Мобильная версия
Войти

МиГ-27 с двигателем Су-27...

 ↓ ВНИЗ

Ветеран ВВС
27.04.2008 14:33
В субботу в программе "Смотр" по НТВ показали сюжет, об испытаниях МиГ-27 с двигателем от Су-27 для ремонтизации самолётного парка Индии, Шри-Ланки и ещё какких то стран..., там их много, на миллиард "гринов" заказ...!!! Очень хвалили эту "ремонтизацию". И вообще, сам самолёт, даже в сравнении с применением в горах (особенно в горах и ночью) Су-24 и Су-25 в антитеррористической операции на Кавказе. Мол у МиГа оборудование "помощнее и поинтереснее".
А что, у нас их действительно совсем не осталось, даже на хранении? Вот дурь то...
другой
27.04.2008 15:23
В СНГ МиГ-27 штук 6 на хранении во Львове (из тех что еще можно восстановить), В РФ еще во вторую чеченскую пытались реанимировать, но борты оказались в таком состоянии, что их признали пригодными только на лом. Но сама ремоторизация - большие сомнения в целесообразности. Из-за 120 древних Бахадуров и 6 Шри-Ланкийских Мигов, которые еще древнее (а больше нет ни у кого, просьба с Миг-23БН не путать) начинать этот гемморой? Скорее всего - банальная распиловка бабла, хотя хотелось бы ошибаться.
Да, еще. А зачем? Чем штатный Р-29 не устраивает. Ведь данный пепелац ударный, ему в отличии от истребителей свехтяговооруженность - важный, но не ключевой параметр. Гораздо интереснее дооборудовать дозаправкой в воздухе - и дешевле и эффективнее по параметру дальность/ боевая загрузка.
leha-lp
27.04.2008 21:15
другой:
Экономичней порядка 15-20% а это несомненный плюс.
другой
27.04.2008 23:41
Дак кто бы спорил, что меньший удельный расход и бОльшая мощность - плюсы. Вот только зачем собственникам старья, которому в лучшем случае осталось летать не более 10 лет, вкладываться в ремоторизацию? У него и так своя ниша в соответствующих ВВС - дослуживания и никто не будет серьезно тратится на пенсионера. Тем более никто и не собирается воевать на них в серьезных конфликтах, а для самолета второй линии и имеющихся ТТХ хватит с головой.
28.04.2008 10:28
Так ведь, если можно заменить Р-29 на АЛ-31, то можно и Р-35.А для истребителя тут плюсов -выше крыши
У235
28.04.2008 11:15
Для наших производителей такая ремоторизация - дело очень даже стоящее. Каждый АЛ-31 стоит 3 млн. зеленью. Итого за 120 двигателей - 360млн баксов, плюс стоимость работ по модернизации. Такие заказы на дороге не валяются.

А вот есть ли смысл затевать это индусам? Как носитель высокоточного оружия, "Бахадуры" уступают имеющимся у индусов Миражам-2000 и Су-30МКИ из-за отсутствия штурмана-оператора. Но во-первых, сейчас в моду входят боеприпасы с GPS-наведением, для которых оператор в задней кабине не так нужен, как для боеприпасов с ТВ и лазерными ГСН, а во-вторых индусам нужны и носители имеющихся у них спецбоеприпасов. И вот тут-то старенький, но с экономным двигателем и изменяющейся стреловидностью крыла МиГ-27 может быть очень интересен. Новые Миражи индусам закупать уже негде: французы сняли их с проихводства, а ценник на "Рафали" очень сильно кусается.
валера27
28.04.2008 11:25
...в ТАЛДЫ-КУРГАНЕ успешно эксплуатируют и ещё долго на них будут летать(не пример нашим сгнившим наБХ в Чебеньках..).Установили двухконтурный АЛ-31, это же хорошо, на МИГ-27 итак горючки больше чем на СУ-17...там и БРЭО тоже модернизируют...
KBC
28.04.2008 12:57
а сколько у них самолей? Может на индусов с казахами и рассчитана ремоторизация
АСАТ
28.04.2008 15:40
"Может на индусов с казахами и рассчитана ремоторизация"

Для тех, кто не видел
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
валера27
28.04.2008 17:47
В Казахстане оставалоь 2-ва полка , Жангиз-Тобе(МИГ-27К, Д)Талды-Курган(МИГ-27М, Д), после развала все в Талды-Кургане летают(насчет "КАЙР" под вопросом???).
28.04.2008 18:22
А зачем Казахстану "Кайра", когда теперь можно купить Томпсон или у Израиля пошукать.
04.05.2008 07:38
Индусы модернизировали свои Бахадуры сами, Казахи хотят это сделать с нашей помощью. На них эта ремоторизация и расчитана. Есть возможность заменить двигатель и на МиГ-23БН ( некоторые владельцы уже интересуются), но нельзя на МЛД :( так что перспектива есть ;)
Pilot ;) Pilot.strizhi.info
04.05.2008 07:55
Ветеран ВВС:
В субботу в программе "Смотр" по НТВ показали сюжет, об испытаниях МиГ-27 с двигателем от Су-27

Ну, если со штатным у него топлива минут на 40 полёта, то с дв. от Су-27 летать ему не более 15 мин!
HAP
04.05.2008 11:58
А почему невозможно заменить Р-35?Казалось бы, наоборот:На МЛ/МЛД убрали топбак вокруг двигателя
Васёк
04.05.2008 13:25
Аноним:
Ну, если со штатным у него топлива минут на 40 полёта, то с дв. от Су-27 летать ему не более 15 мин!

Онаний, а ты сам-то летал на МиГ-27? Умнег, блин... Как же топлива хватало от Даугавпилса до полигона Салдус (250 км), там 4-5 заходов со сложных видов, потом обратно? Время полета час-час десять? Заправка полная, без ПТБ, ессно...
07.05.2008 00:15
07.05.2008 01:22
В Казахстане оставалось около 100 МиГ-27 и МиГ-23БН, но больше полка им не нужно, за рубежом 23БН настолько старые, что их модернизация не имеет смысла, поэтому этот рынок довольно скромный
10.05.2008 12:22




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru