпадает сразу, никаких стажеров на борту небыло, 2пилот и бортинженер тоже ребята не промах. Летный отряд КГАП Универсал Авиа, лучшая школа вертолетчиков с огромаднейшим опытом работы, за плечами вся африка, кавказ, таджикистан, макидония, косово, афганистан, все севрные и сибирские просторы россии. Именно экипаж этого предприятия занимался установкой кондиционерного оборудования на здание Исторического Музея на Красной площади в Москве (1992) и многое другое. А лучше вертолета чем Ми-8 еще не придумали. Эта машина UR-24275 прошла и пустыню Сахару и горы Балкан и закончила свое существование на ставшей ей за многие лета родной крымской земле.
некоторый
28.04.2008 21:48
2некоторый
Извините, уважаемый, летаю недолго 20 лет из них 10 на ТешкеНи разу зараза не хотела лететь без снижения. Могу ошибаться, давно на Т не летаю, но помоему там был график с пиковым значением 10800

28/04/2008 [21:16:55]

Недостаток располагаемой мощности Т породил создание МТВ. Я согласен с Вами в оценке тяговых характеристик Т. Расчетную массу на одном двигателе я брал для +15 град.С.
Глубоко соболезную всем родственникам погибших, ни в коем случае не имел намерений оскорбить память погибших. Преследовал только цель разобраться в возможных причинах катастрофы. Никаких необоснованных выводов не делаю.
Друг погибших
28.04.2008 21:49
Экипаж:
КВС Меньков А.
2 п Пархоменко С.
б/м Савчук С.

...вечная память....
Аноним
28.04.2008 21:58
Летом отдыхал в Черноморске, постоянно видел с пляжа белую вертолетку над морем
...коллегам вечная память...
толян
28.04.2008 22:53
Вечная память погибшим!!! Это просто судьба.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
28.04.2008 23:09
Несправедливая судьба.....нет слов..
Погибшим ребятам вечная память...Царство им небесное..
ан-2
29.04.2008 00:37
.....
Л.С.
29.04.2008 01:23
Вечная память ребятам..... Мужества и сил родным и близким
iourifly
29.04.2008 02:53
РБК-Украина, 28.04.2008, Киев 18:06

Вертолет Ми-8, в результате аварии которого сегодня утром погибли 20 человек, пилотировал стажер. Об этом РБК-Украина сообщил источник в комиссии по расследованию авиапроисшествия. По словам источника, рядом со стажером находился инструктор.

Напомним, что Ми-8 упал сегодня на буровую платформу "Таврида" в Черном море. Вертолет перевозил 17 сотрудников компании "Черноморнефтегаза" на вахту. На борту были также три члена экипажа, машина зацепилась хвостом за платформу.
morlet
29.04.2008 04:50
...
29.04.2008 05:34
Пилоты опытные, вечная память и земля пухом.
и чтобы этот маршевый эффект никогда не повторился...
Наум
29.04.2008 11:13
МишанЯ
29.04.2008 11:40
Вечная Память...
КВС скорей всего с инструкторским допуском.
ic19
29.04.2008 15:51
С Меньковым работал в Судане.
Земля им пухом.
Соболезнования родным и друзьям.
Друг погибших
29.04.2008 16:01
....не слушайте вы официальных источников, такую чухню несут

"По словам Турчинова, члены правительственной комиссии, которая создана для расследования трагедии, склоняются к мысли, что причиной катастрофы вертолета стало "неумелое управление машиной". "Хотя пилот не был стажером, однако имел очень маленький опыт управления вертолетами - всего два месяца. До этого он работал помощником пилота. Однако следует дождаться окончания следствия, после этого будут окончательные выводы", - отметил он."

.... какие еще могут быть комментарии, какой помощник пилота... Пархоменко уже лет 5 как с Ан-2 переучился и летал на Ми-8, уже получил командирский допуск, а им все козла отпущения найти надо.... нет слов
вечная память ребятам......
тёзка
29.04.2008 16:57
Все эти правительственные чиновники, они же дилетанты, далёкие от авиации люди!Поэтому и несут всякую хрень, которую им подсказывают такие же дилетанты рангом пониже!А профессионалы молчат, потому что для них практически всё ясно и понятно...Вечная память мужикам!
В. Г.
30.04.2008 12:53
С Александром Меньковым работал в 1999-2000 гг. в Абхазии. Спокойный, доброжелательный, рассудительный человек. Опытнейший летчик. Искренние соболезнования семьям и друзьям погибших. И вечная память.
Alejandro
01.05.2008 00:30
01.05.2008 01:20
Всегда так, тебя уже нет...
А о тебе начальники уже изгаляются....
Креста на них нет!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru